12-15-летних сложно назвать малолетними!
Самый расцвет малолетственного желания привлекать к себе внимание громкими звуками
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6
12-15-летних сложно назвать малолетними!
Самый расцвет малолетственного желания привлекать к себе внимание громкими звуками
Самый расцвет малолетственного желания привлекать к себе внимание громкими звуками
Я не против, но долго это слушать невыносимо))
Я не против, но долго это слушать невыносимо))
Поэтому я смотрю стримы только своих ровесников или тех, кто постарше меня.
Поэтому я смотрю стримы только своих ровесников или тех, кто постарше меня.
Мы в наши 12-15 годочков были значительно тише. У нас ещё была та закалка, что на людях надо вести себя прилично. Сейчас тинейджеры все поголовно орут. Они, правда, считают это раскованностью!
Мы в наши 12-15 годочков были значительно тише. У нас ещё была та закалка, что на людях надо вести себя прилично. Сейчас тинейджеры все поголовно орут. Они, правда, считают это раскованностью!
Мы ходили в семейниках. А нынешним плавки яйца поджимают. Вот и визжат.
Мы ходили в семейниках. А нынешним плавки яйца поджимают.
А кто-то всё ещё не изменяет добротным просторным семухам!
Решил посмотреть трилогию, про хоббита. Неоднократно смотрел урывками первую серию, но всю трилогию так пока и не видел.
Решил посмотреть трилогию, про хоббита.
Вот это дело!
Решил посмотреть трилогию, про хоббита.
- Достаточно близко к тексту книги и снято добротно. Опять же эльфы и даже орки с гоблинами - не негры и без намёков на нетрадиционную ориентацию.)))
Вот это дело!
- Достаточно близко к тексту книги и снято добротно. Опять же эльфы и даже орки с гоблинами - не негры и без намёков на нетрадиционную ориентацию.)))
Скачал прошедшей ночью. Два из трех фильмов (2,3) - театральные (насколько я понимаю расширенные версии), возможно и первая часть расширенная. Но мне сравнивать не с чем, а что она театральная, про первую часть не указано.
Решил посмотреть трилогию, про хоббита. Неоднократно смотрел урывками первую серию, но всю трилогию так пока и не видел.
Все-таки меркнет на фоне Властелина. Хорошо, что продолжение снимать не стали. Изговняют совсем, как Матрицу.
Отредактировано rabel (2023-11-21 15:13:21)
Все-таки меркнет на фоне Властелина.
Властелин эпичнее конечно. Правда я пока только примерно половину первой серии посмотрел. Первый фильм идет около двух с половиной часов!
За весь день так и не посмотрел полностью 1 серию. Включал, останавливал, потом снова включал..
Пока не могу понять в чем причина, то ли общее состояние, то ли фильм тяжело идет сам по себе для меня, то ли у меня клиповое восприятие начинает появляться, когда не можешь на чем то долго сосредотачиваться. В общем не знаю!))
Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии.
(крестится двд-диском "Рембо: первичная кровь")
За весь день так и не посмотрел полностью 1 серию. Включал, останавливал, потом снова включал..
Пока не могу понять в чем причина, то ли общее состояние, то ли фильм тяжело идет сам по себе для меня, то ли у меня клиповое восприятие начинает появляться, когда не можешь на чем то долго сосредотачиваться. В общем не знаю!))
Не цепляет. Хоббит смотрится, как унылая копия ВК. Если бы его выпускали, как самостоятельный фильм, и уж тем более не тащили пожирневшего Леголаса, было бы намного лучше. Тут именно ожидания эпичности подводят.
Хоббита не пересматривал. Да и желания нет. А вот ВК смотрели уже несчетное количество раз. И еще будем.
Ржев. Наш фильм про ВОВ. Правда вышел несколько лет назад. Но только добрался. Снят просто шикарно. Боевые действия отличные. Играют хорошо. Антураж отличный. Все постарались. Кому нравятся советские фильмы про ВОВ, советую обязательно к просмотру.
Посмотрели За полчаса до весны.
Сценаристу 4+. Если бы не тащил политоту, было бы 5. А так хороший сценарий вокруг многим, и мне в том числе, неизвестной страницы группы.
Игра актеров 5+. Подбор актеров 5++. Декораторы 5+++. Режиссер и оператор 5++++.
Могут однозначно.
Из интервью с Леонидом Зориным:
...– «Покровские ворота» – известны всем. А более точно первый адрес вашей московской жизни помните?
– Я жил на Петровском бульваре, то есть скорее у Петровских ворот. Такой камуфляж. И не у тетки, а у хозяйки. Так я прожил свои четыре года в коммунальном улье.
– Велюров – настоящий, из жизни?
– Вполне. Не очень известный артист Мосэстрады, читал фельетоны. Небольшой артист, но очень импозантный.
