Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2


Всякое - 2

Сообщений 101 страница 120 из 944

101

Хамон тоже приедается. Уже месяц прохожу мимо полок с ним, сделав губки-гузкой. А вот у полок с творогом я мягчею. И даже все морщины на лбу разглаживаются!

+2

102

Абгемахт написал(а):

А вот у полок с творогом я мягчею.

Творожок то рассейский ?
Не  заморский ?  http://antclub.org/files/u463/s14.gif

0

103

OlgaNic написал(а):

Творожок то рассейский ?
Не  заморский ?

Нашенской! 5% жырности.

0

104

Абгемахт написал(а):

Нашенской! 5% жырности.

У нас даже 7% продают. Что интересно, вечером, когда товар разбирают, остается только обезжиренный. Для кого его делают вообще, причем в таком количестве?

0

105

Я стараюсь брать 18%
обезжиренный он какой то безвкусный

+1

106

rabel написал(а):

У нас даже 7% продают. Что интересно, вечером, когда товар разбирают, остается только обезжиренный. Для кого его делают вообще, причем в таком количестве?

В Спарах кучу всякой съедобной фигни клепают из "без малого просрочки".

0

107

rabel написал(а):

У нас даже 7% продают. Что интересно, вечером, когда товар разбирают, остается только обезжиренный. Для кого его делают вообще, причем в таком количестве?

Для тех, кто худеет!

+1

108

Ппробовал с 2% жирности, но там совсем уж плачевно. А 10/% для режимящего многовато. 5% - золотая середина.

0

109

Вставлю и я свои пять копеек:
И.Н. мне читать как то странно, ей Богу. Уж на что Псковская губерния дребенями считается и по зарплатам среди регионов РФ в последней десятке, да и я посреди этих дребеней далеко не самый высокооплачиваемый, как и подавляющее большинство родни и знакомых, но вот как то насчёт ассортимента в магазинах/на рынках и цен особо не парюсь. В последний раз вопрос "что поесть" (в плане что вообще есть из еды, а не из чего выбрать) меня терзал где то году в 95-м, да и то непродолжительное время. Позволяет мне житьё есть чего хочу и одеваться как хочу. С отдыхом вот таки да - после 2014 года стал испытывать некоторые сложности: не то чтобы совсем не могу себе позволить, но всегда находится на что потратить более насущное; сын вот закончит учёбу в 19-м - будет полегче. Другое дело, что деликатесы позволяем себе по праздникам, а в обычные дни - в небольшом количестве - дык на то они и деликатесы, а повседневно икру ложками жрать, коллекционными напитками запивая - тоже надоест. За шмотьём в Милан не летал ни разу, но меня это как то не угнетает, в шитом на заказ костюме или джинсухе рэнглеро-кардено-мустанговой на фоне сограждан себя ущербным не чувствую. Как то так...

+4

110

Я далёк от того, чтобы считать санкции благом, но таков уж менталитет, что без пинка мы не пошевелимся (сие одинаково относится что к власть предержащим, что к работягам, что к маргиналам), уж на что у меня и зарплата невеликая, и руководство к подработкам, если они не на целый день, относится лояльно, и время свободное чаще есть, чем нет его, а палец о палец не ударю, чтоб искать клиентов или совместительство - обратятся - буду заниматься; не обратятся - так проживу. Поэтому воспринимаю происходящее с санкциями как данность, от меня не зависящую. А что какие то продукты исчезли... Ну, исчезли, наверное - я как то не столкнулся, чтобы чего то привычного не смог найти.

Отредактировано Леший (2017-12-11 13:12:00)

+2

111

И.Н. написал(а):

многие продукты пропали с прилавков,

Какие? Я ж вчера, прямо вот тут, расспрашивал. Ничего не пропало. У всех все везде есть и нет никаких признаков блокады.

Отредактировано АлександрГ. (2017-12-11 13:35:45)

+2

112

АлександрГ. написал(а):

Какие?

Вчера после твоих дотошных расспросов стала вспоминать - чего не было, что мне нужно было.
Вспомнила.  В Азбуку вкуса специально заезжала - хотела ягнятины купить. А вот не было её.  И в специальном магазине халяльном - тоже нет. Правда, в халяльном магазине мне объяснили, что ягнятина появится после окота  овец - а это наступит только в  конце марта-начале апреля. Т.е. сезонный продукт. А так как её впрок не морозят (нежный продукт только свежий, охлажденный) - то и нет её.

+2

113

Так что же, выходит что И.Н. банально лжет?

+1

114

АлександрГ. написал(а):

Так что же, выходит что И.Н. банально лжет?

Нет, наверное. Он художник - он так видит. Трамп же тоже великую победу США увидел  над Германией  и в Сирии. Он так видит. Имеет право  http://arcanumclub.ru/smiles/smajlik-prava.gif

+2

115

Jim Beam выпустил «умную» поллитру

«Умная» бутылка от Jim Beam — двузадачный голосовой помощник: она поддерживает беседу и по команде наливает рюмку бурбона.

