«Планета вода» и «Не прощаюсь» за авторством Акунина. Разочарование – подходящее слово для обеих книг.
Что нынче почитать можно?
Сообщений 941 страница 960 из 987
Поделиться9422018-10-05 23:35:56
«Планета вода» и «Не прощаюсь» за авторством Акунина. Разочарование – подходящее слово для обеих книг.
Лучше бы он "Попрощался"!
Поделиться9432018-10-07 07:35:59
Ян Парандовский. "Король жизни"
"Му own boy, сонет твой захватывает <...>. Твоя легкая золотая душа витает между страстью и поэзией. Никакой Гиацинт во времена древних греков не стремился к любви столь самозабвенно. Почему ты сидишь в Лондоне один и когда поедешь в Солсбери? Поезжай туда и охлади свои руки в серых сумерках готических зданий. Потом возвращайся сюда. Здесь премило, только не хватает тебя. Но прежде съезди в Солсбери.
С неумирающей любовью всегда твой
Оскар."
Поделиться9442018-10-08 16:36:24
Отличная повесть Сергея и Марины Дяченко "Лихорадка". Прям конфетка, пэрсик, э!
Мир поразила загадочная лихорадка Эдгара, которая воскрешает умерших от заболевания. Главному герою придется провести целую зиму на базе в компании с одним из таких «зомбаков», многое перенести и многое понять.
Поделиться9452018-10-09 14:26:35
Прочитал "Центральную станцию"
Понравилось, однако вещь на любителя.
Основное действие происходит на территории нынешнего Израиля, но на эдакой нейтральной полосе между евреями и арабами.
Структурно похоже на "Полдень" Стругацких: роман в рассказах. Но в "Полдне" это истории с одними и теми же персонажами, происходящие на протяжении многих лет, а в "Центральной станции" события происходят на протяжении нескольких дней, зато с флэшбеками и воспоминаниями вслух.
В обоих случаях получается эдакая панорама, правда, в "Центральной станции" не указан конкретный год. Только отсылки на множество событий в прошлом, которое для нас - будущее.
"Экшона" нет, за этим не сюда. Зато очень особенный стиль изложения, даже на русском. Давно не приходилось именно читать текст, а не пробегать глазами.
Вот тут можно легально ознакомиться с началом.
Поделиться9462018-10-09 14:34:58
Вот тут можно легально ознакомиться с началом.
А вот тут можно нелегально книгу скачать, что мы не медля и сделали:
Поделиться9472018-10-09 14:46:43
А вот тут можно нелегально книгу скачать, что мы не медля и сделали:
Леви Тидхар "Центральная станция"
Поделиться9482018-10-09 14:55:06
бгг!
Поделиться9492018-10-09 14:58:30
Подожди! Мин херц стал покупать книги?!
Поделиться9502018-10-09 15:06:53
Подожди! Мин херц стал покупать книги?!
Время от времени пробивает на благодарность авторам, когда карточка под рукой
Поделиться9512018-10-09 15:10:30
Ну да. Согласен!
Поделиться9522018-10-09 15:36:28
Лучше бы он "Попрощался"!
Да! Впечатление, что его сроки сдачи поджимали, ну и...что получилось, то и принес издателю))
Поделиться9532018-10-09 15:41:31
Да! Впечатление, что его сроки сдачи поджимали, ну и...что получилось, то и принес издателю))
Достоевский тоже был в постоянном цейтноте со сроками сдачи произведений издателю... Хотя зачем у меня стоят рядом два этих писателя, зачем я так?!
(охаживает бока плёткой-семихвосткой)
Поделиться9542018-10-09 15:47:55
Достоевский тоже был в постоянном цейтноте со сроками сдачи произведений издателю... Хотя зачем у меня стоят рядом два этих писателя, зачем я так?!
(охаживает бока плёткой-семихвосткой)
На очереди Франк Тилье «Сновидение», отзывы обещают захватывающее погружение!))
Поделиться9552018-10-09 15:51:51
На очереди Франк Тилье «Сновидение», отзывы обещают захватывающее погружение!))
Вроде хвалят, да!
Абигэль — выдающийся психолог, специалист, которого полиция часто призывают на помощь в серьезных расследованиях. Однако ее жизнь с давних пор омрачает нарколепсия — таинственная болезнь, из-за которой сны перепутаны с действительностью. Теперь Абигэль идет по следу человека, который уже похитил троих детей, и, похоже, вскоре у полиции будет четвертая жертва... Вопросы множатся, похититель где-то совсем рядом. Но кто он? Ответ хранится в памяти Абигэль, — памяти, где реальность неотвратимо сжимается, как шагреневая кожа...
