Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2


Кино-2

Сообщений 121 страница 140 из 992

121

Секс, ложь и хлыст в «Карточном домике»

30 мая в США началась трансляция пятого сезона сериала «Карточный домик». У нас этому сериалу принято уделять особое внимание — его выход комментировал лично Дмитрий Песков. «Карточный домик» считают точным отражением американской политики, а «Горький» решил обратиться к первоисточнику — роману английского политика Майкла Доббса «Карточный домик».

За карточным столом сидят четверо: Генри Коллинридж, премьер-министр Англии и наследник самой Маргарет Тэтчер, Матти Сторин, молодая и амбициозная журналистка, Роджер О’ Нейл, главный пиарщик правящей консервативной партии, и кокаиновый наркоман, а также самый незаметный участник игры, Фрэнсис Урхарт, человек, профессия которого называется коротко и ясно — Главный Кнут. Это важная работа, и существует она практически во всех парламентах мира. В США такой человек называется «парламентский организатор», а в Государственной Думе РФ — координатор фракции.

Главный Кнут, или, как еще иногда переводят, «главный хлыст», несет «ответственность за дисциплину в партии, и прежде всего — за обеспечение стопроцентной явки членов парламента от этой партии, когда проходит голосование. Отсюда следовало главное — необходимость иметь самую чувствительную политическую антенну, необходимость узнавать любые секреты правительства, прежде чем о них узнают другие коллеги». Главный Кнут всегда в тени. Ему запрещено появляться на переднем плане, делать публичные заявления, давать интервью. Про него никто не знает, его не узнают на улицах, по опросам о нем слышал лишь 1% англичан, формально он член кабинета, но в реальности никто не считает его министром.

Зато он знает все про всех, и на каждого депутата или министра у него есть папочки с компроматом. Потому что когда у какого-нибудь политика-консерватора возникают проблемы, ну, скажем, он пошалил на выходных с симпатичной девочкой или даже мальчиком, а потом подвергся шантажу, то к кому он идет? К Главному Кнуту, конечно же. Главный Кнут и его Младшие Кнуты решают все проблемы. Но Главный Кнут никогда ни о чем не забывает.

Именно поэтому Главный Кнут входит в число 12 самых влиятельных людей Англии, а его офис расположен в доме 12 по Даунинг-стрит, рядом с резиденцией самого премьер-министра. Именно Главный Кнут Фрэнсис Урхарт будет разыгрывать партию, строить свой карточный домик. Остальные игроки будут лишь статистами. По крайней мере, до поры до времени.

Первый кон начинается с того, что консервативная партия выигрывает выборы, причем в четвертый раз подряд. Это очень круто, но успех довольно сомнительный. У консерваторов меньше 30 голосов перевеса, а значит, их власть находится под угрозой. К тому же премьер-министру Генри Коллинриджу до Тэтчер как до луны, а избиратель явно показывает, что он хочет перемен. Главный Кнут приносит премьер-министру докладную записку с важными предложениями, которые должны спасти партию, но Коллинридж их отвергает. Урхарт обижается и начинает мстить. Для начала Главный Кнут запугивает Роджера О’Нейла, запутавшегося в собственной лжи кокаинового наркомана, и превращает его в послушного исполнителя своих черных дел.

Во втором коне Главный Кнут обнаруживает слабое место премьер-министра — это медицинская реформа. Удачный слив информации, и вот уже Генри Коллинриджа поливают помоями даже в лояльных проправительственных газетах.

В третьем коне Главный Кнут бьет премьера еще больнее: Урхрат устраивает махинацию с акциями, основанную на инсайдерской информации. Но проводит ее не от своего лица, а от имени брата премьер-министра Чарли, алкоголика и неудачника. Теперь премьер-министр должен или разделить вину с братом, или отречься от него. А Урхрарт положил себе в карман 8000 фунтов стерлингов и уничтожил все улики.

https://media.giphy.com/media/ZHC75MNsvy99e/giphy.gif

Карточный домик вырос на достаточное количество этажей, пора взять тайм-аут. Поговорим о Майкле Доббсе, авторе этой книги. Он довольно видный деятель консервативной партии, работавший и при Маргарет Тэтчер, и при Джони Мейджоре. Его считали экспертом по политическим интригам. В 1989 году он написал свой дебютный роман «Карточный домик», по которому на следующий год BBC сняло одноименный сериал. Потом последовало еще два романа, и еще два сезона, а в 2013 году американцы сделали свою версию сериала, где Доббс указан в титрах как один из продюсеров. Так Главный Кнут Фрэнсис Урхрат превратился в парламентского организатора Фрэнсиса Андервуда. Журналистка Матти Сторин стала журналисткой Зои Барнс, неудачливый премьер — неудачливым президентом. Наверное, главное отличие английской книги от американского сериала в том, что у Фрэнсиса Андервуда есть команда, которая помогает ему идти наверх, а Фрэнсис Урхрарт работает в одиночку, используя разных людей в качестве собственных марионеток.

