#638. Ай, маладца!
Товарищ Абгемахт, пока не сходили. Пока только семейный праздничный обед закончился. А там будем посмотреть куда идтить.
Сейчас параллельно идут Кингсмэн, Бегущий по лезвию и Заклятье, уж лучше на них сходить!
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2
#638. Ай, маладца!
Товарищ Абгемахт, пока не сходили. Пока только семейный праздничный обед закончился. А там будем посмотреть куда идтить.
Сейчас параллельно идут Кингсмэн, Бегущий по лезвию и Заклятье, уж лучше на них сходить!
Наш кинематограф застрял навсегда на «С Легким Паром» (с)
Дважды Герой Советского Союза Владимир ДЖАНИБЕКОВ: «Фильм «Салют-7» мне не понравился»
«КН» поговорили с космонавтом Владимиром Джанибековым, который вместе с Виктором Савиных совершил подвиг, лёгший в основу космического блокбастера «Салют-7».
Орбитальная космическая станция «Cалют-7» перестала отвечать на сигналы из Центра управления полетами 11 февраля 1985 года. Она полностью вышла из-под контроля и начала приближаться к Земле. Под угрозой находились репутация советской космонавтики и весь мир, ведь упасть она могла где угодно.
Спасать человечество отправили самых опытных на тот момент действующих космонавтов – выпускника Ейского высшего военного авиационного училища Владимира Джанибекова и Виктора Савиных. Экипажу нужно было впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. На подготовку советским космонавтам отвели всего три месяца.
Экипаж космического корабля "Союз Т-13" Виктор Савиных (слева) и Владимир Джанибеков
– Страха перед полетом не было. А чего там сложного? Я умею это делать, это моя работа, – говорит Владимир Джанибеков. К слову, на момент полета к «Салюту-7» ему было уже дважды присвоено звание Героя Советского Союза. – Вы же не спрашиваете перед полетом командира пассажирского самолета: «Вы боитесь лететь или нет?» У меня ручная стыковка была в третьем полете, и гораздо серьезнее. А эта оказалась не такой сложной.
Главная задача экипажа была – идти в графике, который позволит догнать станцию и не врезаться в нее. Каждые 30 секунд Владимир Джанибеков по дальномеру замерял расстояние до «Салюта-7». Когда до станции оставалось 980 метров, а скорость при этом была 5 метров в секунду, Савиных не выдержал: «Начинай гасить скорость! Гаси, гаси…» На что Владимир спокойно передал на Землю: «Гашу скорость».
...
Как рассказывают однокурсники Владимира Джанибекова, он всегда был очень сдержанным парнем, никогда не хвастался и очень любил астрономию. Ейское высшее военное авиационное училище окончил с отличием.
– У нас есть традиция – каждые 5 лет собираться вместе за круглым столом. Все это время Вова никогда о полете ничего не рассказывал нам. Отвечал коротко: «Это не тема для разговора молодежи, давайте лучше о нас поговорим», – поделился с «КН» одногруппник Владимира Джанибекова Виталий Головатый.
Фильм «Салют-7» Владимир Джанибеков уже посмотрел, впечатления остались неоднозначные.
– У меня сложное отношение к этому фильму. С точки зрения художественной картинки проделана прекрасная работа: потрясающие кадры, эффекты, актеры сыграли великолепно, даже невесомость удалось передать очень круто, – говорит Владимир Джанибеков. – Но присутствует какой-то американский вариант воздействия на мозги зрителей.
– Что вы имеете в виду?
– Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя все было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы все получилось. Никогда не угрожали нам. Работники ЦК КПСС и Минобороны только поддерживали, желали победы и соболезновали, если что-то шло не так. Наша армия несет другую функцию: выручать, спасать, защищать и никогда не убивать. Когда люди за рубежом будут внимательнее смотреть ситуацию в Центре управления полетами, как вы думаете, это мимо пройдет? Нет. Вообще, как было на самом деле, можно прочитать в книге Виктора Савиных «Записки с мертвой станции». Да и в бортовом журнале не было никаких намеков на угрозы.
– А как вас сыграли – понравилось?
– Меня не показали, я вообще не хотел бы, чтобы меня точно кто-то сыграл, – это нереально. У нас был идеальный экипаж с Виктором Савиных, но в фильме накрутили страстей. Объема инея на стенах такого тоже не было – воды столько не летало, вся она расползлась по стенам. Но в киноленте это сделали ради красоты.
