Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6


Кино - 6

Сообщений 1681 страница 1700 из 1982

1681

#p427479,Абгемахт (Z) написал(а):

Эбигейл (Abigail, США-Ирландия-Канада, 2024). Ну, решили смешать два типовых ужастиковых сюжета: группа людей в запертом готическом доме + то, что казалось слабеньким и маленьким, оказывается самым главным злом

Лажа. Скорее это черная комедия чем ужастик. Если воспринимать как трешовую дешевую комедию, то под пиво пойдёт на один раз

0

1682

Спин-офф к "Бэтмэну" 22-го года, "Пингвин". Колина Фаррелла при всём желании под тонной силикона не узнаешь. Потому что нету его характерных бровяшек домиком!

0

1683

#p436281,MegBegb написал(а):

Лажа. Скорее это черная комедия чем ужастик. Если воспринимать как трешовую дешевую комедию, то под пиво пойдёт на один раз

Оценка 4 из 10 даже не намекает на лажу - кричит о ней!

0

1684

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/37/t429199.png

+5

1685

Рори — бывший пехотинец с долгами по алиментам и ипотеке. Кобби отсидел в тюрьме, и ему тоже нужны деньги. Чтобы заработать, Рори и Кобби решаются на ограбление, но оно идет не по плану. Теперь мужчины вместе с психотерапевтом Рори должны сбежать от полиции, замшелых бюрократов и мстительного главаря гангстеров.

0

1686

«Лучший фильм лета» — первые зрители тепло приняли фильм «Чужой: Ромул»

В сети начали появляться первые обзоры фильма «Чужой: Ромул» Федерико Альвареса. Ленту преимущественно хвалят и называют лучшим проектом лета.

BrandonDavisBD
Фильм потрясающий. Он так изобретателен в плане ужаса, острых ощущений и визуальных эффектов, и при этом не переходит в беспричинные фонтаны крови или расчлененку. Мне пришлось поднимать челюсть с пола в третьем акте. Это было безумие.

Borys_Kit
В нем есть все то, что можно ожидать от фильма про Чужого, но нет ощущения, что новинка потакает ностальгии или фансервису. Лента даже находит свой новый путь развития. У Альвареса получился лучший фильм лета.

EricVespe
«Чужой: Ромул» абсолютно великолепен и каким-то образом относится с уважением к каждому из предыдущих фильмов. Финал получился спорным, но мне понравилось.

RachelLeishman
«Ромул» это первый раз, когда «Чужой» меня напугал. Рэй (ее сыграла Кейли Спэни) — идеальный персонаж для такого путешествия, и благодаря сюжетным поворотам и интригам Альвареса вы никогда не узнаете, куда направляется Ромул. Третий акт — действительно ДИКИЙ. Я в восторге.

ollywoodHandle
Это одна из лучших частей франшизы. Напряженная, пугающая и хаотичная история. Актерский состав великолепен, звуки безумны, обязательно к просмотру в кинотеатрах.

Хотя не все остались в восторге от хоррора.

griffschiller
Это «Не дыши» в космосе. Отвратительная смесь приквелов Скотта и первых двух. Ромул пытается найти собственную идентичность. Иногда у него это даже получается.

Действие картины развернется между оригинальной лентой и его прямым продолжением на заброшенной исследовательской станции, куда пребывает группа из шести человек, чтобы раздобыть дорогое оборудование.

Премьера «Чужого: Ромул» состоится 16 августа.

0

1687

Посмотрел таки "Чужой: Ромул". Очень даже неплохо. Нацарапаю завтра отзыв (ну или послезавтра). Но теперь непонятно, как спать? Финальный босс до усрачки жуткий.

0

1688

Калигула: Окончательная версия

Caligula: The Ultimate Cut
2023, драма, детектив, история
США, 2 ч 58 мин, 18+

https://www.kinopoisk.ru/film/5510329

Этот фильм представляет собой полное переосмысление Калигулы (1979). 96-часовые никогда ранее не публиковавшиеся кадры, которые были восстановлены через много лет после их выпуска. Вместо того, чтобы дополнять сцены новыми кадрами, весь фильм был перемонтирован с нуля, чтобы создать уникальную версию, не содержащую ни одного кадра из оригинала. Это было сделано с целью максимально приблизиться к оригинальному сценарию Гора Видала. Для улучшения сцен и замены дешевых декораций и фона использовались визуальные эффекты. Технология искусственного интеллекта использовалась для восстановления диалогов, которые ранее были непригодны для использования из-за фоновых шумов.

