Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 121 страница 140 из 952

121

КИНО. О КРОЛИКАХ И ШЛЯПАХ
Я мужественно пытаюсь посмотреть 4 сезон "Карточного домика", о котором я уже писал в мини-цикле: раз, два, три. Пытаюсь настолько мужественно, что аж мужество кончилось. На девятой серии оно кончилось совсем, и что там дальше - я даже знать не хочу :(((

У меня, вообще-то, терпения - просто океан. Ну просто, блять, терпение моё безгранично. Педагогический опыт сказывается. Но тут безграничность моего терпения дала трещину. Оно у меня треснуло и ёбнулось вдребезги. Досмотрев 4 сезон на перемотке (на перемотке, блять! Ибо смотреть ЭТО целиком - я ахуeю насмерть) до середины, я уже нестерпимо хочу убивать. Я испытываю жгучее желание взять сценаристов этого говна, вытащить их кишки у них через глотки и этими кишками их же удавить. Чтобы больше такого говна не повторилось.

Весь сюжет, блять, построен на кроликах и шляпах. Все персонажи (за исключением обожаемой мною Кэтрин Дюран, представляющей собой непоколебимую скалу здравомыслия в этом океане бушующего маразма) только и делают, что достают из кустов шляпы, объёмом в пару десятков кубометров и вынимают из них разноцветных кроликов, размером с хорошую свинью.

У нас хуёвые отношения с Москвой? Петров (презик рашенский) упёрся? Ой, блять, а вот у меня тут кролик из шляпы! Петров принял наши условия! У нас президенская гонка пиздой накрывается? Ой, а вот у меня тут кусты, а в них - рояль! Мы выигрываем гонку! И вот так, сука, всю дорогу - сплошные рояли и кролики изо всех непотребных мест. Сюжетные повороты начинаются из ниоткуда и уходят в никуда, оставляя зрителя в состоянии, когда он никак не может кончить. Ну вот вроде бы фрикции есть, но оргазма не получается, хоть убейся.

Это как "Игра престолов", где тоже сценарии - ниочём. Блаблабла, блаблабла, труп, труп, блаблабла, секс, труп, блаблабла. И вот так - все сезоны насквозь. Но "престолы" - это типа сказка и фентези и драконы, какой с них спрос? А "Домик" - это с претензией на реальность - и такой идиотизм!

Блять, это смотреть реально тошно! Такое впечатление, что тебя кормят мылом и пытаются тебе на голову надеть кастрюлю. Хочется поблевать и отряхнуться и забыть это говно как страшный сон. Кстати, это сценарное говно очень похоже на натуральный ночной кошмар - знаете, когда вам тошно, вы бултыхаетесь в каком-то мрачном, абсурдном говне, но никак не можете из него вылезти, ибо опереться не на что. Вот это оно и есть - сценарное говно.

И даже изначально уёбищная Клер Андервуд на фоне этого широкомасштабного маразма выглядит уже не так чужеродно, как раньше. СЛИВАЕТСЯ С ФОНОМ...

Такая вот сценарная хуйня...

0

122

Наконец-то я досмотрел 5 сезон "Карточного домика". Об этом сериале я писал в своём мини-цикле:
раз,
два,
три,
четыре.
И вот знаете, товарищи...
Свернуть

Такого феерического говна я не видел со времен "Молчания ягнят"!

Боже! Что это?!??

WTF

Такое впечатление, что сценарии эпизодов писали наркоманы в поисках сотки баксов на раскумар. Все эпизоды формально связаны сквозным сюжетом, но по факту они все совершенно бессвязны. Можно смотреть хоть спереди назад, хоть сзади наперёд - всё едино, смысла нет. Разные сюжетные повороты совершенно нелогичны и по смыслу могут быть переставлены в какую угодно часть какого угодно эпизода. Говорильня - ниочём совершенно, что очень напоминает шизофазийный бред запойного алкоголика. Действия Фрэнка и Клер настолько идиотичны, что у меня аж матерный вокабуляр кончился (что само по себе удивительно) :(

Идеи кончились еще в 3 сезоне, и если 4 сезон еще кое-как более-менее логически вытянули, хотя и получилась дикая нудятина, то в 5 сезоне логика была настолько затрахана, что сбежала нахуй в середине сезона.