– А Хоботовы?
– Тоже. Редакторы и новый муж при отношениях со старым. Никогда не мог предвидеть, что напишу все это, – но написал. Хозяйство это возникает само по себе.
– Михаил Козаков рассказывал, что «тройственный союз, возбуждавший мое живое воображение» должны были играть: Хоботову – Гундарева, Савву Игнатьевича – Лазарев, Хоботова – Андрей Миронов. Оставим в стороне тот ужас, совершенно не гротесковый, который могла бы вызвать гундаревская Маргарита Павловна, но – Миронов?
– Да, это было невозможно. Я обычно не вмешиваюсь в дела режиссеров – это принцип. Вмешался толком только один раз – с Костиком. Это автобиографическая фигура, это я – поэтому попросил моего приятеля Мишу Козакова ко мне прислушаться: он хотел другого артиста, своего друга – до того, как на горизонте появился Меньшиков. Что касается Андрея – я его любил; а кто его не любит? Его родители – мои ближайшие друзья, восемьсот раз сыгравшие пьесу «Мужчина и женщины»; не хурма вообще-то. Однако я сказал Козакову: «Миша, опомнись. Нет женщины на просторах Советского Союза, которая бы не мечтала о том, чтобы на нее посмотрел Андрей Миронов. А ты хочешь пригласить его на Хоботова!» Понимаю желание небанального хода, это свойственно режиссерам. Но есть прием, а есть нонсенс, патология: первый сердцеед страны, красавец – и вот такой нескладный персонаж, копающийся в чужих предисловиях. Миша внял и нашел Анатолия Равиковича. Хоботов – и всё тут. А там и остальные были очень точно разведены. Режиссерское сознание иногда выкидывает коленца. Бывает. Но я бесконечно обязан Мише: прекрасная работа, очень много ей отдано. Мне было по-своему хорошо в коммуналке – но когда я попал в изолированное гнездо, то очень этому обрадовался. Да, выходил мало: писательство – дело индивидуальное, одинокое. Живу довольно замкнуто. Если вы не будете поддерживать такой режим, вы мало напишете.
Из интервью с Леонидом Зориным:
...– «Покровские ворота» – известны всем. А более точно первый адрес вашей московской жизни помните?
– Я жил на Петровском бульваре, то есть скорее у Петровских ворот. Такой камуфляж. И не у тетки, а у хозяйки. Так я прожил свои четыре года в коммунальном улье.
– Велюров – настоящий, из жизни?
– Вполне. Не очень известный артист Мосэстрады, читал фельетоны. Небольшой артист, но очень импозантный
– А Хоботовы?
– Тоже. Редакторы и новый муж при отношениях со старым. Никогда не мог предвидеть, что напишу все это, – но написал. Хозяйство это возникает само по себе.
– Михаил Козаков рассказывал, что «тройственный союз, возбуждавший мое живое воображение» должны были играть: Хоботову – Гундарева, Савву Игнатьевича – Лазарев, Хоботова – Андрей Миронов. Оставим в стороне тот ужас, совершенно не гротесковый, который могла бы вызвать гундаревская Маргарита Павловна, но – Миронов?
– Да, это было невозможно. Я обычно не вмешиваюсь в дела режиссеров – это принцип. Вмешался толком только один раз – с Костиком. Это автобиографическая фигура, это я – поэтому попросил моего приятеля Мишу Козакова ко мне прислушаться: он хотел другого артиста, своего друга – до того, как на горизонте появился Меньшиков. Что касается Андрея – я его любил; а кто его не любит? Его родители – мои ближайшие друзья, восемьсот раз сыгравшие пьесу «Мужчина и женщины»; не хурма вообще-то. Однако я сказал Козакову: «Миша, опомнись. Нет женщины на просторах Советского Союза, которая бы не мечтала о том, чтобы на нее посмотрел Андрей Миронов. А ты хочешь пригласить его на Хоботова!» Понимаю желание небанального хода, это свойственно режиссерам. Но есть прием, а есть нонсенс, патология: первый сердцеед страны, красавец – и вот такой нескладный персонаж, копающийся в чужих предисловиях. Миша внял и нашел Анатолия Равиковича. Хоботов – и всё тут. А там и остальные были очень точно разведены. Режиссерское сознание иногда выкидывает коленца. Бывает. Но я бесконечно обязан Мише: прекрасная работа, очень много ей отдано. Мне было по-своему хорошо в коммуналке – но когда я попал в изолированное гнездо, то очень этому обрадовался. Да, выходил мало: писательство – дело индивидуальное, одинокое. Живу довольно замкнуто. Если вы не будете поддерживать такой режим, вы мало напишете.
Что-то есть не то в этих воротах!
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6