Не совсем так. Нужно не подвести фанатов, выпустить не хуже, желательно в том же ключе. Пример: Герои Магии и Меча, НедФорСпид, Балттлфилд, СалОфДьюти, Медаль за отвагу и т.д. Иногда попытки привнести что-то новое, переплюнуть кого-то, провальные: Герои 4, Батллфилд Хардлайн, последний Крутой Сэм и т.д.
Жена хает последний Старкрафт за то, что большую часть миссий сделали на время, а она любит крафтить.
В Дьябло и Халве изначально больше решал сюжет, а не механика резни или стрельбы соответственно.
При этом обе серии если и не создали новые жанры, то уж точно породили направления "имени себя". И обе были определенным прорывом визуально.
Соответственно, сейчас фанаты - уже имеющие огромный опыт подобных игр - вольно или невольно ждут, что их удивят, как тогда. В противном случае изойдут на такое гуано, что мало не покажется.
...Очень показательно в этом плане будет, как в итоге встретят "оригинальный" World of Warcraft и ремастер Warcraft 3. Ибо это будет то самое "верните нам наш N-ый год, когда мы были молодые".