Судите сами: Фрэнк Андервуд сам по себе - никто и звать никак. Пролез хитростью на президентское кресло, но поддержки у него нет. Всё, что он умеет - это словесно запугивать доверчивых лошков. С недоверчивыми у него случается "это фиаско, братан!". Клер - вообще тупое дерево, совершенно нихера не умеющее в принципе. У них обоих нет никакой поддержки ни в администрации, где их все поголовно ненавидят, ни в корпоративной среде, где их ни в хуй не ставят. И вот в этой ситуации Фрэнк только и делает что запугивает и травит всех подряд! Это само по себе идиотично. Но самый цимес в том, что все остальные этому запугиванию поддаются! Хотя за Фрэнком и его блядью ничего и никого нет. ПУСТО.

А под конец Фрэнк, видимо, взял пример с моего аватара и, перебрав кокоса, начал собственноручно убивать своих бывших союзников, которых сам лично превратил во врагов.

Блять! Чем упарывались сценаристы этого идиотического шита?!

Политика так не делается. Политика - командная игра, там одиночки не выживают. А в сериале выглядит это всё так, как если бы вам показали гнилую жигу без мотора с треугольными колёсами, которая на раз уделывает Бугатти Широн на прямой, а на виражах ей смертельно завидует Себастьян Лёб.

АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО.

И вот именно поэтому Спейси и заголосил про гомосятину и износы и блаблабла. Ибо сериал скатился в говно, зрители разбегаются и надо как-то подогревать интерес. А так как талантливых сценаристов продюсеры, видимо, повыгоняли, пристроив своих сынков на тёплые места, то сценарии получаются полным говном и просвета нет.

Запомните, товарищи! Как только начинаются вопли про гомосятину - это значит, что медиа-продукт плохо продаётся и надо подстегнуть к нему интерес.

Только бизнес, ничего личного...

0

123

очень нравится сериал "это мы"
атмосфера какая-то непривычно хорошая

0

124

molog написал(а):

очень нравится сериал "это мы"

Простой, добрый и реалистичный сериал.

0

125

Strannik написал(а):

Простой, добрый и реалистичный сериал.

вот!
Руслан зря не скажет)

0

126

И.Н. написал(а):

Качаю, поглядим.

чем то напоминает книги Н. Никонова
много симпатичных людей)
и даже неприятные ситуации не нарушают ощущения какой то общей гармонии

0

127

Netflix показал первый тизер-трейлер нового постапокалиптического сериала «Дождь»

«Оставайтесь сухими, чтобы остаться в живых».

На официальном YouTube-канале стримингового сервиса Netflix появился трейлер постапокалиптического сериала «Дождь».

По сюжету этого скандинавского хоррора брат и сестра некоторое время прячутся в бункере от ужасов раздираемого самого разными катастрофами внешнего мира. На Земле появился вирус, который погубил большинство людей. Однако убежище героев оказалось не вечным, и им пришлось покинуть бункер и отправиться на поиски отца. На своем пути они встречают выживших, открывающиеся перед ними последствия апокалипсиса все больше угнетают. Главное правило, по которому живут оставшиеся в живых, — не попадать под дождь. Слоган сериала так и звучит: «Оставайтесь сухими, чтобы остаться в живых».

0

128

Абгемахт написал(а):

брат и сестра некоторое время прячутся в бункере от ужасов раздираемого самого разными катастрофами внешнего мира.

Оригинально.

0

129

Форма воды
без особых восторгов, но вполне мило)

0

130

И.Н. написал(а):

Качаю, поглядим.

Возьмите на заметку, если не смотрели, сериал "Однажды в сказке" - для семейного просмотра очень хорошо подходит. Первые сезоны особенно хороши.

0

131

Вышел уморительный трейлер «Патрика Мелроуза» с Камбербэтчем

В Сети появился полноценный трейлер мини-сериала "Патрик Мелроуз" (Melrose) по мотивам рассказов британского писателя Эдварда Сент-Обина с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Можно предположить, что работа канала Showtime и Sky Atlantic над проектом вошла в завершающую стадию, а дата премьерного показа будет обнародована в скором времени.

В центре внимания писателя, создавшего пять новелл-зарисовок, посвященных одному персонажу, — современный английский денди, аристократ и сердцеед, у которого есть все для того, чтобы состояться в жизни как личность. Однако застарелые психологические травмы, насилие со стороны отца и потеря доверия к людям как следствие неоправданно отстраненного поведения собственной матери в далеком детстве героя привели к весьма плачевному результату.

