Игра, трейлер которой стал в своём роде рекордсменом - 3,7 миллиона дизлайков.
Поиграл - уныло. Много авиасимулятора. Нет забористости. Ну зачем в космос лезть?
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.
Игра, трейлер которой стал в своём роде рекордсменом - 3,7 миллиона дизлайков.
Поиграл - уныло. Много авиасимулятора. Нет забористости. Ну зачем в космос лезть?
Не совсем так. Нужно не подвести фанатов, выпустить не хуже, желательно в том же ключе. Пример: Герои Магии и Меча, НедФорСпид, Балттлфилд, СалОфДьюти, Медаль за отвагу и т.д. Иногда попытки привнести что-то новое, переплюнуть кого-то, провальные: Герои 4, Батллфилд Хардлайн, последний Крутой Сэм и т.д.
Жена хает последний Старкрафт за то, что большую часть миссий сделали на время, а она любит крафтить.
В Дьябло и Халве изначально больше решал сюжет, а не механика резни или стрельбы соответственно.
При этом обе серии если и не создали новые жанры, то уж точно породили направления "имени себя". И обе были определенным прорывом визуально.
Соответственно, сейчас фанаты - уже имеющие огромный опыт подобных игр - вольно или невольно ждут, что их удивят, как тогда. В противном случае изойдут на такое гуано, что мало не покажется.
...Очень показательно в этом плане будет, как в итоге встретят "оригинальный" World of Warcraft и ремастер Warcraft 3. Ибо это будет то самое "верните нам наш N-ый год, когда мы были молодые".
При том, что у Метелицы уже целый "зоопарк" проектов активно рулит и бибикает.
Ну и смысл им распыляться?..
Логика получения максимальной прибыли фанатом понята, но неодобряема!
Ну зачем в космос лезть?
Хороший вопрос, на который и я никак не найду ответа!
Поэтому им проще запустить что-то совсем новое или переиздание старого, чем соревноваться с самими собой.
Вот так и заканчивают великие, в общем-то.
Логика получения максимальной прибыли фанатом понята, но неодобряема!
Вот так и заканчивают великие, в общем-то.
Немного аналитического распределения текущих тенденций в логическую последовательность и немного рассуждений о преспективах
Немного аналитического распределения текущих тенденций в логическую последовательность и немного рассуждений о преспективах
Информации подано так много, что я прямо растерялся. Вычленил то, что все крупные издатели сами блуждают впотьмах и никому ничего непонятно!
Вычленил то, что все крупные издатели сами блуждают впотьмах и никому ничего непонятно!
В общих чертах, растет число малобюджетных (но уже не "инди на коленке") и среднебюджетных проектов, для которых крупные студии становятся издателями в разумной надежде, что кто-то из них "выстрелит" и покроет расходы, а кто-то отработает на публике новые идеи и игровые механики. И частенько такие проекты пилят выходцы из тех самых крупных студий, то есть люди "с понятием" и опытом.
Через это действительно никто не может точно сказать, куда кривая вывезет. Но практически так же было в 80-90-е
В Дьябло и Халве изначально больше решал сюжет, а не механика резни или стрельбы соответственно.
При этом обе серии если и не создали новые жанры, то уж точно породили направления "имени себя". И обе были определенным прорывом визуально.
Соответственно, сейчас фанаты - уже имеющие огромный опыт подобных игр - вольно или невольно ждут, что их удивят, как тогда. В противном случае изойдут на такое гуано, что мало не покажется.
...Очень показательно в этом плане будет, как в итоге встретят "оригинальный" World of Warcraft и ремастер Warcraft 3. Ибо это будет то самое "верните нам наш N-ый год, когда мы были молодые".
Не смеши. Это не ролевка, чтобы сюжет что-то решал. Посади любого сценариста, он за день на коленке накропает. Так сюжет есть в Героях, Стракрафте, каллОфДьюти, даже в НедФорСпид пытаются вплести. Он априори там вторичен. Ты даже на него не влияешь никак.
Фанаты ждут даже больше мода с дополнительными фичами, чем глобальных перемен и удивлений. Практически все, кто отошел от канвы успешного релиза, провалились, и вернулись обратно. Герои, Андромеда, Батлфилд, НедФорСпид и т.д.
