Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.


Компьютерные игры.

Сообщений 601 страница 620 из 1081

601

Абгемахт написал(а):

Теперь и у меня открылось! (смотрит как равный)

*раскачивает табурет))

0

602

Динка-блондинка написал(а):

*раскачивает табурет))

(читает вдруг ставшую доступной статью жадными, раскосыми, скифскими очами)

0

603

Абгемахт написал(а):

(читает вдруг ставшую доступной статью жадными, раскосыми, скифскими очами)

*всячески мешает чтению)))

0

604

Динка-блондинка написал(а):

*смотрит сверху вниз))

Динка-блондинка написал(а):

*раскачивает табурет))

Динка-блондинка написал(а):

*всячески мешает чтению)))

*гусары героически молчат  http://www.paklinks.com/gsmedia/thumbs/81566/Cat_eating_popcorn.gif *

0

605

Динка-блондинка написал(а):

*всячески мешает чтению)))

(только зрачки бегают по строчкам стайл)

0

606

Kovshanov написал(а):

*гусары героически молчат   *

https://99px.ru/sstorage/86/2016/03/image_862403161706418280396.gif

0

607

Kovshanov написал(а):

*гусары героически молчат   *

*хихикает

0

608

Абгемахт написал(а):

(только зрачки бегают по строчкам стайл)

школа скорочтения им. Г.Ю. Цезаря))

0

609

Динка-блондинка написал(а):

школа скорочтения им. Г.Ю. Цезаря))

Скорее школа скорочтения советского разведчика Александра Белова, он же Йоганн Вайс из "Щит и меч". Вспомни, как он уперев пистолет в спину высокопоставленного гитлеровского бонзы, читал через его плечо секретные документы. И только кистью тонкой, изящной руки подавал тому знаки, чтобы он листал. В книге этот эпизод хорошо написан. С нервом. Не уступает лучшим моментам "В августе 44-го..." Богомолова!

0

610

Абгемахт написал(а):

Скорее школа скорочтения советского разведчика Александра Белова, он же Йоганн Вайс из "Щит и меч".

))
— Штирлиц! … А вас я попрошу остаться… Ещё на одну минуту.

0

611

Алексей Баранов

Скачал с торретов Far Cry New Dawn (чуть позже объясню почему не купил). Посмотрел. И вот что имею сказать по поводу.
Тут некоторые злые языки начали утверждать, что Юбисофт продает нам одну и ту же игру дважды, ибо действие New Dawn происходит в тех же (хоть и перерисованных) локациях, и даже частично с теми же персонажами, что и предыдущий Far Cry 5.

Это, разумеется, не так.

Юбисофт продает нам одно и то же не дважды, а как минимум в четвертый раз. Вот прямо начиная с Far Cry 3, хотя направление движения к параду однотипных поделок можно было разглядеть во второй, а то и в самой первой части.

Однако дело в том, что до определенного момента это всех устраивало. Как производителей, лишенных необходимости париться с выдумыванием принципиально нового геймплея, так и потребителей, просивших "тех же щей, да погуще влей". Пара новых стволов, автожир вместо дельтаплана, горы как замена островному ландшафту - и оно ладно. И апофеозом серии явилась, несомненно, четвертая часть, которую я до сих пор считаю лучшей (а с учетом дополнений, особенно "Долины йети", так просто лебединой песней).

Но начиная с части пятой что-то пошло не так. Ибо достоинства серии куда-то пропали, а вот недостатки наоборот, вылезли на первый план. Попробую по пунктам:

- совершенно исчезла вера в происходящее (я понимаю, что "вера в происходящее" применительно к компьютерной игре звучит изначально сомнительно, но тем не менее). Если в предыдущих выпусках протагонист устраивал локальный Армагеддон последовательно а) в самой жопе Африки, б) на затерянном в океане острове, в) высоко в Гималаях, то необходимость биться с силами зла в одиночку была понятна - ну кто еще в эту жопу Африки полезет? Кому нужны местные папуасы, если нефти у них нет?
Но в части пятой практически гражданская война, с применением авиации, пусть и гражданской, бронетехники, пусть и самодельной, и тяжелого вооружения, пусть и пехотного, ведется в Монтане, США. И вы хотите сказать, что ни правительство штата, ни федералы никак не отреагировали происходящее?
Не верю (с)

- если в четвертой части главному герою предоставлялся некий, пусть и условный, выбор, между двумя группировками местного движения сопротивления, то в пятой чистой воды рельсы. Что бы ты не делал - финал один.

- доступность, практически со старта, авиации, тем более в вертолетном варианте, полностью убила необходимость ходить по карте ножками. Результат - процентов шестьдесят нарисованного мира можно смело выбрасывать в корзину, игрок туда и не заглянет, ибо нет такой необходимости.

- снайперские винтовки с глушителем превратили зачистку вражеских аванпостов без поднятия тревоги в детское развлечение. Больше нет необходимости продумывать коварный план, тихо подкрадываться со спины, прятать трупы и незаметно отключать сигнализацию - просто займи снайперскую позицию, да отстреливай всех на выбор. Тревоги не будет, ибо вас просто не увидят с такого расстояния (а поднимается тревога только в случае обнаружения игрока, на валяющиеся повсюду тела соратников компьютерному интеллекту плевать).

- ну и сами аванпосты - их вообще зачем теперь захватывать? Ради самого процесса? Но интерес к нему утрачен. Ради контроля территории? Но засевшие там после захвата условные "свои" никак не реагируют на врагов, гуляющих в полусотне метров. Ради точек быстрого перемещения? Ну см. "вертолеты", которые убили такую необходимость.

То есть после покупки пятой части я трижды сплюнул и зарекся впредь. А скачав и посмотрев New Dawn - только убедился в том, что поступил совершенно верно, ибо отсутствия внутренней логики и кромешного пиздеца там больше в разы. Вы не верили в игровую реальность? Так мы сотворим ее еще абсурднее, например нарисуем всем жителям мира после ядерной войны стильные прически, как сразу после посещения дорогой парикмахерской. Вам не понравились аванпосты? Так мы придумаем так, что их будет можно отдавать врагам обратно и отвоевывать снова сколько угодно раз, ведь это же увлекательно. Вам не понравились компьютерные союзники? Мы сделаем их еще бесполезнее. А чтобы покупатель раньше времени не почувствовал себя идиотом - напихаем повсюду мини-игр вида "сделай непонятно что, в процессе умри, а после перезагрузки сделай правильно".

Итог таков - серию слили окончательно, ввиду лени и общего раздолбайства. Покупать не рекомендуется категорически, а если просто посмотреть - велком на торренты. И более того - что бы потом не вышло под названием Far Cry 6 - я его сначала скачаю в пиратском варианте, и только после этого задумаюсь, может быть, над вопросом "давать ли денег".

В связи с утратой доверия. Есть такая прекрасная формулировка.

0

612

Динка-блондинка написал(а):

))
— Штирлиц! … А вас я попрошу остаться… Ещё на одну минуту.

Сразу говорю, во всё виноват мой шеф, Вальтер Шелленберг! Снимаю с себя всякую ответственность! (визжит)

0

613

Большая статья на "Мире фантастики" про тёплое, ламповое и всё ещё актуальное

20 ЛЕТ «ГЕРОЯМ МЕЧА И МАГИИ 3». ЧЕМ ЖИВЁТ КУЛЬТОВАЯ ИГРА СЕГОДНЯ

0

614

Не моя игра. Ни разу в неё не играл!

0

615

https://pbs.twimg.com/media/D0kdK70XgAABUbU.jpg

0

616

Очень неплохо. Начинаю ждать!

New World: MMO от Amazon | bin, в этом треде бардак

New World – MMORPG-песочница на игровом движке Lumberyard с открытым миром и полной свободой действий, в которой события развиваются во времена колонизации Америки в XVII веке, полной проклятых сверхъестественных созданий. Разработчиком “Нового Мира” является американская компания Amazon Gaming Studios.

К созданию игры привлекли Дэйва Мальдонадо (старшего дизайнера Blizzard, ответственного за разработку World of Warcraft) и Скотта Пэйла из Trion Worlds, работавшего над End of Nations. New World будет сочетать в себе необычный геймплей с богатыми возможностями социализации.

В игре игроки могут быть тем, кем захотят: от простых фермеров до одиноких солдат. Что вы делаете, куда ходите, с кем воюете, кем работаете в игре – все зависит от вас. Вам предстоит жить в динамично изменяющимся мире со сменой погоды, времени суток и даже сезонов, вместе с другими игроками вы будете создавать новую цивилизацию.

Объединяться с другими игроками и строить цивилизации или пойти выживать против ужасных монстров в одиночку – дело ваше. New World сочетает в себе необычный геймплей с богатыми социальными функциями – включая интеграцию с Twitch, достижения и награды. В игре нет классов, лишь широкий спектр умений и профессий. Проект представляет собой полную адаптацию под реалии Америки 17 века.

Что касается PvP в New World, то когда вы умираете, все ваше снаряжение может быть разграблено другими игроками. Это означает, что экипировка, которую вы приобретаете, получить достаточно просто. Существует и более мощное снаряжение, которое даст большую эффективность в бою, но если вы умрете, вы потеряете и этот мощный набор экипировки.

Геймплэй:

0

617

Абгемахт написал(а):

когда вы умираете, все ваше снаряжение может быть разграблено другими игроками.

Грабить корованы - о, да!

0

618

Маркетинг, бгг. Главное, как нарисовать!

https://pbs.twimg.com/media/D1NsB86XcAAX0XS.jpg

0

619

Для PlayStation 4 сейчас можно взять "выживач" Alien: Isolation со всеми дополнениями за 719 р.

https://store.playstation.com/ru-ru/pro … LECTIONPS4

Более 50 премий в номинации «Игра года»!

Игра и все семь дополнений:
- «Последняя выжившая» и «Команда смертников» (с актерами из фильма «ЧужойTM»).
- Все пять наборов испытаний в режиме «Выживший» - «Корпоративная этика», «Травма», «Последний приют», «Нет связи» и «Завязка».

В Alien: Isolation вы узнаете, что такое страх – вас будет постоянно преследовать смертельная опасность. Аманда, дочь Эллен Рипли, столкнется на далекой космической станции с ужасом из космических глубин – Чужим...

0

620

30 000 игровых клиентов на одной планете и принцип бесшовного единого мира

Авторы Dual Uiverse провели тест, в котором 30 000 игроков и их эмуляторов ходили по основной планете этой вселенной. Результаты и их демонстрация на видео впечатляющие. Конечно, авторы не планируют, что игроки будут бродить в толпе по планете, словно муравьи. Да и, скажем прямо, чтобы добиться онлайна в 30 000 на одной планете, нужно набрать очень приличную общую аудиторию. Но этот эксперимент важен именно пиковыми нагрузками в одном месте, которые вполне вероятны в едином бесшовном мире во время крупных сражений или мирных собраний. Об этом, о своих мечтах и о технической реализации рассказывает идеолог проекта в своей публикации на medium.com, которую я для вас перевёл.

На прошлой неделе мы в Novaquark вместе с нашим игровым сообществом провели впечатляющий эксперимент. Это было важное тестирование нашей технологии, в которой мы установили новый мировой рекорд: 30 000 одновременно действующих игроков на Alioth — основной планете Dual Universe. Это означает, что вы можете встретиться с кем угодно в любом месте планеты, или на любой другой планете начальной планетарной системы. Вы можете собраться в большом количестве и следовать вместе куда-то. Всё это в реальном времени, без экранов подгрузки или хитростей с замедлением времени. За кулисами этого действа работало 112 виртуальных машин для поддержки общего кластера, 150 виртуальных машин для симуляции игроков (возникающих в 50 зонах высадки), и сеть с пропускной способностью 10 Gb/s.

