Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 3


Всякое - 3

Сообщений 161 страница 180 из 513

161

Дурак

Розанов: "Россия – уже не совсем Европа, или – чуть-чуть переставив слова – совсем не Европа. «Изящных выгибов» не отыщешь. Велика, пространна: с явным переходом «в Азию»… Реки большие, могучие. Но вот, неуклюжесть: самая большая и «нужная» река течет во внутреннее озеро-море, по берегам коего или никто не живет, или живут какие то «иомуды» … Или еще нелепость: наиболее длинная береговая линия и все-таки несколько расчлененная – на полгода скрывается непролазным и непрорубным льдом. «Черт знает что такое? И в особенности: Черт знает, почему это и зачем?»

Типичный русский интеллигент-гуманитарий, которому природа и русская армия подарили алмаз, а он жалуеца, что кусок богемского стекла красивше. Да англичане уписались бы от радости, закрепившись хоть на километре каспийского побережья, тем более овладев хоть каким-нито паршивым бухарским эмиратом или кокандским ханством. Нет, такой же недоумок, что и нынешние патриоты, орущие "Хватит кормить" (ну и подставьте кого тут кормить). У тебя через Каспий выход в Персию и Индийский океан, у тебя через Северный путь соединение всех твоих торговых и военных портов, куда ни одна англичанка не сунется нагадить - нет, ты жалуешься, вместо того, чтобы работать. Русский, блдь философ, это как диагноз - сифилис мозга.

0

162

#p433412,Абгемахт (Z) написал(а):

Россия – уже не совсем Европа, или – чуть-чуть переставив слова – совсем не Европа. «Изящных выгибов» не отыщешь. Велика, пространна: с явным переходом «в Азию»…

Вот за этим их (вернее, англосакским) вбросом тоже надо особенно внимательно следить, так как многие сходу поддакивают: да, никакая мы не Европа!..

Ибо из него следует, что мы отказываемся исторических прав на всё то географическое, культурное и материальное, что было до Татаро-монгольского Ига.

См. хохло-рейховскую идею, что "древние укры" научили северо-восточных варваров государственности, дали им культуру и пр.

...Нет, ребятушки, это как раз мы - подлинные европейцы, перенявшие через Византию и римское наследие, которых не переиначили на свой лад ни рыцари-католики, ни англосаксы. Татаро-монголы привнесли кое-то из Азии, этого не отнять, но предки потом честно несли это обратно "с наваром" вплоть до Камчатки и даже Аляски.

0

163

#p433414,KovshanoV написал(а):

да, никакая мы не Европа!..

Сейчас уже можно заявить - мы не та Европа, какой она в настоящее время становится!

+1

164

Ожесточенное утверждение о том, Европа мы или не Европа, та сейчас Европа или не та, больше похоже на какую-то демагогию, т.к. мы почвенники!  http://sf.uploads.ru/CNpgm.png

+2

165

#p433414,KovshanoV написал(а):

это как раз мы - подлинные европейцы, перенявшие через Византию и римское наследие

Копайте глубже, тов. Ковшанов!
Мы, канэш, моря не выкапывали, но!

Отредактировано Коала (2024-07-24 10:23:23)

+1

166

#p433434,iustus написал(а):

Ожесточенное утверждение о том, Европа мы или не Европа, та сейчас Европа или не та, больше похоже на какую-то демагогию, т.к. мы почвенники!

Давно придерживаюсь мнения, что мы особая, евразийская, Русская цивилизация. Мы не европейцы и не азиаты. У нас свой путь.

0

167

Но и выпендриваться своими якобы особостью, мессианским значением, тоже не стоит!

0

168

#p433438,iustus написал(а):

Но и выпендриваться своими якобы особостью, мессианским значением, тоже не стоит!

Кто - то выпендривается?