Дьябло просело, т.к. замутили с защитой от копирования, и выкачиванием бабла из людей. Соответственно прибыль недополучили, отхватили плохие отзывы, еще добавило проблема с серверами во время запуска. Потеряли аудиторию.
Хороший вопрос, на который и я никак не найду ответа!
Каждый должен был рыпнуться и огрести свои бамбушки. Батлфилд ударился непонятно с какого перепуга в полицейские расследования. КалОфДьюти решил для сюжета в космос смотаться, акцентировав на многопользовательский вариант.
Через это действительно никто не может точно сказать, куда кривая вывезет. Но практически так же было в 80-90-е
Сдаётся мне, такого феномена, как ВоВ или EVE Online уже не увидим!
Каждый должен был рыпнуться и огрести свои бамбушки. Батлфилд ударился непонятно с какого перепуга в полицейские расследования. КалОфДьюти решил для сюжета в космос смотаться, акцентировав на многопользовательский вариант.
Головокружение от успеха, не ручеёк, но бурный поток шальных денег - всё это застило глаза, и была принята ошибочная стратегия дальнейшего развития серии!
Сдаётся мне, такого феномена, как ВоВ или EVE Online уже не увидим!
Да х.з. ...
Обе немного пленницы сложившегося сообщества, но обе же отработали форматы взаимодействия с сообщнистам до предела, причём на разных полях.
В ВоВе всё же больше Метелица шевелит людей.
В ЕвЕ людей шевелит живая и сбалансированная денежная экономика, на фоне которой люди сами себя веселят, хоть и не без помощи дровишек от CCP.
Не смеши. Это не ролевка, чтобы сюжет что-то решал.
Обе игры - Халва и Дьябло - давали что-то глобально новое.
Халва имела простой сюжет, но она вся была про этот сюжет продумана, от скриптовых сцен до NPC. И такого до этого не делали.
Дьябло заложило моду на сюжет через живые истории продуманных NPC. Полюс рандомные подземелья - вроде мелочь, а рождало истории.
Продолжения обеих игр снова задали новые планки в сюжете и графике.
...А вот потом с Халвой 3 протормозили, а поезд прогресса игр ушёл далеко.
Дьябло 3 хороша, но такого "вау", как переход с первой на вторую, уже не давала.
Головокружение от успеха, не ручеёк, но бурный поток шальных денег - всё это застило глаза, и была принята ошибочная стратегия дальнейшего развития серии!
Прямо скажем: мелкие команды энтузиастов стали крупными фирмами. Там уже другое отношения и стратегии.
А уж когда появляются акции, корпорации и советы директоров с ежегодными отчётами перед инвесторами...
Если посмотреть истории игроделов из 90-х, там всё было очень похоже.
Марат, Юра, реально в видео, которое я выложил, всё расписано последовательно.
Оно может вам не очень любопытно - вникать в эту суету - просто я более-менее слежу, и это реально сводка того, что всё уверенее твердили из года в год, обсуждая новые игры.
Детали могут отличаться, но направление именно так и видится.
Кстати, ещё одна тенденция: компании, вложившие в свои игровые "движки" и/или материалы для конкретных игр (то, что касается внешнего вида) миллионы долларов, фактически отдают их в свободное пользование начинающим разработчикам не только для "набивания руки", но и порой за реально бюджетные отчисления при коммерческом успехе проекта.
Тенденция...
Короче, я думаю, что мы в точке нового подъёма или около неё. В плане "интерактивных развлечений".
В ВоВе всё же больше Метелица шевелит людей.
Следующим после ВоВа должен был стать Титан, но Метелица на полдороге к вершине приняла решение спуститься с горы. Думается мне, свою роль сыграли инвесторы, показалось им, что невподым. Команда по Титану была расформирована, а костяк с движком и наработками перебросили на проект Overwatch.
Собственно, Overwatch - это жалкие осколки от того, каким должен был стать легендарный Титан. А Титан - это дальнейшее развитие ВоВа, только масштабнее, нажористее и сочнее.
Всё, после этого Близзарды решили вершин не брать.
Марат, Юра, реально в видео, которое я выложил, всё расписано последовательно.
Там ничего не было про ММОРПГ-сегмент игрищ!
Порадовало про возрождение Settlers. Помню, много времени в неё было убито. А я люблю про домики.
Отредактировано Абгемахт (2018-11-10 03:28:29)
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.