С того времени были некоторые проблески, но не более того!
Про один проблеск под названием "Лобстер" мы знаем, а что ещё?!
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6
С того времени были некоторые проблески, но не более того!
Про один проблеск под названием "Лобстер" мы знаем, а что ещё?!
Я смотрю, киноманы подтянулись в тред
Про один проблеск под названием "Лобстер" мы знаем, а что ещё?!
Мой милый друг, вы желаете откровений!? Не удержусь, и назову еще один проблеск: На войне как на войне!
"Кто поедет в Трускавец?"
"Лобстер"
"На войне как на войне"
Это вы сразу с козырей зашли, или пока друг у друга из рук "картинки" выманиваете?..
На войне как на войне
Ну как же, как же!
- А если что - сигай с машины и в траву.
- Как тетёрка?
- Как тетерев-косач!
Это вы сразу с козырей зашли, или пока друг у друга из рук "картинки" выманиваете?..
А у кого-то ведь до поры до времени таится джокер в рукаве. "Где находится нофелет". Шмяк и - все наши карты биты!
- Фамилия?
- Громыхало.
- Откуда?
- Из села Подмышки...
- Вот этого и не хватало нашему славному гвардейскому экипажу!
Это вы сразу с козырей зашли, или пока друг у друга из рук "картинки" выманиваете?..
Я всё, спасибо, иначе можно долго))
А у кого-то ведь до поры до времени таится джокер в рукаве. "Где находится нофелет". Шмяк и - все наши карты биты!
(убит)
- Фамилия?
- Громыхало.
- Откуда?
- Из села Подмышки...
- Вот этого и не хватало нашему славному гвардейскому экипажу!
Восхитительно!
(убит)
- Дама ваша убита, - сказал ласково Чекалинский. (с)
- Фамилия?
- Громыхало.
- Откуда?
- Из села Подмышки...
- Вот этого и не хватало нашему славному гвардейскому экипажу!
У бабушки в деревне была эта книжка "На войне как на войне". Была мною читана -перечитана зачитана до дыр. А фильм не впечатлил.
Отредактировано Коала (2023-04-19 07:41:33)
Накачал кучу сериалов - а смотреть - пока только Сансару смотрю. Вообще заметил, что последнее время отечественные фильмы-сериалы впечатляют, радуют больше. Если что толковое увидите - так вы не молчите!
Как вы можете фильмы с этим Белым-Вайсманом смотреть? Я его рожу тупую видеть не могу. И нафиг не нужны эти лицедейские потуги его, когда знаешь, что это отборнейший кусок говна.
Я даже не знаю, что для актера хуже: то, что ты его знаешь, как известного актера, который наговорил лишнего, или то, что я его не знаю от слова вообще. Да слышала, про какого-то Белого, который чего-то сказал, но визуально вообще его не представляю))
Я даже не знаю, что для актера хуже: то, что ты его знаешь, как известного актера, который наговорил лишнего, или то, что я его не знаю от слова вообще. Да слышала, про какого-то Белого, который чего-то сказал, но визуально вообще его не представляю))
Для актера хуже, где меньше платят.
Вообще-то скорее всего проблема гораздо шире и глубже. Ни для кого не секрет, что в "богеме" было принято быть небинарной, веганной, обсерающей страну личностью. Лицедейство распространилось и вне сцены. И, если ты гендерно-правильный мясоед-патриот, вход в тусовку, а значит и доступ к сцене тебе был заказан. Неужели кто-то в здравом уме и не под веществами восхищается реально "творчеством" Серебряникова? А с началом СВО пошел слом этой устоявшейся тусовки. И тут уж кто откуда кормился и на какую лошадь поставил. Никто реально не думал, что их так прижмут. Ни они, ни мы. Вот и все. Реально идейных там штуки. Как Ахеджакова. Хотя может и из ума выжившие. Остальные сделали свою ставку. Может их заверяли, и не без оснований, что все развалится.
И большая часть побежала не от мобилизации, а за компанию, т.к. так принято в той навальнятской тусе, где они вращаются.
По-моему, в этой сцене самая суть разницы между Жигловым и Шараповым.
И очень явно показано, как Жиглов принижает чужие достижения.
И Высоцкий сыграл именно то самое завистливое пренебрежение.
Совершеннейший отвал башки! Второй фильм, порадовавший меня в этом году. Первым был "Лофт" с финальными твистами, переворачивающими всё с ног на голову, количеством штуки три.
"Дикие истории", (Испания), 2015 год. Фильм состоит из шести новелл, каждая - своя законченная история, связанная с остальными только лютостью всего там происходящего, временами скатывающимися в абсолютный постмодерн.
Например, первая история. Два случайных попутчика в самолёте за разговором вдруг выясняют, что оба знают Габриэля Пастернака. Одна изменила ему с его лучшим другом, а другой, музыкальный критик, однажды разгромивший его музыкальные способности. Услышавшая их разговор старушка с соседнего ряда говорит: ой, и я знаю Габриэля Пастернака. В конечном итоге выясняется, что все в салоне так или иначе знают этого товарища и все когда-то сделали ему плохо. Выясняется, что и бортпроводница знает Габриэля и, мало того, он тоже бортпроводник на этом рейсе и сейчас пошел относить кофе летчикам в кабину и там закрылся. И да, она тоже однажды обидела Габриэля. Все начинают ломиться в кабину к лётчикам и кричать: прости нас, Габриэль, открой! Самолёт начинает падать на город...
Особенно доставила вторая история. О том, как не надо хамить на дороге и чем это может закончиться. Ржал так, что губа треснула!
Другая история о том, как однажды обидели профессионала по контролируемому сносу зданий и что из этого вышло. Не грози подрывнику, попивая сок у себя в квартале, ёпт!
Крайне керемендую. Испанцы в синематографии в последнее время очень радуют, к слову.
О том, как всем зашло, говорит количество номинаций и премий:
2014 год
Участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля.
Два приза Гаванского кинофестиваля: лучший режиссёр (Дамиан Шифрон) и лучший монтаж (Дамиан Шифрон и Пабло Барбьери).
Призы зрительских симпатий кинофестиваля в Сан-Себастьяне и Сараевского кинофестиваля.
10 премий Premio Sur Академии кинематографических искусств и наук Аргентины[12] — «Лучший фильм» (Дамиан Шифрон), «Лучший режиссёр» (Дамиан Шифрон), «Лучший оригинальный сценарий» (Дамиан Шифрон), «Лучшая женская роль» (Эрика Ривас), «Лучшая мужская роль» (Оскар Мартинес), «Лучшая оригинальная музыка» (Густаво Сантаолалья), «Лучший актёр второго плана» (Герман де Сильва), «Лучшая операторская работа» (Хавьер Хулия), «Лучший монтаж» (Дамиан Шифрон и Пабло Барбьери) и «Лучший звук» (Хосе Луис Диас). Кроме того, фильм получил ещё 11 номинаций.
Премия Национального совета кинокритиков США за лучший фильм на иностранном языке.
Номинация на премию «Спутник» за лучший международный фильм.
2015 год
7 премий «Серебряный кондор» Ассоциации кинокритиков Аргентины — «Лучший режиссёр» (Дамиан Шифрон), «Лучшая женская роль второго плана» (Эрика Ривас), «Лучшая мужская роль второго плана» (Оскар Мартинес), «Лучший актёр-дебютант» (Диего Хентиле), «Лучшая музыка» (Густаво Сантаолалья), «Лучший монтаж» (Дамиан Шифрон и Пабло Барбьери) и «Лучший звук» (Хосе Луис Диас). Кроме того, фильм получил ещё 4 номинации.
Премия «Гойя» Испанской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший иностранный фильм на испанском языке»[5], а также 8 номинаций — «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» (Дамиан Шифрон), «Лучшая мужская роль» (Рикардо Дарин), "Лучший оригинальный сценарий (Дамиан Шифрон), «Лучший монтаж» (Пабло Барбьери и Дамиан Шифрон), «Лучший продюсер» (Эстер Гарсия Аморос), «Лучшая музыка» (Густаво Сантаолалья) и «Лучший грим» (Мариса Амента и Нестор Бурхос).