0

169

#p433412,Абгемахт (Z) написал(а):

Реки большие, могучие. Но вот, неуклюжесть: самая большая и «нужная» река течет во внутреннее озеро-море, по берегам коего или никто не живет, или живут какие то «иомуды» …

- Зато по берегам Волги живёт около 40% населения России.

+1

170

Если вы родились пятнистой гиеной, то люди будут смотреть на вас со страхом и отвращением, а также считать вас падальщиком.

Но вы не падальщик - 90% добычи вы будете добывать охотой. Вы в одиночку сможете свалить животное в три раза крупнее себя. А в компании себе подобных будете способны отужинать практически любым обитателем южной и восточной Африки — вплоть до буйволов и жирафов.

https://upforme.ru/uploads/0018/1f/0e/6/t711856.jpg

+1

171

Появилось новое видео с терактов 11 сентября 2001 года, на котором подробно запечатлены обрушения башен Всемирного торгового центра.

Этот уникальный кадр снял японский фотограф на профессиональную камеру с крыши одного из зданий. Видео оставалось утерянным в течение 23 лет и теперь является единственной записью обрушения в хорошем качестве.

Трагедия унесла жизни почти 3000 человек и оставила более 6000 раненых.

0

172

Как сейчас помню, я в этот момент обрушения башен, которое шло по дуроскопу в рил-тайм с плашкой в углу "Америка под атакой", арбуз ел. Чуть арбузной косточкою не подавился!

+2

173

0

174

#p434109,Абгемахт (Z) написал(а):

175

Я ждал, кто будет в конце... и я угадал :)

0

175

#p434112,KovshanoV написал(а):

Я ждал, кто будет в конце... и я угадал

После годзилл для меня пошли монстры вообще неведомые какие-то. Анимэ, видать, всякое!

0

176

#p434114,Абгемахт (Z) написал(а):

После годзилл для меня пошли монстры вообще неведомые какие-то. Анимэ, видать, всякое!

Почти всё, да.

0

177

Что говорили японские пленные о советских женщинах

После Второй мировой войны на территории СССР осталось не только 2,5 млн военнопленных разных национальностей, воевавших в войсках Третьего рейха, но и 640 тыс. японских солдат и офицеров, захваченных плен на Дальнем Востоке. Отношение к ним было более лояльное, чем к немцам, ведь на территории нашей страны японцы не успели «прославиться» зверствами, как в Китае и Корее. Особые отношения складывались у бывших воинов Квантунской армии с русскими женщинами, которые вызывали у японцев восхищение и, иногда, страх.

В качестве иллюстраций использованы рисунки военнопленного Киути Нобуо.

С советскими женщинами военнопленным приходилось сталкиваться постоянно. Это было связано с тем, что мужчин после войны катастрофически не хватало и на многие мужские должности брали женщин. Из наиболее пострадавшего от войны поколения 1924–1928 годов рождения, выжило 83% женщин и поэтому в лагерях военнопленных надзирателями, медиками и поварами чаще всего работали девушки.

Самыми первыми представительницами прекрасного пола из СССР, с которыми сталкивались пленные японцы, были медики: врачи, медсестры и санитарки. Пленных было много, многие нуждались в помощи и все лопотали на незнакомом языке, поэтому с ними не церемонились — могли накричать и даже толкнуть.

Рядом с нашими женщинами, рослыми и привыкшими к тяжелой работе, тщедушные японцы смотрелись как школьники и часто воспринимались персоналом пренебрежительно. Настоящим шоком для потомков самураев оказался медицинский осмотр, на котором их заставляли раздеваться догола. Большинство присутствующих при этом были женского пола и это было для японцев стыдным и непонятным.

В их родной стране гендерного равенства не существовало: в Японии женщины всегда занимали низкие должности и получали маленькую зарплату. Японки ходили, опустив голову, и трудно было представить, что какая-то дама сможет кричать на боевого офицера из древнего рода или заставит его раздеться публично и станет рассматривать как подопытного кролика.

