Дак что, перенести или здесь уж оставить?
Перенеси, пожалуйста.
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка
Дак что, перенести или здесь уж оставить?
Перенеси, пожалуйста.
"итальянцы" (все эти сборники Italo Disco Hits кол-вом 15 или 16)
Оттуда:
Как самое начало начинает играть, сразу наш выпускной в школе вспоминаю. Ты-рын-тырын, ты-рын-тырын!
Вот еще годнота от Дикого!
Чот проигрыш очень знакомый! Походу кто-то слизал, а кто сейчас не вспомню. Вроде девушка какая-то и негр куплет затем проговаривает. Нет? Ошибаюсь?
Чот проигрыш очень знакомый! Походу кто-то слизал, а кто сейчас не вспомню. Вроде девушка какая-то и негр куплет затем проговаривает. Нет? Ошибаюсь?
На Капеллу похоже. Была такая итальянская группа в 90-хх.
Воспоминание.
Был примерно 2005, может 2006 год. Мы с Ингой и детишками, с коляской и т.д., едем в Хорватию, в отель олл инклюзив, иначе с детьми трудно.
По вечерам там караоке.
Поют, немцы, наши. В отеле примерно 50-50 тех и тех. Вмажут на халяву, и давай петь Магаданное или Боленовские песни.
Там была одна тётка. Слово тётка - не метафора. Простая российская женщина, откуда-то из под Тагила.
Вкусно ест, куча детей, муж, с которым мы уже употребили. Голос звонкий, хохотушка.
Говорим о простом, люди простого уровня. Чистые, без наносов.
И тут тётка изъявила желание спеть. Ёбнула рома, запила коньяком, схватила микрофон, что-то шепнула аниматору.
И отработала Богемскую Рапсодию.
Я не слышал исполнения лучше. Разве что Фредди. И ни капли ни акцента, ни стеснения. Там было такое шоу, что офигеть.
Обалдел. И все обалдели. Стоячая овация.
Тётка закончила под небывалые аплодисменты, прихватила бананы и мы пошли бухать к морю. Утром они уехали.
Я до сих пор помню тот ахуй. Ни в одном шоу Суперталантов такого не было.
Разрыв шаблона, когнитивный диссонанс и всё остальное.
И знаете что интересное - таких людей - море. Океан. Они заперты в свои ящичках и максимум что происходит - караоке в Турции или в какой другой курортной ебени мира.
А в телевизоре - бесконечная бездарщина. Или талант, но заплесневелый, как сыр, который мы любим с дочей. Там аж что-то бегает, веселится, голубо-зелёное.
Как ранний Леонтьев, но вкуснее...
почему-то который день уже не отпускает вот ЭТО вот )))
... и вот ЭТО
Как поёт, как поёт! Еще немного и я не смогу его застрелить! (с)
Это прямо невероятно прекрасно. Пропустил я в 2019 году каким-то удивительным образом. Саша Чумаков ("Стары Ольса") поймал Тарью Турунен (Nightwish) и под прицелом гуслей заставил петь "Купалiнку" на белорусском языке. Получилось прямо огнище!
Вис Виталис
Божественная музыка, мой любимый джазовый альбом, наизусть его знаю. Очень трудно воспринимается современным ухом: после него пришла такая шумная и прямолинейная музыка, что вкусовые рецепторы выжжены начисто. Но для того, кто еще различает оттенки, это прямо пир духа )
Kind of Blue — студийный альбом американского джазового музыканта Майлза Дэвиса, выпущенный в США компанией Columbia Records 17 августа 1959 года.
Диск записывался в нью-йоркской студии CBS 30th Street Studio 2 марта и 22 апреля 1959 года. В записи пластинки участвовал собранный Дэвисом секстет, состоявший из пианистов Билла Эванса и Уинтона Келли, барабанщика Джимми Кобба, басиста Пола Чемберса и саксофонистов Джона Колтрейна и Кэннонболла Аддерли. После того как Билл Эванс вошёл в состав секстета, Дэвис сделал следующий шаг на пути модальных экспериментов Milestones (1958) и 1958 Miles (1958), записав альбом, целиком основанный на модальности, в отличие от своих ранних работ в жанре хард-боп.
