Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2


Кино-2

Сообщений 961 страница 980 из 982

961

Kovshanov написал(а):

Выстукивающего морзянкой сообщения погибшего экипажа.

Да, впечатлился, помню!

Еще бы сняли фильму по его "Непобедимому".

0

962

в свое время был прыкольный мульт на космическу тематику "Экзо-взвод"

0

963

Проклятый Т9 написал(а):

в свое время был прыкольный мульт на космическу тематику "Экзо-взвод"

Припоминаю. Смотрел в свое время с интересом.

0

964

https://pp.userapi.com/c543104/v543104429/46360/Rbn6BLXd8Bk.jpg

0

965

Абгемахт написал(а):

Но я все ждал, когда снимут фильм по рассказу "Охота на сэтавра" про Пиркса. При известном умении могла бы получиться крепкая фильма!

Я ждал, когда по Снегову Люди, как боги снимут. Вот где масштаб. Хоть сейчас снимай.

0

966

Этим летом успех «Чудо-женщины» подарил зрителям надежду на то, что темные времена кинематографической вселенной DC остались в прошлом. Однако затем на экраны вышел блокбастер «Лига справедливости», из-за которого супергеройская франшиза вновь сделала два шага назад.

В начале этого месяца стало известно, что компания Warner Bros. ищет пути выхода из затянувшегося кризиса. Для начала голливудский мейджор решил произвести перестановки в руководстве своего отдела DC Films. Студийные боссы также пытаются влить в киносерию свежую кровь на замену Заку Снайдеру, который, похоже, окончательно утратил их доверие.

Новым лицом во вселенной DC может стать Мэттью Вон. За последний год британца успели посватать сначала в режиссерское кресло сиквела «Человека из стали», а затем — сольника Флэша. В послужном списке Мэттью можно найти кинокомиксы «Пипец», «Люди Икс: Первый класс», и «Kingsman: Секретная служба», а потому его опыт и талант наверняка пригодятся WB. Как выяснилось, сам постановщик уже готов к сотрудничеству со студией.

«Я люблю мир комиксов DC, — признался Вон в интервью IGN. — В настоящий момент я провожу с руководством WB кое-какие переговоры. Всегда интересно вступать в новые франшизы в тяжелые для них времена, потому что так гораздо проще снять хороший фильм. Когда меня пригласили поработать над "Первым классом", планка качества саги о мутантах была довольно низкой. Без обид, но ленту "Люди Икс: Последняя битва" сложно назвать шедевром. Мне нравится спасать киносерии и пробовать новые ходы в рамках супергеройского жанра. Я бы испытывал гораздо большее давление, если бы мне поручили работу над успешной франшизой вроде "Стражей Галактики"».

«Если бы мне предложили снять нового "Бэтмена", я бы не стал использовать сюжеты из комиксов The Dark Knight Returns, потому что история о Темном рыцаре уже была однажды превосходно рассказана, — продолжил постановщик. — Мне не интересно копировать чей-то стиль. Каждый раз я стараюсь изобрести нечто совершенно новое».

К разочарованию фанатов Вона, пост режиссера сольника стража Готэма уже закреплен за Мэттом Ривзом. Поклонникам творчества Мэттью остается надеяться, что их любимец получит шанс проявить свой талант при работе над каким-нибудь другим фильмом вселенной DC.

0

967

http://lostfilm.info/images/news/88723.jpg

В начале прошлого месяца стало известно, что студия New Line Cinema, издательство HarperCollins и компания Tolkien Estate приступили к разработке сериала по мотивам знаменитой фэнтезийной саги о Средиземье. В борьбу за экранизацию эпопеи Дж.Р.Р. Толкина тотчас вступили сразу несколько ведущих американских онлайн-сервисов и кабельных телесетей. В итоге сериал достался стриминговому гиганту Amazon, руководство которого заплатило за права на проект около четверти миллиарда долларов.

Сначала в Сети появились слухи, что речь идет о новой экранизации «Властелина колец», однако потом стало известно, что многосерийная драма обещает стать своеобразным приквелом легендарного литературного произведения. Amazon явно намерен вести работу над сериалом с голливудским размахом. По предварительной информации, боссы стримингового сервиса рассчитывают снять шесть сезонов с общим бюджетом в $750 млн. Любопытно, что на создание киносерии «Властелин колец» в свое время потратили всего лишь $281 млн.

И без того нешуточный интерес к амбициозному телепроекту Amazon наверняка взлетит до небес, если онлайн-сервису удастся привлечь к работе над сериалом кого-нибудь из звезд трилогии Питера Джексона. Как выяснилось, один из ключевых актеров «Властелина колец» уже готов вернуться к знакомому образу. В разговоре с популярным британским ведущим Грэмом Нортоном в эфире BBC Radio 2 о своем желании вновь сыграть Гэндальфа объявил сэр Иэн МакКеллен.

Во время интервью Нортон спросил 78-летнего актера, как тот относится к тому, что в сериале Amazon мага может сыграть другой актер. «Что значит — новый Гэндальф?, — возмутился МакКеллен. — Я не согласился снова перевоплотиться в волшебника только потому, что ко мне еще никто не обращался по этому поводу. Думаете, им стоит найти нового актера? Гэндальфу было больше семи тысяч лет. Я пока что не настолько стар».

В свое время роль Гэндальфа принесла Иэну престижную премию «Сатурн» и номинацию на «Оскар». Несколько лет назад актер вернулся к образу светлого мага в другом приквеле «Властелина колец» — трилогии «Хоббит».

0

968

Американская академия кинематографических искусств и наук огласила список картин, продолжающих участие в гонке за премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм».

Зарубежные кинематографисты помогли Академии обновить прошлогодний рекорд по числу заявок на соискание главной кинонаграды мира. В этом году в борьбу за престижную премию вступили ленты из 92 стран. Сито предварительного отбора удалось преодолеть девяти картинам.