– За успешное выполнение задач полета к станции «Салют-7» Виктор Савиных получил вторую Звезду Героя, вам же третью Звезду Героя Советского Союза не дали, не было обидно?
– И слава Богу, что не дали! Ведь тогда сделали бы из меня идола и не дали нормально жить. А так у меня была возможность уходить в сторонку от общественности, я ведь не артист и абсолютно не публичный человек.
Еще в 2011 году поклонники фильма Тима Бертона «Битлджус» узнали о том, что в Голливуде собираются снимать сиквел картины. Казалось бы, все звезды сошлись. Сценарий взял на себя Сет Грэм-Смит («Мрачные тени»), а сам Бертон не только одобрил идею, но и готов был выступить в качестве режиссера. Кроме того, спустя некоторое время появились новости, что звезды оригинальной ленты Вайнона Райдер и Майкл Китон с радостью отреагировали на предложение поучаствовать в съемках второй части. Несмотря на все обстоятельства, работа застопорилась, и проект лег на полку.
Однако, судя по всему, компания Warner Bros. не теряет надежды выпустить продолжение истории о биоэкзорцисте Битлджусе на большие экраны. Как сообщает портал Deadline, студия передала проект в руки Майка Вукадиновича, которому предстоит заново написать сценарий сиквела. Что касается Сета Грэма-Смита, то команду он не покидает. Вместе с Дэвидом Катценбергом он займется продюсированием будущей картины. И хотя никаких сделок пока еще не заключено, можно уверенно предсказать участие в проекте Тима Бертона и Майкла Китона, в данный момент работающих над игровой версией мультфильма о слоненке Дамбо для студии Disney. Оба они не раз заявляли, что в восторге от мысли воссоединиться на съемках «Битлджуса 2», да и их участие когда-то было основополагающим фактором для запуска картины в производство.
Мистическая комедия «Битлджус» была снята Тимом Бертоном в 1988 году и со временем приобрела статус культовой. При бюджете в $15 млн она собрала в прокате более $73 млн, а также получила премию «Оскар» за лучший грим.
В центре сюжета — Адам (Алек Болдуин) и Барбара (Джина Дэвис), которые погибают в результате автокатастрофы и становятся привидениями в собственном доме. Когда новые владельцы, Чарльз Дитц (Джеффри Джонс) и его жена Делия (Кэтрин О'Хара), решают перестроить здание, героям это не нравится. Все попытки самостоятельно изгнать новых жильцов не приносят успеха, поскольку живые не хотят видеть мертвых. Это подвластно только дочери Дитцев, Лидии (Вайнона Райдер), так как она сама по себе весьма странная и необычная девушка. Чтобы изгнать пришельцев из дома, Адам и Барбара решают нанять частного «специалиста по экзорцизму живого», Битлджуса (Майкл Китон), однако сразу же начинают жалеть об этом.
Последняя работа Майка Вукадиновича — сценарий к научно-фантастической драме «Вспомнить заново» с Питером Динклэйджем, Генри Йеном Кьюсиком, Антоном Ельчиным и Джулией Ормонд в главных ролях. А вот продюсеры сиквела, Сет Грэм-Смит и Дэвид Катценберг, недавно выпустили ставший хитом хоррор «Оно», на данный момент собравший в мировом прокате более $600 млн.
С момента первого появления Аддамсов в поп-культуре чуть ли не каждое поколение успело познакомиться с разными составами этой странной американской семейки. И вот настал черед современного зрителя увидеть, как живут Гомес, Мортиша, их дети и другие обитатели зловещего дома.
По данным портала The Hollywood Reporter, студия MGM пригласила Конрада Вернона («Полный расколбас») возглавить съемки анимационной ленты о семейке Аддамс, которая находится в разработке с 2013 года. Сценарием проекта занималась Памела Петтлер («Труп невесты», «Дом-монстр»), а правки в текст вносил Мэтт Либерман.
Впервые странное семейство появилось на страницах The New Yorker в рассказах с картинками авторства Чарльза Аддамса. Тогда ни у одного из героев не было имени, но в 1964 году они получили собственное телевизионное шоу. Так на свет официально появились Гомес и Мортиша, их дети Венсди и Пагсли. Также в доме Аддамсов проживали дядюшка Фестер, Бабушка, кузен Итт, дворецкий Ларч и рука по имени Вещь. Сериал радовал зрителей сатирическим и мрачным взглядом на жизнь американской семьи несколько лет. Примечательно, что в те же годы на канале CBS выходил другой проект с похожей тематикой — «Семейка монстров».
В 70-е годы Аддамсы вернулись на ТВ в ряде спецвыпусков и анимационных шоу, но самым громким их камбэком стал полнометражный фильм 1991 года, снятый Барри Зонненфельдом. Он был столь успешен, что за ним последовали сиквел, видеоигра и еще один телевизионный сериал. Уже в 2010 году семья удостоилась собственного мюзикла на Бродвее.
Подробности нового мультфильма не сообщаются, но события будут вращаться вокруг уже знакомых зрителям героев. Датой релиза проект пока не обзавелся.
К вопросу о творцах и творчестве.
По ссылке ниже - китайский фильм про космос. Сюжет вкратце такой:
После запуска космического корабля под названием Шэньчжоу-7 наступает время запуска нового и более современного Шэньчжоу-11. Главный герой фильма возвращается на землю, чтобы решить проблемы в семье. Но пока он решал вопросы, его космический экипаж распался, и уже руководство управления полётами создало новую, дополнительную команду космонавтов. Предыдущая команда осталась в резерве, как дублирующая. И вот случается невероятное — космический корабль Шэньчжоу-10 поврежден неведомым летающим объектом, и находится в аварийном состоянии. Чжан отправляется в космос, чтобы спасти своих коллег...
Фильм снят по подобному материалу, что и "Салют-7". Тонкость разве что в том, что такой аварии у китайцев не было, поэтому они придумали себе "как бы мы поступили в таком случае" и сняли. То есть по мотивам вымышленного события "а если бы у нас примерно так же случилось бы, ну, авария".
Чуть-чуть спойлерну.
В фильме никто не чинит ничего кувалдами, никого не предлагают расстрелять и посадить. Нет руководящей роли партии (внезапно), нет дураков-военных. Все стараются сделать свою работу как можно лучше, невзирая на личные проблемы и ситуации.
Риторический вопрос "почему у нас получается ровно наоборот" задавать не буду, т.к. он риторический.
Просто, ну, а может всё ж разные "творцы" бывают? Может, если в стране нет атмосферы этой вот "культурной илиты", погрязшей в нарциссизме и пороках, и надрачивающей на "мы-то особые сверхлюди, а там-то людишки ничтожные", то и культурная интеллигенция как-то иначе вырастает, вне этого террариума единомышленников?
Салют-7: как всё происходило в реальности, а не в наркоманской фантазии креаклов.
Отличный документальный фильм о Салюте-7. Как Джанибеков состыковался с первой попытки - непонятно. Лишней горючки на корабле не было, надо было уравнять всякие угловые скорости и скорости верчения между станцией и кораблём...
В фильме никто не чинит ничего кувалдами, никого не предлагают расстрелять и посадить. Нет руководящей роли партии (внезапно), нет дураков-военных. Все стараются сделать свою работу как можно лучше, невзирая на личные проблемы и ситуации.
Зато эти же писатели фапают на Гравитацию и Армагеддон, т.к. сделаны из запрещенного хамона. А он, как известно, только ТАМ хорош. Если бы Салют 7 вышел под маркой Мирамакс и титры были бы на иностранном, эти же люди писали бы хвалебные оды. Полет на огнетушителе их не заботит, а вот удар кувалдой - да.
Космическая клюква: почему фильм "Салют-7" так далеко оторвался от реальности
В прокат вышел новый фильм о российской космонавтике — "Салют-7". Как получилось, что снятый на основе реального полёта фильм превратился в клюкву, разбирался Михаил Котов.
Испанский стыд (Spanish shame) — чувство неловкости или стыда за других, например, когда герой фильма делает что-то глупое, а стыдно тебе.
Немного реальности
В 1985 году был совершён один из самых сложных космических полётов в истории человечества. В феврале прервалась связь со станцией "Салют-7" после полугодового отсутствия экипажа на ней. Было принято решение станцию не бросать, а попробовать спасти. Всего за несколько месяцев был подготовлен беспрецедентный спасательный полёт. Командиром корабля был назначен самый опытный из советских космонавтов — Владимир Джанибеков, имевший на счету не только четыре полёта в космос, но и опыт ручной стыковки — одной из самых сложных операций. Его напарником стал Виктор Савиных.
6 июня к станции стартовал "Союз-Т13". Космонавты не только успешно состыковались со станцией в ручном режиме, но и отремонтировали её, проделав огромную работу по подключению солнечных батарей напрямую. Температура в необитаемой станции опустилась до семи градусов мороза, не работала система ориентации солнечных батарей. Космонавтам пришлось идти на огромный риск, запитывая энергосистему станции от корабельной, однако всё обошлось.
23 июня к станции причалил грузовой космический корабль "Прогресс" с запасами воды, еды и дополнительными элементами к солнечной батарее. После этого Джанибеков и Савиных установили эти элементы, выходя в открытый космос. Установка тоже прошла не без трудностей, заедал трос. Несмотря на это, экипаж справился с задачей и в сентябре дождался прилёта ещё одного экипажа, вместе с которым и доработал до ноября. Станция после этого проработала ещё более шести лет.
Сбор урожая клюквы
Очевидно, когда сценарист прочитал о возвращении к работе станции "Салют-7" и рассказал эту историю продюсерам, те хмуро замотали головой: "Не пойдёт, что тут сложного и интересного-то? Ну прилетели, ну починили, героизм-то где?" Так бывает, когда люди не совсем понимают, в чём именно сложность чужой работы. Сценарист подумал и решил добавить космонавтам сложности и героизма. Потом ещё немного и ещё немного, пока фильм не превратился в прекрасную космическую клюкву. Яркую, кустистую и развесистую.
В начале фильма нам скажут, что он снят на основе реальных событий. Ну это почти так же, как сказать такое о фильме "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино, где в финале американские войска расстреливают Гитлера в кинотеатре. Но если старина Квентин и не пытался сделать серьёзную мину, то в "Салют-7" все так серьёзны, как будто снимают документальное кино к круглой дате.
Итак, всё начинается с того, что Владимир Фёдоров (Владимир Вдовиченков) (судя по всему, использовать имена реальных космонавтов авторам не разрешили), чьим прототипом стал Владимир Джанибеков, вместе с прототипом Светланы Савицкой — космонавтом Лазаревой (без имени), которую играет Оксана Фандера, совершают выход в открытый космос и обсуждают возможности и сложности космического секса. Лазарева пробивает перчатку насквозь, паникует, а Фёдоров, спасая её, в последний момент застывает у раскрытого люка и долго на что-то смотрит, не слушая истеричных криков напарника и Центра управления полётами.
Уже на Земле Фёдоров скажет, что видел ангелов, и получит отстранение от полётов. Он только собирается начать жить нормальной жизнью и идёт пить водку на рыбалке вместе со своим напарником. В процессе космонавты ругаются, ссорятся как девочки, но тут выясняется, что американцы хотят захватить станцию "Салют-7" и требуется её срочно спасать.
Космические горки
На самом деле нет смысла пересказывать сюжет фильма. Он весь такой ненастоящий, неживой, словно сделанный по какой-то нелепой кальке. Жена устраивает истерику мужу-космонавту, обрадовавшему её известием о новом полёте. Беременная жена другого космонавта тоже устраивает истерику, хоть и не такую громкую. Руководитель ЦУПа, которого играет Александр Самойленко, тоже устраивает истерику.
Всё происходит как в анекдоте про полёт советских космонавтов на Солнце: "Полетите ночью, в партии тоже не дураки сидят". Лететь надо сверхсрочно, потому что американцы собираются захватить нашу станцию шаттлом и украсть. Эта городская легенда про американцев даже попала в какую-то из документалок Роскосмоса, и вот теперь её рассказывают в кино, как что-то серьёзное. Режиссёра и сценаристов не волнует, что станция была больше, чем грузовой люк шаттла, да и шаттл просто не смог бы сесть с таким грузом.
Создателей фильма не интересуют истинные, пусть и чуть приземлённые мотивы реального героизма космонавтов. Они просто не могут понять, что у людей может быть другая, простая и честная мотивация, что станцию надо спасать, потому что в неё вложено огромное количество сил и труда. Нет, авторам нужно, чтобы она падала и грозила уничтожить целый город.
Ну и, конечно, опыт Владимира Джанибекова в ручной стыковке быстро трансформируется в голове авторов во что-то, похожее на компьютерную игру, где ни один ни другой космонавт не могут пристыковаться, раз за разом проигрывая в этой ситуации на тренажёре, сам начальник ЦУПа не может, а вот отстранённый за просмотр ангелов Владимир Фёдоров может. Именно поэтому он почему-то вдруг начинает дрифтовать на своей "Волге" под пафосную музыку.