... И это совершенно иное кино: да, есть оргии и адовые сцены, но они теперь осмысленны и работают на драматургию. Каждый кадр в прямом смысле уникален, он не встречается в старом «Калигуле» (картину снимали с нескольких камер, так что ракурсы тут взяты иные).

Получился пугающий, извращенный пеплум про обезумевшего императора, многие его поступки проясняются благодаря вставкам ранее недоступных сцен. В его сумасшествии даже вырисовывается своя логика (он болен, но последователен). Не думал, что когда-нибудь скажу это, но «Калигула» — это мощный психологический триллер про природу власти и начало конца Римской империи.

0

1689

Три мнения о фильме "Чучело" (1983).

Как-то под настроение – в День Знаний – посмотрела двухсерийную драму «Чучело» (1983), которую не видела лет десять, а может и больше.
К тому же, на просторах Интернета мне попалась статья о школьной травле в советские времена, где этому киношедевру была отведена целая глава.

Да, всегда интересно по-новому открывать для себя сверхпопулярный фильм, представляющийся изученным вдоль и поперёк ещё с подросткового возраста. Итак, три момента, которые меня зацепили.

1. В 90 процентов анонсов и описаний, равно как публикаций, говорится о том, что Бессольцеву гоняли всем классом.
Однако же мы видим, что в этом большом коллективе только группка Мироновой-Шмаковой-Лохматого-Маришки устраивает, как нынче говорят – буллинг.

Если посмотреть внимательно, то мы заметим, что подавляющее число одноклассников реагируют на Чучело индифферентно, и даже после сцены «признания в стукачестве» далеко не «весь класс

Можно заметить, что Бессольцеву травит не весь класс, а малая его часть. с» несётся мстить, бить, обстреливать из трубочек.

Это, кстати, обычное поведение в любом закрытом социуме – травит горстка, остальным – без разницы.
Более того, Лена бесит компанию Мироновой-Шмаковой только по одной причине – у Бессольцевой есть харизма неформального лидера, правда, девочка не умеет ею пользоваться.
По сути, неприязнь к Бессольцевой - это попытка не допустить новенькую девочку до лидерства.

Неслучайно юный «карьерист» Димочка Сомов влюбился в Бессольцеву с первого взгляда.
И тут же выкинул Шмакову, без сожалений.
Такие, как Димочка всегда хватают лучшее, а Лена по факту могла бы подмять и Кнопку, и местную «красавицу» Шмакову с её щеками-яблоками.

2. Ещё одна деталь – это странная, оригинальная героиня, которая измывается над «чучельностью» Лены, будучи… весьма специфической, как на лицо, так и в целом.
В компании есть странная девочка, отличающаяся внешностью, далёкой от канонов красоты.
Девочка с не самой очаровательной внешностью – одна из тех, кто бешено травит Бессольцеву.
Правда, в какой-то момент, срывается на слёзы.

Почему и зачем это – в кадре?
Замечено, что самые последовательные насмешники над чужой непривлекательностью – именно люди с более чем сомнительной наружностью. .
Глубинный смысл: «Пока я сам (сама) травлю Чучело, никто не видит, что я – ещё хуже».

...Но её почему-то не травят - она что-то типа адъютанта Кнопки.

3. И, наконец, третий момент, являющийся важным и где-то - закономерным.
Дети откровенно презирают свою учительницу – Маргариту Ивановну.

Дело не в том, что они высмеивают её джинсы (не в лицо, за глаза).
Они относятся к ней, как к подружке-дурочке, которая просто чуть старше.

Ребятки снисходительно относятся к своей училке - она в недостаточно фирменных джинсах, да и вообще...

Школьники задают идиотские вопросы о замужестве, перебивают её, не считают важным её мнение.

Впрочем, педагог сама не особо любит свою работу и этих деток.
Учительница не скрывает своей радости по поводу удачного замужества, постоянно подчёркивает сей факт своей биографии.

Она играет «подружку» своих учеников - особенно девочек, но при этом равнодушна ко всем и каждому
- педагог видит некую биомассу под названием «6 класс» и не собирается внедряться в переживания деток.
Ей бы своё счастье не проворонить!

Все дружно высмеивают «Заплаточника» - деда Бессольцевой, который, хотя, и хороший человек, но существует в башне из слоновой кости. Его волнуют картины, смыслы, идеи. А что там Леночка?

Дети не просто разобщены - им явно нечем заняться.
Судя по всему, в их городке нет ни спортшколы, ни налаженной кружковой работы.
Есть, правда, танцплощадка, куда со временем переместятся сильно крашенные Шмакова с Маришей, изображать «маленьких Вер».
Тоска, зелёная, жестокая тоска повисла над провинциальной бытовухой - полуразрушенные дома, ветхие лестницы и квинтэссенция этого Сайлент-Хилла (sic!) - разбитое, поруганное здание церкви, где правнуки тех, сбрасывал колокола, устраивают настоящий суд инквизиции

Но даже на этом серо-унылом (в прямом смысле этого слова) ...так вот даже на этом фоне выделяется персонаж с явно выраженной истерией.
И — ощущением того, что «опять недодали».
Это — Маришка, дочь парикмахерши и некоего «московского папы», лица которого мы не видели, но который бесконечно присутствует в жизни девочки. Интересно, что в одноимённой повести Владимира Железникова этой Маришки нет — вместо неё мальчик, притом не особо выразительный хотя, и рыжий. Здесь же — надломленная и агрессивная девочка
Мариша «выяснила», что она — непонятая и брошенная «звезда», вынужденная прозябать.

Она — самая красивая и стильно одетая, но в классе и вообще среди ровесников котируется хамоватая Шмакова.
К Марине подкатывают местные суворовцы, не связанные с школьной иерархией, но девочка выглядит равнодушной.
И вообще её «затирают» все эти Кнопки и Сомовы.
Маришка сама хотела бы в лидеры, если уж не получилось быть первой красавицей.
Но — нет.
Быть может, именно она была изгоем в этом классе до появления Чучела — её как-то не особо любят и - не забывают подколоть на тему «московских родственников» (хотя, в том классе жертвой мог стать любой — возможно и сама Кнопка, научившаяся потом давать сдачи).

Она ощущает себя звездой в захолустье и принцессой в изгнании.
Марина ощущает несправедливость бытия сильнее других — у неё папа в Москве, а она — в провинциальном городке, близ неумной и простоватой мамы-парикмахерши.
Посмотрите, как дочь разговаривает с ней, точнее — орёт, плачет, ненавидит всё и вся.
Самое тяжёлое — это знать, что где-то есть твоя персональная возможность, которой ты не имеешь права пользоваться.
Это напоминает метания мухи, бьющейся в стекло.
Там — Москва. А тут — непрезентабельная парикмахерская и такая же мать.

История с Бессольцевой вроде как сильно на них повлияла.
В кадре мы наблюдаем, как меняются у детей выражения лиц.
Однако надолго ли?
Почему-то кажется, что через пару месяцев они объявят очередной бойкот — да тому же Димочке Сомову или передерутся из-за очередной фигни.

Или — дружно ополчатся на свою учительницу, которую не уважают, но пока — в силу возраста ещё не подымают на неё голос.
Но у них всё впереди.
Как и у Маргариты Ивановны - ей же не идут джинсы «...потому что у ней не фирма».

Сегодня мы посмотрим иначе еще на один культовый советский фильм "Чучело". И вывод мой такой.

Героиня реально виновата сама во многом.
Вот смотрите, она пришла на новое место, в чужой класс, сразу решила "захомутать" главного альфа-самца.
Причем сама не обладая ни внешностью, ни умом, ни физической силой.
Только тупостью, которую она демонстрирует с первых минут появления на экране.
Ну и еще сильно завышенным самомнением.

Класс - вроде 6 или 7, неважно, главное, что это уже устоявшийся коллектив с четкой иерархией и субординацией.
Есть верхи, середина, низы. Как в любом обществе.
Это нормально.

По идее, новенький в принципе оказывается в самом низу пирамиды.
И продвигается вверх только как-то показывая себя, если может, конечно.

А молодая Пугачева как-то решила сразу пролезть в "элиту" сообщества, сев рядом с лучшим мальчиком класса, подвинув модную блондинку.
А этот "альф" настолько обалдел от такого расклада, что решил опекать новенькую.

Что в принципе уже несколько убавило его авторитет, заработанный годами.

А уж модная блондинка естественным образом решила мстить, так как почувствовала, что слетает вниз "классовой пирамиды" с бешеной скоростью.

Девочки в этом возрасте, уже вполне сформировавшиеся змеи.
И обижать их - опасно.

Да и весь основной коллектив сработал как единый живой организм, естественным образом отторгая чужеродное.

Мораль - не нужно лезть в чужой монастырь со своим уставом. Если ты только не сильная харизматичная личность.

Я этот фильм впервые посмотрела где-то в середине 80-х, когда сама училась в 5-6 классе.
И помню свои ощущения - ну и чем они тут хотят удивить?
И почему размазали соплей по этому фильму, почему все кричат - ужас-ужас, какие злые и жесткие дети?

