Кино!
Сообщений 1001 страница 1020 из 1029
Поделиться10012021-04-15 13:06:07
В Голливуде снимут ремейк Иронии судьбы
Съемки пройдут этим летом в Бостоне, однако пока неизвестно сроки выхода картины на экраны.
Российский режиссер Марюс Вайсберг снимет голливудскую адаптацию культовой комедии Эльдара Рязанова Ирония судьбы или С легким паром! Об это говорится на сайте компании Централ Партнершип.
В главных ролях будут британская актриса Эмма Робертс и американский актер Томас Манн. Сценаристом фильма выступит Тиффани Полсен.
"Я очень рад, что наше советское культурное наследие теперь станет достоянием всего мира. Я долгие годы работал над этим проектом и вот, наконец, благодаря моему партнеру Владимиру Кошелеву у нас получилось создать блестящий сценарий", - рассказал режиссер.
Съемки ремейка планируют начать этим летом. Картину будут снимать в Бостоне.
При этом, когда ремейк Иронии судьбы появится на экранах пока не сообщают.
Поделиться10022021-04-16 09:54:44
Посмотрел кино Батя. Полная лажа. Блевануть можно. Немного получилось воссоздать советские интерьеры и предметы.
Поделиться10032021-04-17 16:54:04
Лучше смотреть в наушниках, есть тихие места.
Поделиться10042021-04-17 17:00:02
Лучше смотреть в наушниках, есть тихие места.
До Улуса Джучи, видать, новости доходят со скоростью монгольской лошадки.
Да посмотрели уже все неделю назад и здесь было раза три!!
Поделиться10052021-04-17 17:03:20
Посмотрел кино Батя. Полная лажа. Блевануть можно. Немного получилось воссоздать советские интерьеры и предметы.
Сколько фильмов с ним не смотрел, а никак не получается начать считать Вдовиченкова артистом. Впрочем, как и всю "Бригаду". Ну, кроме Сергея Безногова!
Поделиться10062021-04-17 17:24:55
Да посмотрели уже все неделю назад и здесь было раза три!!
Это свежак, только вчера опубликовали.
Поделиться10072021-04-17 17:26:16
Это свежак, только вчера опубликовали.
Ну уж всяко не вчера!
Поделиться10082021-04-17 17:29:03
Ну уж всяко не вчера!
На Ютубе точно вчера.
Если ты этот ролик где-то уже видел, мне интересно, где. Донатишь им?
Поделиться10092021-04-17 17:34:36
На Ютубе точно вчера.
Если ты этот ролик где-то уже видел, мне интересно, где. Донатишь им?
Дня четыре назад в фейсбуке.
Никому не доначу - это моё кредо!
Поделиться10102021-04-17 17:56:05
Дня четыре назад в фейсбуке.
Не все приобщены
Поделиться10112021-04-17 17:57:12
Не все приобщены
Ну, сейчас-то тебе ничто не мешает!
(подвигал бровями кустистыми)
Поделиться10122021-04-17 17:57:59
Ну, сейчас-то тебе ничто не мешает!
(подвигал бровями кустистыми)
Не хочу
Поделиться10132021-04-17 18:23:46
Не хочу
Ересь! Ересь!
Хватайте его!
Поделиться10142021-04-17 21:49:51
Смотрю "Мстители: финал" не с начала и ни чийта не понимаю!
Почему капитан Америка вполне себе орудует Молотом Тора, т.к. известно, что Молотом может управлять только один хозяин, и звать его Тор?
Почему Халк в какой-то странной форме - между человеком и, собственно, Халком? Причем, в очках.
Из-за чего погиб Тони Старк?
Да ёптыть!
Поделиться10152021-04-17 23:34:12
Матвей Раздельный
Сходил вчера на 《Чернобыль》Данилы Козловского.
Надо срочно донести до Козловского мысль о том, что он не режиссёр и, судя по всему, никогда им не станет.
Режиссёры (если они настоящие режиссёры) глобально бывают двух видов: 1) с авторским почерком и 2) безликие умельцы.
Причём к первым могут относиться как создатели 《кино не для всех》(Бергман, Феллини, Тарковский), так и массового кино (Хичкок, Скорсезе, Нолан).
Ко вторым относятся создатели качественных шаблонных блокбастеров (режиссёры серии фильмов по комиксам 《Marvel》etc.).
Козловский не относится ни к первым, ни ко вторым (не очень хороший 《Собибор》Хабенского ещё можно было с натяжкой отнести к фильмам режиссёров первого вида, а плохой 《Огонь》с тем же Хабенским — к фильмам режиссёров второго вида).
Фильм 《Чернобыль》— это чудовище Франкенштейна: игра в режиссёра, причём игра человека, который ничего не хочет сказать, человека, у которого нет ни одной оригинальной мысли.
Любовная история помимо того, что сценарно очень искусственная (случайная встреча спустя десять лет, у неё — его сын, сейчас они оба свободны, он сразу готов всё бросить ради неё и внезапного сына), показана набором клише, подсмотренных в романтических комедиях (поедание мороженого на каруселях под музыку), и пару раз — украденными (но топорно и с понижением уровня) эпизодами из фильмов Никиты Михалкова (бегство в другую комнату при встрече с человеком из прошлого — сцена аккурат из 《Утомлённых солнцем》).
Незадуманные отсылки к фразам из других фильмов создают незадуманный комический эффект (《Мама твоя?》— произносится с той же интонацией, что и в балабановском《Брате》, а 《Я ничего не понимаю》— с той же интонацией, что и в 《Левиафане》Звягинцева, где продюсером, к слову, был тот же Роднянский, что и в 《Чернобыле》).
Фраза про 《обоссавшегося Юрку Гагарина》не создаёт уже задуманного комического эффекта, но вызывает чувство брезгливости, вроде только 12 апреля было.
Весь экшн снят на трясущуюся камеру и решён рваным монтажём, иными словами — неумело и скучно.
Сцена с оперативным совещанием за картами — как будто съёмка с репетиций этой сцены: видно, что карты бутафорские, их даже максимально стараются не показывать (хотя зрителю, который не наблюдает карт, так труднее понять, о чём говорят герои), фокусируясь на лицах актёров, которые усиленно пытаются делать вид, что они переживают и размышляют над картами (попытки — неудачные).
Иными словами, хотелось бы с сожалением заключить, что нашумевший американский сериал 《Чернобыль》в сравнении предстаёт гораздо более пластичным, психологичным, художественным, вот только идеологически раздражил своим откровенно антисоветски-антироссийским посылом (вспомним единственное светлое пятно в виде спасительного западного робота и бесконечные намёки на то, что во всём виноват Советский Союз, суть Россия — финальную речь Легасова, например).
Однако Козловский, проиграв в пластичности, психологичности и художественности, пожалуй, даже превзошёл своих американских коллег в идеологическом аспекте.
В фильме есть карикатурный монолог карикатурного сотрудника органов, сыгранного прекрасным актёром Игорем Черневичем, который всегда играет мерзавцев и подлецов (《Сумасшедшая помощь》, 《Белая гвардия》, 《Ворона》), так что каст, думаю, неслучайный, в котором (монологе) 《система》и 《здесь》(коммунизм = советская власть = российская власть) сравниваются с радиацией (очень глубокая и тонкая, разумеется, метафора в фильме с названием 《Чернобыль》).
А главной антитезой 《системе》и 《здесю》выступает, как это у нас водится (вспомним хоть фильм 《Движение вверх》), Швейцария, в которой вылечат внезапно обнаружившегося ребёнка главного героя.
P. S. Проще говоря, на Западе иногда хорошо и красиво снимают про то, что мы с вами г...но, живущее в г...не, а мы (в лице Козловского и ряда других деятелей отечественной культуры) иногда плохо и неумело снимаем про то, что мы с вами г...но, живущее в г...не.
Поделиться10162021-04-18 18:17:56
Сколько фильмов с ним не смотрел, а никак не получается начать считать Вдовиченкова артистом. Впрочем, как и всю "Бригаду". Ну, кроме Сергея Безногова!
Он в этой фильме не самый слабый элемент!
Поделиться10172021-04-18 18:29:12
т.к. известно, что Молотом может управлять только один хозяин
Молотом может управлять тот, кто этого достоин. В этом смысл.
Почему Халк в какой-то странной форме - между человеком и, собственно, Халком? Причем, в очках.
Халк к этому времени вынужденно прожил несколько лет в своей "боевой" формации и полностью сжился с ней. Учёный, каковым он является, принял себя таким, какой он есть.
Поделиться10182021-04-18 21:19:13
Учёный, каковым он является, принял себя таким, какой он есть.
Аа, бодипозитивная Повесточка!
Поделиться10192021-04-18 22:19:58
Аа, бодипозитивная Повесточка!
Там про контроль эмоций.
"Да, я могу быть злой. Могу быть очень злой. Могу рельсы узлами вязать. Но, спустив пар на ринге, я милый " ботаник ".
Поделиться10202021-04-18 22:24:42
"Да, я могу быть злой. Могу быть очень злой. Могу рельсы узлами вязать. Но, спустив пар на ринге, я милый " ботаник ".
А то, что профессор раньше в форме Халка не мог двух слов связать, ну кроме "крушить", а сейчас изъясняется словно Цицерон - из этой же оперы?