Производитель бурбона Jim Beam представил новинку на рынке голосовых помощников: «умную» поллитровую бутылку JIM. В отличие от других голосовых помощников эта не только поддерживает беседу и выполняет поисковые запросы, а еще и разливает бурбон (или то, что вы сами в нее зальете) порциями по 50 мл.

Правда, разговаривать JIM умеет только по‑английски и только о бурбоне. Если он не понимает вопросов, то просто предлагает выпить голосом заслуженного винокура в седьмом поколении Фреда Ноя. Серия ограничена, цена — 34,90 долларов, заказать можно на сайте. На момент публикации товара на складе не было, но мы не теряем надежды.

В прошлом году Jim Beam выпустила наручные часы Apple Watch, без циферблата, зато со складной телескопической рюмкой.

0

116

Традиция оставлять "на чай" зародилась в Англии и затем распространилась по всему миру. Но почему одни люди дают щедрые чаевые, а другие - не очень, и отчего в некоторых странах дополнительное вознаграждение работникам сферы обслуживания не приветствуется?

Понятие "чаевые" возникло в Англии в XVI веке. Именно тогда у англичан родилась традиция чаепития, и, если гости оставались ночевать в доме хозяина, то оставляли деньги его слугам.

Феномен чаевых давно вызывает неподдельный интерес у экономистов: ведь платить дополнительно, особенно если мы не обязаны делать это по закону, вроде бы противоречит нашим личным интересам?

Если вы много путешествуете, то наверняка знаете, что в каждой стране на этот счет существуют свои правила.

В Соединенных Штатах принято оставлять официанту или официантке 15-25% от суммы счета, в Бразилии - 10%, а в Швеции - 5-10%.

Культура чаевых на Востоке заметно отличается от принятой на Западе. В частности, неочевидна ситуация с чаевыми в Японии.

Общепринятое мнение таково: чаевых в этой стране не оставляют. Если, уходя, положить монету на столик, велика вероятность того, что официант бросится за вами, чтобы вернуть "забытое".

"Исследования показывают, что нации, получившие высокую оценку по шкале экстраверсии, оставляют более щедрые чаевые", - отмечает Майкл Линн, профессор менеджмента общественного питания Корнельского университета. Практика чаевых входит в область исследований этого ученого.

Однако специфические черты национального характера - не единственная причина, почему в некоторых странах принято материально благодарить за труд, считает профессор.

Большую роль здесь играют социальные нормы, разница в зарплатах, а также традиция платить дополнительно за обслуживание.

Кроме того, на то, как работает система чаевых, может также влиять практика других культур. Так, исследование 2016 года показало, что после возвращения из поездок в США люди меняли свои привычки и оставляли на чай более значительные суммы.

"Практика дополнительного денежного вознаграждения, безусловно, связана с экономикой, но в ее основе лежат социальные нормы", - отмечает Эдвард Мэнсфилд, профессор в области международных отношений Пенсильванского университета и автор упомянутого исследования.

По мнению профессора Линна, существуют вполне определенные причины, заставляющие нас оставлять на чай.

Это может быть либо попытка мотивировать персонал лучше обслужить вас в следующий раз, либо стремление отблагодарить за хорошую работу, либо получить одобрение со стороны окружающих.

Однако основной фактор, как показало исследование Линна, - это желание соблюсти установленные правила и избежать осуждения.

Причины, побуждающие нас оставлять чаевые, определяют, когда и за какие услуги мы готовы их давать.

Например, те, для кого чаевые являются подтверждением собственного социального статуса, чаще оставляют их за услуги, за которые не очень принято давать на чай - например, за работу автомеханика или ветеринара.

Те же, для кого главный мотив - желание отблагодарить персонал, оставляют чаевые представителям всех профессий, особенно тем, кто нечасто получает на чай.

А вот оставляющие чаевые "по обязанности" обычно делают это только в общепринятых и давно регламентированных ситуациях - например, за парковку автомобиля.

Иногда рестораны указывают в счете рекомендованную сумму чаевых, которая может достигать 20%. Предложение оставить чаевые выше принятой в обществе нормы часто отталкивает клиентов, и в этом случае большинство может вообще ничего не оставить.

Однако те, кто все-таки дают на чай, часто оставляют больше, чем рекомендовано в счете - и в результате официанты получают значительное вознаграждение, объясняет профессор Линн, который с помощью мобильного приложения отслеживал сумму чаевых, которые оставляли клиенты прачечной.

Впрочем, можно ли считать эту практику правильной, целесообразной и вообще - честной? Все зависит от того, с какой точки зрения посмотреть, объясняет Линн.

От запрета чаевых, бесспорно, выигрывает правительство, ведь это - оборот наличности, который государство не может ни проконтролировать, ни обложить налогами.

