Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2


Всякое - 2

Сообщений 801 страница 820 из 944

801

Kovshanov написал(а):

остаются эсперанто

Он хоть для уха звучит приятно?

А то я тут вслушивался в эльфийский (квенья) и он мне не показался. А потом узнал, что Профессор при его придумывании брал за основу финский!

0

802

Вот дотракийский мне, к слову, нравится!

0

803

Абгемахт написал(а):

Он хоть для уха звучит приятно?

На испанский похож.

0

804

Абгемахт написал(а):

Он хоть для уха звучит приятно?

Strannik написал(а):

На испанский похож.

Ближе к итальянскому и латыни, мягче испанского, хотя тут всё от произношения зависит, конечно.

0

805

Исчезновение детей Соддеров. В 1945 году в доме семьи Соддеров начался пожар и пятеро детей, спавших на чердаке, оказались отрезаны огнем. Телефон не работал, грузовик, который глава семьи хотел подогнать к дому, чтобы с его крыши залезть на чердак, не заводился, а помощь не приходила несколько часов. Останки детей так и не были найдены, а спустя несколько лет Соддеры получили фотографию молодого человека, который вполне мог быть одним из пропавших детей. Нанятый ими частный детектив исчез без следа.

+1

806

Дело "YOGTZE". Мужчина по фамилии Штолль утверждал, что его преследуют. Родные и близкие списывали это на паранойю, однако сам Штолль был непреклонен. За несколько часов до своей гибели он разговаривал со своей женой, когда сообщил ей, что все понял и написал слово "YOGTZE" на клочке бумаги. Затем он вышел из дома и живым его больше не видели. Обстоятельства гибели весьма странные.

0

807

Мигающие окна в Волгограде. В окнах одной из волгоградских квартир уже несколько лет с определенной периодичностью по ночам мигает свет. При этом у дверей квартиры установлена видеокамера, а хозяева отказываются выходить на связь. По некоторым данным человек, который активнее всего интересовался, что же в той квартире происходит, бесследно исчез.

+1

808

Колония Роанок — английская колония на одноимённом острове в округе Дэйр (в настоящее время — Северная Каролина, США), основанная на средства сэра Уолтера Рэйли при королеве Елизавете I в целях создания первого постоянного английского поселения в Северной Америке.

Попыток основать колонию было несколько. Первой группе поселенцев пришлось пережить тяжёлое время: незнакомая территория, суровая зима, истощающиеся запасы еды. Кроме того, колонисты находились в тесном соседстве с агрессивными индейцами, постоянно отражая их атаки. Прожив на острове зиму и весну, люди решили вернуться в Англию. В июне 1586 года колонисты покинули Роанок, но уже через несколько недель после их отъезда на остров высадилась новая группа храбрецов из пятнадцати человек, всецело поддерживавших идею распространения власти Англии в Новом Свете.

В 1587 году сэр Раули предпринял еще одну попытку колонизации Нового Света, отправив вторую группу поселенцев в Америку. Возглавлял группу Джон Вайт, уже побывавший на острове Роанок. Он получил указание перенести поселение с острова на берег залива Чезапик. Но моряки отказались везти людей дальше, чем остров Роанок, и когда 22 июня 1587 года 150 колонистов, включая 11 детей, высадились на острове, но тот встретил их гробовой тишиной. 15 человек, оставленные на острове год назад, исчезли. Расположившись на новом месте, поселенцы обнаружили явный недостаток инструментов, продуктов питания и других жизненно важных вещей. Джон Вайт согласился вернуться в Англию за необходимым снаряжением и через неделю покинул остров. Из-за ряда проблем он сумел возвратиться на Роанок только через 4 года.

Остров оказался безлюдным. Ещё 150 человек пропали без вести. Вайт обнаружил только вырезанное на дереве слово «Croatoan» (по другой версии было написано только «Cro»), название острова, находящегося в 80 км южнее и населённого индейцами. Перед своим отплытием Джон Уайт условился с колонистами, что если им придётся покинуть остров, то они вырежут на дереве название места куда отправятся. А в случае любой опасности, под названием нового места колонии, они вырежут крест. Креста под вырезанной надписью не было. Но ни капли крови, ни пряди волос, ни лоскутов одежды – никаких следов борьбы найти не удалось. Всё говорило о том, что внезапной атаки на колонию не было.

Поиск могил в окрестностях тоже не принёс никаких результатов. Всё указывало на то, что люди покинули Роанок добровольно. Версия о том, что колонисты породнились с местными племенами абсурдна. Зачем цивилизованным людям нужно было вливаться к дикарям-индейцам? Да и английские корабли ещё много лет посещали Роанок и исследовали окрестные острова, а также земли на материке, стараясь отыскать следы колонистов. Безуспешно. Интересен и тот факт, что индейцы поклонялись богу Кроатану (жнецу душ), от которого и происходило название острова «Croatoan», где они жили. Индейцы верили, что это бестелесное существо обитало среди них и могло вселяться в любое тело. Раз в год Кроатану приводили «помощника», сильного воина, которого помещали в запертую хижину с ритуальным алтарём. Когда утром хижину отпирали – ни воина, ни его следов не обнаруживали.

Существует множество догадок о судьбе колонистов, но ни одна из теорий не доказана.

0

809

Открыть эту дверь может практически любой после освоения небольших техник, а вот закрыть ее действительно сложно, этому нужно долго учиться. Я сначала училась, потом открывала. Поэтому хочу предостеречь любопытных: не пытайтесь делать это не изучив серьезную литературу.

Было на моей памяти случай, когда одна приятельница, красавица-балерина, следуя моему примеру, открыла эту дверь. То, что она увидела и услышала было изумительно прекрасным, но появилась сильнейшая зависимость,  как наркотик, хотелось повторять это все чаще, идти все дальше, потом полный отрыв от реальности. Там, за гранью, есть не только души умерших, но и другие духи, которые могут питаться нашей психической энергией, они умело заманивают, берут полное руководство над личностью, в конце концов человек превращается в овощ. После двухмесячного общения с потусторонним принцем эксперимент для моей подруги кончился плачевно: соседи нашли ее сидящую на асфальте перед входной дверью в подъезд среди белого дня в чем мать родила и вызвали скорую. Вся одежда лежала рядом.

В психбольнице она провела пару месяцев, вылечили, больше она никогда не пыталась повторить путешествие. После моего вопроса зачем она эта сделала, она рассказала, что не осознавала где находится, но когда возвращалась домой, получила команду открыть дверь силой мысли. Когда у нее не получилось, ей дали команду сбросить с себя все лишнее, мешающее мысли. Она разделась, положила все в кучку рядом и продолжила открывание.  Представьте себе красивую стройную нагую женщину, тупо уставившуюся в подъездную дверь.  Видимо, длилось это долго, потому что она выбилась из сил и присела, где ее и нашли соседи.

0

810

Был у меня друг, у которого астральные выходы бывали частенько после перенесенной клинической смерти. Как это происходит я знаю от него достаточно подробно. На сколько мне известно, никаких монстров и чертей он не видел, просто шло перемещение во времени и пространстве.  Много лет он научился управлять своими необычными состояниями и даже их использовать, летал, например на дачу, чтобы проверить, выключил ли утюг.

0

811

Начитываю всякое перед поездкой в Бормио..

Когда смотрю на фото местных в национальном костюме, всегда есть ощущение, что уж очень костюм этот единообразен, почти униформа.

https://imgprx.livejournal.net/877cadd9b05735a22e06d1625ac66c33736f76cf/PtXua-hQqSD1GCkKBeQcy16Su_nru2gFVTOGMY4dX4dnJw8c8_3ReHv9WcykUi6-kfzBTGF-Msz2fKTt61UCOYeuesPB34E_HkNOBzTzf-703Je8LLeOeftitl_05dUm

Оказалось, униформа и есть - разработана в фашистское время, на основе национальных традиций местности, специальным человеком.
Для бормийской делегации на неком имперском параде 1932 года, когда перед Муссолини маршировали отряды представителей разных ответвлений "великого итальянского народа".

(с)

0

812

Однажды барона Антона Антоновича Дельвига, друга Пушкина и первого издателя "Литературной газеты", вызвал к себе начальник 3-го отделения Собственной Его Величества канцелярии граф Александр Христофорович Бенкендорф. Не стесняясь в выражениях, он принялся выговаривать Дельвигу за помещение в газете одной статьи. Дельвиг, со свойственной ему невозмутимостью, спокойно ответил, что статья эта цензурой пропущена, и посему на основании закона отвечать должен цензор, а не издатель. На это резонное замечание Бенкендорф пришел в ярость и высказал свое суждение, незабвенное в веках:

– Законы у нас пишутся для подчиненных, а не для начальства, и вы не имеете права в объяснениях со мною ими оправдываться и на них ссылаться.

