Не могут нынешние без обработки голоса. Не то, что тамошние
Ты удивишься, но все певцы ртом так или иначе используют обработку.
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка
Не могут нынешние без обработки голоса. Не то, что тамошние
Ты удивишься, но все певцы ртом так или иначе используют обработку.
Ты удивишься, но все певцы ртом так или иначе используют обработку.
Между корректировкой и буквальной заменой голоса большая пропасть. А большая часть современных используют замену практически. Т.е. голос полностью используется с вокализатором, реверберацией, наложением, чтобы хоть как-то звучал. Почему Шаман так и выстрелил на фоне остального сиплого кудахтанья.
Фигассе, дедок вжарил "дом восходящего солнца" энималсов!
Здесь лучше.
Между корректировкой и буквальной заменой голоса большая пропасть. А большая часть современных используют замену практически. Т.е. голос полностью используется с вокализатором, реверберацией, наложением, чтобы хоть как-то звучал. Почему Шаман так и выстрелил на фоне остального сиплого кудахтанья.
Даже самых голосистых, говорят, всё равно Мелодином подтягивают!
Даже самых голосистых, говорят, всё равно Мелодином подтягивают!
Ну корректируют при звукозаписи.
Подпись автора
Гляжу в озёра синие, в полях ромашки рву!
Эту же услышишь в реале и не узнаешь. Ее реального голоса совсем не слышно.
Эту же услышишь в реале и не узнаешь. Ее реального голоса совсем не слышно.
Коли уж на то пошло, для меня наличие голосистости - дело десятое.
Главное - это грув и вайб. Один удачно найденный хук может сделать всю песню.
Аж глаза на лоб полезли!
Коли уж на то пошло, для меня наличие голосистости - дело десятое.
Так, если нет голоса, то должен быть талант и фишка, как у Цоя или Бутусова, или Горшка. А так - мышь серая. Через неделю или месяц и не вспомнишь, как зовут. Ну и слушать компьтерный голос все равно, что глядеть на силиконовые сиськи. Прикольно, но странно, и не доставляет интереса. У тех же Yellow, Rockets, ELO, PinkFloyd, Gibson Brothers и других, была обработка и сильная, но они хотя бы создавали оригинальный контент. Ну это мое личное мнение. Не навязываю.
Но много групп, которые вошли в историю с одной даже песней, и никто из них такой серостью не был.
Согласись, что вот приятно слушать, хотя исполнение электронное полностью.
Отредактировано rabel (2023-09-25 15:59:13)
А так - мышь серая. Через неделю или месяц и не вспомнишь, как зовут.
Неужто песня так уж плоха? Там отличный припев с потугами на расщепление вокала. Мне она глянулась.
Неужто песня так уж плоха? Там отличный припев с потугами на расщепление вокала. Мне она глянулась.
Ну я не претендую на истину. Но как по мне, толковая песня должна:
- запоминаться. Чтобы ты ее напевал, узнавал и помнил.
- вызывать эмоции или воспоминания.
Хорошие примеры. По сути след в истории одной песней. И множество их знают и узнают везде.
Ну я не претендую на истину. Но как по мне, толковая песня должна:
- запоминаться. Чтобы ты ее напевал, узнавал и помнил.
- вызывать эмоции или воспоминания.
Хорошие примеры. По сути след в истории одной песней. И множество их знают и узнают везде.
Учитывая, сколько в современной медиаиндустрии нужно песен и музыки - как музыкальное оформление к кино и сериалам, к передачам, да и просто заполнять звуковое пространство радио-формата, невозможно каждую сделать хитом. И что же, этой музыке и песням отказать?
Даже такие столпы, как Алексей Рыбников и Эдуард Артемьев, если послушать всё, что они когда-либо написали, большая часть из этого окажется, ну не скажу шлаком, но музыкой, абсолютно ничего не затрагивающей в душе, попросту проходной.
Невозможно всегда писать хиты.
Учитывая, сколько в современной медиаиндустрии нужно песен и музыки - как музыкальное оформление к кино и сериалам, к передачам, да и просто заполнять звуковое пространство радио-формата, невозможно каждую сделать хитом. И что же, этой музыке и песням отказать?
Даже такие столпы, как Алексей Рыбников и Эдуард Артемьев, если послушать всё, что они когда-либо написали, большая часть из этого окажется, ну не скажу шлаком, но музыкой, абсолютно ничего не затрагивающей в душе, попросту проходной.
Невозможно всегда писать хиты.
А и не говорится о хитах.
Хотя вспомни, сколько контента было в 70-е - 80-е - 90-е. Приходилось тщательно выбирать сборники. Альбомами практически никто не слушал.
Сейчас на просторах инета очень много талантливых людей. Однако выбирается видимо через постель. Кстати, посмотри последних победительниц конкурсов красоты. Тоже в тему.
Просто кто протаскивает и продюссирует эти серости, не совсем понимаю. А таланты сейчас искать вообще раз плюнуть. Можно с дивана.
И это не только в музыке. Книги, фильмы, искусство и т.д.
Ты знаешь, как трех поросят называют современные издатели? Умник, Шутник и Весельчак. Нюф-Нюф, Няф-Няф и Наф-Наф уже не кузяво. И многое такое же. Иногда смотришь и удивляешься.
Тут посмотрел современный КВН пару выпусков. Так и не понял, что смешного. Хотя ведь есть нормальные авторы. С Двух холмов угараем. Да и Уральские пельмени норм.
Просто кто протаскивает и продюссирует эти серости, не совсем понимаю. А таланты сейчас искать вообще раз плюнуть. Можно с дивана.
С дивана всё-таки встать придётся! Чтобы хотя бы отправить свою нетленку лейблу по почте.
Много независимых лейблов, которым можно отправить твою музыку. И если ты попадаешь под формат и музыка твоя хороша, то они будут размещать на всех площадках.
На днях парняга на стриме рассказывал, что с одного удачного своего трека, который лейбл разместил на Спотифае, он поднял около 5 тыщ фунтов стерлингов.
Много случаев, когда два хиккана в домашней студии написали удачный трек и вот - они уже покупают дома в Англии.
Тапочек новый видос запилил. Одна из двух моих любимых песен в альбоме
Это про женщину-аса Лидию Литвяк, прозванную "Белая Лилия Сталинграда", если кто не!
Я иногда, когда настроение есть, дома, в шутку пою "ээй ухнем!". У меня кстати неплохо получается.
И вот решил послушать, как звучит эта песня целиком. Вы наверное знаете. А я не знал. Вот она:
Кстати, глобальные заблуждения, что батраки были буквально рабами. Как и рабы на весельных галерах. И те, и другие, были отлично подготовленными людьми. Как физически, так и профессионально. Можно сравнить с нынешними рестлерами. Они и тренировались специально. И труд их оплачивался очень круто.
Ханс Циммер, канеш, знатный эпик для "Начала" Нолана сваялЪ. Бездонный колодец для ремиксеров, ваяющих в жанре uplifting trance.
Trance
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка