Что нынче почитать можно? - 3
Сообщений 781 страница 800 из 921
Поделиться7832024-07-05 17:27:46
Роберт Сойер «Старплекс»
Роберт Сойер громко заявил о себе как о восходящей звезде современной фантастики, которому по плечу любой сюжет. Альтернативная история о сотрудничестве выдающихся ученых, спасающих планету? «Оппенгеймер. Альтернатива». Параллельные миры, где неандертальцы стали главенствующим видом? «Неандертальский параллакс. Гоминиды». Таланту Сойера явно было тесно в рамках одной лишь Земли, а потому автор обратил внимание на звезды. Так появился «Старплекс».
Неизвестно, кто в ответе за создание межзвездных порталов. Но разве это важно? Главное, что межпространственные стяжки позволили беспрепятственно путешествовать из одного уголка космоса в другой, что дало толчок развитию цивилизации и установлению контакта с внеземными расами. Впрочем, порталы – палка о двух концах. Ибо эти двери открыты не только для друзей, но и для врагов.
Поделиться7842024-07-05 17:33:45
Трэвис Коркоран «Причины отделения»
Помните ли вы роман «Державы земные»? Тот самый, где Земля превратилась в бюрократический ад, откуда так и хочется куда-нибудь сбежать. Тогда Трэвис Коркоран сосредоточился на мысли о колонизации Луны. Эта идея получила развитие в сиквеле «Причины отделения», где противостояние землян и переселенцев достигло своего апогея.
Между независимой колонией на Луне под названием Аристилл и Землей разразилась война. Оснащение ООН куда лучше всего, чем располагают ополченцы. А потому колонистам приходится придумывать новые, подчас неожиданные стратегии защиты. Майк Мартин, основатель Аристилла, попадает в плен. В то же время командиром обороняющихся становится Дьюитт, бывший агент Земли. Конфликт принимает все более безумные формы, и никто не может предсказать, чем все закончится.
Поделиться7852024-07-07 23:26:50
Начал слушать в начитке Хазановича "Анатолий Половинкин. Проект «КОНТРОЛЬ»".
Тизер книги:
Первая часть:
Поделиться7862024-07-08 20:12:58
Сварог Бушков совсем уже дедушка.
Поделиться7872024-07-08 20:43:31
Сварог Бушков совсем уже дедушка.
Поделиться7882024-07-08 21:01:51
Спросили: а где фотокарточки его многочисленных литературных негров, почейму он один, лол!
Поделиться7892024-07-10 11:00:35
Вчера на ночь слушал аудиокнигу Андрея Круза "Бандит".
Ну до чего же талантлив был Андрей, как он все блестяще описал - сюжет, батальные сцены, окружающие антуражи и местность, социальные отошения.
Эх, вот это был писатель, в отличие от многих...
Поделиться7902024-07-11 14:16:07
Немножечко писательской кухни. Антон Карелин - это вот: https://author.today/u/anton_karelin/works
Антон Карелин
🌠 Мой принцип построения сюжета
Сегодня в комментариях на АТ просто жара, 250+ за сутки. К сожалению, достаточно неадеквата, коллеги сказали, что это непреложное условие жанра Зато поддержки и похвалы на порядок больше. Спасибо.
Но после многих комментариев ясно, что большинство читателей неверно понимают принципы, по которым я строю сюжет. Они думают, что автор – это хозяин-барин, который творит, чего ему вздумается. Пресловутое "Роулинг убила Люпина, вот стерва!" Нет. И Роулинг не убила Люпина, а он погиб в обстоятельствах, в которых не мог не погибнуть, потому что там явно погибли многие, и Роулинг честно выбрала настоящих, любимых персонажей, а не второстепенных. Не Фред, так Джордж, не Джордж, так Фред, в этом и суть.
И я действую таким же методом. Как ведущий настольной ролевки: создаю интересную и богатую на возможности изначальную завязку и мир, придумываю там героев, у каждого своя ситуация. И затем в работе над книгой на каждом шаге осмысляю, как эти герои должны вести себя в предлагаемых обстоятельствах. В основном я иду за героями и растущим валом событий, а не мастерским произволом решаю, что и как. Вот так у меня складываются сюжеты.
К одному из горячих моментов сегодняшнего обсуждения: я не сделал, чтобы Мира пошла в Башню, ради закрутки сюжета. А изначально придумал Мире классную фишку, которую мы скоро узнаем. И уже в процессе написания книги я понял, что в данной ситуации она по любому туда побежит на всех парах. Вот и всё.
Я как автор не толкаю героев на те или иные поступки, а моделирую их поведение, осмысляя все факторы. Конечно, не в 100% случаев, так просто не получится. Но как основной принцип.
Подумал, что вам следует об этом узнать
С ним корреспондирует Олег Дивов:
Oleg Divov
"Они думают, что автор – это хозяин-барин, который творит, чего ему вздумается"
Все намного хуже. Тут психология. Они не просто так думают. Подавляющее большинство в этом свято убеждено. И ничего не поделаешь. Ведь под убеждением - сильнейшая психологическая подоплека: мечта о территории, пусть хоть на бумаге, где ты - хозяин. Мечта о власти. Мечта о сказке, где тебе дозволено совершать влияющие поступки, не давая никому отчета... И вот они тебя - Свободного Творца - на себя экстраполируют, понимаешь? А ты какой-то несвободный нифига. И начинается... Все, что похоже на построение моделей, конструирование сюжета - НЕ ТВОРЧЕСТВО, понял, ты, слабак? Вот Лев Толстой, он творил! Что хотел, творил. Потому что был граф. А ты - мелочь пузатая.
И теперь прикинь: вот это все не прочесть в интернетах - а получить в реале, в в глаза. Причем, от женщины, т.е. аргумент "вылил оппоненту пива на голову, дабы малость поостыл" - не работает. А у нее два высших, юридическое и экономическое. И она, с-сука, Начальник Среднего Звена. И говорит: "Ну ты же автор, там все в твоей власти!" Подтекст: "Отчего ты не написал так, как понравилось бы мне". Никакая логика не действует. Никакие аргументы не убеждают. Она тупо не понимает слов "это так не работает" применительно к литературе. Ведь литература это ТВОРЧЕСТВО! Там не может быть схем, как в жизни... И ты думаешь: блядь, ведь эта идиотка руководит процессами, люди под ней корячатся, она их нагибает, они чего-то делают... и вот так у нас всё. В каждой отрасли. По всей планете.
Ты-то недавно в профессии, а прикинь, сколько мое поколение авторов пережило таких разговоров за последние тридцать лет.
И ничего, блин, не поделаешь.
Поделиться7912024-07-11 21:15:55
Слушаю фоном, пока в игрульки шпилю. Уже вышло 4 части, выходит каждый день. Неплохо.
Автор: Дмитрий Видинеев. "Путь грозы". Аудиокнига.
У Артура было все: шикарный особняк, легкие деньги, любовницы, прекрасная семья, дочурка. Удовлетворял любую похоть, не думая о последствиях. Но как-то не очень складно отдохнул с приятелем и нечаянно ******. Братья ***** разыскали Артура и очень жестоко отмстили, лишив ******. Мать ******** – милая и ласковая женщина – мгновенно превратилась в кровожадное чудовище и перехватила эстафету мести. Так жестокость одних породила жажду мести у других, но вновь пролитая кровь не заглушила конфликт, а втянула в кровавое месиво третьих. И вот уже месть, словно зараза, расползается среди людей все дальше и дальше, и остановить эту экспансию ненависти невозможно. Потому что ненавистью, исключительно ненавистью, питается сама Гроза…
Озвучивает и читает: Alex
КНИГА ТАЙН представляет собой площадку для поклонников жанра ужасов, постапокалипсиса и мистики. На канале вы можете услышать озвученные аудиокниги и большие рассказы известных авторов и талантливых начинающих писателей, которые заставят вас затаить дыхание и ужаснуться. Будьте готовы к погружению в мир неизвестного и наслаждайтесь каждым новым выпуском.
* - Звёздочками закрыл спойлеры. Они бы ещё аннотацией всю книгу пересказали.
Поделиться7922024-07-13 16:50:44
Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
Эпиграф к "Жуку в муравейнике" братьев Стругацких.
Вот что рассказывает Борис Стругацкий в своей книге "Комментарии к пройденному", посвященной общему с братом творчеству:
"Все началось с того, что давным-давно, в совсем уж незапамятные времена, малолетний сынишка БН неожиданно для себя и для окружающих сочинил вдруг песенку-считалку:
Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.Выкрикивая на разные лады эти странноватые и диковатые, недетские какие-то стишки, носился он по квартире, а БН смотрел на него и думал: "Черт побери, какие замечательные слова! Надо же как ловко придумал, паршивец. Отличный эпиграф может получиться к чему-нибудь!.." И воображению его рисовались какие-то смутные картинки... какие-то страшные и несчастные чудовища... трагически одинокие и никому не нужные... уродливые, страждущие, ищущие человеческой приязни и помощи, но получающие вместо всего этого пулю от перепуганных, ничего не понимающих людей..."
