Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.


Компьютерные игры.

Сообщений 301 страница 320 из 1081

301

В рамках новогодних развлечений расчехлил тут left 4 dead 2. В последний раз играл года три назад - в игре остались одни задроты, у всех там какие то тысячи часов наиграны. Хуй кого убъешь, все все видят, все все знают, все тактики уже до дыр затерты. А сейчас зашел - куча непуганного мяса, накупившего игру на новогодних распродажах в стиме. Задротов почти не осталось, все заебались задрачивать и свалили в другие игры. И тут ты такой - наиграно 1500 часов, выдаешь игру уровня "бох", рвешь свежее мясо. В общем приятно себя ощутить на вершине пищевой пирамиды, а не ебаным днищем как обычно. (с)

0

302

Абгемахт написал(а):

а не ебаным днищем как обычно.

шуть не издох!
Такое же ощущение, когда выезжаешь в рандоме в Тундре, всем раздаешь направо налево, тебе пишут в личку всякие ругательства пр очитерство... приятно, щьорд побьери!

К слову, сказать, в той залипательной игрушке, которую имел смелость тут рекламировать, про строительство деревушки, я всеж таки сумел начать строительство замка, но, чую, со всеми этими канителями с прокормом, строительство года два будет тянуться!
Рабочих катастрофически не хватает!

А там еще всяки замковые сооружения и все сплошь из камня... долгая игрушка!

Отредактировано Проклятый Т9 (2018-02-27 14:21:57)

0

303

Проклятый Т9 написал(а):

Такое же ощущение, когда выезжаешь в рандоме в Тундре, всем раздаешь направо налево, тебе пишут в личку всякие ругательства пр очитерство... приятно, щьорд побьери!

У меня, к слову, ни в одной игре не получилось дозадротить до уровня Б-г. Во всех достигал результатов хороших, близких к "отлично", но не более.

В той же ВоВ я упёрся рогом, изучил всех тонкости теорикрафта, все аспекты ротаций абилок, собрал неплохой шмот и вот тогда приходит понимание, что вот эта десятая доля процента имб, которые держат вышку в топе, там еще что-то в них есть от гениальности. Ну потому что никак их имбовость другим не объяснить!

Проклятый Т9 написал(а):

К слову, сказать, в той залипательной игрушке, которую имел смелость тут рекламировать, про строительство деревушки, я всеж таки сумел начать строительство замка, но, чую, со всеми этими канителями с прокормом, строительство года два будет тянуться!

Обязательно её посчупаю!

0

304

в DESOLATE кто-нить гамал уже?

http://desolate.game/en/

я пару дней поиграл - моя психика не выдерживает пикового напряжения, когда в воздухе внезапно появляются и пропадают маленькие девочки.  и сопровождается это появление таким пренеприятнейшим звуком, что игруху я пока отложил.

0

305

Разработчик игры про Путина рассказал о создании проекта «для души»

Разработчик игры PUTIN 2018 Сергей рассказал РБК, что никто не заказывал и не оплачивал проект его игры. «Проект мой, никто не заказывал, это занятие для души», — сообщил он. По словам автора игры, проживающего на Украине, он создавал игру с января 2018 года.

По данным телеканала «Дождь», разработчик представляет компанию Digital Mistake и проживает в украинском городе Винница. «Эта игра не является политическим заказом президента, но выпущена в этот период не просто так. Я прекрасно понимал, что перед выборами [президента России] выпустить игру будет максимально качественно», — сообщил телеканалу Куценко.

Игра, главным героем которой является президент Владимир Путин, появилась в онлайн-сервисе Steam. «Будь смел, решителен, мудр и возьми на себя роль главнокомандующего воздушным боем против многочисленных врагов Российской Федерации», — указывается в аннотации к игре.

