tag: Осознанные сновидения, Хакеры сновидений
Хакеры сновидений утверждали, что сон - это некая программа, которую можно хакнуть, осознаться во сне и взять сон под контроль. Но вот чтобы сон описывали ещё и в качестве клиент-серверного программного обеспечения - это что-то новенькое.
Сама книга вышла в 2011 году и писалась автором 4 года, то есть он начал это делать через год после публикации книги "Хакеры сновидений" Реутова.
Тут: Константин Сайрус, "Война бессмертных".
Спрайты - персонажи сна.
1. Взаимодействие с якобы неразумными спрайтами, иллюзиями по сути, демонстрирует признаки присутствия разума. Пропорционально осознанности человека возрастает интеллект спрайтов. Их активность и способности строго пропорциональны осознанности человека. Активность всего сновидения привязана к осознанности человека. Парадоксально, но способность человека влиять на сон обратно пропорциональна его осознанности. Наибольший контроль наблюдается при самом глубоком сне. Человек может телепортироваться, трансформироваться и совершать физически невозможные в реальности вещи. В состоянии максимальной осознанности человек теряет практически все возможности. Зачастую не удаётся даже взлететь.
2.
3. Спрайты способны атаковать человека, причиняя ему физическую боль. Спрайты способны пугать человека, смешить. Научно известно, что человек не может рассмешить или напугать себя сам. Он не может даже себя защекотать. В мозгу присутствует триггерный механизм, деактивирующий области мозга, отвечающие за эти реакции, если раздражителем является сам человек. Болевой порог значительно понижается, если человек причиняет себе боль сам.
4.
5. Длительный анализ этих и других странностей сна приводит к выводу о наличии внешней управляющей системы - сервера сновидений. Подобная активность сна не может быть вызвана активностью мозга человека, поскольку она противоречит известным научным фактам. Деятельность сервера сновидений, чем бы он ни являлся, основана на манипуляции ощущениями человека. По всей вероятности сервер не распознаёт визуальные, звуковые или иные образы. Он работает с данными, описывающими интенсивность тех или иных раздражений. Устанавливая связь с мозгом человека, он выгружает оттуда данные об актуальной локализации в мозгу областей, отвечающих за те или иные необходимые эмоции и активирует их. В ответ сервер получает данные об интенсивности возникших у человека эмоций и ощущений. Если ощущения не соответствуют заданным параметрам, характер воздействия меняется до тех пор, пока ответ не станет удовлетворителен. По сути это ни что иное, как калибровка. Наличие в мозгу человека механизма, предусматривающего возможность соединения с сервером позволяет говорить о клиентской части системы - программы сна. Чем она является структурно - не известно.
6.
7. В клиент-серверной системе присутствуют недочёты, позволяющие ограниченно её обманывать. Испытывая те эмоции и ощущения, которые требует сюжет конкретного сна, можно избегать ответной реакции системы, направленной на подавление осознаного состояния, возникшего у человека, тем самым растягивая осознанный сон на всю длительность БДГ фазы. Некоторые сложные хитрости позволяют добиться от сна нетипичных реакций, демонстрации событий прошлого, настоящего и будущего, но после каждого такого трюка подавляющая сознание активность сна возрастает, снижая вероятность снова осознаться во сне.
8.
9. Назначение системы сна является загадкой. Научно известно, что некоторые люди могут жить без сна неограниченно долго, не испытывая никаких физических или психических проблем. Их тело и мозг отдыхают в обычном состоянии покоя, без погружения в сон. Это наводит на мысль об искусственности системы сна, о её навязанной природе. Нормальная работа этой системы регулярно побуждает человека засыпать, причиняя мозгу тем больший ущерб, чем дольше сон не наступает. Ущерб заключается в каскадном нарушении функций мозга. Сперва нарушается координация движений, затем визуальное и звуковое восприятие. На конечном этапе нарушаются когнитивные функции и память. Источником этих нарушений, по всей видимости, является программа сна. Биохимически или физически, она вмешивается в нормальные процессы мозга, принуждая его к запуску цикла сна. Если по каким-то причинам отключение откладывается слишком долго, программа вызывает всё большие нарушения, принуждая мозг к аварийному завершению работы. Если вследствие медикаментозного воздействия отключение не происходит и после масштабных нарушений, мозг получает критический урон, приводящий к его физическому отключению - потере сознания. Такое некорректное отключение иногда может сопровождаться утратой мозгом контроля над поддержанием работы внутренних органов - лёгких и сердца, что приводит к летальному исходу.
...
Сон, как программу-клиент, ещё описывали Хакеры сновидений, но они не додумались до сервера.
Глава 4:
" А "основа" являлась ничем иным, как техническим названием души, к моему разочарованию весьма простенько
устроенной, включающей в себя всего три составные части: внимание, собирающее информацию, операционное ядро,
обрабатывающее информацию и память - хранилище информации. Вместе они образовывали сознание, разум,
характеристики которого напрямую зависели от пропорций составных элементов. "
" Целый раздел, посвященный устройству основы, содержал так же описание способов ее самовольного отделения от
биологического тела. Такой разрыв приводил к переключению внимания основы на свои собственные органы чувств, что
позволяло ей воспринимать спектр и взаимодействовать с ним как любому неосу. Отличие этого состояния от смерти
заключалось в том, что основа, даже будучи вне тела, сохраняла с ним связь, с помощью которой осуществлялся обмен
данными между основой и мозгом, и только если этот обмен останавливался, мозг автоматически прекращал поддерживать
в теле жизнь. "
" Ас показал в бампе раздел, где кратко описывалось устройство системы сна. Как ни странно, она оказалась похожа
на обыкновенное клиент-серверное программное обеспечение, да и терминология применялась соответствующая.
Встроенная в мозг "клиентская часть" регулярно принуждала "пользователя" засыпать при помощи специальных
химических веществ, а сама в это время передавала на "сервер" всю информацию, которую сознание получило после
предыдущего "сеанса связи". Но функция слежения у сна была хоть и первостепенной, но не единственной.
Дополнительное предназначение сна состояло в скрытом программировании поведения, в оказании влияния на решения,
принимаемые людьми в бодрствующем состоянии, чтобы каждая личность росла именно в том направлении, которое для
нее предусмотрено. Кем предусмотрено и зачем, я узнал несколько позже.
На время передачи, разум, которому о происходящем знать было не положено, погружался в некую песочницу,
виртуальную среду, создаваемую из всей той информации, что хранилась в памяти, сервер же управлял только
состоянием этой среды, ее формой и поведением. Так рождались сновидения. Наиболее сложные из них были способны
полностью симулировать реальный мир. Определить, что спящий находится в таком сне, было достаточно просто - его
глаза двигались под веками так интенсивно, будто он не спал вовсе, а бодрствовал.
Клиентская часть так же была способна воздействовать на основы высших организмов, таких как человек, вмешиваясь
в работу операционного ядра и памяти, чтобы погруженный в симулятор разум не мог сопротивляться иллюзии.
Атрофируя операционное ядро, система добивалась того, что человек лишался способности думать и анализировать
происходящее, превращаясь в зомби. Более глубокий эффект достигался подменой слотов памяти, в результате чего
спящий воспринимал персонажей сна как давних знакомых, окружающий мир - каким бы чуждым реальному он ни был -
- родным, а события - естественными. Человек сохранял возможность думать, и действовал, полноценно жил в абсолютно
ирреальных декорациях, даже не подозревая, что находится во сне, не помня ничего о настоящем мире и о своей
настоящей личности.