Катастрофой для многих стало требование побрить лобковые волосы. Это была вынужденная мера, ведь пленные были поголовно вшивыми и существовал риск эпидемии тифа. Многие японцы сопротивлялись и дородные медработницы, не церемонясь, заламывали их и брили насильно. Это было невероятно унизительно и многие плакали от бессилия и стыда.

Возмущала военнопленных из Страны восходящего солнца и привычка русских врачей и медсестер щупать их за ягодицы. Они не знали, что делалось это не из озорства или желания унизить, а чтобы определить состояние здоровья. Дряблый, обвисший зад сигнализировал о дистрофии и таким мужчинам полагалась легкая работа и усиленное питание.

Женщины-медики с удивлением рассматривали и небольшие мужские достоинства японских мужчин, без тени смущения обсуждая их вслух. Японцы очень обижались, но кого это волновало? Привычка женщин рассматривать их голыми сначала смущала и злила, но потом японцы смирились и стали воспринимать медосмотры с юмором.

Несмотря на все недоразумения, иногда между японскими пленными и сотрудницами лагерей возникали дружеские и даже романтические отношения. Мужчины, оказавшиеся в сложных условиях, ценили усилия некоторых медиков и надзирателей, которые старались сделать их жизнь лучше и легче. Некоторых больных и раненых врачи и медсестры буквально вытягивали с того света, проводя у их постелей бессонные ночи.

Врачей-женщин японцы называли уважительно «мадама» и не уставали удивляться их пристрастию к мужской одежде, грубоватым манерам, решительной походке и необычной доброте к бывшему врагу. В своем дневнике военнопленный Исузу так описал русских женщин, с которыми имел дело:

«В России мужчины и женщины равны. Железное правило в русском обществе: только те, кто работает, заслуживают того, чтобы поесть. То, что русские женщины много работают, следуя этому правилу, впечатляет. Они хорошо сложены и сильны, как мужчины».

Его собрат по лагерю восхищался тем, как работает женский персонал лагеря:

«Русские женщины — все толстячки и настоящие силачки! Они легко справляются со сходом вагонетки с рельсов. Собираются вместе и под крики „Раз-два взяли!“ ставят вагонетку на место силой своих больших задов».

А нашим женщинам было жаль худых, низкорослых и вечно сопливых японцев. Они не знали, что эти солдаты-дети вытворяли в Шанхае и в лагерях для пленных, поэтому испытывали к ним почти материнские чувства. Японцев часто подкармливали, старались одеть потеплее или дать немного денег. Разумеется, что там, где есть жалось, найдется место и для настоящей любви.

Романы советских женщин из числа медработников или надзирателей с японцами были редкостью. А вот местные жительницы нередко вступали в такие связи. Японские парни не вписывались в каноны русской мужской привлекательности, но подкупали тем, что были выходцами из совершенно другого мира.

Жительниц сел, расположенных вблизи лагерей и поселений японских военнопленных, с удивлением наблюдали, как мужчины из другой страны сооружают из бочки странную баню у берега реки, с интересом пробовали их зубную пасту с непривычным приятным вкусом и вдыхали аромат незнакомых парфюмов, которые чудом сохранились у некоторых офицеров в вещах.

Днем женщины могли трудиться рядом с пленными, одетые в ватники и сапоги, а вечером старались принарядиться, чтобы понравиться иностранцам. Японцам очень нравились русские девушки и они ходили с ними на свидания, которыми, впрочем, стороны не всегда оставались довольны.

Один из наших работников лагеря для японских военнопленных вспоминал, что однажды к ним устроилась на работу девушка, которая не скрывала, что хочет найти жениха. Среди японцев ей понравился один молодой майор, который ответил взаимностью. Но первая же ночь любви разрушила зарождавшиеся чувства, так как у кавалера оказался «слишком маленький». Японец был невероятно унижен и зол, так как ему высказали все как есть прямо в лицо.