Авторы фильма везде идут по пути наименьшего сопротивления. Вместо того чтобы попробовать объяснить, вникнуть, показать, в чём же сложность стыковки, почему это был очень серьёзный манёвр, которого никто не делал раньше, в чём его ценность для космонавтики, они предпочитают нагнать страху: станция вращается на градус — а то и больше — в секунду. К слову, с математикой у создателей тоже всё очень плохо. Градус в секунду — это шесть минут на полный оборот, малозаметно для глаза. В кино же станция вращается едва ли не как спиннер.
Стоит ли говорить, что и дальше всё идёт по пути нелепого гротеска и упрощения. Холод на станции трансформируется в сантиметровый слой снега, а описанная космонавтами влажность на стенке станции, которую необходимо было промокать личными вещами, — в несколько десятков литров воды, летающие по всему "Салюту-7", которые убирают при помощи рукава с воздухом. А потом на станции будет пожар, потушить который получится, только разгерметизировав космический корабль, даже огнетушитель не поможет, честно. Сразу после этого на станции начнёт заканчиваться воздух и космонавты немного подерутся и поорут, когда один из них чуть-чуть сойдёт с ума и попытается открыть шлюз в открытый космос.
Чем больше, тем лучше
Представьте, что эта же съёмочная группа снимет фильм про водителя автобуса. В течение одной поездки в салоне взорвётся бомба, террористы захватят пассажиров, произойдёт авария, автобус дважды упадёт со скалы, мужчину с переднего сиденья будут спасать, на полном ходу вынимая через вентиляционный люк при помощи вертолёта, а трое пассажиров одновременно начнут рожать. И всё это за сорок минут неспешной поездки в пределах Воронежа.
Похоже, авторы фильма искренне считают, что жизнь космонавтов похожа на аттракцион, где борьба не на жизнь, а насмерть из-за собственной безалаберности случается каждые полчаса. Им невдомёк, что космос — это про другое. Про то, как подготовка, планирование, тренировки помогают минимизировать риски. Про то, как космонавты совместно с Центром управления решают сложнейшие, пусть и абсолютно не похожие на смертельный аттракцион задачи.
Кстати, о людях. В фильме все персонажи больше похожи не на профессионалов и специалистов, а на нервных подростков, чуть что начинающих выяснять отношения. Никто никого не слушает, космонавты постоянно делают всё поперек подсказок и просьб ЦУПа. Начальник Центра управления полётами не слушает того, что ему подсказывают эксперты, а космонавты показывают слаженную работу и серьёзный психологический отбор, устраивая драку на борту. Может, это проекция и подобная ситуация царит на съёмочной площадке? Где режиссёр бежит с кулаками бить девушку с хлопушкой, а сценаристы орут на актёров и никто никого не слушает?
Зато космонавты во время полёта бухают и курят, рассуждая о том, что раз в космосе милиции нет, то и ловить их некому. Это прекрасно показывает отношение создателей к снимаемому и объективной реальности.
Апофеозом этой клюквенной истории является момент, когда космонавты в течение целого витка пытаются сбить бленду с датчика освещения. Бленду повредил коварный метеорит, вернее, целая стая метеоритов, отчего солнечные батареи станции пестрят дырами, как паруса шхуны после морского боя. На боку же станции проплавленные шрамы длиной в несколько метров, оставленные проклятыми метеоритами. Не хочется расстраивать авторов, но в реальной жизни это так не работает.
Бленду космонавты сбивают монструозной кувалдой, но бленда сделана из того же материала, что и щит Капитана Америки, а потому не поддаётся. В Центре управления полётов руководитель, уже словивший приход погибших космонавтов, пытается сделать то же самое, но у него молоток поменьше. Честно, это уже вызывает смех, особенно то, что они даже не пытались отвернуть болты, прикручивающие эту бленду к станции. В финале бленда поддаётся, светодиоды загораются, на станции включается свет и песня "Арлекино".
Мимо космонавтов пролетает американский шаттл в посадочной конфигурации, очевидно, чтобы забрать станцию себе в грузовой отсек. Но увидев, что русские справились с блендой, американские астронавты отдают честь и улетают по своим делам. В своё время мы обижались на американцев, показывающих пьяного русского космонавта, использующего для починки станции кувалду, в этом фильме всё то же самое, только ещё и "на основе реальных событий".
При этом весь фильм угрюмые военные давят на начальника ЦУПа и просто маниакально предлагают бахнуть по "Салюту" ракетой. Очевидно, они думают, что это сразу сделает станцию управляемой, а может, им просто некуда девать лишнюю ракету. Вот только не хватило сцены, где высотный истребитель поднимается и пускает ракету, чтобы сбить станцию, а космонавты в открытом космосе машут дымовыми шашками, чтобы показать что уже справились с угрозой. Но и без этого в космосе творится решительный балаган.
