Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.


Компьютерные игры.

Сообщений 1061 страница 1080 из 1081

1061

Купил игрульку. Сейчас буду поджигать!

(потирает сухонькие, игроманские лапки)

0

1062

Larian Studios опубликовала русскоязычный шаблон заявления на отгул, чтобы ты мог поиграть в Baldur's Gate 3 в день релиза. Игра выходит уже завтра.

Заполняй и отправляй своему начальнику.

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/6/t133358.jpg

0

1063

Долго думал, в какой раздел поместить это интервью: сюда, во "Всякое" или в "Спорт", так как разговор коснулся разного

0

1064

Остановить поезд в GTA 5:

+1

1065

0

1066

Наверное, больше года не играл в пк игры. Но давно, с момента выхода (примерно три года назад) думал поиграть в эту игрушку:

+1

1067

#p388262,Strannik написал(а):

Наверное, больше года не играл в пк игры. Но давно, с момента выхода (примерно три года назад) думал поиграть в эту игрушку:

Если кого то заинтересует игра, вот хороший сайт (форум) посвященный как первый части игры, так и второй:
https://rusmnb.ru/

0

1068

https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2023/08/Screenshot_5-4.png

Starward Industries и 11 bit studios опубликовали новый трейлер игры The Invincible по мотивам научно-фантастического романа «Непобедимый» Станислава Лема.

Разработчики описывают проект как интерактивный триллер от первого лица, история которого меняется в зависимости от действий игрока.

В центре сюжета будет астробиолог Ясна, которая вынуждена искать членов своей команды на жуткой и на первый взгляд необитаемой планете Регис III.

Вместе с этим The Invincible получила дату релиза — 6 ноября.

0

1069

Одна из самых сложных онлайн игр в мире

https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/6632603/6632603_original.jpg

Когда говорят, что в последние десятилетия видеоигры успели превратиться из нишевого развлечения для энтузиастов в огромную и массовую индустрию, обычно вспоминают о таких гигантах, как World of Warcraft или Call of Duty.

Но есть ещё немало связанных с видеоиграми случаев, которые было бы непросто представить всего полвека назад. Говоря о примерах, сложно не вспомнить про EVE Online — многопользовательский проект про освоение космоса от исландской компании CCP Games. Даже вне своего комьюнити он получил известность благодаря масштабным и драматическим событиям.

Почему EVE Online стала больше чем просто игрой?

За семнадцать с половиной лет жизни EVE завоевала славу одной из самых сложных онлайн-игр. Для всех, кроме игроков из Китая (для них создан отдельный сервер и игровое приложение), действие разворачивается на едином международном сервере с населением более 300000 человек. На старте каждый новичок получает корабль, небольшую пачку денег и возможность исследовать тысячи звёздных систем галактики Новый Эдем. По канонам жанра в EVE масса занятий: можно выполнять задания внутриигровых персонажей, добывать ресурсы, строить огромные космические сооружения и, конечно же, воевать. Чтобы выжить в суровой далёкой галактике, игроки объединяются в сообщества-корпорации, а те — в альянсы, группировки по-настоящему космических масштабов.

Игра подкупает размахом событий и множеством сложных механик. Специалисты исследовали экономику EVE как приближенную к реальности модель, которую формируют исключительно сами пользователи. Например, ВВП крупного альянса The Imperium по состоянию на 2019 год оценили в эквиваленте около 7 миллионов реальных долларов. А одна из самых грандиозных битв в космосе продолжалась 21 час, и в ней приняли участие более четырёх тысяч человек. Потери обошлись игрокам в сумму, равную сотням тысяч долларов.

https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/6632864/6632864_original.jpg

Дело в том, что каждый корабль уничтожается безвозвратно, а на строительство мощных судов и других сооружений уходят огромные средства и целые недели ожидания. Крушение особенно важной космической станции может дорого обойтись даже сильному альянсу. Хотя далеко не все играют в EVE лишь ради сражений. Так, игрок по имени Катя Сэ потратила целых 10 лет на путешествие по галактике Новый Эдем — таким образом она хотела исследовать даже самые отдалённые её уголки.

75000 долларов за полцарства

В 2016 году пользователь по имени holder2k пообещал заплатить 75000 долларов всем, кто поможет ему сразиться с одним из самых грозных игровых сообществ, Hard Knocks. Международная корпорация, в состав которой входили умелые русскоязычные и англоязычные пилоты, прославилась изощрённой дипломатией и первой в мире EVE цитаделью класса Keepstar, гигантской военной базой наподобие Звезды Смерти. По слухам, holder2k был одним из союзников Hard Knocks, пока не поссорился с руководством.

Предложение holder2k частично нарушало лицензионное соглашение, но разработчики никак не прокомментировали инцидент. Некоторые пользователи встали на защиту игрока, ведь речь шла скорее о внутриигровом фонде выплат для всех желающих. Иные же заподозрили дерзкого пилота в мошенничестве и ожидали судебных процессов. Так или иначе, судьба holder2k после громкого случая неизвестна, а вот Hard Knocks прожила ещё несколько лет, пока сама по себе не оказалась в упадке.

Несколькими годами позже один из пользователей заработал в EVE больше 60 тысяч долларов всего за несколько вечеров, исключительно благодаря смекалке. Разумеется, в его истории не обошлось без несметных сокровищ огромных корпораций. С тех пор как в 2016-м CCP добавили возможность строить неприступные крепости-цитадели, корпоративные лидеры ожидаемо стали использовать их в качестве сокровищниц. Взять штурмом цитадель было настолько сложно, что подготовка к операции против той самой цитадели класса Keepstar заняла у нападающих около года. Победа однако не означала лёгкой добычи: благодаря своеобразной страховке «Asset Safety» имущество владельцев разрушенной цитадели после окончания боя должно было телепортироваться в безопасную локацию.

В 2020-м CCP представила механику Forsaken Fortress: если владелец цитадели давно не использовал структуру, игра могла с некоторым шансом признать крепость «заброшенной». Прежде всего, это значило, что после уничтожения цитадели всё имущество владельца оказалось бы в космосе. Пользователь по имени Sulley быстро сообразил, что таким образом можно разжиться запасами забывчивых хозяев. Но как определить нужные цитадели? Sulley потратил целую неделю, чтобы изучить статистику контрактов пользователей и найти заброшенные крепости. Кроме того, он оставил в каждом сооружении груз, чтобы получить предупреждение об отключении «Asset Safety». Наконец, в ходе подготовки Sulley создал собственную корпорацию и принял в её состав восемь новых аккаунтов, каждый из них — под его личным руководством. На такой ход пришлось пойти из-за того, что EVE не разрешает сражаться с цитаделями частным лицам без объявления межкорпоративной войны.

https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/6633071/6633071_original.jpg

Спустя неделю после выхода обновления несколько крепостей получили статус «Forsaken». Операция началась. Sulley лично управлял всеми восемью истребителями своего клана — такой метод, когда с одного компьютера игрок контролирует сразу несколько аккаунтов, в онлайн-играх называют мультибоксингом. В одной из цитаделей Sulley наткнулся на редкие чертежи Tech 2. За несколько лет до тех событий CCP убрала возможность находить новые предметы такого типа, из-за чего их стоимость вскоре выросла, а сами Tech 2 стали коллекционными. В итоге за один вечер Sulley заработал около 60000 долларов в игровой валюте ISK.

Её, кстати, можно обменять на реальные деньги — существуют даже ресурсы с курсом валюты EVE. Так или иначе, время и усилия на подготовку плана Sulley окупились сполна.

Политика реальная и виртуальная

Иногда события в Новом Эдеме и реальная жизнь оказываются связаны самым удивительным образом. В 2018-м игровое комьюнити выбирало 13-й состав Совета Галактического управления. Как правило, эта организация состоит из лидеров альянсов и директоров крупных корпораций. На плечах представителей совета лежит ответственная задача: наладить связь между разработчиками и простыми игроками, обсуждать с ними изменения в механике и проблемы игрового мира. Роль совета сложно недооценить: все объекты вроде звёздных станций и корабли в игре создаются как раз игроками, а за крупные события отвечает само комьюнити.

Одним из кандидатов в состав Галактического управления стал пилот-ветеран EVE с 12-летним стажем Бриск Рубаль, в реальной жизни более известный как юрист и политик-республиканец из США Брайан Шёнеман. Сперва он и не думал выдвигать свою кандидатуру, но соратники из корпорации STK и альянса The Initiative, узнав о настоящем занятии Шёнемана, принялись убеждать его в том, что это хорошая идея. В итоге политик воспринял избирательную кампанию всерьёз и даже записал промовидеообращение, в котором объяснил, почему решил баллотироваться на должность и как может быть полезен сообществу. Видео набрало больше 40 тысяч просмотров, а Шёнеман в итоге вошёл в состав совета. Впрочем, после этого необычные повороты в его истории не закончились.

https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/6633216/6633216_original.jpg

Спустя год после избрания разработчики забанили Бриска и ещё двух пользователей по подозрению в коррупции. Как объяснили в CCP, тот использовал инсайдерскую информацию в личных целях, а именно — для нечестного заработка валюты ISK. Политик назвал обвинения безосновательными и добавил, что его деятельность регулируется кодексом профессиональной этики адвокатов штата Вирджиния. По словам Шёнемана, за годы службы ему довелось в том числе работать в правительстве США, и ни разу он не получил ни одной жалобы на свою деятельность. В конце заявления Бриск пообещал противостоять ложным обвинениям и восстановить репутацию.