В свои сорок Патрик Мелроуз слабоволен и беспомощен, страдает от различных зависимостей, разрушающих его тело и личность. Семейная жизнь медленно, но верно начинает превращаться в кошмар, при полном попустительстве со его стороны и каком-то стороннем созерцании надвигающейся катастрофы. Однако скелеты в шкафу, надежно припрятанные до некоторых пор, себя обнаруживают и не оставляют Патрику выбора: бежать от проблем более невозможно, но и погружаться в прошлое нет никаких физических и моральных сил.

При том, что события, о которых повествуется в литературном первоисточнике, далеки от юмористической нелепости, а переживаемое Патриком — тягостно, если не сказать трагично, создатели сериала, вооружившись британской аксиомой о том, что серьезность в повседневности — грех непростительный, решили, где это возможно, находить разрядку и в гнетущей обстановке.

Искрометные реплики и манерность героев то и дело снижают заданную было тональность: Патрик уморительно цинично парирует вопрос официанта, присоединится ли кто-либо к одинокому гостю, смысл драматичного заявления о том, что Патрик приехал, чтобы забрать тело отца, уходит на второй план из-за словесной подачи — так старательно выговаривать каждую букву может только выпускник престижной частной школы, причем крепко провинившийся (или, как здесь, еле стоящий на ногах).

По общему правилу весьма отталкивающие фирменные британские заносчивость и высокомерие обезоруживают наблюдателя в сочетании с живостью натуры и особым шармом их обладателя, ведь Патрик (как и Шерлок, другой безошибочно узнаваемый образ Камбербэтча) в любой грязи, дыре, на грани любого падения - в чем-то эфемерном все равно остается джентльменом. Наблюдать это в разной степени упоительное самокопательство зрителям предстоит в приятном окружении — в сериале снялись Дженнифер Джейсон Ли, Хьюго Уивинг, Анна Мэдли и многие другие.

0

132

любителям мультиков и анимаций
"Тайна Коко" стоит посмотреть и показать детям, на мой взгляд)

0

133

Американская компания Netflix возобновила съёмки сериала «Карточный домик» после того, как исполнитель одной из главных ролей актёр Кевин Спейси был отстранён от проекта в связи с сексуальным скандалом, сообщает The Hollywood Reporter.

Отмечается, что к съёмкам присоединились такие актёры, как Дайан Лэйн («Неверная», «Под солнцем Тосканы», «Человек из стали») и Грег Киннер («Вам письмо», «Американская семейка»).

По данным издания, центральным героем нового сезона «Карточного домика» станет Клэр Андервуд в исполнении Робин Райт.

0

134

Strannik написал(а):

Возьмите на заметку, если не смотрели, сериал "Однажды в сказке" - для семейного просмотра очень хорошо подходит. Первые сезоны особенно хороши.

Только первые. Потом превратился в сказочную дрянь. Лучше старое доброе Десятое Королевство. Отличный мини-сериал.

0

135

rabel написал(а):

Только первые. Потом превратился в сказочную дрянь. Лучше старое доброе Десятое Королевство. Отличный мини-сериал.

Кстати, натыкался на новость, что "Однажды в сказке" хотят "перезагрузить" и начать историю, по сути, заново.

Натыкался, увы, давно, деталей не помню :\

0

136

Kovshanov написал(а):

Кстати, натыкался на новость, что "Однажды в сказке" хотят "перезагрузить" и начать историю, по сути, заново.

Натыкался, увы, давно, деталей не помню :\

собственно, что то вроде этого и происходит сейчас в 7 сезоне

0

137

мне десятое королевство совсем не понравилось
хотя стойко досмотрела его до конца

0

138

«Немой»: трейлер киберпанк-нуара от Данкана Джонса и Netflix

«Немой» — это предстоящий фантастический фильм Данкана Джонса («Варкрафт», «Луна 2112»), который показывает Берлин недалёкого будущего. Немой бармен Лео Бейлер ищет свою невесту Наадиру — она пропала в подземной части города, где властвует мафия. Два плутоватых американских хирурга служат ему проводниками в криминальном мире.

В новой картине Джонс возвращается к научной фантастике. «Немой» визуально напоминает лучшие образцы киберпанка вроде «Бегущего по лезвию», а идейно он продолжает «Луну 2112».

Премьера фильма состоится 23 февраля на сервисе Netflix.

