Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 741 страница 760 из 940

741

http://lostfilm.info/images/news/91375.jpg

Успех картин «Джуманджи: Зов джунглей» и «Первому игроку приготовиться» вызвал в Голливуде волну интереса к фильмам о видеоиграх. Вчера мы сообщали, что студия Universal приступила к работе над экранизацией романа Эрнеста Клайна «Армада» о геймере Заке Лайтмане, который благодаря успехам в аркадном авиасимуляторе попал в правительственную программу по набору пилотов для войны с инопланетной расой. Одним из главных источников вдохновения Клайна при работе над книгой стала лента «Последний звездный боец», вышедшая на экраны кинотеатров в 1984 году. Как стало известно сегодня, в настоящий момент в Фабрике грез кипит работа над ее продолжением.

Главным героем космооперы был школьник Алекс Роган, которому удалось набрать рекордный счет в игре Starfighter. Вскоре подросток получает приглашение отправиться на планету Райлос, чтобы сесть за штурвал настоящего космического корабля и принять участие в битве за судьбу Галактики. «Последний звездный боец» был тепло встречен критиками, однако не смог окупить свой $15-миллионный бюджет. Тем не менее с годами лента Ника Касла приобрела культовый статус у киноманов и геймеров.

Первая попытка реанимировать франшизу была предпринята в 2008 году. Вскоре выяснилось, что из-за чехарды с авторскими правами притязания на «Последнего звездного бойца» имеют сразу несколько студий, включая таких голливудских титанов, как Universal Pictures и Warner Bros. Лишь спустя несколько лет стало известно, что часть прав сохранилась у автора сюжета ленты 1984 года — Джонатана Р. Бетуэла. В 2015 году он объявил о начале работы над сценарием сиквела, после чего поклонники оригинального фильма вошли в режим ожидания.

Долгожданная новость о судьбе проекта пришла из твиттера голливудского сценариста Гари Уитты. Автор сюжета блокбастера «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» объявил, что помогает Бетуэлу в работе над сценарием картины, а также поделился ее первыми концепт-артами. «У нас на руках уже имеется четко проработанный сюжет фильма, — признался Уитта. — Нашу картину можно считать одновременно сиквелом и перезагрузкой. Мы сохраним наследие оригинала, но при этом передадим факел новому поколению».

Любопытно, что в одном из своих последних твитов Уитта упомянул Сета Рогена, который уже предпринимал несколько попыток приобрести права на «Последнего звездного бойца». Сет является настоящим фанатом ленты Ника Касла и вдохновлялся ею при создании популярного научно-фантастического сериала «Человек будущего». Не исключено, что сейчас ситуация с правами на фильм 1984 года наконец-то окончательно разрешилась, и Рогену удастся помочь Уитте и Бетуэлу в работе над его продолжением.

0

742

Когда в 2016 году в Сети появилась информация о ссоре Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона, у многих зрителей сложилось впечатление, что противостояние двух голливудских звезд является всего лишь ловким пиар-ходом в рамках промокампании восьмого фильма франшизы «Форсаж». Однако новая информация из Фабрики грез дает понять, что между актерами действительно сложились весьма напряженные отношения. Более того, конфликт может лишить зрителей возможности увидеть Джонсона в «Форсаже 9».

В интервью изданию Rolling Stone Дуэйн признался, что из-за разногласий между актерами создателям «Форсажа 8» пришлось прибегнуть к чудесам монтажа. «Мы с Вином ни разу не пересекались на съемочной площадке, — заявил Джонсон. — Зато мы несколько раз обсуждали фильм за ее пределами. В какой-то момент я окончательно понял, что между нами существуют непреодолимые разногласия по части того, как мы относимся к вопросам кинопроизводства и сотрудничества».

Вражда между актерами может привести к тому, что Скала откажется от участия в создании «Форсажа 9» и сосредоточится на работе над спин-оффами гоночной франшизы. «В настоящий момент все мои мысли связаны с "Хоббсом и Шоу", — признался актер. — Мы хотим снять этот фильм настолько качественно, насколько это вообще возможно».

Уход Дуэйна из основной киносерии рискует серьезно ударить по одному из главных хитов студии Universal. Джонсон по праву входит в число самых кассовых актеров Голливуда. Он присоединился к франшизе в 2011 году и сразу же вывел ее на новый уровень доходов. Если в 2009 году «Форсаж 4» заработал в мировом прокате $363 млн, то первый фильм с участием Джонсона, «Форсаж 5», опустошил карманы зрителей на $628 млн.

В ноябре прошлого года в конфликте появилась третья сторона. Актеру Тайризу Гибсону не понравилось, что боссы Universal решили отдать приоритет спин-оффу о Хоббсе и Шоу. В итоге исполнитель роли Романа Пирса договорился до того, что начал угрожать покинуть франшизу в том случае, если студия пригласит Джонсона в девятый «Форсаж».

Мировая премьера «Хоббса и Шоу» запланирована на 26 июля 2019 года, а «Форсаж 9» доберется до экранов кинотеатров 9 апреля 2020 года.

0

743

Абгемахт написал(а):

Кристофера Ламберта

давно его не видел. не узнал даже в этом гриме...

0

744

alex написал(а):

давно его не видел. не узнал даже в этом гриме...

У прынцыпи, он сейчас так и выглядит, там грима минимум!

https://www.tribute.ca/tiff/wp-content/uploads/2015/09/Christophe-Lambert.jpg

https://www.famousbirthdays.com/rec/lambert-christopher-rect.jpg

0

745

Гениально! Как всё это проделывал Бастер Китон, ума не приложу.

0

746

alex написал(а):

давно его не видел. не узнал даже в этом гриме...

В принципе если бы не Горец с Шоном Коннери, Подземка, да второго плана в Мортал комбат, его бы и сейчас никто не знал. В этих он и то не очень сыграл. А в остальных, типа Биовульфа и пр. так вообще не фонтан.

0

747

Немного с гнильцой в конце рецензия.

Данила Козловский выпустил фильм, где все — от сценария до постпродакшена — сделал сам. Себе же он оставил и главную роль, а партнершей по фильму выбрал свою возлюбленную — актрису Ольгу Зуеву. Столь авторитарный подход к картине по-хорошему интриговал. Было интересно, что же это за священная корова, которую Козловский никому не доверил. Оказалось, актер давно мечтал снять кино про спорт, точнее, про российский футбол. Так что замахнулся Данила Валерьевич даже не на корову, а на целого мифического единорога.

Центральный персонаж в исполнении Козловского — капитан российской сборной по футболу Юрий Столешников. Он свиреп, самонадеян и мажорист. Его чрезмерная мачистость становится причиной поражения в решающем матче. Вместо того чтобы доверить пенальти другому, он берется реализовать его сам. Мяч от мощного удара взлетает, парит в воздухе и летит мимо ворот соперника. И тут, словно чеку из гранаты выдергивают, стадион взрывается криками: фанаты негодуют, комментаторы пускаются хоронить карьеру Столешникова, а сам бомбардир звереет и кидается с кулаками на болельщика, который посмел выйти на поле, чтобы выказать свое недовольство игрой. Итогом знатной потасовки становится дисквалификация на год, но Столешников пропадает на два. Он битый игрок с дурной репутацией и проводит время буквально в грязи, играя в регби. В грязи-то его и настигает предложение от президента футбольной команды (еще одна достойная роль Ирины Горбачевой) стать тренером в южном портовом городе.

Такие картины в 80-е годы американские киностудии штамповали как на конвейере. В них киногерой, обычно с лицом Кевина Костнера и повадками кумира битников Чарльза Буковски — неудачник, алкоголик, разведенный, разочаровавшийся в жизни, переживший крах карьеры (нужное подчеркнуть) — становился тренером такой же, как он, бедовой команды. Далее по сюжету следовало недовольство друг другом, споры с использованием непереводимого игрового сленга и матерщины, взаимные каверзы, притирка, долгожданное единение и рывок, приводящий к заветному кубку по бейсболу, футболу или, прости господи, гандболу. Попутно главный герой соблазнял первую попавшуюся язву, которая сдавалась под его напором после пары словесных пикировок.

Новоявленный режиссер Козловский решает простую задачу простым же решением. Он не вводит неизвестные величины и собирает в картину все те сценарные ходы, которые были успешно апробированы до него. Здесь вам и второй, более мудрый, но спивающийся тренер, и безынициативные продажные игроки, которым не хватало чудо-пинка от чудо-тренера, да и строптивая дама тут как тут.

Забавно вышло с саундтреками картины. Пока Столешников людьми пренебрегал и работал только на свой успех, создавая трамплин для триумфального возвращения в высшую лигу, композиции звучали сплошь аглицкие, но как только начинают завязываться нити между героями, а в тренере просыпается человечность по отношению к окружающим, закадровая музыка сбивается на русский рок. Момент с фанатскими песнопениями вышел и вовсе комедийным, впору вспомнить о Мистере Бине.

Так что сюжет получился поношенным, как носки работяги в конце шестидневной недели. Но это Козловского не смутило, и он со всем пафосом, который свойственен русским картинам нового времени, обрушивается на незамысловатый сюжет, растягивая его до немыслимого хронометража в два с гаком часа, не щадя зрителей.

При этом командным игроком он себя не показал. Не дал реализоваться партнерам по фильму: загнал Ирину Горбачеву в угол, урезал роль чуткого второго тренера в исполнении блистательного Владимира Ильина, обескровил игроков команды. И почти все время блистал на экране соло, демонстрируя волевой подбородок. Амбициозность — вещь, конечно, хорошая и даже необходимая, когда речь идет о прогрессе, прорыве, покорении целого мира силами одного человека. Но кино, как и футбол, командная история. Даже представители авторского жанра ищут среди операторов, композиторов и сценаристов единомышленников, а когда находят, держат при себе и ведут из фильма в фильм. Таких людей не хватило Козловскому.

Из-за эгоцентризма сюжета персонажи у него рассыпаются, словно колода в руках неумелого картежника. Кажется, будто Козловский про них просто забывает. Например, Ирина Горбачева явно могла показать много больше, сам характер ее героини был авансом для лихого и напряженного хода, но почему-то купировался до одного яркого эпизода. Впрочем, и он, как бросок кобры, оказался мощнее и живее, чем вся любовная линия главных героев. Ее хочется выдрать из фильма, как халтурно сочиненные страницы из книги.

Раскрыться получилось разве что Александру Ильину-младшему, герой которого возглавляет местный фанатский клуб. Он вышел настоящим предводителем, как гунн или герой Гибсона в «Храбром сердце», только без юбки, но зато с макияжем. Образ громогласного, крикливого воителя, способного повести за собой армию одутловатых мужчин средних лет, запивающих свой быт пивом, сидит, кажется, в любой сыгранной им роли. И в сериальном интерне Лобанове, и в дружиннике из «Легенды о Коловрате».

Почти удался в картине визуальный ряд. И получился бы вовсе отменным, если бы не «проклятье Бекмамбетова», который своими «Дозорами», кажется, навечно прописал замедленную съемку в русском кино.

Почему столько претензий к дебютанту Козловскому? Потому как кино создается не на выжженной земле — каждая новая картина вырастает из предыдущих, более того, врастает в них и дает новые побеги. Даже американские кинематографисты, которые годами пестовали национальную мечту о том, что любой гражданин, присягнувший звездно-полосатому флагу, при должном усердии может оказаться в Овальном кабинете, охладели к мотивирующим фильмам. Они стараются снять кино пусть и о мечте, но с более сложной структурой, например, как «Человек, который изменил все». Мы же под фанфары изобретаем колесо.

Киноактеры частенько замахиваются на кресло по ту сторону камеры. Это вполне ожидаемо: они долго живут чужими проектами, формируют собственный взгляд и достигают точки, когда им кажется, что они способны явить нечто самобытное. Вот только как «редкая птица долетит до середины Днепра», так и редкий актер станет талантливым режиссером. Отрадно, когда патлатый Мэл Гибсон, знаменитый ролями бешеного сержанта Риггса и безумного Макса, неожиданно создает эпичный «Апокалипсис», в котором ведет умную и содержательную беседу со зрителем. Или Клинт Иствуд, столько лет протиравший штаны в седле, принимается рассказывать глубокие, эмоциональные истории, и ведет занятых в своих лентах актеров умело и деликатно.

Никто, конечно, не ждал от Данилы Козловского социальщины или декартовских метаморфоз. Не тот он типаж. Но кино правдивое и качественное получить надеялись. Однако режиссер не родился. Возможно, пока. Фильм вышел безликим, сюжет понятен с первых кадров, основная мысль сомнительна. Все, кто работает с грантами и субсидиями, знает, что у нас в фаворе «юбилейный маркетинг», и это не заслуга исключительно нынешней власти, а давняя, еще имперская традиция. И свои триста миллионов накануне мирового первенства «Тренер» получил. Картина, как в годы советской номенклатуры, соответствует генеральной линии. Нам будто пытаются всучить спорт как один из столпов национального самосознания.

В этом старается убедить Столешников мэра-злодея, который не хочет тратить деньги на легионеров и старается урезать траты на команду. Глава города, сыгранный Виктором Вержбицким, показан злостным Карабасом, который лишает свою вотчину последней надежды в лице рыхлых футболистов чуть за тридцать. Только вот надежды на что? На прозрачные выборы, центры паллиативной помощи, достаточное количество школ или качественный кинематограф, которой будет не только изредка долетать, но и побеждать в Каннах? Сам фильм, как и весь российский футбол, выглядит люксовым авто, приехавшим на сенокос — эффектным, но неуместным. Многомиллионная спортивная картина, проповедующая футбол как национальную идею в стране, где в большинстве регионов пенсия не достигает и десяти тысяч.

Но, как любое кино, и эта лента найдет, уже нашла, своего зрителя. «Тренер» — как обед в ресторане быстрого питания, где действует акция два по цене одного. Идеально удовлетворяет запрос парного времяпрепровождения: для нее — Данила Козловский во всей красе, для него — отечественный футбол, которого он никогда не видел.

0

748

На днях президент студии Paramount Джеймс Джианопулос подтвердил, что в работе у мейджора находится сразу два фильма франшизы «Звездный путь». Идея одного из них принадлежит Квентину Тарантино, но режиссер пока занимается другим проектом — криминальной драмой «Однажды в Голливуде». Второй является продолжением трилогии Джей Джея Абрамса и уже готовится войти в историю киносерии.

Как удалось узнать порталу Variety, руководство Paramount нашло режиссера для «Стар Трека 4» — им выбрана С. Дж. Кларксон, которой предстоит стать первой женщиной, возглавившей съемки фильма из серии «Звездный путь». Примечательно, что Кларксон ранее не пробовала свои силы в большом кино, зато опыта работы на телевидении у нее хоть отбавляй. В послужном списке постановщицы имеются сериалы «Защитники», «Джессика Джонс», «Декстер», «Герои» и многие другие.

Детали сюжета четвертой части пока хранятся в секрете, но ожидается, что Крис Хемсворт вернется в ней к роли Джорджа Кирка. По сведениям источника, в сиквеле присутствует элемент путешествий во времени, что позволит капитану Кирку в исполнении Криса Пайна встретиться со своим отцом. Сценарий к ленте написали Джон Д. Пэйн и Патрик Маккей, и, по всей видимости, именно его недавно упоминал Закари Куинто, говоря о том, что Paramount рассматривает сразу несколько вариантов текста. Куинто, к слову, тоже будет задействован в съемках «Стар Трека 4», а вот действующих контрактов с Саймоном Пеггом, Джоном Чо, Зои Салдана и Карлом Урбаном у Paramount пока нет.

О том, что четвертому фильму быть, Джей Джей Абрамс сообщил еще до выхода «Бесконечности», собравшей в мировом прокате $343 млн. Дата премьеры очередного сиквела пока не назначена.

0

749

Успех ужастика «Оно» побудил многие голливудские студии взяться за экранизацию других произведений Стивена Кинга. Paramount готовит новое «Кладбище домашних животных», Universal хочет встретиться с «Томминокерами», но и New Line, вернувшая Пеннивайза и Клуб неудачников на экраны, не желает оставаться в стороне. Как передает портал The Hollywood Reporter, мейджор решил адаптировать роман Кинга под названием «Долгая прогулка».

Оригинал был написан Королем ужасов еще в 1966 году, но долгое время Кингу не удавалось его издать. Книга вышла в печать лишь в 1979-м под псевдонимом Ричарда Бахмана. Действие ее разворачивается в недалеком будущем, когда Америка превратилась в полицейское государство. Каждый год сотня юношей проходит жесткий отбор, чтобы принять участие в соревновании, называемом Долгая Прогулка. Его правила просты — не останавливаться и идти со скоростью не меньше четырех миль в час. В противном случае получаешь предупреждение, а когда их набирается три — тебя ждет расстрел. Из сотни участников живым до финиша дойдет лишь один, и именно он получит главный приз — все, что пожелает до конца дней своих.

Идея экранизации принадлежит Джеймсу Вандербилту, за свою карьеру успевшему поработать в самых разных жанрах. Он является автором сценария к «Зодиаку» Финчера, экшену «Штурм Белого дома», «Новому Человеку-пауку» и сиквелу «Дня независимости».

Длительное время права на «Долгую прогулку» принадлежали Фрэнку Дарабонту, снявшему «Мглу», «Зеленую милю» и «Побег из Шоушенка», и фильммейкер даже собирался перенести роман на экраны. Вандербилт, в свою очередь, написал сценарную заявку «Долгой прогулки», не имея авторских прав, а когда Дарабонт их лишился, то его коллега по цеху тут же отправился со своей идеей к боссам New Line.

0

750

Второй день с особым тщанием смотрю по Звезде "Семнадцать мгновений весны".

А ведь фильм интересно поставлен. В том плане, что вот ставлю себя на место советских зрителей во время первого показа по телевидению и что видит телезритель? Первая серия - ярчайшая антитеза выражению "кино и немцы". Об этимологии и значении избитой фразы можно узнать, если хорошенечко погуглить. Всю первую серию нам показывают отнюдь не глупых, а очень прожженых высокопоставленных фашистов. Тогдашний телезритель должно быть не врубался - зачем это? Всю жизнь нам показывали глупеньких фашистов, а тут они профессионально работают. На экране идет разборка в СД - службе безопасности рейхсфюрера СС - почему сорвалась операция по подрыву Кракова. Параллельно - всякие межведомственные разборки. Какой-то красивый штандартенфюрер СС смачно курит с умным лицом, ходит из кабинета в кабинет, ведет умные разговоры...

И только в самом конце первой серии происходит разрядка - эсэсовец приходит домой, дает четкие указания домработнице, облачается в домашнее - это отглаженный красивый свитер, садится у радиоприёмника, слушает какую-то немецкую либретку, потом настраивает волну и... принимает шифровку из Москвы - и зритель с облегчением понимает: дак ведь он же наш разведчик! Что и закрепляет голос Ефима Копеляна за кадром, уточняя, что это, тащемта, полковник Исаев Максим Максимович, а вовсе и не фошист.

Я представляю, как тогда по всей стране с хрустящим звуком растегнутой резко молнии ширинки порвались шаблончики!

0

751

А вот сейчас он ведет радистку Кэт - Катеньку Козлову - по коридору СД и говорит те самые слова: "А теперь послушай меня, девочка моя..."

Фраза тогда сразу ушла в народ и стала одной из убойных фраз из арсенала тогдашних соблазнителей!

"А теперь послушай меня, девочка моя: сейчас мы берём мотор, едем в Асторию, потом ко мне на флэт и я тебе под шампанское сыграю на гитаре новую песню Булата Окуджавы!"

0

752

...Эту картину под названием "Девушка моей мечты" Штирлиц смотрел в шестой раз. Он ненавидел эту картину. Он уже не мог смотреть на Марику Рок и слушать эту музыку. Разумеется, такие вещи не принимаются во внимание. В этом кинотеатре он встречался с дипкурьером по фамилии Свенсон. Дипкурьер курсировал между Берлином и Стокгольмом, попутно поставляя информацию для конторы Шелленберга. Сведения, которые сегодня ждал Штирлиц, были крайне важны. Итак, сегодня он в 6 раз посмотрел "Девушку моей мечты" и в 6-й раз уехал, не встретив своего агента.

0

753

Абгемахт написал(а):

Я представляю, как тогда по всей страны с хрустящим звуком растегнутой резко молнии ширинки порвались шаблончики!

Наложилось на желание взрослым взглядом перечитать "Трудно быть Богом" Стругацких...

И вот вдруг представилось - в рамках условностей "Трудно быть Богом" - как посреди пышного пира или бала, под самым носом у короля и дона Рэбы , под предлогом проигравшего в шуточной дуэли, я отправляю некого дворянина в лес за неким трофеем, а на деле он "связной" и должен срочно что-то передать, сообщить или узнать.

..."Семнадцать мгновений весны" - это просто шедевр. А есть ведь ещё и аудиоспектакль - продолжение сюжета в исполнении тех же актёров.

0

754

Kovshanov написал(а):

..."Семнадцать мгновений весны" - это просто шедевр. А есть ведь ещё и аудиоспектакль - продолжение сюжета в исполнении тех же актёров.

Я к эпопее про Исаева потерял интерес раз и навсегда, когда Юлиан Семёнов в угоду новым веяниям сделал так, что по возвращении домой он попадает в застенки Лубянки, где его мучают. Как же иначе-то!

0

755

Kovshanov написал(а):

Наложилось на желание взрослым взглядом перечитать "Трудно быть Богом" Стругацких...

Не надо, наверное! Я, будучи взрослым, начал перечитывать "Мастера и Маргариту". Дак лучше бы и не начинал!

0

756

Абгемахт написал(а):

Я к эпопее про Исаева потерял интерес раз и навсегда, когда Юлиан Семёнов в угоду новым веяниям сделал так, что по возвращении домой он попадает в застенки Лубянки, где его мучают. Как же иначе-то!

Я именно про окончание той истории.

Что было потом... ох, сколько ж раз я осмыслял "вводные" по "эпохе террора". Я ведь по истории политических репрессий зачёт сдавал. Факультативный курс, никто не заставлял. И преподаватель был хороший: молодым застал Сталина (сам рассказывал - на параде шёл мимо Мавзолея, а Сталин принимал парад), лекции читал спокойно и чётко, много подробностей рассказывал, фактуру не перевирал. Интерпретировал иначе - но не врал.

Знаешь, в чём юмор? Факты те же. Но приложение к ней другой интерпретации укладывает "психоз и террор" в стройную историю, очень похожую на 90-е, 2000-е и 2010-е. Только население и политики тогда прошли намного более суровую школу Революций, Первой мировой, Гражданской войны и НЭП'а.

0

757

Kovshanov написал(а):

Знаешь, в чём юмор? Факты те же. Но приложение к ней другой интерпретации укладывает "психоз и террор" в стройную историю, очень похожую на 90-е, 2000-е и 2010-е. Только население и политики тогда прошли намного более суровую школу Революций, Первой мировой, Гражданской войны и НЭП'а.

Еще надо всегда держать в голове, а кто нам, собственно, тогда противостоял. И понимаешь, что иначе с ними было нельзя.

0

758

Абгемахт написал(а):

Еще надо всегда держать в голове, а кто нам, собственно, тогда противостоял. И понимаешь, что иначе с ними было нельзя.

А там-то всё те же :)

То есть, выдюжили. Раз они всё ещё не тут.

0

759

Абгемахт написал(а):

Мастера и Маргариту". Дак лучше бы и не начинал!

а что не так с этим произведением?
недавно ознакомилась еще раз))

0

760

molog написал(а):

а что не так с этим произведением?
недавно ознакомилась еще раз))

Мастер - малахольный, Маргарита - шалава!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.