Премия «Ариэль» за лучший латиноамериканский фильм (Дамиан Шифрон).
Номинация на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»[9].
Номинация на премию «Аманда» за лучший иностранный фильм (Дамиан Шифрон).
Номинация на премию «Давид ди Донателло» за лучший европейский фильм (Дамиан Шифрон).
2016 год
Премия Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) в категории «Лучший неанглоязычный фильм»[6].
Отзывы[править | править код]
Фильм получил в основном положительные отзывы кинокритиков. На сайте «Rotten Tomatoes» он имеет рейтинг 95 % на основе 140 рецензий[13].
Поймал себя на мысли, что практически не знаю современных актеров по имени. Читаешь коменты фильмов на рутрекере: надо скачать, обожаю эту актрису. Я ее вообще не помню по имени. По фото где-то видел. А, снималась Чужой. Завет. Я и фильм не помню, хотя смотрел. Память услужливо всю эту галиматью с чердака выкидывает. Подчистую. Нет ярких фильмов, и актеры не узнаваемые. Как и режиссеры. Да поэтому скорее всего и не то, что постеры дома, даже обои на смартфон или рабочий стол не ставят их.
Из последних запомнил Джину Карано из Мандалорца пожалуй.
Ярослав Зыков
Сходил в кино на "Вызов".
Кино получилось не шедевр мирового киноискусства, но для современного российского синематографа, уровень, не побоюсь этого слов, высочайший.
Представляете, все два с половиной часа фильма никто не истерит, не орет, не вырывает волосы на разных местах. В фильме нет бандитов, коварных гэбистов, продажных ментов, богатых дураков, секса (поцелуй в конце можно не учитывать). Вместо них есть суровые немногословные люди, которым надо решить очень сложную задачу. Они психуют, но именно внутри себя. Им страшно. Им больно. Они боятся не справиться.
Но как это всё преодолевается? Как это принято у нас в народе, герои в сложной обстановке постоянно шутят.
Шуток в фильме много, они очень добротные, и без пошлости. Ну, почти. Если не считать эпизод с предложением раздеть героиню и фразой "тут у нас туалет только такой, поэтому чаю попьем позже, на станции".
Лично у меня топ-3 шуток сложился следующим образом:
- А правда, что моча тут перерабатывается в воду, и ее потом пьют космонавты?
- Переработка урины ведётся только в американском сегменте.
- Да? Слава богу, успокоили...
- А ты чего без цветов? (Вопрос вернувшегося на землю космонавта, которому и была сделана операция)
- Так ты ж ещё не помер! (Ответ героя Машкова, первого заглянувшего в люк)
И на первом месте, по моим ощущениям, монолог мамы главной героини во время телефонного звонка, которая перечисляет, что ей надо привезти из Иркутска
Там полно такого же другого. Даже "как тебе такое, Илон Маск?" прозвучало. Фраза была сказана в определенном контексте, вышло крайне смешно.
Так вот, а поскольку по сюжету фильма делом заняты профессионалы в своей сфере, то все закончилось хорошо. Даже мельком показали многолетнюю традицию поссать у автобуса во время перевозки космонавтов к ракете, и, увы, не объяснили, зачем именно космонавты берут с собой мягкие игрушки на старт (это так называемый индикатор гравитации). Но ничего. Вдруг вторую часть надумали снимать? Намек по сюжету на это сделали.
Да, Машков в фильме прекрасен, за это отдельное спасибо. Харизма из него так и прет. Очень, очень выпукло показанный персонаж. Да, большой начальник, да, от него требуются серьезные решения. Но максимум, что он может себ позволить - много курить и бухать коньяк с героем Балуева, держа стаканы руками в перчатках от скафандров (это, кстати, тоже очередная прикольная шутка была). Причем коньяк употребляется уже после того, как все закончилось. Не раньше. Все остальное время герой собран, сосредоточен, принимает решения и несёт ответственность. Мужик.
Фильм к просмотру категорически рекомендую.
А Ивану Диденко фильм не понравился. Он вышел после просмотра в совершенно растрёпанных чувствах!
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 6