Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка


Музыка

Сообщений 701 страница 720 из 1843

701

Может я отстал, но я этого не видел  http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif

+1

702

СвежачокЪ! Неделюшка треку.

0

703

Vocal Trance

+1

704

ELO - Another Heart Breaks

0

705

Абгемахт написал(а):

ELO - Another Heart Breaks

ELO - для меня всегда это Time. С удовольствием до сих пор слушаю. А это, вместе с Чингизханом были первые альбомы, что я записал на бобинник.

+1

706

Эта еще лучше

+1

707

rabel написал(а):

ELO - для меня всегда это Time. С удовольствием до сих пор слушаю. А это, вместе с Чингизханом были первые альбомы, что я записал на бобинник.

С бобинником уже не оперировал, только слушал, чо там отец в свое время поназаписывал! Я уже собирал коллекцию на кассетнике. Родители тогда вложились в отличную по советским временам деку "Маяк". Как сейчас помню, моя первая самолично сделанная запись - "Огонек в ночи" Сикретов Сервисов.

rabel написал(а):

Эта еще лучше

Они - визитная их карточка. А без этих двух песен, считаю, разговоры о творчестве ЕЛО будут неполными:

+1

708

Абгемахт написал(а):

С бобинником уже не оперировал, только слушал, чо там отец в свое время поназаписывал! Я уже собирал коллекцию на кассетнике. Родители тогда вложились в отличную по советским временам деку "Маяк". Как сейчас помню, моя первая самолично сделанная запись - "Огонек в ночи" Сикретов Сервисов.

Мне бобинник от сестры в наследство остался. Яуза 60-х годов. Моно еще. Кто же бы мне в девять-десять лет магнитофон тогда подарил? Была еще радиола Урал. Тоже моно. Писал у друга с двух пластинок. Ему отец привез.
А кассетник я только в 14 лет купил. Пошел под чужим свидетельством работать на фабрику мороженного упаковщиком. Пару месяцев летом отработал. Мне добавили, конечно, и купил Весну с колонками. На следующий год проигрыватель Вегу. Потом уже отец с моря первый двухкассетник Шарп притащил. А когда привез кажется семисотый Шарп, вот это была машина! Его колонки до сих пор живы. И, несмотря на пластик, хотя весят, как дерево, выдают звучание на зависть современным.

0

709

Ытс бьютифул, ытс эмэйзинг!

0

710


будет перевод - отлично!

Отредактировано Проклятый Т9 (2017-12-02 16:25:52)

+1

711

чего-то вспомнилось

Отредактировано alex (2017-12-04 17:37:25)

+1

712

Обсуждение "начинки" бобинных магнитофонов перенёс вот сюда, не теряйте :)

0

713

Маруша сейчас больше напоминает плохо и неумело намакияженного трансгендера, а когда-то была конфеткою!

0

714

alex написал(а):

чего-то вспомнилось

Сразу вспоминается Олег Попов, евпочя!

0

715

Абгемахт написал(а):

Ытс бьютифул, ытс эмэйзинг!

true!

0

716

Динка-блондинка написал(а):

true!

https://media.giphy.com/media/xhK63NQw4opDG/giphy.gif

0

717

#728 ыы)))))

0

718

https://ichef-1.bbci.co.uk/news/660/cpsprodpb/DE71/production/_98854965_5fafc16e-83cb-4f4f-9700-bcb5ffe3e873.jpg

В 1980-е годы Энни Леннокс и Дэвид Стюарт изменили наше представление о том, как должна выглядеть и звучать поп-группа.

В составе Eurythmics они выдавали один за другим целую череду хитов - от холодного синти-попа Sweet Dreams (Are Made Of This) до вдохновленного звучанием Motown Sisters Are Doin' It For Themselves.

В стильных и экспериментальных видеоклипах группы Леннокс со своей андрогинной внешностью представала в самых неожиданных и нередко шокирующих обличьях.

