Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 3


Всякое - 3

Сообщений 41 страница 60 из 489

41

#p425821,Абгемахт (Z) написал(а):

Камрад, как ты такое придумываешь!

Либо ты переносишь свои знания и интересы на предков :)

"Всеобщую географию" они знали почти никак, да и технических средств для этого не было, зато хорошо знали окрестности в радиусе, который зависел от имеющихся "транспортных средств": князь и дружина на конях знали земли дальние, купцы - торговые пути, крестьяне - окружающие леса и поля.

Большего не требовалось. Хотя, конечно, послушать рассказы о дальних странах все любили.

+1

42

#p425662,Абгемахт (Z) написал(а):

Империя Чингисхана включала в себя территории площадью 24.000.000 км² с население 160.000.000 человек.

- С площадью согласен, а насчёт численности населения есть сомнения: переписи тогда, конечно, никто не проводил, но по утверждению разных наукообразных, всё население Земли тысячу лет назад составляло примерно 260-280 млн. Значит, во времена Чингисхана миллионов на 20-30 больше. Стремительно расти численность человеков начала лет двести назад.

+1

43

Компьютерная имитация:

- сброса американской ядреной бомбы "Малыш" на современный Токио (была сброшена на Хиросиму) ;

- удара американских "Минитмэнов" по Лондон (всё ещё стоят на боевом дежурстве в Европе) у;

- падения "Царь-Бомбы" на Нью-Йорк (на полигон на Новой Земле была сброшена наполовину ослабленная (согласно расчётам) версия... но ёбнуло сильнее, чем ожидали).

+1

44

Вот можешь же поставлять добротный контент!!

0

45

Джавахарлал Неру «Взгляд на всемирную историю»:

"Сирия - небольшая страна с населением, не превышающим трех миллионов человек. Но французам она показалась осиным гнездом, так как сирийские арабы, как мусульмане, так и христиане, преисполненные решимости добиться независимости, отказались добровольно подчиниться господству другой державы. В стране не прекращались волнения, в различных местах вспыхивали восстания, и для поддержания своего господства в Сирии Франции приходилось держать здесь огромную армию. Тогда французское правительство прибегло к другой тактике и попыталось ослабить сирийский национализм, расчленив страну на более мелкие государства, преувеличивая значение религиозных различий и различий между меньшинствами. Это была сознательно проводимая политика "разделяй и властвуй", провозглашенная чуть ли не официально.

Как не мала была Сирия, но ее расчленили па пять отдельных "государств". На западном побережье в районе Ливанских гор было создано государство Ливан. Большинство его населения принадлежит к христианской секте маронитов, и, чтобы настроить его против сирийских арабов, французы предоставили ему особый статус.

К северу от Ливана, тоже на побережье, в горах, где проживали мусульмане, называемые алауитами, появилось еще одно небольшое государство, а еще севернее было образовано третье государство- Александретта. Она граничила с Турцией, и большинство ее населения говорило по-турецки. Таким образом, собственно Сирия, то есть то, что от нее сейчас осталось, утратила свои самые плодородные области и, что еще хуже, оказалась полностью отрезана от моря. На протяжении тысячелетий Сирия была одной из великих средиземноморских держав, а сейчас этот древний союз был разбит и Сирии оставлена была лишь негостеприимная пустыня. Но даже из этой Сирии выделили еще один горный район в отдельное государство- Джебель-Друз, населенное племенами друзов".

+1

46

#p426213,Абгемахт (Z) написал(а):

Сирия, то есть то, что от нее сейчас осталось, утратила свои самые плодородные области и, что еще хуже, оказалась полностью отрезана от моря

А как же Тартус?

+1

47

#p426243,AnTONIo! написал(а):

А как же Тартус?

Неру писал книгу в 50-е годы, может тогда Тартус находился под чьим-нибудь недружественным протекторатом?