Справедливости ради нужно сказать, что японцы тоже были не в восторге от секса с русскими женщинами. Отсутствие культуры секса в СССР привела к тому, что женщины стали пассивными в постели и совершенно не знали, как доставить партнеру наслаждение. Японки были совсем не такие — удовлетворять мужчин было одной из их основных обязанностей в близких отношениях.

Заводя роман с военнопленными, женщины рисковали. Если их разоблачало начальство, то обычным наказанием была высылка на материк. Также сурово обходились с теми, кто рожал детей от японцев — в этом случае можно было и самой оказаться в лагере. Но вопреки всему случались и счастливые романтические истории. В городе Канске, Красноярского края, 50 японцев выразили желание остаться в СССР и жениться на своих подругах из числа местных. Им разрешили это сделать в виде исключения.

Но чаще всего такие отношения признавались недостойными советской женщины и японцев отправляли домой, а их возлюбленные с детьми оставались на родине. Возвращать военнопленных в Японию начали в 1946 году, но процесс стал затяжным и завершился только в 1956 году, после заключения договора о прекращении военных действий, запоздавшего более чем на 10 лет.

+1

178

Интервью с Эрнесто Гастальди, соратником Серджо Леоне и кумиром Тарантино

Гвоздем программы 61-го Венецианского кинофестиваля (2004) по праву стала ретроспектива итальянских жанровых фильмов. Среди её кураторов были такие поклонники скрытых шедевров, снятых режиссёрами с Апеннинского полуострова, как Джо Данте и не нуждающийся в представлении Квентин Тарантино.

На пресс-конференции режиссёр «Криминального чтива» заявил, что одним из лучших сценаристов, работавших в этой сфере, он считает Эрнесто Гастальди. Гастальди, выпускник Экспериментального центра кинематографии (наряду с Микеланджело Антониони, Марко Беллоккьо, Витторио Стораро, Умберто Ленци, Нестором Альмендросом, Клаудией Кардинале, Лилианой Кавани и многими другими) действительно приложил руку к созданию многих итальянских фильмов, вошедших в историю кинематографа. Более того, на правах «литературного негра» он написал, как минимум, половину сценария для «Содома и Гоморры» великого Роберта Олдрича. Для не менее великого Андре де Тота («Дом восковых фигур») 

Сценарист проявил себя и на режиссёрском поприще, со вкусом сняв выдающийся образец раннего триллера all’italiana под названием «Либидо». В нём сыграли замечательная Мара Марил и Джанкарло Джаннини, для которого фильм стал дебютом в кино.

Но в первую очередь Гастальди известен как соавтор целой плеяды мастеров итальянского кинематографа — Риккардо Фреды, Тонино Валерии, Умберто Ленци, Марио Бавы, Фернандо Ди Лео, Антонио Маргерити, Руджеро Деодато, Серджо Мартино, Джулиано Карнимео, Лучиано Эрколи, Дуччо Тессари, Дамиано Дамиани, и, конечно же, Серджо Леоне. Об этом и не только вам расскажет ваш покорный слуга Руслан Ахметов, журналист и переводчик («Сеанс», «Иноекино», «78», «Пятый канал», «Out Cinema»), взявший интервью у героя статьи.

Руслан Ахметов: Расскажите про свой вклад в создание «Однажды в Америке» Серджо Леоне и «Десятой жертвы» Элио Петри. На IMDB указано, что вы приложили руку к сценариям этих фильмов, но остались без упоминания в титрах.

Эрнесто Гастальди: Для «Однажды в Америке» я написал лишь тритмент, весьма отличающийся от того, что получилось в итоге (как по мне, бандит без прошлого и семейных связей не смог бы стать сенатором). Я был вынужден отказаться от написания сценария, потому что в те дни не мог оставить супругу, у которой только что прошли роды с кесаревым сечением. Серджо звал меня в Нью-Йорк для встречи с ним и Робертом Де Ниро без конкретной даты возвращения обратно в Италию.

