Кино!
Сообщений 461 страница 480 из 1029
Поделиться4612017-03-20 15:11:32
оппозиционеры самих себя описывают, влажно постанывая
речь действительно об оппозиционерах?)
Поделиться4622017-03-20 15:30:17
Мастер творит не ради пошлых денег, а для людей со светлыми ясными лицами (или как там оппозиционеры самих себя описывают, влажно постанывая?)
Люди с хорошими лицами (тм)!
Поделиться4632017-03-20 17:29:58
Да что же такое? Одно разочарование за другим.
Посмотрел Кредо Убийцы / Assassin's Creed с Фассбендером.
Лучше бы не смотрел. Вот ни о чем. Опять те же спецэффекты, трюки, анимация, и все... Ни сюжета, ни игры. Кучу народа замочили: и хороших и плохих. Хоть бы как-нибудь тронуло. Главного героя и били, и стреляли, и кололи. Все это вызывает примерно те же чувства, что поцарапанное авто на экране. Фассбендер косит под терминатора, точнее пытается, но ему это не очень удается, ходит с каменной физиономией весь фильм, периодически замирая для крупных планов, или кривляется.
Замах на рупь, удар на копейку. Такую идею слили.
Поделиться4642017-03-20 17:40:18
Нас осчастливили, что скоро разжиревший и постаревший Вентворт Миллер будет переваливаться по экрану. Который, кстати умер в предыдущих сезонах. И даже был похоронен.
Современное телевидение балует зрителей не только множеством оригинальных сериалов, но и отменными ремейками, перезагрузками и сиквелами. В прошлом году канал Fox с успехом возродил культовую мистическую драму «Секретные материалы», а уже через пару недель одна из ведущих эфирных телесетей Америки вернет на экраны персонажей остросюжетного триллера «Побег».
В 2005 году создатели «Побега» получили заказ на производство 13 эпизодов, но сериал настолько удачно стартовал в эфире, что руководство Fox поспешило дать новинке полный 22-серийный сезон. Вскоре триллер завоевал престижную премию People's Choice Awards в категории «Лучший новый драматический сериал» и получил сразу две номинации на «Золотой глобус». За четыре года в эфире «Побег» сумел превратиться в масштабную медиафраншизу, принести каналу Fox солидные рейтинги и обрести множество поклонников по всему миру.
Хотя прощание с героями сериала состоялось в 2009 году, многие зрители не теряли надежды, что однажды беглецы из тюрьмы «Фокс Ривер» вернутся на маленькие экраны. К счастью для многомиллионной армии фанатов «Побега», конкуренция на североамериканском ТВ нынче столь высока, что руководство Fox решило снять новые сезоны целого ряда своих проверенных временем хитов.
Главным героем «Побега» был гениальный инженер Майкл Скофилд (Вентворт Миллер), которому пришлось пожертвовать карьерой и свободой, чтобы спасти своего брата от смертной казни. В возрожденном сериале Линкольну Барроузу (Доминик Пёрселл) придется вернуть должок, когда он узнает, что Майкл находится в йеменской тюрьме «Огигия»...
Скофилд, Барроуз и другие популярные герои оригинального сериала начнут реализовывать хитроумный план побега 4 апреля, а пока зрители могут оценить новый постер пятого сезона легендарной многосерийной драмы.
Поделиться4652017-03-20 17:45:37
И новость дня: идеи у сценаристов закончились напрочь. Теперь сладкое слово "франшиза" начинает грызть и сериалы. Решили переплюнуть Гая Ричи. Меняя терзают смутные сомнения.
В 2000 году на экраны вышел фильм Гая Ричи «Большой куш». Ему было суждено занять почетное место в золотом фонде криминальных комедий, а Ричи — удостоиться звания «британского Тарантино». В той картине были свиньи-людоеды, неубиваемый Борис, четырехпалые алмазные воры и цыгане-боксеры, способные уложить противника одним ударом. А еще «Большой куш» славился своими крутыми, как Чак Норрис, диалогами и саундтреком, превратившим всю эту мешанину из разнокалиберных гангстеров и их хитроумных афер в бесшабашную мужскую вечеринку. Если по творчеству Тарантино пока сериалов не снимают (хотя это, конечно, вопрос времени), то на адаптацию детища Гая Ричи замахнулся онлайн-сервис Crackle. В одноименном десятисерийном шоу будут новая история и новые герои, но атмосферу оригинала создатели проекта пообещали сохранить. При этом авторы разбавили ее энергией молодости — персонажам телевизионного «Большого куша» около 20 лет, и они только начинают погружаться в пучину криминальной жизни Лондона. Того самого Лондона, где, как говорил Ави из полнометражной ленты, «рыба, чипсы, чай, дрянная еда, отвратная погода и Мэри, мать ее, Поппинс!».
Главные герои сериала — сын грабителя Альберт, жулик-аристократ Чарли и начинающий боксер Билли — юные и пока еще малоопытные представители криминального мира. Они промышляют мелкими мошенничествами и стараются не переходить дорогу кому не следует. Но однажды у них появляется шанс подняться сразу на несколько ступеней по своеобразной карьерной лестнице. Для этого нужно всего лишь присвоить, а затем без проблем сбыть золотые слитки из грузовика, на который они случайно налетели. Эта афера приведет парней к знакомству с самыми опасными людьми города, позволит им набраться опыта в крупных делах и обзавестись соответствующим положением. Если, конечно, угодившим в переплет Альберту, Чарли и Билли удастся выжить.
Создателем шоу выступил британец Алекс Де Ракофф, знакомый с криминальным жанром по собственному фильму «Наперегонки со смертью», где речь также шла о лондонских мошенниках. По словам Алекса, особое внимание он хотел уделить теме экстремального взросления, превращения юношей в мужчин в среде, наименее для этого подходящей. В его проекте важное место занимает семья, прямо как в культовой киноклассике «Крестный отец». Кроме того, в отличие от фильма Гая Ричи, который был настоящей мужской вечеринкой, в телевизионном «Большом куше» нашлось место нескольким привлекательным и сильным женским персонажам, которые сыграют важные роли в сюжете шоу. В их числе Хлоя (Стефани Леонидас) — ювелир, завладевшая сердцем Чарли, и Лотти (Фиби Дайневор) — союзница троицы жуликов в их незаконных делишках, очень непростая девушка со своими секретами.
Но на первый план все же выйдут молодые люди. Люк Паскуалино, сыгравший этакого главаря банды, хорошо известен нашим пользователям по ролям в сериалах «Борджиа» и «Мушкетеры», а Руперт Гринт, примеривший на себя образ выбравшего кривую дорожку выходца из аристократической семьи, прославился как Рон Уизли из поттерианы. Также в актерском составе «Большого куша» вы увидите Марка Уоррена («Мушкетеры», «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл»), Дюгрея Скотта («Отчаянные домохозяйки», «Юнайтед. Мюнхенская трагедия»), Тамера Хассана («Игра престолов», «Дракула»), Люсьена Лависконта («Сверхъестественное») и Эда Вествика («Калифорникейшн», «Сплетница»). А вышеупомянутые Стефани Леонидас и Фиби Дайневор играли в сериалах «Непокорная Земля» и «Мушкетеры» соответственно.
Стоит отметить, что одной из сильных сторон шоу являются не только диалоги, написанные в стилистике оригинального «Куша», но и многообразие акцентов. Здесь шотландцы играют англичан, англичане — американцев, а северяне — южан. Вдобавок ко всему, часть героев говорит на специальном рифмованном сленге, который является разновидностью просторечия кокни и был придуман гангстерами для тех случаев, когда рядом находятся копы. Все молодые люди в этом сериале чрезвычайно болтливы и любят наставлять друг на друга пушки, а девушки — неуправляемые и сексуальные. Ну а страстным поклонникам фильма Гая Ричи будет приятно узнать, что оттуда в сериал перекочевали боксерские поединки, бодрый саундтрек с поправкой на современные музыкальные течения, визуальный стиль, некоторые операторские приемы и типичная сюжетная формула британского режиссера «Как быстро разбогатеть и не попасться».
По признанию критиков, роль бандита-пижона очень идет Гринту и с первой же секунды заставляет зрителей забыть о Роне Уизли, настолько Чарли отличается от персонажа, который принес Руперту мировую известность. Рецензенты также сочли, что «Большой куш» — это легкоусвояемое, свежее зрелище, не оскорбляющее ничей интеллект и позволяющее провести время приятно и без какой-либо пользы. Как видно, сериал по мотивам одной из лучших криминальных комедий нулевых вполне может обойтись без участия Ричи, если в правильном соотношении перемешать бокс и погони, золото и бриллианты, евреев и цыган, драки и перестрелки, нахальный юмор и виртуозное сквернословие.
Поделиться4662017-03-20 18:50:17
насчет дуэлянта
окончание действительно предсказуемое и смазанное
зато сама история конфликта, характеры, принятые решения и последствия - жизненны
Поделиться4672017-03-20 23:50:56
Дуэлянт фильм весьма интересный. Снят качественно. В общем рекомендую!
Поделиться4682017-03-21 10:21:38
Посмотрел Кредо Убийцы / Assassin's Creed с Фассбендером.
Лучше бы не смотрел.
Абге, слышишь? Еще одно такое же мнение)))
насчет дуэлянта
окончание действительно предсказуемое и смазанное
зато сама история конфликта, характеры, принятые решения и последствия - жизненны
Дуэлянт фильм весьма интересный. Снят качественно.
+виды Петербурга, даже несмотря на тропические дожди
Поделиться4692017-03-21 10:22:37
Абге, слышишь? Еще одно такое же мнение)))
Убираю из "Списка желаемого" немедленно!
Поделиться4702017-03-21 10:24:58
Убираю из "Списка желаемого" немедленно!
(жарко шепчет*))
"Под покровом ночи" посмотри!
Поделиться4712017-03-21 10:29:07
(жарко шепчет*))
"Под покровом ночи" посмотри!
Сначала свежую "Войну" с Шайюшкой Лабафом, я просто её уже купил!
Поделиться4722017-03-21 10:37:51
Сначала свежую "Войну" с Шайюшкой Лабафом, я просто её уже купил!
что-то я упустила этот фильм
о чем там, трансформеры опять?)))
Поделиться4732017-03-21 10:42:45
что-то я упустила этот фильм
о чем там, трансформеры опять?)))
Все отзывы в АйТюнсе на него строго положительные. Где-то здесь кроется засада. Хочу убедиться самолично!
Война ставит человека перед выбором, который навсегда стирает грань между реальностью и иллюзией. Морской пехотинец Гэбриэл Драммер со своим боевым другом Дэвином возвращается домой после кампании в Ираке, которая закончилась для Америки катастрофой. Страна лежит в руинах пост-апокалипсиса. Гэбриэл решает во что бы то ни стало отыскать жену и сына в новом мире, где господствует жестокость и право сильного. Сам того не подозревая, он огнём и мечом прокладывает себе дорогу к дому, где ему суждено понять, что всё далеко не так, как кажется.
Поделиться4742017-03-21 10:44:05
И потом, постапокалипсис в Омеричке - это всегда хорошо. Просто потому, что этому предшествовал Апокалипсис!
Поделиться4752017-03-21 10:56:17
Война ставит человека перед выбором, который навсегда стирает грань между реальностью и иллюзией. Морской пехотинец Гэбриэл Драммер со своим боевым другом Дэвином возвращается домой после кампании в Ираке, которая закончилась для Америки катастрофой. Страна лежит в руинах пост-апокалипсиса. Гэбриэл решает во что бы то ни стало отыскать жену и сына в новом мире, где господствует жестокость и право сильного. Сам того не подозревая, он огнём и мечом прокладывает себе дорогу к дому, где ему суждено понять, что всё далеко не так, как кажется.
может быть очень интересно!
И потом, постапокалипсис в Омеричке - это всегда хорошо. Просто потому, что этому предшествовал Апокалипсис!
только ради этого - уже стоит смотреть)))
Поделиться4762017-03-21 11:01:45
только ради этого - уже стоит смотреть)))
Еще ЛаБаф. Он меня постоянно веселит. Он даже топит против Трампа как-то... клоунновато!
Поделиться4772017-03-21 11:04:31
Очень хорошо!
Кино побеждённых. О лучшем фильме года в России
Виктор Мараховский
Уважаемые читатели!
У меня есть одно оправдание тому, что я посмотрел лучший фильм года в России (по версии национальной премии "Золотой орёл") на два месяца позже, чем кинокритики.
Оправдание следующее: вы, скорее всего, его вообще не смотрели и смотреть не станете. Но поговорить о нём нам всё равно стоит.
Потому что лучший фильм года по версии золотого орла называется "Рай", и в нём, как в удачном меме, отражена вся горькая современная киноэлитность.
...Киноэлитность в 2017-м - это не просто когда люди, не вылезающие из строгих костюмов (немецкие чиновники, российский Минкульт и миллиардер Усманов), все вместе дают пять миллионов долларов почтенному режиссёру из вельможной культур-династии, а почтенный режиссёр снимает на них свою пятую жену-телеведущую.
Если бы всё этим ограничилось - это не было бы ещё настоящей киноэлитностью, нет.
Настоящая - начинается там, где звёздная команда берёт чёрно-белую плёнку, и бреет телеведущей голову, и одевает в робу, и ставит титр "1942 год", и посвящает фильм свежей и неизбитой теме концлагерей, свежей и неизбитой теме банальности зла, свежей и неизбитой теме болезненных отношений палача и жертвы, и беспроигрышно отправляет весь этот неизбитень в Венецию и на "Оскар".
Беспроигрышно - потому что не привезти оттуда хоть что-нибудь такая картина не может. Потому что доосмысление и переосмысление и перепереосмысление нацистских преступлений есть часть европейского культурного официоза уже много десятилетий. И множество современных режиссёров родились в мире, где уже была ежегодная традиция награждать что-нибудь "про нацизм".
И вот уже лет тридцать по меньшей мере элитные творцы цинично запрягают толпы измождённых жертв концлагерей и на них, радостные и во фраках, въезжают на сцены фестивалей и в кабинеты меценатов. И деваться некуда ни меценатам, ни жюри. Попробуй не дай маститому дяде со связями, придумавшему про концлагерь.
Причём с годами это занятие становится всё проще. Если лет сорок назад были какие-то заборы, которые нужно было брать (например, "про роман эсэсовца и жертвы" приходилось снимать со скандалами) - то сейчас творцу достаточно взять ножницы и нарезать из предыдущих прорывов фильм-концерт.
И телеведущая становится русской аристократкой, выросшей в Париже (это элитно). И она подклеивается к теме Сопротивления (это исторично) и Холокоста (она прячет еврейских детей), и попадает в гестапо (это страшно), где пытается соблазнить французского коллаборациониста (это рискованно и будоражит), чтобы избежать пыток (это тоже будоражит), и она работает в концлагере на сортировке вещей сожжённых (это про банальность зла), а спит с одичавшим под воздействием нацизма юным славистом и чеховедом (это про беззащитность культуры перед дикостью), но потом она как-то невнятно подменяет собой назначенных в газовую камеру жертв (это искупительно). При этом половину или больше экранного времени аристократка, нацист-чеховед и коллаборационист, уже мёртвые, сидят в белых больничных пижамах за столом и дают путаные интервью невидимому Св. Петру (это очевидно минуты с десятой, а для самых тупых в конце фильма божественный голос из-за кадра говорит телевеущей "ты можешь больше не бояться, входи!", и она подымает очи горе, и кадр утопает в сиянии). Ну то есть как-то так.
...Ну а теперь - самое главное. О чём, собственно, вся эта небольшая рецензия, уважаемые читатели.
Фильм, естественно, провалился, не собрав в российских кинотеатрах и шестой части бюджета.
И вот почему. Штука вся в том, что всё это кинематографическое российское европейство, сосредоточенное на сложном внутреннем мире палачей, и на сексе палачей с жертвами, и на болезненности подчинения, и на преодолении покорности, и на всём таком, и так до бесконечности -
- оно попросту представляет собой не нашу культурную проблематику, а европейскую. Так получилось, что главное драматическое событие XX столетия - страшную мировую войну - мы и они пережили по-разному.
Мы (не мы конкретно, нас тогда не было, но всё равно мы как страна и народ) пережили и завершили Войну как победители.
А Европа пережила Войну как побеждённая. Вся - от французов и до восточноевропейцев.
И поэтому у нас в душе всё проще: мы скорбим о тех, кого враги убили и замучили, и каждый год празднуем победу над ними.
И в нас не встают вопросы "как же мы это опустились до такого зверства", потому что мы не опустились. И в нас не хлопают форточками незакрытые гештальты, потому что нам всё понятно. И единственное, что волнует нас по-настоящему - "а смогли бы мы повторить то, что смогли прадеды". У нас, конечно, тоже были предатели и коллаборационисты - но были они не большинством, как в Европе, а незначительным меньшинством, достойным анализа лишь в общем контексте "откуда берутся предатели".
А у европейской культуры всё восьмое десятилетие встаёт и хлопает.
И поэтому европейская культура, в том числе массовая - это культура побеждённых и травмированных.
И поэтому она себе выработала такие культурные ритуалы и такой официоз, чтобы обязательно про болезненные связи палачей с жертвами, и про банальность зла, и про метаморфичность героических паттернов с их теневыми гранями.
И понявшие суть жизни отечественные кинотворцы имитируют весь этот исторический фрейдизм сознательно и цинично, а кто поглупее - искренне пытаются перетащить эти чужие неврозы на нашу почву, всё норовя снять про гулаги и изнасилованных немок.
А отечественному зрителю на это всё плевать, потому что он исторически здоров.
Поделиться4782017-03-21 11:11:10
Еще ЛаБаф. Он меня постоянно веселит. Он даже топит против Трампа как-то... клоунновато!
да, а его выход на красную ковровую дорожку с пакетом на голове?))))
Поделиться4792017-03-21 11:28:48
да, а его выход на красную ковровую дорожку с пакетом на голове?))))
Вот даже этот его протест против там чего-то смотрится как веселое дуркование!
Поделиться4802017-03-21 11:33:04
Вот даже этот его протест против там чего-то смотрится как веселое дуркование!
творческий, что тут скажешь))