Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.


Компьютерные игры.

Сообщений 521 страница 540 из 1081

521

Абгемахт написал(а):

Теперь у меня вместе со Стимом и Геймз.нетом в автозагрузке еще и Эпик Геймз висит. Прекрасно! (саркастично)

Пусть цветёт сто цветов... и да победит сильнейший!  http://antclub.org/files/u463/s14.gif

0

522

Абгемахт написал(а):

Только я в своё время столько стримов с ней насмотрелся, что как будто сам уже наигрался!

Я таким макаром себе Fallout 4 заспойлерил напрочь.

По инерции купил, как и планировал, но быстро охладел. Процесс даже понравился, но сюжет я уже слишком хорошо знал.

Абгемахт написал(а):

Скочал.

Интересно будет  сравнить впечатления :)

0

523

Kovshanov написал(а):

Пусть цветёт сто цветов... и да победит сильнейший!

Не люблю, когда у меня в автозагрузке много всякого!

0

524

Kovshanov написал(а):

Интересно будет  сравнить впечатления

Не скоро. Тот часик, который я выделяю на игрульки, полностью уходит Факторио!

0

525

Абгемахт написал(а):

Не люблю, когда у меня в автозагрузке много всякого!

Тяжела боярская доля ПК-геймера: издатели уже не бегут в Стим, а норовят делать свои сервисы с преферанмом и поэтессами.

0

526

Абгемахт написал(а):

Не скоро. Тот часик, который я выделяю на игрульки, полностью уходит Факторио!

Я стримы не смотрел, так что уровень осведомленности будет сопоставимый :)

0

527

Kovshanov написал(а):

Тяжела боярская доля ПК-геймера: издатели уже не бегут в Стим, а норовят делать свои сервисы с преферанмом и поэтессами.

Стим нет, но лаунчер Геймз.нет имеет наглую привычку всплывать окнами, предлагая поиграть в очередное г. Бесит неимоверно!

0

528

Kovshanov написал(а):

Пусть цветёт сто цветов... и да победит сильнейший!  http://antclub.org/files/u463/s14.gif

Мне все-таки Ориджн больше нравится. Уж очень хороши у них скидки и распродажи. Пару дней назад купил шесть хороших игр всего за 2300. Ведьмак лицензия рублей пятьсот со всеми дополнениями. Батла первая триста с лишним. И т.д.

0

529

Абгемахт написал(а):

Не люблю, когда у меня в автозагрузке много всякого!

Отключить автозагрузку. Загружать клиент перед запуском игры.

0

530

11-часовой стрим по "Атласу". В общем, после НГ надо новый жесткий диск покупать. Игра требует 100 Гб. Еле-еле впихнул в кампуктир Subnautica с её 13 Гб и места не осталось просто ни для чего.

0

531

rabel написал(а):

Отключить автозагрузку. Загружать клиент перед запуском игры.

Когда открываю Аблетон для вольного музицирования, конечно я все лишнее из памяти выгружаю. А если просто серфить, то это, в общем-то, не мешает.

0

532

Абгемахт написал(а):

11-часовой стрим по "Атласу". В общем, после НГ надо новый жесткий диск покупать. Игра требует 100 Гб. Еле-еле впихнул в кампуктир Subnautica с её 13 Гб и места не осталось просто ни для чего.

Жесткие диски забиваются со скоростью пропорциональной их объему: чем больше, тем быстрее.

Абгемахт написал(а):

Когда открываю Аблетон для вольного музицирования, конечно я все лишнее из памяти выгружаю. А если просто серфить, то это, в общем-то, не мешает.

Дает лишнюю нагрузку на железо. Тем более, если какая-нибудь хрень выскакивает. Я вырубаю все лишнее. Даже Скайп, Вайбер и прочее.

0

533

41-летний фанат Blizzard написал открытое письмо компании

На сайте Reddit неделю назад появилось проникновенное открытое письмо 41-летнего поклонника компании Blizzard Entertainment. В нём игрок рассказывает о том, что он действительно переживает за судьбу Blizzard и полагает, что компания отказалась от своего основополагающего принципа: «Геймплей превыше всего» (Gameplay first).

Публикация уже набрала более 39 тысяч «плюсов» на Reddit.

