Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6


Кино - 6

Сообщений 1401 страница 1420 из 1982

1401

#p422284,KovshanoV написал(а):

Ностальгия заела, а на экране сплошь родные лица, хоть и постаревшие?

На Радио Маяк крутят рекламу серила. Вернее, звук от его трейлера

Повзрослел, может быть, мягкий стал, душа просит не кровь-кишочки, но душевного?

Даже Михалкова не раздражала как обычно, но как-то меня со своим актерским существованием примирила!

0

1402

#p422272,Коала написал(а):

Покусал мабыть кто?

Если б покусали, то место укуса чесалось!

0

1403

#p422318,Абгемахт (Z) написал(а):

Если б покусали, то место укуса чесалось!

На плече почти невидный (заросший) круглый шрам есть?

Вот и...

#p422317,KovshanoV написал(а):

Ностальгия заела, а на экране сплошь родные лица

+1

1404

#p422328,KovshanoV написал(а):

На плече почти невидный (заросший) круглый шрам есть?

И платье с плеч ползёт само,
а на плече горит клеймо!

Есть в графском парке чёрный пруд!..

0

1405

Второй день смотрю сериал "Собор" по Первому и мне нравится. Интересно, у сериала какая-то литературная основа есть? Не писатель ли Иванов там потрудился?

0

1406

Настоящий сценарий "Матрицы"

Помните, когда начали выходить вторая и третья «Матрицы» многие говорили что это уже не то, что все скатилось к спецэффектами и «голливудщине», пропал так сказать целостный сюжет и философское начало фильма, которое прослеживалось еще в первой части. Были у вас такие мысли ? А я вот только сегодня обнаружил, что по сети ходит некий оригинальный сценарий «Матриц». Скорее всего он появился с ресурса фанатов http://lozhki.net/, там много выложено англоязычных сценариев и материалов фильма.

Но нельзя исключать, что это всего лишь фанатская фантазия. У кого есть более точные сведения на этот счет — поделитесь. А мы с вами будет читать, какой должна была быть настоящая «Матрица» братья Вачовски (ну или кто не знал сестры и брата Вачовски ).

Братья Вачовски писали сценарий трилогии «Матрицы» пять лет, но продюсеры переработали их труд. В настоящей «Матрице» Архитектор говорит Нео, что и он сам, и Зион – это часть Матрицы, чтобы создать для людей видимость свободы. Машину человек победить не в силах, и конец света нельзя исправить.

Сценарий «Матрицы» создавался братьями Вачовски на протяжении пяти лет. Он породил целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале.

Из сценария продюсером Джоэлом Сильвером был убран суровый финал. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с самым печальным и безысходным концом.

Итак, оригинальный сценарий «Матрицы».

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнёт ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-oхотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание – может, и всё. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор – верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее).

И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить её стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всём этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит всё, за что сражались друзья Нео и он сам.

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся всё сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее).

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и всё население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи – в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.


Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскрёбе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти.

Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно – за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует сцена, в которой ослепший, но всё равно всё видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстаёт погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповреждённый, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясён тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учёл ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео – единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, ещё и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале её Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеётся, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион – это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще всё, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео – после его «перерождения» – будет отведена всё та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента её создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди – рабы, и это никогда не изменится.


Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Всё-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нём действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации – он ещё и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а ещё их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой мысли.

+1

1407

В День «Звёздных войн» вышел трейлер сериала «Аколит». Это самостоятельная история о временах расцвета Республики, в которой двое джедаев расследуют преступления.

«Джедаи оправдывают свою власть над галактикой тем, что несут мир. Но этот мир — обман».

0

1408

Александр Сураев

День Звездных Войн?

Ключевая фраза этой поеботы - May the force be with you. - Да пребудет с тобой Сила. -

May the force созвучно с May the Fourth, четвертым числом мая.

Недавно неприязни к эпопее мне добавила информация о том, что переоценка популярности Star Wars привела хорошее просветительское издательство Dorling Kindersley к разорению и потере независимости.