Любопытно, что у него получилось: после расследования разработчики признали пилота-политика невиновным, восстановили его игровое имущество, а также принесли извинения перед ним и членами совета. И хотя после скандала Брайан всё же объявил об уходе с внутриигровой должности, в 2020-м он снова вернулся. Сегодня его имя значится первым в списке десяти членов 15-го состава Совета галактического управления.

Владимир Путин Нового Эдема

С именем отдалённого коллеги Брайана, адвоката Алекса Джантурко, связаны одни из самых известных историй мира EVE. Пилоты Нового Эдема знают Алекса как The Mittani, лидера альянса Goonswarm Corporation. В 2006-м Алекс, тогда ещё простой пилот, вступил в ряды Goonswarm, одного из самых крупных игровых сообществ. Вскоре The Mittani обрёл известность как хитрый и опасный политик. «Владимир Путин мира EVE», — так он сам себя назвал.

По ходу службы в Goonswarm Алекс отметился способностями в планировании, но настоящая известность пришла к нему после самой дерзкой спецоперации в истории игры. Началось всё с того, что The Mittani тайно переманил на свою сторону директора корпорации Black Nova, входившей в один из крупнейших альянсов того времени — Band of Brothers. 5 февраля лидер Goonswarm вместе с предателем спланировали и выполнили коварный план, в ходе которого неожиданно исключили все корпорации из состава альянса, а затем и вовсе закрыли Band of Brothers. Опустошив корпоративные счета и ангары альянса, они оставили сообщение: «Mittani says hi». Таким образом, одна из самых крупных организаций своего времени с более чем двумя тысячами пилотов в составе пала в результате вероломного предательства, а политическая карта Нового Эдема радикально изменилась.

https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/6633650/6633650_original.jpg

После разгрома Band of Brothers, Алекс стал настолько известной личностью в мире EVE и за её пределами, что в 2014-м году, о нём написали статью в Wall Street Journal. К этому времени Mittani стал лидером могущественной коалиции The Imperium — условного союза альянсов, в состав которого вошли 40000 пилотов. И всё же даже столь могущественный лидер оказался в опасности — по собственной неосмотрительности.

Империя наносит ответный удар

Недавно в Новом Эдеме началась первая галактическая война, или, как её называют, World War Bee. Спровоцировала её ностальгия по лучшим временам со стороны владельца казино I want ISK.

К таким заведениям CCP долгое время относились снисходительно, хотя в казино можно было получить игровую валюту в обмен на реальные деньги. Принцип работы казино был прост: от пользователя требовалось отправить взнос в корпорацию I want ISK, после чего банкиры вносили положенную сумму на счёт игрока, а затем определялся результат игры. Во многом система полагалась на личную сознательность банкиров.

Во время беседы с наёмниками из сообщества Mercenary Corporation руководитель казино по имени Джо неожиданно для всех предложил начать войну с The Imperium. По его мнению, игра вошла в состояние стагнации, а военные силы «имперцев» слишком расслабились из-за отсутствия достойного соперника и мирного времени. Нужны были перемены — и они произошли.

Первые недели война шла исключительно на средства одного человека. По стоимости неделя боевых действий обходилась Джо в 300 миллиардов ISK, или около десятка тысяч долларов по тогдашнему курсу валют. В какой-то момент к финансированию войны подключилось всё руководство I want ISK: это случилось после того, как представители корпорации Space Monkeys в составе Imperium насолили одному из банкиров. Таким образом, «имперцы» потеряли часть галактических секторов, а видимость всемогущества The Mittani заметно поубавилась: даже его руководство не спасло коалицию от поражения. Но и вклад I want ISK в ход политической ситуации не остался незамеченным: с тех пор CCP всерьёз взялись за проблему внутриигровых казино, хотя часть из них работает и сегодня.

Вот тут можно почитать комментарий русскоязычного участника этой битвы - Как проиграть в интернете 200 000 долларов

Сегодня ту войну принято называть Casino War или World War Bee I, в честь логотипа центрального сообщества Imperium, Goonswarm Federation (там изображена пчела). Единица в названии тоже не случайна: прямо сегодня в Новом Эдеме разворачивается конфликт, известный как World War Bee II. Его зачинщиком стал бывший командующий флотом Goonswarm по имени Vily, которого шесть лет назад неожиданно отстранили от должности.

В 2014-м Vily вынужденно отправился на военные сборы, а когда вернулся в EVE, бывшие товарищи заявили, что больше не нуждаются в его услугах. С тех пор Vily успел стать командующим флотом сообщества Test Alliance. В новой битве за передел политической карты Нового Эдема схлестнулись «имперцы» (более 29000 действующих аккаунтов) и коалиция PAPI — Test Alliance со своими союзниками (52 тысячи аккаунтов). Война разыгралась не на шутку, и сводки с фронта появляются по сей день.

Война и мир

Так или иначе, масштабные события в EVE не ограничиваются сражениями, политикой и финансовыми операциями с внушительным числом нулей. В 2018 году скончался один из самых влиятельных физиков современности Стивен Хокинг — автор множества известных исследований. Прощаясь с учёным, игроки зажгли сотни осветительных маяков, которыми в комьюнити принято предупреждать о приближении крупного враждебного флота. На некоторое время вся галактика Новый Эдем оказалась окрашена вспышками ярких красных и синих пятен во тьме.

https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/6633873/6633873_original.jpg

Монумент пилотам EVE

Сама же CCP шесть лет назад установила монумент игрокам в EVE в столице Исландии, городе Рейкьявик. На поверхность пятиметрового сооружения нанесены имена всех активных игроков по состоянию на 1 марта 2014 года. Среди тысяч слов есть имена в том числе и покойных пилотов EVE. Так разработчики увековечили память исследователей Нового Эдема.

0

1070

#p393198,Абгемахт (Z) написал(а):

Вскоре The Mittani обрёл известность как хитрый и опасный политик. «Владимир Путин мира EVE», — так он сам себя назвал.

Ахахах, это пять!

0

1071

#p393198,Абгемахт (Z) написал(а):

По канонам жанра в EVE масса занятий: можно выполнять задания внутриигровых персонажей, добывать ресурсы, строить огромные космические сооружения и, конечно же, воевать. Чтобы выжить в суровой далёкой галактике, игроки объединяются в сообщества-корпорации, а те — в альянсы, группировки по-настоящему космических масштабов.

А игроки просто жить не пробовали, трахаться, вкусно есть и пить, для адреналина просто воровать?

+2

1072

#p393198,Абгемахт (Z) написал(а):

Вот тут можно почитать комментарий русскоязычного участника этой битвы - Как проиграть в интернете 200 000 долларов

Как проиграть в интернете 200 000 долларов

https://img-fotki.yandex.ru/get/9814/137106206.4a1/0_f9ef2_7123efa5_orig

27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу.

Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).

Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.

Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года. Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.

Видео и комментарии участника под катом …

Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.

Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов. —

А вот комментарии от одного из участников битвы karech :

Эх, читаешь статью и комментарии, и понимаешь, что в основном никто не понимает точно, что там было, как и почему.
Расскажу историю от своего лица (одного из участников того боя со стороны «русской» коалиции).

Началось все примерно в днем 27го числа, днем. Было замечено, что система B-R5RB стала ничейной. Напомню, что эта система является основной точкой регрупа коалиции N3/PL, и очень важна в текущей войне. Туда были отправлены скауты, чтобы узнать, почему это случилось. Добравшись до системы, скауты сообщили, что в системе поставлены на активацию модули TCU (Territorial Claim Unit, модули обеспечивающие принадлежность системы какому-то альянсу, ТКУ). Были объявлены сборы и два флота 18.00 по МСК выдвинулись туда. Довольно быстро и не встретив особого сопротивления, модули ТКУ были убиты (до того, как они включились. Время их включения — около 7-8 часов реального времени) и станция была захвачена нами, поставлены на активацию ТКУ союзников. Но это ничего не значило, так как пока в системе не стоит включенная ТКУ, станцию можно легко захватить обратно (а если стоит, то для захвата станции нужно будет минимум 6-9 дней).

Далее во флоте прозвучала информация, что противник собирает флот и «мы все сейчас умрем:)». Дело в том, что механика игры не очень то хороша. Флот карриеров (капитальные корабли, которые перевозят дронов) очень тяжело убить, и то с помощью титанов в основном, при этом они то все остальные корабли убивают очень просто. Этим и пользовались альянсы N3/Pl, так как без особых усилий с помощью такого флота можно выполнять почти любые стратегические цели.

В первом заходе в систему N3/PL привезли 100 карриеров, 50 супер-карриеров и 11 титанов. Этого было вполне достаточно, и даже с лихвой для убийства двух наших флотов (общим количеством в 300-400 человек) и защиты системы. После непродолжительных маневров около станции, поступила команда «джамп ин» для пилотов Дредноутов (суперкапитальный корабль для нанесения существенного урона). Начался бой. Как оказалось, в систему зашли не только дредноуты, но так же супер-карриеры и титаны с нашей стороны. Началось жуткое лагалище (по другому это никак не назвать).

Кто не в первый раз читает статьи про EvE Online, тот уже слышал про Тайм Дилейшн систему. Зачастую говорят что ТД был 10% и «все было медленно». На самом деле, минимальный ТД по системе работы серверов — 10%, но при этом, настоящий ТД достигает 1% и ниже. Например орудия стреляют раз в пол часа!!! вместо одного выстрела в 5-7 секунд. Далее все становится еще веселее, когда за эти пол часа клиент тебе показывает, что твои то пушки стреляют и стреляют, анимация работает и тд, но по факту все еще происходит откат от первого выстрела. Вторая проблема ТД состоит в том, что на разные объекты/корабли/модули оно влияет по разному. Титаны могут раз в 10 минут активировать ДД (doomsday device, оружие наносящие просто огромный урон) при отсутствии ТД. В итоге же получалось так, что когда пушки обычных кораблей стреляют раз в пол часа (для них замедление времени около х50-х100, вместо положенных х10), то титаны при этом своими ДД стреляли раз в час или даже чаще (замедление времени х10). Так что основным фактором данной битвы стали титаны, которые в друг друга же и стреляли.

Бой с участием титанов начался примерно в 19.00 по МСК 27 января, продлился до 15.00 по МСК 28го января (до времени выключения серверов).

Все время боя обе стороны добрасывали силы в эту систему. Но бои шли не только в этой системе. Многие другие системы тоже были охвачены боем, дабы не дать N3/PL привести на поле боя дополнительные силы.

Вместо концовки лишь напишу фразу одного из членов моего флота во время боя: «Никогда не думал, что мне надоест стрелять в титаны».

https://img-fotki.yandex.ru/get/9826/137106206.4a1/0_f9efd_a2d268cc_orig.jpg

0

1073

#p393201,colonel написал(а):

А игроки просто жить не пробовали, трахаться, вкусно есть и пить, для адреналина просто воровать?

Что в Еву, что в ВоВ зачастую играют очень состоятельные люди, у которых всё это в реальной жизни есть сполна!

0

1074

Купил эту игрульку в Стиме. Вторую сутку её и в хвост, и в гриву!

0

1075

#p395651,Абгемахт (Z) написал(а):

Купил эту игрульку в Стиме. Вторую сутку её и в хвост, и в гриву!

Не тянет машина :\

0

1076

А я нашел свои любимые игры (аналоги) на Андроиде. Правда пока не играл в них. Речь о Стронгхольд Крусаидер и Маунт энд Блейд. Цивилизацию то я давно на Андроиде нашел.

0

1077

#p395653,KovshanoV написал(а):

Не тянет машина :\

У меня тоже видимокарточка начинает гудеть всеми вентиляторами.

0

1078

Сурьёзно завис в Cosmoteers. Там есть то, что я всей душой люблю в играх, как какой-нибудь южнокореец (евпочя) - фарминг и крафт. Большинство это ненавидит, а я люблю набивать склады и рундучки собранными полезными ископаемыми!

Тупо летаю и шарюсь по астероидам, забив на задания.

Впендюрил в свой космический челнокЪ заводы по переработке железной руды в пластины, по переработке серы в снаряды, по переработке меди в спирали, товар сдаю на космических станциях, набиваю таким образом тугую мошну своего скафандра.

Хорошую игру мне игемон подбанчилЪ!

0

1079

Ненавижу изогнутые моники. Подгорание товарища понимаю и разделяю, например!

https://leonardo.osnova.io/ae36c93d-85c7-51fa-b124-fa21e5ced2bf/-/preview/800x/-/format/webp

0

1080

#p408860,Абгемахт (Z) написал(а):

Ненавижу изогнутые моники. Подгорание товарища понимаю и разделяю, например!

И что плохого в изгибе?..

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.