Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 801 страница 820 из 940

801

http://lostfilm.info/images/news/91956.jpg

Мишель Мари Пфайффер родилась в 1958 году в городе Санта-Ана, штат Калифорния. Ее отец занимался продажей кондиционеров, а мама была домохозяйкой. В детстве будущая актриса была своенравной и свободолюбивой девочкой, она с легкостью ввязывалась в драки и прогуливала уроки, чтобы отправиться на соседний пляж и заняться любимым серфингом. После окончания средней школы девушка устроилась кассиром в магазин одежды, чтобы финансово помогать родителям.

Спустя некоторое время Мишель поступила в колледж, где изучала юриспруденцию, собираясь стать стенографисткой в суде, однако в учебном заведении Пфайффер не продержалась и года. В 1978-м Мишель, которая, надо отметить, в детстве очень комплексовала по поводу своей внешности, победила в местном конкурсе красоты. Далее последовал конкурс «Мисс Калифорния», где она заняла шестое место. А после, поняв, что способна и достойна большего, девушка решила продолжить карьеру в сфере кино. Пфайффер наняла агента, стала серьезно заниматься актерским мастерством и начала ходить на прослушивания.

Одним из первых появлений Мишель Пфайффер на экране стал телесериал «Остров фантазий», затем она сыграла небольшую роль в мелодраме «Пропадая от любви», но относительным прорывом в карьере начинающей актрисы можно назвать сиквел мюзикла «Бриолин», вышедший на экраны в 1982 году. И пусть сам фильм оказался неудачным в коммерческом плане, да и критиками был принят прохладно, он помог Пфайффер обратить на себя внимание режиссеров и продюсеров. Буквально на следующий год актриса уже блистала в гангстерской драме Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом», доказывая, что способна ничуть не потеряться на фоне харизматичного Аль Пачино.

В течение нескольких последующих лет сегодняшняя именинница появилась в таких картинах, как «Леди-ястреб», в которой она исполнила роль проклятой злым колдуном и днем превращающейся в птицу красавицы, фэнтези «Иствикские ведьмы», где компанию Пфайффер составили Шер, Сьюзен Сарандон и Джек Николсон, а также криминальная комедия «Замужем за мафией» режиссера Джонатана Демме (ее первая номинация на «Золотой глобус»).

В 1988 году Мишель Пфайффер снялась в исторической драме «Опасные связи». Образ мадам де Турвель, сердце которой пытался завоевать главный герой в исполнении Джона Малковича, принес актрисе награду Британской академии, а также номинацию на премию «Оскар». Следующий ее проект, мелодрама «Знаменитые братья Бейкер» о музыкантах, которые, чтобы поднять спрос на свое творчество, решают пригласить к себе красивую вокалистку, также был оценен зрителями и представителями киноиндустрии — Мишель добавила в свою копилку еще одну номинацию на «Оскар» и унесла домой очередной «Глобус» за лучшую женскую роль. В 1991 году Пфайффер вновь встретилась с Аль Пачино — на съемочной площадке романтической комедии «Фрэнки и Джонни», а через год решила попробовать новый для себя жанр и появилась в образе легендарной злодейки Женщины-кошки в фантастической ленте Тима Бертона «Бэтмен возвращается». Роль в драме «Поле любви» принесла Мишель Пфайффер новые номинации на «Оскар» и «Золотой глобус», кроме того, актриса удостоилась приза Берлинского кинофестиваля.

Став настоящей звездой Голливуда, получив признание критиков и зрителей по всему миру, Мишель Пфайффер своими ролями раз за разом продолжала доказывать, что она не просто обладательница красивой внешности, но еще и талантливый профессионал своего дела. Благодаря легкой и непринужденной игре каждый свой образ, будь то отверженная аристократка из «Эпохи невинности», влюбленная в оборотня девушка из триллера «Волк», мать-одиночка из романтической мелодрамы «Один прекрасный день» или увидевшая привидение и пытающаяся докопаться до истины героиня из мистической ленты «Что скрывает ложь», актриса умудрялась сделать ярким и запоминающимся.

В 2001 году Пфайффер сыграла главную роль драме «Я - Сэм» — трогательной истории умственно отсталого человека, который пытается вернуть свою дочь. Затем появилась в образе приговоренной к тюремному заключению матери из фильма «Белый олеандр». А вот далее последовал перерыв. И до этого избирательная в своей работе, Мишель Пфайффер решила посвятить все свое время семье и на несколько лет покинула мир кино. Вновь на экраны она вернулась лишь в 2007 году в мюзикле «Лак для волос». После были фэнтези «Звездная пыль», где Пфайффер перевоплотилась в злобную колдунью, криминальный боевик Люка Бессона «Малавита», в котором актриса предстала в роли скучающей жены бывшего главы мафии в исполнении Роберта Де Ниро, комедия Тима Бертона «Мрачные тени», драма Алекса Куртцмана «Люди как мы».

В прошлом году Мишель Пфайффер можно было увидеть в противоречивой ленте Даррена Аронофски «мама!», а также в экранизации культового произведения Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе». Ну а совсем скоро, в июле, актриса вновь порадует поклонников своим творчеством и появится в продолжении супергеройской истории о Человеке-муравье.

0

802

Огромную роль в успехе онлайн-сервиса Netflix сыграли фэнтезийные и фантастические сериалы. Только за последние пару лет сердца зрителей и критиков покорили такие телепроекты стримингового гиганта, как «Загадочные события», «ОА», «Видоизмененный углерод» и «Затерянные в космосе». По сведениям компании Ampere Analysis, руководство Netflix готовит новые сюрпризы поклонникам сай-фая и рассчитывает сделать фэнтези и фантастику доминирующими жанрами своего сервиса.

Американским аналитикам удалось установить, что самым рейтинговым проектом Netflix в минувшем году стал второй сезон сериала «Загадочные события», который в день своей премьеры собрал у экранов порядка 25 миллионов зрителей. Ближайшим преследователем мистической драмы о загадочном городке Хоукинс оказался мини-сериал «Защитники». Супергеройский боевик студии Marvel за премьерный день посмотрели более 10 миллионов человек.

В течение долгого времени подписчики Netflix отдавали основное предпочтение комедиям, однако успехи его последних научно-фантастических сериалов изменили эту ситуацию. По итогам первого квартала текущего года в лидеры рейтинга самых популярных жанров онлайн-сервиса впервые удалось выбиться сай-фаю. Вторую строчку занимают комедии, а на третьей ступеньке пьедестала почета расположились экшен и приключения.

Руководство Netflix сразу отреагировало на смену вкусов своей аудитории. По прогнозам Ampere Analysis, доля фэнтезийных и фантастических сериалов в общем объеме новых проектов лидера мировой стриминговой индустрии будет увеличена до 29%.

Пример с Netflix готовы взять и другие известные онлайн-сервисы. Так, медиагигант Amazon намерен потратить $1 млрд на создание сериала по мотивам фэнтезийной саги «Властелин колец», а молодой телеотдел корпорации Apple только за последние полгода анонсировал ремейк фантастической антологии «Удивительные истории», космическое шоу от создателя «Звездного крейсера Галактика» и экранизацию книжной серии Айзека Азимова «Основание».

0

803

добралась до сериала "Светлячок"
мне нравится)
а Странник называет его космическим вестерном!)) и всячески критикует)

0

804

molog написал(а):

а Странник называет его космическим вестерном!)) и всячески критикует)

Недавно почти полностью отсмотрен сериал Спящие. И я не стесняясь могу его всячески порекомендовать. Вот это я понимаю качественная работа над фильмом не то что пилоты космических кораблей с дробовиками. Жаль что продолжение не планируется.

0

805

molog написал(а):

а Странник называет его космическим вестерном!)) и всячески критикует)

Он изначально и задумывался как вестерн в космосе. Корабль в форме мустанга, характерные ковбойские ремни на персонажах и бластеры, похожие на "кольты" в кобурах на этих ремнях - всё на это как бы и намекает!

0

806

Абгемахт написал(а):

Он изначально и задумывался как вестерн в космосе. Корабль в форме мустанга, характерные ковбойские ремни на персонажах и бластеры, похожие на "кольты" в кобурах на этих ремнях - всё на это как бы и намекает!

Да, собственно, и весь сюжет начинается после местной "войны Севера и Юга", и сюжеты серий списаны с классических "ковбойских" историй, и даже собственные индейцы-"одичалые" есть, с которыми всё в итоге "не так однозначно".

Ну и история самого сериала добавляет толику драматизма и обречённости, когда хорошие парни превозмогают изо всех сил... но злые дельцы-кредиторы всё равно отберут их ранчо под очередную нефтяную вышку.

0

807

Kovshanov написал(а):

Да, собственно, и весь сюжет начинается после местной "войны Севера и Юга", и сюжеты серий списаны с классических "ковбойских" историй, и даже собственные индейцы-"одичалые" есть, с которыми всё в итоге "не так однозначно".

Не исключаю даже, что пару сюжетов и у О.Генри стырили, евпочя!

0

808

Как такая антисоветская сволочь сняла такой фильм? Я про Андрея Смирнова и "Белорусский вокзал".

Актёров для этого фильма Андрей Смирнов выбирал очень долго. Так, на роль директора комбината Харламова пробовались Михаил Ульянов и даже Эльдар Рязанов. Роль простого рабочего, слесаря, хотел сыграть кумир 1950-х Николай Рыбников, но Евгений Леонов на пробах оказался сильнее. Персонаж бухгалтера Дубинского задумывался как аналог Арамиса, которого будет играть классический интеллигент — Иннокентий Смоктуновский или Николай Гринько. В результате же Андрей Смирнов выбрал Анатолия Папанова, в котором удивительным образом нежность и сентиментальность сочетались с брутальностью и мощью.

На роль Раи-медсестры Худсовет утвердил Инну Макарову (её кинопробы понравились министру культуры Е. Фурцевой), но Смирнов настоял на кандидатуре Нины Ургант.

Во время съемок финала Смирнов попросил Нину Ургант не плакать, когда она поет. Режиссёр планировал так: всем мужчинам - плакать, а у нее, хрупкой женщины, слёз на лице нет. Нине Ургант удалось не заплакать только после нескольких попыток.

0

809

Абгемахт написал(а):

Как такая антисоветская сволочь сняла такой фильм?

В марте 2014 года подписал письмо российского «Союза кинематографистов и профессиональных кинематографических организаций и объединений» в поддержку Украины против развёрнутой «антиукраинской кампании» в России и «интервенции» российских войск на Украину.

0

810

Абгемахт написал(а):

Как такая антисоветская сволочь сняла такой фильм?

Не особо в курсе деталей творчества Смирнова, но профессионализм и мастерство в ремесле (в хорошем смысле слова) никому и никогда не мешали быть флюгером в плане мировоззрения. Чаще это даже помогало находить заказчиков.

0

811

Kovshanov написал(а):

но профессионализм и мастерство в ремесле (в хорошем смысле слова)

Иван Диденко про это же говорит. В разборе нового фильма Данилы Козловского "Тренер" и Хабенского "Собибор". По Хабенскому видно, что он фильмом горел, что было большое желание сделать фильм, но этого мало для того, чтобы фильм получился. Все эти эмоции на экране, они не от того, что режиссер переживает такие же эмоции внутри, эмоции на экране - это прежде всего хорошо просчитанный расчет с трезвым рассудком и холодной головой, оно же и является одной из составляющих профессионализма режиссера.

0

812

Ограбление в ураган

хорошее кино

Подарок

опять хорошее кино

сериал "Террор" - нудно, читать бы не смог такое вообще

0

813

Проклятый Т9 написал(а):

сериал "Террор" - нудно, читать бы не смог такое вообще

Ну да, там неспешно. Саспенс нагнетается в час по чайной ложке. Дж.Мартин бы за это время успел половину королевства умертвить, а главных героев как следует проредить!

0

814

Strannik написал(а):

Недавно почти полностью отсмотрен сериал Спящие. И я не стесняясь могу его всячески порекомендовать. Вот это я понимаю качественная работа над фильмом не то что пилоты космических кораблей с дробовиками. Жаль что продолжение не планируется.

После такого отзыва о Светлячке, твоему вкусу доверия нет.

0

815

Алексей Баранов

Посмотрел первые полчаса "Черной пантеры" (чего вполне хватило для понимания сути), и пришел к выводу о том, что более расистского фильма ранее не снимали.

Ибо там, где белые самостоятельно, исходя из внутренних общественных процессов, развивали науки, технологии и культуру - неграм понадобился метеоритный вибраниумный пинок, без которого никак, пример соседей Ваканды тому доказательство.

То есть, по явно показанному мнению творцов кина - черные никак не способны ни к какому прогрессу без внешнего и волшебного воздействия. Собственно, реалии настоящей истории показывают нам то же самое - богатейшие природные ресурсы Африканского континента местному населению ничего, кроме неприятностей, не принесли - россыпи алмазов не сделали из них ювелиров, резкоземельные элементы не продвинули вперед металлургию, а залежи урана не превратили всех поголовно в ядерных физиков.

Ну и отдельно отметим то, что киношные тысячелетия волшебного и потаенного технологического развития Ваканды никак не повлияли на культуру, застывшую на уровне позднего неолита, с деревяшками в губах, ритуальными поединками за право стать вождем и тамтамами как основным музыкальным инструментом. То есть в какую-то классическую музыку, живопись, литературу и так далее негры не смогли даже с пинком.

Голливуд сам-то понял то, что снял?

0

816

мне спящие очень понравились. хотя сначала я была настроена к нему негативно (без причин).
более того, на мой взгляд многим форумчанам этот сериал должен был понравиться больше чем мне, учитывая их активность в политических темах)

0

817

а вот третий сезон твин пикса - какая то крысиная отрава
осилила только три серии. захотелось посоветовать создателям не злоупотреблять так сильно мухоморами

0

818

Мне "Спящие" понравились только первый сезон. Второй как-то... ну, ровно!

0

819

Абгемахт написал(а):

Мне "Спящие" понравились только первый сезон. Второй как-то... ну, ровно!

это не Абгемахт
кто ты - злобный инопланетянин?

0

820

molog написал(а):

кто ты - злобный инопланетянин?

Глот с планеты Катрук!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.