+5

813

Когда нам было лет по 11, мой товарищ, сын самого крутого секретаря обкома под страшным секретом дал мне почитать стопку журналов "Америка". Да, это был шок. И я сразу понял две вещи: а) меня покупают, б) мой товарищ уже купился, возможно, потому, что он уже знал: именно для него получить это все - реально.

По какой-то причине некоторые люди не понимают, что продается не все. Не потому что кто-то крутой-прекрутой, а потому что есть границы, за которыми жизни уже нет. Крутой ты или не крутой, а если продал маму, любимую, Родину, - все кончено. Не спасут ни телки, ни деньги, ни новая звезда на погонах. Потому что глубоко внутри сам же человек себя не прощает.

А мой товарищ, кстати, оказался мужчиной. Пережил глубокую переоценку, отказался от гарантированного ему престижного ВУЗа, еле-еле, но САМ окончил ВУЗ попроще, ушел на стройку, где и погиб при руководстве ликвидацией аварии

0

814

К слову, перед войной значимая часть японского провительства, по свидетельствам адьютанта Ямомото, состояла в буддийской секте, где постулировалось, что благоденствие и гармония прийдут через глобальную войну. Рейхстаг защищали тибетцы вместе с немалой частью французов. Наших солдат удивили трупы странных людей азиатского вида, в коричневой униформе. Но это так, фактики... Буддизм - мирная религия, прекратите ваши нападки!

Японская секта «Аум Синрикё» стала известной широкой публике за счет зариновой атаки в токийском метро. В марте 1995 г. приверженцы «Аум Синрикё» на станциях токийского метро запустили отравляющий газ, в результате чего погибли 12 человек, более 5000 получили ранения. 27 февраля 2004 г. Токийский районный суд приговорил лидера секты Сёко Асахару к смертной казни по 13 обвинениям. В сентябре 2006 г. Высший суд Японии отклонил заявление Сёко Асахару об обжаловании решения суда.

После терракта в токийском метро, когда ненависть миролюбивогоо народа всего мира направлена на Сёко Асахару и секту «Аум Синрикё», Далай-лама заявил японскому агентству «Киодо цусин», что, как он понял, «Аум Синрикё» исповедует буддизм, а Сёко Асахара по-прежнему остается его другом. Слова Далай-ламы сразу же вызвали бурную реакцию мировой общественности. С какой стати Далай-лама высказал эти рассуждения? Так как Сёко Асахара, главарь по истине еретической религиозной секты, на самом деле является «воспитанником» Далай-ламы! Сегодня некоторые злопыхательские СМИ нарочно закрывают глаза на данное злодеяние Далай-ламы, будто оно вообще не случалось никогда.

В свое время Далай-лама 12 раз побывал в Японии с «визитом». Как предполагается, еще во время визита в Японию в 1984 г. тогдашний 29-летний Сёко Асахара мог бы встретиться с Далай-ламой. В 1986 г. Сёко Асахара посещал Индию, по прибытии на Родину он официально создал секту «Аум Синрикё». В 1987 г. Сёко Асахара в очередной раз побывал в Индии и встречался там с Далай-ламой. Во время этой встречи Далай-лама сказал японцу, что «дорогой друг, буддизм в Японии пришел в упадок, если так будет и впредь, то буддизм исчезнет с земли Японии. Ты обязан распространять настоящий буддизм на твоей Родине, ты – самый подходящий человек, поскольку ты понимаешь мысль будды. Я рад, что именно ты несешь ответственность за эту работу, так как тем самым ты помогаешь мне». Именно в ходе этой встречи Далай-лама «поздравил» Сёко Асахару, используя святую воду. Между ними установились отношения «наставник и воспитанник».

Далай-лама был весьма доволен своим японским воспитанником из еретической религиозной секты. На протяжении 8 лет до газовой атаки в 1995 г. они встречались 5 раз и постоянно переписывались. В 1989 г. Сёко Асахара подарил Далай-ламе 100 тыс. долларов США, в ответ Далай дал японцу «диплом» и письмо рекомендации. В этом письме, адресованном компетентным органам Токио, Далай-лама назвал Сёко Асахару «очень способным духовным наставником» и определил секту «Аум Синрикё» как «распространитель буддизма Махаяны и секту, способную подталкивать публику к доброте». Далай-лама в письме даже попросил соответствующие инстанции Токио «освободить секту «Аум Синрикё» от налогообложения». Благодаря «диплому» от лидера ламаизма и «блестящей рекомендации» «Аум Синрикё» получил официальное признание японского правительства, начал быстро накапливать огромные средства для разработки и производства отравляющего вещества зарина.