Они сделали ставку на то, что все связанные с этим говном книжки с прилавков сметут, навыпускали очень много названий огромными тиражами.

" Как дрочат вуки", "Кто ебал принцэссу - лею", "Похож ли на хуй меч джедая".

Напечатали - и замерли в блаженном ожидании ураганных продаж.

В итоге все склады так и остались перегруженными миллионами экземпляров ....вот этого всего.

Издательство, долгие годы остававшееся семейным и бывшее номером один на рынке просветительской литературы - с лозунгом "Все рассказывают, а мы ещё и показываем" (из-за обилия фотографий в книжках) купил консорциум.

0

1409

#p423384,Абгемахт (Z) написал(а):

" Как дрочат вуки", "Кто ебал принцэссу - лею", "Похож ли на хуй меч джедая".

Напечатали - и замерли в блаженном ожидании ураганных продаж.

В итоге все склады так и остались перегруженными миллионами экземпляров ....вот этого всего.

Похоже, их уже ничего не остановит!

0

1410

Доброта и помощь!

Вот. Американские чурки решают проблемы внутри своей диаспоры. Прикормлены все - от полиции и депутатов до пожарных и СЭС. Тётка немного порыдает, встретится со смотрящим по району, возможно пришлет пару раз дочку - и ей снизят оброк, они так поступают всегда.

Но нет, нашелся придурок, который и лавку расхуярил, и от налога не отмазал!

Тёплые, ламповые боевики 90-хх, не хватает их!

0

1411

#p423458,iustus написал(а):

Похоже, их уже ничего не остановит!

Консорциумы?

0

1412

#p423463,Абгемахт (Z) написал(а):

Тёплые, ламповые боевики 90-хх, не хватает их!

У меня он на ДВД есть.

0

1413

Дени Вильнёв вроде как взялся за съёмки "Свидания с Рамой" Кларка. Обещается в 26-м году.

XXII век. Из глубин космоса в Солнечную систему вторгается неопознанное небесное тело. При ближайшем рассмотрении пришелец оказывается объектом искусственного происхождения. Земляне не могут упустить возможность исследовать посланца чужого разума. Гостя называют «Рамой».

0

1414

#p423464,Абгемахт (Z) написал(а):

Консорциумы?

Надеюсь, что не хуже!

0

1415

#p423513,iustus написал(а):

Надеюсь, что не хуже!

Да как всегда: начнутся утруски, усушки, оптимизации и от хорошего издательства Dorling Kindersley останутся одни воспоминания. Правда, душу будет греть, что эти воспоминания сладкие!

https://i.ebayimg.com/images/g/3RYAAOSwUG9jWCpK/s-l1200.jpg

0

1416

+2

1417

#p423545,АлександрГ. написал(а):

1416Сегодня 22:14:55

Посмотрел 2,5 раза: от начала до конца, а потом отдельные сцены.

+1

1418

Сходили с детьми на 100 лет тому вперёд. Альтушка из будущего влюбилась в зумера, а он в нее. Много сцен с поцелуями детей (школьников). С одной стороны, не плохо, но что-то осадок остался странный. Петров как всегда на высоте. Борисов - самый лучший. Папа Алисы в роли Хабенского - так себе (у нас никак не могут научиться делать парики). Бондарчук в роли робота Вертера сразу не угадался. В фильме есть сцены, где едят продукцию вкусно и точка, чтобы потом лучше продавать ее в реальной жизни. Теперь мы видим рекламу Вкусно - и точка с ухмыляющимся Петровым и улыбающейся Алисой.

+1

1419

#p423504,Абгемахт (Z) написал(а):

Дени Вильнёв вроде как взялся за съёмки "Свидания с Рамой" Кларка

Ну надо же, только что как раз прочел.
Ждемс!

0

1420

#p423602,AnTONIo! написал(а):

Ну надо же, только что как раз прочел.
Ждемс!

Два режиссёра, которые никогда не подводят: Денни Вильнёв и Дэвид Финчер. DIXI.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6