С «Десятой жертвой» дело обстояло иначе. Я когда-то писал на тему научной фантастики, и продюсер Карло Понти («Фотоувеличение») отдал мне в работу сценарий, который ему не нравился. Он вручил мне кипу синих бумажек. Ими я должен был «закрывать» сцены, которые собираюсь переписать. Я был знаком с рассказом Роберта Шекли «Седьмая жертва». Более того, за два года до описываемых событий, он лично сказал мне и сценаристу Уго Гуэрре, что отдаст нам права на рассказ бесплатно, если мы сохраним дух истории. Я прочитал сценарий, который дал мне Понти, и ужаснулся: это был просто фарс на тему научной фантастики, что на тот момент было в диковинку.

Через две недели я принёс переделанный сценарий Понти: синим было заклеено всё, написанное ранее, не считая титульного листа. Тот посмеялся, прочитал, ему всё понравилось. Но он предупредил меня, чтобы я никому не распространялся о том, что это я переписал сценарий. Он не хотел спорить с режиссёром, поэтому сказал Петри, что новый сценарий был написан американцем. Затем Понти выставил снимаемый фильм на международный рынок, но не уследил за реализацией, поэтому режиссёр всё-таки вписал туда те гэги, которые я вычеркнул.

Фильм, ставший своего рода «белым пятном» в фильмографии великого режиссёра Элио Петри («Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений»), тем не менее, оказал решающее влияние на эстетику трилогии об Остине Пауэрсе. Отдельных слов заслуживает вклад Гастальди в становление итальянского хоррора и криминальных триллеров, известных под названием Poliziotteschi или Eurocrime. На рассвете жанра ужасов all’italiana он написал сценарий «Ужасного секрета доктора Хичкока», снятого Риккардо Фредой. Украшением этого фильма стала эталонная «королева крика» Барбара Стил, получившая известность после международного успеха «Маски Сатаны». По сценариям Гастальди также сняты одни из лучших картин Марио Бавы и Антонио Маргерити.

Помимо этого, Гастальди заслужил любовь Тарантино и прочих киноманьяков всего мира как автор эталонных джалло. У него за плечами весомый вклад в генезис поджанра («Женщина озера» Луиджи Баццони и «Нежные руки Деборы» Ромоло Гуэррьери), а также лучшие фильмы Лучиано Эрколи, Джулиано Карнимео и Серджо Мартино, ставшие, при всех своих достоинствах и недостатках, яркими образцами джалло наравне с фильмами Дарио Ардженто. «Странный порок госпожи Уорд» Мартино обессмертил имя Эдвиж Фенек, моментально ставшей секс-символом мирового кино.

Творческий тандем Мартино-Гастальди ответственен и за «Торсо», в который навеки влюбился Квентин Тарантино, впервые посмотрев его на двойном сеансе в паре с «Техасской резнёй бензопилой» в далёком 1976-м году. Что и говорить, по части саспенса финальная часть «Торсо» выступает на равных с шедевром Тоуба Хупера.

Р.А.: Говорят, вам не нравится «Плеть и тело» Марио Бавы по вашему сценарию. Могу я узнать, почему?

Э.Г.: Да, фильм мне не нравится. Бава был докой по части использования освещения в съёмке, но вот актёрам уделял намного меньше внимания. Вы читали замечательную книгу «Все оттенки тьмы» Тима Лукаса? Там подробно описана вся эпопея Бавы.

Р.А.: Вы работали с Антонио Маргерити над несколькими готическими хоррорами. Кстати говоря, Тарантино — поклонник «Длинных волос смерти». Каково было работать с Маргерити?

Э.Г.: Мы с ним дружили. Он был потрясающей личностью, и мы отлично проводили время вместе. Он мог снять шикарную сцену за сущие гроши — по этой части ему практически не было равных.

Р.А.: Криминальные фильмы, сравнимые по градусу свирепости с «Почти человеком» Умберто Ленци, можно пересчитать по пальцам руки. Вам этот фильм дорог так же, как и мне?