Потому что в реальной жизни все было намного страшнее.
Вчера пересмотрела этот фильм и убедилась в этом еще раз.
И могу сказать, что дети из "Чучела" просто святые - по сравнению с реальными упырями.

1. Они травят по определенной причине
Т.е. в фильме произошло некое предательство, и именно из-за него - бойкот и все такое.

А в реальности могли травить вообще ни за что. Просто человек - слишком высокий, маленький, худой, толстый, рыжий и т.п.

Кстати, в "Чучеле" есть интересный момент.
Там имеется ну очень страшная и странная девочка.
Я вообще сначала думала, что это страшный мальчик.
Так вот ее - не травят.

Т.е. в фильме дети реально просто святые.
Они справедливы и не травят человека за то, что от него никак не зависит.

2. У них есть хорошие идеалы
То есть у них есть некие святые идеалы, они на самом деле за добро и справедливость и все такое.

Могу сказать, что в реальном мире в начале-середине 80-х эти идеалы были всем уже глубоко фиолетовы.

Ибо в школах вся неформальная власть была практически криминальной с соответствующей идеологией.
Часть моих одноклассников были реально приблатненными.
Одного в результате еще в школе в колонию отправили, а парочку в тюрьме в 90-е убили.

В моем классе именно они были центровыми фигурами.
Причем у них были прочные связи с такими же изо всех остальных классов, а также ПТУшниками и взрослыми такого же криминального пошиба.

И они в результате были неприкосновенными, а сами чувствовали себя полностью безнаказанными.
И я не хочу расписывать и портить всем настроение - но было там все очень жестко.

Никаких там заповедей, что нельзя бить девочек, что лежачего не бьют или драка должна быть до первой крови - просто не существовало.

3. Дети из "Чучела" искренне раскаиваются
Даже взрослые-то никогда практически не раскаиваются в своих поступках.
А тут дети искренне страдают от того, что они были плохими, говорят, что им место в клетке, просят прощения.

Просто святые дети. :)

4. Они осуждают живодера
В "Чучеле" есть персонаж Валька-Живодер. И одноклассники его осуждают, когда узнают о том, что он собак сдает на мыло.

И тут я тоже не хочу вдаваться, почему некоторые мои знакомые кошки-собаки не дожили до года.
И мыло тут не причем, просто реально вокруг было, как я теперь понимаю, несколько настоящих садистов.

И никто их не осуждал, бойкоты им не объявлял - потому что все эти живодеры были в той же криминальной тусовке.

+1

1690

Кажется, нового "Ворона" с Александром Скарсгардом надобно смотреть!

0

1691

https://sun9-19.userapi.com/s/v1/ig2/3gVMMz5pcIvCNNACTv39EYVROU5kwydULbRhZujg8rbglQizyjjuDN8v--mOaeO-BEneti2hhx-kGzVbP736dwdq.jpg?quality=95&as=32x14,48x20,72x31,108x46,160x68,240x102,360x153,480x204,540x229,640x272,720x306,1080x459,1280x544,1440x612,1920x816&from=bu&u=r5cP0B0lIxIvHFazi9iSy6hrBhpFIbaacF4m03GmE-I&cs=807x343

Арсений Гончуков

"понимаете, что страшно в фильме "Курьер" Карена Шахназарова, нет, не шуточки харизматичного героя, и его разрыв с девочкой. хотя конечно они очень социально разные и то, что она, профессорская дочка, не чета ему, курьеру, достаточно драматично и больно и ему совсем другую жизнь придется жить. но страшно не это. а — финальный кадр фильма ужасен, до слез ... жизнь плюнула ему в лицо и вытерла о него ноги — и такому мальчику в финале одна дорога — в армию, в солдаты, на смерть"

Коммент:

«При всем уважении, Арсений, я хотел бы поспорить с Вами по поводу некоторых интерпретаций событий фильма и характеристик персонажей. Во-первых, с моей точки зрения, социальный разрыв главного героя с профессорской дочкой совершенно незначительный. Иван Мирошников живет вдвоем с мамой в трехкомнатной квартире в относительно новом доме в Москве. Мама - педагог, преподает русский и литературу в профтехучилище. Она легко устраивает сына через своих знакомых работать в издательство курьером. Отец главного героя, по профессии инженер-строитель, работает за границей, у него молодая любовница и у них также отдельная жилплощадь в Москве (куда иногда приходит в гости его сын). Папа поддерживает бывшую семью. У главного героя в спальне телевизор, велосипед, музыкальный центр. У него в одежде присутствуют модные кроссовки, джинсы, куртки, свитера. Я не уверен, что дочка профессора, занимающегося вопросами педагогики, недавно переехавшего из Ленинграда, находилась в гораздо более выгодном положении на момент окончания школы, чем главный герой. Во-вторых, Иван позволяет себе "валять дурака", "играть со своей жизнью в поддавки" - именно потому, что он сам является "мажором". Папа в полном объеме обеспечивает их с мамой, шлет сыну деньги и дорогие подарки. При этом главный герой плохо учится в школе и при поступлении в педагогический институт позволяет себе даже покуражиться перед приемной комиссией, не особо переживая о последствиях - непоступлении в пединститут. Он еще раз позволяет себе покуражиться перед начальником отдела кадров при приеме на работу в издательство (по вакансии, которую нашла ему мать). Он ведет себя вполне уверенно в гостях у таких же друзей-мажоров своей девушки, даже более нагловато чем они ("А в Париже то вы были?"). "Курьер" не озабочен реалиями жизни, как другие его сверстники. Его друг Базин, у которого отец работает грузчиком в магазине, реально испытывает физические страдания (он постоянно болеет) от отсутствия возможности просто купить себе теплое пальто на зиму. Главный герой искренне удивляется и не понимает почему родители Базина не могут купить сыну пальто и широким жестом дарит другу собственное дорогое заграничное зимнее пальто, стоимостью пару месячных зарплат своей матери. Иван Мирошников - по сути, избалованный родителями "полумажор", изображающий из себя юморного парнишку и правдоруба. В-третьих, о финале. Главный герой смотрит на возвращающегося из армии дембеля (рядового, танкиста) с двумя боевыми наградами на кителе, нашивками за ранения и незажившими ранами на лице (зритель сразу понимает, что солдат прошел через Афган), и тут в голове "мажора" возникает много мыслей, сомнений и переживаний. Близость призыва в армию уже не вызывает у него того наигранного равнодушия. И мне почему-то кажется, что Ваня быстро придет в норму (как в ситуации с лжебеременностью его девушки) и побежит прятаться за широкие плечи своих родителей. А они уж, поверьте, найдут способ получить отсрочку для своего единственного сыночка, а после наймут репетиторов для его поступления в институт на следующее лето. Как-то так».

+3

1692

Наши сейчас много снимают про старые годы и стараются выдержать антураж той эпохи, но иногда прокалываются на простых мелочах. Например в сериале Пищеблок практически все ходят в джинсах. Причем не на выходе, а в пионерлагере. Причем джинса фирменная. Не было тогда такого. Были одни на выход. И до следующих неизвестно сколько ждать. И уж никто бы не стал в таком возрасте тащить их в лагерь.

0

1693

#p437724,rabel написал(а):

Причем джинса фирменная. Не было тогда такого. Были одни на выход. И до следующих неизвестно сколько ждать. И уж никто бы не стал в таком возрасте тащить их в лагерь.

Мама привезла отцу джинсы "ранглер" в 78-м из туристической поездки Австрия-Югославия-Венгрия. Он сразу стал самым модным парнем на деревне. И да, надевал по праздникам. И через десять лит джинсы имели вполне товарный вид. Причём, обзавелись вот этими потёртостями, которые ценились.

0

1694

По ходу, "Чужой: Ромул" надо смотреть!

0

1695

Дмитрий Дюжев сыграет Джо Байдена

Нет, это вам не снится — стартовали съемки комедийного сериала «Гудбай» о том, как президент США инкогнито отправляется в Россию, чтобы разобраться, почему его санкции не работают.

https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/13270254/13270254_original.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/13270452/13270452_original.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/13270656/13270656_original.jpg

0

1696

#p438026,Абгемахт (Z) написал(а):

Дмитрий Дюжев сыграет Джо Байдена

Нет, это вам не снится — стартовали съемки комедийного сериала «Гудбай» о том, как президент США инкогнито отправляется в Россию, чтобы разобраться, почему его санкции не работают.

Ссук!

0

1697

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/37/t181707.jpg

+1

1698

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/37/t757550.jpg

+3

1699

#p438090,Коала написал(а):

Ссук!

Зубы у Дементия Дюжева отменнейшие!

+1

1700

#p438113,Абгемахт (Z) написал(а):

Зубы у Дементия Дюжева отменнейшие!

Ага. Модного у селебов унитазного цвета.
Интересно, они только для этого фильма или "на повседневку"?

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6