Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.


Компьютерные игры.

Сообщений 461 страница 480 из 1081

461

Абгемахт написал(а):

Игра, трейлер которой стал в своём роде рекордсменом - 3,7 миллиона дизлайков.

Поиграл - уныло. Много авиасимулятора. Нет забористости. Ну зачем в космос лезть?

0

462

rabel написал(а):

Не совсем так. Нужно не подвести фанатов, выпустить не хуже, желательно в том же ключе. Пример: Герои Магии и Меча, НедФорСпид, Балттлфилд, СалОфДьюти, Медаль за отвагу и т.д. Иногда попытки привнести что-то новое, переплюнуть кого-то, провальные: Герои 4, Батллфилд Хардлайн, последний Крутой Сэм и т.д.
Жена хает последний Старкрафт за то, что большую часть миссий сделали на время, а она любит крафтить.

В Дьябло и Халве изначально больше решал сюжет, а не механика резни или стрельбы соответственно.

При этом обе серии если и не создали новые жанры, то уж точно породили направления "имени себя". И обе были определенным прорывом визуально.

Соответственно, сейчас фанаты - уже имеющие огромный опыт подобных игр - вольно или невольно ждут, что их удивят, как тогда. В противном случае изойдут на такое гуано, что мало не покажется.

...Очень показательно в этом плане будет, как в итоге встретят "оригинальный" World of Warcraft  и ремастер Warcraft 3. Ибо это будет то самое "верните нам наш N-ый год, когда мы были молодые".

0

463

Kovshanov написал(а):

При том, что у Метелицы уже целый "зоопарк" проектов активно рулит и бибикает.

Ну и смысл им распыляться?..

Логика получения максимальной прибыли фанатом понята, но неодобряема!

0

464

rabel написал(а):

Ну зачем в космос лезть?

Хороший вопрос, на который и я никак не найду ответа!

0

465

Kovshanov написал(а):

Поэтому им проще запустить что-то совсем новое или переиздание старого, чем соревноваться с самими собой.

Вот так и заканчивают великие, в общем-то.

0

466

Абгемахт написал(а):

Логика получения максимальной прибыли фанатом понята, но неодобряема!

Абгемахт написал(а):

Вот так и заканчивают великие, в общем-то.

Немного аналитического распределения текущих тенденций в логическую последовательность и немного рассуждений о преспективах

0

467

Kovshanov написал(а):

Немного аналитического распределения текущих тенденций в логическую последовательность и немного рассуждений о преспективах

Информации подано так много, что я прямо растерялся. Вычленил то, что все крупные издатели сами блуждают впотьмах и никому ничего непонятно!

0

468

Абгемахт написал(а):

Вычленил то, что все крупные издатели сами блуждают впотьмах и никому ничего непонятно!

В общих чертах, растет число малобюджетных (но уже не "инди на коленке") и среднебюджетных проектов, для которых крупные студии становятся издателями в разумной надежде, что кто-то из них "выстрелит" и покроет расходы, а кто-то отработает на публике новые идеи и игровые механики. И частенько такие проекты пилят выходцы из тех самых крупных студий, то есть люди "с понятием" и опытом.

Через это действительно никто не может точно сказать, куда кривая вывезет. Но практически так же было в 80-90-е

0

469

Kovshanov написал(а):

В Дьябло и Халве изначально больше решал сюжет, а не механика резни или стрельбы соответственно.

При этом обе серии если и не создали новые жанры, то уж точно породили направления "имени себя". И обе были определенным прорывом визуально.

Соответственно, сейчас фанаты - уже имеющие огромный опыт подобных игр - вольно или невольно ждут, что их удивят, как тогда. В противном случае изойдут на такое гуано, что мало не покажется.

...Очень показательно в этом плане будет, как в итоге встретят "оригинальный" World of Warcraft  и ремастер Warcraft 3. Ибо это будет то самое "верните нам наш N-ый год, когда мы были молодые".

Не смеши. Это не ролевка, чтобы сюжет что-то решал. Посади любого сценариста, он за день на коленке накропает. Так сюжет есть в Героях, Стракрафте, каллОфДьюти, даже в НедФорСпид пытаются вплести. Он априори там вторичен. Ты даже на него не влияешь никак.
Фанаты ждут даже больше мода с дополнительными фичами, чем глобальных перемен и удивлений. Практически все, кто отошел от канвы успешного релиза, провалились, и вернулись обратно. Герои, Андромеда, Батлфилд, НедФорСпид и т.д.
Дьябло просело, т.к. замутили с защитой от копирования, и выкачиванием бабла из людей. Соответственно прибыль недополучили, отхватили плохие отзывы, еще добавило проблема с серверами во время запуска. Потеряли аудиторию.

0

470

Абгемахт написал(а):

Хороший вопрос, на который и я никак не найду ответа!

Каждый должен был рыпнуться и огрести свои бамбушки. Батлфилд ударился непонятно с какого перепуга в полицейские расследования. КалОфДьюти решил для сюжета в космос смотаться, акцентировав на многопользовательский вариант.

0

471

Kovshanov написал(а):

Через это действительно никто не может точно сказать, куда кривая вывезет. Но практически так же было в 80-90-е

Сдаётся мне, такого феномена, как ВоВ или EVE Online уже не увидим!

0

472

rabel написал(а):

Каждый должен был рыпнуться и огрести свои бамбушки. Батлфилд ударился непонятно с какого перепуга в полицейские расследования. КалОфДьюти решил для сюжета в космос смотаться, акцентировав на многопользовательский вариант.

Головокружение от успеха, не ручеёк, но бурный поток шальных денег - всё это застило глаза, и была принята ошибочная стратегия дальнейшего развития серии!

0

473

Абгемахт написал(а):

Сдаётся мне, такого феномена, как ВоВ или EVE Online уже не увидим!

Да х.з. ...

Обе немного пленницы сложившегося сообщества, но обе же отработали форматы взаимодействия с сообщнистам до предела, причём на разных полях.

В ВоВе всё же больше Метелица шевелит людей.

В ЕвЕ людей шевелит живая и сбалансированная денежная экономика, на фоне которой люди сами себя веселят, хоть и не без помощи дровишек от CCP.

0

474

rabel написал(а):

Не смеши. Это не ролевка, чтобы сюжет что-то решал.

Обе игры - Халва и Дьябло - давали что-то глобально новое.

Халва имела простой сюжет, но она вся была про этот сюжет продумана, от скриптовых сцен до NPC. И такого до этого не делали.

Дьябло заложило моду на сюжет через живые истории продуманных NPC. Полюс рандомные подземелья - вроде мелочь, а рождало истории.

Продолжения обеих игр снова задали новые планки в сюжете и графике.

...А вот потом с Халвой 3 протормозили, а поезд прогресса игр ушёл далеко.

Дьябло 3 хороша, но такого "вау", как переход с первой на вторую, уже не давала.

0

475

Абгемахт написал(а):

Головокружение от успеха, не ручеёк, но бурный поток шальных денег - всё это застило глаза, и была принята ошибочная стратегия дальнейшего развития серии!

Прямо скажем: мелкие команды энтузиастов стали крупными фирмами. Там уже другое отношения и стратегии.

А уж когда появляются акции, корпорации и советы директоров с ежегодными отчётами перед инвесторами...

Если посмотреть истории игроделов из 90-х, там всё было очень похоже.

0

476

Марат, Юра, реально в видео, которое я выложил, всё расписано последовательно.

Оно может вам не очень любопытно - вникать в эту суету - просто я более-менее слежу, и это реально сводка того, что всё уверенее твердили из года в год, обсуждая новые игры.

Детали могут отличаться, но направление именно так и видится.

0

477

Кстати, ещё одна тенденция: компании, вложившие в свои игровые "движки" и/или материалы для конкретных игр (то, что касается внешнего вида) миллионы долларов, фактически отдают их в свободное пользование начинающим разработчикам не только для "набивания руки", но и порой за реально бюджетные отчисления при коммерческом успехе проекта.

Тенденция...

0

478

Короче, я думаю, что мы в точке нового подъёма или около неё. В плане "интерактивных развлечений".

0

479

Kovshanov написал(а):

В ВоВе всё же больше Метелица шевелит людей.

Следующим после ВоВа должен был стать Титан, но Метелица на полдороге к вершине приняла решение спуститься с горы. Думается мне, свою роль сыграли инвесторы, показалось им, что невподым. Команда по Титану была расформирована, а костяк с движком и наработками перебросили на проект Overwatch.

Собственно, Overwatch - это жалкие осколки от того, каким должен был стать легендарный Титан. А Титан - это дальнейшее развитие ВоВа, только масштабнее, нажористее и сочнее.

Всё, после этого Близзарды решили вершин не брать.

0

480

Kovshanov написал(а):

Марат, Юра, реально в видео, которое я выложил, всё расписано последовательно.

Там ничего не было про ММОРПГ-сегмент игрищ!

Порадовало про возрождение Settlers. Помню, много времени в неё было убито. А я люблю про домики.

Отредактировано Абгемахт (2018-11-10 03:28:29)

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.