После приобретения легального статуса в Японии Сёко Асахара направил Далай-ламе письмо благодарности, в котором говорится, что «мое стремление в том, чтобы как можно быстрее вернули Тибет в руки тибетцев, готов по своей возможности оказать всяческую помощь». Затем Сёко Асахара два раза по указке тайно проникал в Тибет якобы для «проповедования». Сёко Асахара открыто признавал, что его путеводителем является Далай-лама. Большинство вероучений и религиозных требований «Аум Синрикё» заимствовано у Далай-ламы.

Характеризуя отношения Далай-ламы с Сёко Асахарой, немецкий еженедельник «Фокус» дал комментарий, что «без поддержки Далай-ламы Сёко Асахаре не удалось бы создать его религиозную империю, а также не удалось бы так успешно за короткие несколько лет фантастическим образом выскочить со странствующего лекаря и незначительного уголовного мошенника на высоту одного из религиозных лидеров Японии, это можно утвердить». Кроме получения от Сёко Асахары денежных средств, следует отметить еще одну причину столь огромного доверия и надежды Далай-ламы к японцу, поскольку Далай-лама рассчитывал провести «реформу» японского буддизма через руки Сёко Асахары. Цель данного сговора не иначе, как создать команду из приближенных, поддерживающую «независимость Тибета» и в Японии. Радужные планы Далай-ламы в конце концов обернулись гниением пустулы еретической секты. Другие еретические религиозные секты современного общества часто калечат жизнь своих приверженцев, а созданная лучшим воспитанником Далай-ламы Сёко Асахарой секта «Аум Синрикё» была первой деструктивной религиозной сектой, применившей террористические средства относительно невинных людей вне своей организации.

0

815

https://pp.userapi.com/c844216/v844216466/9628e/Y9B1mMM8Wrg.jpg

https://pp.userapi.com/c844216/v844216466/9629c/aa8eeVW8kX8.jpg

0

816

А вот главный гуманист стоит перед очередным выпуском боевиков.

https://pp.userapi.com/c847218/v847218953/8f3a5/vyEJh9MOpq0.jpg

https://pp.userapi.com/c847218/v847218953/8f3ac/dc4hz66Mgb4.jpg

0

817

Форум любителей ненасилия на открытом воздухе.

https://pp.userapi.com/c847218/v847218953/8f3cc/rcp31diCHqo.jpg

0

818

Регулярно производят фильмы о судьбинушке далай ламы в стиле: юный святой, обожаемый своими счастливыми поддаными, живущими в раю, изгнан китайскими орками. Но он не обиделся и всех простил.

Ни слова о терроре и набегах тибетских сепаратистов с убийтвами учителей, чиновников, строителей. Похоже, правда?

Как лыцари УПА. На китайский гарнизон нападать страшно, убить могут. Давай замучаем школьного учителя, так интереснее.

Я видел репортаж как активно пиарили далай-ламу в Калмыкии, хотя ойраты - сторонники других течении буддизма. Но НКО агрессивно внедряют нужный образ доброго главы всех буддистов. Не упоминая, что добрый дедушка рулит террорестической организацией в тысячи стволов. Отлично обученных и вооружённых.

0

819

И нашим, и вашим, и споём, и спляшем.

https://pp.userapi.com/c834402/v834402913/178e7c/hSp7J2KOsIE.jpg

0

820

Макаренко о педагогической науке.

Вчера мне напомнили о "Педагогической поэме".  Сегодня, отдыхая, решил перечитать. Эта вещь никогда не устареет.

"Меня возмущали безобразно организованная педагогическая техника и мое техническое бессилие. И я с отвращением и злостью думал о педагогической науке:

«Сколько тысяч лет она существует! Какие имена, какие блестящие мысли: Песталоцци, Руссо, Наторп, Блонский! Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время пустое место, ничего нет, с одним хулиганом нельзя управиться, нет ни метода, ни инструмента, ни логики, просто ничего нет. Какое-то шарлатанство».

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2