Игрок управляет различными самолетами, которые можно улучшить, и сражается против президента США Дональда Трампа, основателя ФБК Алексея Навального и лидера КНДР Ким Чен Ына. По Сергея, он выбрал Навального в качестве противника главного героя, так как он — «известное лицо»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a95ae23 … m=newsfeed

+1

306

Мнда-а:

+1

307

ММО - это просто и понятно!

https://pbs.twimg.com/media/DXmwoi3WsAAqOXA.jpg

0

308

ечпочя!

https://pbs.twimg.com/media/DX_zSHhX0AAmawz.jpg

0

309

Игроки EVE Online почтили память Стивена Хокинга и зажгли тысячи навигационных маяков. Последний пик - карта вселенной EVE, а цветная точка это система, где горит маяк. Чем ярче - тем больше маяков.

https://pbs.twimg.com/media/DYVHPjiXkAAwveB.jpg

0

310

А игрулька-то редкой годнючести! Добываем на планете ресурсы и можно построить всё вплоть от ездящего до летающего; всякие механизмы, здания... Убийца Спэйс Инженеров и Stationeer, типа. Пока ранний доступ.

По задумкам автора, игра «Planet Nomads» станет огромной песочницей на неизвестной планете. Игрокам предстоит много исследовать, а для исследования планеты нужно строить различные надежные и защищенные машины.

Вводное видео от Хантера Серёги:

Я предлагаю чуть-чуть посмотреть первое видео, а потом сразу перейти ко второму, где он строит мошынку и тогда можно сразу составить для себя впечатление о том, какие возможности таит в себе эта игра-конструктор. На Ютубе есть видюшки, где играющие сооружают такие механизмы, что отвал башки.

Однозначно топчик. 500 рублей за неожиданно привалившее нам счастие!

0

311

Тонко! Для понимающих.

http://s5.uploads.ru/h0Bdj.jpg

0

312

Наконец-то я определился, какой юмор мне по вкусу!!

Рил лайф vs. игра Factorio:

0

313

Сразу вспомнил, как я копил деньги (игровые) на своего самого первого коня в ВоВ. Собирал руду и фармил кожу по всему Азероту как чумачечий!

От статьи ностальгически прослезился:

Black Desert: о лошадях, игроках и любви

Купила Сьютта коника…

— А напиши заметку, — коварно сказала Chiarra , когда мои конюшни в мире Черной Пустыни абсолютно незапланированно пополнились ещё одним резвым скакуном. Я посмотрела на неё с сомнением и стала возражать: ну какой из меня автор заметок, да и коней у меня всего двое, пусть и оба горячо любимые и каждый со своей историей.

А потом до меня дошло, что именно об этом, возможно, и стоит написать.

Как все уже знают, в игре нет возможности быстро переместиться из точки А в точку Б. Никаких телепортов, как и распорядителей полетов, готовых за энную сумму доставить с комфортом по воздуху, здесь не существует, и разработчики подобные механики добавлять (к счастью для меня) не планируют. Заданные условия автоматически делают лошадь вашим верным помощником, остаться без которого посреди дороги будет не сладко. Можно, конечно, и пешком бежать, но очень долго, ведь мир по-настоящему большой, так что лучше озаботьтесь выбором четырехногого друга… тем более, что выбор в этой игре богатый.

Я, как большой любитель лошадей и в играх, и реальной жизни, подошла к выбору тщательно.

… ну ладно, давайте скажу честно: на самом деле первые несколько месяцев игры я периодически оглашала дом криками «и этого я тоже хочу!». Лошади смотрели на меня со страниц игровой ярмарки и тематического сайта, во всей красе 79 пород, а я проверяла содержимое кошелька и вздыхала. Как человек благоразумный (и очень, очень скупой), я понимала, что тратить все сбережения во-он на ту рыженькую с белыми пятнами мне рано, нужно сначала купить хорошую броню, оружие, а там уже… Да и зачем мне сейчас быстрый конь 6 ранга, какие мои годы? Все успеется.

А потом появился он.

https://mmozg.net/uploads/images/00/12/35/2018/04/21/1a130f.jpg

На этом месте я сделаю небольшое отступление и поясню. Поскольку коневодство в БДО — профессия сложная и не самая прибыльная (есть способы заработать деньги куда быстрее, чем неделями качать и скрещивать лошадей в ожидании хорошего потомства), то занимаются этим делом в основном для души. В настоящее время коневоды — крупное игровое сообщество, имеющее свой сайт с подробными гайдами, а также группу в соцсети, где новички и опытные заводчики делятся информацией, задают вопросы, радуются успехам друг друга и даже организуют встречи. И продают коней, разумеется, потому что всегда приятно знать, что те попали в надежные руки.

Я зашла в эту группу впервые. Ради интереса, ведь тогда я ещё не планировала заниматься разведением, мне просто хотелось посмотреть на людей, разделяющих мою любовь к лошадям. Если верить логам в мессенджере, то произошло это 16 мая 2017 года, т.е. почти год назад.

«Отдаю вот такого жеребца за серебро (игровая валюта)», — было написано над скриншотом одного из самых прекрасных коней, виденных мной. Редчайшая порода, конь-далматинец, доступная только за участие в скачках, даже не самый высокий ранг (6 из 8 возможных), но каков! Красавец носил гордое имя Альбион и стоил 22 миллиона. Это небольшая сумма для того, кто играет давно, сейчас я бы даже не ощутила её потерю, но тогда весь мой запас составлял около 25 миллионов, и это был безумный поступок. Вы же помните, что я обычно веду себя благоразумно? Но…

Я в спешке, не позволяя себе задуматься, написала хозяину коня, что заберу его вечером, когда приду с работы, не согласится ли он подождать? Хозяин был не против. И как же я была вовремя — буквально через пятнадцать минут после моего сообщения другая девушка со вздохом пожаловалась в комментариях, что опять не успела.

Вечером я с трясущимися руками выкупала коня на ярмарке, отсчитывая минуты на часах и постоянно обновляя страницу. В БДО нельзя передавать ни вещи, ни коней напрямую, и всегда оставался маленький шанс, что коня выкупит кто-то другой, с интернетом пошустрее моего. Но мне вновь повезло, и совсем скоро мы с Альбионом отправились в первое совместное путешествие.

https://mmozg.net/uploads/images/00/12/35/2018/04/21/bfe5d5.jpg

Я была нищей, но абсолютно счастливой. Конь быстро мчал меня по дорогам, под горячим солнцем, дождем и снегом, по обеим сторонам мелькали зеленые леса, большие и маленькие фермы, города, и именно в эти моменты я отчетливо понимала, как сложно мне было бы после такой эйфории пойти в игру с привычной системой ускоренных перемещений по миру.

Я перестала смотреть на других коней. Я продолжала восхищаться ими всеми, но тот самый конь, мой конь, уже был найден, и я не хотела ездить ни на ком другом. С Альбионом мы были неразлучны все эти месяцы, к тому же, на последнем, 30 уровне он выучил навык «взять пассажира», а его получают далеко не все кони. Навык, как следует из его названия, позволял ездить на коне сразу двум игрокам. Что мы с Кьяррой незамедлительно и опробовали.

https://mmozg.net/uploads/images/00/12/35/2018/04/21/e381c3.jpg

И на этом история счастливого воссоединения могла бы закончиться, но я же говорила про двух лошадей, не так ли?

В начале апреля в моей жизни появилась роковая женщина.

Точнее, первой появилась мечта о ней — вместе с кое-какими планами об осуществлении этой мечты. Сама женщина, как ей и полагается, пришла совершенно внезапно, если не сломав мои планы, то несколько их запутав.

Мечталось мне о втором коне — но не простом, а красно-золотом. Буквально. Игровой магазин предлагал за реальные деньги приобрести купон на смену стандартной внешности лошади на уникальную, не получаемую другим путем (нет, купон не обещал никаких дополнительных бонусов для лошади, вроде увеличения скорости бега или здоровья, только интересный окрас). А ещё купоны выставлялись (игроками) на аукцион, где их можно было приобрести за серебро. Потратив несколько недель, соревнуясь с другими игроками, ранним утром я выкупила с аукциона сразу два купона, изрядно изумившись такому везению. Признаться, я и не рассчитывала выполнить эту часть плана так быстро, а потому купоны легли ко мне в сумку до лучших времен. Ведь для того, чтобы применить купон, мне все ещё нужно было обзавестись второй лошадью, а я искренне считала, что пополнение конюшни мне сейчас совершенно не к спеху. Ведь я все ещё хотела улучшить вещи — может быть, даже рискнуть купить что-то из босс-сета. Или вот достроить корабль, величественный эскорт, который требовал затрат в виде тонны кораллов, сосновых досок и алхимических порошков для укрепления ткани, идущей на паруса.

Роковая женщина явилась, игриво махнув хвостом, когда я мирно рыбачила где-то в болотах Глиши, пытаясь выполнить квест, и не собиралась покидать удобное место в ближайшие несколько часов.

https://mmozg.net/uploads/images/00/12/35/2018/04/21/dc750a.jpg

Авто-рыбалка — дело неспешное, и, чтобы скоротать время, я открыла ярмарку лошадей, просматривать которую можно и удаленно (а вот приобрести коня вам дадут только в городской конюшне). На ярмарке стояла она — золотая лошадка 8 ранга, докачанная бывшим хозяином только до 25 уровня. Не скажу, что она была такой уж уникальной, о нет, в игре бывают кони с бОльшим количеством навыков, бОльшей скоростью, наконец, да даже окрас её не был редким, таких на ярмарке стояло ещё штук десять. Но мой взгляд неизменно обращался в сторону этой дамы, без каких-то видимых причин. Хотя нет, несколько причин все-таки было: у лошади имелся хороший потенциал, до 30 уровня она могла выучить ещё несколько навыков, прибавить в скорости… но все это было лишь возможностью, а не 100% вероятностью. И все же…

Если вы думаете, что я тут же бросилась в ближайший город, вы ошибаетесь. Во-первых, в ближайшем городе у меня не было денег, они лежали далеко в Кальфеоне, под охраной сурового банкира-тролля. Во-вторых, я вовсе не собиралась их тратить. Ну зачем мне прямо сейчас два коня? Куплю потом, решила я, кого-нибудь другого, ведь ярмарка никогда не бывает пустой.

Я закрыла окно ярмарки и продолжила рыбачить. Даже свернула игру, но червячок сомнения продолжал подтачивать меня изнутри, и я никак не могла сосредоточиться на повседневных делах. В итоге, не выдержав, я вернулась спустя десять минут и открыла ярмарку вновь, мрачно думая о том, что лошадь, должно быть, уже купили, вот сейчас я увижу её отсутствие — и успокоюсь.

Лошадь стояла на том же месте.

«Да ты издеваешься, — подумала я. — Ты же стоишь 158 миллионов, а это далеко не 22! А как же мои планы на новый посох? Разорить меня хочешь, да?»

Насчет «разорить» я безбожно лукавила, конечно. В банке лежала кругленькая сумма «на черный день», и коварная красотка как будто об этом знала.

https://mmozg.net/uploads/images/00/12/35/2018/04/21/5b57bc.jpg

Я боролась с собой ещё те же десять минут, в игровом мире наступила ночь, на болоте квакали лягушки, лошадь никто и не думал покупать, и я все-таки сдалась. Отчаянно ругаясь, я, с полными карманами рыбы, наспех засунув удочку в сумку, побежала до Хиделя, взяла у сонного конюха верного Альбиона и во весь опор поскакала в Кальфеон.

«Будет тебе подруга, — мрачно думала я, подгоняя коня. — Её, небось, зовут как-нибудь непотребно, и что я буду делать тогда?». На заметку: невозможность посмотреть имя покупаемой на ярмарке лошади — ещё одна причина обзаводиться транспортом от проверенных заводчиков. Фантазия игроков и их чувство юмора бывают, как и в любой игре, весьма специфическими.

В Кальфеоне нашлась нужная сумма, зато оказались заполнены конюшни. Пришлось спешно отгонять торговую телегу в соседнюю деревушку, а потом торопливо, перепрыгивая через заборы, бежать обратно.

Знаете, я всегда считала, что подобные бестолковые метания вознаграждаются тем, что желаемое уходит из-под носа в последний момент. Но лошадь дождалась меня, её бывший хозяин получил приличную сумму, а я с опаской взглянула в окошко с информацией о покупке, чтобы узнать имя…

— Ты правда купила лошадь, которую зовут Огненная? — уточнила Кьярра, к которой я немедленно пришла поделиться пережитым. Я тяжело вздохнула и кивнула. Конечно, лошадь, которую я собиралась покрасить заветным купоном в красно-золотые цвета, по счастливой случайности должны были назвать Огненная. А как ещё?

https://mmozg.net/uploads/images/00/12/35/2018/04/21/ae5ba0.jpg

Дальше должна была быть долгая история о том, как я качала её до 30 уровня, как она не взяла больше ни одного навыка, оставшись при своих 14-ти, зато внезапно развила высокую скорость, и сейчас я мчусь по миру аки ветер… Но мой рассказ и без того получился слишком длинным, правда?

https://mmozg.net/uploads/images/00/12/35/2018/04/21/e55a5e.jpg

Лошади в мире Черной Пустыни — больше, чем средство передвижения. Мало кто из людей, кто действительно любит эту игру и живет в ней, может остаться к ним равнодушен. Кто-то, как я, заводит одного или двух любимцев, кто-то собирает коллекцию самых-самых, ну а профессиональные заводчики, конечно же, ездят на многих, ведь прокачать и выучить хорошую лошадь, чтобы потом обрадовать ей нового владельца — нелегкий труд!

О разведении лошадей недавно задумалась и я — и вот сейчас я пишу эту заметку, а в это время по дорогам игрового мира бодро катится моя телега, запряженная четверкой. Это будут уже не мои кони, а чьи-то ещё, и я надеюсь, что они, как и их будущие жеребята, обязательно придутся кому-то по сердцу.

Ведь хороших лошадей не бывает много.

https://mmozg.net/uploads/images/00/12/35/2018/04/21/5d2139.jpg

0

314

Рецензия на Frostpunk. Ложкой снег мешая, смерть идет большая

Укрывшись от вьюги в огромном кратере, группа беженцев из Лондона греется возле гигантского цилиндрического генератора, окруженного непостоянным ореолом теплого воздуха. Дырявые палатки выставлены кружком, места в них хватает не всем — кто-то сегодня будет спать на улице. Пока в общине не очень много выживших, вздремнуть можно и у печки, под открытым небом. Взрослые, продираясь через сугробы в человеческий рост, тащат из леса импровизированные стройматериалы; вокруг раскаленного генератора возятся и смеются дети в варежках. Горючего вечно не хватает, а прогноз погоды тревожный. Ночью температура воздуха падает с минус двадцати до минус сорока по Цельсию, и даже на той высоте, с которой за всей этой возней наблюдает игрок, слышны массовые приступы кашля. «Что будем делать с трупами, капитан?» — спрашивает игра. Погибших можно похоронить, а можно — сложить в снег на черный день. Если вы понимаете, о чем я.

https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2018/04/frostpunk_screenshot_06.jpg

Frostpunk — это The Settlers в аду Данте. Градостроительная стратегия в страшных условиях, которые со временем становятся только страшнее. Если календарик показывает, что через пару дней станет теплее, то это означает обнадеживающий рост температуры воздуха с минус шестидесяти до минус сорока. Но даже эту оттепель отчаянно ждешь. Палаточный лагерь постепенно вырастает до городка, шелестят пленкой покрытые снегом парники, дымят вросшие в лед добывающие предприятия, которые могут работать только при определенной погоде. Холод — это смерть, а угля на поддержание тепла хватает далеко не всегда. Возмущенные жители приходят с требованиями вернуть отопление, а я бы и рад — но впереди такие заморозки, что хоть всю деревню радиаторами усей, все равно скоро тут будет братская могила. Съедобная могила, напомню.

Играть в Frostpunk, запустив ее фоном на небольшой скорости, не получится. Всякая мелочь имеет значение, каждое решение, принятое в связи с меняющимися условиями проживания, влечет за собой тревожные уведомления, в которых предлагается принимать особенно мужественные решения. Детский сад или детский труд? Ампутация обмороженных конечностей — и на воздух, или стационар? А кормить чем? Ах да.

https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2018/04/frostpunk_screenshot_05.jpg

Игра разбита на три крупных смысловых блока: экономика коммуны, социальный менеджмент и исследования ледяной пустоши. С первым понятно: уютная стройка, рабочие места, теплые кровати и добыча ресурсов. Второе интереснее: по мере возникновения проблем в обществе формируется прецедентное право, выраженное древом политических решений. Каждый вопрос можно решить двумя способами, и тот, что в данный момент кажется наиболее оптимальным, в перспективе может обернуться новым кошмаром.

https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2018/04/frostpunk_screenshot_01x.jpg

Или наоборот: упустив сиюминутную выгоду и рискнув, через несколько часов обнаруживаешь, что дела пошли лучше, чем предполагалось. Третья часть открывается с запуском воздушного шара-маяка, который позволяет снаряжать разведывательные экспедиции и исследовать внешний мир в поисках других выживших, ценных ресурсов и артефактов, которые нельзя создать ни на одном заводе в городе. Разведка представляет собой классический текстовый квест формата «дорожной истории», где принятые решения влекут за собой как немедленные, так и далекие и не всегда очевидные последствия.

