Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6


Кино - 6

Сообщений 1481 страница 1500 из 1982

1481

#p424558,iustus написал(а):

Коллеги, что происходит с нашим вратарём!?

Харошш! Отличная фильма!

+1

1482

#p424592,Абгемахт (Z) написал(а):

Было такое намерение, но я пропустил начало и сериаль проходит мимо меня. Хотя там божественная Куликова, не знаю, как устоять!

Куликова там зачухонка в страшеном парике. Да и ваще, в каком месте она божественна? Не надо, не смотрите этот бред бредский. Меня на 15 мин хватило. А Дмитрий Миллер со своим серьезно-трагическим лицом у меня вызвает гомерический хохот. Ну не идет ему играть серьезные роли. Его амплуа - распиздяйский распиздяй. Вот в таких ролях он хорош!

0

1483

#p424605,Коала написал(а):

Да и ваще, в каком месте она божественна?

Во всех. Она прекрасна!

0

1484

#p424460,Абгемахт (Z) написал(а):

Мне "Вызов" ещё дико зашёл!

Вызов, как по мне, стоит вообще особняком. Никогда и нигде не видел нормально станцию изнутри. И хотя бы часть быта космонавтов. Ну и плюс - это очень сложно снять на орбите за короткое время с минимальным количеством дублей, минимумом грима, осветителей, проб и участием реальных космонавтов. По сути это вызов для кинематографа. Это не Теслами космос засорять.

0

1485

#p424605,Коала написал(а):

А Дмитрий Миллер со своим серьезно-трагическим лицом у меня вызвает гомерический хохот. Ну не идет ему играть серьезные роли. Его амплуа - распиздяйский распиздяй. Вот в таких ролях он хорош!

даже имя-фамилия не знала у него, загуглила - ТОЧНО!
СВЕТОФОР!
а я думаю, откуда его лицо знакомо ))
вот там он - на своем месте, в своей роли )))

0

1486

#p424721,rabel написал(а):

Вызов, как по мне, стоит вообще особняком. Никогда и нигде не видел нормально станцию изнутри. И хотя бы часть быта космонавтов. Ну и плюс - это очень сложно снять на орбите за короткое время с минимальным количеством дублей, минимумом грима, осветителей, проб и участием реальных космонавтов. По сути это вызов для кинематографа. Это не Теслами космос засорять.

А меня даже среди ночи разбуди, и я буду с интересом рассматривать ЦУП. А ЦУП там снят красиво, мощно, на все деньги!

0

1487

Манкимэн (Monkey Man, США-Канада-Сингапур-Индия, 2024). Не знаю, почему критики в таком восторге. Наверное, потому что они в целом в восторге от Дева Пателя, играющего нынче во всяком лютом артхаусе. История фильма такова, что Патель всегда хотел сыграть в боевике, но его не звали, и он решил снять боевик сам. Боевик абсолютно в южнокорейском стиле — много путаных кадров, трудноузнаваемые (кроме заглавного) персонажи, с множеством лишних сцен, ничего не добавляющих ни сюжету, ни атмосфере. А сюжет простой: худой усатый мужик дерётся с плохими, причём то его бьют, то он бьёт. Вместе с ним дерётся какое-то количество индусов, которые, походу, обучались у тибетских монахов. Плохого в конце убивают. 4/10.

Режим, 1 сезон (The Regime, Великобритания-США, 2024). Смешно было бы в 2021 году, а в 2024-м что-то не очень смешно. Идея понятна: создатели сериала взяли весь без исключения бред, который в разное время творился в головах самых разных автократов и диктаторов; в качестве базового я бы предположил албанского Энвера Ходжи, но там и Франко, и Эва Перон, и даже Масиас Нгема. И получилась лютая смесь, жуткая и комичная одновременно своим идиотизмом. Смотреть забавно. Выводы печальны. 6/10.

Три мушкетёра: Миледи (Les Trois Mousquetaires : Milady, Франция-Германия-Испания-Бельгия, 2023). Ну, похуже, конечно, первой. Первая так вообще огонь была, я с удовольствием посмотрел — это была такая реалистичная версия “Трёх мушкетёров” с кровищей, грязью и детективным сюжетом, лишённым почти всякой романтики. Вторая часть выполнена в том же духе, но в ней стало ещё больше вольностей, и эти вольности порой больше похожи на ляпы сценариста. В частности, смерть Констанции настолько безумно подогнана под сюжет, что я буквально не верю, что такое может быть даже в приключенческом фильме, лишённом претензий на реалистичность. Но третью часть посмотрю, поскольку снято всё равно красиво. 5/10.

Единожды солгав, 1 сезон (Fool Me Once, Великобритания-США, 2024). Ну это Харлан Кобен, что с него взять. По нему что ни сними, всё круто получится. Запутанный, хитроумный и грустный одновременно детектив о двойном убийстве мужа и сестры главной героини и витиеватом частном расследовании, которое показывает в итоге совсем не то, что мог бы ожидать зритель. Я, правда, и роман читал — но так давно, что уж не помнил ничего и потому от спойлеров не страдал. 8/10.

Министерство неджентльменских дел (Ministry of Ungentlemanly Warfare, США-Великобритания-Турция, 2024). Гай Ричи когда-то снял, конечно, хороший фильм “Карты, деньги, два ствола” и похожий на него как две капли воды “Большой куш”. С тех пор Ричи ежегодно выдаёт говно. И ничего не меняется: все от него чего-то ждут, а он выдаёт говно. “Министерство” — абсолютно вторичный фильм, пахнущий потугой на Тарантино, но не дотягивающий до последнего даже отдалённо. Набор картонных героев, даже не пытающихся ничего играть, что-то взрывают, в кого-то стреляют и побеждают всех нацистов. Главного нациста играет, конечно, Тиль Швайгер, потому что у Ричи плохо с воображением и он способен только на стереотипные кадровые решения. Смотреть совершенно необязательно. 3/10.

Монстр: История Джеффри Дамера, 1 сезон (Monster: The Jeffrey Dahmer Story, США, 2022). Посмотрел со второго подхода. Первый как-то не зашёл, а второй — даже очень. Это дотошно, аккуратно и лишь с небольшими допущениями рассказанная история Дамера, одного из наиболее известных и жутких серийных убийц XX века, каннибала, некрофила и так далее. Причём в его жизнь не было какого-то спускового крючка его поведению, его брат совершенно нормальный — а Джеффри просто родился с какой-то аномалией в развитии, плюс отец насовершал ляпов в его воспитании (впрочем, эти ляпы нормального человека бы не испортили). История рассказана нелинейно, медлительно, без поворотов; по сути — это трагедия и жертв Дамера, и его родителей, и самого Дамера, и ещё это история попустительства властей — полиция имела с десяток шансов поймать его в произвольный момент, но всегда смотрела на всё спустя рукава — и на соседей, месяцами жаловавшихся на трупный запах, и на истории тех, кто сумел от него сбежать. Сериал не страшный, а скорее грустный; Эван Питер совершенно великолепен. 9/10.

Конец лета, 1 сезон (Slutet på sommaren, Швеция, 2024). Наличие одной из главных звёзд тягучего скандинавского кинематографа Юлии Рагнарссон подсказывает нам, что это нуарный детектив. Да, это нуарный детектив. Рагнаррссон традиционно смотрит печальными голубыми глазами на таинственное прошлое своей семьи и в итоге находит разгадку, которую, возможно, не стоило и искать. Любителям скандинавских детективных сериалов — маст си. 7/10.

Каскадёры (The Fall Guy, США-Австралия-Канада, 2024). Какая же поразительно занудная дрянь. Основная проблема этого фильма в том, что всего без исключения его сцены — разговоры, драки, всё-всё-всё — затянуто в 2 раза. Хочется сократить каждый эпизод, а некоторые и вообще убрать. Кажется, Литч просто пытался растянуть 50-минутный сюжет до 2 часов, и у него вышло очень так себе. Отдельно обидно за постановку трюков, которая в фильме про каскадёров неожиданно… плохая. А ведь Литч умеет — именно он ставил великую драку в автобусе из “Никто” или 10-минутное побоище с Шарлиз Терон во главе в “Атомной блондинке” (ну там он и сам фильм ставил целиком), и весь экшн в “V — значит вендетта”, “Трое” и “Константине”. То есть он же с опытом, причём прекрасным. А вышла жуткая нуда. 3/10.

Охотники за привидениями: Леденящий ужас (Ghostbusters: Frozen Empire, США-Канада-Великобритания, 2024). Ну, поближе к духу первой дилогии, чем фильм 2021 года — видимо оттого, что старые персонажи возвращаются здесь в полноценных ролях. Суммарно в фильме фигурирует аж 10 (!) охотников, и это показательно: в “Леденящем ужасе” слишком много всего. Как в “Каскадёрах” хронометрах пришлось растягивать, так в “Леденящему ужесе” нет и 5-секундного промедления, всё время появляются новые сюжетные линии, персонажи, экшн-сцены, повороты, и за 2 часа у тебя ощущение, что ты сериал посмотрел. Перебор, короче говоря. Но суммарно один раз посмотреть вполне можно. А, да, немного раздражает уже привычное “охотничье” клише: главный плохой, как обычно, угрожает миру тем, что сломает хранилище в логове охотников и выпустит на свободу всех призраков; где-то мы это уже видели. 5/10.

Марс Экспресс (Mars Express, Франция, 2024). Хороший французский киберпанк-мультфильм с рубленой рисовкой, которую я не люблю, но тут сеттинг и сюжет её искупают. Будущее, наряду с людьми на Земле живут и действуют андроиды, и в целом они имеют плюс-минус равные права со своими создателями, разве что три закона робототехники мешают им делать какие-то вещи. Дальше понятно: взлом, бунт, отмена ограничений, и всё это отдаёт немножко таким Энки Билалем, каким мы его когда-то любили. 7/10.

0

1488

Посмотрели фильм Дворец Полански. Очень хорош. Отличный юмор, игра актеров, сюжет, декорации, грим и т.д. Легкая комедия. Всем советую.

0

1489

Лукьяненко в восторге от первого сезона "Шугар" с милашкою Колином Фаррелом, не пора ли приобщиться к поделию и нам?

Загадочный частный детектив борется с собственными демонами, расследуя исчезновение любимой внучки голливудского продюсера.

0

1490

Сергей Лукьяненко

Финал "Шугара" меня не разочаровал.
Нет, осталось несколько неподвязанных ниточек, и ненужный хвостик для продолжения (не нужно).

Но в целом хорошо.
И я просто рыдаю в голос. Они взяли НАШ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РОМАН. Нашу так сказать прелесть, нашу классику, нашу гордость. Не раз экранизированную кстати. :)

И - "дети, у нас сложная тема, выворачивание канта наизнанку" - вывернули. Наоборот. Сделали то, что должен был придумать наш режиссер. "Звездное небо внутри, а нравственное чувство над головой - так, Мария Ивановна?"

И американцы сняли прекрасный сериал с МИНИМУМОМ спецэффектов и, собственно говоря, фантастики. В принципе, её можно вообще выкинуть, но тогда станет хуже.

Оказалось, ну надо же, что для динамичного и умного сериала нужно в первую очередь:
1. Хороший сценарий
2. Хорошие актеры

(Повестку они тихонько задвинули в уголок, чтобы не придирались. Ну и правильно).

...На самом деле "Шугар" это пример того, как надо снимать.
Брать хороший сценарий.
Брать хороших актёров.
Брать хорошего режиссера, оператора, звукорежа.
И когда надо - чуточку эффектов.

Ну вот и мы сейчас пытаемся. Эффектов у нас будет больше. :) Массовый зритель все же любит эффекты в фантастике.
Но очень стараемся по всем остальным пунктам.

Надеюсь, получится и в "Смешарики. Космос" и, особенно, в "Рыцарях сорока островов". Главное - мы уже нашли (тьфу-тьфу) большинство ключевых актеров на подростковые роли. А это очень сложно.

Лежали у нас на столе кусочки пазла будущей истории... мы их так перекладывали, эдак... А потом появился очередной кусочек - и бац! Вся картинка сложилась, все акценты появились, все шестеренки закрутились. Кино вдруг ожило за полгода до начала съемок. Лица-голоса-эмоции-отношения. Тьфу-тьфу-тьфу. Постучу по дереву...

А "Шугар" хорошее кино. Только его у нас должны были снять. Но не смогли. :)

0

1491

#p425503,Абгемахт (Z) написал(а):

Сергей Лукьяненко

Финал "Шугара" меня не разочаровал.
Нет, осталось несколько неподвязанных ниточек, и ненужный хвостик для продолжения (не нужно).

Жаль, не могу написать\напомнить Мэтру, что про "неподвязанные ниточки" и "хвостики" он сам написал в "Тенях снов", а в сериале почти цитируют, так что я нормально их воспринял.

Но в целом хорошо.

Согласен с Мэтром.

#p425503,Абгемахт (Z) написал(а):

И я просто рыдаю в голос.

И тут согласен. Я понял, о чём он рыдает. Тоже задумался.

0

1492

#p425503,Абгемахт (Z) написал(а):

Оказалось, ну надо же, что для динамичного и умного сериала нужно в первую очередь:
1. Хороший сценарий
2. Хорошие актеры

(Повестку они тихонько задвинули в уголок, чтобы не придирались. Ну и правильно).

...На самом деле "Шугар" это пример того, как надо снимать.
Брать хороший сценарий.
Брать хороших актёров.
Брать хорошего режиссера, оператора, звукорежа.
И когда надо - чуточку эффектов.

Не спорю с Мэтром, но Голливуд берёт не тем, что продюсеры разбрасывают миллиарды, в том числе миллионы на гонорары актеров, а тем, что каждый доллар отрабатывают специалисты, которые занимаются этим не годами, а десятилетиями, в том числе актеры  и их дублёры на этапе подготовки и их тренеры.

Смотрим длину титров у голливудских фильмов.

0

1493

Дева и дракон. Интересный фэнтезийный триллер. Стоит глянуть. Добротный. И не совсем обычный.

0

1494

#p425503,Абгемахт (Z) написал(а):

Финал "Шугара" меня не разочаровал.

А можно ссылку на Кинопоиск или какой другой сайт с описанием фильма?
Я просто сразу несколько фильмов с таким названием нахожу и ни один не подходит под описание.

0

1495

#p425739,Strannik написал(а):

А можно ссылку на Кинопоиск или какой другой сайт с описанием фильма?
Я просто сразу несколько фильмов с таким названием нахожу и ни один не подходит под описание.

"Шугар"

+1

1496

#p425739,Strannik написал(а):

А можно ссылку на Кинопоиск или какой другой сайт с описанием фильма?
Я просто сразу несколько фильмов с таким названием нахожу и ни один не подходит под описание.

Главное, "народные" обзоры не читай, там спойлеры.

0

1497

Глаза Киллиана Мерфи мешали актерам работать.

Коллеги Киллиана по фильму «Оппенгеймер» пожаловались в новом интервью, что у Мерфи настолько красивые голубые глаза, что они просто не могли сниматься с ним в одних сценах, так как постоянно отвлекались.

— «Мы часто пели трек Билли Айлиш Ocean Eyes, «Океанские глаза», специально для Киллиана», — поделилась Эмили Блант, на что Мерфи смущаясь ответил: «Да ладно, не такие уж они и голубые».

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/6/t822647.jpg

0

1498

+3

1499

И когда кажется, что падать уже некуда, вот оно, каменистое дно, как снизу начинает работать отбойный молоток...

Я давно уже не слежу за фестивальными календарями и давным давно перестала ориентироваться в выборе фильмов для просмотра наградами, которые эти фильмы получают на разнообразных кинофестивалях... Ибо раньше эти награды были чем-то вроде знака качества, это когда награды получали такие фильмы как Баллада о Соладе, Летят Журавли, Кто Боится Вирджинии Вульф, Жизнь Прекрасна, и пр., пр., пр... А теперь эти награды - самый надёжный индикатор того, что смотреть фильм не нужно, если вы не хотите поднять себе артериальное давление и испортить аппетит...

Но то, что на последнем, закрывшемся вчера, кинофестивале в Каннах приз за лучшую женскую роль поделили между собой четыре человека, среди которых были три женщины и один трансгендер, эта новость дорогОго стоит. Жюри кинофестиваля, которое возглавляет мадам Гервиг, та самая "режиссёрка", которая спустила на весь мир это чудовищное фуфло под названием Барби, засирающее мозги и без того отдебиленной по самое немогу публики, решило таким образом и на ёлку влезть (трансгендерную повестку соблюсти), и зад при этом не ободрать (создав прецедент, когда приз за лучшую женскую роль получают одновременно, один на всех, четыре человека, трое из которых особи таки женского пола)...

Ну и как вишенка на торте - главный приз получил фильм Анора, про стриптизёршу, или проститутку, хрен их там разберёт, которая вышла замуж в Лас-Вегасе за сына русского олигарха по большой с её стороны любви, а злобные русские олигархические родители спустили на неё всех собак, включая карикатурных русских мафиози, с тем, чтобы этот брак разрушить, ну или что-то в этом роде... Ну что тут скажешь... молодцы, чо... отработали повесточку...

