Не помню другое его название. Недавний. День Сурка, но в боевике.
День курка, см. рекомендации Игоря.
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6
Не помню другое его название. Недавний. День Сурка, но в боевике.
День курка, см. рекомендации Игоря.
Правда, повторения подутомили слегка))
Фильм и в целом, и в деталях недвусмысленно отсылает к компьютерным играм и конкретно к такому неофициальному "киберспорту", как скоростное прохождение компьютерных игр, т.н. спидраны.
Там люди тоже по много раз проходят - "закрепляют" - одни и те же места в игре, до долей секунды (не шучу) оттачивая каждое нажатие по кнопкам клавы\мыши\геймпада.
Многие свои забеги транслируют в прямом эфире, так как есть любители следить за такими повторами одного и того же. Ну и ради донатов, не без этого
...Так что утомительные повторения в "Дне курка" не баг, а фича
так как есть любители следить за такими повторами одного и того же. Ну и ради донатов, не без этого
...Так что, утомительные повторения в "Дне курка" не баг, а фича
Век повторений))
Следить только со стороны, или и как участник?
Век повторений))
Следить только со стороны, или и как участник?
Со стороны. В прямом смысле следить за борьбой "спортсмена" с ранее достигнутым кем-то рекордом или за его тренировками перед такой борьбой.
Есть таблицы рекордов, есть даже реальные соревнования с реальными призовыми.
Есть разбиение на дисциплины. Например, "максимально быстрое достижение финала игры любыми способами" или "максимально быстрое прохождение с достижением всех целей" (детали зависят от конкретной игры). Последнее может занимать часы непрерывной игры, на протяжении которых "спортсмен" должен допустить минимальное количество ошибок, так как счёт идёт на те самые доли секунды.
Есть разбиение на дисциплины. Например, "максимально быстрое достижение финала игры любыми способами" или "максимально быстрое прохождение с достижением всех целей" (детали зависят от конкретной игры). Последнее может занимать часы непрерывной игры, на протяжении которых "спортсмен" должен допустить минимальное количество ошибок, так как счёт идёт на те самые доли секунды.
Начались-то все эти спидраны ещё с Квэйка - папы всех игр!
Там игрочилы своими рокет-джампами забирались в углы и высоты, сокращали пути, абсолютли не предусмотренные разработчиками.
Начались-то все эти спидраны ещё с Квэйка - папы всех игр!
Началось всё вообще в эпоху аркадных автоматов.
Но сейчас у спортсменов есть возможность стримить и получать копеечку-другую при умении работать с аудиторией.
Справедливости ради, стримят не все и не всё, да и находки "палить" не каждый готов, но в целом сообщество спидраннеров весьма сплоченное: мало найти новый приём, нужно ещё наработать его до автоматизма.
Шарился в медиаплеере Apple своём, а там у меня куплено фильмов - тьма. Я о них и забыл. Посмотрел "Хоббита" в 4К - как святой водицею окатился!
Но сейчас у спортсменов есть возможность стримить и получать копеечку-другую при умении работать с аудиторией.
У кого еще язык подвешен - 200К в месяц на донатах - это ещё неудачный месяц!
У кого еще язык подвешен - 200К в месяц на донатах - это ещё неудачный месяц!
Начались-то все эти спидраны ещё с Квэйка - папы всех игр!
Началось реально с 8-биток и доступности интернета. На фанатских сайтах. Игровые автоматы были более локально.
Причем ту же Братья Марио до сих пор пытаются пройти быстрее. Недавно был скандал с чуваком, который схимичил стрим. Причем для рекорда спидрана люди по несколько раз в день проходят одну и ту же игру годами. Ищут различные лазейки в ПО. Я, честно говоря не представляю, чем руководствовался человек, который обнаружил, что двойной прыжок, вперед, назад и присесть проваливает игрока через текстуру стены.
У кого еще язык подвешен - 200К в месяц на донатах - это ещё неудачный месяц!
Сейчас с монетизацией проблемы. Только от спонсоров. А спонсоры не дураки.