Борис Натанович рассказал этот стишок своему брату, и вместе они придумали сюжет повести "Жук в муравейнике", затрагивающей такую сложную и актуальную по тем временам тему, как генная инженерия.
Что интересно, история стишка на этом не закончилась. Его автор, сын Бориса Натановича, Андрей, повзрослев, написал продолжение, таким образом, закончив стихотворение.Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и громкий смех.
А звери вошли и убили всех.Как видим, смысл стишка категорическим образом поменялся. Первый вариант призывает к милосердию ко всему живому, даже изуродованному, даже страшному. Второй вариант - это жесткий реализм с налетом современного постмодернизма, как бы издевающийся над гуманистическими идеалами Стругацких и советской фантастики в целом.
Поделиться7932024-07-23 12:54:56
Василий Владимирский
Пишут, организаторы конвента Worldcon-2024 смертельно обидели Джорджа Мартина. История такая: в прошлый раз, когда Мартин выступал на Ворлдконе, вручал премию «Хьюго» во время ковида, он накосячил – вышел в эфир неподготовленный, перепутал фамилии претендентов, вместо того, чтобы говорить о финалистах, ударился в воспоминания. То есть довольно сильно подвел организаторов: все это транслировалось в интернетах и вызвало мощный хейт-спич. В 2024 году орги приняли иезуитское решение (которое им, видимо, казалось соломоновым): пригласить Мартина пригласили, но ни одно из мероприятий, которые он предлагал, не одобрили. Даже участие в панелях, даже презентацию межавторского проекта «Дикие карты». Мол, сиди в уголке, дед, посасывай свою «Колу» в знак былых заслуг, но на сцену не лезь, не позорь нас перед чистой публикой.
С одной стороны, организаторов я отчасти понимаю. Конвенты, особенно Ворлдкон, в отличие от некоторых книжных фестивалей – история не грантовая, вся эта институция существует на оргвзносы участников и персональные пожертвования (и за счет продажи билетов еще, да). Тут надо не чиновников убедить, чтоб дали денег на «возрождение интереса к чтению», а мотивировать участников сообщества, раскочегарить любителей фантастики. Судя по тому, что в последние годы орги Ворлдкона виляют, как маркитанская лодка, и готовы лечь хоть под КПК, хоть под DIE, сообщество в целом переживает далеко не лучший момент в своей истории, так что лишние скандалы ни к чему. С другой стороны, с точки зрения контент-менеджмента организаторы выбрали едва ли не худшее решение. Вместо того, чтобы затушить старый конфликт, они породили новый эпический срач. Потому что Мартин не просто недоволен – он охотно этим недовольством делится со своими фолловерами в соцсетях (что бы ни делать, лишь бы не «Ветры Зимы» писать), а уж те изливают в стратосферу потоки желчи.
Сложнее всего понять, чем именно Джордж Мартин недоволен. Казалось бы, наоборот, нечаянная радость – в кои-то веки от тебя ничего не требуют, ходи где хочешь, общайся с кем хочешь (а с кем не хочешь не общайся, тоже бонус). И тут позволю себе лирическое отступление. Была у нас на Петербургской фантастической ассамблее хорошая традиция: каждый год, кроме ковидных, привозить какого-нибудь зарубежного фантаста, известного или не очень. Начали в 2012-м с Кори Доктороу, а последней в 2019-м приезжала Кэтрин Валенте. И Джордж Мартин у нас был, что уж тут скрывать. Так вот, поначалу мы ставили зарубежным гостям по одному мероприятию в день. Ну, из соображений чистого гуманизма: люди летели черт знает сколько часов, устали, страдают от джетлага, пусть отдыхают. И каждый раз, когда мы спрашивали в последний день Ассамблеи, как им все понравилось, зарубежные почётники говорили: все круто, но что-то мероприятий с моим участием было мало. Раз сказали, два сказали, три сказали – ну, мы прислушались и стали ставить две-три панели/лекции/круглых стола на каждый день.