И да, если кто-то с дуру решится посмотреть последний фильм с участием Дженнифер Лопес под названием Атлас - не смотрите, это просто какой-то ужасный ужас, настолько клишированный и однообразный, что даже спецэффекты ничего, кроме раздражения, не вызывают... А уж визгливая игра, если это вообще можно назвать игрой, самой Лопес - это отдельная кринжатина совершенно невообразимой величины... Попыталась вчера это посмотреть, на десятой минуте плюнула, полезла на ю-тьюб и стала смотреть старый советский сериал под названием Такая Короткая Долгая Жизнь... и спасла себя тем самым от апоплексии... чего и вам желаю...

Люсинэ Аветян

+1

1500

Смеялся!

Александр Сураев

Трамвай - жэлание (1951).

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/6/t291909.jpg

Мне это произведенье всегда казалось манерным и надрывным, хорошим вариантом для школьного театра или любительской труппы.

- Стэлла! Сстэлла!!! –

Хуелла…

Оказалось – не зря.

Более десяти минут кино смотреть не мог – дажэ ради вычёркивания ещё одной единички из Taschen 100.

1951-й год для голливудского кино вышэл …достойным забвения: Дирк Богарт получил Оскара за лучшую мужскую роль, сыграв в говнофильме African Queen. Экранизировали идиотскую пиэсу «Трамвай «Желание» ( Автобус «Забвение», Троллейбус «Стенание»).

Дажэ принявшие это кино критики называют его «клаустрофобным и манерным» (Роджер Иберт). Фильм снимали как киновоплощение успешной театральной постановки, вышло нечто в стиле «кинематограф приходит в театр».

Считается, что это первый фильм, где актёр – мужчина «отпустил вожжи», проявил свою густую сэкскуальность. Прежде исполнители главных ролей являли сдержанную манеру – именно она считалась подобающей герою. Вот Дирк Богарт, оскораносец того года – тоже пролетарий, grease monkey. Но как он обходителен со своею дамой!

А Бардон Марло постоянно скребётся и чешется, не успевает майки менять – на всех тут же появляются тёмные пятна пота. Организм его мощно выделяет всякую биохимию, от которой текут и стонут две швабры – сестры Дюбуа.

Старшая, исполненная Вивьен Ли с наградой в виде Оскара, очень похожа на актрису Немоляеву наутро после решэния не ехать домой между съёмочными днями «Служэбного романа», отоспаться в мусорном контэйнере.

Кажэтся, в «Куоре» кто-то задаёт вопрос – почему этот прекрасный приапический зверь не ебал Вивьен Ли на съёмках? И получает ответ: актриса тогда была жэною Лоренса Оливье, а Бардон Марло очень уважал сэра Лоренса – как человека и мастера экрана и сцэны. Потому и.

Есть другая причина: всё время, пока шли съёмки, экранное исчадие гетэросэксуальности ебалось с неким Сэнди Кэмпбэллом.

https://i3.imageban.ru/out/2024/05/28/8834243c9e35f300e3ecf06cb5cf709e.jpg

Сэкс с собою Марло воспринимал как огромную удачу партнёра – независимо от пола – подарок судьбы. Собой он одаривал – высокомерно, снисходя.

Когда в последние годы жизни превратился в гротесковую слоноподобную скотину, большую часть времени проводил с ещё одним существом, чью сексуальность мир не принимал – Майклом Джексоном.

Актёры играли в соответствии с Методом. Подразумевалось, что истинные эмоции не подлежат приглаживанию, должны проявляться вольно. Но дозировать экспрессию в этой попытке выйти в реализм не удавалось никому, и случился парадокс – на пути к достоверности труппа дала какой-то истерический «кошачий концэрт».

Вышла совершенно ебучая хуйня. Смотрю в экран. Вот потный атлет почесался. Его штатная швабра сведена с ума языком его тела и ароматами маскулинности, хочет, чтобы он пялил и пялил её бесконечно. Сестра швабры, швабра совсем уж размахрённая, пытается снобировать приапического быдлана – а он решил в череде эпизодов показать ей, что дохера о себе вообразила, а сама – параститутка.

Нужна мне эта череда эпизодов – и их надрывный финал?

Интерес ко всему этому ровно нулевой.

Лучше посмотрю криминэль из очередного французского зажопья: волны прибили к берегу лодку с трупом без головы и левого мизинца. Что это значит? Кто совершил убийство, всколыхнувшее тихий прибрежный городок?

Тожэ похуй – но всё ж не настолько.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6