Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии.
(крестится двд-диском "Рембо: первичная кровь")
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6
Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии.
(крестится двд-диском "Рембо: первичная кровь")
За весь день так и не посмотрел полностью 1 серию. Включал, останавливал, потом снова включал..
Пока не могу понять в чем причина, то ли общее состояние, то ли фильм тяжело идет сам по себе для меня, то ли у меня клиповое восприятие начинает появляться, когда не можешь на чем то долго сосредотачиваться. В общем не знаю!))
Не цепляет. Хоббит смотрится, как унылая копия ВК. Если бы его выпускали, как самостоятельный фильм, и уж тем более не тащили пожирневшего Леголаса, было бы намного лучше. Тут именно ожидания эпичности подводят.
Хоббита не пересматривал. Да и желания нет. А вот ВК смотрели уже несчетное количество раз. И еще будем.
Ржев. Наш фильм про ВОВ. Правда вышел несколько лет назад. Но только добрался. Снят просто шикарно. Боевые действия отличные. Играют хорошо. Антураж отличный. Все постарались. Кому нравятся советские фильмы про ВОВ, советую обязательно к просмотру.
Посмотрели За полчаса до весны.
Сценаристу 4+. Если бы не тащил политоту, было бы 5. А так хороший сценарий вокруг многим, и мне в том числе, неизвестной страницы группы.
Игра актеров 5+. Подбор актеров 5++. Декораторы 5+++. Режиссер и оператор 5++++.
Могут однозначно.
Из интервью с Леонидом Зориным:
...– «Покровские ворота» – известны всем. А более точно первый адрес вашей московской жизни помните?
– Я жил на Петровском бульваре, то есть скорее у Петровских ворот. Такой камуфляж. И не у тетки, а у хозяйки. Так я прожил свои четыре года в коммунальном улье.
– Велюров – настоящий, из жизни?
– Вполне. Не очень известный артист Мосэстрады, читал фельетоны. Небольшой артист, но очень импозантный.
– А Хоботовы?
– Тоже. Редакторы и новый муж при отношениях со старым. Никогда не мог предвидеть, что напишу все это, – но написал. Хозяйство это возникает само по себе.
– Михаил Козаков рассказывал, что «тройственный союз, возбуждавший мое живое воображение» должны были играть: Хоботову – Гундарева, Савву Игнатьевича – Лазарев, Хоботова – Андрей Миронов. Оставим в стороне тот ужас, совершенно не гротесковый, который могла бы вызвать гундаревская Маргарита Павловна, но – Миронов?
– Да, это было невозможно. Я обычно не вмешиваюсь в дела режиссеров – это принцип. Вмешался толком только один раз – с Костиком. Это автобиографическая фигура, это я – поэтому попросил моего приятеля Мишу Козакова ко мне прислушаться: он хотел другого артиста, своего друга – до того, как на горизонте появился Меньшиков. Что касается Андрея – я его любил; а кто его не любит? Его родители – мои ближайшие друзья, восемьсот раз сыгравшие пьесу «Мужчина и женщины»; не хурма вообще-то. Однако я сказал Козакову: «Миша, опомнись. Нет женщины на просторах Советского Союза, которая бы не мечтала о том, чтобы на нее посмотрел Андрей Миронов. А ты хочешь пригласить его на Хоботова!» Понимаю желание небанального хода, это свойственно режиссерам. Но есть прием, а есть нонсенс, патология: первый сердцеед страны, красавец – и вот такой нескладный персонаж, копающийся в чужих предисловиях. Миша внял и нашел Анатолия Равиковича. Хоботов – и всё тут. А там и остальные были очень точно разведены. Режиссерское сознание иногда выкидывает коленца. Бывает. Но я бесконечно обязан Мише: прекрасная работа, очень много ей отдано. Мне было по-своему хорошо в коммуналке – но когда я попал в изолированное гнездо, то очень этому обрадовался. Да, выходил мало: писательство – дело индивидуальное, одинокое. Живу довольно замкнуто. Если вы не будете поддерживать такой режим, вы мало напишете.