Стоит отметить, что «Карточный домик» — это не великая проза. Тут интересна фигура автора, который гипотетически мог заниматься теми же вещами, что и главный герой книги, и который об этом весело и непринужденно рассказывает. Интересны подробности британской политической жизни: как организуются голосования, как работает пресса, на словах независимая, а в реальности пишущая то, что прикажут связанные с той или иной партией владельцы.

В четвертом коне затравленный премьер-министр подает в отставку. Видные консерваторы бросаются в бой за освободившийся пост. Главный Кнут — один из них. До поры до времени он в тени, ждет пока более известные политики будут поливать друг друга грязью.

В пятом коне Главный Кнут наносит удар по своим конкурентам. В случае с одним из политиков всплыл вроде бы давно забытый компромат с гомосексуальной связью. Другому Урхрат вовремя, как бы впрок, успел подсунуть в постель чернокожую красавицу и записать их игры на аудио. Так, не выходя из тени, он оказывается одним из лидеров гонки, где главный приз — пост премьер-министра.

В шестом коне на первый план выходит блондинка Матти Сторин, талантливая журналистка, которую Главный Кнут успел использовать в темную для своих гнусных целей, но которая копала информацию и смогла раскрыть все его козни. Финальная сцена книги разворачивается прямо как в супергеройских боевиках — на крыше.

Часто так бывает, что в книге акценты расставлены по-одному, а в фильме или сериале по-другому. В романе Марио Пьюзо «Крестный отец» итало-американские мафиози описаны колоритно, но без особой симпатии. Фильм превратился в гимн мафии. Фрэнсис Урхрарт в романе — персонаж любопытный, но все-таки сугубо отрицательный. За него даже особо не переживаешь. Он интриган и злодей, и за грехи его ждет заслуженный и закономерный финал. Но уже в британском сериале акценты сместились. Телевидение любит злодеев. Американский сериал превратился в байопик про интригана и манипулятора. У каждого жанра свои законы.

0

122

На 78-м году жизни скончался Джордж А. Ромеро — легендарный фильммейкер, благодаря которому зомби прочно закрепились на больших и маленьких экранах. Режиссер умер во сне, причиной смерти стал рак легких.

Ромеро родился в Нью-Йорке, а учился в Питтсбурге. Здесь было снято большинство ранних работ режиссера, из-за чего город даже окрестили зомби-столицей мира. Еще в детстве Ромеро не на шутку увлекался киноискусством — его любимым фильмом был фэнтезийный мюзикл «Сказки Гофмана». Ради него юному Джорджу приходилось брать в прокат проектор и пленку в магазине на Манхэттене. «У них имелась всего лишь одна копия, — вспоминал Ромеро. — Если ее не было, я точно знал, у кого она. Только два человека интересовались этим фильмом — я и Марти Скорсезе».

После окончания учебы Ромеро создал собственную компанию, занимавшуюся производством рекламных роликов. Работа помогла ему накопить первый капитал, и в 1968 году наступил переломный момент. Ромеро направлялся в Нью-Йорк из Питтсбурга с единственной целью — предложить киностудиям свой хоррор-фильм. Никто из них не был заинтересован в проекте, но начинающему режиссеру все же удалось отправить свое детище в прокат. Критики разгромили картину в пух и прах, назвав ее слишком жестокой, а вот зрители были поражены — они скупали билеты, заполоняли стоянки открытых кинотеатров и, в конце концов, сделали Ромеро крестным отцом зомби. «Ночь живых мертвецов» при скромном бюджете в $114 тыс. заработала в прокате $30 млн.

Последующие фильмы Ромеро — «Как мухи на мед», «Время ведьм» и «Безумцы» — не имели такого же успеха, как «Ночь живых мертвецов». Правда, его артхаусная картина «Мартин» была встречена более радушно, а уже в 1978 году режиссер вернулся к жанру зомби-хоррора. На создание «Рассвета мертвецов» Ромеро вдохновило посещение торгового центра неподалеку от Питтсбурга, где и проходили съемки сиквела. Своим успехом он во многом был обязан Тому Савини, отвечавшему за спецэффекты в ленте.

Сегодня франшиза о живых мертвецах насчитывает шесть частей, некоторые из них были пересняты другими режиссерами. Ромеро своим примером доказал последующим поколениям, что качественно напугать зрителей можно даже без огромного бюджета. Среди других работ легендарного фильммейкера значатся «Рыцари-наездники», «Калейдоскоп ужасов», снятый по сценарию Стивена Кинга, триллер об обезьяне-убийце, «Темная половина» и «Вышибала».

«Я всегда был единственным, кто играл в этой песочнице, — только я снимал фильмы о зомби, — признавался Ромеро. — А потом появились "Ходячие мертвецы", и зомби стали мейнстримом. Теперь они повсюду».

Еще один фильм франшизы о живых мертвецах, принесших Ромеро славу, отправится на экраны уже без его участия.

0

123

Трагическое известие для всех поклонников отечественного кинематографа принесло РИА Новости. Сегодня ночью на 75-м году жизни скончался Заслуженный артист Казахской ССР Владимир Алексеевич Толоконников.

Владимир Толоконников родился 25 июня 1943 года в Алма-Ате. Интерес к сцене появился у него еще в детстве, когда он сорвал овации зрителей во время выступления на одном из школьных вечеров. Вскоре Владимира пригласили в местный драмкружок, где тот принял окончательное решение связать свою жизнь с актерской профессией.

После армии Толоконников устроился работать в куйбышевский ТЮЗ. Спустя несколько лет он решил получить профессиональное образование. Окончив Ярославское театральное училище, актер вернулся в родной город, где его уже ждало место в Русском театре драмы имени М. Ю. Лермонтова.

Звездный час Толоконникова наступил в 1988 году, когда он с блеском воплотил образ Полиграфа Полиграфовича Шарикова в ленте «Собачье сердце». На роль в экранизации повести Михаила Булгакова претендовали такие звезды нашего кинематографа, как Николай Караченцов и Алексей Жарков, но режиссер Владимир Бортко решил сделать ставку на 45-летнего Толоконникова, имя которого тогда еще не было известно широкой публике. Владимир в полной мере оправдал возложенное на него доверие: ему удалось составить блестящий актерский дуэт с Евгением Евстигнеевым и подарить зрителям один из самых ярких кинообразов советской эпохи. За исполнение роли Шарикова актер удостоился Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых.

В 90-е Толоконников редко появлялся на кино- и телеэкранах, однако на старте XXI века он начал вновь исправно радовать зрителей новыми ролями. В 2007 году образ джинна в картине «}{0ТТ@БЬ)Ч» принес ему победу в категории «Лучшая комедийная роль» на церемонии вручения кинопремии канала MTV.

0

124

Высокобюджетные киноадаптации известных книжных серий довольно часто попадают под шквал сокрушительной критики со стороны любителей литературы. Ведущие голливудские студии так сильно стремятся делать ставку на зрелищность, что совершенно не уделяют внимания раскрытию характеров персонажей. Неудивительно, что все больше и больше писателей предпочитают, чтобы герои их произведений отправлялись на маленькие экраны.

Элегантное решение проблемы несколько лет назад предложил Рон Ховард. Обладатель двух премий «Оскар» подумал, что зрители получат достойную экранизацию культовой саги Стивена Кинга «Темная башня» только в том случае, если в дополнение к серии полнометражных фильмов будет снят телевизионный сериал.

С того времени проект успел сменить студию, но, к счастью для ценителей творчества Короля Ужасов, руководство компании Sony Pictures не стало отказываться от идей Ховарда. Старт масштабной медиафраншизе будет дан уже через пару недель, когда на экраны выйдет лента «Темная башня». В новом интервью изданию Deadline ее сценарист и продюсер Акива Голдсман дал понять, что телевизионный компаньон киносерии уже готов уйти в работу.

«У нас на руках имеется готовый сценарий первой серии, — заявил Голдсман. — Мы надеемся реализовать первоначальный замысел Рона Ховарда. Десять лет назад его план был поистине революционен, но с той поры другие студии тоже начали заниматься чем-то подобным... На участие в телепроекте уже подписался Идрис Эльба. Сериал расскажет предысторию Стрелка и будет основан на четвертой книге цикла — “Колдун и кристалл”».

Если «Темной башне» удастся уверенно стартовать в прокате, сериал может быть запущен в производство уже в ближайшие месяцы. На экраны российских кинотеатров один из самых ожидаемых фильмов этого года попадет 3 августа.

0

125

В 2009 году талантливый режиссер, сценарист и художник-аниматор Нил Бломкамп стремительно ворвался в мир большого кино с лентой «Район №9». Великолепный научно-фантастический триллер претендовал на четыре награды Американской киноакадемии и заработал в прокате более $210 млн при скромном бюджете в $30 млн. Самого Бломкампа одарили номинациями на премии «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA и «Сатурн», а также включили в список «100 самых влиятельных людей мира».

К разочарованию зрителей, южноафриканцу не удалось в полной мере оправдать выданные ему авансы. В 2013 году его «Элизиум: Рай не на Земле» получил весьма противоречивые отзывы в прессе, а два года назад «Робот по имени Чаппи» и вовсе был разгромлен критиками.

Казалось, что шанс реабилитироваться режиссеру подарит перезагрузка «Чужого», однако взгляды Нила на будущее франшизы пошли вразрез с наполеоновскими планами Ридли Скотта.

Многие поклонники творчества Бломкампа сходятся во мнении, что возможность восстановить репутацию режиссеру мог бы подарить долгожданный сиквел «Района №9». Во время общения с фанатами на сайте Reddit Нил признался, что он действительно рассматривает идею продолжения своего хита.

«Я бы хотел вернуться в мир “Района №9” и рассказать зрителям продолжение истории о Викусе и Кристофере, — заявил режиссер. — Проблема в том, что у меня сейчас имеется множество других идей и наработок, к реализации которых мне бы хотелось приступить. Кроме того, к “Району №10” нужно подобрать совершенно особый ключик. Сюжет первого фильма касался проблем южноафриканского общества, с которыми я был знаком с раннего детства. Я должен проследить, чтобы сиквел тоже затронул актуальные темы и вопросы».

Недавно Нил основал собственную компанию Oats Studios, которая пока занимается лишь экспериментальными короткометражками. Бломкампу вряд ли хватит средств и ресурсов, чтобы снять полнометражное продолжение фильма 2009 года вне голливудской студийной системы. Поклонникам кинематографа остается надеяться, что поддержку Нилу вновь окажет студия Sony, которая занималась прокатом «Района №9» через свою дочернюю компанию TriStar Pictures.

0

126

В Лос-Анджелесе были объявлены номинанты на главную телевизионную премию мира «Эмми». Чести огласить претендентов на награды в основных категориях удостоились Анна Кламски и Шемар Мур.

Ежегодная, 69-я по счету, церемония вручения премии состоится 17 сентября в здании Microsoft Theater в Лос-Анджелесе. Транслировать мероприятие будет канал CBS, а ведущим вечера выбран обладатель многочисленных статуэток «Эмми» Стивен Колбер.

Максимальное количество номинаций, по 22, получили драма «Мир Дикого Запада» и скетч-шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Для последнего этот год стал выдающимся — программа, которая регулярно высмеивает администрацию новоизбранного президента США, продемонстрировала лучшие рейтинги за последние 20 лет. По 18 упоминаний получили летний хит Netflix «Загадочные события» и новая антология Райана Мерфи «Вражда».

Номинантами на премию «Эмми» в основных категориях стали:

Лучший драматический сериал

«Карточный домик»
«Лучше звоните Солу»
«Корона»
«Рассказ служанки»
«Это мы»
«Мир Дикого Запада»
«Загадочные события»

Лучший актер в драматическом сериале

Стерлинг К. Браун — «Это мы»
Энтони Хопкинс — «Мир Дикого Запада»
Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу»
Мэттью Риз — «Американцы»
Лив Шрайбер — «Рэй Донован»
Майло Вентимилья — «Это мы»
Кевин Спейси — «Карточный домик»

Лучшая актриса в драматическом сериале

Клер Фой — «Корона»
Элизабет Мосс — «Рассказ служанки»
Робин Райт — «Карточный домик»
Эван Рэйчел Вуд — «Мир Дикого Запада»
Виола Дэвис — «Как избежать наказания за убийство»
Кери Рассел — «Американцы»

Лучший актер второго плана в драматическом сериале

Джон Литгоу — «Корона»
Джонатан Бэнкс — «Лучше звоните Солу»
Мэнди Пэтинкин — «Родина»
Майкл Келли — «Карточный домик»
Дэвид Харбор — «Загадочные события»
Рон Сепас Джонс — «Это мы»
Джеффри Райт — «Мир Дикого Запада»

Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале

Энн Дауд — «Рассказ служанки»
Самира Уайли — «Рассказ служанки»
Узо Адуба — «Оранжевый — хит сезона»
Милли Бобби Браун — «Загадочные события»
Крисси Мец — «Это мы»
Тэнди Ньютон — «Мир Дикого Запада»

Лучший комедийный сериал

«Вице-президент»
«Атланта»
«Черная комедия»
«Мастер не на все руки»
«Американская семейка»
«Кремниевая долина»
«Несгибаемая Кимми Шмидт»

Лучший актер в комедийном сериале

Джеффри Тэмбор — «Очевидное»
Азиз Ансари — «Мастер не на все руки»
Дональд Гловер — «Атланта»
Энтони Андерсон — «Черная комедия»
Уильям Х. Мэйси — «Бесстыдники»
Зак Галифианакис — «Баскетс»

Лучшая актриса в комедийном сериале

Памела Адлон — «Все к лучшему»
Элли Кемпер — «Несгибаемая Кимми Шмидт»
Эллисон Дженни — «Мамаша»
Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент»
Трэйси Эллис Росс — «Черная комедия»
Лили Томлин — «Грейс и Фрэнки»
Джейн Фонда — «Грейс и Фрэнки»

Лучший актер второго плана в комедийном сериале

Алек Болдуин — «Субботним вечером в прямом эфире»
Луи Андерсон — «Баскетс»
Тай Бурелл — «Американская семейка»
Титус Берджесс — «Несгибаемая Кимми Шмидт»
Тони Хейл — «Вице-президент»
Мэтт Уолш — «Вице-президент»

Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале

Кейт МакКиннон — «Субботним вечером в прямом эфире»
Ванесса Байер — «Субботним вечером в прямом эфире»
Лесли Джонс — «Субботним вечером в прямом эфире»
Анна Кламски — «Вице-президент»
Джудит Лайт — «Очевидное»
Кэтрин Хан — «Очевидное»

Лучший мини-сериал

«Большая маленькая ложь»
«Вражда»
«Гений»
«Однажды ночью»
«Фарго»

Лучший телефильм

«Лжец, Великий и Ужасный»
«Черное зеркало»
Dolly Parton‘s Christmas of Many Colors: Circle of Love
«Бессмертная жизнь Генриетты Лакс»
«Шерлок»

Лучший актер в мини-сериале или телефильме

Роберт Де Ниро — «Лжец, Великий и Ужасный»
Риз Ахмед — «Однажды ночью»
Юэн МакГрегор — «Фарго»
Джеффри Раш — «Гений»
Джон Туртурро — «Однажды ночью»
Бенедикт Камбербэтч — «Шерлок»

Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме

Николь Кидман — «Большая маленькая ложь»
Джессика Лэнг — «Вражда»
Сьюзен Сарандон — «Вражда»
Риз Уизерспун — «Большая маленькая ложь»
Кэрри Кун — «Фарго»
Фелисити Хаффман — «Преступление по-американски»

Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме

Александр Скарсгард — «Большая маленькая ложь»
Дэвид Тьюлис — «Фарго»
Альфред Молина — «Вражда»
Стэнли Туччи — «Вражда»
Билл Кэмп — «Однажды ночью»
Майкл Кеннет Уильямс — «Однажды ночью»

Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме

Реджина Кинг — «Преступление по-американски»
Шейлин Вудли — «Большая маленькая ложь»
Лора Дерн — «Большая маленькая ложь»
Джуди Дэвис — «Вражда»
Джеки Хоффман — «Вражда»
Мишель Пфайффер — «Лжец, Великий и Ужасный»

0

127

Акива Голдсман — один из самых активных голливудских продюсеров последних лет, которому удалось выиграть «Оскар», собрать авторскую группу «Трансформеров» и при этом снять невнятную фэнтезийную мелодраму «Любовь сквозь время». Информационный портал Deadline сообщает, что Голдсман возродит проект, которого поклонники творчества Тома Клэнси ждут давным-давно — фильм Rainbow Six получит еще один шанс на реализацию.