Для сравнения, источником мировых рекордов в подобных тестах остаётся EVE Online, авторы которой закрепились на отметке 6 142 игрока, участвующих в одной глобальной космической битве. В таких экстремальных ситуациях EVE Online использует остроумную технологию «time dilation», чтобы замедлить время и дать серверу просчитать все действия, а также передать эту информацию игрокам. Давайте говорить честно — наше тестирование пока не включает в себя боевые действия, поэтому преждевременно сравнивать наши достижения с EVE Online напрямую. Но позвольте мне описать ключевые различия в наших подходах.

Возможность объединить всех игроков в рамках общего мира — то, что в игровой индустрии называют «одношардовым» миром. Такой подход сильно отличается от основанных на инстансах MMO, вроде World of Warcraft). EVE Online — как раз яркий представитель «одношардовых» миров, но этот мир не цельный в чистом виде. Когда вы путешествуете между планетарными системами в EVE Online, на самом деле вы переключаетесь между физическими серверами, закреплёнными за каждой такой системой. И хотя общий онлайн EVE достигает десятков тысяч, максимальное число игроков, способных встретиться в одной планетарной системе, всё ещё измеряется только тысячами. Если предел возможностей конкретного сервера достигнут, другие игроки просто не могут пройти туда через звёздные врата.

Технология, которую мы разработали для Dual Universe, предназначена для того, что мы называем «цельным одношардовым миром». Вы вольны путешествовать в любом направлении, в любую точку без каких-либо экранов загрузки и просьб от игры «подождать в очереди». Вот почему технически перед нами стоит довольно сложная задача: необходимо динамически сегментировать игровое пространство между серверами, чтобы повышать количество серверов там, где плотность игроков выше.

Разумеется, когда мы заявляем о том, что у нас было 30 000 одновременных игроков, мы не имеем в виду ситуацию, в которой вы способны увидеть все 30 000 персонажей на своём экране, взобравшись на высокий холм. Наша технология ограничивает количество видимых объектов, учитывая как возможности рендеринга клиентской части, так и пропускную способность сервера. Но даже если часть толпы перестанет отрисовываться на определённом расстоянии, действия игроков будут продолжаться просчитываться. Вам достаточно подойти поближе, чтобы увидеть их. Вы можете взаимодействовать с ними. Воспринимайте это как шар доступной видимости в живом океане игроков, действующих повсюду вокруг вас.

Но главный вопрос: почему всё это должно иметь значение? Что это даст игрокам? Какие новые впечатления можно получить от такой технологии, которой пока нет ни в одной игре? Мой ответ: это меняет всё. Потому что вы становитесь частью неделимого мира, вы можете строить города, космические станции и развивать целые регионы, где будут селиться люди. Вы можете стать свидетелями неповторимых политический структур, экономических моделей, производственных специализаций, кооперации или конкуренции между ними. Это то, что называется «эффект экосистемы» или «сетевой эффект». Он возникает только тогда, когда сообщество достигает определённой массы людей, связанных между собой. Это фундамент, на котором строится любая цивилизация!

Это меняет всё, потому что любое действие, частью которого вы становитесь непосредственно или опосредованно, создаёт общий сюжет. Если вы победили в битве, вы можете изменить расстановку сил во всей галактике. Если вы разработали и создали невероятный космический корабль, он может стать самой популярной моделью, на которой захотят летать все желающие. Если вы обнаружили новую планету, вы создали новые возможности для тысяч других игроков. Что бы вы ни делали, это часть общего процесса, который намного больше простой суммы действий. Это наше собственное определение «Metaverse». Игроки создают социум, и это главное. Потому что сообщество наделяет смыслом многие действия. Вы не играете один или с несколькими друзьями в рамках замкнутой игровой схемы. Вы изначально играете с десятками тысяч других людей в бесконечной, полностью изменяемой вселенной, которую строите и на которую влияете вы сами по собственным представлениям. Это главная цель Dual Universe!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.