Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 741 страница 760 из 952

741

Сэм Рокуэлл со своим котярой.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4540637/4540637_800.jpg

0

742

http://lostfilm.info/images/news/91697.jpg

Еще в 2011 году ходили слухи о том, что студия Universal собирается снять новую экранизацию серии видеоигр Doom в формате 3D, но подтверждения эта информация так и не получила. Зато благодаря твиттеру актрисы и певицы Нины Бергман («Химик») прессе удалось узнать, что по прошествии семи лет шутер все же доберется до экранов во второй раз.

Так, Бергман в своем аккаунте сообщила о том, что подписалась на участие в съемках фильма по мотивам игры Doom. Сама студия Universal эту информацию подтверждать не спешит, да и других новостей о проекте пока нет. Правда, исходя из сообщений Бергман некоторые журналисты предположили, что режиссером адаптации выбран Тони Гиглио («Хаос»).

Первая игра из серии Doom вышла еще в 1993 году. Она во многом предопределила развитие такого направления, как шутер от первого лица, и в конечном счете обзавелась сиквелом, рядом спин-оффов и перезагрузок. Центральный игрок является бойцом космического спецназа, которого отправляют на Марс, где творится нечто ужасное: из-за открытия врат здесь появились адские твари. В 2005 году Universal экранизировала Doom, пригласив на главные роли Дуэйна Джонсона и Карла Урбана. И если сейчас присутствие Скалы может обеспечить успех практически любому фильму, то за Doom Джонсон был номинирован на «Золотую малину», а сам боевик собрал в прокате $56 млн при бюджете в $60 млн, что сразу же поставило крест на его возможном продолжении.

И хотя экшен Анджея Бартковяка мог похвастаться неплохими для своего времени спецэффектами, картонные персонажи, далекий от оригинала сюжет и неудачный сценарий сделали свое дело. Пока неясно, что представляет из себя новая экранизация Doom, однако присутствие в ее команде малоизвестных широкой публике Бергман и Гиглио заставляет усомниться в том, что проект получит финансирование, достаточное для создания блокбастера. Возможно, Universal вообще планирует отправить его прямиком на видео.

0

743

Недавно премьера шестого «Терминатора» была отсрочена на полгода, чтобы создатели сиквела успели подготовить фильм к намеченной дате. Режиссер Тим Миллер («Дэдпул») и его команда воспользовались возможностью и продолжили собирать актерский состав блокбастера.

До нынешнего момента было известно, что к своим ролям в сиквеле вернутся Арнольд Шварценеггер и Линда Хэмилтон, а среди новичков франшизы значились Маккензи Дэвис («Бегущий по лезвию 2049») и Диего Бонета («Королевы крика»), однако информации о герое последнего не было. Как удалось узнать порталу The Hollywood Reporter, создатели проекта наконец нашли актеров и на главные роли. Так, Гэбриел Луна, известный сериаломанам как Призрачный гонщик из «Агентов Щ.И.Т.», станет новым Терминатором.

Ранее сообщалось, что главной героиней блокбастера, которую называют не иначе как новой Сарой Коннор, станет девушка латиноамериканского происхождения. По сведениям источника, после длительных поисков эту роль решили отдать колумбийке Наталии Рейс («Продавщица роз»). Ей предстоит сыграть Дани — девушку из простого рабочего района в Мехико, попавшую в эпицентр войны машин и людей.

Утвержденный ранее Диего Бонета сыграет брата Дани, а Маккензи Дэвис примерит образ солдата-наемницы из будущего. При этом источник пишет, что роли Шварценеггера и Хэмилтон, воссоединения которых с нетерпением ждут поклонники франшизы, незначительны. Детали сюжета все так же держатся в секрете.

Новый «Терминатор» откроется в кинотеатрах 22 ноября 2019 года.

0

744

Сегодня свой 45-летний юбилей отмечает талантливый актер, обладатель премии «Оскар», за плечами которого более 60 работ в кино, — Эдриан Броуди.

Родился Броуди в 1973 году в Нью-Йорке в еврейской семье. Его отец работал учителем истории, а мама была фотожурналисткой. По словам именинника, он с юных лет мечтал стать актером. А вот свой творческий путь мальчик начал весьма забавно и нестандартно — выступал на детских праздниках, представляясь как Эдриан Великолепный и показывая фокусы. Родители всегда поддерживали его увлечение актерской игрой, и именно по их настоянию Эдриан поступил в Высшую школу музыки, искусства и исполнительского мастерства имени Фьорелло Ла Гуардия, после продолжив свое обучение в Американской академии кинематографических искусств и наук. Что касается первых шагов на сцене, то играть в театральных постановках Эдриан Броуди начал еще школьником. В 1988 году он дебютировал в телевизионной драме «Наконец дома», а уже через год 16-летний парень появился и на большом экране, исполнив роль в фильме-антологии «Нью-Йоркские истории».

http://lostfilm.info/images/news/91552.jpg

Но, пожалуй, первой заметной работой актера стала биографическая драма Стивена Содерберга «Царь Горы», которая в 1993 году была представлена в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. На молодого новичка со своеобразной внешностью и пронзительным взглядом обратили внимание, и своими дальнейшими работами он лишь продолжил доказывать, что в профессию попал не просто так и задержится здесь надолго. За следующие десять лет Броуди появился в таких картинах, как военная драма Терренса Малика «Тонкая красная линия», триллер Спайка Ли «Кровавое лето Сэма», криминальный боевик «Пуля», мелодрама «Кукла», фильмы «Кислород», «Горечь любви», «История ожерелья», «Хлеб и розы». Каждого персонажа, будь то застенчивый чудак, коварный подлец, соблазнитель, мошенник или хладнокровный маньяк, Эдриан Броуди наделял своими особенными чертами и характером, создавая яркие и запоминающиеся образы.

