По "Дюне" он описал образы и арки, благодаря которым текст превращается в гипертекст, когда за каждым "хитрым" словом встают образы.
Копает изучаемый материал на полный штык!
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6
По "Дюне" он описал образы и арки, благодаря которым текст превращается в гипертекст, когда за каждым "хитрым" словом встают образы.
Копает изучаемый материал на полный штык!
Да вообще волшебный.
Там такой пересказ "Дюны", что хочется бежать и читать (я так и сделал), хотя текст не самый читабельный.
Плюсстопиццот. Дочитываю последнюю книгу. И скажу вам что сюжет провернули в мясорубке на несколько раз, а потом рандомно набросали. Но интересно. К тому же многое зависит от перевода, лучше сверяться с оригиналом. Потому что есть большая разница между "что хотел сказать автор" И "что хотел сказать переводчик"
Ну даже Дюна по сути фильм на один раз. Пересматривать его, как Чужие, желания нет. Совсем.
Тут на Рутрекере попался Форсаж 9. Вроде бы по описанию не смотрел. Скачал. Просмотрел минут 20. И тут начало доходить, что вроде бы смотрел ранее. Перемотал на финал. Точно. Вот настолько безвкусная жвачка, что мозг ее выкидывает напрочь сразу.
Из последних зашел пожалуй только Аватар. Пересмотрю с Иветтой.
Очень много с боевыми дамами фильмов и сериалов, где они укладывают мужиков штабелями. Посмотрел 365. Очень средне.
Ну даже Дюна по сути фильм на один раз. Пересматривать его, как Чужие, желания нет. Совсем.
Тут на Рутрекере попался Форсаж 9. Вроде бы по описанию не смотрел. Скачал. Просмотрел минут 20. И тут начало доходить, что вроде бы смотрел ранее. Перемотал на финал. Точно. Вот настолько безвкусная жвачка, что мозг ее выкидывает напрочь сразу.
Из последних зашел пожалуй только Аватар. Пересмотрю с Иветтой.
Очень много с боевыми дамами фильмов и сериалов, где они укладывают мужиков штабелями. Посмотрел 365. Очень средне.
Вкусы у всех разные. Чужой мне не нравится. Из форсажей только первый смотрел. А вот Дюна заинтересовала. И, думаю, даст Бог, все нормально будет, перед просмотром второй части, освежу в памяти первую.
Вкусы у всех разные. Чужой мне не нравится. Из форсажей только первый смотрел. А вот Дюна заинтересовала. И, думаю, даст Бог, все нормально будет, перед просмотром второй части, освежу в памяти первую.
Не Чужой, а Чужие. Кстати, в Чужих идеально раскрыт образ реально сильной женщины. А не это вот ваше все.
Тут даже не особо понятно, как после всех трех замечательных частей Властелина колец, снять убогого Хоббита, причем тоже все три части.
Сейчас с удовольствием пересмотрели Внутреннее пространство, Космические яйца, Дорогая, я уменьшил детей, Жадюги и пр.
Целый день опять просмотрел "Пищеблок". Отличная сериаль.
Некоторые сцены из жизни пионерлагеря, когда лето и яркий солнечный свет бьёт в окно, и пылинки в лучах света, вот это вот всё - в самую точку, повод ностальгически повздыхать.
Ну и вампиры-пионеры в красных галстуках отлично работают на визуал!
Фильм Меню. Оригинальный сюжет. Мощная завязка. Неплохая игра актеров. Файнс прекрасен. Стоит посмотреть.
https://www.kinopoisk.ru/film/1257264/
Еще пара фильмов. Сатира на нынешнее западное общество.
Треугольник печали.
Главная роль.
Стоит посмотреть.
Как увидел оплывшего и обрюзгшего Макарова в роли Таманцева, даже смотреть не стал!