0

48

https://sun3-18.userapi.com/impg/cvwcWDD-OUeIMDhnWljpkCgh3Sl3JJz7yLxZtQ/eoeOCMinSGw.jpg?size=960x567&quality=95&sign=cb160ef3c92668e2eb9911b8f05ffcab&c_uniq_tag=n8VEnUgAbkqNY0dCDsY_UQun1yGHVpfH0Few5XJnDrM&type=album

0

49

Два вопроса.

Фауст не виноват в том, что он стал мерзавцем. Господь снял с него Свою благодатную защиту. А если человек остается один на один с тем духом, умным, но злобным, то у человека нет шансов выстоять. И поэтому Бог на себя берет грех Фауста и спасает его.

Во-первых, почему, зачем, отчего Бог его бросил?
Во-вторых, попадает ли Фауст в рай?

0

50

#p426434,Абгемахт (Z) написал(а):

Два вопроса.

Фауст не виноват в том, что он стал мерзавцем. Господь снял с него Свою благодатную защиту. А если человек остается один на один с тем духом, умным, но злобным, то у человека нет шансов выстоять. И поэтому Бог на себя берет грех Фауста и спасает его.

Во-первых, почему, зачем, отчего Бог его бросил?
Во-вторых, попадает ли Фауст в рай?

Просто так "защиту" никто не снимает. Сначала человек сам её отвергает (словом или делом), а потом... и то не факт, что с первого раза... говорят: не хочешь - не надо, свобода воли, ничего тебе не навязывают. Ты выбрал, и ты ответственен за последствия.

+1

51

#p426434,Абгемахт (Z) написал(а):

почему, зачем, отчего Бог его бросил?

- Дык вроде они в самом начале с нечистым поспорили...

+1

52

#p426434,Абгемахт (Z) написал(а):

Во-первых, почему, зачем, отчего Бог его бросил?

У него не было страховки. Страховка Россельхозбанка помогла бы в данной ситуации...
Второе - он не любил и не употреблял кагор... Отсюда и все беды...

+1

53

#p426477,Prokuror написал(а):

Просто так "защиту" никто не снимает. Сначала человек сам её отвергает (словом или делом), а потом... и то не факт, что с первого раза... говорят: не хочешь - не надо, свобода воли, ничего тебе не навязывают. Ты выбрал, и ты ответственен за последствия.

Так. Он ведь ещё Маргариту погубил, а это повлекло за собой ещё несколько смертей: её матери, брата. И все равно для Бога он не стал до конца потерянным.

0

54

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/37/t536652.jpg
Пра-пра-прад кароч внучатый племянник Владимира Ильича Ульянова-Ленина Евгений с женой.
Ну скажите похож на мальчика с октябрятской звездочки.

Отредактировано Коала (2024-05-29 23:59:58)

0

55

#p426605,Коала написал(а):

Пра-пра-прад кароч внучатый племянник Владимира Ильича Ульянова-Ленина Евгений с женой

- Ну, дык, по лицу сразу понятно, кто на фото - потомок Владимира Ильича, а кто - обезьяны.

Отредактировано Леший (2024-05-30 05:27:49)

+1

56

#p426605,Коала написал(а):

Ну скажите похож на мальчика с октябрятской звездочки.

У мальчика с октябрятской звездочки не такое дебильное выражение лица.

+2

57

#p426605,Коала написал(а):

скажите похож на мальчика с октябрятской звездочки.

Да.

+1

58

Мне довелось с выпускниками Суворовского училища и в армии служить, и среди оперативников такие подчиненные у меня были. Тем, кто закончил обычную школу, с ними конкурировать было невероятно тяжело. Даже если они с суворовцами учились в одних и тех же училищах, университетах — преимущество у «кадетов» оставалось на всю жизнь. Заметное. В глаза бросалось. Всего два года нормальной педагогики — и такой результат.

Каковы же принципы этой педагогики? Я о них знаю, как вы понимаете, не только по своему опыту поступления, меня это особенно интересовало, я об этом и бывших суворовцев расспрашивал.

Во-первых, в Суворовском училище на основополагающий принцип педагогической науки — учитывать способности и склонности ребенка, был наложен большой чугунный болт. С прибором.

