Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2


Кино-2

Сообщений 741 страница 760 из 992

741

Абгемахт написал(а):

Вообще, нолановское "Начало" взбодрило режиссуру в правильном направлении, щетаю!

Вообще-то нолоновский темный рыцарь толкнул режиссуру в сопли и слюни.

0

742

rabel написал(а):

Вообще-то нолоновский темный рыцарь толкнул режиссуру в сопли и слюни.

Если это такие сопли и слюни, которые свернули с извилистой и кривоватой дорожки картонных персонажей под флёром дурашливой комедии, чем являлась серия про Бэтмена до этого, то я только рад. Мне эти "слюни" гораздо милее. Тем более они явили нам нового, удивительного Джокера!

0

743

Абгемахт написал(а):

Если это такие сопли и слюни, которые свернули с извилистой и кривоватой дорожки картонных персонажей под флёром дурашливой комедии, чем являлась серия про Бэтмена до этого, то я только рад. Мне эти "слюни" гораздо милее. Тем более они явили нам нового, удивительного Джокера!

Так это везде пихают: Железный человек, Бонд, Бэтмен, Хитмен, да даже Чужой и Хищник, целый час пускают сопли. А как Бэтмен с Суперменом сопливились, так вообще литров десять собрали.
Смотри Мужчина по вызову: Настоящие мужики не плачут и не танцуют! Шварценеггер не танцует!

0

744

rabel написал(а):

Шварценеггер не танцует!

А "Правдивая ложь"?!

https://media.giphy.com/media/12N4DuHxA0WQA8/giphy.gif

0

745

Как-то да, немножко некрасиво вышло с талантливым советским сценарием!

https://pp.userapi.com/c841631/v841631787/3091d/DbMaRnWgsg0.jpg

На фотографии американские актеры из голливудского фильма «The Rogue Song /Песня мошенника» о похищении девушки на Кавказе, 1930 г.
Слева направо: Стэн Лорел (1890 — 1965), Лоуренс Тиббетт (1896 — 1960) и Оливер Харди (1892 — 1957).

Тиббет сыграл главную роль, а Лорел и Харди - одна из наиболее популярных комедийных пар в истории кино. Они же сыграли в фильме The Lucky Dog, в котором тоже есть сцена, где собака бегает за протагонистами с подожженной шашкой динамита (см. https://youtu.be/BHOthSDHZcw?t=1341 ).

0

746

Говорят, что фейк!

«Фэйк» недели. «Кавказская пленница» якобы является плагиатом

Прогрессивная общественность не на шутку встревожена тем, что «создатели могли скопировать сюжет и персонажей из старого голливудского фильма» …

Несколько дней назад с подачи опального блогера Рустема Адагамова в сети распространилась информация о том, что известная советская комедия «Кавказская пленница» якобы является плагиатом.

Речь идёт о голливудской музыкальной комедии Хэла Роуча «Песня мошенника» (The Rogue Song), которая вышла на экраны в 1930 году. Полная версия комедии не сохранилась, но киноэнциклопедии кое-что сообщают о картине.

«Царская Россия. 1910 год. Бандит с большой дороги Егор недурен собой и неплохо поет. Его сообщниками становятся напарники Али-Бек и Мурза-Бек в исполнении комиков Стэна Лоурела и Оливера Харди. Вместе троица участвует во многих смешных сценах и моментах, а также исполняет музыкальные номера. Егор бродит по городам в поисках наживы. В маленьком, спрятанном в горах селении, он встречает принцессу Веру и влюбляется в нее. Девушка отвечает разбойнику взаимностью. Песня мошенника находит отклик в душе принцессы. Но вскоре принц Сергей, брат Веры, доводит до самоубийства сестру Егора, Надю. Разбойник мстит и убивает принца, а красавицу-принцессу берет в свою банду. В ярости Вера выдает любимого властям. Чувства по-прежнему сильны, но этой паре не суждено быть вместе».

Вброс о том, что Леонид Гайдай мог спародировать голливудский фильм в своей «Кавказской пленнице» осуществил, как уже сообщалось выше, блогер Рустем Адагамов. Он и опубликовал несколько найденных фотографий из фильма «Песня мошенника», и предложил пользователям угадать, на кого похожи герои на снимке. На следующий день об этом на своей странице в Facebook сообщил ведущий «Нашего Радио USA» Дмытро Комаров. После чего украинским работникам агитации и пропаганды, трудящимся в Обозревателе, пришло в голову выдать это за сенсацию с заголовком "Сперли все".

Комики Стэн Лоурел и Оливер Харди в папахах и кофтах с газырями, стилизованных под черкески, действительно, напоминают соответственно Юрия Никулина и Евгения Моргунова (оба, впрочем, без папах), однако, на этом всё сходство этих картин и заканчивается.

«Плагиат», таким образом, сводится к тому, что имеем истории о похищении девушек на Кавказе; при этом один из злоумышленников толстый и деловитый, другой - глазастый и нелепый.

И всё.

Тем не менее, прогрессивная общественность как нашего, так и украинского государства оказалась не на шутку встревожена тем, что «создатели могли скопировать сюжет и персонажей из старого голливудского фильма». Короче говоря, «пользователи в твиттере оказались шокированы такой информацией».

Тут понеслось. Вспомнили о том, что в американской короткометражке «Пёс-талисман» (The Lucky Dog) «тоже есть сцена, где собака бегает за протагонистами с подожженной шашкой динамита».

Исходя из этого, делается достойное мистера Шерлока Холмса открытие: «Более чем вероятно, что Гайдай вдохновлялся американским кино».

Ну, что тут скажешь. Возможно, прогрессивные блогеры не в курсе, что сюжет с собакой, достающей заряд из водоёма, известен любому мальчишке, бравшему в руки Джека Лондона. Вот, кстати, цитата из «Лунного лика»:

«Подойдя к озеру, Джон Клеверхауз сбросил на землю сеть и мешок и вынул из кармана нечто похожее на толстую свечку. Но я-то отлично знал, что это был "гигант", большой динамитный патрон, - этим способом он ловил форелей, производя с помощью динамита взрыв под водой и оглушая рыбу. Он плотно окутал патрон ватой, привязан к палке, приготовил фитиль, поджег его и бросил снаряд в воду.

Точно стрела, полетела Беллона к воде. Я едва сдержал себя, чтобы не завизжать от восторга. Джон Клеверхауз стал звать собаку, но без всякого результата. Он бросал в нее палками и камнями, но собака продолжала упорно плыть по направлению к "гиганту"; доплыла до него, схватила палку зубами и направилась к берегу. Тогда впервые Джон Клеверхауз понял, какая страшная опасность угрожает ему, и бросился бежать. Но, как я и предполагал и что входило в мой план, Беллона, выбравшись на берег, бросилась вслед за ним. Ну, доложу я вам, была потеха!

Я уже упоминал, что маленькое озеро лежало в котловине, своего рода амфитеатре. Выше этого места и ниже ручей можно было перейти, перепрыгивая с камня на камень. И вот по этим-то камням стали взад и вперед, вверх и вниз метаться Джон Клеверхауз и Беллона. Я бы никогда не поверил, что такой неуклюжий и неповоротливый человек мог так проворно бегать».

Надо сказать, что сетующие на «тотальную вороватость рашки» всё-таки признают, что не всё так однозначно. В сюжете The Rogue Song фигурируют убийства и изнасилование, что никак не вяжется с неповторимым стилем Леонида Гайдая.

В конце концов, даже Медуза вынуждена была подвести итог: «Действие обоих фильмов происходит на Кавказе, в них похищают девушек и поют песни. Но в остальном похожего мало».

Тем не менее, этот небольшой эпизод стал прекрасной иллюстрацией тех настроений, которыми наполнены рукопожатные. И когда накатывает чувство недоумения и огорчения, спровоцированные некоторыми действиями пиарщиков Самого, то достаточно несколько минут провести в твиторах и фэйсбуках нашей так сказать свободолюбивой общественности, чтобы понимать: какая культурно-политическая альтернатива реально, а не в фантазиях патриотических, постоянно нависает над всеми нами.

Наверное, если бы кто-то пребывал в блаженном оппозиционном состоянии, то в качестве «кремлёвского предвыборного спецпроекта» воспринял бы не одну только телеведущую, но весь наш креативный класс, выставляющий себя в подобных ситуациях до такой степени карикатурно, что любой мало-мальски вменяемый чиновник будет выглядеть на этом фоне образцом державной и просто житейской мудрости.

Павел Тихомиров, помощник главного редактора «Русской народной линии»

0

747

Абгемахт написал(а):

А "Правдивая ложь"?!

Там он передвигается.

0

748

Лилия Ким из США.

Думаю, я наконец созрев, чтобы сформулировать разницу между российскими продюсерами и американскими. Да, американский продюсер тоже мечтает, чтобы ты on spec принес сценарий полностью ready-to-go. Да, он тоже хочет заплатить тебе как можно меньше, желательно опционом, по минимуму WGA, с обязательством когда/если фильм/сериал выйдет - то наступит тотальный pay off. Да, он тоже жалуется, что денег на девелопмент не дают и все сложно. И рассказывает, как много ему придется сделать, чтобы get made твою историю.

Но у него нет идеи, что с тобой можно не подписывать договор с долгосрочными обязательствами хотя бы потом заплатить все, что тебе положено. У него нет идеи, что можно переписывать бесконечное количество драфтов бесплатно. Понимая, что за каждый драфт, каждому сценаристу, которого он привлекает, надо платить - он очень-очень-очень четко формулирует что хочет. Встречи с разбором всяких предварительных документов могут длиться по 3-4 часа, где он будет каждый абзац тритмента комментировать не с позиции "нравится - не нравится", а очень аргументированно - зачем, почему, по какой причине тут нужна коррекция. Под запись и с дублем письмом потом. Расшифровка с пояснениями. Он потратит день или даже два, чтобы дать тебе четкие замечания.

Всю предварительную диспозицию тебе досконально объяснят. Как то, допустим, студийный отдел купил реальную историю на экранизацию (они все время это делают), продакшен взял ее у студии в опцион на два года на разработку (больше шансов, что снимут), это не может быть твоим spec, но это и не writing assigment - это сценарий с продюсерами и студией attached. То есть если им он в итоге не понравится, и они решат его не делать - твой агент не может его запустить на рынок, если только ты сам по каким-то причинам или кто-то еще не захочет выкупить права, что случается крайне редко.

По каждому пункту тебе подробно объяснят все вводные. В реальной истории одна из героинь проститутка. Но поскольку тебе надо PG-13 и нельзя больше женщин показывать как секс-объект, то надо вывернуться так, чтобы это была девушка с низкой самооценкой, которая не верит в себя и поэтому ищет себе богатого бойфренда. Это ок.

Если ты шутишь на тему black community - у тебя по крайней мере один из главных героев должен быть оттуда. Иначе это no way.

Тебе досконально объяснят какой уровень бюджета запланирован под эту историю. Тебе поставят четкие жанровые ориентиры. Тебе покажут кучу трейлеров, объяснят какие фильмы в этом жанре собрали кассу и почему, какие не собрали - и почему. Американский продюсер будет помнить кассу всех фильмов своей ниши, имена тех кто их делал, что пошло так, а что не так. Он будет знать что у кого в разработке, чтобы минимизировать риск дубля. Он по своей теме будет знать все, что в индустрии происходит. На твое предложение написать тритмент за месяц, скажут - давайте быть реалистами, как насчет трех?

Если тебе на встрече говорят - we love it! и предлагают перейти на следующую стадию development hell - это по умолчанию означает, что завтра тебе напишет их юрист. Это по умолчанию означает договор. Если этого не произошло - значит, тебе сказали нет и ты ничего не делаешь.

Он свою задачу видит как четко понимать что нужно получить - жанр, аудитория, бюджет - и keep you on track компитентным образом, потому что все что касается его сферы он знает. Где у тебя случилось размытие жанра и how to fix it. Где ты аудиторию рискуешь потерять и почему (потому что кто-то уже наступал на эти грабли) - это для меня особенно актуально из-за cultural gap. Предоставляя творческую свободу в изобретении нового способа показать любимое всеми. Action comedy например. Персонажи - чем более затейливые тем лучше. Самовыражайся до упаду, никто тебя не остановит.

У американского продюсера есть стратегический план, как он хочет развивать свою компанию. С кем он ассоциирован, в каком девизионе сейчас, куда хочет попасть и что ему надо сделать, чтобы это произошло и исходя из этого он будет тебе давать замечания. И объяснит свое нынешнее положение честно и планы - хотя бы в двух предложениях.

Российский продюсер, за редким-редким исключением, понятия не имеет что он хочет. Что-то ему нравится. Что-то он только что посмотрел. О чем-то прочитал, что оно собрало кассу. Что-то ему сказали на канале и что-то в минкульте. Он вываливает тебе всю эту информацию (в лучшем случае!) и ждет пока ты волшебным образом, с десятого бесплатного драфта, угадаешь.

Пока ты гадаешь, переписывая драфты, он еще что-то посмотрит, ему еще что-то понравится, он съездит на кинорынок, послушает коллег - и вдруг огорошит тебя порцией новых вводных. Ты начинаешь угадывать, отталкиваясь от них. Но поскольку 60 или 110 страниц сценария пишутся дольше, чем освежаются впечатления - это "ты на суше, я на море нам не встретиться никак" будет длится пока не наступит запланированный каналом препродакшен. И тогда срочно утверждается то, что есть на данный момент и доводится под бюджет, доступные объекты, актеров, реквизит и т.д.

Поэтому если бы я давала совет российским сценаристам, как получать правки по существу, а не вообще "а давайте так еще попробуем" и "пусть слоники побегают" - сдавайтесь как можно ближе к производству. Вот в этот момент все становится четко-конкретно, со смекалкой и team effort.

0

749

rabel написал(а):

Там он передвигается.

У Арчибальда это проходит по категории "я изящно танцую почти как Рудольфо Валентино"!

0

750

Ветреная река

В пустыне на территории индейской резервации «Ветреная река» егерь Кори Ламберт находит изувеченное тело молодой девушки. Опытный охотник с трагическим прошлым, он берется помочь в расследовании этого дела агенту ФБР Джейн Бэннер, которая оказывается в мире, полном загадок и насилия. Но смогут ли они противостоять зловещим силам этих мест, где сама природа пропитана горечью и жаждой мщения?..

http://hdkino.vip/_bd/2/72255939.jpg

0

751

Выстрел в пустоту

Роковая случайность, смертельная трагедия, и вся его жизнь летит под откос… Оказавшись за решеткой, он должен научиться жить по новым законам. Ты должен стать борцом, авторитетом или окажешься жертвой. Какую цену придется заплатить, чтобы выжить в этом аду, из которого нет дороги назад?

http://yakinolub.ru/wp-content/uploads/2017/08/vistrel041.jpg

0

752

Члены съемочной группы сериала «Карточный домик» обвинили актера Кевина Спейси в домогательствах. Сразу восемь человек, которые работали или работают над сериалом, рассказали CNN на условиях анонимности о непристойном поведении актера.

Собеседники телеканала рассказали, что актер вел себя как «хищник». По их словам, он прикасался к молодым людям без их согласия и позволял себе грубые комментарии в их адрес. Отмечается, что объектами внимания господина Спейси в большинстве своем являлись молодые мужчины.

Один из источников CNN подчеркнул, что такое поведение было «обычным» для Кевина Спейси. «Я не сомневаюсь, что этот тип хищнического поведения был для него обычным, мой опыт был одним из многих. Кевин не сильно колебался, используя свой статус и свое положение. Это была опасная среда для молодых людей, которые должны были взаимодействовать с ним в команде, включая актеров массовки»,— рассказал он.

0

753

Динка-блондинка написал(а):

Роковая случайность, смертельная трагедия, и вся его жизнь летит под откос… Оказавшись за решеткой, он должен научиться жить по новым законам. Ты должен стать борцом, авторитетом или окажешься жертвой. Какую цену придется заплатить, чтобы выжить в этом аду, из которого нет дороги назад?

Джейме Ланнистер не подкачал? Все никак не соберусь посмотреть!

0

754

Травля в Голливуде - это добрая, старая традиция!

Арбакл был одним из самых популярных и высокооплачиваемых голливудских актёров немого кино первых двух десятилетий XX века. В 1921 году по контракту с Paramount Pictures его гонорар составлял 1 000 000 долларов в год.

В сентябре 1921 г. во время уикенда в честь празднования Дня труда, знакомая Арбакла актриса Вирджиния Рапп заболела и через несколько дней умерла в госпитале. Роско обвинили в изнасиловании и непреднамеренном убийстве Рапп. Дело получило широкую огласку, фильмы Роско были запрещены, его карьера угасла, а он сам был публично унижен.

Хотя Арбакл был оправдан судом присяжных, который принес ему письменное извинение, а запрет на его фильмы формально был снят, скандал всё же затмил все достижения актера в комедийном кино. За год до смерти Роско в 1933 г. состоялось его кратковременное возвращение в кино как актера.

Роско Арбакл

0

755

Просветление пришло и к пейсателю Крузу, что не может не радовать. Речь про "28 панфиловцев". Ранее он везде и кругом орал, что это враньё, что подвига не было, что это миф, что снимать надо по реальным подвигам, а не выдуманным репортёром. Уверял всех кругом, что смотреть эту клюкву не станет. А тут маленько пришёл в себя.

Посмотрел на ночь "28 панфиловцев". Только сейчас, потому что иногда российское кино мне видеть трудно, то моему региону не положено, что вроде и впн, но вместо кино ведет хз куда, в сплошную рекламу, потом забываешь. Но вдруг вспомнил, нашел в хорошем качестве, и увидел, наконец.

Заметно, что в глубине души авторы признали за собой косяк исторический и монтажом и малой кровью по факту от него избавились. 4 рота, большие потери, стоят на стыке боевых порядков, к последнему бою осталось 28 человек личного состава.

Если бы кино снимал Круз, то у него получился бы именно этот фильм. Вот как у Шальопы, которого я мысленно вычеркнул уже из списка российский кинематографистов, а записал в просто режиссеры. Режиссер, которого в кадре не видно. В кадре война идет, тяжкая, и Шальопа туда ручонками и Видением Тварца не лезет, в отличие от всем известного лысого мальчонки Феди, а так же многих других.

Война. Как снята война? Она снята именно как война, и технически, и логически, и поведением в кадре. Ну вот кто поверит, что вставашие перед немцкими танками люди истерили по замыслам Тварцов? Вели беседы за возвышенное, пока к ним с тыла подкрадывались заградотряды НКВД, что бы это ни значило?
Луч света в темном царстве. Снимай я войну, снял бы ее так, как сделал Шальопа - реальную. С тактикой. Блять, просмтривая этот фильм, даже самый неискушенный читатель может понять, вот как так выходит, что артиллерия месит позиции, а потом оттуда люди снова встают. Что есть запасные позиции и ложные, и они спасают от того, чтобы не быть выбитым сразу. Как отсекают пехоту от танков, зачем это делали (и говорили об этом вслух в половине военных кино) и почему следом за танком пехота не прыгает в траншею. И да, пулемет работал именно так, с фланга, на всю ленту, а у немцев еще и минометы подключались, но тут, судя по тому, как гаубичная батарея в пользу батальона всего несколькими залпами поработала, минометов и нет вовсе.

Слышал претенизию, что немцы в фильме безлики. А какими им быть? Это не люди, это цели. Никто не всматривался им в глаза и никто не слушал шепот умирающего голубоглазого Ганса, глядящего в серое подмосковное небо: mutti, mutti. Бойцам насрать, у них боевая задача, расстрелян боекомплект и приказ держаться.. Они не видят лиц немцев, у тех их просто нет.

Актерская игра - счастье какое-то. В кадре нет талантливого Меньшикова и блистательного Гоши, как глоток опять же свежего воздуха. Никто не блещет игрой, чтобы лезть морой в кадр и показывать, какое одухотворенное лицо он умеет сделать. Малоэмоциаонально, напряженно, в ожидании боя. Рота подготовила позиции и встала намертво. И играть это надо именно так, человека на страшной войне, как играют в этом фильме. То есть бездарно и вообще без Гоши, которого наставляет Федя. И без упудренной в лоск рожи Меньшикова, из которого режиссер сделал бы восемнадцатилетнего бойца, жертву режима, скрывающегося на передовой от НКВД.

История в основе кривоватая? Ничего, они ее так перемешаи с реальностью того дня, что ее можно уже было наложить на большую часть панфиловских рот.

0

756

Абгемахт написал(а):

Члены съемочной группы сериала «Карточный домик» обвинили актера Кевина Спейси в домогательствах. Сразу восемь человек, которые работали или работают над сериалом, рассказали CNN на условиях анонимности о непристойном поведении актера.

интересно, Кевин Спейси биоматериал собирает или раздает?

0

757

Абгемахт написал(а):

Джейме Ланнистер не подкачал? Все никак не соберусь посмотреть!

дьявольски хорош!!

0

758

Динка-блондинка написал(а):

интересно, Кевин Спейси биоматериал собирает или раздает?

Так вот, что Темнейши имел ввиду, когда говорил про сбор иностранцами биоматериала в России!..  http://arcanumclub.ru/smiles/smile134.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_14.gif  http://antclub.org/files/u463/s14.gif

Владимир Путин на заседании Совета по правам человека заявил, что иностранцы собирают биоматериалы россиян. По словам президента, биоматериал собирают по всей России, «по разным этносам и людям». «Вот вопрос — это зачем делают? Делают целенаправленно и профессионально. Мы такой вот объект очень большого интереса», — сказал Путин.

Блин, до слёз ржу!..  http://arcanumclub.ru/smiles/smile11.gif  http://arcanumclub.ru/smiles/smile86.gif  http://arcanumclub.ru/smiles/smile86.gif  http://arcanumclub.ru/smiles/smile86.gif

0

759

Абгемахт написал(а):

Джейме Ланнистер не подкачал? Все никак не соберусь посмотреть!

если кому-то интересно мое мнение то оно таково - фильм посредственный с "замашками", но "замашки" не реализованы. Гланвый вопрос - зачем это все человеку далекому от этого всего. Имхую - в "это" не приходят "по прошествии"," это" либо есть изначально либо нет. Резюмирую - бред.
Игра актера - хороша

Отредактировано Проклятый Т9 (2017-11-04 14:29:21)

0

760

Проклятый Т9 написал(а):

Гланвый вопрос - зачем это все человеку далекому от этого всего. Имхую - в "это" не приходят "по прошествии"," это" либо есть изначально либо нет. Резюмирую - бред.

Потому что сценарии и подобные книжки, где офисный планктон поднялся в уголовной иерархии до вершин заоблачных, потому что он такой кросавчег, пишет такой же офисный планктон со своим извечным преклонением перед уголовниками. Достаточно посмотреть на нашу интеллигенцию, которая пытается там что-то лопотать по мурке!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2