Суть этого мемуара в чем? Суть в том, что у британского или американского фантаста (если он не залетный хлыщ из шоу-биза, научившийся толкать политкорректные речи со сцены за охуллиард баксов) особое отношение к конвентам. Это не издательский промо-тур, это не коммерческое шоу, это не освоение грантовых бюджетов. Конвент – то, что мы делаем вместе. И тут не важно, у кого какие тиражи, какие доходы, по чьим романам какие сериалы сняты. Мы – фэндом! Нам хлеба не надо, работу давай. И когда чуваку, который в фэндоме с 1960-х, который всех этих нынешних функционеров буквально на коленях тетешкал, прямо говорят: уйди, дед, ты душный, ты мешаешь, - это, конечно, обида страшная, незаслуженная, нельзя так делать.
Поделиться7942024-07-23 23:59:51
Это и режиссёров касается. Михалков никогда уже не снимет что-то даже приближающееся к "Механическому пианино..." и "Обломову".
Василий Владимирский
Про книжные фестивали как тормоз прогресса ничего не скажу: не слежу пристально за художественной эволюцией большинства завсегдатаев этих фестивалей, извините. А скажу о другой любопытной закономерности. Давно заметил, что у фантастов «пик формы» занимает обычно 10-15 лет. Даже у весьма плодовитых. В 40+ лет что-то ломается. Потом начинаются самоповторы, пережёвывание частностей – технически это может быть сделано не хуже, даже лучше, но той новизны (и того резонанса), что у ранних текстов, уже нет. Если бы классики с этого начинали, так и остались бы на третьих ролях. Смотрите:
Айзек Азимов (1920-1992) – главные книги изданы с 1950 года («Камешек в небе») по 1956 год («Стальные пещеры») и еще «Сами боги» в 1972-м.
Рэй Брэдбери (1920-2012) – главные книги изданы с 1949 («Марсианские хроники») по 1962 («Надвигается беда»).
Урсула Ле Гуин (1929-2018) – главные книги изданы с 1966 («Мир Роканнона») по 1974 («Обделённые»).
Роджер Желязны (1937-1995) – главные книги изданы с 1965 («Этот бессмертный») по 1979 («Дорожные знаки»).
Сэмюэл Дилэни (г. р. 1942) – главные книги изданы с 1962 («Драгоценности Эптора») по 1975 («Дальгрен»).
Ну и так далее, это только несколько примеров. Нет, понятно, что кто-то из читателей и поздние «Амбарные хроники» обожает, кому-то «Роботы и Империя» нравится, кому-то (мне) «Неверион» симпатичен. Но объективно – уже не то. Нет, конечно, были (и есть) фантасты с более долгим дыханием, от Роберта Хайнлайна и Терри Пратчетта до Йена Макдональда и Майкла Муркока. Но в среднем по больнице – примерно так.
Поделиться7952024-07-24 12:05:10
Михалков никогда уже не снимет что-то даже приближающееся к "Механическому пианино..." и "Обломову".
- С его стороны будет лучшим больше ничего не снимать.
Поделиться7962024-07-24 12:17:57
- С его стороны будет лучшим больше ничего не снимать.
Вот он 10 лет ничего уже больше и не снимает.
Поделиться7972024-07-26 16:34:00
Я б такое издание "Крадущегося..." купил.
Еще года три-четыре назад я в одном или двух интервью говорил о том, что рынок бумажных книг, совершив вековую петлю, вернется к той схеме, которая бытовала еще при царе-батюшке. В том смысле, что будет две основные ниши - недорогие издания на так себе бумаге в так себе обложке и добротные издания - с качественной полиграфией, иллюстрациями и всем таким прочим. Да, еще есть "принт-оф-демайнд", но его рассматривать не имеет смысла, это почти целиком забава для товарищей из клана "хочу свою книгу в руках подержать". Так о чем речь - потихоньку дело к тому и идет. Первой ласточкой была "Азбука", которая полностью перешла на выпуск исключительно добротно оформленных книг, потом к движению подтянулись еще несколько изданий, которые поняли, что на качественное оформление спрос есть и он устойчив. А теперь в их число вошла еще и "Альпака" ранее промышлявшая лишь комиксами, а теперь решившая освоить книжный рынок. И да, первый блин у них получился не комом, а вполне себе аппетитным и выпеченным на загляденье. Речь о книге "Крадущийся в тени" Алексея Пехова, первом романе из трилогии "Хроники Сиалы". О самом произведении, думаю, рассказывать не стоит, его все читали, ибо это, на мой скромный взгляд, лучшая российская фентези за минувшие лет тридцать как минимум. Ну, а если кто-то не читал, то бросайте все дела и беритесь за эту книгу немедленно! Поверьте, она того стоит. Так вот - издание не просто великолепно. Оно почти безукоризненно. Накладная обложка работы Шикина, комплект из 13 иллюстраций, блок, украшенный рисунком, отличная полиграфия и печать, форзац с картой, ляссе. Учтено все! И да - чувство зависти присутствует, причем неслабое такое. Белой, разумеется. Но кто из авторов его не испытает, глядя на подобную красотищу? Да никто. Нет, мне грех жаловаться, у меня есть достойные издания, но такого уровня, того, после которого можно сказать "Ну все, с бумагой я закончил, лучше не будет", пока, пожалуй, нет. И, возвращаясь к началу поста - самое радостное в произошедшем то, что появляются издатели, которые понимают, что бумажная книга должна быть книгой, а не косой и кривой поделкой с клеймом "пипл хавает" на обложке. Это - важно.