Э.Г.: Разумеется! Всё благодаря моему дорогому другу Томасу Милиану. То, что фильм до сих пор не растерял своей силы — его заслуга.     

Р.А.: Какие из фильмов, снятых в тандеме с Серджо Мартино, вы цените больше всего?

Э.Г.: Пожалуй, назову «Хвост Скорпиона» и «Жестоких профессионалов».

К сожалению, Гастальди не приложил руку к сценарию poliziottesco Серджо Мартино, прорвавшегося в советский прокат. «Последний выстрел» с Томасом Милианом, Люком Мерендой и Мелом Феррером появился на экранах СССР в 1978-м году и закономерно стал культовым фильмом. Но хитом советского проката как минимум одна картина за авторством Гастальди всё-таки стала. Эта участь ждала остросюжетную драму «Спасите „Конкорд“!» с участием Джеймса Францискуса («Кошка о девяти хвостах») и Мимзи Фармер («Аромат дамы в чёрном»). На фильм, снятый режиссёром легендарного «Ада каннибалов», было продано больше 24 миллионов билетов. Дальше речь пойдёт о неудачной попытке поставить советско-итальянский проект по сценарию Гастальди и о лучшем (наряду с «Дюной» Ходоровски) неснятом фильме в истории («900 дней» Леоне).

Р.А.: Во время согласования интервью вы упомянули некий проект для студии «Ленфильм». Можете рассказать о нём подробнее?

Э.Г.: Мы неоднократно пытались договориться о совместной постановке фильма, посвящённого событиям во время Мессинского землетрясения 1908 года. Русские моряки Императорского флота первыми прибыли на помощь, показав себя настоящими героями.  Сперва мы обсуждали возможность копродукции с директором «Ленфильма» Александром Голутвой, но в 1989-м году проект встал на паузу. Затем, после распада СССР, мы попытали счастья в Москве. С итальянской стороны готов был выступить продюсер Гоффредо Ломбардо, глава легендарной киностудии TITANUS («Рокко и его братья», «Птица с хрустальным оперением»). Но ничего из этого не вышло.

Что касается «900 дней», то Леоне звонил мне за несколько недель до своей смерти, чтобы обсудить ленинградский проект. В газетах писали, что фильм вот-вот будет запущен в производство, но Серджо сказал мне, что ещё не написано ни одной строки сценария. Также он пообещал позвонить мне снова, когда возьмется за проект как следует. Увы, этого не произошло…

Фильмография Гастальди являет собой живой пример многообразия жанрового итальянского кинематографа. В ней уместились пеплумы, готические хорроры, научная фантастика, джалло, криминальные боевики, и, разумеется, спагетти-вестерны. Последний из перечисленных жанров реанимировал карьеру Ли Ван Клифа и проложил дорогу на кинематографический Олимп Клинту Иствуду, Серджо Леоне и Эннио Морриконе. Из-под пера Гастальди вышел один из лучших образцов жанра — «Дни ярости» с Ли Ван Клифом и Джулиано Джемма. Это самое оригинальное прочтение формулы «ученик — наставник», которую популяризировал фильм Леоне «На несколько долларов больше».

Как всякий уважающий себя итальянский сценарист тех лет, Гастальди порой не чурался вплетать политику в ткань повествования, даже если речь шла о спагетти-вестерне. Так, сюжет «Цены власти» Тонино Валерии отсылает, ни много ни мало, к убийству Джона Кеннеди! Поскольку синефилом я стал благодаря спагетти-вестернам, то напоследок мне захотелось спросить Гастальди про них.

Э.Г.: С Морриконе я был знаком с тех пор, когда он значился в титрах «За пригоршню долларов» под псевдонимом Дэн Сэвио. Первый фильм по моему сценарию, к которому Эннио написал музыку — «Грязные фото для дамы вне всяких подозрений» Лучиано Эрколи.

Тогда у сценаристов случались завалы на работе, поэтому времени ходить на съёмочную площадку или в студию звукозаписи не находилось. Впервые я увидел Морриконе за работой на съёмках «Меня зовут Никто» Тонино Валерии, спродюсированного Серджо Леоне. К тому моменту Эннио был известен как величайший композитор в жанре вестерна. Леоне настаивал на том, чтобы вставить дурацкую мелодию в композицию Морриконе, и тогда между ними возникли разногласия. Леоне хотел ясно обозначить тот факт, что фильм снят не им. После оглушительного успеха «Меня зовут Никто» Леоне пришлось делать вид, что он всё-таки приложил руку к режиссуре.

Стивен Спилберг в беседе с Серджо Леоне заявил, что «Меня зовут Никто» — лучший фильм Леоне, снятый не им самим. Теренс Хилл, ставший суперзвездой после выхода на экраны спагетти-вестерна «Меня зовут Троица», едва ли не умолял Леоне возглавить постановку, но тот опасался садиться в режиссёрское кресло, переживая за свою репутацию. Тем не менее споры о том, сколько сцен фильма снято Леоне, длятся до сих пор.

Музыка Морриконе играет во многих фильмах, снятых по сценариям, созданных мной или под моим руководством. Например, в «Коте» Луиджи Коменчинии.

«Гению, двум землякам и птенчику» тоже повезло с музыкой, но режиссёр Дамиано Дамиани совершенно не уловил дух истории. Леоне, я и Луиджи Маньи («Девушка с пистолетом») втроём пытались втолковать ему смысл, но безуспешно. Я так и не понял, почему Серджо не уволил Дамиани. За куда меньшее он выгнал Микеле Лупо («Калифорния») со съёмок «Меня зовут Никто».

0

179

"Производство изделий из человеческой кожи получило широкое распространение во времена Французской революции. Из сообщения от 20 сентября 1794 года мы узнаем о том, что в Медоне был фабрикант, занимавшийся выделкой человеческой кожи, используя трупы погибших на гильотине. Конвент выделил в поддержку этой отрасли промышленности сорок пять тысяч франков. Известно, что Филипп Эгалите всегда носил штаны из человеческой кожи. А у Гранье де Кассаньяка был экземпляр Конституции 1793 года с переплетом из человеческой кожи".

Юнгер "Совершенство техники".

0

180

В 1944 году известная голливудская актриса Лупе Велес, которой тогда было 36 лет, решила покончить жизнь самоубийством. Будучи человеком творческой профессии, она придумала красивый сценарий, чтобы умереть в расцвете своей красоты и славы.

Окружив свою постель морем живых цветов, она последний раз помылась, надела свое любимое голубое неглиже, а затем не спеша запила дорогим коньяком заранее приготовленную кучу таблеток и легла на роскошное ложе, ожидая прихода смерти. Однако все пошло не по сценарию.

Через несколько минут произошла естественная реакция организма на отравление, и у нее началась безудержная рвота. Очень быстро и прекрасное платье, и пол под ее ложем оказались в рвотных массах. Соскочив со своей постели, опрокидывая цветы, она стремительно вбежала в ванную.

Там она поскользнулась на содержимом своего желудка и ударилась головой об унитаз из египетского оникса, получив сильнейшую травму.

Ей все-таки удалось опуститься на колени перед унитазом, но потом она потеряла сознание и захлебнулась собственными рвотными массами. Нашли ее с головой в унитазе.

https://sun3-20.userapi.com/s/v1/ig2/R9EBC4ki6OmxUSSmlPypZ9pG4CXSxxC_QrX2Z6tDQ8uZR6U_C3HqWQR4DCmwxqv3ZF9zBo5mfMLv41EV4avlhg9V.jpg?quality=95&as=32x26,48x39,72x58,108x87,160x129,240x194,360x291,480x388,540x436,640x517,720x581,800x646&from=bu&u=vaDBa6JsudMgyWNUhNqZfVE0mvplmgk7suhn3K7nicE&cs=800x646

+2


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 3