"Я отношусь к себе с огромной критичностью, но когда я теперь смотрю эти клипы, они по-прежнему поражают своей свежестью, - говорит певица. - Ну, если не считать похожих на ананас причесок".

После выхода в 2005 году сборника Ultimate Collection о дуэте почти ничего не было слышно. Однако в октябре Зал славы рок-н-ролла включил их в шорт-лист кандидатов церемонии следующего года.

В случае успеха Eurythmics станут первой группой "новой волны", удостоенной такой чести. Для этого, правда, им придется обойти в голосовании таких конкурентов как Нина Симон, Radiohead, Чака Хан, Кейт Буш и коллег по синти-попу Depeche Mode.

"Конечно же, я волнуюсь", - признается Леннокс в телефонном интервью, которое она дала из Лос-Анджелеса. - Но в то же время надеюсь на успех".

Вегетарианская лав-стори

История Eurythmics началась в 1975 году, когда Леннокс, работавшая официанткой в вегетарианском ресторане в Лондоне, принесла Стюарту заказанную им тарелку капусты.

Он в то время играл в фолк-рок группе Longdancer, а она училась играть на флейте в Королевской академии музыки. Случайная встреча вылилась в любовь, и уже очень скоро они создали свою группу The Catch.

The Catch превратилась в The Tourists, которые оставили о себе память в виде вошедшей в британские чарты версией песни Дасти Спрингфилд I Only Want To Be With You.

После распада группы в 1980 году Леннокс и Стюарт решили работать дуэтом. Их отношения к тому времени, правда, уже подходили к концу, что не помешало звукозаписывающей компании RCA Records предложить паре в целях рекламы грандиозную свадьбу на борту круизного судна.

Они отказались и "занялись экспериментированием в мастерской по производству картинных рам", где по ночам Стюарт осваивал только-только появившуюся в 80-е годы электронную музыкальную технику.

Успех пришел в 1982 году - захватывающий синтезаторный рифф Sweet Dreams (Are Made Of This) возвестил для них десятилетие непрекращающейся вереницы авангардных поп-хитов.

"Мы совершенно не ожидали такого успеха. Альбом по тем временам звучал очень странно", - признается сейчас Стюарт.

В заложниках

Успех означал и постоянную погоню за его повторением: между 1983 и 1989 годами Eurythmics выпустили семь альбомов, утвердив в то же время себя как одна из самых популярных в мире концертных групп.

"Мы считали, что так и должно быть. Постоянная, утомительная работа, настоящая каторга. Бывало, мы ехали под проливным дождем десять часов, и в результате нас надували промоутеры", - вспоминает Леннокс.

"Однажды в каком-то клубе в Бирмингеме Энни взяли в заложники, и мы с менеджером долго думали, как нам ее освободить", - рассказывает Стюарт.

Сама Леннокс этого случая не помнит. "Неужели такое было на самом деле?!" - со смехом спрашивает она.

"Да, именно так и было. Таких вещей было полно. На самом деле страшных", - подтверждает Стюарт.

"Однажды нам с Энни посоветовали уехать из Лондона, так как мы случайно стали свидетелями расистского нападения на одного из наших друзей после концерта в Ист-Энде. На него набросились охранники и избивали его прямо на тротуаре".

"Мы на самом деле скрывались, спали на полу в доме нашего приятеля в Лидсе, а потом уехали на хеви-металл фестиваль, где жили в палатке. Полное безумие!"

На этом соприкосновение группы с преступным миром не кончилось.

"Весь шоу-бизнес пронизан коррупцией. Это просто мир гангстеров", - говорит Стюарт.

Он вспоминает странный эпизод в Нью-Йорке после записи четвертого альбома Eurythmics Be Yourself Tonight в 1985 году.

"Альбом получился мощным, и мы рассчитывали на серьезный успех. Но глава нашей фирмы грамзаписи в Америке ушел, и на смену ему пришел человек, до этого работавший в компании проката автомобилей Hertz. Мне это показалось странным. Что он понимает в музыке?"