Ruslan Karmanov
Через фильмов пять Богомолов в гробу крутиться будет от того, что Мищенко в белой парадной форме, да во главе крёстного хода и с иконой Государя, будет раскидывать боевым гопаком звероподобных красноармейцев. Крестясь одной рукой и зигуя другой, но зигуя-то против большевиков, а значит богоугодно да свято.
Зашибись просто.
Сергей Кутяев
"Страшную весть принес я в твой дом, %имярек%, зови детей...
Ахтунг, спойлеры!
С большим нетерпением ждал я выхода пятисерийника "Операция Неман"... 22 года прошло с "В августе 44-го..."
Все это по мотивам гениального произведения Богомолова "Момент истины" ("Убиты при задержании", "В августе сорок четвёртого", "Возьми их всех!", переведённого на 37 языков!
Чуда не случилось. Понятно, что книгу с таким количеством сюжетных линий и цитирований фрагментов оперативных документов (без которых вообще сложно понять, что реально происходит), превратить в реальный сценарий практически невозможно.
В фильме 2001 года была полностью потеряна линия немецкой кадровой разведчицы, которой поведение "шизофренички" ставили профессиональные немецкие психиатры, сотрудничавшие с Абвером.
Капитан Аникушин. Тоже представлен форменным идиотом, зритель вообще не понимает, почему герой ведет себя в абсолютном несоответствии с ситуацией. А в книге подробно описано, почему так произошло. Кстати, у этого героя Богомолова, как пишут, был реальный прототип, из-за халатности которого погиб старший группы.
Теперь про "новый" вариант.
Опять добавлено дохрена "страшных зверств советской власти" - один из агентов-парашютистов рассказывает Мищенко историю своего перехода на сторону врага. Дескать, отец резал казаков под командой самого Блюхера, а потом батю в расход за контрреволюцию. Вот, теперь с немцами дружу, за батю мщу.
Мищенко - "это фигура". И надо бы зрителю описать, что это за человек. В 1919 году эмигрировал с родителями в Маньчжурию. Пятнадцати лет вступил в молодежную организацию Харбинского филиала РОВС[], где прошел военно-спортивную подготовку. После гибели в перестрелке с советскими пограничниками отца дал на клинке публичную клятву мщения. С девятнадцати лет активно участвует во враждебных действиях против Советского государства.
В 1924–1930 гг. в составе белокитайских банд и небольших групп свыше двадцати раз проникал на территорию Советского Дальнего Востока с заданиями диверсионного, террористического, а также уголовно-контрабандистского характера. В мае 1929 года участвовал в провокационном нападении на советское консульство в Харбине, в последующих вооруженных налетах на КВЖД, в поджогах и убийстве советских служащих.
С 1931 года сотрудничал с японцами, в том же году одним из первых вступил в ВФП.
В 1933 году во время очередной ходки на территорию СССР, преследуемый пограничниками, проделал семисоткилометровый переход по тайге. При этом, утопив при переправе оружие и продукты, убил самого молодого члена своей группы, мясом которого вместе с остальными питался в течение двух недель.
Всего в 1924–1938 гг. свыше сорока раз проникал на территорию Советского Дальнего Востока. Белокитайцами и японцами неоднократно вознаграждался; в подарок от Чан Кай-ши получил чистокровного арабского скакуна, имел счета в международных банках Шанхая и Гонконга. Поддерживал личные контакты с руководителями белогвардейской эмиграции в Маньчжурии, генералами Семеновым и Власьевским, князем Ухтомским и председателем РФС Родзаевским.
В 1934 году приговором Верховного Суда СССР объявлен вне закона.
В 1938 году, не поладив с японцами, установил контакт с резидентом немецкой разведки в Харбине, германским вице-консулом Гансом Рике. В том же году, показывая свои агентурные качества, нелегально пересек территорию СССР и Польши, перейдя три границы, оказался в Германии, куда впоследствии перебралась с детьми и его жена Изольда, дочь одного из руководителей белоэмиграции, генерала Кис-лицына.
В 1938–1939 гг. прошел пятнадцатимесячную переподготовку в Берлинской школе немецкой разведки; на занятиях появлялся только в маске.
В 1940 году абвером трижды перебрасывался на территорию Советского Союза, совершил длительные полутора-двух-месячные маршруты в районы Центрального Урала, Москвы и Северного Кавказа.
В январе — мае 1941 года под видом находящегося в командировке капитана органов НКВД фланировал по городам, гарнизонам и железнодорожным узлам Прибалтийского и Западного особого военных округов, собирая сведения о дислокации, численности, передвижениях и боеготовности советских войск.
За двое суток до начала войны переброшен на территорию Западной Белоруссии старшим большой группы агентов, экипированных в форму советских пограничников, с заданием убийства, как только начнутся военные действия, высшего и старшего командного состава, нарушения связи и создания паники в наших оперативных тылах. Вернулся к немцам под Смоленском, совершив за месяц свыше семидесяти терактов и потеряв при этом всего трех агентов.
В последующие полтора года еще десять или одиннадцать раз перебрасывался в тылы Красной Армии старшим группы с заданиями оперативной разведки, а также вербовку агентуры, в том числе среди женщин, связанных с армией и железнодорожным транспортом. Немцами награжден двумя крестами и шестью боевыми медалями. По личному распоряжению Гитлера в порядке исключения получил звание майора германской армии.
В феврале — мае 1943 года — старший преподаватель Берлинской разведшколы абвера. Вел семинары: «Основы маскировки и конспирации в советской прифронтовой полосе», «Переход линии фронта при возвращении» и «Поведение на-допросах в органах НКВД», обучал курсантов стрельбе по-македонски. На занятиях появлялся только в темных очках и парике, с усами и бородой.
Настроен яро антисоветски. В совершенстве владеет стрелковым и холодным оружием, приемами защиты и нападения. Не расстается с пистолетом, заряженным разрывными пулями с ядом, вызывающим мгновенную смерть. Представляет особую опасность при задержании.
Для совершения актов центрального террора группа Мищенко вооружена пистолетами с разрывными пулями, начиненными ядом, вызывающим мгновенную смерть, а также двумя «панцеркнакке» — специально сконструированными по заказу немецкой разведки портативными устройствами типа «фаустпатрон», с реактивными снарядами кумулятивного действия, калибром 30мм. «Панцеркнакке» помещается в рукаве шинели, крепится к руке ременными пристяжками, выстрел производится бесшумно при помощи кнопочного включателя.Круто, да? дядька из идейных, матёрый. Но в фильме - вскользь об этом.
Теперь главное.
Абсолютно просранный финал "качания" агентов. Жалкая попытка участия "левого" офицера на блокпосту...
В фильме 2001 года это снято, ИМХО, гениально. Очень близко к тексту. Со всеми паузами и нагнетанием, игрой в "дурачка" старшим группы.Короче, расстроился я.
Игра актёров мне понравилась, но в целом - шляпа. Один раз посмотреть. Наверное.
Один раз посмотреть. Наверное.
Попыталась посмотреть. И такая: чё? Это "В августе 44-го"? Данунах... После Миронова и Галкина с Бойко до кучи и третьего, не знаю фамилии, ваще не смотрибельно. Зато сегодня, после прочтения самого романа, фильм 2001 года посмотрела на одном дыхании, пред глазами даже страницы книги периодически мелькали.
Отредактировано Коала (2023-05-10 00:57:00)
С большим нетерпением ждал я выхода пятисерийника "Операция Неман"... 22 года прошло с "В августе 44-го..."
На четвёртой серии заснул. Досматривать не стану. Сколько раз зарекался тратить время на такое вот разрекламированное, пока мне его кто-нить заслуживающий доверия не похвалит. Но тут купило, что по такой книге плохо снять фильм, как считал, невозможно...
Это "В августе 44-го"? Данунах... После Миронова и Галкина с Бойко до кучи и третьего, не знаю фамилии, ваще не смотрибельно.
Причём, и фильм Пташука для меня не фонтан. Фильм не такой, каким мне всё это время мнился. Богомолов тогда ещё был живой и говорил, что Галкин - не Таманцев., не "волкодав". На Миронова-Алёхина с горем пополам согласился, что учитывая неуживчивый и требовательный характер Богомолова, сравнимо с тем, что он собственноручно возложил лавровый венок на чело Миронова.
Фильм Война будущего. Довольно сносная боевая фантастика. Снят неплохо. Смотрится с удовольствием.
https://www.kinopoisk.ru/film/1283945/? … google.com
"Подземелья и драконы: Честь среди воров" на удивление годное кино, если в своё время была отдана дань таким играм, как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights или The Elder Scrolls.
Хотя, по-моему, и совсем непричастным должно понравиться, если не искать в фильме глубинных смыслов в стиле Жукова и Пучкова. "Их там нет!" (с)читать голосом Клима Жукова.
Очень надеюсь на продолжение.
Сериал "Андор" пересмотрел едва ли не с большим удовольствием, чем в первый раз.
Когда сюжет уже известен, можно рассматривать детали, наблюдать за персонажами... и сериал не "разваливается".
Можно вообще ничего не знать про "Звёздные войны" (хотя про них, по-моему, только младенцы не в курсе), чтобы понять сюжет, мотивацию и внутреннюю логику событий.
Педерастической кинишки вам с Канн!
«Странный образ жизни» — второй англоязычный короткометражный фильм Альмодовара после «Человеческого голоса»; и тоже не эскиз или зарисовка, а полноценное самостоятельное произведение. Но если в предыдущей картине длина определялась камерностью пьесы Жана Кокто, на которой был основан сюжет, то в этой — оригинальный сценарий, выдуманный автором.
Ковбой Сильва (Педро Паскаль) впервые за четверть века решает пересечь пустыню и заехать в город, чтобы увидеться с шерифом Джейком (Итан Хоук). Их общее прошлое — два месяца любви, проведенных в Мексике. Ни один не смог его забыть. Однако повод для новой встречи — не столько сентиментальные воспоминания, сколько новые обстоятельства. Сына Сильвы обвиняют в убийстве, и теперь Джейк обязан его арестовать.
Здесь живой классик Альмодовар позволяет себе guilty pleasure — поиграть в вестерн. Короткий формат — напоминание о том, что это именно ролевая игра, а не серьезная попытка переписать законы жанра. В вестерне режиссера привлекает очевидная условность и театральность, а также его зацикленность на суровых одиноких мужчинах, вечно подавляющих свои чувства. Есть в этом и элемент плодотворного состязания с прославленной «Горбатой горой»: Альмодовар бросает вызов Энгу Ли, не стесняясь откровенной сентиментальности. Если зритель засмеется, глядя на скупые слезы героев, испанский режиссер не сочтет это поражением — он привык сочетать комическое с драматичным.
«Странный образ жизни» с Альмодоваром делала команда его постоянных соратников: продюсер и брат режиссера Аугустин Альмодовар, оператор Хосе Луис Алькайне, композитор Альберто Иглесиас.
Однако важнейшим соавтором, то есть продюсером, стал бельгийско-итальянский дизайнер Энтони Ваккарелло, креативный директор модного дома Yves Saint Laurent. Созданные им костюмы иллюстрируют подавленные чувства героев — они открыто заявляют о своих желаниях, избавляясь от этой одежды. Человеческая природа по-прежнему интересует Альмодовара больше, чем окружающий — каким бы живописным он ни был — ландшафт. А естественному пейзажу он всегда предпочтет искусственный: на стене в спальне одного из героев висят картины Джорджии ОʼКифф.
его зацикленность на суровых одиноких мужчинах, вечно подавляющих свои чувства.
Ссука!
Вот, не понимаю... самому размещать посты и следующим постом самому же с него ржать. В чем тут мотив, цимус?
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6