Всемирную же известность и признание коллег юбиляр получил в 2002 году благодаря роли в биографической драме Романа Полански «Пианист», где актер сыграл знаменитого еврейского музыканта Владислава Шпильмана, оказавшегося в оккупированной нацистами Варшаве. При подготовке к роли Эдриан опирался в том числе и на историю своей собственной семьи: его отец и бабушка были родом из Польши, а некоторые их родственники стали жертвами Холокоста. Кроме того, актер похудел на 13 килограмм и по несколько часов в день разучивал произведения Фредерика Шопена. А чтобы еще лучше вжиться в роль и понять, как чувствует себя человек, потерявший семью и дом, Броуди перестал общаться со своей девушкой, съехал с квартиры и продал машину. Такой внимательный и ответственный подход к работе, а также мастерское перевоплощение актера на экране не могли остаться незамеченными. Фильм был удостоен многочисленных наград различных международных кинофестивалей, включая каннскую «Золотую пальмовую ветвь», а также получил семь премий «Сезар», два награды Британской академии и три «Оскара». Эдриан Броуди, которому на тот момент было 29 лет, стал самым молодым в истории лауреатом премии Американской киноакадемии за главную мужскую роль.

После своего триумфального появления в «Пианисте» Броуди продолжил активно сниматься, выбирая самые разноплановые роли. Есть в его копилке такие образы, как слабоумный житель поселка Ковингтон из триллера М. Найта Шьямалана «Таинственный лес», потерявший память бывший военный из ленты «Пиджак», знаменитый испанский матадор из «Манолете», любитель авантюр и аферист из «Братьев Блум». Кроме того, актера можно увидеть в картинах «Кинг Конг», «Хищники», «Учитель на замену», фильмах режиссера Уэса Андерсона «Поезд на Дарджилинг» и «Отель "Гранд Будапешт"», а также в мелодраме Вуди Аллена «Полночь в Париже», где Броуди воплотил образ Сальвадора Дали.

В последние несколько лет актера можно было заметить и на телеэкранах. В частности, он сыграл легендарного иллюзиониста Гарри Гудини в одноименном мини-сериале, а также появился в четвертом сезоне гангстерской саги «Острые козырьки». Среди недавних киноработ Эдриана Броуди криминальный детектив «Журналист» и триллер «Цепной пес», где компанию актеру составили Антонио Бандерас и Джон Малкович. Что касается ближайших планов именинника, то в списке у него сразу несколько проектов: приключенческая лента «Император» и экшен «Просрочка».

0

745

Похоже, руководители корпорации Apple не лукавили, когда обещали, что их новый телевизионный отдел составит серьезную конкуренцию ведущим американским каналам и онлайн-сервисам. «Яблочная» компания занялась производством собственных сериалов в августе прошлого года и уже успела анонсировать несколько громких проектов — от ремейка знаменитой антологии «Удивительные истории» до пока безымянной космической саги от создателя «Звездного крейсера Галактика». Как стало известно изданию Deadline, боссы Apple решили сделать еще один сюрприз поклонникам научной фантастики и стали партнерами студии Skydance в работе над телеадаптацией знаменитой книжной серии Айзека Азимова «Основание».

Первоначально цикл Азимова состоял из трех произведений, которые в 1966 году завоевали специальную премию «Хьюго» за лучшую фантастическую книжную серию всех времен и народов. В конце XX века Айзек расширил свою легендарную сагу до семи томов. В центре сюжета первой книги находился ученый Гэри Селдон, который предсказал крах Галактической империи и решил сохранить научные и культурные достижения человеческой цивилизации.

В разное время права на экранизацию книжной серии принадлежали студиям 20th Century Fox, Warner Bros. и Sony, однако голливудским сценаристам так и не удалось сжать сюжет фундаментального труда Азимова до формата полнометражного фильма. Стало очевидно, что «Основанию» имеет смысл попытать счастья на ТВ. Сначала телепроектом занимался Джонатан Нолан («Интерстеллар»), а затем эстафету приняли владельцы компании Skydance. В июне прошлого года они поручили работу над сценарием сериала Дэвиду С. Гойеру («Демоны да Винчи») и Джошу Фридману («Терминатор: Хроники Сары Коннор»).

По сведениям инсайдеров, боссы Apple намерены обойтись без предварительных съемок пилотной серии. Если их устроит сценарная заявка Гойера и Фридмана, компания Skydance получит заказ на производство полного первого сезона «Основания». В таком случае в команду продюсеров сериала войдут Дэвид Эллисон («Стартрек: Возмездие»), Дэна Голдберг («Шерлок Холмс») и Марси Росс («Видоизмененный углерод»).