Из интервью с Леонидом Зориным:
...– «Покровские ворота» – известны всем. А более точно первый адрес вашей московской жизни помните?
– Я жил на Петровском бульваре, то есть скорее у Петровских ворот. Такой камуфляж. И не у тетки, а у хозяйки. Так я прожил свои четыре года в коммунальном улье.
– Велюров – настоящий, из жизни?
– Вполне. Не очень известный артист Мосэстрады, читал фельетоны. Небольшой артист, но очень импозантный
– А Хоботовы?
– Тоже. Редакторы и новый муж при отношениях со старым. Никогда не мог предвидеть, что напишу все это, – но написал. Хозяйство это возникает само по себе.
– Михаил Козаков рассказывал, что «тройственный союз, возбуждавший мое живое воображение» должны были играть: Хоботову – Гундарева, Савву Игнатьевича – Лазарев, Хоботова – Андрей Миронов. Оставим в стороне тот ужас, совершенно не гротесковый, который могла бы вызвать гундаревская Маргарита Павловна, но – Миронов?
– Да, это было невозможно. Я обычно не вмешиваюсь в дела режиссеров – это принцип. Вмешался толком только один раз – с Костиком. Это автобиографическая фигура, это я – поэтому попросил моего приятеля Мишу Козакова ко мне прислушаться: он хотел другого артиста, своего друга – до того, как на горизонте появился Меньшиков. Что касается Андрея – я его любил; а кто его не любит? Его родители – мои ближайшие друзья, восемьсот раз сыгравшие пьесу «Мужчина и женщины»; не хурма вообще-то. Однако я сказал Козакову: «Миша, опомнись. Нет женщины на просторах Советского Союза, которая бы не мечтала о том, чтобы на нее посмотрел Андрей Миронов. А ты хочешь пригласить его на Хоботова!» Понимаю желание небанального хода, это свойственно режиссерам. Но есть прием, а есть нонсенс, патология: первый сердцеед страны, красавец – и вот такой нескладный персонаж, копающийся в чужих предисловиях. Миша внял и нашел Анатолия Равиковича. Хоботов – и всё тут. А там и остальные были очень точно разведены. Режиссерское сознание иногда выкидывает коленца. Бывает. Но я бесконечно обязан Мише: прекрасная работа, очень много ей отдано. Мне было по-своему хорошо в коммуналке – но когда я попал в изолированное гнездо, то очень этому обрадовался. Да, выходил мало: писательство – дело индивидуальное, одинокое. Живу довольно замкнуто. Если вы не будете поддерживать такой режим, вы мало напишете.
Что-то есть не то в этих воротах!
Вполне могу рекомендовать к просмотру фильм Убийца/The Killer Девида Финчера.
Под красное вино на шкуре у камина или на мягком ковре с буком точно зайдет
Но на диване или в кресле будет удобнее смотреть с теми же напитками и закусками.
P.S. Это не экранизация игры Hitman, но это лучшая экранизация игры Hitman. Евпочя.
Вполне могу рекомендовать к просмотру фильм Убийца/The Killer Девида Финчера.
Под красное вино на шкуре у камина или на мягком ковре с буком точно зайдет
Но на диване или в кресле будет удобнее смотреть с теми же напитками и закусками.
P.S. Это не экранизация игры Hitman, но это лучшая экранизация игры Hitman. Евпочя.
С торрентов?
Вполне могу рекомендовать к просмотру фильм Убийца/The Killer Девида Финчера.
Под красное вино на шкуре у камина или на мягком ковре с буком точно зайдет
Но на диване или в кресле будет удобнее смотреть с теми же напитками и закусками.
P.S. Это не экранизация игры Hitman, но это лучшая экранизация игры Hitman. Евпочя.
Много убивают?!
С торрентов?
Да. Есть на. LostFilm
Много убивают?!
Убивают порционно и редко. Без деталей анатомии.
Всё держится на режиссуре и актёрстве Фасбендера.
Юстас, ты для какой аудитории спрашивал?
С детьми - нет. Все же, убивают людей.
С любимой - да. Под вино и сыр.
Да. Есть на. LostFilm
Начал смотреть. Завязка годная. Финчер всё-таки говна никогда не делал.
Опять же, Майкл Фассбендер. А его нужно смотреть всегда!
(крестится двд-диском "Рембо: первичная кровь")
Поистине бомба.
Отредактировано iustus (2023-11-26 00:36:30)
Поистине бомба.
Отредактировано iustus (Сегодня 02:36:30)
13 фактов о «Рэмбо»
Было написано и переписано 26 сценариев по книге «Первая кровь», и всё это время — все 70-е годы — шёл поиск актера на главную роль. Предложения получали Клинт Иствуд, Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Дастин Хоффман и даже Джон Траволта.
Когда очередь дошла до молодого и модного Сильвестра Сталлоне, тот отказался: после стольких неудачных сценариев и кастингов этот проект, по его мнению, был обречен. Но три с половиной миллиона долларов гонорара смогли каким-то чудом изменить его отношение.
Стартовая серия кровавой франшизы являлась адаптацией повести Дэвида Моррелла «Первая кровь». Писатель долго мучился с именем для героя и в очередном припадке творческого ступора стал грызть аппетитные яблоки.
«Что это за сорт?» — поинтересовался Дэвид у супруги, на что она ответила: «Рэмбо!». Тотчас в голове запустилась цепочка ассоциаций. Писатель вспомнил о французском поэте Артюре Рембо, у которого имелось стихотворение «Одно лето в Аду». Все сходилось: и ад, и Рембо, и даже каким-то образом яблоки (не спрашивай нас, как). Так было придумано новое героическое имя.
Рэмбо не убивает ни одного человека в первом фильме. Так, просто калечит слегка. Довольно любопытно ещё, что в этом фильме нет сюжетных женских персонажей — дивная редкость для Голливуда.
Оригинальную версию сценария для сиквела «Рэмбо: Первая кровь, Часть 2» писал никому неведомый молодой Джеймс Кэмерон. Он занимался этим параллельно с сочинением «Терминатора» и «Чужих». К тому моменту сам Кэмерон успел снять всего один всеми забытый и проклятый кинофильм «Пираньи 2: Нерест».
«Рэмбо: Первая кровь, Часть 2» — единственный фильм серии «Рэмбо», который номинировался на «Оскар». Само собой, в категории «Лучшее отрезание голов на втором плане»… Шутим, на самом деле в номинации «Звуковые эффекты». Он проиграл этот конкурс ленте «Назад в Будущее».
Культовая сцена из второй серии, где Рэмбо долго и старательно обвешивает своё тело оружием и амуницией, на самом деле родилась вследствие стихийного бедствия. В Мексике (которая изображала Вьетнам) случился страшный ураган, съёмки были сорваны, и чтобы не терять время и деньги, было решено отснять побольше сцен в помещении отеля. И эту, со сборами, в первую очередь.
Во втором фильме Рэмбо самолично убил 57 человек, всего же на экране насчиталось 67 умерщвлений.
Посреди второго фильма есть диалог, где Чо Бао спрашивает у Рэмбо, почему тот согласился участвовать в это самоубийственной операции. На что Рэмбо ответил, что он просто расходный материал, пушечное мясо: «I'm expendable». Именно эта фраза и породила десятилетия спустя инфернально потешный киноцикл The Expendables, паршиво переведённый прокатчиками как «Неудержимые».
«Рэмбо 3» был самым дорогим фильмом в истории на тот момент — он обошёлся в 63 миллиона долларов. По современным меркам это примерно 126 миллионов — можешь сам проверить на инфляционном калькуляторе.
Современная видеоверсия третьего «Рэмбо» заканчивается сообщением «Этот фильм посвящен бравым людям Афганистана». Однако исходный вариант 1988 года гласил «Этот фильм посвящен бравым воинам-моджахедам Афганистана». Изменения пришлось внести после событий 11 сентября, когда американские спецслужбы выявили связь моджахедов с организацией Аль-Каида.
Третий «Рэмбо» попал в книгу рекордов «Гиннесса» (издание за 1990 год) как самый жестокий фильм. Педантичная комиссия с удовольствием насчитала 221 акт насилия и более 108 смертей.
«Рэмбо IV» ещё бодрее, можно сказать — живительнее! На экране в среднем убивается 2,6 человека в минуту. Всего 236 трупов, что рекорд для этого славного сериала!
Четвёртый «Рэмбо» вполне мог стать самым последним фильмом для Сильвестра Сталлоне. Во время съёмок в Бирме (она же Мьянма) всю съёмочную группу чуть не перестреляли местные военные. Сталлоне вспоминал о Бирме как об адовой дыре, и говорил вот что: «Поверх наших голов стреляли. И мы видели повсюду выживших людей с отрезанными ногами, повреждениями от противопехотных мин, ранами с личинками и отрезанными ушами»… Да, похоже, не следует проводить следующий конкурс Miss MAXIM в Мьянме, как предлагает наш редактор по фитнесу!
В 2019 году без особого энтузиазма был встречен финальный фильм «Рэмбо: Последняя кровь». Интересно, что его сценарий изначально предполагалось использовать еще в четвертой серии. Но планы тогда изменились, после чего сценарий частично был отдан Джейсону Стэйтему для фильма «Последний рубеж». Так что эти фильмы — родственники.
Кстати, именно в финальной серии Рэмбо впервые носит короткую прическу. Никакой былой волосатости!
Дастин Хоффман
Представил первую же сцену с ним в полицейском участке и... все копы умирают от смеха. Ветаран-головорез ростом метр в прыжке и с еврейской внешностью. Городок явно в опасности!
Начал смотреть. Завязка годная. Финчер всё-таки говна никогда не делал.
Опять же, Майкл Фассбендер. А его нужно смотреть всегда!
Посмотрел, нормально. Но фильму чего-то не хватает. А чего - пока понять не могу.
P.S. Это не экранизация игры Hitman, но это лучшая экранизация игры Hitman. Евпочя.
Да!
Часы Майкла Фассбендера в фильме «Убийца» (2023)
В триллере «Убийца» склонный к философствованию киллер, роль которого исполнил 46-летний актер Майкл Фассбендер, носит смарт-браслет, по которому засекает свой пульс и отслеживает время. В течение первых 20 минут с монологом о личном видении мира и профессии камера постепенно приближает к зрителю уведомления от встроенного пульсометра.
Мы видим, что главный герой использует боковую кнопку для выключения сигнала.
В другой сцене браслет лежит в раковине, что позволяет разглядеть его очертания.
Вероятно, перед нами Huawei Band 8. Для этого гаджета существует больше 1000 скачиваемых экранов, среди которых есть и черно-белый, как фильме.
45-минутной зарядки хватает на две недели. Устройство само отслеживает вид спорта, когда вы занимаетесь, или позволяет выбрать из сотни загруженных предустановок. Стоимость $45.
Huawei Band 8 наиболее подходит под те формы, что видны в кадре. Но не исключаем и компьютерную графику, ведь к ленте было привлечено шесть студий по визуальным эффектам. Снял этот неторопливый боевик Дэвид Финчер.
В копилку: очки Фассбендера – Police Origins Lite 2 (ref. SPL996) за $110.
(крестится двд-диском "Рембо: первичная кровь")
Напрасно, мон бон! Там и про "хитрого русского" есть кое-что в эпизоде!
Там и про "хитрого русского" есть кое-что в эпизоде!
Но хотелось бы видеть про добродетельного русского!
Посмотрел, нормально. Но фильму чего-то не хватает. А чего - пока понять не могу.
Поднимаю свою оценку от "нормально" до "хорошо". Через несколько дней догнало послевкусие!
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6