0

139

Прыжок через акулу

"Термин "Jumping the Shark" означает момент, когда долгоиграющий сериал резко и заметно меняется в результате попытки создателей сохранить актуальность и оригинальность своего детища. Ирония заключается в том, что именно в этот момент зритель понимает - идеи у создателей кончились. Сериал достиг своего пика, больше он никогда не будет прежним, и дальше всё покатиться по наклонной". (с) Сайт tvtropes.org (c).

В русской Википедии помногословнее:

«Прыжок через акулу» (англ. Jumping the shark) — метафора, используемая американскими телевизионными критиками и фэнами с 1990-х годов для обозначения момента, когда телевизионный сериал проходит пик успешности. Как только шоу «прыгает через акулу», зрители чувствуют заметное снижение качества или понимают, что шоу претерпело слишком много изменений, потеряв исходное очарование и привлекательность. Фраза вошла в обиход благодаря Джону Хейну (англ. Jon Hein) и его веб-сайту «jumptheshark.com». Она отсылает к моменту в телевизионном сериале «Happy Days», когда популярный персонаж Фонзи на водных лыжах буквально перепрыгивает через акулу.

Точки «прыжка через акулу» могут быть эпизодами, подобными описанному, когда зрители убеждаются, что шоу окончательно и бесповоротно ушло от своих истоков, или это может происходить из-за ухода или замены исполнителей одной из главных ролей или из-за исчезновения самих персонажей, или существенной смены окружающей обстановки. Обычно такие точки рассматриваются как отчаянные и безнадёжные попытки придать сериалу свежесть на фоне снижающегося рейтинга.

Определение распространилось и на другие сферы поп-культуры, включая киносериалы, эстрадных и драматических исполнителей и авторов, для которых значительные изменения стали началом пути к упадку. Эти изменения обычно предназначены для разжигания пропадающего интереса прежних поклонников с помощью чересчур резких формулировок или через повышенное внимание к сценам секса или жестокости. По мере роста популярности этой идиомы она «обтесалась» до простого обозначения любого снижения качества какого-нибудь телевизионного сериала, без обязательного указания конкретного момента «прыжка через акулу».

float:leftСам термин отсылает к 11-сезонному американскому ситкому "Happy Days" (1974-1984), снятому в популярном жанре ретро-ностальгии, про жизнь "обычной американской семьи" (тм) в 50-60ые. Был там такой герой, Фонзи - персонаж второго плана, который быстро стал любимцем фанатов. Всё больше сюжетных линий стало на него замыкаться, всё чаще возникала тема "Фонзи крутой, Фонзи лучше всех, Фонзи может всё". Дошло до того, что в одной из серий Фонзи на водных лыжах перепрыгнул через акулу - ну он же крутой, да? Вы же этого хотели? В этот момент зрители поняли, что они давно уже смотрят совсем другое кино.

0

140

Кто-нибудь смотрел? Имею намерение завтра наживить! Субботний день должен начаться с бодрительного испуга, чтобы далее пребывать в тонусе.

И да, надо бы тысячный раз "День Сурка" посмотреть.

https://rutorch.files.wordpress.com/2017/11/screen-shot-2017-11-05-at-2-42-00-pm.png?w=470

«День сурка» в мире ужастиков, один из самых изобретательных, остроумных и захватывающих фильмов последнего времени от студии, подарившей нам «Сплит»! Студентка-красавица Тереза гибнет от рук незнакомца в маске и воскресает вновь. Постепенно девушка понимает: у нее бесконечный запас жизней, а значит, есть шанс вычислить своего убийцу.

В понедельник наутро после бурной вечеринки студентка медицинского колледжа Три Гэлбмэн просыпается с жестокого похмелья в комнате общаги. Три даже не помнит имени парня, который привел ее сюда накануне. Сегодня день рождения Три, но последние несколько лет девушка не любит его праздновать, с этим событием у нее связаны тяжелые воспоминания. Этот понедельник становится особенным. Три будет переживать его снова и снова: от утренней головной боли до ее жестокого убийства маньяком в маске поздно вечером. А в очередной раз воскреснув, будет задаваться мучительным вопросом: кто и почему хочет ее убить? Бесконечное дежавю можно разорвать, лишь каким-то образом избежав смерти. С каждым новым повторением Три кажется, что она все ближе к разгадке. Проснись, отпразднуй свой день рождения, умри, повтори… Наступит ли когда-нибудь вторник?! Возможно, для этого нужно сделать правильные выводы и попытаться стать лучше.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.