Хотя точные количественные данные были оспорены, многие музыкальные писатели упоминают Kind of Blue не только как наиболее успешный в коммерческом отношении альбом Дэвиса, но и как самую продаваемую джазовую запись всех времён. 7 октября 2008 года он в четвёртый раз получил сертификат платинового диска от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний. Многими критиками он рассматривается как величайший джазовый альбом всех времён и шедевр Дэвиса. Его влияние на такие жанры, как джаз, рок и классическая музыка, дало основание для музыкальных авторов признать его в качестве одного из наиболее влиятельных альбомов всех времён. В 2002 году он был одной из 50 записей, внесённых в том году в Национальный реестр звукозаписи Библиотеки Конгресса США. В 2003 году диск занял 12-е место в списке «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone.
Kind of Blue полностью базируется на модальности в отличие от предыдущей работы Дэвиса в стиле хард-боп со сложными последовательностями аккордов и импровизациями. Этот стиль отличался от более типичных способов создания, таких как предоставление музыкантам с полной партитурой или, как было более характерно для импровизационного джаза, предоставив музыкантам последовательность аккордов или серию гармоний.
Модальный джаз этого типа не был уникален для этого альбома. Сам Дэвис ранее использовал тот же самый метод в альбомах Milestones, '58 Sessions и Porgy And Bess (1958).
Как отметил Билл Эванс в буклете альбома: «Майлс задумал эти параметры всего за несколько часов до записи»
Интересна судьба маленьких актеров, которые снялись в клипе «Lambada». Юных танцоров, Чико и Роберту, в видеоклипе сыграли Вашингтон Оливейра и Роберта де Брито. Родом они оба были из Бразилии и на момент съемок клипа им было по десять лет. В дальнейшем уже без группы «Kaoma» они продолжили исполнять свой знаменитый танец на различных ТВ-шоу, а затем выступали и как вокальный дуэт. Сейчас же Вашингтон Оливейра является пастором в евангелической церкви, Роберта де Брито стала ветеринаром и занимается своей деятельностью в столице Бразилии.
В 1990 году на группу «Kaoma» подали в суд, который она проиграла. Суд постановил, что песня «Lambada» является плагиатом песни «Llorando se fué», которую в 1981 году исполняла боливийская группа «Los Kjarkas».
А Саваж-то, Саваж помните? Энд донт ю но, донт край ту найт...
Сейчас за Аней в аэропорт поеду, скачал себе на флэшку на ночную дорогу Народное Техно и Едем-едем в соседнее село.
Я очень тупая тётка. Но я опять не справилась. На Новой волне Шатунов спел Белые розы Билана. Я запулить это сюда не сумела. Помогите, пожалуйста. Как по мне, крутяк!
Шатунов спел Белые розы Билана
Ни нааадааа!!!
Я очень тупая тётка. Но я опять не справилась. На Новой волне Шатунов спел Белые розы Билана. Я запулить это сюда не сумела. Помогите, пожалуйста. Как по мне, крутяк!
Единственная песня у Биплана, которая нравится!
Тов. Абгемахт! (осыпает руки поцелуями)
Ну классно же!
Ну классно же!
Отличная. Такой оммаж тем самым песням!
Отличная. Такой оммаж тем самым песням!
Омма́ж (от фр. hommage — признательность, дань уважения) в искусстве — работа-подражание (и жест уважения) другому художнику, музыканту.
Надо записать и запомнить. А где смайлик с пишушим колобком?
*укоризненно смотрит на тов. Ковшанова
укоризненно смотрит на тов. Ковшанова
Игорь, кильманда!!
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка