Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2


Кино-2

Сообщений 681 страница 700 из 992

681

Чугайстер написал(а):

Как это всё связано с мифом о 28 панфиловцах? Главный военный прокурор СССР у вас тоже агент госдепа? В мифе все умерли, в реале нет, а кое-то пошёл потом служить немцам. Документы в СССР ещё при Сталине были об этом подвиге? Были, и там же признавалось, что историю в растиражированном виде выдумал журналист.

Ну если вам нужно объяснять про журналистику того времени, то вы как бы совсем недалекий человек. На что и указывает поливание говнецом всего русского. Смотрите глубоко документальные фильмы типа Дюнкерка, Ярости, Спасти рядового Райана, Перл-Харбора и т.д. Ведь правильные люди понимают, кто на самом деле выиграл войну, и где правдивые истории.

0

682

И.Н. написал(а):

Игорь Николаевич вам бы букварь вручил, будь в этом хоть какой-нибудь смысл. Обидчивый вы какой-то, как девка румяная. Истеричный какой-то..

Обидчивый? Да вы что?! На вас? Да за что?
А можно личный вопрос: вы Яйценюку не родня? А то очень похожи.

0

683

Чугайстер написал(а):

Только вот приписывать подвиг всей роты именно 28 бойцам - это как раз и есть мерзость, неуважение к памяти к защитникам, а не попытки разобраться, где  в подвиге правда, а где журналистский вымысел.

Что-то не замечал в вас попытки разобраться. У вас все однобоко. Вы же клеймили снятых губеров в коррупции без разбора. Вы бы либо трусы надели, либо крестик сняли. Правдолюбец вы наш. Вы про мерзость почаще повторяйте, стоя перед зеркалом.

Отредактировано rabel (2017-10-19 16:31:36)

0

684

И.Н. написал(а):

Вопрос - можно. Яценюку - не родня, украинцев в роду нет ни одного, только русские. Похож или нет - не знаю, с Яценюком не знаком, так что выводов делать не могу.

Видимо поведенческий близнец.

0

685

Шоу "Уральские пельмени": "Икра престолов"

0

686

Время псов/The Hunter's Prayer
Ссылка
Вполне приличный фильм. Достаточно смотрибельный боевичок.

0

687

Посмотрел Темную Башню. Впечатление двоякое.
Основной минус: фильм для тех, кто читал книгу, т.к. в фильме практически ничего не объясняется (это вообще мулька большинства новых фильмов), но и им он не заходит, т.к. снят не по книге. Посему никому не понравился. Лучше всех играет Мэттью МакКонахи. Эльба какой-то не внятный.
Фильм повторяет судьбу Истории Рыцаря, на который любители боевиков и комедий не пошли из-за названия и описания, а любители исторического кино пошли, но тем более плевались.

0

688

Сходил вчера на "Салют-7". К моему удивлению и радости получился очень неплохой фильм. Можно, конечно, к чему-то придраться (особенно на тему его исторической недостоверности) или пофантазировать на тему "ах, а как бы снял Кристофер Нолан!", но картина вышла на славу, молодцы. И спецэффекты крутые, и нет ничего того, за что я и не только я обычно ругаем российское кино. Смотреть можно и нужно. Притом что режиссер явно не из тех, от кого ожидалось что-то достойное.

Вообще, при всем моем известном скепсисе и стремлении поныть на тему нашего кинематографа, мы, конечно, молодцы. Да, не Голливуд. И понятно почему. Но ведь реально же на него равняемся. И уже сейчас очевидно - как только преодолеем переходный период культурного упадка, как только встанем твердо на свою национальную культурную почву, так ведь выстрелим же! Выстрелим так, что мама не горюй. Европка вот не выстрелит, а мы выстрелим. Уже сейчас, даже по неудачным нашим картинам это видно. Что у нас - просто заболевшая на время Империя.

Кстати, скоро в прокат выйдет комедия-сказка "Последний богатырь". Судя по рекламе, что я смотрел (два разных трейлера в кинотеатрах), по-моему, тоже очень неплохо получилось.

Разогнать бы еще нашу советско-рассеянскую киношную мафию и создать нормальную киноиндустрию. Убрать Фонд кино нахрен, а вместо этого попросил бы Владимир Владимирович условного Усманова вложиться в условный "Мосфильм" миллионов на 200 зеленых единиц. И еще кого-нибудь - чтоб для конкуренции. И, уверен, будет результат.

Кино - штука важная. Это наша "мягкая сила". Soft Power. Один из лучших вариантов рекламы для страны на международной арене. Так что больше русских фильмов, хороших и разных. Дело крайне нужное и полезное.

(с)

0

689

Пока киноманы гадают, увидят ли они когда-нибудь продолжение «Плохих парней», франшиза, похоже, готовится получить второе дыхание на малых экранах. Как сообщает портал Deadline, в работу ушел телевизионный спин-офф киносерии, главной героиней которого станет хорошо знакомая зрителям спецагент Бернетт.

Актриса Гэбриэл Юнион уже согласилась вернуться к роли Сидни Бернетт, впервые представленной в «Плохих парнях II». Она приходится сестрой детективу Маркусу Бернетту (Мартин Лоуренс), крутила роман с героем Уилла Смита и является весьма успешным агентом под прикрытием, работающим на Управление по борьбе с наркотиками.

Пока шоу не имеет названия, но известно, что в его создание вовлечены продюсер кинофраншизы Джерри Брукхаймер и компания Sony Pictures. Сценарий нового сериала пишут Брэндон Маргулис и Брэндон Зонньер, ранее работавшие вместе над «Черным списком». Проект уже отправлен на рассмотрение нескольким телесетям и наверняка в скором времени найдет приют на одном из крупных каналов.

На протяжении многих лет студия Sony готовила триквел «Плохих парней», но судьба фильма оказалась под угрозой. По словам Мартина Лоуренса, третья часть вряд ли когда-нибудь увидит свет, во многом из-за занятости Уилла Смита в других проектах. Джерри Брукхаймер настроен более оптимистично, а кто из них окажется прав, покажет лишь время.

0

690

Первые два фильма франшизы «Терминатор» давно стали классикой, но части, последовавшие за ними, не раз подвергались критике со стороны фанатов киносерии. «Терминатор 3: Восстание машин» — достойный боевик, но ему не достает колорита предшественников. В четвертой картине Арнольд Шварценеггер задействован не был, зато появился Кристиан Бэйл. Ленту восприняли прохладно, и старт новой трилогии создатели не дали.

«Терминатор: Генезис» критики также не оценили, да и блестящих результатов в прокате блокбастер не добился. Поэтому радости поклонников франшизы не было предела, когда подтвердилось участие Джеймса Кэмерона в создании шестой части. Позже стало известно, что компанию Арни на экране составит Линда Хэмилтон, а теперь Шварценеггер признался журналистам, что «Терминатор 6» проигнорирует все события, произошедшие после «Судного дня».

«На мой взгляд, у Джеймса Кэмерона и Тима Миллера имеется идея, которая позволит продолжить историю Т-800, но при этом даст франшизе новый старт. Все просто: они возьмут таких базовых героев, как Сара Коннор и Терминатор, и закроют глаза на все остальное. Нужно абстрагироваться от временных рамок и других персонажей», — отметил Шварценеггер в интервью для Business Insider.

Также актер рассказал о том, почему ему до сих пор интересно играть Терминатора: «Т-800 — машина, которая может нести разрушения, делать то, на что не способны простые люди. В то же время с появлением новых технологий робот становится уязвимым».

http://lostfilm.info/images/news/87448.jpg

Неудивительно, что Кэмерон и Миллер решили вернуться к истокам, поскольку из-за множества сиквелов единой хронологии во франшизе нет. И хотя вовлеченность Кэмерона в работу над шестой частью внушает доверие, часть фанатов киносерии до сих пор сомневается в необходимости снимать продолжение, считая, что «Судный день» является идеальным завершением истории Терминатора.

0

691

Матрица: неизвестный финал.

Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это... Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

'''И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)'''

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - "В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь".

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.'''

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

+1

692

Норкин: "На втором часе просмотра Матильды я подумал – скорей бы уже ворвались православные активисты и хоть что-нибудь началось".

0

693

Фассбендер с корешами конкретно так разбухивается.

https://pbs.twimg.com/media/DNVYkZYW4AAgqGC.jpg

0

694

Последний богатырь просто супер!!! Хохотали всем семейством)) давно такого удовольствия от просмотра нашего кино не получала, и актеры классно подобраны и сам сюжет прикольный В общем, советую сходить

0

695

Актер Кевин Спейси признался в нетрадиционной ориентации

Обладатель двух «Оскаров» американский актер Кевин Спейси, обвиненный ранее в домогательствах, открыто признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом Спейси написал на своей странице в Twitter, одновременно принеся свои глубочайшие извинения актеру Энтони Рэппу.

"Эта история побудила меня заняться другой стороной моей жизни. Я знаю, что есть и иные истории обо мне. Близкие знают, что у меня были отношения и с мужчинами, и с женщинами. Я любил мужчин и встречался с мужчинами на протяжении всей своей жизни и теперь я выбираю жить как гей"

https://ria.ru/culture/20171030/1507790763.html

0

696

Kovshanov написал(а):

Актер Кевин Спейси признался в нетрадиционной ориентации

Секрет Полишинеля, тащемта!

0

697

Kovshanov написал(а):

Актер Кевин Спейси признался в нетрадиционной ориентации

Думаю, многие и так подозревали.

Kovshanov написал(а):

обвиненный ранее в домогательствах

Эх, тоже что ли кого-нибудь обвинить, а то как лох. Сегодня: если тебя никто не домогался, то ты прямо так себе человек.

0

698

Руслан писал про фильм "Идеальные незнакомцы". мне понравился, особенно идея фильма. И так же импонировал муж психотерапевта, однако не верю я что у него не скелетов в шкафу

0

699

Как всё было-то.

Сыгравший в «Стар Треке» Энтони Рэпп обвинил Кевина Спейси в домогательствах

Американский актёр Энтони Рэпп, известный по роли в сериале «Стар Трек», обвинил Кевина Спейси в сексуальных домогательствах.
Как пишет BuzzFeed, инцидент произошёл в 1986 году, когда Рэппу было 14 лет.

По его словам, Спейси пригласил его к себе домой на вечеринку. Позднее, когда они остались вдвоём, актёр попытался соблазнить его.

http://s2.uploads.ru/vkmjL.jpg

«Он пытался соблазнить меня. <…> Я понимал, что он пытается вступить со мной в сексуальный контакт», — заявил Рэпп.

Он добавил, что Спейси был сильно пьян, так что ему удалось высвободиться и уйти.

Актер добавил, что поводом для его признания послужил скандал с американским продюсером Харви Вайнштейном.

Ранее сообщалось, что полиция Лос-Анджелеса ведёт расследование в отношении голливудского продюсера Харви Вайнштейна, которого несколько женщин обвинили в сексуальных домогательствах.

0

700

Охотник за разумом

Действие сериала происходит в 1979 году. В центре сюжета два агента ФБР, которые опрашивают находящихся в заключении серийных убийц с целью понимания их образа мыслей, а также раскрытия текущих преступлений.

http://static1.repo.aif.by/1/d6/13425/4a2ed7ad77f5fe70a671230202c194c4.jpg

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2