Все мы, родители и школьники, сталкивались с этим блевотным учительским утверждением, они нам в глаза это говорили: вашему ребенку больше даются точные (гуманитарные) науки, у него к ним склонность.

У вас не появлялось желания училке уши надрать, как тупой двоечнице, за такие слова? Впрочем, это даже не вина учителей, их так учили. За другое им бы в зачетки «неуды» проставили. Но свои-то мозги должны быть?

Способности и наклонности у детей не только «плавают» с возрастом, но еще определяются педагогами на основании — что легче даётся. Кому-то легче в первых классов — математика, кому-то — природоведение. А потом что происходит? А потом под благосклонным взором учителя и родителей, которых учитель убедил в наличии определенной склонности у ребенка, на второй план уходят одни предметы, на первый другие. Почти всегда неожиданно оказывается, что была склонность, да сплыла, ребенку стали неинтересны жучки в биологии или формулы в математике, а уже поздно, другие предметы запущены, нагнать там не удается. Да, если ребенок продолжает учиться в обычной школе.

Ответьте мне, педагоги, вы не понимаете, что предоставляя ребенку делать самому выбор, вы совершаете преступление перед ребенком? Или вы боитесь прослыть белыми воронами среди коллег за такое утверждение?

Вопрос-то элементарный, ориентироваться в школе на интерес и наклонности ребенка, это такая же глупость, как и в вопросах питания ориентироваться на вкус и пристрастия. Включите в меню ребенка то, что ему хочется, так там будет только мороженное и картошка-фри, вы искалечите ребенка физически. А почему вы ориентируетесь на пристрастия ребенка к предметам в учебе? До вас не доходит, что вы калечите ребенка интеллектуально? Да вы просто обрезаете ему множество дорог в будущей жизни, потакая пристрастиям и наклонностям в школьном возрасте.

А у суворовцев требования по всем предметам ко всем курсантам были абсолютно одинаковыми и максимально жесткими. Никого абсолютно не колыхало, что кому легче или тяжелее дается. Успевать должен по всем предметам, минимум на «хорошо». На «удовлетворительно» - уже начинается сложная курсантская жизнь. Вне зависимости, дается тебе какой-то предмет или нет.

И здесь второй принцип. В школе двоечники-троечники — почти всегда заводилы, авторитеты в ребячьих компаниях, они в абсолютном большинстве школьных коллективов даже третируют отличников. Если не прямо третируют, то давление все-равно есть. В Суворовском училище — это изгои. Да их там, практически, нет уже на первом курсе. Там всё это за несколько дней ставится в нормальное положение. Получил на занятиях «неуд.» - за твою неуспеваемость наказан весь взвод. Тянешь своими «тройками» свой взвод назад по сравнению с другими — весь твой взвод теряет что-нибудь существенное. На тебя сразу будут косо смотреть твои товарищи. Да, офицеры-воспитатели следят за своими воспитанниками, мордобоя не допускают (и то — попробуй уследи), но ты будешь чувствовать себя изгоем. С тобой разговаривать никто во взводе не будет, если из-за твоей «двойки» взвод в воскресенье был лишен увольнения в город. И в таком коллективе верховодить начинают отличники, они становятся самыми авторитетными ребятами. Они тянут коллектив по показателям вверх, а чем выше средняя успеваемость во взводе, тем больше увольнительных, разных развлечений и т. п. За лучшими начинают подтягиваться более слабые и уже на втором курсе успеваемость среди курсантов становится ровной, в принципе.

Называется этот принцип: "Один за всех и все за одного". Как у мушкетеров...

+8

59

Ф.М.Достоевский о малых славянских народах:

"Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь именно с того, что выпросят у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени.

Может, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.

О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.

Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.

России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества...

Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство".

(Ф.М. Достоевский, 1877 г.).

+3

60

#p426995,Абгемахт (Z) написал(а):

и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...)

Не стесняйтесь и вы писать "ихний". Фёдор Михалыч себе позволял и мы позволим!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 3