Однако работникам сферы обслуживания лучше живется в обществе, где принято оставлять на чай.

"Например, официанты в ресторанах Нью-Йорка зарабатывают примерно 30 долларов в час. Тогда как повара [которые не работают напрямую с клиентами] в тех же заведениях получают вдвое меньше", - говорит Линн.

"Можно решить, что чаевые делают зарплату официантов неоправданно высокой", - комментирует он. Однако, с точки зрения ресторатора, чаевые позволяют меньше платить персоналу и, следовательно, устанавливать более низкие цены в меню.

С другой стороны, владельцы заведения не имеют доступа к системе чаевых и не могут перераспределять их между другими сотрудниками.

Политика в отношении чаевых влияет также на отношение клиентов. Так, одно исследование показало, что рестораны, в которых в счет вписывается сумма чаевых, получали низкие оценки в онлайн-рейтингах.

"Предложив чаевые, клиенты надеются получить обслуживание более высокого качества. Кроме того, в ресторанах без чаевых плату за сервис либо включают в счет, что не всегда нравится посетителям, либо в цены в меню, что сразу делает ресторан дороже", - объясняет Линн.

Это правило, однако, не распространяется на рестораны премиум-класса, добавляет исследователь. Элитные рестораны, которые включали сервис в цены, не страдали от оттока клиентов.

"Дело в том, что в дорогих ресторанах обслуживание по определению должно быть на высшем уровне, даже в тех, где не предусмотрены чаевые. Кроме того, элитные рестораны обычно небольшие, в них один официант обслуживает меньше поситителей, и следовательно, руководству легче проконтролировать, чтобы официанты добросовестно выполняли свою работу", - говорит профессор Линн.

К тому же состоятельных посетителей подобных заведений, как правило, не волнуют более высокие цены. Кроме того, они чаще бывают в других странах, и их не удивляет, например, когда в ресторане платят ровно по счету.

Несмотря на эти сложности, некоторые заведения все же пытаются отказаться от чаевых, как это сделала нью-йоркская сеть ресторанов Union Square Hospitality Group. Целью было увеличить зарплату персонала, не задействованного в непосредственном обслуживании клиентов, и создать более понятную систему карьерного роста.

Воплотить в жизнь новую стратегию оказалось сложнее, чем предполагали. Впрочем, постепенно посетители ресторанов Union Square Hospitality Group приняли эти изменения, а текучесть кадров снизилась.

Как считает руководство, в долгосрочной перспективе отказ от чаевых обязательно принесет выгоду.

0

117

- Давно хотел задать вам вопрос. По поводу автора суперфилософских текстов для Макаревича до 1980 года. Вы писали , что это вроде бы это был студент МГУ. Затем он в самом начале 80-х уехал в Америку на пмж. И все остальные альбомы " Машины времени" начиная примерно с 1980 года даже рядом не стояли с теми, для которых тексты писал уникум с МГУ. Вопрос. Ведь такой человек, пишущий такие философские тексты не может не писать. Что то можно положить в стол, но охота и отдать достойный материал в достойную среду. Интересно он пишет до сих пор. Или нет? Прошу пояснить немного про этого человека и его тексты философские и умные.

- Не студент, а аспирант. Защитил диссертацию и уехал - в Москве без прописки не оставляли (я потому и женился). Домой. В Америку в 1980 уехать не было никакой возможности. Ну, разве как балеруны и фигуристы сбегали на гастролях. Нет никакого сомнения, что это тексты Управляющего. Он выполнил свою работу и скрылся. Тексты были нужны, чтобы подготовить интеллигенцию к перестройке. Потом пришло время Цоя.

0

118

rabel написал(а):

Понятие "чаевые" возникло в Англии в XVI веке. Именно тогда у англичан родилась традиция чаепития, и, если гости оставались ночевать в доме хозяина, то оставляли деньги его слугам.

- Задумался: что же употребляли "за чаем" гости, что их приходилось оставлять ночевать и что они в гостях творили такого, что утром им было неудобно уйти, не компенсировав хоть как то старания слуг?...

0

119

16 июля 1950 должен был состояться финал чемпионата мира по футболу между Бразилией и Уругваем. Хозяйкой чемпионата, впервые в своей истории, была Бразилия и команда–хозяйка свою страну не подвела, красиво и безупречно отыграла все отборочные игры, но что-то пошло не так...

https://pbs.twimg.com/media/DQ0-e7cW0AEN7cF.jpg

Дальше

https://pbs.twimg.com/media/DQ0-e7wW4AACNsv.jpg

https://pbs.twimg.com/media/DQ0-e8DW4AAqvIl.jpg

+1

120

Леший написал(а):

- Задумался: что же употребляли "за чаем" гости, что их приходилось оставлять ночевать и что они в гостях творили такого, что утром им было неудобно уйти, не компенсировав хоть как то старания слуг?...

Оттуда пошло выражение "рюмка чая".

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2