0

746

Похоже, Дэниэлу Крэйгу пора складывать дорогой смокинг и всякие шпионские штучки в чемодан, ведь он официально объявил о возвращении к роли агента 007, как сообщает издание Variety. Новый фильм франшизы пока носит название «Бонд 25». Он станет не только 25-й киноисторией о Джеймсе Бонде, но и пятой в копилке самого Крэйга.

Не так давно появились слухи о том, что руководить съемками новой бондианы намерен Дэнни Бойл, чья драма «Миллионер из трущоб» принесла режиссеру заслуженный «Оскар». Крэйг не подтвердил и не опровергнул информацию, просто сказав: «Посмотрим, посмотрим». Примечательно, что сам актер поначалу не горел желанием возвращаться к роли знаменитого агента 007. Но студии, видимо, все-таки удалось сделать современному Бонду стоящее предложение.

Журналисты Associated Press выловили актера на благотворительном вечере Opportunity Network, где тот выставил на аукцион свой Aston Martin. Эта модель гоночной машины стала культовой после появления в таких частях бондианы, как «Голдфингер» и «Скайфолл». Все вырученные с ее продажи деньги Крэйг планирует пожертвовать на помощь малоимущим студентам.

0

747

http://lostfilm.info/images/news/91412.jpg
http://lostfilm.info/images/news/91411.jpg

Сегодня свой 85-летний юбилей отмечает мэтр французского кинематографа, который за свою продолжительную карьеру сыграл более чем в 80 картинах, Жан-Поль Бельмондо, он же Бебель, «баловень судьбы», как ласково называют его поклонники не только на родине, но и во всем мире.

Сын известного французского скульптора и художницы, Жан-Поль Бельмондо появился на свет в 1933 году в предместье Парижа под названием Нёйи-сюр-Сен. Несмотря на то, что рос мальчик в творческой среде, посвятить себя искусству он решил не сразу. В детстве Жан-Поль больше уделял времени спорту, чем учебе, занимался футболом и боксом. Юноша всерьез задумывался о том, чтобы стать профессиональным боксером. И пусть ни одного из проведенных боев он не проиграл, его карьера в этой сфере все же закончилась весьма быстро. «Я остановился, когда лицо, которое я видел в зеркале, начало меняться», — рассказывал позже юбиляр.

К счастью, в сферу интересов Бельмондо входило еще и актерское мастерство. Так что, завязав со спортом, в 20-летнем возрасте он поступил в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, где проучился три года. Сделав свои первые шаги на сцене еще в 1953 году в парижском театре «Ателье», молодой актер начал гастролировать по стране в компании своих друзей Анни Жирардо и Ги Бедоса.

Что касается пути на большие экраны, то начинал Бельмондо со второстепенных ролей в таких картинах, как «Пешком, верхом и на машине», «Будь красивой и молчи», «Обманщики». И хотя работать актеру доводилось с известными режиссерами, из-за специфической внешности предлагали ему обычно роли бунтарей или преступников и лоботрясов, как, например, в ленте Клода Шаброля «На двойной поворот ключа». Но все же талант и харизма Бельмондо не могли остаться незамеченными.

В один прекрасный момент он попался на глаза молодому режиссеру Жану-Люку Годару, который пригласил его в свой дебютный полнометражный фильм «На последнем дыхании». Конечно, здесь Жан-Поль Бельмондо опять воплотил образ преступника, аморального прожигателя жизни, сочетающего циничность экранных персонажей Хамфри Богарта с наивностью неуклюжего мошенника. К образу он добавил особую смесь жестокости, спонтанности и комических моментов, и именно эта роль принесла актеру всемирную известность. Фильм стал знаковым и одним из первых и ярких представителей так называемой французской новой волны, а Бельмондо начали сравнивать с американским актером Джеймсом Дином.

Однако вскоре Жан-Поль Бельмондо разрушил сложившийся вокруг него образ и стал браться за роли, которые резко контрастировали с его предыдущими проектами. Молодой рабочий, вовлеченный в невозможную на первый взгляд любовную интригу, в фильме «7 дней, 7 ночей». Добрый интеллигентный юноша в военной драме «Чочара», где именинник сыграл вместе с Софи Лорен, получившей за свою роль премию «Оскар». Решительный, с нестандартными взглядами на веру, кюре в мелодраме «Леон Морен, священник». Эти роли продемонстрировали, что, несмотря на внешнюю непробиваемость и суровую мужественность, Бельмондо способен показать на экране всю гамму чувств, уловив все нюансы образа.

В 60-х годах Жану-Полю Бельмондо вновь поработал с Годаром, сыграв еще в нескольких его фильмах: «Женщина есть женщина», «Безумный Пьеро». Также сотрудничал он и с другими лидерами французской новой волны — знаменитыми режиссерами Франсуа Трюффо, Луи Малем, Жаном-Пьером Мельвилем. С развитием карьеры актер все больше переключался на комедии и боевики, которые пользовались большим успехом у европейского зрителя. Кроме того, не забывая о своем спортивном прошлом, Бельмондо без помощи дублеров самостоятельно выполнял многочисленные трюки, начиная с банальных драк и заканчивая тем, что стоял на крыле летящего самолета. В копилке актера появились такие работы, как «Великолепный», «Страх над городом», «Неисправимый», «Чудовище», «Ограбление».

Успел сегодняшний юбиляр сыграть даже в одном из фильмов о британском секретном агенте Джеймсе Бонде. Но, пожалуй, самая известная роль Жана-Поля Бельмондо — это французский секретный агент Жослен Бомон из драматического триллера Жоржа Лотнера «Профессионал». Истории о настоящем мужчине, умном и сильном, прошедшем черед ад, но все еще готовом бороться за справедливость и не боящемся рискнуть ради этого своей жизнью. Смелый и отважный, одновременно хладнокровный и жутко обаятельный, перед ироничной и обворожительной улыбкой которого не может устоять ни одна женщина. Именно с этим образом у многих зрителей и ассоциируется сегодняшний именинник.

В конце 80-х — 90-х Жан-Поль Бельмондо снова решил изменить амплуа, на этот раз переключившись на драматические роли и сыграв в таких лентах, как «Баловень судьбы» Клода Лелуша, экранизация романа Виктора Гюго «Отверженные», завоевавшая «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке, а также фантастическая драма о путешествиях во времени «Возможно». После долгого перерыва вернулся Бельмондо и на театральную сцену, совмещая съемки в кино и работу над спектаклями.

К великому сожалению, после того как в 2001 году актер перенес инсульт, активную творческую деятельность ему пришлось прекратить. Лишь несколько лет спустя, в 2008 году, Жан-Поль Бельмондо вновь появился на экране — в картине «Человек и его собака». По собственному настоянию юбиляра, роль не скрывала, а наоборот демонстрировала его недостатки и инвалидность. Но даже если физически Бельмондо не такой, каким был раньше, в душе он все тот же бунтарь и авантюрист. И хоть в 2015 году он объявил о завершении своей актерской карьеры, чуть позже в одном из интервью газете Paris Match сказал: «Нужно найти какого-нибудь забавного персонажа, который с трудом будет пользоваться рукой и у которого есть проблемы с ногой. Может быть, роль парня, вернувшегося с войны. Я, как и все актеры, так еще и не закончил. Если мне предложат роль, которая мне понравится, я ее сыграю». Остается пожелать Бебелю лишь крепчайшего здоровья и сил, а уж подходящую роль для него обязательно кто-нибудь напишет.

0

748

Несмотря на давнюю дружбу и общие интересы, творческие пути режиссера Стивена Спилберга и писателя Стивена Кинга все время расходятся. Как стало известно изданию Entertainment Weekly, иконы современной поп-культуры наконец-то готовы исправить ситуацию и поработать вместе над экранизацией романа «Талисман».

В свое время Спилберг предложил Кингу написать сценарий хоррора «Полтергейст». Поскольку дело происходило в доинтернетовскую эпоху, письмо режиссера застряло в пути. Кинг получил весточку от постановщика во время путешествия в Англию на трансатлантическом корабле. К тому времени, когда он смог ответить на письмо Спилберга, тот уже нашел для «Полтергейста» других сценаристов.

За последние три десятка лет Кинг и Спилберг активно обсуждали множество совместных проектов, но сумели реализовать лишь один из них. В 2013 году они выступили в качестве исполнительных продюсеров сериала «Под куполом».

Теперь Стивены намерены объединить усилия в работе над экранизацией романа «Талисман», который Кинг написал в соавторстве с Питером Страубом. Спилберг приобрел права на адаптацию книги еще в 1982 году, когда писатели только готовили ее к печати. Главным героем истории стал 12-летний мальчишка Джек Сойер, которому ради спасения умирающий матери пришлось отправиться в параллельную вселенную на поиски загадочного артефакта. Роман 1984 года был тепло встречен критиками и получил номинации на Всемирную премию фэнтези и престижную награду журнала «Локус».

В начале 2000-х Спилберг предпринял попытку перенести героев «Талисмана» на малые экраны. Работу над сценарием шестисерийного мини-сериала вел Эрен Крюгер, однако в последний момент руководство канала TNT неожиданно отправило проект на полку.

Спилберг не стал отчаиваться и решил еще раз попытать счастья с «Талисманом». На сей раз речь идет о киноадаптации фэнтезийного романа. В октябре прошлого года стало известно, что к работе над сценарием картины приступил Джош Бун («Виноваты звезды»). «Думаю, "Талисман" станет нашим самым тесным и плодотворным сотрудничеством с Кингом, — заявил Спилберг. — Долгие годы я мечтал о том, чтобы эта книга получила достойную экранизацию. Надеюсь, нам удастся приступить к созданию фильма в ближайшие пару лет».

Инсайдеры пока затрудняются сказать, удастся ли Спилбергу выступить в качестве постановщика «Талисмана», или же ему придется ограничиться лишь продюсерскими функциями. В настоящий момент Стивен выбирает свой следующий режиссерский проект. Им может стать либо историческая драма «Похищение Эдгардо Мортары», либо ремейк «Вестсайдской истории». А на следующий год у Спилберга уже запланирована работа над пятой частью приключенческой франшизы «Индиана Джонс».

0

749

http://lostfilm.info/images/news/91375.jpg

Успех картин «Джуманджи: Зов джунглей» и «Первому игроку приготовиться» вызвал в Голливуде волну интереса к фильмам о видеоиграх. Вчера мы сообщали, что студия Universal приступила к работе над экранизацией романа Эрнеста Клайна «Армада» о геймере Заке Лайтмане, который благодаря успехам в аркадном авиасимуляторе попал в правительственную программу по набору пилотов для войны с инопланетной расой. Одним из главных источников вдохновения Клайна при работе над книгой стала лента «Последний звездный боец», вышедшая на экраны кинотеатров в 1984 году. Как стало известно сегодня, в настоящий момент в Фабрике грез кипит работа над ее продолжением.

Главным героем космооперы был школьник Алекс Роган, которому удалось набрать рекордный счет в игре Starfighter. Вскоре подросток получает приглашение отправиться на планету Райлос, чтобы сесть за штурвал настоящего космического корабля и принять участие в битве за судьбу Галактики. «Последний звездный боец» был тепло встречен критиками, однако не смог окупить свой $15-миллионный бюджет. Тем не менее с годами лента Ника Касла приобрела культовый статус у киноманов и геймеров.

Первая попытка реанимировать франшизу была предпринята в 2008 году. Вскоре выяснилось, что из-за чехарды с авторскими правами притязания на «Последнего звездного бойца» имеют сразу несколько студий, включая таких голливудских титанов, как Universal Pictures и Warner Bros. Лишь спустя несколько лет стало известно, что часть прав сохранилась у автора сюжета ленты 1984 года — Джонатана Р. Бетуэла. В 2015 году он объявил о начале работы над сценарием сиквела, после чего поклонники оригинального фильма вошли в режим ожидания.

Долгожданная новость о судьбе проекта пришла из твиттера голливудского сценариста Гари Уитты. Автор сюжета блокбастера «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» объявил, что помогает Бетуэлу в работе над сценарием картины, а также поделился ее первыми концепт-артами. «У нас на руках уже имеется четко проработанный сюжет фильма, — признался Уитта. — Нашу картину можно считать одновременно сиквелом и перезагрузкой. Мы сохраним наследие оригинала, но при этом передадим факел новому поколению».

Любопытно, что в одном из своих последних твитов Уитта упомянул Сета Рогена, который уже предпринимал несколько попыток приобрести права на «Последнего звездного бойца». Сет является настоящим фанатом ленты Ника Касла и вдохновлялся ею при создании популярного научно-фантастического сериала «Человек будущего». Не исключено, что сейчас ситуация с правами на фильм 1984 года наконец-то окончательно разрешилась, и Рогену удастся помочь Уитте и Бетуэлу в работе над его продолжением.

0

750

Когда в 2016 году в Сети появилась информация о ссоре Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона, у многих зрителей сложилось впечатление, что противостояние двух голливудских звезд является всего лишь ловким пиар-ходом в рамках промокампании восьмого фильма франшизы «Форсаж». Однако новая информация из Фабрики грез дает понять, что между актерами действительно сложились весьма напряженные отношения. Более того, конфликт может лишить зрителей возможности увидеть Джонсона в «Форсаже 9».

В интервью изданию Rolling Stone Дуэйн признался, что из-за разногласий между актерами создателям «Форсажа 8» пришлось прибегнуть к чудесам монтажа. «Мы с Вином ни разу не пересекались на съемочной площадке, — заявил Джонсон. — Зато мы несколько раз обсуждали фильм за ее пределами. В какой-то момент я окончательно понял, что между нами существуют непреодолимые разногласия по части того, как мы относимся к вопросам кинопроизводства и сотрудничества».

Вражда между актерами может привести к тому, что Скала откажется от участия в создании «Форсажа 9» и сосредоточится на работе над спин-оффами гоночной франшизы. «В настоящий момент все мои мысли связаны с "Хоббсом и Шоу", — признался актер. — Мы хотим снять этот фильм настолько качественно, насколько это вообще возможно».

Уход Дуэйна из основной киносерии рискует серьезно ударить по одному из главных хитов студии Universal. Джонсон по праву входит в число самых кассовых актеров Голливуда. Он присоединился к франшизе в 2011 году и сразу же вывел ее на новый уровень доходов. Если в 2009 году «Форсаж 4» заработал в мировом прокате $363 млн, то первый фильм с участием Джонсона, «Форсаж 5», опустошил карманы зрителей на $628 млн.

В ноябре прошлого года в конфликте появилась третья сторона. Актеру Тайризу Гибсону не понравилось, что боссы Universal решили отдать приоритет спин-оффу о Хоббсе и Шоу. В итоге исполнитель роли Романа Пирса договорился до того, что начал угрожать покинуть франшизу в том случае, если студия пригласит Джонсона в девятый «Форсаж».

Мировая премьера «Хоббса и Шоу» запланирована на 26 июля 2019 года, а «Форсаж 9» доберется до экранов кинотеатров 9 апреля 2020 года.

0

751

Абгемахт написал(а):

Кристофера Ламберта

давно его не видел. не узнал даже в этом гриме...

