Вопрос простой и чёткий: если я не знаю, какие цветы девушке нравятся, какой букет\цветы подарить? Грубо говоря, какие из них "нейтральные"?
Вообще в цветах не разбираюсь
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Цветы и девушки.
Вопрос простой и чёткий: если я не знаю, какие цветы девушке нравятся, какой букет\цветы подарить? Грубо говоря, какие из них "нейтральные"?
Вообще в цветах не разбираюсь
Уместность букета зависит от многих обстоятельств
Почему-то подумала о ромашка, даже не о ромашках, а такие цветы, как ромашки, только мелкие и их много на ветке, бывают белыми, голубенькими.
Вот точно не про любоф.
Просто весна, свежесть, лёгкость, но на др не годятся.
Камрад, дари розы - не ошибёшься!
Вошщим, в любой непонятной ситуации с девушкой, дари розы!
Камрад, дари розы - не ошибёшься
Розы это намек
Розы это намек
Блин! С вами, девушками, как на минном поле!
какой букет\цветы подарить?
приходишь в магазин цветов, там сборные букеты бывают из нескольких видов цветов.
Ну или универсал - красные розы, можешь белые, тоже круто будет.
Розы я бы посоветовала не бордо и не белые. А такие, розовые, персиковые, вощим нежные. Если на свидание. Это более романтично. Но то что розы, адназначна. Если хотите произвести на девушку впечатление, чтобы прям ах, то бордовые в количестве 25 штук.
Если хотите произвести на девушку впечатление, чтобы прям ах, то бордовые в количестве 25 штук.
не на первом свидании. На первом свидании нужно сохранить некую сдержанность. Не больше 7. Аккуратно, не много, не мало, очень зрело, уравновешенно, говорит о серьезности отношения, а не бросить все к ногам ради одной ночки
такие
Нет ещё мельче. На одной ветке, много много и пахнут приятно. Долго держатся.
У нас по цене как дорогущие розы.