Ниже представлен перевод письма.

«Дорогая Blizzard Entertainment. Геймплей превыше всего. Это ваши слова. Ваши основополагающие слова. И вы от них отказались.

Я – хмурый 41-летний мужик. Циник и скептик. Я занимаюсь маркетингом и ненавижу эту сферу. Тут полно откровенно ерунды и чуши. В основе всего тут заложена глупая идея о том, что покупатели должны быть увлечены компаниями, участвовать в диалоге и отношениях и тому подобные ахинея. Мне плевать на компании и их продукты, которые я покупаю. Мне не нужны отношения с газировкой. Я не посещаю фанатские форумы по стиральному порошку Tide. Я никогда не заплачу деньги, чтобы посетить или посмотреть конференцию по джинсам Levi's. Я лишь хочу покупать их продукты по разумным ценам.

Я не фанат корпораций в том смысле, в каком я фанат Денвер Бронкос [команда по американскому футболу]. Я не кричу в телевизор, когда вижу тупую рекламу McDonald's, но я кричу, когда Кейс Кинум совершает очередной перехват. У меня нет эмоциональной связи с Nike или Google. Я не хочу, чтобы их руководителей уволили, если дела идут плохо, но я думаю, что Ванса Джозефа [тренер] следует уволить из Бронкос.

Почему так происходит? Потому что я эмоционально привязан к Бронкос. Я люблю эту команду. Я плакал, когда они выиграли 50-й «Супербоул». Это иррационально, я знаю. Победы, поражения, рекорды спортивной команды не влияют на мою личную жизнь. Тем не менее, я радуюсь и огорчаюсь.

К счастью, я не привязываюсь к товарным корпорациям

Хотя нет, привязываюсь.

В течение 20 с лишним лет вы, Blizzard, делали игры, в которые я обожал играть. Я играл, даже если у меня ничего не получалось. Я знал, что ваши проекты будут лучшими в жанре. Я никогда не был хорош в играх серии Starcraft, но я всё равно играл в них. В играх серии Warcraft я мог пройти только кампанию, но я всё равно играл в них. Я обожаю Diablo, но я никогда не играл в хардкорный режим и не проходил разломы, предназначенные для высокоуровневых героев. Почему я играл во все эти игры? Потому что они увлекательны. Также я подружился с хорошими людьми, с которыми до сих пор играю в проекты Blizzard. Однако по настоящему я полюбил Blizzard в 2004 году, когда впервые ступил в Дун Морог.

Я никогда не забуду, как пробирался через снег и взбирался на холм с целью увидеть Стальгорн в первый раз. С тех пор я влюбился в World of Warcraft (и в тебя, Blizzard).

Плакат, что поставлялся с оригинальным World of Warcraft, висит у меня на стене. Небольшая фигурка Артаса охраняет мой стол. В моём шкафу майки Blizzard висят рядом с майками Бронкос. Я не просто парень, который покупает продукты Blizzard также как продукты остальных компаний. Я фанат Blizzard. Я плачу за просмотр BlizzCon. Я переживаю за успех компании также как за успех Бронкос. Однако сейчас, когда я смотрю на плакат или одеваю одну из футболок Blizzard, я чувствую то же самое, что и при просмотре матча Бронкос. Я болею за команду, которая была великой, но сейчас таковой не является. Я продолжаю смотреть, ведь так и поступают преданные фанаты. И я продолжаю надеяться на лучшее.

В документальном фильме о Blizzard 2011 года Боб Дэвидсон сказал: «Было несложно позволить Blizzard делать то, что они хотят, до тех пор, пока это работало».

Blizzard, то, что вы делаете сейчас, не работает.

Может быть, вы знаете об этом. Может быть, всему виной борьба за власть в офисе. Может быть, вы уже зашли слишком далеко, чтобы понять, что перестали быть компанией, которая с гордостью провозгласила «геймплей превыше всего». Единственная причина, почему игры Blizzard вообще существуют – это замечательная механика. Это сделать непросто. На это уходят годы тестирования, чтобы всё сделать правильно. И это дорого. Вы славились тем, что не топились с разработкой. «Скоро», - нам всегда говорили. «Всё будет сделано скоро». Мы знали, что вы создаёте нечто красивое, удивительное. Это будет увлекательно, несмотря на любые недочёты. Но вы уже не делаете таких игр, и я начинаю сомневаться в том, что когда-либо будете их делать вновь.

Знаете, почему я заходил в World of Warcraft каждый день в течение первых нескольких лет существования проекта? Не потому что 15-минутные забеги к своему трупу были увлекательны. Не для того, чтобы ждать, пока чернокнижник соберёт нужное количество осколков душ, или пока охотник сходит в деревню и купит стрелы, и мы потеряемся на пять часов в Забытом городе. Не для того, чтобы собрать ресурсы для межрасового ездового животного. Хотя я занимался этими и множеством других подобных вещей.

А ещё я не заходил в игру, чтобы купить лутбоксы. Я не проходил подземелья в надежде, что из финального босса выпадет не только нужная мне вещь, но и сверхъулучшенная версия этой вещи. Я не заходил в игру, чтобы заполнить очередную шкалу, хотя в игре предостаточно доступных для заполнения «полосок». Я не играл ради того, чтобы собрать случайный источник силы, который утратит всякую актуальность сразу после того, как какой-нибудь гоблин-шахтёр обнаружит новый случайный источник силы. Я не заходил ради гонки по подземельям с целью менять каждый элемент брони каждый день на экипировку, которая незначительно лучше (или хуже) той, что у меня есть.

По-моему, я носил одну робу в течение двух лет игры в классический WoW. Я заменил её только после выхода Burning Crusade. Я не заходил в игру только, чтобы свернуть её и посмотреть сторонние сайты, поскольку это единственный способ выяснить, есть ли у меня подходящие навыки и экипировка или проверить показатели моей экипировки. Я не платил 15 долларов в месяц, чтобы повысить какие-то показатели с помощью посторонних людей, и потом получить возможность играть с другими людьми, которые ставят случайный показатель выше моего опыта.

Я играл в World of Warcraft, потому что мне нравилось находиться в Азероте с друзьями. Я не переживал насчёт быстрой прокачки уровня, чтобы перейти к «настоящей игре», как делают люди сегодня. Если я отправлялся выполнять задания и отвлекался на PvP или подземелье или изучение локации, полной слишком сильных для меня монстров, то я не видел в этом проблем. Изучение Азерота – огромного мира, полного удивительных созданий и секретов – уже увлекательное занятие.

Вы обманываете себя, если думаете, что World of Warcraft Classic вернёт всех нас в игру. Не вернёт. Он не может. Те впечатления нельзя воссоздать. Это как возвращение в Диснейленд взрослым не в состоянии воссоздать первый раз, когда посетил его 10-летним мальчиком. Те дни, ту игру уже не вернуть. То, во что мы играем сегодня, даже не является игрой. Вместо этого World of Warcraft – это сборщик информации о ежедневных действиях пользователей. Это инструмент, призванный помочь подлым маркетологам решить, что продавать, какую цену поставить и какую рекламу показать в программе запуска игры.

Вы больше не видите во мне игрока, а только плательщика.

Новые возможности WoW спрятаны за показателями репутации, времени или вообще будут добавлены потом. Одним из первых элементов Battle for Azeroth, который нам показали, был тролли Зандалари, но их ещё нет игре. Они там появятся… «скоро». Вы попытались оправдать их отсутствие сюжетом, но это плохое прикрытие. Обновление 8.1 вышло 11 декабря. «Битва за Дазар'алор» не появится до 22 января – как удобно, чуть более 30 дней пройдёт после того, как кому-то придётся снова заплатить за игру.

Сейчас в WoW значительно больше занятий, чем раньше, вот только я захожу в игру не так часто, как раньше. Я не жду с нетерпением возможности поиграть, как раньше. Как правило, я захожу с целью увидеть, играет ли кто-нибудь из моих друзей. Может быть, именно может быть, мы соберёмся вместе с целью получить контейнер, пробежать по подземелью и притвориться, что нам весело, как раньше.

Вы давно перестали делать массовую онлайновую ролевую игру. Вы превратили WoW в подобие казино в фентезийном антураже. Это шутер от третьего лица про добычу вещей, сделанный так, чтобы держать людей на привязи, как наркоманов, ждущих дозу. Ваши другие проекты – лишь анимированные тележки из торговых центров, в которых есть мини-игры, чтобы люди могли скоротать время в перерывах между открытием лутбоксов.

Это очень грустно, поскольку все игры Blizzard красивые. Ваши художники – всё ещё лучшие в индустрии. Плохо, что их труды загублены сомнительными бизнес-решениями и низкопробным геймдизайном.

Почему Ион Хаззикостас до сих пор возглавляет разработчиков World of Warcraft? В ходе общения с игроками он лишь бубнит всякую ерунду. Под его руководством (и Джей Ален Брека - нынешний глава Blizzard) игра становится только хуже. Подручный Иона – Джон Ален – человек, нанятый быть публичным лицом World of Warcraft – назвал нас «залупами» (dickbags). Он больше заинтересован в создании своего личного бренда, чем в выполнении задач, за которые ему платят.

Я не берусь утверждать, что эти люди являются заложниками компании, которая сломила их дух, или они устали или искреннее презирают WoW и игроков. Может быть, игру создают уже алгоритмы и всякое дерьмо по типу управляемой данными статистики? Люди могут сказать, что весело, а что нет. Компьютеры не могут.

Мы – не враги Blizzard. Мы – ваши верные поклонники. Ветреные поклонники уже давно ушли от вас, и они не вернутся. Мы – это всё, что у вас осталось. Говоря откровенно, в сегменте MMORPG вы – это всё, что у нас осталось. Пожалуйста, прекратите ломать World of Warcraft. Прекратите прорабатывать всё вокруг показателей, цифр и прочей маркетинговой хрени. Я играю в игру, если она увлекательна. Сейчас она не увлекательна. Люди, отвечающие за её развитие, выглядят уставшими. Может быть, им стоит напомнить о том, что значит фраза «геймплей превыше всего».

Я не знаю, что происходит в Blizzard. Я не знаю, давит ли Activision на компанию. Я не знаю, почему ушёл Майк Морхайм. Я не знаю, почему дух компании упал. Я не знаю, почему вы считаете, что отправить талантливых авторов делать мобильные игры – хорошая идея. Ваша аудитория не играет в подобные проекты. Мы взрослые люди средних лет, как и ваши основатели, выросли на играх для РС. Я не знаю о внутренней кухне компании, которую я поддерживаю половину своей жизни.

Зато я знаю игры Blizzard, и я знаю, что сделанные вами недавно проекты, не являются играми Blizzard

Я надеюсь, что все проблемы, с которыми столкнулась Blizzard, можно исправить. Их исправят, «скоро».

За Азерот.

Lightcap, Терпеливый

0

534

Коммент на Reddit:

> на западе основной показатель того что ты делаешь"все правильно" - прибыль.

Даже не прибыль, а рост прибыли. Все дело в инвесторах. Я не играю в вов, но играю (пытаюсь продолжать) в eve. И с ней происходит примерно то же. Поскольку я теперь немного в теме корпоративных механик, я вник во внутренние дела CCP и пришел к обидному, но очевидному выводу -- все дело в инвесторах. Командуют те, кто держит деньги, а это не те люди, которые создают геймплей.

Когда кто-то с деньгами приобретает какой-то актив, ему нет дела до стабильной прибыли компании. Или твой миллион находится в активно растущей компании и через два года превратится в три или ты его заморозил за жалкие 50к в год. Разница очевидна. Например, если компания платит дивиденты по акциям, то это тревожный знак. Это означает, что компания не может переварить средства и не может расти. А если ее акции не растут в цене, то это повод их продать.
Для инвестора важна только скорость роста компании, чтобы их капитал рос. Постоянное число подписчиков, это приговор. Отток средств. Что blizzard, что ccp, отчаянно пытаются выйти на мобильный рынок, (он большой,) только затем, чтобы продемонстрировать рост. И отчаянно привлекают казуальных игроков, потому что их много.

Те, кто хочет делать великую игру, вдруг сталкиваются с тем, что у них на это просто нет денег. И они уходят из компаний. Парадокс капиталистического мира в том, что нельзя просто жить на прибыль от подписок. Компания машет крыльями и живет, пока машет. Тратит ресурсы, которые привлекает, демонстрируя рост и растет за счет этих ресурсов.

0

535

(смеётся)

...В этом и суть - что ВОВ когда то был не настолько ванилен, насколько он в итоге стал.

Это уникальный период игры и второй такой игры наверное уже не будет, слишком много совпало в одном месте и времени.

Будущие проекты неизбежно будут учитывать опыт нынешнего вова и не пойдут по тем же граблям, а именно те грабли делали ВоВ таким интересным, правда не для всех. точнее так - не для всех он был максимально интересен.

Ну, например, вьетнам и ганг там - с одной стороны это пиздец, нахуй надо - пидорасы ганкеры, горите в аду, ломают игру новичкам - гандоны и все в таком роде.

А с другой - стороны, все знали что вьетнам это пиздец. И реально там было страшно находится - не потому что мобы злые, а потому что пизды дать могут и злостно отганкать. Даже если тебя и не ганкали, но само понимание того - что могли, добавляло +100500 к интересу игры.

И так везде, в каждом игровом моменте - даже сраный казуал, который реагенты фармил - сидел на очке, а ну как прибегут щас и отпиздят, пока я тут лотус подрезаю? Как вот без этого чувства? А? нахуй играть - если тебе нечего терять? И это в вове еще лута не было.

"расчехляет боян" Вы бы в УО поиграли - где пошел ты пофармить, а тебя ебнули, облутали до трусов, реснули, еще раз ебнули, еще раз реснули, еще раз ебнули - поглумились над трупом, отрезали бошку, унесли домой и на забор именной череп повесили, а рядом твой расчлененный труп разложили - вот это хардкор, вот это я понимаю демотиватор нахуй, ибо в трупе твоем был единственный ключ к дому, и его тоже в итоге обнесли и ты остался с голым хуем даже без кирки ж)

0

536

Абгемахт написал(а):

Я никогда не забуду, как пробирался через снег и взбирался на холм с целью увидеть Стальгорн в первый раз. С тех пор я влюбился в World of Warcraft (и в тебя, Blizzard).

Да! У меня это была таверна в Златоземье. Когда ты после нескольких первых квестов в начальной локации для нубов выбирался в мир и первым пунктом была эта таверна в Златоземье.

Там тусовалась туча игровых персонажей, а понимание того, что за всех них играют живые люди - огорашивало. Тогда, на заре ММО, это еще удивляло. Смотрел на хайлевельных персонажей, на их экипировку и сразу хотелось так же раскачаться и одеться в подобное.

Вот в тот момент Близзарды взяли меня за кадык и уж больше не отпускали.

ЗЫ. Какая-то гномиха 5-го левела тогда мне что-то написала в игровом чате и я радостный ей что-то ответил, она сказала: "фу, пошляк", и убежала. И я понял, что я тут надолго!

https://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-08_7/13779523448286.jpg

Та самая таверна

http://b1.gmbox.ru/c/141382.jpg

В самой таверне. И это еще мало народу, зачастую было больше.

0

537

Нашел арт таверны в Златоземье. Только нарисован вид из глаз смотрящего с другой стороны, тут таверна справа. Вот что я сделаю по приезде домой завтра - оплачу подписочку на месяц и хорошенечко поиграю. После того как в таверне посижу!

https://images.noob-club.ru/news/2016/01/vbuem6oh3.jpg

0

538

А есть среди нас те, кто играл или играет в Йети Спорт?

0

539

Strannik написал(а):

А есть среди нас те, кто играл или играет в Йети Спорт?

Камрад, учитывая, что из всего форума поигрывают только трое: Ковшанов, Семерка и я, вероятность сего стремится к нулю. А помня, что Ковшанов играет строго на "плойке", оно и вовсе стремится к отрицательным значениям!

0

540

Абгемахт написал(а):

Камрад, учитывая, что из всего форума поигрывают только трое: Ковшанов, Семерка и я, вероятность сего стремится к нулю. А помня, что Ковшанов играет строго на "плойке", оно и вовсе стремится к отрицательным значениям!

Жаль. Меня мучает вопрос, что будет, если в Йети спорт 5, выбить больше 4500 метров. У меня больше 4000 не получается, хотя играю с 2008 года в эту игрушку)

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.