Всякое - 3
Сообщений 401 страница 420 из 513
Поделиться4022024-09-22 13:27:59
Приходил вчера ко мне кореш, который сильно в теме нейросеток, крипты, скейтов, дискет и прочих ваших молодежных штук. Пост он мой читал, и мы, ясен хрен, сцепились с ним за пользу и вред криптовалют.
Теперь по извлеченным тезисам:
1) Чтобы домайнить Биткоин до дна - то есть оставшиеся 1,5 миллиона, нужно потратить столько электроэнергии, что хватило бы на неделю обеспечения электричеством всех электронных приборов на планете. Сколько УЖЕ потрачено энергии и оборудования на 19,5 миллионов битков - посчитайте сами.
2) Не все криптовалюты требуют майнинга. Часть из них подкреплена вкладами (или честным словом), следовательно, она не так губительна для окружающей среды и имеет право на существование.
3) Криптовалюта, как и любая другая - лишь обещание, которое держится на том, что его никогда не потребуют исполнить. Если вдруг ВСЕ граждане одной какой-то страны захотят обменять условные рубли на условную долю золотовалютного запаса, то бибу будут сосать по обе стороны от кассы. Так вот, с криптовалютой в этом плане все еще жестче, отсюда и высокая волатильность.
4) Криптовалюта - валюта коммуниста, так как позволяет проводить транзакции, не делясь с государством.
5) Криптовалюта - валюта капиталиста, так как ведет к обогащению только трех персон: майнера, торговца оборудованием и создателя криптовалюты. Все остальные на этом только теряют, так как не производится НИЧЕГО. Работа потрачена на производство дыма.
6) Думаю, всем очевидно, что любое государства спит и видит, как бы вас закуколдить, закабалить, стрясти с вас побольше и дать вам поменьше. Имеющий калькулятор - сочти число Зверя: самым выгодным вложением являются люди. Притом, именно свободные люди. Рабы - прошлый век. Наиболее талантливые увеличат вложения в экономику, а посредственные будут оплачивать из своего же кармана и налоги и самообеспечение. Но это долгая тема, не буду углубляться.
Суть в том, что валюта государства - это один из рычагов давления на население. И если у населения не будет НИКАКИХ альтернатив, то данный рычаг станет абсолютным в своей эффективности. А, поверьте, вам не очень хочется, чтобы на вас имелся абсолютный рычаг давления (возвращаемся к теме суперстимулов). Ну и, конечно, не стоит забывать, что те же криптовалютные миллионеры так или иначе могут продавливать свое лобби, предлагая опять же альтернативу абсолютному закуколдиванию. Ну и в качестве маленького приятного бонуса - возможность сохранить анонимность и тайну личной жизни, что, в целом, входит в список наших прав и свобод, согласно многочисленным ООНовским бумажкам.
В общем, итожим. Криптовалюта - зло. Зло абсолютное, бесспорное, но необходимое в сложившихся реалиях, чтобы противостоять другому, более привычному, но от этого не менее вредоносному злу - государствам. Так что, наверное, погорячился я со своими предыдущими тезисами.
Ну и раз уж мы тут жуем за экологию - еще одна новость: ChatGPT-4 тратит пол-литра чистой воды на генерацию всего 100 слов. Экологи уже бьют тревогу, т.к. с развитием чат-ботов сервера будут требовать все больше жидкости для охлаждения. Just saying.
Поделиться4032024-09-22 17:32:00
всем очевидно, что любое государства спит и видит, как бы вас закуколдить, закабалить, стрясти с вас побольше и дать вам поменьше.
- Да ты что?! И наша Россия тоже? Я из достоверных источников (телевизор) знаю, что это не так - она не такая!
Поделиться4042024-09-23 18:19:25
Что они туда подмешали? Тайная формула советской музыки 60-х.
Раннее утро. Зимняя тьма. Будний день.
Выхожу на кухню, надо бы радио включить.
Не тревожные новости, не бубубу про нефть и Америку, а просто музыку.
Кручу приемник, что стоит на холодильнике.
Это не то, это не то, это вообще русский шансон…
Вдруг Пьеха, задорная Пьеха: «что у нас сосед играет на кларнете и трубе, пап-пап, па-па-рапа пап пап…»
И мне становится весело так, будто в детстве, я почти что танцую.
Давно проверено: если вдруг звучит наша песня 60-х, у меня резко повышается настроение.
Можно приборами замерять уровень эндорфинов и дофаминов.
Одно жаль – песенки очень короткие, лишь две-три минуты веселья и беззаботности.
Не битлы, не абба, не феличита – именно советская эстрада 60-х, вся такая в ландышах и синем льне.
(Та эпоха для меня – примерно с 1956 года до 1969-го, «Остров невезения» – последний, наверно, хит эпохи.)
Мелодии простецкие, слова дурацкие, но – хорошо. Хорошо! Человеку ль много надо, он смеется снегопаду, солнцу в небе и ветрам.
Эти тогдашние оптимисты – композиторы, поэты, артисты – наши генеральные конструкторы счастья. Они тогда нашли какую-то секретную формулу, что-то там намутили и до сих пор ведь работает. И вертится быстрей земля.
Все ощущения тех людей понятны. Они ясно видели будущее, чистое и светлое, с прекрасными зданиями и близкими звездами. У них в руках были чертежи этого будущего. Заправлены в планшеты космические карты. Страшная война позади, всё страшное позади, очень хочется жить и петь. Хочется легкости и простоты. Хочется всех любить, даже соседа с его трубой.
Но ведь они сумели это записать нотами. А поэты нашли слова – иногда совсем нелепые. Ну возьмите текст «Пять минут», что исполнила в новогоднем кино юная Гурченко:
Я вам песенку спою про пять минут
Эту песенку мою пускай поют…
Фигня же какая-то – «спою-поют». Но все равно классно, все равно хорошо.
А больше ни у кого и никогда так не получилось. Не знаю почему. Может, черный кот дорогу перешел.
Алексей БЕЛЯКОВ
Поделиться4052024-09-24 08:06:16
Такой напиток, как "Фанта", наравне с "Ягермайстером", появился во времена Третьего Рейха. И если "Ягермайстер" нередко называют шнапсом Геринга (а именно он в то время был главным лесничим), то с "Фантой" интереснее. Появилась она на фоне блокировки выпуска "Кока-Колы", а случилась она не просто после прихода нацистов к власти, а в 1940 году. Тогда и появилась идея такого напитка. Один из вариантов перевода названия - "Фантастиш".
Поделиться4062024-09-24 12:13:40
Я видел немцев в трёх состояниях: в 1941-42 гг. шли откормленные, завоеватели, с засученными рукавами, хозяева!
В 1943-м – в их поведении уже читалось: «А с «этими» (советской армией) надо на равных воевать».
Конец 1944-45 гг. – ходили и просили голодными глазами с тарелкой, когда наши солдаты раздавали с кухни суп. Когда унизительно пресмыкались, смотря в глаза нашим солдатам.
Поделиться4072024-09-24 13:23:00
Вот этот здоровенный Железный крест, хранящийся в Севастопольском музее Черноморского флота, снят с немецкой подводной лодки U-9, которая за время войны потопила 7 транспортов и французскую субмарину «Дорис» (причём 4 транспорта и подлодка были отправлены на дно, когда U-9 командовал некто Вольфганг Лют), а также повредила советский сторожевик «Шторм», а сама была уничтожена советскими бомбардировщиками в гавани румынской Констанцы вместе со всем экипажем. В 1945 году поднята советскими водолазами, после чего проживала на базе Красного ВМФ в Николаеве, пока не пошла на слом.
Поделиться4082024-09-24 19:23:29
в 1990 г. известный своими эксцентричными выходками Элтон Джон подарил своему другу Эдди Меркьюри кассету из СССР на которой было записано всего две песни в исполнении искрометного Валерия Леонтьева - "дельтаплан" и "маргарита", а так же несколько полупрофессиональных фотографий с концертов великого советского певца, по которым можно было составить мнение о его сценических костюмах. Фредди, прослушав и просмотрев предложенные ему материалы ушел в жесточайшую депрессию, сказав Элтону на последок: "Джон, вся жизнь прошла зря…". считается, что именно этот факт послужил решающим толчком к скорой смерти лидера группы Квин.
Поделиться4092024-09-24 23:08:17
Мопед не мой.
Поделиться4102024-09-25 13:42:40
Ад и Рай. Притча
Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер.
И вот душа человека стоит перед вратами с надписью „Рай” и рядом душа собаки.
На вратах надпись: „С собаками вход воспрещен!”. Не вошел человек в эти врата, прошел мимо.
Идут они по дороге - вторые врата, на которых ничего не написано, только рядом старец сидит.
— Простите, уважаемый...
— Петр я.
— А что за этими воротами?
— Рай.
— А с собакой можно?
— Конечно!
— А там, раньше, что за врата?
— В Ад. До Рая доходят только те, кто не бросают друзей.
Поделиться4122024-09-27 19:38:26
Я ташкентский... Помню, как узбеки выращивали коноплю и из её семян к празднику готовили шикарную халву. Тогда никто не запрещал её сажать.
Я и не знал насколько конопля полезна, если использовать с умом.
1. Один гектар конопли выделяет столько же кислорода, сколько 25 гектаров леса.
2. С одного гектара конопли можно получить столько же бумаги, сколько из 4 гектаров древесины.
3. В то время как из конопли можно сделать бумагу 8 раз (повторная переработка), из дерева можно сделать бумагу 3 раза. Бумага из конопли самая лучшая и прочная.
4. Конопля вырастает за 4 месяца, а дерево за 20-50 лет.
5. Цветок конопли – настоящая радиационная ловушка. 6. Плантации конопли очищают воздух.
7. Коноплю можно выращивать в любой точке мира, ей нужно очень мало воды.
8. Кроме того, поскольку она способна самостоятельно защищаться от насекомых-вредителей, ей не нужны пестициды.
9. Текстиль из конопли превосходит по своим свойствам (прочности) даже льняные изделия.
10. Конопля является идеальным растением для изготовления канатов, веревок, шнуров, сумок, обуви, головных уборов.
11. Каннабис (техническая конопля - не путать с марихуаной) - не содержит наркотических веществ.
12. Белковая ценность семян конопли очень высока, а две находящиеся в ней жирные кислоты не встречаются больше нигде в природе.
13. Производить коноплю значительно дешевле, чем соевые бобы.
14. Животные, которых кормят коноплей, не нуждаются в гормональной поддержке.
15. Все пластиковые изделия можно делать из конопли, а конопляная "пластмасса" экологична и полностью биоразлагаема.
16. Коноплю можно использовать для теплоизоляции построек, она прочная, дешёвая и гибкая.
17. Мыло и косметика из конопли не загрязняют воду, поэтому она полностью экологически чиста."
Бог дал нам абсолютно всё, включая само Знание.
А мы придумали, как всем этим не пользоваться...
Поделиться4132024-09-28 22:14:51
Анкета, которую заполнил Владимир Высоцкий 28 июня 1970 г. по вопросам артиста Анатолия Меньшикова.
Имя, отчество, фамилия:
– Владимир Семёнович Высоцкий.
Профессия:
– Актёр.
Самый любимый писатель:
– Булгаков.
Самый любимый поэт:
– Б. Ахмадулина.
Самый любимый актёр:
– М. Яншин.
Самая любимая актриса:
– З. Славина.
Любимый театр, спектакль, режиссёр:
– Театр на Таганке, «Живой», Любимов.
Любимый фильм, кинорежиссёр:
– «Огни большого города», Чаплин.
Любимый скульптор, скульптура:
– «Мыслитель», Роден.
Любимый художник, картина:
– Куинджи, «Лунный свет».
Любимый композитор, музыкальное произведение, песня:
– Шопен, «12-й-этюд», песня: «Вставай, страна огромная».Страна, к которой относишься с симпатией:
– Россия, Польша, Франция.Идеал мужчины:
– Марлон Брандо.
Идеал женщины:
– Секрет.Человек, которого ты ненавидишь:
– Их мало, но всё-таки список значительный.
Самый дорогой для тебя человек:
– Сейчас – не знаю.Самая замечательная историческая личность:
– Ленин, Гарибальди.
Историческая личность, внушающая тебе отвращение:
– Гитлер и иже с ним.
Самый выдающийся человек современности:
– Не знаю таких.Кто твой друг:
– Золотухин.
За что ты его любишь:
– Если знать, за что, тогда это уже не любовь, это – хорошее отношение.
Что такое по-твоему дружба:
– Когда можно сказать человеку всё, даже самое отвратительное о себе.
Черты, характерные для твоего друга:
– Терпимость, мудрость, ненавязчивость.Любимые черты в характере человека:
– Одержимость, отдача (но только на добрые дела).
Отвратительные качества человека:
– Глупость, серость, гнусь.
Твои отличительные черты:
– Разберутся друзья.
Чего тебе недостаёт:
– Времени.
Каким человеком считаешь себя:
– Разным.За что ты любишь жизнь?
– Какую?Любимый цвет, цветок, запах, звук:
– Белый, гвоздика, запах выгоревших волос, колокол.Чего ты хочешь добиться в жизни:
– Чтобы помнили, чтобы везде пускали.Что бы ты подарил любимому человеку, если бы был всемогущ:
– Ещё одну жизнь.Какое событие стало бы для тебя самым радостным:
– Премьера «Гамлета».
...а какое трагедией?
– Потеря голоса.
Чему последний раз радовался?
– Хорошему настроению.
Что последний раз огорчило?
– Всё.Любимый афоризм, изречение:
– «Разберёмся», В. Высоцкий.
Только для тебя характерное выражение:
– «Разберёмся».Что бы ты сделал в первую очередь, если бы стал главой правительства:
– Отменил цензуру.
Что бы ты сделал в первую очередь, если бы стал обладателем миллиона рублей?
– Устроил бы банкет.Твоё увлечение:
– Стихи, зажигалки.
Любимое место в любимом городе:
– Самотека, Москва.
Любимая футбольная команда:
– Нет.Твоя мечта:
– О лучшей жизни.
Ты счастлив?
– Иногда – да!
Почему?
– Просто так.
Хочешь ли ты быть великим и почему?
– Хочу и буду. Почему? Ну это уж знаете!..Дата твоего рождения:
– 25 янв. 1938 г
Поделиться4142024-09-30 11:46:48
За всю жизнь он дал только два концерта в филармонии. А меж тем музыка его звучала во множестве советских фильмов, причём ставших классикой: «Короткие встречи», «Долгие проводы», «Мама вышла замуж», «Чужие письма», «Два капитана»… Самый неизвестный и самый эпатажный советский и российский композитор. А по мнению многих музыкантов — последний абсолютный гений.
...Худая фигурка то ли мальчика, то ли старика, каштановые волосы до плеч, вязаная красная жилетка, надетая задом наперёд, потёртый плащ и лихо заломленный на бок бордовый берет. Идёт странный человек по Невскому, заворачивает на Садовую, бредёт по Моховой, по улице Чайковского, всё время что-то бормоча себе под нос и нетерпеливо взмахивая тонкими руками, похожими на крылья эльфа. Проходит Литейный мост и смотрит долгим взглядом на Петропавловку, на Смольный. На Финляндском вокзале садится в электричку и выходит в Комарово.
Раз-другой мелькнёт его бордовый берет яркой заплаткой среди сосен и исчезнет в маленьком доме. Кто же он? Композитор, написавший музыку более чем к ста советским и российским фильмам. Любимец Рихтера и Шостаковича. Петербургский гениальный сумасшедший — Олег Николаевич Каравайчук.
Его можно было принять за бомжа, если бы не одухотворённое лицо — лицо человека, полностью погружённого в музыку, ничего и никого не замечающего вокруг. Он носил чёрные очки и разговаривал фальцетом.
Интересно воспоминание о нём Дмитрия Горчева, прозаика и художника, члена Союза писателей Санкт-Петербурга:
«Давался как-то в городе Петербурге торжественный концерт по поводу какой-то важной даты — дня города, может быть, или чего-то там ещё. На концерте присутствовала сама Валентина Ивановна и другие замечательные люди. Состав выступающих на таких концертах не меняется уже много лет: мушкетёр Боярский в шляпе, добрый доктор Розенбаум, кудрявый композитор Корнелюк, пожилая, но по-прежнему сдобная Людмила Сенчина, ну, и бессмертные Эдита Пьеха (иногда с внуком) и Эдуард Хиль. В общем, чем богаты.
И тут вдруг внезапно выходит на сцену композитор Каравайчук... Если вообразить себе самый скверный характер, который возможно вообразить, то у композитора Каравайчука он ещё хуже. Живёт он в крошечной комнатке, в которой едва помещается рояль. За этим роялем он обедает и на нём же спит. Когда его приглашают куда-то выступить, он снимает с подушки свою единственную ни разу не стиранную наволочку для того, чтобы надевать её на голову во время выступления.
Тот, кто пригласил такого человека на торжественное мероприятие, наверняка понёс впоследствии самую суровую и совершенно заслуженную кару. Ибо это было актом чистейшего и неприкрытого вредительства. При Сталине за такое вообще расстреливали.
Ну, и значит, выходит этот композитор Каравайчук к микрофону и говорит своим невыразимо противным скрипучим голосом: «Дорогие друзья! Всё то, что вы тут слышали, — это была страшная дребедень. Для тех, кто думает, что он ослышался, повторяю: дре-бе-день. А теперь мы будем слушать музыку». И в мертвецкой тишине, в которой не пискнула даже Валентина Ивановна, композитор Каравайчук сел за рояль, надел на голову наволочку и заиграл что-то волшебное...»
Олег Николаевич родился 27 декабря 1927 года в Киеве. Мать — пианистка, отец — скрипач. Первые аккорды будущий композитор услышал ещё в колыбели. И возможно, с того момента музыка осталась в нём навсегда. Он начал сочинять с четырёх лет. Говорил отцу, что слышит внутри себя музыку. И отец сказал: «Ты станешь композитором».
В начале 30-х семья переехала в Ленинград. Отец устроился работать на «Ленфильм». Пятилетнего Олега отдали в музыкальную школу. А в девять он уже выступал с собственным сочинением «Колыбельная песня» в Большом зале Московской консерватории.
Потом война, эвакуация с семьёй в Ташкент и встречи, которые, вне всякого сомнения, создали благодатную почву для его гения. Он видел в «Короле Лире» великого Соломона Михоэлса. А сцена, где безумный Лир сражается с ветром, стала прообразом его последующей жизни.
Вернувшись в Ленинград, Каравайчук продолжил занятия в консерватории, но вскоре разочаровался в педагогах и бросил ходить на фортепиано:
«Меня начали купировать, исправлять. Я понял, что это не соответствует движениям моей формы, и ушёл. Я понял, что я сам по себе. Пушкин правильно говорил, что настоящему абсолюту в искусстве нельзя учиться. Потому что этот абсолют — абсолютно один. Если мне будут советовать, то я не пройду ни по своей дороге, ни по его дороге».
Он отказался от всех преподавателей, даже от великого Шостаковича, который упорно звал к себе. Единственным учителем считал Святослава Рихтера, который понимал его на каждом такте.
«Я при нём сочинял музыку на его заданные темы. Ну и жуткие темы он мне давал — попробуй! Я сочинил, а он говорит: "Боже, великие композиторы пять лет продумывали, а ты сразу… И тебя хоть с постели сними, хоть с гроба. Хуже не будет". Вот так и говорил, слово в слово».
Каравайчук сочинял всегда за инструментом, никогда не прерываясь, и только потом записывал.
«Я просто играю себе и играю. Я не импровизирую, я сразу делаю целое <…> Я играю, например, сначала какую-то свою музыку, потом вступает Чайковский, затем Вагнер, но никто не узнаёт его, потому что это мелодия, которая в небесах. Ты делаешься как бы с тремя головами и одновременно живёшь как трёхголовый. Это такая сказка!»
Всё человеческое было ему чуждо. Никто не видел, как он ест, как пьёт. Он жил в одиночестве. Себя называл последним девственником России. У него не было ни телевизора, ни радио, ни телефона. Он освободил себя от любви, семьи, денег, карьеры. Ему важна была только пустота. Великая пустота, из которой рождается музыка. Но иногда этому вечному мальчику хотелось пожить как все люди. Конечно, на свой лад. И потому, наверное, жизнь его окружена историями, одна другой фантастичнее.
В семь лет на концерте он якобы сыграл свою сонату «Во славу Сталина». Вождь народов, присутствовавший на концерте, растрогался, погладил мальчика по голове и подарил ему белый рояль. А рояль ему доставил на грузовике чуть ли не лично Калинин.
На вступительных экзаменах в консерваторию Каравайчук сыграл собственное сочинение, выдав его за Баха, и комиссия ничего не заметила. А на выпускных он вообще отказался играть, потому что ему не понравились «рожи слушателей».
Естественно, его невзлюбили. Хотя, скорее всего, ему просто завидовали.
«Я поступил в филармонию на стажировку как дирижёр. Должен был дирижировать Пятую симфонию Бетховена. И вот я подхожу к Мравинскому:
— Евгений Александрович, правильно я беру такт? — и рукой показываю.
Евгений Александрович отскакивает, садится на кресло и говорит:
— Вот так увидишь один раз такт — и вся жизнь прожита зря.
На следующий день мне музыканты говорят:
— А тебя из поступивших вычеркнули.
Что он сделал? Отнял меня у людей, которые меня могли слышать. Я ничего не потерял. Я насочинял тьму всего. А публика? А время? Подумайте, что вы сделали? Вы же меня не имели! Ну, что? Лучше стало?»
Абсолютному гению неважно признание публики. Для таких, как Каравайчук, быть знаменитым некрасиво. Они вне времени, вне пространства, они живут самой сутью творчества. И хорошо, если найдётся проводник, который познакомит мир с гением. Таким проводником для Каравайчука стала Агния Барто.
В начале 50-х годов Барто написала сценарий фильма «Алёша Птицын вырабатывает характер». Отец Каравайчука, работавший музыкальным редактором на «Ленфильме», однажды сказал сыну, что «Барто — требовательная бабка, бракует одного композитора за другим». Олег Николаевич сел за рояль и с ходу сочинил музыку на стихотворение «Мы москвичи, молодые москвичи». Отец узнал адрес Барто, и уже на следующий день Каравайчук звонил в дверь её московской квартиры.
Музыка Барто очень понравилась, и она немедленно позвонила в Ленинград с требованием утвердить Каравайчука. Но директор «Ленфильма» отвечал ей категорическим отказом. В конце концов договорились о шефе, который будет его курировать. Барто спросила Каравайчука, с кем из композиторов он хочет работать, и он назвал Моисея Вайнберга. С этого дня музыка Каравайчука начала свою жизнь в кино.
С 1953-го и до конца 1990-х годов он написал музыку почти к 150 документальным и игровым фильмам. «Два капитана», «Мама вышла замуж», «Чёрная курица», «Поднятая целина», «Город мастеров», «Долгие проводы», «Драма из старинной жизни», «Чужие письма», «Женитьба», «Принц и нищий»... Работал с Ильёй Авербахом, Александром Ивановым, Виталием Мельниковым, Кирой Муратовой, Сергеем Параджановым, Петром Тодоровским, Иосифом Хейфицем, Василием Шукшиным… Писал музыку к спектаклям Эфроса, Голикова, Могучего.
Музыковед Наталья Рябчикова говорила о нём:
«Олег Каравайчук — один из немногих композиторов, карьера которых покрывает собой разные этапы советского кино. От позднего сталинского кинематографа до постсоветского. И это совершенно разные периоды».
А Марк Пекарский — актёр, музыкант и дирижёр — считал: «Каравайчук — сумасшедший гений. Что является одним и тем же. Он может озвучить зиму, лето, состояние души и всего остального, потому что он удивительно чувствует звук».
В последние годы Олега Николаевича можно было услышать в музее Бродского, где он — очень изредка — давал концерты-импровизации. Публика сидела как загипнотизированная, не сводя глаз с худого мальчика-старика с наволочкой на голове. Он мог играть лёжа на стуле или на рояле. Мог играть с наволочкой на голове. Играл небрежно, неровно, как-то хаотично ударяя худыми руками по клавишам, но каждый раз случалось какое-то чудо. А иногда снимал наволочку и говорил высоким тонким голосом, помогая себе красивым взмахом тонких рук:
— Я из отчаяния не выхожу. Я привык к нему. К такому отчаянию, которого вы даже и представить не можете. И навряд ли, кроме таких, как я, такое отчаяние кто-то знает. В нашей галактике, может, я один. Мне хорошо, когда прибежал в свою лачугу, заперся, никого не пускаю, сижу и сочиняю. Всё. Больше мне ничего не надо. Поэтому отчаяние – это моё всё.
Он был единственным, кому директор Эрмитажа Пиотровский позволил играть на личном рояле Николая II. Рояль был красивый, расписной, но совершенно расстроенный. Олег Николаевич небрежно опустил руки на клавиши — и рояль преобразился. В зал ворвалась стихия музыки. Концерт длился шесть часов. Без перерыва. И не ушёл ни один зритель.
Олега Николаевича не стало 13 июня 2016 года. Похоронили его на Комаровском кладбище. Многие музыканты плакали и говорили: «Ушёл последний гений. Закончилась эпоха». А местные жители вздыхали: «Без него Комарово уже не то». Но городской сумасшедший лежал в гробу с улыбкой на лице. Он ушёл в счастье — в вечное наслаждение музыкой.
Талантливый человек — тот, кто имеет на капельку больше, чем другие. Но кто такой гений? Тот, кто творит, нарушая каноны. Кто сочиняет, не подчиняясь времени. Когда я слушаю музыку Каравайчука, мне кажется, я слышу что-то необъятное, космическое, мне кажется, я слышу, как живёт Вселенная.
Поделиться4152024-09-30 20:30:39
Отслеживание передвижений орла в течение 20 лет через GPS.
Поделиться4162024-10-01 12:22:04
Отслеживание передвижений орла
Кастанедовского?
Поделиться4172024-10-01 13:18:13
Кастанедовского?
Ой, я вас умоляю!
Поделиться4182024-10-01 15:53:43
Поделюсь с вами давно свербящей в моей голове концепцией, вы-то тёртые калачи, травленые волки, с вами можно и деток покрестить, и в деревенский магазин за балтикой-девяткой заглянуть, да и в душевой в подобной компании я себя сразу расслабленно чувствую, ягодицы понапрасну не напрягаю.
План такой:
Берём каменный саркофаг (у меня, если что, дядька на тверском камнеобрабатывающем на КПП работает), в него кладём сделанный на заказ бюст вокалиста группы «Коррозия металла» и закидываем туда батарею алкоголя да ювелирку + цитатник, что пацаны всем районом за Чернягой насобирали в нулевых, я схрон потом покажу.
Запечатываем всё это да закапываем в лесу за Бабаевским прудом.
План такой - через 5 тысячелетий, когда Землю заселят совсем уж другие цивилизации, умные дядьки наш саркофаг откопают и, основываясь на обнаруженных ценностях, запишут в свою футуристическую википедию, что Сергей «Паук» Троицкий, ежели по знатности захоронения судить, был большим человеком, феодалом, возможно, царём.
И дети будущего так и будут это учить, у доски отвечать, двойки получать, всерьёз рассуждать о реформах августейшей особы, даже не подозревая, что речь о лидере древней трэш-метал группы, который как-то возвестил, что женщин до преподавания следует допускать только в случае, если она в достаточной степени обрадована в постели мужчиною, ведь только в таком случае она будет клёво относиться к детям.
Поделиться4192024-10-03 11:03:20
Зачем съели Рокфеллера?