В основу картины будет положен одноименный роман Клэнси, изданный в 1998 году. Произведение в итоге породило масштабную медиафраншизу, существующую и поныне и насчитывающую более десятка видеоигр в жанре тактического шутера. Первые новости о готовящейся экранизации появились еще в 2004 году, и когда-то на режиссерское кресло проекта претендовал Джон Ву («Без лица»).

«Радуга шесть» рассказывает о международном подразделении по борьбе с терроризмом, возглавляет которое Джон Кларк. Перед его отрядом стоит непростая задача — устранять опасных преступников, угрожающих мировой безопасности.

Голдсман занимается разработкой проекта, а ответственность за сценарий возложена на Джоша Аппелбаума и Андре Немеца («Миссия невыполнима: Протокол Фантом»). Центральный персонаж, Джон Кларк, уже появлялся на больших экранах в фильмах о Джеке Райане: в «Прямой и явной угрозе» его сыграл Уиллем Дефо, а в «Цене страха» — Лив Шрайбер. Голдсман тоже определился с первым кандидатом на роль Кларка — продюсер предложил ее Райану Рейнольдсу.

Источник сообщает, что студия Paramount долго искала способ превратить Джона Кларка в звезду новой экшен-франшизы, и, возможно, сейчас как раз наступил подходящий момент, поскольку другой известный герой Клэнси, Джек Райан, перебрался на маленькие экраны.

0

128

Смотрю сериал - Когда цветет папоротник. Русское, комедийное фэнтези. Сериал интересный, хотя и простой.

0

129

(кричит, бугрит жилы на шее)

Трейлер "Фантастические твари"!

0

130

http://se.uploads.ru/9NdXH.jpg

+1

131

СМИ поражены: Голливуд убирает Путина из всех фильмов

Голливуд убрал образ российского президента из фильмов "Курск" и "Красный воробей", опасаясь последствий. Создатели фильма опасаются атак русских хакеров, сообщает The Hollywood Reporter.

Так, в фильме "Красный воробей", который повествует о российском шпионе, который оказался двойным агентом, Путин играет ключевую роль в фильме. Но от его образа отказались, даже, несмотря на интерес к Кремлю после выборов в США.

Фильм "Курск" о подлодке, затонувшей в Баренцевом море в 2000 году, изначально содержал в сценарии и образ Путина, но его исключили. Издание отмечает со ссылкой на экспертов, что для студии выпустить фильм о Путине, "где он похож на дурака", будет самоубийством.

Впрочем, сам Владимир Путин не придает этому особого значения. Недавно он признался, что не смог досмотреть фильм Стоуна о самом себе. "Путин: Фильм Стоуна я смотрел в самолете, возвращаясь из командировки из-за рубежа, и заснул во время просмотра. Но обещаю досмотреть", — написал у себя в "твиттере" корреспондент "Комсомольской правды" Дмитрий Смирнов.

0

132

Конечно, нам очень мало взволнованных нигеров в кино! Нужно больше! Еще больше!

https://pbs.twimg.com/media/DFKnWmAXkAAHsr5.jpg

0

133

Дейнерис Бурерождённая как бэ намекает Джону Бойегу, что муж у ней был не совсем белый!

https://media.giphy.com/media/l1CCbIi5dJXirPURO/giphy.gif

0

134

Абгемахт написал(а):

Дейнерис Бурерождённая

Какая ж она няшка...  http://antclub.org/files/u463/s14.gif

0

135

Kovshanov написал(а):

Какая ж она няшка...

Мне Серсея больше нравится!

0

136

Ну!

Серсея брови заламывает - моё почтение.

http://s9.uploads.ru/OiEc7.jpg

0

137

http://telegraf.com.ua/files/2014/09/YsXyrBkElZs.jpg

0

138

http://adm.garant.ru/forum/mods/smileys/images/kolo/cb.gif

0

139

Сдаюсь! Забарывает Серсеюшку!

Тут что интересно, убрали блондинистость и сразу вся милота куда-то ушла. Обычная бабёнка из нашего двора стайл!

0

140

Абгемахт написал(а):

Тут что интересно, убрали блондинистость и сразу вся милота куда-то ушла. Обычная бабёнка из нашего двора стайл!

Да, блондинистость - очень сильное женское колдунство  http://forum.3dnews.ru/images/smilies/shaman.gif

Даже если не в плане цвета волос  http://arcanumclub.ru/smiles/smile340.gif

Но не все, кто пытаются воспользоваться, им владеют... и массово страдают от этого http://arcanumclub.ru/smiles/smile252.gif

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2