Может, если обратить внимание на то, кто такой Андрей Рублев, надежда появится?!
Весь фильм мучается, всё существование его безрадостно. Весь фильм мучается, и зритель мучается вместе с ним!
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6
Может, если обратить внимание на то, кто такой Андрей Рублев, надежда появится?!
Весь фильм мучается, всё существование его безрадостно. Весь фильм мучается, и зритель мучается вместе с ним!
Весь фильм мучается, всё существование его безрадостно. Весь фильм мучается, и зритель мучается вместе с ним!
Это внешнее, касатик, а где же внутреннее!?
Это внешнее, касатик, а где же внутреннее!?
Да даже если и внутреннее, это всё ещё очень далеко от радостного кино!
Да даже если и внутреннее, это всё ещё очень далеко от радостного кино!
Мы же затронули не тему радости, а присутствие надежды, не так ли?!
Мы же затронули не тему радости, а присутствие надежды, не так ли?!
Я, лично, затрагивал только засилье советского синематографа нерадостным кино в ущерб картинам весёлым и радостным!
Я, лично, затрагивал только засилье советского синематографа нерадостным кино в ущерб картинам весёлым и радостным!
Надо бы потрогать кого-то за что-то приятное, мягкое и теплое!
Смотрю уже четвёртую серию первого сезона по Sci-Fi, полёт нормальный.
Прекращаю смотреть. В 7-8 серии какая лютая херня, высосанная из пальца, началась!
Надо бы потрогать кого-то за что-то приятное, мягкое и теплое!
Кот?!
Серия божественных короткометражек "Про людей и про войну".
"Циркач":
Братишка Кристофера Нолана Джонатан снял сериаль по "Фоллауту". Кинодельцы уже заявили, что будут использовать все повесточки нынешних времён. Так что смотреть с осторожностью, нажимая кнопки на пульте длинной палочкой!
Кинодельцы уже заявили, что будут использовать все повесточки нынешних времён.
Уже виден успех: Избранный - снулая баба, негры, и все такое.
Смотреть один хуй придётся!!!
Ну всяко польза: пусть хотя бы детишки посмотрят в 4к разрешении на то как выглядят их жизненные перспективы в свете дальнейшего развития политики Белого Дома!!
Американскую мелодраму «Красотка» («Pretty Woman») (режиссер Гэрри Маршалл, США, 1990 год) обычно воспринимают как современную вариацию на тему сказки о Золушке. На первый взгляд, так оно и есть: в фильме повествуется о том, как супербогатый и респектабельный, к тому же молодой и красивый бизнесмен Эдвард (актер Ричард Гир) встречается с вульгарнейшей, но чрезвычайно красивой уличной проституткой Вивьен (актриса Джулия Робертс). Эдвард сначала желает поразвлечься с «девочкой» одну ночь, но вдруг он влюбляется в нее и оставляет в своей шикарной квартире. Он вводит ее в высшее общество, при всем ужасе его представителей от ее уличных манер (и получая даже плохо скрываемое удовольствие от их ужаса), учит одеваться, правильно говорить, ценить классическую музыку. В конце концов, из «чумазой Золушки» получается прекрасная принцесса, достойная миллионера-принца, и он на ней благополучно женится.
Казалось бы, действительно, сказка о чудесном возвышении красотки с дна общества на самый верх. Возможно, даже сами создатели фильма воспринимали это именно так. Но, как всегда бывает с любым, как минимум, добротным произведением искусства, оно всегда «говорит» больше, чем вложил в него автор. Искусство ведь не просто отражает жизнь наподобие зеркала, через него о себе заявляет сама жизнь, зачастую вопреки предрассудкам и стереотипам индивидуального творца-автора (об этом хорошо написал Мих. Лифщиц в своей книге об Эвальде Ильенкове). Конечно, «Красотка» — это не романы Толстого, которые приводил в пример Лифщиц, но тем не менее этот закон распространяется и на нее.