Шорт-лист номинантов на победу в категории «Лучший иностранный фильм» преподнес сразу несколько сюрпризов. Американские киноакадемики второй год подряд оставили за бортом соревнования Францию, а также отсеяли картину Анджелины Джоли «Сначала они убили моего отца», которая несколько дней назад принесла Камбодже номинацию на «Золотой глобус».

К счастью для российских зрителей, мнение Голливудской ассоциации иностранной прессы и Американской академии кинематографических искусств и наук не разошлось в отношении драмы «Нелюбовь». Лента Андрея Звягинцева остается в оскаровской гонке и имеет все шансы попасть в пятерку финалистов, которая станет известна 23 января.

0

969

Этим летом руководство компании Apple объявило о желании выйти на рынок производителей телевизионного контента и составить серьезную конкуренцию онлайн-сервисам Netflix, Amazon и Hulu. Уже в ноябре молодой телеотдел американской корпорации заручился поддержкой Стивена Спилберга в работе над новой версией знаменитой антологии «Удивительные истории», а теперь из его стана пришла еще одна приятная новость для поклонников научной фантастики.

Как удалось узнать изданию Entertainment Weekly, руководство Apple приступило к созданию пока безымянного сериала о космосе. Детали сюжета телепроекта хранятся в строжайшем секрете. К настоящему моменту известно лишь, что многосерийная драма представит альтернативную вселенную, в которой напряженная космическая гонка между СССР и США не была завершена в середине 70-х, а только продолжила набирать обороты...

Разработка проекта поручена Рональду Д. Муру, которого можно по праву назвать одним из главных экспертов в области научной фантастики на современном телевидении. В юности Мур мечтал писать сценарии к сериалам, однако долгое время не мог найти работу на ТВ. В 1988 году он отправился на съемочную площадку шоу «Звездный путь: Следующее поколение», создатели которого периодически устраивали экскурсии для туристов. Рональду удалось передать свой сценарий одному из ассистентов создателя звездной саги Джина Родденберри. Текст начинающего автора настолько понравился продюсерам, что они пригласили его в основную сценарную группу сериала.

В 90-х Мур поучаствовал в создании еще двух сериалов франшизы «Звездный путь», а в 2002 году ему предложили возглавить работу над перезагрузкой культовой научно-фантастической драмы «Звездный крейсер Галактика». Проект канала Sci-Fi стал настоящим хитом малого экрана и принес Рональду престижную премию «Хьюго». За последние годы талантливый сценарист и продюсер также приложил руку к созданию таких сериалов, как «Спираль» и «Электрические сны Филипа К. Дика».

В качестве продюсеров интригующего проекта Apple выступят номинанты на премию «Эмми» Мэтт Уолперт и Бен Недиви («Фарго»).

0

970

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна.

Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC.

Представители одного уверены в том, что студия была обязана позволить Заку Снайдеру завершить работу над фильмом. Фанаты даже начали собирать петиции с требованием, чтобы WB выпустила режиссерскую версию «Лиги». Идея выглядит сомнительной, поскольку студия вряд ли будет тратить десятки миллионов долларов на то, чтобы доводить до ума компьютерную графику в черновом варианте ленты. Впрочем, никто не знает, что на уме у главы WB Кевина Цудзихары. В конце концов, он не стал скупиться на масштабные пересъемки картины и дорогостоящий спецэффект над верхней губой Генри Кавилла, благодаря чему производственный бюджет «Лиги справедливости», по слухам, перемахнул за $300 млн.

В другом лагере считают, что студийные боссы были правы, когда передали проект в руки Джосса Уидона. Многие уверены, что «Лига справедливости» Снайдера вовсе не представляла собой крутой и мрачный эпик, а выглядела еще хуже финальной версии фильма. Поклонники конспирологии уже выдвинули версию, что сцена в прологе кинокомикса, в которой перед бездомным стоит табличка «Я пытался», является скрытым посланием Джосса о том, что картину было невозможно спасти от провала. Любопытно, что сами студийные боссы не стали прилюдно обвинять в неудаче фильма ни Снайдера, ни Уидона. Оба режиссера имеют хорошую репутацию в Голливуде, а потому у WB просто не было возможности повторить трюк компании 20th Century Fox, которая в свое время спустила всех собак за провал «Фантастической четверки» на молодого Джоша Транка.

Кто бы ни был виноват на самом деле, главными проигравшими, как обычно, оказались зрители. Кто знает, быть может пару десятков лет спустя в Голливуде снимут документалку в духе ленты «Смерть "Супермен жив": Что случилось?», которая расскажет любителям кинематографа о том, почему работа над одним из самых многообещающих супергеройских блокбастеров XXI века завершилась громким фиаско.

Ну а пока LostFilm.INFO предлагает вам вспомнить о других проблемных кинокомиксах, за кулисами которых творилось настоящее безумие.

«Блэйд 3: Троица»

Третий фильм о приключениях харизматичного охотника на вампиров должен был заложить основу для будущих спин-оффов, но вместо этого забил осиновый кол в грудь всей франшизы. Проблемы у «Троицы» возникли еще до старта ее съемок. Уэсли Снайпс оказался разочарован сюжетом картины и выступил с резкой критикой в сторону студии New Line Cinema, которая решила доверить режиссерское кресло триквела сценаристу первых двух частей Дэвиду С. Гойеру. Чек на восьмизначную сумму заставил актера сменить гнев на милость и начать паковать чемоданы в Ванкувер. Быть может, всему виной был канадский климат, но на съемочной площадке фильма Снайпс сильно захандрил. «Уэсли не выходил из своего трейлера, где он целыми днями курил марихуану, — признался актер Пэттон Освальт. — Задержка в производстве "Троицы" меня не слишком напрягала, потому что у меня под рукой оказалась целая стопка дисков с фильмами, которые я давно хотел посмотреть».

«Создатели "Троицы" позволяли нам самостоятельно подбирать одежду своим героям, — продолжает вспоминать Освальт. — Однажды один темнокожий парень нацепил на себя футболку с надписью "Мусор" на груди. В этот момент на площадку наконец-то явился Уэсли. Он подошел к Гойеру и сказал: "В фильме всего два афроамериканца, и ты заставляешь одного из них носить майку со словом «Мусор»? Расистский ублюдок!". После этого он едва не задушил Дэвида. Тем же вечером мы с компанией отправились в близлежащий стрип-клуб, где уже тусовалась группа байкеров. Дэвид оплатил им напитки и попросил, чтобы на следующее утро они пришли на съемочную площадку и притворились его телохранителями. Стоило Уэсли увидеть этих ребят, как он тотчас же ретировался к себе в трейлер. В итоге у него с Гойером все-таки состоялся серьезный мужской разговор. "Почему бы тебе не уйти, — сказал Снайпс. — Ты вредишь этому фильму". "Почему бы тебе самому не уйти, — парировал Дэвид. — Мы сняли все крупные планы. Дальше можем задействовать только твоих дублеров". Снайпс действительно снимался исключительно в сценах с крупными планами, но слова режиссера показались ему обидными. В результате до конца работы над фильмом Дэвид и Уэсли общались исключительно с помощью клейких листков для заметок. Причем каждую такую бумажку Снайпс подписывал "От Блейда". Забавно, что при нашей первой встрече он тоже представился Блейдом».

«Троица» заработала в мировом прокате $128 млн, однако разгромные отзывы в прессе поставили крест на перспективах дальнейшего развития франшизы. После выхода картины на экраны Уэсли Снайпс подал иск, требуя $5 млн в качестве морального ущерба за расовую дискриминацию. К счастью для поклонников франшизы, в итоге права на популярного героя комиксов вернулись к студии Marvel, которая уже начала планировать новый проект о Блэйде.

«Призрачный гонщик»

Вжиться в образ героя комиксов удалось не только Снайпсу, но и Николасу Кейджу. Оскароносный актер с давних пор является большим поклонником историй о Призрачном гонщике. В свое время Кейдж даже сделал татуировку с изображением огненного черепа у себя на руке. В 2001 году Николас узнал, что по графическим новеллам о приключениях Джонни Блейза готовится фильм, на главную роль в котором сватают Джонни Деппа. Кейдж решил связаться с создателями картины и предложить им свою кандидатуру. В те годы его имя на афише служило отличной приманкой для зрителей, а потому продюсеры не стали просматривать других актеров. Кинокомикс хотели запустить в производство в конце 2003 года, однако Кейджу пришлось задержаться на съемочной площадке «Синоптика». Затем сценарий картины отправили на доработку, из-за чего старт съемок отложили до февраля 2005 года.

Сначала режиссер Марк Стивен Джонсон был в полном восторге от того, насколько хорошо Кейдж понимает своего персонажа. «Ник даже в обычной жизни одевается в стиле Джонни Блейза, — заявил постановщик. – Однажды он признался, что ему еще никогда не приходилось играть столь похожего на него самого героя». Однако вскоре актер начал перебарщивать в своем стремлении работать по системе Станиславского. Огненный череп Призрачного гонщика должны были создавать с помощью экспертов по компьютерной графике, однако Николас зачем-то решил носить грим. Его первое появление на съемочной площадке наверняка добавило седых волос членам съемочной группы и другим актерам. «Я раскрасил лицо черной и белой красками, чтобы напоминать Барона Субботу из мифологии вуду, — признался Кейдж. — Я носил темные контактные линзы, из-за которых в моих глазах нельзя было различить зрачок и склеру. Мне хотелось походить на белую акулу перед атакой. Я появлялся на съемочной площадке и не говорил ни слова своим коллегам. В их глазах был животный страх, который заставлял меня поверить в то, что я являюсь Призрачным гонщиком».

Несмотря на то, что издание IGN признало «Призрачного гонщика» худшим кинокомиксом XXI века, фильм собрал в мировом прокате более $228 млн и даже получил сиквел.

«Железный человек»

Сегодня студия Marvel выпускает один хит большого экрана за другим, а ее кинематографическая вселенная уверенно занимает первую строчку в списке самых кассовых франшиз в истории. Сложно поверить, но на заре своего строительства она стояла в шаге от провала. В середине прошлого десятилетия издательство Marvel решило отказаться от сотрудничества с ведущими голливудскими студиями и взяло кредит на $525 млн для создания собственного киноотдела. Первым фильмом молодой компании должен был стать супергеройский боевик о приключениях Тони Старка. Вскоре выяснилось, что сценаристы Фабрики грез вовсе не горели желанием рисковать репутацией и соглашаться на участие в рискованном проекте Marvel. По словам продюсера Джереми Латчема, от приглашения поработать над «Железным человеком» отказались по меньшей мере тридцать именитых голливудских авторов.

Руководству Marvel также пришлось приложить немало усилий, чтобы вызвать у публики активный интерес к главному герою блокбастера, поскольку в середине прошлого десятилетия среднестатистический зритель был уверен, что Железный человек является роботом. Студия хорошо подготовилась к съемкам зрелищных экшен-сцен, однако диалоги в сценарии фильма были далеки от идеала. Режиссеру Джону Фавро пришлось разрешить актерам импровизировать на съемочной площадке. Дело доходило до того, что в каждом новом дубле звездам «Железного человека» приходилось проговаривать совершенно разные варианты фраз. Иногда актеры даже менялись ролями, чтобы услышать слова своих персонажей со стороны. Такой подход к созданию дорогостоящего блокбастера понравился далеко не всем участникам съемочного процесса.

«В начале каждого рабочего дня мы собирались на совещание прямо в гриме и костюмах своих персонажей, — признался Джефф Бриджес в одном из своих интервью. — Это было необходимо для того, чтобы внести правки в текст. Мне, конечно, больше нравится выходить на площадку полностью подготовленным к работе, зная все диалоги заранее. В случае с "Железным человеком" получалось так, что мы снимали практически любительский фильм с многомиллионным бюджетом».

На счастье боссов Marvel, звезды «Железного человека» оказались настоящими гениями импровизации и смогли спасти блокбастер от фиаско. Первая часть трилогии о Тони Старке заработала в мировом прокате более $580 млн и была признана Американским институтом кино одним из лучших фильмов 2008 года.

«Супермен» и «Супермен 2»

«Супермен» Ричарда Доннера по праву считается Святым Граалем супергеройского жанра. Блокбастер о приключениях пришельца с Криптона оказался самым дорогим фильмом своего времени, произвел революцию в области визуальных эффектов и на долгие годы стал эталоном качества для создателей масштабных фантастических кинопроектов. Тем сложнее поверить в то, что путь этой ленты на большой экран был полон самых разнообразных препятствий. В ноябре 1974 права на создание фильма о Супермене приобрели Илья и Александр Залкинды. Чтобы заключить максимально выгодную сделку с компанией Warner Bros., продюсеры решили запустить в производство сразу два фильма. Работа над сценарием кинокомикса была доверена Марио Пьюзо, который получил за свои услуги огромный гонорар — $600 тыс. Автор «Крестного отца» отработал зарплату до последнего цента: плодом его трудов стала внушительная 550-страничная рукопись. Однако вскоре режиссером фильма был назначен Ричард Доннер, который решил отказаться от многих наработок Пьюзо. «Студия планировала перенести на экран все 550 страниц текста Марио, — вспоминает постановщик. — Это был замечательный, но невероятно огромный сценарий. Я сразу же сказал студийным боссам, что на его реализацию у нас уйдет по меньшей мере пять лет». Переработка текста была доверена знаменитому сценарному «доктору» Тому Манкевичу, которому из-за правил Гильдии сценаристов Америки пришлось довольствоваться титулом креативного консультанта проекта.

Студия получила новую версию сценария, но с поиском исполнителей ключевых ролей были проблемы. Образ отца Супермена боссы WB хотели доверить актеру с громким именем. В итоге их выбор остановился на Марлоне Брандо, который предложил довольно неожиданную трактовку образа своего героя. «Я помню, как агент Брандо заявил, что тот хочет сделать Джор-Эла зеленым чемоданом, — сказал Доннер. — Я не мог понять, что это значит. Агент ответил: "Марлон любит деньги, но ненавидит работать". По его словам, актер был готов убедить продюсеров, что жители Криптона выглядят как зеленые чемоданы. Брандо искренне надеялся, что я начну снимать ручную кладь, а ему заплатят только за закадровую озвучку». Режиссеру удалось вразумить актера, однако тот все-таки выбил для себя поистине королевскую сделку. По условиям контракта, студия была обязана снять все сцены с его участием за 12 дней. Оскароносец также наотрез отказался заучивать диалоги, из-за чего создателям фильма пришлось расставлять в декорациях многочисленные таблички с текстом. Гонорар Марлона за такую непыльную работенку составил $3,7 млн и несколько процентов от суммы кассовых сборов картины. В итоге актер заработал на «Супермене» порядка $19 млн, но даже этого ему показалось мало. Он заявил, что студия выплатила ему не все дивиденды и подал на нее в суд, потребовав еще $50 млн.

Серьезные проблемы были и с поисками исполнителя роли Супермена. На участие в картине претендовали Роберт Редфорд, Берт Рейнолдс, Пол Ньюман и многие другие звезды Голливуда. В итоге Ричард Доннер предложил Залкиндам поискать на титульную роль менее известного актера. Режиссер боялся, что зрители не будут воспринимать его фильм всерьез, если увидят на экране парящую в небесах суперзвезду. Пробы на роль Кал-Эла прошел Кристофер Рив, которому пришлось набрать для съемок около 11 кг мышечной массы. Любопытно, что гонорар актера составил всего лишь $250 тыс. за оба фильма о Человеке из стали.

Изначально Илья и Александр Залкинды планировали снимать в Италии. Они даже успели потратить $2 млн на поиски локаций и строительство первых декораций, однако затем выяснилось, что у карабинеров есть ордер на арест Марлона Брандо, который вместе с создателями «Последнего танго в Париже» был обвинен итальянскими властями в непристойном поведении. В итоге продюсерам пришлось в срочном порядке заключать сделку с лондонской студией Pinewood. Амбициозный проект был запущен в производство в марте 1977 года. Основной съемочный период двух частей «Супермена» должен был составить около восьми месяцев, но из-за многочисленных закадровых проблем команде Ричарда Доннера пришлось провести в Англии более полутора лет. Студия Warner Bros. планировала выпустить фильм на экраны в июне 1978 года, чтобы торжественно отметить 40-летие с момента дебюта Супермена на страницах комиксов. Однако задержка в производстве вынудила компанию перенести дату премьеры картины. В октябре 1978 года Залкинды приказали Доннеру остановить съемки и начать готовить первую часть кинокомикса к релизу. Удивительно, но при поддержке Стюарта Бэйрда Ричарду удалось смонтировать фильм всего лишь за два месяца. «Супермен» вышел на экраны в декабре 1978 года и сразу же принялся демонстрировать отменные показатели в бокс-офисе. Лента завершила свой кинотеатральный прокат с $300 млн в копилке, установив новый рекорд студии Warner Bros. по сумме кассовых сборов.

После подсчета дивидендов продюсеры наконец-то вспомнили про «Супермена 2». У Доннера было отснято примерно три четверти всех нужных сцен, однако Залкинды лишили его возможности завершить работу над сиквелом. Конфликт между создателями дилогии произошел из-за того, что Ричарду не захотелось терпеть постоянные вмешательства продюсеров в работу съемочной группы. Во время пресс-тура «Супермена» постановщик через журналистов потребовал, чтобы ему позволили доснять сиквел в спокойной обстановке. Продюсеры не пошли ему на встречу и передали второй фильм о могучем криптонце в руки руководителя второй съемочной группы — Ричарда Лестера.

Многие актеры остались недовольны этой рокировкой и заняли сторону Доннера. К недовольству продюсеров, от участия в досъемках «Супермена 2» решили отказаться Джин Хэкмен, Валери Перрайн, Нед Битти и Э. Г. Маршалл, которых пришлось подменять дублерами. Студия также вырезала из фильма все сцены с участием Марлона Брандо, который грозил ей новым судебным иском. По словам Ричарда Доннера, финальная версия картины всего лишь на четверть состояла из снятого им материала. Несмотря на серьезные закадровые проблемы, фильм получил высокие оценки критиков и с лихвой окупил свой $54-миллионный бюджет. В 2006 году студия Warner Bros. восстановила историческую справедливость и использовала архивные записи для создания режиссерской версии картины, и зрители наконец смогли оценить первоначальный замысел Доннера.

Поклонникам вселенной DC остается надеяться, что лет через тридцать WB вновь повторит этот опыт и все-таки выпустит «Лигу справедливости» Снайдера.

«Отряд самоубийц»

Работа над картиной стартовала еще в те времена, когда вселенная DC должна была стать альтернативой супергеройской франшизе Marvel. Вести со съемочной площадки фильма Дэвида Эйра давали понять, что план WB работает. Джаред Лето так вжился в образ Джокера, что посылал своим коллегам безумные подарки в виде крыс, пуль и противозачаточных средств. Юэль Киннаман настраивал себя на работу просмотром видеороликов о зверствах южноамериканских наркокартелей. Наконец, Дэвид Эйр подговаривал актеров, чтобы в сценах драк они били друг друга в полную силу. «Человека можно узнать по-настоящему лишь в тот момент, когда ты ударишь его в лицо», — заявил постановщик в интервью порталу Yahoo. Удивительно, но в такой атмосфере актеры сумели здорово сдружиться и даже сделали совместные татуировки в стиле звезд «Властелина колец». Все шло к тому, что «Отряд самоубийц» должен был получиться как минимум самобытным кинокомиксом со множеством колоритных персонажей, однако затем боссы WB решили пойти на поводу у критиков, которые разгромили блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

Львиная доля претензий в адрес второго фильма киновселенной DC касалась излишне мрачного тона повествования. Вместо того, чтобы упорно гнуть свою линию, руководство WB решило добавить шуток и экшена в уже отснятый фильм Эйра. «Отряд самоубийц» был в срочном порядке отправлен на досъемки, которые обошлись мейджору в кругленькую сумму. Студия принялась производить цветокоррекцию фильма, а затем бросила в бой целый отряд монтажеров. По слухам, всего за несколько недель был создан добрый десяток различных версий фильма. Финальный вариант монтажа не понравился ни критикам, ни фанатам вселенной DC.

Несмотря на шквал негативных отзывов, фильм заработал в мировом прокате $745 млн, выиграл «Оскар» за лучший грим и позволил WB запустить в работу сразу несколько спин-оффов о суперзлодеях.

«Человек-паук 3: Враг в отражении»

Десять лет назад в руках боссов студии Sony была одна из самых успешных супергеройских франшиз в истории, однако планам по созданию второй трилогии о приключениях Питера Паркера помешала жадность продюсеров. Режиссер Сэм Рэйми планировал сделать одним из главных антагонистов «Человека-паука 3» Стервятника и даже присмотрел на эту роль Бена Кингсли. Однако продюсер Ави Арад настоял на том, чтобы постановщик задействовал в фильме Венома. Инопланетный симбиот якобы обладал гораздо большей фан-базой среди читателей комиксов, а потому его появление на экранах обещало обеспечить блокбастеру дополнительную кассу.

В итоге именно Веном окончательно перегрузил сценарий фильма персонажами и сюжетными линиями. «Люди до сих пор ненавидят меня за "Врага в отражении", — признался Рэйми пару лет назад. — Я пытался заставить сценарий работать, но так и не смог до конца понять и прочувствовать всех героев фильма. Это, конечно же, не укрылось от глаз верных поклонников Человека-паука. Полагаю, нам нужно было уделить больше внимания ключевым персонажам истории и их взаимоотношениям, а не стараться всеми силами произвести впечатление на зрителей».

Несмотря на то, что «Враг в отражении» получил смешанные отзывы в прессе, ему удалось стать самым кассовым фильмом трилогии Рэйми с результатом в $890 млн. Руководство Sony намеревалось продолжить сотрудничество с Сэмом в работе над четвертой частью, однако уже пару лет спустя оно неожиданно решило перезагрузить киносерию. Поговаривают, что план по созданию квадриквела рухнул словно карточный домик в тот момент, когда студийные боссы вновь попытались навязать Рэйми свою кандидатуру на роль главного злодея.

«Возвращение Супермена»

Если первые два фильма о приключениях Супермена стали настоящей классикой жанра, то громкая перезагрузка франшизы вызвала у зрителей довольно противоречивые чувства. Одним поклонникам вселенной DC она пришлась по душе, а другие считают фильм 2006 года худшей киноадаптацией комиксов о Человеке из стали. После провала ленты «Супермен 4: Борьба за мир» студия Warner Bros. искала способы реанимировать франшизу. Сначала она хотела заняться экранизацией комикса «Смерть Супермена», а потом решила сделать ставку на проект «Супермен жив». Главную роль в фильме Тима Бертона по сценарию Кевина Смита должен был исполнить Николас Кейдж. Студия потратила на подготовку к съемкам порядка $30 млн, однако затем неожиданно свернула работу. В начале XXI века мейджор объявил о желании реализовать сценарий Джей Джея Абрамса Superman: Flyby, но потом вновь передумал. Студия захотела посотрудничать с Брайаном Сингером, которому во время съемок «Людей Икс 2» пришла в голову идея создания своеобразного сиквела «Супермена 2». Разработка сценария была поручена авторам второго фильма мутантской вселенной Fox — Майклу Догерти и Дэну Харрису. В итоге те написали сразу шесть вариантов текста, а студия, судя по всему, так и не смогла до конца определиться с финальной концепцией блокбастера. Последняя версия сценария была явно сыровата, но боссам WB уже не терпелось запустить ленту в производство.