https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2018/04/Frostpunk_screenshot_onpage_4.jpg

Одна группа скаутов наткнулась на группу выживших, которые укрылись в пещере от белых медведей — что будем делать, капитан, драться с животными? Точно хотите рискнуть? Из брюха хищника не очень удобно сопровождать экспедицию в город. Другой отряд обнаружил в здании заброшенной фабрики детей, которые остались без присмотра — взрослые ушли за едой и не вернулись. Что будем делать, капитан, проводим их к нашим? А кроватей у нас точно достаточно?

Третий отряд наконец отыскал еще один город, такой же, как наш — вон и верхушку генератора из кратера видать! А на подходе выясняется, что жители так неистово боролись с морозом, что перегрели и взорвали генератор, и ничего кроме обугленных трупов и пепла в этом городе нет. Новости об этой трагедии повергают население коммуны в глубочайшую депрессию. И тут в поселении зарождается движение сепаратистов, которые клянут ваш порядок, ваши законы, ваш генератор и вас вместе с ним. «Возвращаемся в Лондон!» — кричат они на митингах. Что будем делать, капитан? Разогнать демонстрантов! «Они разворовали суточный запас еды, надо их поймать!» — давайте ловить! Пару раз воров нашли, и вы со спокойной душой приказали сделать это и в третий раз. Но вот приходит новое уведомление: бандитов поймали, завязалась драка, стража правопорядка убили, повесили прямо на генераторе и рядышком его же кровью начеркали: «ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!!».

На фоне всего этого внезапные гости принесли еще более тревожные вести о погоде — и последний раз я выключил игру с ощущением, что проиграл уже очень давно, но только сейчас начал это подозревать.

Что будем делать, капитан?

Проходя через все эти стадии, Frostpunk за несколько часов превращается из градостроительной стратегии-триллера сначала в «Повелителя мух», а потом в симулятор диктатора, который занимается пропагандой и приказывает страже как следует отделать дубинками тех, кто собрался уходить, чтобы отвадить так называемых «лондонцев» от, фактически, массового самоубийства. Все происходящее сопровождается тоскливыми текстами, от которых хочется выдирать себе волосы на тех участках, где они еще остались, часто и задумчиво курить и в ужасе сжиматься от содеянного. Ничего беспощаднее на тему обыкновенного бытового ужаса, власти, ответственности за детей и взрослых, дееспособных и не очень, в этом жанре, кажется, не было. После Frostpunk понимаешь, что суперхиты с соседних эксклюзивоемких платформ касаются подобного рода вопросов в лучшем случае на четверть шишечки, чтобы не дай бог никого не обидеть и не спугнуть. Высказывание посильнее многого за долгие годы и совершенно уникальный случай: градостроительный симулятор с нелинейным сюжетом и интригой страшной силы. Шедевр, без шуток.

Frostpunk в продаже для PC с 24 апреля.

0

315

Игорь, если мне не изменяет память, ты рекомендовал мне хороший сайт где было много игрушек стратегий. Не напомнишь?

Отредактировано Strannik (2018-04-24 17:58:56)

0

316

Strannik написал(а):

Игорь, если мне не изменяет память, ты рекомендовал мне хороший сайт где было много игрушек стратегий. Не напомнишь?

Отредактировано Strannik (Сегодня 16:58:56)

Не помню  http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif

Возможно, https://www.gog.com/ ?

0

317

Kovshanov написал(а):

Не помню 

Возможно, https://www.gog.com/ ?

Кажется оно! Спасибо.

0

318

Kovshanov написал(а):

Frostpunk

Смотрел обзоры. Игра не побудила себя купить!

0

319

Абгемахт написал(а):

Смотрел обзоры. Игра не побудила себя купить!

А что так? Суровое "выживание" с сюжетом и стимпанком. Ну, да, не от первого лица.

0

320

Kovshanov написал(а):

А что так? Суровое "выживание" с сюжетом и стимпанком. Ну, да, не от первого лица.

Не знаю... Сеттинг такой - не моё!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.