Могу тебе точно сказать, что на одного успешного приходится тысяча никчемных. Одно время был бум блогерства. Каждый идиот пытался заработать на обзоре рулона туалетной бумаги.
И популярны именно те, кто раскручивает оригинальный контент. Есть Киномира, который делает обзоры на фильмы, но оригинальные и толковые. Есть Булджать, который выкладывает очень много контента по играм и игровой индустрии, а также интересные истории из жизни ММОРПГ. Есть толковые обзорщики по компьютерному и другому железу. И т.д. Нужно придумать свою нишу. Вложиться нормально в нее. Собрать команду обязательно. И вот потом, через несколько лет работы, будет отдача. Причем сумма делится на всю команду.
Читал про очень известную девочку. Которая делает обзор на игрушки. У нее несколько лимонов подписчиков. Так у них на этот канал работает мама и папа, и это у них основная работа. И привлекаются еще профессионалы.
Т.е. щас куплю камеру и микрофон и буду зашибать тысячи своим языком - не катит.
Хотя раньше были беспроигрышные варианты, приносящие копеечки в домашнюю казну: распаковка и обзор аппаратуры, разборка ноутбуков и прочего, починка техники и т.д. Т.е. я бы мог вести канал с разборкой буков и их ремонтом. Они часто сложно разбираются, и иногда перед покупкой нужно узнать, что там внутри.
На Тик-Токе есть чувак, который коллекционирует магнитофоны и проигрыватели винила. Он их ремонтит и приводит в рабочий вид. У него очень популярный канал. Т.е. он монетизировал свое хобби, чтобы покрыть часть затрат.
Началось всё вообще в эпоху аркадных автоматов.
Но сейчас у спортсменов есть возможность стримить и получать копеечку-другую при умении работать с аудиторией.
Справедливости ради, стримят не все и не всё, да и находки "палить" не каждый готов, но в целом сообщество спидраннеров весьма сплоченное: мало найти новый приём, нужно ещё наработать его до автоматизма.
Видел стримы Майнкрафт у детей, такое себе
Я, честно говоря не представляю, чем руководствовался человек, который обнаружил, что двойной прыжок, вперед, назад и присесть проваливает игрока через текстуру стены.
Случайное нажатие клавиш и - хоба!
Видел стримы Майнкрафт у детей, такое себе
Чтобы прочувствовать, надо самому срыть в Майнкрафте до основания несколько гор, прорыть сотни километров туннелей и построить что-нибудь великое до неба. И тогда ты будешь в теме и тебе будет интересно. Не смотри, что там сплошные кубики!
Чтобы прочувствовать, надо самому срыть в Майнкрафте до основания несколько гор, прорыть сотни километров туннелей и построить что-нибудь великое до неба. И тогда ты будешь в теме и тебе будет интересно. Не смотри, что там сплошные кубики!
Игра норм. Комментаторы визжат, кричат, у них очевидно психика нестабильная!
Случайное нажатие клавиш и - хоба!
Это сколько нужно в стенку долбиться?
Ну... нормально. Вечерок скоротать у большого экрана можно. Если закрыть глаза на то, что архангел Михаил, архистратиг, номер два в небесной иерархии... негр!
В биотехнологической лаборатории научились клонировать великих исторических деятелей. С тех пор были организованы подпольные аукционы клонов таких личностей как Микеланджело, Галилей и Вивальди. Однако сатанинский культ, который стоит за биолабораторией, интересуют не только деньги, поэтому они похищают Туринскую плащаницу. Заполучив таким образом ДНК, они планируют оплодотворить американку Лауру, чтобы она родила клона Христа, который они хотят преподнести Дьяволу.
На заставке видео негр с тиарой и есть архангел Михаил. Как тебе такое, Илон Маск дьякон Кураев?!
Это сколько нужно в стенку долбиться?
А как в том же ВОВе находят все эти дыры, лазейки - однажды какой-нить хиккан долго-долго долбился и додолбился!
Комментаторы визжат, кричат, у них очевидно психика нестабильная!
Там, где много малолетних детишек - всегда шум, ярость, гевалт!
12-15-летних сложно назвать малолетними!
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6