Это где цвет английской нации погиб? Атака легкой кавалерии.
Ага. Под чутким командованием лорда Реглана!
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6
Это где цвет английской нации погиб? Атака легкой кавалерии.
Ага. Под чутким командованием лорда Реглана!
Хапнул депрессняка по-полной. Посмотрел два относительно новых российских фильма - "Родитель" и "Многоэтажка". Вот в чём нашим киноделам не откажешь, дак это в умении окунуть тебя в тоску и безысходность. Вместе с тем отмечаю, что фильмы-то неплохие.
Борьба за дочь, подсевшую на героин, заставляет отца познакомиться с теневой жизнью Санкт-Петербурга. Не доверяя полиции, вместе с другом он начинает распутывать клубок драгдилерской сети, надеясь остановить волну наркомании, захлестнувшую город.
Каждую субботу пожарный Антон Калашников встречает 14-летнюю дочь Киру с танцев. Телевизор, на ужин пельмени — стандартный набор развлечений субботнего папы для девочки-подростка. Но в этот день все пошло не так. Кира звонит в домофон, Калашников открывает подъездную дверь, но в квартиру девочка не поднимается. Антону приходится просить помощи у соседей по бетонной коробке, пробиваясь сквозь человеческое безразличие и прошлые обиды.
Многоэтажка - от режиссёра "Вампиров средней полосы".
Смотрю уже четвёртую серию первого сезона по Sci-Fi, полёт нормальный.
Ван Хельсинг (телесериал).
Ванесса Хельсинг (потомок Абрахама Ван Хельсинга) была воскрешена в постапокалиптическом мире, через 3 года после своей смерти, чтобы восстать против вампиров, готовых захватить мир.
Асока - вполне хороший сериал вселенной ЗВ.
На проходящем в Бразилии конвенте Comic Con Experience (CCXP) показали дебютный трейлер «Фуриосы» Джорджа Миллера. Аня-Тейлор Джой играет молодую Фуриосу, а звезда «Тора» Крис Хемсворт перевоплотился в Дементуса, предводителя Орды Байкеров.
Приквел «Дороги ярости» выйдет в прокат 24 мая следующего года.
Вот в чём нашим киноделам не откажешь, дак это в умении окунуть тебя в тоску и безысходность.
Ага, после Звягинцева никак не могут остановиться
Ага, после Звягинцева никак не могут остановиться
К слову, Звягинцев своей ушлой, конъюнктурной жопой уже сел в унавоженную почву. Вся советская режиссура была не сказать, чтоб уж очень радостной!
К слову, Звягинцев своей ушлой, конъюнктурной жопой уже сел в унавоженную почву. Вся советская режиссура была не сказать, чтоб уж очень радостной!
Такой безнадеги в советском кино не наблюдалось!
Такой безнадеги в советском кино не наблюдалось!
Андрей Арсеньевич Тарковский смотрит на хефе как бы немножечко с удивлением!
Такой безнадеги в советском кино не наблюдалось!
Вспомни перестроечное кино.
Вспомни перестроечное кино.
Позднесоветское, перестроечное, низкосортной кино по сути является самостоятельным направлением, хоть и берущим что-то из советского, не в счёт. Это разлагающийся труп советского кино, скажу так!
Андрей Арсеньевич Тарковский смотрит на хефе как бы немножечко с удивлением!
А что у него безнадежно? Не Рублев же, в конце концов?! Везде есть просвет и перспектива!
А что у него безнадежно? Не Рублев же, в конце концов?! Везде есть просвет и перспектива!
Ну взять того же "Рублёва"... Мастеров-иконописцев после работы ослепили, колокол хоть и отлили и он дал Звук, а если бы не отлили - герой Бурляева всё время отливки был на грани нервного срыва, он знал что его ждёт в случае неудачи. Всюду грязь, тоска, сырость, все в каких-то нищенских обмотках. Очень оптимистичная картина!
Ну взять того же "Рублёва"... Мастеров-иконописцев после работы ослепили, колокол хоть и отлили и он дал Звук, а если бы не отлили - герой Бурляева всё время отливки был на грани нервного срыва, он знал что его ждёт в случае неудачи. Всюду грязь, тоска, сырость, все в каких-то нищенских обмотках. Очень оптимистичная картина!
Может, если обратить внимание на то, кто такой Андрей Рублев, надежда появится?!
Может, если обратить внимание на то, кто такой Андрей Рублев, надежда появится?!
Весь фильм мучается, всё существование его безрадостно. Весь фильм мучается, и зритель мучается вместе с ним!
Весь фильм мучается, всё существование его безрадостно. Весь фильм мучается, и зритель мучается вместе с ним!
Это внешнее, касатик, а где же внутреннее!?
Это внешнее, касатик, а где же внутреннее!?
Да даже если и внутреннее, это всё ещё очень далеко от радостного кино!
Да даже если и внутреннее, это всё ещё очень далеко от радостного кино!
Мы же затронули не тему радости, а присутствие надежды, не так ли?!
Мы же затронули не тему радости, а присутствие надежды, не так ли?!
Я, лично, затрагивал только засилье советского синематографа нерадостным кино в ущерб картинам весёлым и радостным!
Я, лично, затрагивал только засилье советского синематографа нерадостным кино в ущерб картинам весёлым и радостным!
Надо бы потрогать кого-то за что-то приятное, мягкое и теплое!
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6