Итак, при внимательном просмотре фильма вдруг становится понятным, что на самом деле никакой старой сказки там нет. Прекрасный принц, несмотря на наличие у него всех внешних атрибутов современного принца — костюмов от французских кутюрье, личного самолета, президентского номера в отеле, оказывается так же далек от настоящего высшего общества, как и его случайная подруга — проститутка. Дело в том, что герой фильма, молодой и красивый миллионер Эдвард — по роду деятельности рейдер (буквально в переводе с английского «захватчик»). Так называются представители очень сомнительного бизнеса, находящегося практически на грани, разделяющей законные акты и преступления (недаром даже такой крайний либерал как российский министр Греф сказал однажды, что рейдеры должны сидеть в тюрьмах, а не красоваться на обложках журнала «Форбс», как сейчас). Они занимаются тем, что захватывают компании, испытывающие определенные трудности, используя при этом личные связи в государственном аппарате, как угодно полученные постановления суда, продажных и агрессивных адвокатов и даже собственные силовые формирования. По сути, рейдер — бандит с большой дороги. Но если он действует осторожно, то часто не бывает формальных оснований для того, чтобы привлечь к его ответу по закону. И тогда он становится, действительно, одним из представителей истэблишмента, ездит на дорогих машинах, обедает в элитарных ресторанах, ходит на театральные представления, которые посещают сливки общества — респектабельные владельцы крупных компаний, политики, телезвезды и т.д. Миллионер Эдвард — суженый Вивьен и есть такой рейдер.
Таким образом, перед нами вовсе не принц на белом коне и прекрасная Золушка, по роковой случайности временно подрабатывающая торговлей своим вообще-то принцу принадлежащим телом. Отнюдь, перед нами классический сюжет другого жанра — гангстерского фильма: бандит на отдыхе, выдающий себя за респектабельного бизнесмена или бюрократа, и его подруга-проститутка, которую приходится отучивать плевать на пол и материться при людях. В сущности, Эдвард и выбирает для себя в качестве подруги дешевую проститутку потому, что в душе ощущает их близость друг с другом. Он так же, как и она, другого поля ягода в этом мире прилизанных выпускников Гарварда и Принстона, председателей сенатских комиссий и обладателей семейного бизнеса, созданного аж при Эйбе Линкольне. Он сделал себя сам, его миллионы получены не совсем честным путем, может, его завтра посадят в тюрьму и за него не заступится папочка-конгрессмен. Даже друг — адвокат продаст его сразу же, потому что этот друг — подонок и проныра, каких мало, и этим он и ценен для рейдерского бизнеса. Эдвард даже где-то сознательно эпатирует высший свет: введя туда Вивьен, он желает тем самым показать им, что он для них хоть и чужак, но они стерпят от него все, потому что у него есть деньги. Так, русские купцы в XIX веке всячески оскорбляли дворян кабацкими, ухарскими, вульгарными шутками, как бы мстя им за свое низкое происхождение.
Конечно, ни один из гарвардских зубрил и приличных папенькиных сынков, окружающих Эдварда, не поступил бы так, как он, не привел бы в свет проститутку. Они живут по строгим, хоть и неписанным правилам — и в жизни, и в бизнесе (и если и имеют дело с проститутками, то тайком, так же как тайком они обделывают свои сомнительные делишки, связанные с двойной бухгалтерией). А у Эдварда и бизнес откровенно бандитский и в личной жизни ему плевать на приличия.
Знакомая картина для России 90-х годов, не правда ли? Ведь именно тогда на горизонте российской действительности стал вырисовываться весьма колоритный персонаж — новый русский. Он тоже попал из грязи в князи, из бандитов или кооператоров — в миллионеры, он также ходил в брюках «Адидас» там, где все привыкли ходить в смокингах и приводил вульгарных проституток в элитный гольф-клуб. Думаю, поэтому фильм «Красотка» и имел такой бешеный успех в России в 90-е. Фильм оказался неожиданно близок к российским реалиям нарождающегося бандитского «капитализма».
Подозреваю даже, что этот фильм по-разному прочитывался американским и постсоветским зрителем. И там, где американец, знавший, кто такой рейдер, видел комедию из жизни полууголовного миллионера-эксцентрика, российский житель видел именно мифическую «историю о золушке». Но при этом он по отдельным намекам подсознательно понимал: «кто такой на самом деле Эдвард и почему он влюбился в Вивьен?» и отсюда его тяга к «жизненному» фильму.
ПРОФЕССОР ТОЛКИН КРУТИТСЯ В ГРОБУ
Начал выходить новый сериал по "Властелину колец", точнее по "Сильмариллиону", Толкина от "Амазона" - "Властелин колец: Кольца власти". В отличие от книг Толкина в сериале можно наблюдать, во-первых, полное диверсити - люди негры, хоббиты негры, гномы негры, эльфы негры, это не считая латиносов, арабов, индусов и азиатов; во-вторых, центральные, движущие сюжет, героические персонажи, превозмогающие врагов, разящие драконов и спасающие мир с мечом в руках это теперь конечно же не мужчины, а женщины; ну и, в-третьих, вымарана идея высших сил, Провидения - всё строится исключительно на превозмогании и индивидуалистическом героизме людей и прочих тварных существ, как в старой КВНовской шутке: "- Ну, с Богом! - Сам справлюсь!"; более того в некоторых моментах присутствует проповедь некоего прометеева "подвига", т.е. принцтпиальный отказ от воли и милости Высших Сил ради личных страстей и представлений о долге. Ну и так, по мелочам, вроде высоких, физически совершенных, вечно юных, бессмертных эльфов, ну, как у Толкина, среди коих некоторые выглядят на сорок, а иные и на пятьдесят, не считая, что многие низкорослы и с ассиметрией лица и черепа, как один из ведущих эльфйских персонажей. Единственно, снято дорого-богато, техническая сторона на высоте.
В общем - это повесточный, лево-либеральный фанфик на великую книгу Толкина, который имеет весьма малое отношение к оной книге, а так же и к тем смыслам и поучениям, которые Толкин закладывал в свои произведения, а ряд смыслов переворачивает с ног на голову. Напр. у Толкина, в отличие от этого сериала, негры и вообще темнокожие - это исключительно истерлинги/вастаки, в основном выступающие на стороне Моргота и Саурона, а эльфы, гномы, хоббиты и люди-дунаданы это исключительно белые (не говоря, что среди гномов, хоббитов и эльфов расового разделения вообще нет, все одного цвета). Женщины не имеют ничего общего с т.н. "сильными и независимыми" из феминистской идеологемы, не машут мечами, не ведут войны, а те редкие кто это делает, вроде Эовин, показываются как жертвы психологической ущербности, которую нужно преодолеть (Эовин, под воздействием любви и мудрости Фарамира, в итоге преодолевает, становясь доброй женой и матерью). А основа правильного общества - Традиция, долг, нравственная дисциплина, жёсткая аристократическая иерархия и монархия, а не прогресс, социальная справедливость, демократия и права человека, и пр. Не знаю, будут ли в этом сериалы гомосексуалисты, предположу, что ближе к середине или, как минимум, к концу появятся, понятно Толкину это не только несоответствует, но противоречит полностью.
В целом это очередная лево-либеральная идеологическая деконструкция очередного великого произведения мировой культуры.
Кстати, интересный вопрос, если у авторов сериала такие фундаментальные расхождения с Толкиным и его книгами, то зачем же снимать по ним фильмы, переиначивая, ставя с ног на голову все идеи и ценности Профессора? Ну не читайте эти книги, не снимайте по ним фильмы, если вы с Толкиным не согласны, но зачем из Толкина делать НЕтолкина, а его полную противоположность - Антитолкина; как Моргот делал из эльфов орков? Впрочем, вопрос риторический, ими движет та же сила, что превращала эльфов в орков, так и они сейчас прекрасную эльфийскую культуру Толкина превращают в орочью мерзость.
ПАЦАНСКАЯ СИЛА
Наглый ТК:
"мы их душили, душили..
айтюнс снова подкинул зрады, украинские юзеры больше остальных слушают саундтрек к российскому сериалу «слово пацана» и еще парочку музык из країни агресора
это вам не Пушкина сносить, господа, здесь бы за будущую культуру и рынок начать бороться, а не это ваше извращенное понятие «этно» про марічкі, порічкі и другие ванькі-встанькі, которые заполонили все радиостанции""Благодаря сериалу «Слово пацана», сингл «Пыяла» от дуэта АИГЕЛ, вышедший ещё в 2020 году, стал первым треком русских исполнителей, занявшим 2 место в мировом чарте Shazam.
На данный момент песня занимает:
Shazam:
#1 Беларусь
#1 Казахстан
#1 Россия
#2 Украина
#2 Мир
#4 Финляндия
#4 Голландия
#5 Норвегия
#13 Швеция
#14 Чехия
#18 Польша
#19 Германия
#36 Великобритания
#41 Ирландия
#50 Израиль
#54 Азербайджан
#63 Болгария
#64 Франция
#83 Узбекистан
#87 Австрия
#99 Швейцария"
Решил послушать, чё у нас там за хитяра-то такая проклюнулась. Ну, неплохо:
Убийца - 3?
"Значит, ты хочешь стать сикарио? Поговорим о твоем будущем".
...В финале фильма мы видим, что Алехандро не забывает Мигеля, потому что он — причина, по которой Гиллик жив и свободен. Хотя Мигель действительно перспективен для безжалостного картеля, есть одна деталь, мешающая ему полностью трансформироваться в хладнокровного убийцу: у Мигеля есть совесть. Не буду утверждать, но мне кажется, что Мигель нарочно выстрелил Алехандро в щеку, пощадив его жизнь из-за своего морального кодекса. А как вы думаете?
Год спустя мы видим Мигеля с множеством татуировок по всему телу. Когда он планирует встретиться с другим членом картеля внутри торгового центра, то неожиданно сталкивается с Алехандро. Гиллик предлагает завербовать Мигеля и спрашивает его, хочет ли он стать Сикарио. Эта сцена идеально задает темп для третьей части франшизы, намекая на то, что Алехандро и Мигель могут объединить свои силы в будущей битве.
В июне 2018, перед премьерой сиквела, продюсер заявил, что третий фильм находится в разработке. В январе 2021 года отмечалось, что продюсеры надеются начать съемки третьей части весной или летом того же года. Третий фильм будет называться "Sicario: Capos". Капос с испанского переводится как “боссы”. А это значит, что скоро мы увидим, как уже полюбившийся нам Алехандро наконец-то отомстит тем, кто напрямую виновен в гибели его жены и дочери!
Мартин побывал на Leavesden Studios, где проводятся съемки "Дома Дракона". Ему показали всё, включая первые два эпизода 2-го сезона (сырые, в грубом сокращении).
"Конечно, я вряд ли буду объективен, когда говорю о чём-то, основанном на моём собственном творчестве… но должен сказать, что оба эпизода мне показались просто великолепными. (И они еще даже не закончены). Мрачно. Очень мрачно. Эти сцены могут заставить вас плакать. (Я не плакал сам, но плакал кое-кто из моего окружения). Мощно, эмоционально, душераздирающе, душераздирающе! Как раз то, что мне нравится. (Что я могу сказать? Я воспитан на Шекспире и больше всего люблю трагедии и исторические пьесы)."
Нетрудно догадаться, что Мартин имеет ввиду событие "Кровь и Сыр", которое никого равнодушным не оставит.
Также, по словам писателя, на лондонской киностудии проделали невероятную работу по воссозданию Красного Замка и залов Драконьего Камня в период расцвета. С ними не идут ни в какое сравнение дважды отстроенный Винтерфелл в Северной Ирландии и часть Королевской Гавани на Titanic Studios.
Видимо, Leavesden Studios задействует все возможные ресурсы британского подразделения Warner для декораций Вестероса. На студии, напомним, до этого более 20 лет снимались все части экранизации "Гарри Поттера" и "Фантастических Тварей". Опыта в фэнтези у них хватает.
Решил послушать, чё у нас там за хитяра-то такая проклюнулась.
Что значит решил послушать?!! Ты че, не смотришь "Слово пацана"?!!!
Смотри наш сериал Котострофа. Для кошатников вообще зайдет норм. Ну и так. Прикольный. Ненавязчивый.
Что значит решил послушать?!! Ты че, не смотришь "Слово пацана"?!!!
Пока не созрел. Потом может как-нибудь!
Решил послушать, чё у нас там за хитяра-то такая проклюнулась. Ну, неплохо:
Знакомый татарин послушал песню и сказал, что там нифига не на татарском языке поют. Ну он и такой татарин-то, на полшишечки, русский родной, татарский - по остаточному принципу.
Вопрос: на каком языке спiвают?
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6