На фото вы можете наблюдать Майкла Рокфеллера, сына вице-президента-миллиардера Нельсона Рокфеллера, окруженного каннибалами Асмат за несколько дней до исчезновения 19.11.1961.
До сих пор точно не установлено, что произошло с Майклом Рокфеллером. Многие склонялись к тому, что утонуть в реке или подвергнуться нападению крокодилов он не мог. По самой распространённой версии, Рокфеллер был убит и съеден асматами.
В 1961 году Майкл посвятил себя экспедициям в Новую Гвинею, где его больше интересовали куши – человеческие черепа, разукрашенные магической символикой. Он их собирал. Кто то марки собирает, открытки там, а он черепа. У миллиардеров свои причуды.
Дело в том, что среди местных аборигенов существовала страшная тысячелетняя традиция охоты за головами. Даже для того, чтобы получить право жениться, каждый юноша был обязан предоставить соплеменникам голову убитого врага. Непременной честью для каждого мужского дома считалось наличие куши.
Майкл Рокфеллер пришёл в восторг от описанной традиции. Так в самом начале 1961 года он отправился к примитивным племенам долины Балием, где организовал вопиющие торги. Объявил награду в 10 стальных топоров за свежую человеческую голову.
Асматы воодушевились. Предложенная цена была для них пределом мечтаний. Сказать хотя бы, что плата семье невесты равнялась одному топору, а в повседневной жизни применялись каменные топоры, и требовалось быть зажиточным охотником, чтобы приобрести хотя бы камень-заготовку.
Мало того! Майкл стал провоцировать асматов к охоте на головы не только рыночными стимулами. Он принялся откровенно подстрекать охотников к стычкам с соседними племенами. Вручал топор в обмен на какое-либо ценное изделие из дерева и намекал, что новое оружие должно пройти испытание, причаститься к свежей крови. Для чего это ему требовалось? Он снимал смертельные стычки на киноплёнку.
Больной ублюдок, собирающий человеческие черепа, снимающий убийства на видео. Безнаказанно. Просто так. Ради удовольствия.
К месту «исследований» из Гааги прибыла парламентская комиссия. Она-то и урезонила Рокфеллера-младшего, запретив ему оставаться в Новой Гвинее. Вы представляете, что надо было творить в диких местах человеку с огромными деньгами, которому в принципе подвластно всё, чтобы в результате ему запретили туда въезд. Даже деньги и власть не смогли всё это замять. В ходе расследования парламентёры выяснили, что благодаря усилиям Майкла в округе Курулу погибли семь человек, и более десяти оказались тяжело раненными. Это официальная статистика, что не удалось замолчать.
Но мальчик не успокоился. Вскоре, в ноябре того же 1961 года он организовал собственную экспедицию. Головы сами себя не соберут, видео само себя не снимет.
И оттуда уже не вернулся. Что-то пошло не так. Возможно, его собственный череп тоже кому то приглянулся.
Поделиться4202024-10-03 23:13:19
Юный Константин Райкин, будучи человеком и темпераментным, и литературно одаренным, вел донжуанский дневник. Записывал, так сказать, свои впечатления от начинающейся мужской жизни.
По всем законам драматургии, однажды Костя свой дневничок забыл, в раскрытом виде, на папином рабочем столе — и, вернувшись из института, обнаружил родителей, с интересом изучающих эту беллетристику.
— Да-а, — протянул папа. — Интересно… Я в твои годы был скромнее, –—сказал он, чуть погодя.
— Ну, ты потом наверстал, — заметила мама, несколько испортив педагогический процесс. Но педагогический процесс только начинался: Райкин-старший вдруг сменил тему.
— Знаешь, Котя, — сообщил он, — у нас в подъезде парикмахер повесился…
Костя не сразу уследил за поворотом сюжета:
— Парикмахер?
— Да, — печально подтвердил Аркадий Исаакович. — Повесился парикмахер. Оставил предсмертную записку. Знаешь, что написал?
Райкин-старший взял великую педагогическую паузу и, дав ребенку время сконцентрировать внимание, закончил:
— «Всех не перебреешь!»