Поделиться9562018-10-09 15:58:56
Генри Лайон Олди
Бен Ааронович: «Реки Лондона», «Луна над Сохо»
Две первые книги цикла «Питер Грант». Увлекательный и ироничный мистический детектив / «городская фэнтези» в декорациях современного Лондона. Главный герой, молодой чернокожий полицейский Питер Грант, натыкается на необычного свидетеля убийства – призрака, и вскоре Питера переводят в загадочный отдел лондонской полиции, о котором наш герой до тех пор даже не слышал. Собственно, весь отдел состоит из его шефа, инспектора Найтингейла, последнего волшебника в полиции Англии, и самого Питера. Вот тут-то все и заверте!..
И с детективной интригой, и с мистикой / магией в обеих книгах все в порядке, иронии и юмора ровно в меру – читал, что называется, «запоем». Хорошо передана атмосфера Лондона, исторические экскурсы вполне к месту и не тормозят действие, а напротив, добавляют ему глубины, язык тоже хорош – спасибо автору и переводчику.
В общем, рекомендую.
К сожалению, следующие книги цикла на русский (пока?) не переведены, а на английском я читаю медленно. Если переведут – с удовольствием прочту и продолжения (всего книг в цикле на сегодняшний день то ли семь, то ли восемь).
Поделиться9572018-10-09 16:16:17
Генри Лайон Олди
Бен Ааронович: «Реки Лондона», «Луна над Сохо».
Взяла на заметку!))
Поделиться9582018-10-11 10:43:09
Бен Ааронович: «Реки Лондона»,
взял с собой, пока в командировку в Кемерово поеду, почитаю.
Спасибо за наводку
Поделиться9592018-10-11 11:50:03
Олди плохого не засоветуют!
Поделиться9602018-10-12 15:51:16
Даже захотелось отложить всё сейчас читаемое и начать грызть "Дневники..." Дак, наверное, и придётся!
Генри Лайон Олди
Стивен Холл: «Дневники голодной акулы»
Как нынче модно говорить? «Разрыв шаблона и взрыв мозга»? Да, именно так! Пожалуй, эта книга Стивена Холла стала для меня главным открытием года, потеснив и книги Джеральда Брома, и Алексея Сальникова, и даже Джеффа Вандермеера. И не важно, что написана она более десяти лет назад. Нет, это совершенно не важно! Мистический триллер? Ноосферная психоделика? Магический реализм? Лингвистический постмодерн? Концептуальная проза пограничных состояний сознания?
На самом деле – все это вместе, и еще многое другое.
И это – дебютный роман автора?! Да иному хорошему (нет, правда хорошему!) писателю и после дюжины вполне достойных романов не достичь подобных высот!
Когда-то мы придумали термин «философский боевик» для обозначения того, что пишем мы, Олди. Так вот, книга Стивена Холла – это квинтэссенция философского боевика, или, если выражаться словами самого автора – его концепция. Причём боевик и философия не только замечательно уравновешивают друг друга, выдерживая практически идеальную пропорцию действия внутреннего и внешнего, но и настолько тесно взаимосвязаны, что от философского осмысления реальности, состояния собственного сознания и понимания и принятия тех или иных концепций напрямую зависит ментальное и физическое выживание героев.
Книга насквозь пронизана литературными аллюзиями, намёками, отсылками, упоминаниями, скрытыми и прямыми цитатами – от Мелвилла и Клавелла до «Волшебника страны Оз» и «Сказок Тысячи и одной ночи», от Паланика и Пелевина – до Хокинга и дзэнских притч, «Челюстей» (как книги, так и фильма), Хемингуэя и Льва Толстого. При этом язык и стиль – свой, не заимствованный, авторский – и, надо сказать, язык у Холла хорош и хорош весьма. Зримая точность бытовых деталей и изменённых психических состояний, эмоций и мотиваций, пронзительная яркость метафор, ёмкость и прозрачность языка, каким написана книга – все это заставляет невольно верить в происходящее, даже когда предельный реализм сменяется психоделическим кошмаром на грани сна и яви, на грани реальности вещей и реальности идеальных концепций, которая оказывается куда опаснее, чем окружающий нас привычный тварный мир.
Здесь можно наткнуться на концептуальных хищников и химическую реинкарнацию бывшего человека, на лингвистические вирусы и многотелое сверхсущество, на партизанку внепространственного мира и последнего адепта дзэн-лингвистской боевой школы «Сётай-Му».
Но скорее они сами найдут вас. И это очень важно – кто успеет раньше.
Выверенная композиция. Любой кажущийся «провис» на самом деле даёт читателю небольшую паузу – осмыслить прочитанное, справиться с бурей эмоций и мыслей – и вновь нырнуть в таинственные и притягательные глубины книги. Философия и действие, мысли и чувства, ирония и трагедия чередуются, перетекают друг в друга – и в конце концов сливаются в единую и неделимую ткань насыщенного множественными смыслами текста.
А вообще-то это книга о любви и смерти. И о...
Нет, большего я вам не скажу. Просто прочтите эту книгу Стивена Холла.
Рекомендую категорически и концептуально!
На Флибусте есть
Отредактировано Абгемахт (2018-10-12 15:53:14)