Поделиться7982024-08-10 17:58:31
7 оригинальных научно-фантастических рассказов о религии
Александр Леонтьев
Аккуратно заходим на территорию сокровенного. Друзья, я решил представить вашему вниманию небольшую подборку научно-фантастических рассказов, объединенных темой религии. Это не такая популярная тема, как, например, космические битвы с арахнидами или расследования в киберпанковских декорациях, но она заслуживает пристального внимания. Как минимум, потому что деликатность и сложность материала заставляют браться за него в основном опытных писателей. Тем интереснее читать эти истории.
Филип Дик «Дело Раутаваары»
Этого джентльмена представлять не нужно. Его трилогия «Валис», а также вышедшая в 2022 году на русском «Экзегеза» являются в каком-то смысле религиозным научно-фантастическим переосмыслением Библии. Апокрифы от Дика — звучит, конечно, своебразно, но что имеем…
Возможно, этого рассказа не было бы в подборке, если бы из-за моего бардака в библиотеке на меня не свалился журнал «Фантакрим MEGA» за 91 год. Как раз в нем и была первая публикация этого произведения на русском языке. Я подумал, что это знак, поэтому — получайте.
Научная станция с тремя техниками на борту терпит аварию. Двое из них стремительно умирают, но третьего астронавта с угасающей мозговой активностью успевает поймать робот инопланетной цивилизации. Эта раса знакома людям, но в силу кардинальных различий видов их сложно назвать друзьями. Тем не менее, протоколы взаимного сосуществования обязываются попытаться спасти человека. Ему оставляют мозг и подключаются к нему, ведомые любопытством в попытке понять людей. А мозг техника Раутаваары пытается осознать, что происходить и как себя вести, когда ты уже видишь Господа…
Джон Скальци «Божественные двигатели»
Когда-то в конкурсе на DM я прочитал рассказ «Движок», и он произвёл на меня впечатление. Где-то в уголке памяти настойчиво скреблось ощущение, что я подобную идею уже где-то видел, но долго вспоминать не стал и забил. Прошло время и теперь уже рассказ другого автора мне показался знакомым и похожим на «Движок». Схожие по гнетущей атмосфере, но разные в деталях, рассказы ласкают те доли мозга, которые отвечают за космический хоррор. Итак, вот о чем идёт речь:
В многочисленных битвах Бог людей одержал победу над остальными богами и обрек их на смерть или рабство. В космос люди выходят на космических кораблях, центр которых — пленённые боги. Они являются генератором энергии, гипердрайвом и лютой опасностью для всего экипажа одновременно. Для обуздания и управления, помимо капитана, экипаж укомплектован священниками, которые с помощью своих молитв управляют пленёнными божествами (WH40K, ау). Но господство не может быть вечным, и где-то на задворках вселенной появляются новые боги, желающие сместить текущий статус и сеющие сомнения в головы верующих. Богу людей надо преумножить свои силы, для этого Епархия посылает Капитана Тэфе в своеобразный крестовых поход.
Детали мира и общая атмосфера захватывают с головой и ведут до самого трагичного конца. Финал такой, что, как говорится, думайте…
Тед Чан«Ад — это отсутствие Бога»
Рассказы Теда Чана обладают утонченной восточной философской состоящей на базе научно-фантастических допущений. Вот и в этом рассказе мир как будто бы наш, но с некоторыми отличиями.
Перед нами мир, где ангелы реально существуют, наличие души не обсуждается, а такие места, как рай и ад периодически устраивают дни открытый дверей для человечества. Можно было бы пообсуждать, как изменится общество с принятием реальности другого плана бытия, но Чан этим не заморачивается — это к «Зову Ада». Его история более личная. После смерти жены в результате явления ангела Нафанаила Нил Фиск пытается жить и полюбить Бога, который допустил такое. Потому что если он его не полюбит, то не попадёт в рай к жене. Но, как говорится, насильно мил не будешь. Поиски выхода из ситуации приводят Нила к тому абсолютному пониманию, которое вряд ли хочется пожелать ближнему.
Рэй Брэдбери «Мессия»
Простой по форме и по изложению, но обманчиво простой по идее рассказ уважаемого мэтра.
Что для нас является подтверждением веры? Нужны ли чудеса для укрепления веры? Важно ли, чем именно был горящий куст, явившийся Моисею для последующий событий?
Вечерняя трапеза религиозных служителей разных конфессий на Марсе оттеняет новости о появлении марсианина в человеческой колонии. Марсианин изменяет облик в зависимости от людей, которые находятся рядом. В попытке прекратить метаморфозы, он пытается найти уединение в церкви…
К.А. Терина «Ыттыгыргын»
Что будет, если совместить викторианский стимпанк, физические понятия XIX века и мифологию северных народов? Результат — в замечательное повести К.А. Териной.
Старый британский транспортный корабль, движимый флогистоном, команда которого готовится погружаться в подэфирное пространство (изнанку) для перемещения к дальнему рубежу человечества в космосе — Наукану. Капитан, переживший в молодости катастрофу, в ходе которой потерял жену и себя (кто-то скажет свою душу), но обретший какое-то заболевание, постепенно сжирающее и так уже измученное тело.
Планета Наукан — фантастическое отражение мифологии чукчей. Мифология этого народа в данном случае оказывается более адекватной действительности, чем рационализм британцев этой стимпанковской эпохи. Шаманка Луороветланов из Наукана сталкивается с Келе, но она не удивлена, она готовилась к этому с детства. И противоборство будет долгим и беспощадным.
Вселенское зло, Келе, тут тянется с изнанки, схватывая все своими щупальцами в виде чёрного льда. Британцы, не сведущие о том, что творят, расценивают черный лёд с изнанки просто изысканным наркотиком, не подозревая о его тёмной сущности…
Териной удалось создать очень взвешенную повесть, все в ней хорошо, как кусочки ладно сложенной мозаики. Редкий гость, особенно в русскоязычном сегменте.
Питер Уоттс «Послание к язычникам»
Здесь Питер Уоттс создал хороший сплав из «451 по фаренгейту» и «Эквилибриума». Будущее, в котором Бога нашли в электромагнетизме. Специальные устройства дают привилегированной группе людей прямой доступ к божественному, воздействую на определенные зоны головного мозга. Вооружившись этим различием, одна группа планово вырезает другую, которая по разным причинам не смогла приобщится к этой электромагнитной благодати. Претор чувствует повышение божественного в своей голове и с большим рвением начинает крушить жизни «язычников», топя в крови нечестивцев. Однако в строгой тоталитарной системе не бывает таких внезапных прозрений, поэтому Епископ вызывает претора на разговор…
Харлан Эллисон«Гитлер рисовал розы»
Харлан Эллисон всегда остается верен себе. Его зарисовки полны несправедливости, печали и страха. Особенно иронично, что его первая публикация состоялась в журнале «Пентхаус» в 1977 году.
Через внезапно приоткрывшиеся двери Ада попыталось сбежать немало заключенных, но удалось только одному человеку, неприметной женщине. Движимая яростью, любовью и несправедливостью, она ищет того, из-за которого она оказалась в аду. Но крохотные человеческие души и их стремления не входят в область интересов небесной канцелярии. Все эти надрывы и попытки выглядят почти смехотворно, особенно на фоне абсолютно спокойного художника, украшающего своими розами двери Ада с внутренней стороны…
Поделиться7992024-08-10 21:10:08
Ничего из этого не читал!
Поделиться8002024-08-10 21:13:13
Харлан Эллисон всегда остается верен себе.
Один его "У меня нет рта, но я хочу кричать" чего стоит!