Одна из главных претензий к «Возвращению Супермена» заключается в том, что для блокбастера с ценником в $270 млн в нем было преступно мало экшена. Самым ярким моментом фильма Сингера стала сцена, в которой Кал-Эл опускает самолет на бейсбольный стадион. Некоторые голливудские инсайдеры склонны считать, что этот момент авторы фильма просто-напросто украли из сценария Абрамса. При этом Догерти и Харрис даже не потрудились как следует проработать его в тексте. «Во время нашей первой встречи с Брайаном Сингером тот просто сказал, что в фильме должна быть сцена, в которой Супермен спасает самолет, — вспоминает художник-раскадровщик Гэбриел Хардман. — Нам пришлось с нуля создавать полную превизуализацию этого фрагмента фильма. Когда мы показали ролик команде Сингера, те остались в полном восторге. Они добавили кое-какой экшен внутри салона самолета, но в остальном наша превизуализация кадр в кадр совпадает со сценой из финальной версии фильма».

За четыре месяца до премьеры фильма студийные боссы объявили, что они продолжат сотрудничество с Брайаном Сингером в работе над сиквелом кинокомикса. Руководители компании были абсолютно уверены, что блокбастер станет главным хитом летнего бокс-офиса 2006 года. Однако в итоге фильм не добрал почти $150 млн до выхода на уровень самоокупаемости. Студии WB не осталось ничего другого, как начинать готовиться к очередной перезагрузке своей супергеройской франшизы.

0

971

Библиотека Конгресса США решила сделать приятный сюрприз Джеймсу Кэмерону, который на следующей неделе будет отмечать двадцатилетний юбилей своего «Титаника». Оскароносная драма о крушении знаменитого трансатлантического лайнера попала в число двадцати пяти картин, заслуживших право войти в Национальный реестр фильмов. К настоящему моменту под охраной американского государства находятся уже 725 лент, имеющих особое историческое и культурное значение.

В этом году Национальный совет США получил более пяти тысяч заявок на участие в программе. Как и в прошлом, финалистам отбора удалось охватить 95 лет истории кинематографа. Старейшим фильмом в выборке 2017 года стала короткометражная документалка Г.В. Битцера «Нью-Йоркское метро», а самым молодым – психологический триллер Кристофера Нолана «Помни».

Свое место на полках Библиотеки Конгресса займут мультик «Дамбо», боевик «Крепкий орешек», спортивная драма «Поле чудес» и сразу два фильма Ричарда Доннера — кинокомикс «Супермен» и замечательная семейная комедия «Балбесы». Национальный совет США также преподнес прекрасный подарок к 101-летию легендарного актера Кирка Дугласа, включив в Реестр нуарную драму «Туз в рукаве» и исторический эпик «Спартак».

0

972

Несколько дней назад Голливудская ассоциация иностранной прессы огласила список номинантов на премию «Золотой глобус», а теперь она решила объявить имя лауреата престижной награды имени Сесиля Б. Де Милля. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, ценный приз за особый вклад в индустрию развлечений достанется знаменитой американской телеведущей, общественной деятельнице и актрисе Опре Уинфри.

В середине 80-х Уинфри уже была довольно популярной фигурой на американском телевидении, когда ей представилась возможность сыграть в экранизации одной из ее любимых книг — «Цветы лиловые полей». Чтобы произвести впечатление на режиссера Стивена Спилберга, начинающая актриса засела за изучение системы Константина Станиславского. Игра Опры в пронзительной драме 1985 года поразила критиков и принесла ей номинации на премии «Золотой глобус» и «Оскар».

С конца 80-х Уинфри также стала активно заниматься продюсированием фильмов и сериалов. В 2000 году работа над телевизионной лентой «Вторники с Морри» помогла ей завоевать премию «Эмми». Что же касается большого кино, то в качестве продюсера Опра принимала участие в создании таких известных картин, как «Большие спорщики», «Сокровище», «Сельма» и «Пряности и страсти».

Особого упоминания заслуживает и благотворительная деятельность Опры. В 2002 году организаторы 54-й церемонии вручения премии «Эмми» наградили ее премией имени Боба Хоупа за особый вклад в гуманитарную деятельность. Десять лет спустя их примеру последовали Американские киноакадемики, вручившие Уинфри почетный приз имени Джина Хершолта.

Новая награда найдет Опру Уинфри на 75-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», которая состоится 7 января в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе.

0

973

Поклонники мира телевидения до сих пор продолжают обсуждать главные сюрпризы, казусы и перипетии «Эмми — 2017», а Американская телевизионная академия уже приступила к планированию работы юбилейной 70-й церемонии вручения главной телепремии мира.

Академики огласили дату проведения торжественного мероприятия, а также внесли изменения в целый ряд номинаций. Основной интерес для любителей сериалов представляют нововведения в области определения победителей в некоторых технических категориях.

Так, номинация «Лучший дизайн костюмов в фэнтези или историческом сериале, мини-сериале или телефильме» будет разделена на две разные категории. Отныне одну награду смогут получить костюмеры исторических драм, а другую — дизайнеры одежды к фантастическим и фэнтезийным сериалам.

На две части также будет поделена категория «Лучший монтаж звука в сериале». Телеакадемики решили, что будет уместно вручать два отдельных приза за получасовые и часовые сериалы.

Оценить эти нововведения Американской телевизионной академии можно будет осенью следующего года на двухдневной церемонии вручения премии Creative Arts Emmys. Что же касается розыгрыша наград в основных категориях, то он состоится 17 сентября в здании Microsoft Theater в Лос-Анджелесе. Имя ведущего 70-й церемонии вручения Прайм-тайм премии «Эмми» пока хранится в секрете.

0

974

Во время X съезда Союза кинематографистов России был переизбран председатель организации и принят ряд изменений в уставе. Теперь глава СК может избираться на неограниченное количество сроков, в то время как раньше дольше восьми лет на этой должности задержаться было нельзя.

В этом году в выборах принимали участие две кандидатуры — продюсер Никита Михалков, возглавляющий Союз на протяжении двадцати лет, и актер Виктор Балабанов, программа которого предусматривала даже отставку Владимира Путина. Впрочем, одним пунктом про желание видеть во главе государства другого президента Балабанов не ограничился: в его незавершенную речь, встреченную делегатами недовольством и свистом, было включено предложение отчислять актерам проценты от кассовых сборов кинолент с их участием.

Никита Михалков же подробно о своей программе говорить не стал, заявив, что все самые важные планы уже были упомянуты в докладах делегатов. «Это тяжелый труд. У меня замечательная команда, они освобождают меня от многого, но это большая ответственность. Если я буду избран, самое главное — воспитать за это время достойных молодых, которым можно будет отдать в руки наш Союз», — признался Михалков перед тем, как началось открытое голосование.

Никита Сергеевич получил 270 голосов из 278 возможных, Балабанов — один. «Для меня то, что произошло, — знак стабильности Союза. Но обратите внимание: всегда все, что происходило в Союзе, в результате происходило в стране», — так он прокомментировал результаты.

0

975

Голливудская ассоциация иностранной прессы объявила имена номинантов на премию «Золотой глобус». Список претендентов на одну из самых престижных наград в области кино и телевидения огласили Элфри Вудард, Гаррет Хедлунд, Кристен Белл и Шэрон Стоун.

Лидером по числу номинаций среди фильмов стала фэнтезийная драма «Форма воды», которая поборется за семь золотых статуэток. Ближайшими преследователями ленты Гильермо дель Торо оказались «Секретное досье» Стивена Спилберга и «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Мартина МакДоны.

Что же касается телепроектов, то фаворитом иностранных журналистов в этом году стал мини-сериал «Большая маленькая ложь», получивший шесть номинаций на «Золотой глобус».

За честь отечественного кинематографа на предстоящей церемонии поборется картина Андрея Звягинцева «Нелюбовь». Режиссер уже в третий раз будет представлять Россию на «Золотом глобусе». В 2004 году его «Возвращение» уступило борьбу за звание лучшего иностранного фильма афганской драме «Усама». В 2015 году Звягинцев взял убедительный реванш и вместе со своим «Левиафаном» принес нашей стране первый с 1969 года «Золотой глобус».

75-я церемония вручения премии Голливудская ассоциация иностранной прессы состоится 7 января 2018 года в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе. Ведущим мероприятия впервые в своей карьере выступит популярный телеведущий Сет Майерс.

Номинантами на «Золотой глобус — 2018» стали:

КИНО

Лучший фильм (драма)

«Дюнкерк»
«Зови меня своим именем»
«Секретное досье»
«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»
«Форма воды»

Лучший фильм (комедия или мюзикл)

«Величайший шоумен»
«Горе-творец»
«Леди Берд»
«Ледяная стерва»
«Прочь»

Лучший режиссер

Гильермо дель Торо — «Форма воды»
Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»
Кристофер Нолан — «Дюнкерк»
Ридли Скотт — «Все деньги мира»
Стивен Спилберг — «Секретное досье»

Лучший сценарий

Гильермо дель Торо и Ванесса Тейлор — «Форма воды»
Грета Гервиг — «Леди Берд»
Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»
Аарон Соркин — «Игра Молли»
Элизабет Ханна и Джош Сингер — «Секретное досье»

Лучшая мужская роль (драма)

Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.»
Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить»
Гэри Олдман — «Темные времена»
Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем»
Том Хэнкс — «Секретное досье»

Лучшая женская роль (драма)

Фрэнсис МакДорманд — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»
Мэрил Стрип — «Секретное досье»
Мишель Уильямс — «Все деньги мира»
Салли Хокинс — «Форма воды»
Джессика Честейн — «Игра Молли»

Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл)

Хью Джекман — «Величайший шоумен»
Дэниэл Калуя — «Прочь»
Стив Карелл — «Битва полов»
Джеймс Франко — «Горе-творец»
Энсел Элгорт — «Малыш на драйве»

Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)

Джуди Денч — «Виктория и Абдул»
Хелен Миррен — «В поисках праздника»
Марго Робби — «Ледяная стерва»
Сирша Ронан — «Леди Берд»
Эмма Стоун — «Битва полов»

Лучший актер второго плана

Уиллем Дефо — «Проект "Флорида"»
Ричард Дженкинс — «Форма воды»
Кристофер Пламмер — «Все деньги мира»
Сэм Рокуэлл — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»
Арми Хаммер — «Зови меня своим именем»

Лучшая актриса второго плана

Мэри Джей Блайдж — «Ферма "Мадбаунд"»
Эллисон Дженни — «Ледяная стерва»
Лори Меткаф — «Леди Берд»
Октавия Спенсер — «Форма воды»
Хонг Чау — «Короче»

Лучший анимационный фильм

«Босс-молокосос»
«Ван Гог. С любовью, Винсент»
«Добытчица»
«Тайна Коко»
«Фердинанд»

Лучший иностранный фильм

«Квадрат» (Швеция/Германия/Франция)
«На пределе» (Германия/Франция)
«Нелюбовь» (Россия)
«Сначала они убили моего отца» (Камбоджа)
«Фантастическая женщина» (Чили)

Лучшая музыка

«Дюнкерк» (Ханс Циммер)
«Призрачная нить» (Джонни Гринвуд)
«Секретное досье» (Джон Уильямс)
«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» (Картер Беруэлл)
«Форма воды» (Александр Депла)

Лучшая песня

«Величайший шоумен» — "This Is Me"
«Путеводная звезда» — "The Star"
«Тайна Коко» — "Remember Me"
«Фердинанд» — "Home"
«Ферма "Мадбаунд"» — "Mighty River"

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Лучшая драма

«Загадочные события»
«Игра престолов»
«Корона»
«Рассказ служанки»
«Это мы»

Лучший актер сериала (драма)

Джейсон Бейтман — «Озарк»
Стерлинг К. Браун — «Это мы»
Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу»
Лив Шрайбер — «Рэй Донован»
Фредди Хаймор — «Хороший доктор»

Лучшая актриса сериала (драма)

Катрина Балф — «Чужестранка»
Мэгги Джилленхол — «Двойка»
Кэтрин Лангфорд — «13 причин почему»
Элизабет Мосс — «Рассказ служанки»
Клер Фой — «Корона»

Лучшая комедия/мюзикл

SMILF
«Мастер не на все руки»
«Удивительная миссис Майзел»
«Уилл и Грейс»
«Черная комедия»

Лучший актер сериала (комедия/мюзикл)

Энтони Андерсон — «Черная комедия»
Азиз Ансари — «Мастер не на все руки»
Кевин Бейкон — «Я люблю Дика»
Эрик МакКормак — «Уилл и Грейс»
Уильям Х. Мэйси — «Бесстыдники»

Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл)

Памела Адлон — «Все к лучшему»
Элисон Бри — «Блеск»
Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Майзел»
Иса Рэй — «Белая ворона»
Фрэнки Шоу — SMILF

Лучший мини-сериал или телефильм

«Большая маленькая ложь»
«Вершина озера»
«Вражда»
«Грешница»
«Фарго»

Лучший актер мини-сериала или телефильма

Роберт Де Ниро — «Лжец, Великий и Ужасный»
Джуд Лоу — «Молодой Папа»
Юэн МакГрегор — «Фарго»
Кайл МакЛоклен — «Твин Пикс»
Джеффри Раш — «Гений»

Лучшая актриса мини-сериала или телефильма

Джессика Бил — «Грешница»
Николь Кидман — «Большая маленькая ложь»
Джессика Лэнг — «Вражда»
Сьюзен Сарандон — «Вражда»
Риз Уизерспун — «Большая маленькая ложь»

Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма

Альфред Молина — «Вражда»
Александр Скарсгард — «Большая маленькая ложь»
Кристиан Слэйтер — «Мистер Робот»
Дэвид Тьюлис — «Фарго»
Дэвид Харбор — «Загадочные события»

Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма

Шейлин Вудли — «Большая маленькая ложь»
Энн Дауд — «Рассказ служанки»
Лора Дерн — «Большая маленькая ложь»
Крисси Мец — «Это мы»
Мишель Пфайффер — «Лжец, Великий и Ужасный»

0

976

rabel написал(а):

Я ждал, когда по Снегову Люди, как боги снимут. Вот где масштаб. Хоть сейчас снимай.

Там же Эпичность. Всех финансовых средств Мосфильма не хватит. Даже если тормознуть на год все остальные кинопроекты!

0

977

Абгемахт написал(а):

Там же Эпичность. Всех финансовых средств Мосфильма не хватит. Даже если тормознуть на год все остальные кинопроекты!

Ну графику делать уже научились. А там больше про отношения. Могли бы по книгам экранизировать. Третью вообще не совсем обязательно. Слишком уж мрачная и тоскливая получилась. Да и как-бы отдельна она.
У него есть замечательный сборник Прыжок над бездной. Там вообще идей для сценариев море. Фантастический детектив в основном. Кто не читал - рекомендую. Только "толстое", полное издание.
Как почетный читатель, был в детстве на собрании, где Снегов выступал. Есть его автограф. Лицо уже смутно помню, но не зря его Стругацкие Снеговым в своем произведении назвали, он был абсолютно белоснежно седой.

0

978

rabel написал(а):

Ну графику делать уже научились. А там больше про отношения. Могли бы по книгам экранизировать. Третью вообще не совсем обязательно. Слишком уж мрачная и тоскливая получилась. Да и как-бы отдельна она.

Там на Земле какой-то уже по счету век Коммунистической эры, как нарисовать Коммунизм через несколько столетий и чтобы не было смешно?

Инопланетяне, опять же. За всё время кинематографии придумать реалистичных инопланетян получилось считанные разы: хищники, чужие и синие хвостатые аборигены у Кэмерона.

У нас сейчас просто нет таких режиссеров, способных снять эпическую фантастику. Был Ричард Викторов, дак умер уж давно.

А, да, там еще и звездолет своеобразный, как-то оперирующий пространством. Нарисовать такой звездолет, придуманный цивилизацией, живущей уже много веков в Коммунизме - тут режиссера при рождении должен был сам Кришна в темечко поцеловать!

0

979

В принципе согласен, что тема не простая. Но есть хороший пример, правда буквально единичный: Звездный крейсер Галактика.
А со звездолетами ничего рисовать особо не надо: там они поглощали либо создавали пространство. А так не отличались ничем от обычных.
Инопланетяне по большей части гуманоиды либо похожи на человека (светящиеся змеи с человечьими лицами, демиурги и т.д.).
Коммунизм там явно не представлен и не упоминается. А к тому же в подавляющем большинстве сюжетов про будущее все под единым управлением, и не всегда раскрываются товарно-денежные отношения.
Проект, конечно, мега. В первую очередь режиссера и актеров подобрать сложно, чтобы не дерево были.

В свое время был очень разочарован фильмом Кукловоды (Повелители марионеток) по одноименному роману Хайнлайна. Такая КНИГА, и такое посредственное воплощение, даже несмотря на актеров.

0

980

rabel написал(а):

В первую очередь режиссера и актеров подобрать сложно, чтобы не дерево были.

Актеры вот еще... В "Туманности Андромеды", например, был артист Крюков в роли Эрга Ноора с  классическим греческим профилем, богоподобный артист Столяров, будто по ошибке попавший в наше время из светлого будущего. Ты смотрел и понимал: люди далекого будущего будут примерно такими.

А сейчас нет артистов фактуры Крюкова, Столярова и молодой Вии Артмане - статные, по-здоровому красивые, свежие. Или кособокий, или лицо опойное, или в прыщах, да еще у всех глаза оловянные. Еще раньше мы про артистов ничего не знали и они были для нас божествами, а сейчас за каждым лицедеем тянется шлейф или педерастии, или сучьего либерализма, или всё вместе плюс кошечек любит душить, например. Какой уж тут Дар Ветер и Мвен Маас!

Я в упор не вижу сейчас артистов, способных сыграть людей пятого века наступившего на всей Земле Коммунизма. А уж режиссера снять это - тем паче.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2