0

752

alex написал(а):

давно его не видел. не узнал даже в этом гриме...

У прынцыпи, он сейчас так и выглядит, там грима минимум!

https://www.tribute.ca/tiff/wp-content/uploads/2015/09/Christophe-Lambert.jpg

https://www.famousbirthdays.com/rec/lambert-christopher-rect.jpg

0

753

Гениально! Как всё это проделывал Бастер Китон, ума не приложу.

0

754

alex написал(а):

давно его не видел. не узнал даже в этом гриме...

В принципе если бы не Горец с Шоном Коннери, Подземка, да второго плана в Мортал комбат, его бы и сейчас никто не знал. В этих он и то не очень сыграл. А в остальных, типа Биовульфа и пр. так вообще не фонтан.

0

755

Немного с гнильцой в конце рецензия.

Данила Козловский выпустил фильм, где все — от сценария до постпродакшена — сделал сам. Себе же он оставил и главную роль, а партнершей по фильму выбрал свою возлюбленную — актрису Ольгу Зуеву. Столь авторитарный подход к картине по-хорошему интриговал. Было интересно, что же это за священная корова, которую Козловский никому не доверил. Оказалось, актер давно мечтал снять кино про спорт, точнее, про российский футбол. Так что замахнулся Данила Валерьевич даже не на корову, а на целого мифического единорога.

Центральный персонаж в исполнении Козловского — капитан российской сборной по футболу Юрий Столешников. Он свиреп, самонадеян и мажорист. Его чрезмерная мачистость становится причиной поражения в решающем матче. Вместо того чтобы доверить пенальти другому, он берется реализовать его сам. Мяч от мощного удара взлетает, парит в воздухе и летит мимо ворот соперника. И тут, словно чеку из гранаты выдергивают, стадион взрывается криками: фанаты негодуют, комментаторы пускаются хоронить карьеру Столешникова, а сам бомбардир звереет и кидается с кулаками на болельщика, который посмел выйти на поле, чтобы выказать свое недовольство игрой. Итогом знатной потасовки становится дисквалификация на год, но Столешников пропадает на два. Он битый игрок с дурной репутацией и проводит время буквально в грязи, играя в регби. В грязи-то его и настигает предложение от президента футбольной команды (еще одна достойная роль Ирины Горбачевой) стать тренером в южном портовом городе.

Такие картины в 80-е годы американские киностудии штамповали как на конвейере. В них киногерой, обычно с лицом Кевина Костнера и повадками кумира битников Чарльза Буковски — неудачник, алкоголик, разведенный, разочаровавшийся в жизни, переживший крах карьеры (нужное подчеркнуть) — становился тренером такой же, как он, бедовой команды. Далее по сюжету следовало недовольство друг другом, споры с использованием непереводимого игрового сленга и матерщины, взаимные каверзы, притирка, долгожданное единение и рывок, приводящий к заветному кубку по бейсболу, футболу или, прости господи, гандболу. Попутно главный герой соблазнял первую попавшуюся язву, которая сдавалась под его напором после пары словесных пикировок.

Новоявленный режиссер Козловский решает простую задачу простым же решением. Он не вводит неизвестные величины и собирает в картину все те сценарные ходы, которые были успешно апробированы до него. Здесь вам и второй, более мудрый, но спивающийся тренер, и безынициативные продажные игроки, которым не хватало чудо-пинка от чудо-тренера, да и строптивая дама тут как тут.

Забавно вышло с саундтреками картины. Пока Столешников людьми пренебрегал и работал только на свой успех, создавая трамплин для триумфального возвращения в высшую лигу, композиции звучали сплошь аглицкие, но как только начинают завязываться нити между героями, а в тренере просыпается человечность по отношению к окружающим, закадровая музыка сбивается на русский рок. Момент с фанатскими песнопениями вышел и вовсе комедийным, впору вспомнить о Мистере Бине.

Так что сюжет получился поношенным, как носки работяги в конце шестидневной недели. Но это Козловского не смутило, и он со всем пафосом, который свойственен русским картинам нового времени, обрушивается на незамысловатый сюжет, растягивая его до немыслимого хронометража в два с гаком часа, не щадя зрителей.

При этом командным игроком он себя не показал. Не дал реализоваться партнерам по фильму: загнал Ирину Горбачеву в угол, урезал роль чуткого второго тренера в исполнении блистательного Владимира Ильина, обескровил игроков команды. И почти все время блистал на экране соло, демонстрируя волевой подбородок. Амбициозность — вещь, конечно, хорошая и даже необходимая, когда речь идет о прогрессе, прорыве, покорении целого мира силами одного человека. Но кино, как и футбол, командная история. Даже представители авторского жанра ищут среди операторов, композиторов и сценаристов единомышленников, а когда находят, держат при себе и ведут из фильма в фильм. Таких людей не хватило Козловскому.

Из-за эгоцентризма сюжета персонажи у него рассыпаются, словно колода в руках неумелого картежника. Кажется, будто Козловский про них просто забывает. Например, Ирина Горбачева явно могла показать много больше, сам характер ее героини был авансом для лихого и напряженного хода, но почему-то купировался до одного яркого эпизода. Впрочем, и он, как бросок кобры, оказался мощнее и живее, чем вся любовная линия главных героев. Ее хочется выдрать из фильма, как халтурно сочиненные страницы из книги.

Раскрыться получилось разве что Александру Ильину-младшему, герой которого возглавляет местный фанатский клуб. Он вышел настоящим предводителем, как гунн или герой Гибсона в «Храбром сердце», только без юбки, но зато с макияжем. Образ громогласного, крикливого воителя, способного повести за собой армию одутловатых мужчин средних лет, запивающих свой быт пивом, сидит, кажется, в любой сыгранной им роли. И в сериальном интерне Лобанове, и в дружиннике из «Легенды о Коловрате».

Почти удался в картине визуальный ряд. И получился бы вовсе отменным, если бы не «проклятье Бекмамбетова», который своими «Дозорами», кажется, навечно прописал замедленную съемку в русском кино.

Почему столько претензий к дебютанту Козловскому? Потому как кино создается не на выжженной земле — каждая новая картина вырастает из предыдущих, более того, врастает в них и дает новые побеги. Даже американские кинематографисты, которые годами пестовали национальную мечту о том, что любой гражданин, присягнувший звездно-полосатому флагу, при должном усердии может оказаться в Овальном кабинете, охладели к мотивирующим фильмам. Они стараются снять кино пусть и о мечте, но с более сложной структурой, например, как «Человек, который изменил все». Мы же под фанфары изобретаем колесо.

Киноактеры частенько замахиваются на кресло по ту сторону камеры. Это вполне ожидаемо: они долго живут чужими проектами, формируют собственный взгляд и достигают точки, когда им кажется, что они способны явить нечто самобытное. Вот только как «редкая птица долетит до середины Днепра», так и редкий актер станет талантливым режиссером. Отрадно, когда патлатый Мэл Гибсон, знаменитый ролями бешеного сержанта Риггса и безумного Макса, неожиданно создает эпичный «Апокалипсис», в котором ведет умную и содержательную беседу со зрителем. Или Клинт Иствуд, столько лет протиравший штаны в седле, принимается рассказывать глубокие, эмоциональные истории, и ведет занятых в своих лентах актеров умело и деликатно.

Никто, конечно, не ждал от Данилы Козловского социальщины или декартовских метаморфоз. Не тот он типаж. Но кино правдивое и качественное получить надеялись. Однако режиссер не родился. Возможно, пока. Фильм вышел безликим, сюжет понятен с первых кадров, основная мысль сомнительна. Все, кто работает с грантами и субсидиями, знает, что у нас в фаворе «юбилейный маркетинг», и это не заслуга исключительно нынешней власти, а давняя, еще имперская традиция. И свои триста миллионов накануне мирового первенства «Тренер» получил. Картина, как в годы советской номенклатуры, соответствует генеральной линии. Нам будто пытаются всучить спорт как один из столпов национального самосознания.

В этом старается убедить Столешников мэра-злодея, который не хочет тратить деньги на легионеров и старается урезать траты на команду. Глава города, сыгранный Виктором Вержбицким, показан злостным Карабасом, который лишает свою вотчину последней надежды в лице рыхлых футболистов чуть за тридцать. Только вот надежды на что? На прозрачные выборы, центры паллиативной помощи, достаточное количество школ или качественный кинематограф, которой будет не только изредка долетать, но и побеждать в Каннах? Сам фильм, как и весь российский футбол, выглядит люксовым авто, приехавшим на сенокос — эффектным, но неуместным. Многомиллионная спортивная картина, проповедующая футбол как национальную идею в стране, где в большинстве регионов пенсия не достигает и десяти тысяч.

Но, как любое кино, и эта лента найдет, уже нашла, своего зрителя. «Тренер» — как обед в ресторане быстрого питания, где действует акция два по цене одного. Идеально удовлетворяет запрос парного времяпрепровождения: для нее — Данила Козловский во всей красе, для него — отечественный футбол, которого он никогда не видел.

0

756

На днях президент студии Paramount Джеймс Джианопулос подтвердил, что в работе у мейджора находится сразу два фильма франшизы «Звездный путь». Идея одного из них принадлежит Квентину Тарантино, но режиссер пока занимается другим проектом — криминальной драмой «Однажды в Голливуде». Второй является продолжением трилогии Джей Джея Абрамса и уже готовится войти в историю киносерии.

Как удалось узнать порталу Variety, руководство Paramount нашло режиссера для «Стар Трека 4» — им выбрана С. Дж. Кларксон, которой предстоит стать первой женщиной, возглавившей съемки фильма из серии «Звездный путь». Примечательно, что Кларксон ранее не пробовала свои силы в большом кино, зато опыта работы на телевидении у нее хоть отбавляй. В послужном списке постановщицы имеются сериалы «Защитники», «Джессика Джонс», «Декстер», «Герои» и многие другие.

Детали сюжета четвертой части пока хранятся в секрете, но ожидается, что Крис Хемсворт вернется в ней к роли Джорджа Кирка. По сведениям источника, в сиквеле присутствует элемент путешествий во времени, что позволит капитану Кирку в исполнении Криса Пайна встретиться со своим отцом. Сценарий к ленте написали Джон Д. Пэйн и Патрик Маккей, и, по всей видимости, именно его недавно упоминал Закари Куинто, говоря о том, что Paramount рассматривает сразу несколько вариантов текста. Куинто, к слову, тоже будет задействован в съемках «Стар Трека 4», а вот действующих контрактов с Саймоном Пеггом, Джоном Чо, Зои Салдана и Карлом Урбаном у Paramount пока нет.

О том, что четвертому фильму быть, Джей Джей Абрамс сообщил еще до выхода «Бесконечности», собравшей в мировом прокате $343 млн. Дата премьеры очередного сиквела пока не назначена.

0

757

Успех ужастика «Оно» побудил многие голливудские студии взяться за экранизацию других произведений Стивена Кинга. Paramount готовит новое «Кладбище домашних животных», Universal хочет встретиться с «Томминокерами», но и New Line, вернувшая Пеннивайза и Клуб неудачников на экраны, не желает оставаться в стороне. Как передает портал The Hollywood Reporter, мейджор решил адаптировать роман Кинга под названием «Долгая прогулка».

Оригинал был написан Королем ужасов еще в 1966 году, но долгое время Кингу не удавалось его издать. Книга вышла в печать лишь в 1979-м под псевдонимом Ричарда Бахмана. Действие ее разворачивается в недалеком будущем, когда Америка превратилась в полицейское государство. Каждый год сотня юношей проходит жесткий отбор, чтобы принять участие в соревновании, называемом Долгая Прогулка. Его правила просты — не останавливаться и идти со скоростью не меньше четырех миль в час. В противном случае получаешь предупреждение, а когда их набирается три — тебя ждет расстрел. Из сотни участников живым до финиша дойдет лишь один, и именно он получит главный приз — все, что пожелает до конца дней своих.

Идея экранизации принадлежит Джеймсу Вандербилту, за свою карьеру успевшему поработать в самых разных жанрах. Он является автором сценария к «Зодиаку» Финчера, экшену «Штурм Белого дома», «Новому Человеку-пауку» и сиквелу «Дня независимости».

Длительное время права на «Долгую прогулку» принадлежали Фрэнку Дарабонту, снявшему «Мглу», «Зеленую милю» и «Побег из Шоушенка», и фильммейкер даже собирался перенести роман на экраны. Вандербилт, в свою очередь, написал сценарную заявку «Долгой прогулки», не имея авторских прав, а когда Дарабонт их лишился, то его коллега по цеху тут же отправился со своей идеей к боссам New Line.

0

758

Второй день с особым тщанием смотрю по Звезде "Семнадцать мгновений весны".

А ведь фильм интересно поставлен. В том плане, что вот ставлю себя на место советских зрителей во время первого показа по телевидению и что видит телезритель? Первая серия - ярчайшая антитеза выражению "кино и немцы". Об этимологии и значении избитой фразы можно узнать, если хорошенечко погуглить. Всю первую серию нам показывают отнюдь не глупых, а очень прожженых высокопоставленных фашистов. Тогдашний телезритель должно быть не врубался - зачем это? Всю жизнь нам показывали глупеньких фашистов, а тут они профессионально работают. На экране идет разборка в СД - службе безопасности рейхсфюрера СС - почему сорвалась операция по подрыву Кракова. Параллельно - всякие межведомственные разборки. Какой-то красивый штандартенфюрер СС смачно курит с умным лицом, ходит из кабинета в кабинет, ведет умные разговоры...

И только в самом конце первой серии происходит разрядка - эсэсовец приходит домой, дает четкие указания домработнице, облачается в домашнее - это отглаженный красивый свитер, садится у радиоприёмника, слушает какую-то немецкую либретку, потом настраивает волну и... принимает шифровку из Москвы - и зритель с облегчением понимает: дак ведь он же наш разведчик! Что и закрепляет голос Ефима Копеляна за кадром, уточняя, что это, тащемта, полковник Исаев Максим Максимович, а вовсе и не фошист.

Я представляю, как тогда по всей стране с хрустящим звуком растегнутой резко молнии ширинки порвались шаблончики!

0

759

А вот сейчас он ведет радистку Кэт - Катеньку Козлову - по коридору СД и говорит те самые слова: "А теперь послушай меня, девочка моя..."

Фраза тогда сразу ушла в народ и стала одной из убойных фраз из арсенала тогдашних соблазнителей!

"А теперь послушай меня, девочка моя: сейчас мы берём мотор, едем в Асторию, потом ко мне на флэт и я тебе под шампанское сыграю на гитаре новую песню Булата Окуджавы!"

0

760

...Эту картину под названием "Девушка моей мечты" Штирлиц смотрел в шестой раз. Он ненавидел эту картину. Он уже не мог смотреть на Марику Рок и слушать эту музыку. Разумеется, такие вещи не принимаются во внимание. В этом кинотеатре он встречался с дипкурьером по фамилии Свенсон. Дипкурьер курсировал между Берлином и Стокгольмом, попутно поставляя информацию для конторы Шелленберга. Сведения, которые сегодня ждал Штирлиц, были крайне важны. Итак, сегодня он в 6 раз посмотрел "Девушку моей мечты" и в 6-й раз уехал, не встретив своего агента.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.