Такой "Салют" нам не нужен
Лучше всего отношение авторов к реальности можно почувствовать, прочитав грустный комментарий непосредственного участника полёта Виктора Савиных. "Ни сценаристы, ни режиссёр во время работы над фильмом ко мне не обращались ни с вопросами, ни с просьбами о консультациях. Видимо, им просто не нужно знать правду о том полёте. У них цель была иной — деньги на прокате заработать. Думаю, они взяли информацию из моей книги "Записки с мёртвой станции" и посчитали, что им этого достаточно. Ну что ж, это их решение".
Поразительным образом с этим перекликается цитата режиссёра клюквы, Клима Шипенко: "До того как мне прислали сценарий, об истории "Салюта" я ничего не знал". А может, и не стоило узнавать?
Непонятно, что делали приглашённые эксперты из Роскосмоса, мне хочется верить, что их просто обманули или шантажом добились нужных показаний. Как они могли согласиться с такой клюквой? Впрочем, какая теперь разница. Главное одно — создатели в итоге так и не поняли, что такое космонавтика, для них это сборище орущих друг на друга истеричек, надеющихся на авось, чья работа — это ежедневное преодоление кучи проблем, создаваемых по большей части своими же руками.
Да, снято красиво. Временами даже очень красиво, только какая в этом польза, если ты не веришь тому, что происходит на экране, а фраза в начале фильма "На основе реальных событий..." кажется издевательством. И выходя из кинотеатра, радуешься только одному: как же нам повезло, что на 12 апреля показывали "Время первых", а не эту космическую поделку.
Поразительным образом с этим перекликается цитата режиссёра клюквы, Клима Шипенко
Что должно быть в головах у родителей, чтобы назвать ребёнка именем Клим? Как нужно не любить своего ребенка!
эти же люди писали бы хвалебные оды. Полет на огнетушителе их не заботит, а вот удар кувалдой - да.
Не факт!
Космическая клюква: почему фильм "Салют-7" так далеко оторвался от реальности
А я ждал этот фильм. Жаль.
Не факт!
Факт! И, как только у наших стало получаться кино, повылазили хомячки, и начали дружно гадить. Если первые фильмы пропустили, посчитав случайностью (Легенда 17, Ледокол, Экипаж, Дуэлянт, Время первых), то на последующие выливаются просто тонны дерьма: Гоголь, Салют 7, Защитники, Противостояние и т.д.
С другой стороны они же пишут, что фильмы про Бонда вышли на космический уровень, как по Крейгу в роли, так и по сценариям. Жаль, что негра не взяли на роль, но еще не вечер.
Ну и английская Война и мир - прямо верх аутентичности. Ну еще бы, показать русских женщин проститутками в соответствующих нарядах - это кул!
они же пишут
Это разные люди!
Это разные люди!
Да запросто:
https://www.kinopoisk.ru/user/4122866/c … date/#list
Обосрал Салют 7, Защитников, Викинга, Притяжение, Землетрясение.
Оценил Планету обезьян, Вышибалу, Эксперимент Офис, ДМБ, Чудо-Женщину, Нелюбовь Звягинцева и другие. Особо стоит отметить Чужой 4.
И таких легион.
Защитников, Викинга, Притяжение, Землетрясение.
На эти поделия я бы и сам с удовольствием облегчился! Салют-7 не смотрел.
На эти поделия я бы и сам с удовольствием облегчился! Салют-7 не смотрел.
К Салюту-7 ровно одна претензия: название.
Назвали бы иначе, не выезжая на реальной истории - можно было бы на многое закрыть глаза.
К Салюту-7 ровно одна претензия: название.
Назвали бы иначе, не выезжая на реальной истории - можно было бы на многое закрыть глаза.
Салям-17! Да, претензий бы не было!
На эти поделия я бы и сам с удовольствием облегчился! Салют-7 не смотрел.
Они хуже Чудо-Женщины или тем более Чужого 4? Тем более странно, учитывая, что ты ставишь наверх Физрука.
Поставим даже вопрос по другому: что лучше выпустили на Западе за последний год. Учитывая несоразмерность киноиндустрии, ты наверняка накидаешь с десяток фильмов в легкую.
Викинга, Притяжение
И правильно сделал, что так оценил эти поделки.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2