"Когда мы встретились, он пожал мне руку и говорит: "Стюарт, прекрасный альбом. Точно, как "Охотники за привидениями".

"При чем тут "Охотники за привидениями"? Ты что имеешь в виду?" - в недоумении переспросил его Стюарт.

Оказывается, новый глава лейбла намеревался рекламировать альбом как фильм-блокбастер.

"Он собирался разместить наши фотографии на автоматах по продаже "кока-колы".

Нет нужды говорить, что долго этот человек на своем месте не продержался, и Стюарт задавался вопросом, что же с ним стало.

"Через некоторое время я вижу в новостях криминальной хроники репортаж о судебном процессе. Оказывается, этого человека и его жену убили его собственные сыновья. Такой вот был парень".

"Странные люди. Странные истории. Такого, как говорится, нарочно не придумаешь", - говорит Леннокс.

Положительным моментом во всем этом было то, что такие успешные группы как Eurythmics были вольны сами определять то, что они делают.

"Мы с Дейвом любим экспериментировать. Мы всегда хотели быть непохожими на других, найти свое собственное оригинальное звучание", - говорит Леннокс.

В Sweet Dreams, например можно услышать звуки звенящих от соприкосновения друг с другом молочных бутылок. А в The City Never Sleeps включена сделанная Стюартом на диктофон запись шумов лондонского метро.

"Пожалуй, наш самый необычный эксперимент состоял в том, что я заставил свою мать ходить по гравию, которым была покрыта крыша какого-то клуба в Париже. Звук ее шагов вошел в песню I Love You Like A Ball And Chain".

"Бедная матушка. Она старательно вышагивала по крыше, а кто-то к ней постоянно подбегал и говорил: "Еще, еще!" Она устала, раскраснелась, но звук зато получился что надо!" - со смехом вспоминает Стюарт.

Любители музыки, не заставшие золотую эпоху Eurythmics, смогут теперь ознакомиться с нею в полном объеме: в следующем году восемь студийных альбомов будут переизданы на виниле.

К этому релизу DJ Earworm подготовил 11-минутный ремикс, объединивший в себе все главные хиты группы.

"Звучит совершенно потрясающе!, - делится своим восторгом Стюарт. - Хотя задача была непростая. В каждой песне свой темп. Но у него получилось!"

Пересмотр старых видеоклипов заставил Стюарта начать рыться в своих архивах.

"Я откапываю старые съемки. Было бы здорово вернуть клип к Sweet Dreams с пасущимися на лугу коровами".

"Да уж, коровы эти никак не поддавались режиссуре" - смеется Леннокс.

Стюарт пытается отыскать оригинальные пленки Sweet Dreams, затерявшиеся где-то в архивах постоянно менявшей владельцев RCA Records.

Он помнит десятки экспериментов, прежде чем была найдена ставшая окончательной аранжировка песни, и среди этих экспериментов были такие, что и сегодня звучали бы очень актуально.

"Хотел бы я найти те пленки. По их звучанию невозможно было бы предположить, что это было сделано в 1981 году".

Сотрудничество мечты

Именно эта песня - главное наследие Eurythmics. Количество ее просмотров на YouTube превысило 177 миллионов - больше, чем все остальные хиты группы вместе взятые.

Ну, а если они таки попадут в Зал славы рок-н-ролла, именно эту песню они исполнят на торжественной церемонии.

"Ее можно сделать в любом мыслимом и немыслимом жанре: рок-н-ролл, госпел, электро-поп, фолк, даже хеви-металл", - говорит Леннокс.

"Я однажды играл ее на укелеле, гавайской гитаре," - вмешивается Стюарт.

"А я играла ее как босса-нову на фортепиано", - подхватывает Леннокс.

"В одном можно не сомневаться - это будет здорово. Весь зал будет подпевать. Именно так она и должна звучать".

Проголосовать за кандидатов можно на официальном сайте Зала славы рок-н-ролла.

0

719

Недавно открыл для себя вот этого парня, делает отличные каверы.

0

720

+1


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка