Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6


Кино - 6

Сообщений 1481 страница 1500 из 1971

1481

#p425503,Абгемахт (Z) написал(а):

Оказалось, ну надо же, что для динамичного и умного сериала нужно в первую очередь:
1. Хороший сценарий
2. Хорошие актеры

(Повестку они тихонько задвинули в уголок, чтобы не придирались. Ну и правильно).

...На самом деле "Шугар" это пример того, как надо снимать.
Брать хороший сценарий.
Брать хороших актёров.
Брать хорошего режиссера, оператора, звукорежа.
И когда надо - чуточку эффектов.

Не спорю с Мэтром, но Голливуд берёт не тем, что продюсеры разбрасывают миллиарды, в том числе миллионы на гонорары актеров, а тем, что каждый доллар отрабатывают специалисты, которые занимаются этим не годами, а десятилетиями, в том числе актеры  и их дублёры на этапе подготовки и их тренеры.

Смотрим длину титров у голливудских фильмов.

0

1482

Дева и дракон. Интересный фэнтезийный триллер. Стоит глянуть. Добротный. И не совсем обычный.

0

1483

#p425503,Абгемахт (Z) написал(а):

Финал "Шугара" меня не разочаровал.

А можно ссылку на Кинопоиск или какой другой сайт с описанием фильма?
Я просто сразу несколько фильмов с таким названием нахожу и ни один не подходит под описание.

0

1484

#p425739,Strannik написал(а):

А можно ссылку на Кинопоиск или какой другой сайт с описанием фильма?
Я просто сразу несколько фильмов с таким названием нахожу и ни один не подходит под описание.

"Шугар"

+1

1485

#p425739,Strannik написал(а):

А можно ссылку на Кинопоиск или какой другой сайт с описанием фильма?
Я просто сразу несколько фильмов с таким названием нахожу и ни один не подходит под описание.

Главное, "народные" обзоры не читай, там спойлеры.

0

1486

Глаза Киллиана Мерфи мешали актерам работать.

Коллеги Киллиана по фильму «Оппенгеймер» пожаловались в новом интервью, что у Мерфи настолько красивые голубые глаза, что они просто не могли сниматься с ним в одних сценах, так как постоянно отвлекались.

— «Мы часто пели трек Билли Айлиш Ocean Eyes, «Океанские глаза», специально для Киллиана», — поделилась Эмили Блант, на что Мерфи смущаясь ответил: «Да ладно, не такие уж они и голубые».

https://upforme.ru/uploads/0018/1f/0e/6/t822647.jpg

0

1487

+3

1488

И когда кажется, что падать уже некуда, вот оно, каменистое дно, как снизу начинает работать отбойный молоток...

Я давно уже не слежу за фестивальными календарями и давным давно перестала ориентироваться в выборе фильмов для просмотра наградами, которые эти фильмы получают на разнообразных кинофестивалях... Ибо раньше эти награды были чем-то вроде знака качества, это когда награды получали такие фильмы как Баллада о Соладе, Летят Журавли, Кто Боится Вирджинии Вульф, Жизнь Прекрасна, и пр., пр., пр... А теперь эти награды - самый надёжный индикатор того, что смотреть фильм не нужно, если вы не хотите поднять себе артериальное давление и испортить аппетит...

Но то, что на последнем, закрывшемся вчера, кинофестивале в Каннах приз за лучшую женскую роль поделили между собой четыре человека, среди которых были три женщины и один трансгендер, эта новость дорогОго стоит. Жюри кинофестиваля, которое возглавляет мадам Гервиг, та самая "режиссёрка", которая спустила на весь мир это чудовищное фуфло под названием Барби, засирающее мозги и без того отдебиленной по самое немогу публики, решило таким образом и на ёлку влезть (трансгендерную повестку соблюсти), и зад при этом не ободрать (создав прецедент, когда приз за лучшую женскую роль получают одновременно, один на всех, четыре человека, трое из которых особи таки женского пола)...

Ну и как вишенка на торте - главный приз получил фильм Анора, про стриптизёршу, или проститутку, хрен их там разберёт, которая вышла замуж в Лас-Вегасе за сына русского олигарха по большой с её стороны любви, а злобные русские олигархические родители спустили на неё всех собак, включая карикатурных русских мафиози, с тем, чтобы этот брак разрушить, ну или что-то в этом роде... Ну что тут скажешь... молодцы, чо... отработали повесточку...

И да, если кто-то с дуру решится посмотреть последний фильм с участием Дженнифер Лопес под названием Атлас - не смотрите, это просто какой-то ужасный ужас, настолько клишированный и однообразный, что даже спецэффекты ничего, кроме раздражения, не вызывают... А уж визгливая игра, если это вообще можно назвать игрой, самой Лопес - это отдельная кринжатина совершенно невообразимой величины... Попыталась вчера это посмотреть, на десятой минуте плюнула, полезла на ю-тьюб и стала смотреть старый советский сериал под названием Такая Короткая Долгая Жизнь... и спасла себя тем самым от апоплексии... чего и вам желаю...

Люсинэ Аветян

+1

1489

Смеялся!

Александр Сураев

Трамвай - жэлание (1951).

https://upforme.ru/uploads/0018/1f/0e/6/t291909.jpg

Мне это произведенье всегда казалось манерным и надрывным, хорошим вариантом для школьного театра или любительской труппы.

- Стэлла! Сстэлла!!! –

Хуелла…

Оказалось – не зря.

Более десяти минут кино смотреть не мог – дажэ ради вычёркивания ещё одной единички из Taschen 100.

1951-й год для голливудского кино вышэл …достойным забвения: Дирк Богарт получил Оскара за лучшую мужскую роль, сыграв в говнофильме African Queen. Экранизировали идиотскую пиэсу «Трамвай «Желание» ( Автобус «Забвение», Троллейбус «Стенание»).

Дажэ принявшие это кино критики называют его «клаустрофобным и манерным» (Роджер Иберт). Фильм снимали как киновоплощение успешной театральной постановки, вышло нечто в стиле «кинематограф приходит в театр».

Считается, что это первый фильм, где актёр – мужчина «отпустил вожжи», проявил свою густую сэкскуальность. Прежде исполнители главных ролей являли сдержанную манеру – именно она считалась подобающей герою. Вот Дирк Богарт, оскораносец того года – тоже пролетарий, grease monkey. Но как он обходителен со своею дамой!

А Бардон Марло постоянно скребётся и чешется, не успевает майки менять – на всех тут же появляются тёмные пятна пота. Организм его мощно выделяет всякую биохимию, от которой текут и стонут две швабры – сестры Дюбуа.

Старшая, исполненная Вивьен Ли с наградой в виде Оскара, очень похожа на актрису Немоляеву наутро после решэния не ехать домой между съёмочными днями «Служэбного романа», отоспаться в мусорном контэйнере.

Кажэтся, в «Куоре» кто-то задаёт вопрос – почему этот прекрасный приапический зверь не ебал Вивьен Ли на съёмках? И получает ответ: актриса тогда была жэною Лоренса Оливье, а Бардон Марло очень уважал сэра Лоренса – как человека и мастера экрана и сцэны. Потому и.

Есть другая причина: всё время, пока шли съёмки, экранное исчадие гетэросэксуальности ебалось с неким Сэнди Кэмпбэллом.

https://i3.imageban.ru/out/2024/05/28/8834243c9e35f300e3ecf06cb5cf709e.jpg

Сэкс с собою Марло воспринимал как огромную удачу партнёра – независимо от пола – подарок судьбы. Собой он одаривал – высокомерно, снисходя.

Когда в последние годы жизни превратился в гротесковую слоноподобную скотину, большую часть времени проводил с ещё одним существом, чью сексуальность мир не принимал – Майклом Джексоном.

Актёры играли в соответствии с Методом. Подразумевалось, что истинные эмоции не подлежат приглаживанию, должны проявляться вольно. Но дозировать экспрессию в этой попытке выйти в реализм не удавалось никому, и случился парадокс – на пути к достоверности труппа дала какой-то истерический «кошачий концэрт».

Вышла совершенно ебучая хуйня. Смотрю в экран. Вот потный атлет почесался. Его штатная швабра сведена с ума языком его тела и ароматами маскулинности, хочет, чтобы он пялил и пялил её бесконечно. Сестра швабры, швабра совсем уж размахрённая, пытается снобировать приапического быдлана – а он решил в череде эпизодов показать ей, что дохера о себе вообразила, а сама – параститутка.

Нужна мне эта череда эпизодов – и их надрывный финал?

Интерес ко всему этому ровно нулевой.

Лучше посмотрю криминэль из очередного французского зажопья: волны прибили к берегу лодку с трупом без головы и левого мизинца. Что это значит? Кто совершил убийство, всколыхнувшее тихий прибрежный городок?

Тожэ похуй – но всё ж не настолько.

0

1490

"Разрешите обратиться" вполне годный сериал. С юмором, мистикой и пр.

0

1491

Civil war фильм 2024

Посмотрел. Впечатлен. Вкратце: это хороший фильм. Такой, какой можно и нужно показывать детям.

https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/12/_what-caused-civil-war-2024-movie.jpg?q=70&fit=contain&w=1140&h=&dpr=1

Это хороший фильм. Это и правда фильм про гражданскую войну. Там не про именно Америку, а именно про гражданскую войну. Любую. Там и про Донбасс, и про Ливию, и про Сирию, и даже про 1918-1920 у нас. Главная мысль фильма: гражданская война отличается от обычной войны тем, что никто ни с кем не хочет разговаривать и не будет разговаривать. В такой войне слетают абсолютно все договоренности, которые существовали пока было живо государство. Войны между государствами выглядят иначе. А гражданская выглядит именно так.

Авторам фильма мое уважение. Они поймали самую суть и показали ее.

Ну и сценарий хорош. Подводка к эпизоду: ща будет долгое рассусоливание про мораль. Сам эпизод: не, не будет. И так по каждому пункту того, что отличает мирное общество от общества в гражданской войне.

Почему в декорациях США? Потому что все мы знаем США. Мы все смотрели американские фильмы, мы все знаем американские киноштампы. Был бы это фильм про Ливию или Сирию - массовый зритель не пошел бы в кино, просто потому что Ливия и Сирия интересны лишь узкому количеству людей по всей планете. А мир Шварценеггера и Сталлоне все знают и все любят, знают контекст и антураж, знают основные ходы и подачи.

Как построен фильм, какие ходы используют сценаристы?   Дается подводка к эпизоду: журналисты. Подсознание услужливо выкладывает штампы про американскую журналистику из американских фильмов. Далее сам эпизод: обломайся, зритель, эти журналисты не такие, как в тех фильмах.

Например.

  Сцена на заправке. Легкими штрихами рассказывают и про гиперинфляцию, и про то что товар попробуй-ка купи, придумай что предложить взамен. И силы самообороны стратегической заправки, эдакое народное ополчение бензоколонки. Как положено - со своим ополченческим судом и ополченческим подвалом.

Сцена с боем у здания. Подводка: ща нам расскажут про борьбу за свободу и демократию, против всего плохого. Сам эпизод: ничего не понятно, пыщь-пыщь, тапочники против армейцев, прям как будто хронику из штурма Триполи-2011 посмотрел. И... добивание раненных, расстрел пленных. В ситуации, когда зритель уже приготовился слушать длинную телегу про мораль и нравственность.

Сцена со снайперами вообще красота. Кто, за что, почему, как? Снайперская пара объясняет почему, за что и как. Подводка к эпизоду хороша. Вот, мол, лежит погибший солдат посреди дороги. Память подсказывает: сейчас в фильме будут хоронить солдата и будут рассказывать о ценности жизни и прочую там ремарковщину. Эпизод - да счаз. Размечтались. Это гражданская война, тут иные ценности.

Сцена с мужиком в красных очках - прям ключевая. Там вот эта взаимная глухота показана уже для совсем тупых, кто не заметил основную мысль фильма в других эпизодах. Сценарист красава, что тут скажешь.

Финальная сцена: мы привыкли в американских фильмах что президент - это прям ох, это прям ах, он и в "Армагеддоне", и в "Дне независимости", и даже в "Не смотри наверх" - он президент, он главный, он сплачивает и решает. Нет и не может быть в американском обществе такого, чтобы женщина-негритянка-пехотинец без суда и следствия...

Ах, да. Выбор главных героев. Журналисты. Почему так? К какой мысли подводят герои-журналисты зрителя и о чем говорит финальная сцена? А финальная сцена говорит нам что... да всем пофиг что происходит. Шоу маст гоу он, йопта. Надо вот это все снять и показать. А вопросы пусть задают другие. Вон те, которые взаимно глухие, которые не хотят и не будут разговаривать с инакомыслящими.

Это хороший фильм. Он не про Трампа, не про демократов, не про либералов, не про США. Он про самый страшный и циничный вид войны: войну гражданскую. Он о том, почему гражданская война страшнее любой другой.

Потому что гражданская война случается тогда, когда люди перестают слушать, слышать и им всем становится вообще пофиг. И друг на друга, и на самих себя.

Да, этот фильм можно и нужно показывать детям. Он должен шокировать так же, как шокировало невзоровское "Чистилище " в свои годы. Жаль только, что не шокирует. Увы, публика уже привыкла к тому, что на телеэкране кровищща и куча трупов. И ладно бы в кино, но ведь и в новостях. Ничего особенного.

И от этого становится еще страшнее. Кого вы предостережете этим фильмом? Никого. Просто давайте еще зрелищ тем, у кого пока еще не отключили электричество и кто пока еще может купить поп-корн.

0

1492

Шугар, 1 сезон (Sugar, США, 2024). Очень хороший нуар, который в целом был бы не менее хорош и без неожиданного твиста в 6-й серии (и соответствующего изменения дальнейших событий). Но твист тоже не сбоку прикручен и вполне себе аккуратно вписан в детективную линию об исчезновении девушки. Даже не в одну линию: там много чего накручено — и серийный убийца, и богачи, насилующие девушек, и торговцы людьми, и вообще много всякой дряни, но в итоге Колин Фаррелл, сводя брови в печально-серьёзном выражении лица, со всем справляется под саксофоны и прочие обязательный атрибуты нуара, со всем справляется. 8/10.

Эбигейл (Abigail, США-Ирландия-Канада, 2024). Ну, решили смешать два типовых ужастиковых сюжета: группа людей в запертом готическом доме + то, что казалось слабеньким и маленьким, оказывается самым главным злом. Если конкретнее, то группа бандитов похищает 10-летнюю девочку-балерину и держит её в том самом готическом доме, только девочка оказывается не девочка, а тот ещё вурдалак, и это не спойлер. Потому что твист происходит на 50-й минуте 2-часового фильма, и дальше мы просто смотрим на экшн и то, как девочка последовательно жрёт героев одного за другим. Сценарист хорошо задумал, но не справился с оттягиванием твиста до концовки. 4/10.

Карающая длань (Red Right Hand, США, 2024). Они позвали Орландо Блума на роль главного хорошего и Энди Макдауэлл на роль главной плохой, но больше ни на что толком не хватило. В американской глубинке бывший бандюган объявляется войну своим бывшим же подельникам и пытается играть в Рэмбо, но сценарный решения в основном идиотские, и победить плохих этому Рэмбоблуму удаётся только по чистой случайности. Присутствует также неубиваемость хороших, способных получить бессчётное количество пуль из произвольного оружия и после этого успешно бегать и отстреливаться. Ещё в фильме очень много жестокости и кровищи, но это не работает на сюжет, а выглядит как надстройка. В том же жанре можно снять отличный фильм с полуторами выстрелами (например, “Ветреная река”), и он будет на три головы выше. А тут… ну 3/10.

Пацан против всех (Boy Kills World, Германия-ЮАР-США, 2023). Понятно, что это изначально задумано как треш-боевик, но, если честно, я не хочу треш-боевик. Я хочу, чтобы побеждаемая диктатура не была комической и базово нежизнеспособной (как здесь), я хочу красиво, как в “Эквилибриуме” или “Хрониках Риддика”, с эстетикой, внутри которой хочется сражаться. Здесь же треш-эстетика, дебилы во власти, море плоских шуточек и драки с мужиком в костюме козла сводят нет все старания постановщика драк. Кроме того, к концу главный герой становится так же омерзителен зрителю, как и его враги, и хочется, чтобы подохли все (чего не происходит, и это плохо). 3/10.

Гражданская война (Civil War, США-Великобритания, 2024). Гарланд снял хороший, спокойный фильм, отвлечённо рассказывающий о путешествии четырёх журналистов через раздираемую гражданской войной страну. И я на 100% верю, потому что да, все четыре типажа я неоднократно видел в пресс-турах. Да, такие журналисты есть. Да, они ведут себя так. Да, местами они смешные, местами серьёзные, местами грустные. Может, это не идеальные типажи именно для военных журналистов, но у Гарленда и не сказано, что они четверо были военными журналистами до войны — они могли раньше освещать спорт, политику или проблему голода в Африке. А теперь вот так, и они очень настоящие получились. Сильно преувеличена близость журналистов к штурмгруппам (обычно их отпихивают, чтобы не мешались), но спишем на то, что война гражданская, и ведут её не организованные части. Концовка с цитатой от президента — просто огонь, тоже прямо верю. 9/10.

Атлас (Atlas, США, 2024). Рядовой посредственный фантастический боевик, где Дженнифер Лопес, обрядившись в боевого робота, раскатывает по какой-то планете море андроидов во главе со взбунтовавшимся искусственным интеллектом. Идея реализована топорно, даже топорнее, чем в “Терминаторе”, но задачи такой и не стояло — просто нужен был героический робобот и героическая Лопес, чего, собственно, и достигли. 4/10.

Разбойница Нелл, 1 сезон (Renegade Nell, Великобритания, 2024). Развесёленький фэнтезийный сериал о том, как в яркую и разбитную девчонку вселяется в дополнение ко всему что-то вроде фейри, чтобы та могла успешно сражаться со злом. В сериале много плоских и не очень шуточек, много бойких боёвок и перестрелок, много улыбок и немножко горя, ну в общем, как в любом приличном фэнтезийном сериале для подростков. Смотреть приятно, но сугубо однократно, и не то чтобы возникает напряжённая необходимость ждать второй сезон: появится — хорошо, не появится — и чёрт с ним. 5/10.

Детективы с того света, 1 сезон (Dead Boy Detectives, США, 2024). С первого взгляда похоже на “Холистическое детективное агентство Дирка Джентли” и одновременно на “Агентство «Локвуд и компания»”, но в сумме оказывается менее логичным, чем второе и более занудным, чем первое. Сериал вертикально-горизонтальный, то есть в каждой серии детективы-призраки расследуют одно дело + есть общая сюжетная линия, тянущаяся через весь сериал и приводящая в конце к драке главного хорошего с главным плохим. Смотреть интересно. Из головы выветрится дня через три. 6/10.

Сауна (Sauna, Финляндия-Чехия, 2008). Пропущенный мной много лет назад тягучий и мрачный финский фильм, который классифицируется как ужастик, но в целом им не является. Дело происходит в конце XVI века, когда шведские и российские картографы пытаются маркировать границу между государствами после затяжной четвертьвековой войны — и граница проходит по мрачной деревне, откуда нельзя уйти и где живущий в странном футуристическом здании сауны демон наказывает людей за их грехи. Иногда он наказывает людей путём убийства других, невинных, так что не думайте, что он такой справедливый — демон и есть демон. Всё это очень тягуче, мрачно, натуралистично и эстетически безупречно, как финны умеют вне всякого сомнения. Концовка тоже, прямо скажем, не американская. В целом это прямо даже хорошо. Хотя жутко. 8/10.

0

1493

Каскадеры (The Fall Guy) с Райаном Гослингом и Эмили Блант пожалуй один из лучших фильмов за последнее время. Стоит посмотреть. Тем более, что они по большей части отказались от визуальных эффектов и привлекли настоящих каскадеров.

Отредактировано rabel (2024-06-07 18:12:38)

0

1494

#p427929,rabel написал(а):

Каскадеры (The Fall Guy) с Райаном Гослингом и Эмили Блант пожалуй один из лучших фильмов за последнее время. Стоит посмотреть. Тем более, что они по большей части отказались от визуальных эффектов и привлекли настоящих каскадеров.

0

1495

#p427929,rabel написал(а):

Каскадеры (The Fall Guy) с Райаном Гослингом

Надо маме доложить. Она от Гослинга дуреет. Особенно, когда он глазёнками своими делает так!

https://i.gifer.com/9bm.gif

+1

1496

Гослинг узнаёт, что где-то в студёной России у самого подножья Уральских гор от него дуреет простая русская женщина!

https://media.tenor.com/IS-qxyxgl9MAAAAM/laughing-hysterically.gif

+2

1497

#p427981,Абгемахт (Z) написал(а):

Надо маме доложить. Она от Гослинга дуреет. Особенно, когда он глазёнками своими делает так!

Маму может помять от редких робких улыбок Гослинга, с яркостью дуговой сварки прорывающихся сквозь мужественную собранность персонажа.

0

1498

#p427986,KovshanoV написал(а):

Маму может помять от редких робких улыбок Гослинга, с яркостью дуговой сварки прорывающихся сквозь мужественную собранность персонажа.

Чем они реже, тем слаще и ожидание!

0

1499

#p427929,rabel написал(а):

отказались от визуальных эффектов и привлекли настоящих каскадеров

В этом и был замысел фильма :)

Как у нас в середине 90х фильм "Крестоносец" про каскадёров с Иншаковым.

0

1500

Магия синема, типа!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6