Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2


Кино-2

Сообщений 621 страница 640 из 992

621

Kovshanov написал(а):

Большинство же сиквелов так или иначе повторяют оригинал, "чтобы не спугнуть", и развития не происходит. Тот же фикус, вид сбоку.

Ну не скажи. Такую теорию завернул. После первых трех фильмов ЗВ через довольно продолжительное время сняли еще три вполне достойных фильма. Сейчас снимают какую-то муть. Если народ ругал Чужих 3, а тем более неумелое творение Чужие 4, то Прометей их переплюнул. Казалось бы - вот дно, но тут вышел Чужой Завет. И с другой стороны Чужой 1 и Чужие, Терминатор 1 и 2, Безумный Макс 1 и 2 и т.д., если они и повторяют оригинал, то только по месту действия.

0

622

Дым и зеркала. Как создавался «Бегущий по лезвию»

Статья, написанная мною для «Мира фантастики» по случаю очень скорого выхода «Бегущего по лезвию 2049»

...Найти беглого андроида Роя Бетти оказалось легче: ассистентка Кэтрин Хабер посоветовала Скотту взглянуть на Рутгера Хауэра в фильмах Пола Верховена «Солдаты королевы» и «Турецкие наслаждения». Ридли согласился, что Хауэр станет идеальным воплощением «сверхчеловека», и отдал ему роль, даже не встречаясь с актером.

Здесь. Много. С картинками.

0

623

rabel написал(а):

После первых трех фильмов ЗВ через довольно продолжительное время сняли еще три вполне достойных фильма. Сейчас снимают какую-то муть.

"Три вполне достойных фильма" истинные (читай - западные) фанаты презирают, истово чтя КанонЪ.

Поэтому сейчас и снимают муть, зато строго по Прокрустову ложу лекалам т.н. "оригинальной трилогии" (см. про "только бы не спугнуть").

rabel написал(а):

И с другой стороны Чужой 1 и Чужие, Терминатор 1 и 2, Безумный Макс 1 и 2 и т.д., если они и повторяют оригинал, то только по месту действия.

Там и разрыв не в десятки лет :) На хайпе от первых фильмов - малобюджетных, но изобретательных - снимали новые фильмы с совсем другим бюджетом. Бюджет давал тем же авторам развернуться и дорассказать историю на новом уровне и в новом масштабе.

И в новом жанре, в общем-то - если, конечно, мы не считаем, что, например, "Чужой" и "Белое солнце пустыни" - это всё одно и то же, "просто боевик".

Получалась драматическая дуга характеров, развитие истории, только не внутри одного произведения, а между двумя произведениями.

Фильмы-триквелы (и Чужие, и Безумный Макс, и Терминатор) имели уже сравнимый с сиквелом бюджет. Нового идейного прорыва не случалось, а старые-то идеи уже почти все реализованы!..

Ридли Скотт вон реализовал остатки идей... Нехорошо получилось!..

0

624

https://pp.userapi.com/c543104/v543104593/365d9/fuEBGiOXnfc.jpg

0

625

https://pp.userapi.com/c543104/v543104477/48edc/3YVXKJA7VQY.jpg

0

626

Kovshanov написал(а):

"Три вполне достойных фильма" истинные (читай - западные) фанаты презирают, истово чтя КанонЪ.

Поэтому сейчас и снимают муть, зато строго по Прокрустову ложу лекалам т.н. "оригинальной трилогии" (см. про "только бы не спугнуть").

Сколько читал отзывов и фанатских в том числе, говорят одно: хаяли мы вторую тройку, хаяли, а когда вышло Пробуждение силы, так фильмы-то оказались вполне годными.

Kovshanov написал(а):

Фильмы-триквелы (и Чужие, и Безумный Макс, и Терминатор) имели уже сравнимый с сиквелом бюджет. Нового идейного прорыва не случалось, а старые-то идеи уже почти все реализованы!..

Какие идеи реализованы? Что тебе подсказало, каким будут Чужие после просмотра Чужого, или каким будет Терминатор 2, после первого? Да их до сих пор снимают, т.ч. идей, как грязи. Другое дело, какие идеи, и их воплощение.
Вот какой великой была трилогия ВК, таким же проходным стал Хоббит. Идеи-то неплохие, но вот реализация...

Kovshanov написал(а):

Там и разрыв не в десятки лет :) На хайпе от первых фильмов - малобюджетных, но изобретательных - снимали новые фильмы с совсем другим бюджетом. Бюджет давал тем же авторам развернуться и дорассказать историю на новом уровне и в новом масштабе.

После первых Челюстей, Звездного десанта, Сайлент Хилла, Святых из трущоб, Железного человека, Мстителей, Дивиргента, Сойки-пересмешницы (забыл название), да тех же Сумерек, последующие получали больший бюджет и размах. А выходило дерьмо.

0

627

Ну, к слову, Гвинет Пэлтроу никак бы не стала продавцом в зоомагазине. Миллионы, если не миллиарды семьи не позволили бы ей этого сделать - с блеском в глазах предаться радости ручного труда!

https://oper.ru/static/data/forum/1/hZwZdISVKEs.jpg

0

628

rabel написал(а):

Сколько читал отзывов и фанатских в том числе, говорят одно: хаяли мы вторую тройку, хаяли, а когда вышло Пробуждение силы, так фильмы-то оказались вполне годными.

Посмотрим, что будет в новом фильме, но так-то фанатам поздно пить боржоми: хотели "как раньше" - получите, распишитесь  http://antclub.org/files/u463/s40.gif

rabel написал(а):

Какие идеи реализованы? Что тебе подсказало, каким будут Чужие после просмотра Чужого, или каким будет Терминатор 2, после первого?

Мне - ничего. Но сценаристы явно напридумывали больше, чем влезло в первые фильмы.

rabel написал(а):

Вот какой великой была трилогия ВК, таким же проходным стал Хоббит. Идеи-то неплохие, но вот реализация...

ВК и в виде текста - объёмистая трилогия, там приходилось выбирать, что перенести в фильм.
У Хоббита история обратная: умеренных размеров сову с треском натянули на глобус кинотрилогии.

rabel написал(а):

После первых Челюстей, Звездного десанта, Сайлент Хилла, Святых из трущоб, Железного человека, Мстителей, Дивиргента, Сойки-пересмешницы (забыл название), да тех же Сумерек, последующие получали больший бюджет и размах. А выходило дерьмо.

"Не все дожили до зимы"  http://forum.3dnews.ru/images/smilies/cold.gif

0

629

https://pbs.twimg.com/media/DMB_YmWW4AAPbR1.jpg

+1

630

Да ЁТМ!

Рецензия на «Салют-7»: космическая атака с черенками

Авторам фильма не хватило уважения к героям и своей стране. Потому что с теми, кого уважаешь, так поступать нельзя.

Давным-давно, в Советском Союзе, было кино про героев, после которого хотелось совершать подвиги. Посмотрев фильм «Офицеры», мальчишки шли в военные училища, «В бой идут одни «старики» и «Экипаж» пополняли ряды тех, кто мечтал о профессии летчика, а после картины «Щит и меч» молодежь рвалась в разведчики.

Потом наступило странное время, когда героев не стало, если не считать за таких воров в законе и валютных проституток.

Они добрались до космоса

А потом герои вернулись, но уже какими-то не такими. Оказалось, что подлинные победители в войне – это «штрафники», идущие в бой под дулом пистолетов вечно пьяных офицеров НКВД. Сражались, оказывается, не за Родину, а за некую девочку, которая любит мыться в ванной посреди Сталинградской битвы, а сражали врага не оружием, а черенками от лопат и чудотворными паучками.

Изменились не только герои войны. Жизнь актера и поэта Владимира Высоцкого усилиями кинотворцов превратилась в наркотический трип на фоне финансовых махинаций.

Каким-то чудом уцелел герой хоккея Валерий Харламов, который в кино – невидаль – забивал канадцам клюшкой, а не силой телекинеза или молитвы.

И, наконец, добрались и до космоса. Оно и понятно: советская космическая программа легко даст пару-тройку сотен готовых сценариев для полнометражных лент на любой вкус. Драма, трагедия, лирика, борьба человека с самим собой и с техникой — ничего и придумывать не надо, только снимай.

Позор на фоне отличных спецэффектов

Картина «Салют-7» с точки зрения спецэффектов и показа космоса хороша. Так у нас космос еще не показывали. И если бы это было нечто абстрактное, вроде «Гравитации» Альфонсо Куарона, то на абсурдность сюжетных поворотов можно было бы закрыть глаза.

Но фильм-то снят о конкретном подвиге советских космонавтов. Причем космонавтов вполне конкретных и узнаваемых. И, хотя авторы поменяли фамилии некоторых персонажей, любой, кто знаком с историей советской космической программы, точно знает, о ком идет речь.

Инженер-исследователь Светлана Савицкая. Космодром Байконур в Казахстане. «Звёздные» женщины. История вторая. Светлана Савицкая — «Дочь своего отца» Потому что женщина, которая занимается сваркой на орбите, – это Светлана Савицкая, и никого другого на это место поставить нельзя. А руководитель полетов – это Валерий Рюмин, тем более что Александр Самойленко, играющий его в кино, внешне похож на прототипа.

И космонавты Федоров и Алехин в кино – это Владимир Джанибеков и Виктор Савиных в жизни, и других в эти обстоятельства поместить никак нельзя.

Подчеркиваем это особенно, потому что то, что со всеми этими людьми творится в фильме «Салют-7», — это, как говаривал председатель домкома Швондер, какой-то позор.

«Аполлон-13»: прибыльное чувство гордости

Классикой героического кино о космосе, основанного на реальных событиях, является фильм «Аполлон-13». Картина режиссера Рона Ховарда, снятая в 1995 году, рассказывает об аварии американского космического корабля «Аполлон-13» на пути к Луне, происшедшей в 1970 году. Три астронавта, чья жизнь висела на волоске, героически выпутались из почти безнадежной ситуации, вернувшись на Землю живыми.

Это подвиг, которым Америка по праву гордится. В основу фильма об этом легла книга «Потерянная Луна», написанная Джеймсом Ловеллом и Джеффри Клугером.

Джеймс Ловелл был командиром «Аполлона-13», то есть непосредственным участником событий. Когда зашла речь о написании сценария, Ловелл был приглашен в соавторы.

В итоге Ловелл решил, что Том Хэнкс сыграл его неправдоподобно. Был в фильме и ряд несостыковок, которые бросаются в глаза только специалистам, но в целом создатели не уклонились от реальной истории событий.

При бюджете в 62 миллиона долларов картина собрала в прокате более 355 миллионов и была выдвинута на «Оскар» в девяти номинациях (правда, удостоена была лишь двух наград).

Эта со всех сторон успешная картина насквозь пропитана уважением к людям, работающим в американской космической программе, членам их семей, да и в целом к стране. И выясняется, что можно вызывать чувство гордости и при этом зарабатывать прибыль на сборах.

Станция «Салют-7» с космическим кораблем «Союз Т-14» во время полета. Снимок сделан с корабля «Союз Т-13». Спасти «Салют-7». Подлинная история подвига советских космонавтовПодробнее
Операция «Кувалда»

Об операции по спасению «Салюта-7» тоже написана книга, которая называется «Записки с мертвой станции». Ее автор — Виктор Савиных, бортинженер корабля «Союз Т-13», непосредственный участник событий.

Но создатели фильма «Салют-7» не взяли Савиных ни в соавторы сценария, ни даже в консультанты. Очевидно, чтобы космонавт не мешал высокому полету их фантазии.

Я ни на что не намекаю, но предыдущая работа режиссера Клима Шипенко называлась «Как поднять миллион. Исповедь Z@drota». Грешен, в течение фильма это название мне постоянно лезло в голову.

Авторам фильма не хватило того, что было у создателей «Аполлона-13»: уважения к героям и своей стране. Потому что с теми, кого уважаешь, так поступать нельзя.

Помните легендарного космонавта Льва Андропова из «Армагеддона»? В «Салюте-7» его дух незримо присутствует. Ну а как еще объяснить то, что ключевым моментом ремонта станции и спасения космонавтов становятся удары кувалдой?

Виктор Савиных, весьма сдержанный в интервью, говорил, что против этого эпизода возражал категорически. Но авторы ничего менять не захотели.

Чудо советской конструкторской мысли, космическая станция «Салют-7», которой в середине восьмидесятых не было аналогов в мире, ремонтируется кувалдой. Гордость за страну и космонавтов? Нет? Странно.

Не хватало только медведя с балалайкой

Тогда, наверное, патриотизм укрепит космонавт, смачно закуривающий на аварийной станции при помощи открытого огня зажигалки? Ну а где курево, там и выпивка: герои космоса с удовольствием употребляют «для сугреву» припасенную водочку.

Все время ожидается медведь с балалайкой: он выглядел недостающим звеном в этой цепи. Медведь так и не появился. Зато появился таракан, с которым космонавты подружились.

Разумеется, на космических станциях проводят опыты на насекомых, но этот явно не был лабораторным. Судя по всему, он просто пробрался на борт корабля перед стартом.

Герметичность, стерильность — подобных вещей в реалиях этого фильма не существует.

Сигареты, выпивка, ремонтная кувалда и тараканы на космическом корабле наверняка понравятся американским зрителям.

Но даже представить себе страшно, что сделали бы с режиссером Роном Ховардом американцы, если бы в «Аполлоне-13» астронавты стреляли бы из кольта, жарили барбекю в кабине и дружили со скунсом, который случайно попал в корабль, летящий на Луну.

Космос как анархия

Вы думаете, этим все ограничивается? Если бы. Вот истеричная жена космонавта, заявляющая, что он променял семью на космос. Вообще-то люди годами готовятся к поступлению в отряд космонавтов, потом еще годы ждут полета и порой не дожидаются. Супруга вроде бы должна была знать, что для мужа это дело всей жизни. Но авторам кино о таких мелочах думать недосуг.

«Салют-7» прошелся по всем заметным персонажам. Космонавт Светлана после сварки в космосе сдуру пропарывает себе скафандр, и ее приходится срочно спасать от гибели. Сами понимаете, «женщина в космосе – к беде», как бы говорят нам сценаристы.

Космонавт Владимир Федоров спасает Светлану, но его посещают видения. На Земле он сообщает, что видел ангелов, и его логичным образом исключают из отряда космонавтов.

Два героя, летящие спасать станцию «Салют-7», дружат, но ругаются. Командир, выпивая, заявляет бортинженеру: «Да ты вообще не космонавт! Инженер в скафандре!» Интересно, авторам что-то рассказывали про совместимость в экипажах?

Командир корабля в исполнении Владимира Вдовиченкова — настоящий анархист. Он игнорирует команды с Земли, действует по своему усмотрению и про дисциплину, кажется, вообще не слышал. Да и что может знать о воинской дисциплине полковник авиации?

Инженер, которого играет Павел Деревянко, кажется более адекватным, но только до поры до времени. В какой-то момент ему мерещится, что прилетели американцы, и он в истерике пытается открыть люк в открытый космос и, когда командир ему мешает, бьет товарища по голове огнетушителем. Высокие отношения!

И еще: благодаря фильму «Салют-7» мы узнали, что выход в открытый космос не является технологически сложной операцией, для которой нужно время на подготовку. Советские космонавты ходят туда, словно в туалет. Нам этого не показали, но, возможно, они там еще и перекуривают.

Почему Валерий Рюмин не станет Джином Кранцем

Вернемся к «Аполлону-13». В фильме есть персонаж по имени Джин Кранц, которого играет Эд Харрис. Джин Кранц – это реальный человек, руководитель полетов НАСА. Согласно результатам одного из опросов, американцы поставили его на второе место среди героев космоса, как вымышленных, так и настоящих. Столь высокая оценка дана была за то, что четкие, спокойные действия Кранца и его команды, которые вовремя подсказывали астронавтам необходимые операции, позволили спасти экипаж «Аполлона-13». Именно такого уверенного и знающего руководителя и сыграл Эд Харрис, номинированный на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.

В фильме «Салют-7» тоже есть руководитель полетов, прототипом которого стал Валерий Рюмин, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза. Но нашим Джином Кранцем после фильма он не станет, и это не вина актера Александра Самойленко.

Сценаристы превратили руководителя полетов не в профессионала, а в рефлексирующего нытика, который не понимает, зачем посылает людей на орбиту, постоянно теряется, паникует, и не знает, что делать. А в ключевой момент руководитель полетов разносит стулом стекло и тоже начинает стучать кувалдой – по наземному макету станции.

Команда руководителя полетов ему под стать: люди бегают, всплескивают руками, сокрушаются, но ни одного толкового совета космонавтам на орбите дать не могут. А ведь в реальности спасение «Салюта-7», как и спасение «Аполлона-13», было бы невозможно без труда десятков и сотен специалистов на Земле, которые упорно искали способы решения нештатных ситуаций на станции. Вот их всех, рядовых героев советского космоса, авторы картины умножили на ноль.

Все это исповедь…

Про советских генералов и сотрудников КГБ, которые, очевидно, олицетворяют власть, даже говорить не хочется: всю картину они страстно выражают желание сбить станцию, чтобы она не досталась американцам. И гибель экипажа их в этом желании не останавливает.

Такой вот фильм о подвиге советских космонавтов, каким его видят современные мастера кино. Настоящий космический «Штрафбат», в котором космонавты рискуют своими жизнями «ради куска железа», как говорит об этом руководитель полетов, и только потому, что власти СССР страшно боятся попадания своих секретов в руки американцев.

Почувствуйте разницу между «Аполлоном-13» и «Салютом-7». В одном случае — кино про подвиг, а во втором — «исповедь z@drota@».

http://www.aif.ru/culture/movie/recenzi … cherenkami

0

631

Абгемахт написал(а):

Да ЁТМ!

Рецензия на «Салют-7»: космическая атака с черенками

Авторам фильма не хватило уважения к героям и своей стране. Потому что с теми, кого уважаешь, так поступать нельзя.

Давным-давно, в Советском Союзе, было кино про героев, после которого хотелось совершать подвиги. Посмотрев фильм «Офицеры», мальчишки шли в военные училища, «В бой идут одни «старики» и «Экипаж» пополняли ряды тех, кто мечтал о профессии летчика, а после картины «Щит и меч» молодежь рвалась в разведчики.

Потом наступило странное время, когда героев не стало, если не считать за таких воров в законе и валютных проституток.

Они добрались до космоса

А потом герои вернулись, но уже какими-то не такими. Оказалось, что подлинные победители в войне – это «штрафники», идущие в бой под дулом пистолетов вечно пьяных офицеров НКВД. Сражались, оказывается, не за Родину, а за некую девочку, которая любит мыться в ванной посреди Сталинградской битвы, а сражали врага не оружием, а черенками от лопат и чудотворными паучками.

Изменились не только герои войны. Жизнь актера и поэта Владимира Высоцкого усилиями кинотворцов превратилась в наркотический трип на фоне финансовых махинаций.

Каким-то чудом уцелел герой хоккея Валерий Харламов, который в кино – невидаль – забивал канадцам клюшкой, а не силой телекинеза или молитвы.

И, наконец, добрались и до космоса. Оно и понятно: советская космическая программа легко даст пару-тройку сотен готовых сценариев для полнометражных лент на любой вкус. Драма, трагедия, лирика, борьба человека с самим собой и с техникой — ничего и придумывать не надо, только снимай.

Позор на фоне отличных спецэффектов

Картина «Салют-7» с точки зрения спецэффектов и показа космоса хороша. Так у нас космос еще не показывали. И если бы это было нечто абстрактное, вроде «Гравитации» Альфонсо Куарона, то на абсурдность сюжетных поворотов можно было бы закрыть глаза.

Но фильм-то снят о конкретном подвиге советских космонавтов. Причем космонавтов вполне конкретных и узнаваемых. И, хотя авторы поменяли фамилии некоторых персонажей, любой, кто знаком с историей советской космической программы, точно знает, о ком идет речь.

Инженер-исследователь Светлана Савицкая. Космодром Байконур в Казахстане. «Звёздные» женщины. История вторая. Светлана Савицкая — «Дочь своего отца» Потому что женщина, которая занимается сваркой на орбите, – это Светлана Савицкая, и никого другого на это место поставить нельзя. А руководитель полетов – это Валерий Рюмин, тем более что Александр Самойленко, играющий его в кино, внешне похож на прототипа.

И космонавты Федоров и Алехин в кино – это Владимир Джанибеков и Виктор Савиных в жизни, и других в эти обстоятельства поместить никак нельзя.

Подчеркиваем это особенно, потому что то, что со всеми этими людьми творится в фильме «Салют-7», — это, как говаривал председатель домкома Швондер, какой-то позор.

«Аполлон-13»: прибыльное чувство гордости

Классикой героического кино о космосе, основанного на реальных событиях, является фильм «Аполлон-13». Картина режиссера Рона Ховарда, снятая в 1995 году, рассказывает об аварии американского космического корабля «Аполлон-13» на пути к Луне, происшедшей в 1970 году. Три астронавта, чья жизнь висела на волоске, героически выпутались из почти безнадежной ситуации, вернувшись на Землю живыми.

Это подвиг, которым Америка по праву гордится. В основу фильма об этом легла книга «Потерянная Луна», написанная Джеймсом Ловеллом и Джеффри Клугером.

Джеймс Ловелл был командиром «Аполлона-13», то есть непосредственным участником событий. Когда зашла речь о написании сценария, Ловелл был приглашен в соавторы.

В итоге Ловелл решил, что Том Хэнкс сыграл его неправдоподобно. Был в фильме и ряд несостыковок, которые бросаются в глаза только специалистам, но в целом создатели не уклонились от реальной истории событий.

При бюджете в 62 миллиона долларов картина собрала в прокате более 355 миллионов и была выдвинута на «Оскар» в девяти номинациях (правда, удостоена была лишь двух наград).

Эта со всех сторон успешная картина насквозь пропитана уважением к людям, работающим в американской космической программе, членам их семей, да и в целом к стране. И выясняется, что можно вызывать чувство гордости и при этом зарабатывать прибыль на сборах.

Станция «Салют-7» с космическим кораблем «Союз Т-14» во время полета. Снимок сделан с корабля «Союз Т-13». Спасти «Салют-7». Подлинная история подвига советских космонавтовПодробнее
Операция «Кувалда»

Об операции по спасению «Салюта-7» тоже написана книга, которая называется «Записки с мертвой станции». Ее автор — Виктор Савиных, бортинженер корабля «Союз Т-13», непосредственный участник событий.

Но создатели фильма «Салют-7» не взяли Савиных ни в соавторы сценария, ни даже в консультанты. Очевидно, чтобы космонавт не мешал высокому полету их фантазии.

Я ни на что не намекаю, но предыдущая работа режиссера Клима Шипенко называлась «Как поднять миллион. Исповедь Z@drota». Грешен, в течение фильма это название мне постоянно лезло в голову.

Авторам фильма не хватило того, что было у создателей «Аполлона-13»: уважения к героям и своей стране. Потому что с теми, кого уважаешь, так поступать нельзя.

Помните легендарного космонавта Льва Андропова из «Армагеддона»? В «Салюте-7» его дух незримо присутствует. Ну а как еще объяснить то, что ключевым моментом ремонта станции и спасения космонавтов становятся удары кувалдой?

Виктор Савиных, весьма сдержанный в интервью, говорил, что против этого эпизода возражал категорически. Но авторы ничего менять не захотели.

Чудо советской конструкторской мысли, космическая станция «Салют-7», которой в середине восьмидесятых не было аналогов в мире, ремонтируется кувалдой. Гордость за страну и космонавтов? Нет? Странно.

Не хватало только медведя с балалайкой

Тогда, наверное, патриотизм укрепит космонавт, смачно закуривающий на аварийной станции при помощи открытого огня зажигалки? Ну а где курево, там и выпивка: герои космоса с удовольствием употребляют «для сугреву» припасенную водочку.

Все время ожидается медведь с балалайкой: он выглядел недостающим звеном в этой цепи. Медведь так и не появился. Зато появился таракан, с которым космонавты подружились.

Разумеется, на космических станциях проводят опыты на насекомых, но этот явно не был лабораторным. Судя по всему, он просто пробрался на борт корабля перед стартом.

Герметичность, стерильность — подобных вещей в реалиях этого фильма не существует.

Сигареты, выпивка, ремонтная кувалда и тараканы на космическом корабле наверняка понравятся американским зрителям.

Но даже представить себе страшно, что сделали бы с режиссером Роном Ховардом американцы, если бы в «Аполлоне-13» астронавты стреляли бы из кольта, жарили барбекю в кабине и дружили со скунсом, который случайно попал в корабль, летящий на Луну.

Космос как анархия

Вы думаете, этим все ограничивается? Если бы. Вот истеричная жена космонавта, заявляющая, что он променял семью на космос. Вообще-то люди годами готовятся к поступлению в отряд космонавтов, потом еще годы ждут полета и порой не дожидаются. Супруга вроде бы должна была знать, что для мужа это дело всей жизни. Но авторам кино о таких мелочах думать недосуг.

«Салют-7» прошелся по всем заметным персонажам. Космонавт Светлана после сварки в космосе сдуру пропарывает себе скафандр, и ее приходится срочно спасать от гибели. Сами понимаете, «женщина в космосе – к беде», как бы говорят нам сценаристы.

Космонавт Владимир Федоров спасает Светлану, но его посещают видения. На Земле он сообщает, что видел ангелов, и его логичным образом исключают из отряда космонавтов.

Два героя, летящие спасать станцию «Салют-7», дружат, но ругаются. Командир, выпивая, заявляет бортинженеру: «Да ты вообще не космонавт! Инженер в скафандре!» Интересно, авторам что-то рассказывали про совместимость в экипажах?

Командир корабля в исполнении Владимира Вдовиченкова — настоящий анархист. Он игнорирует команды с Земли, действует по своему усмотрению и про дисциплину, кажется, вообще не слышал. Да и что может знать о воинской дисциплине полковник авиации?

Инженер, которого играет Павел Деревянко, кажется более адекватным, но только до поры до времени. В какой-то момент ему мерещится, что прилетели американцы, и он в истерике пытается открыть люк в открытый космос и, когда командир ему мешает, бьет товарища по голове огнетушителем. Высокие отношения!

И еще: благодаря фильму «Салют-7» мы узнали, что выход в открытый космос не является технологически сложной операцией, для которой нужно время на подготовку. Советские космонавты ходят туда, словно в туалет. Нам этого не показали, но, возможно, они там еще и перекуривают.

Почему Валерий Рюмин не станет Джином Кранцем

Вернемся к «Аполлону-13». В фильме есть персонаж по имени Джин Кранц, которого играет Эд Харрис. Джин Кранц – это реальный человек, руководитель полетов НАСА. Согласно результатам одного из опросов, американцы поставили его на второе место среди героев космоса, как вымышленных, так и настоящих. Столь высокая оценка дана была за то, что четкие, спокойные действия Кранца и его команды, которые вовремя подсказывали астронавтам необходимые операции, позволили спасти экипаж «Аполлона-13». Именно такого уверенного и знающего руководителя и сыграл Эд Харрис, номинированный на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.

В фильме «Салют-7» тоже есть руководитель полетов, прототипом которого стал Валерий Рюмин, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза. Но нашим Джином Кранцем после фильма он не станет, и это не вина актера Александра Самойленко.

Сценаристы превратили руководителя полетов не в профессионала, а в рефлексирующего нытика, который не понимает, зачем посылает людей на орбиту, постоянно теряется, паникует, и не знает, что делать. А в ключевой момент руководитель полетов разносит стулом стекло и тоже начинает стучать кувалдой – по наземному макету станции.

Команда руководителя полетов ему под стать: люди бегают, всплескивают руками, сокрушаются, но ни одного толкового совета космонавтам на орбите дать не могут. А ведь в реальности спасение «Салюта-7», как и спасение «Аполлона-13», было бы невозможно без труда десятков и сотен специалистов на Земле, которые упорно искали способы решения нештатных ситуаций на станции. Вот их всех, рядовых героев советского космоса, авторы картины умножили на ноль.

Все это исповедь…

Про советских генералов и сотрудников КГБ, которые, очевидно, олицетворяют власть, даже говорить не хочется: всю картину они страстно выражают желание сбить станцию, чтобы она не досталась американцам. И гибель экипажа их в этом желании не останавливает.

Такой вот фильм о подвиге советских космонавтов, каким его видят современные мастера кино. Настоящий космический «Штрафбат», в котором космонавты рискуют своими жизнями «ради куска железа», как говорит об этом руководитель полетов, и только потому, что власти СССР страшно боятся попадания своих секретов в руки американцев.

Почувствуйте разницу между «Аполлоном-13» и «Салютом-7». В одном случае — кино про подвиг, а во втором — «исповедь z@drota@».

http://www.aif.ru/culture/movie/recenzi … cherenkami

Уже по трейлеру было видно, что г...но и чушь.

Салют-7: как всё происходило в реальности, а не в наркоманской фантазии креаклов.

0

632

Kovshanov написал(а):

ВК и в виде текста - объёмистая трилогия, там приходилось выбирать, что перенести в фильм.
У Хоббита история обратная: умеренных размеров сову с треском натянули на глобус кинотрилогии.

То, что составляет основу хронометража во ВК, в книге занимает два-три абзаца. Не сравнивай книгу и фильм - разные жанры.

Kovshanov написал(а):

Посмотрим, что будет в новом фильме, но так-то фанатам поздно пить боржоми: хотели "как раньше" - получите, распишитесь  http://antclub.org/files/u463/s40.gif

Получилось не как раньше, а хреново.

Kovshanov написал(а):

Мне - ничего. Но сценаристы явно напридумывали больше, чем влезло в первые фильмы.

Сценаристы на то и сценаристы, чтобы придумывать новое.

0

633

Kovshanov написал(а):

Уже по трейлеру было видно, что г...но и чушь.

Даже Вован после просмотра слега офигев:

- А вы в самом деле там ссорились??

Савиных сам в шоке:

- Нет!

0

634

Абгемахт написал(а):

Почувствуйте разницу между «Аполлоном-13» и «Салютом-7». В одном случае — кино про подвиг, а во втором — «исповедь z@drota@».

Самое грустное, что это не какая-то специально спланированная акция. Более того, оно даже с благими намерениями снимается, я уверен. Просто вот такие вот моральные и умственные калеки наши творцы. Эти творцы - продукт новой идеологии и культуры нашего государства. Весь блядский наборчик "художественных" приёмов, которые мы видим из фильма в фильм срисован из окружения творцов - это полная безответственность, истеричность, эмоциональность и т.д. и густо приправлен идеологическими антисоветскими помоями.

Они просто не знают как это - любить родину, служить родине, что такое чувство долга, что такое настоящий коллектив, работающий над решением сложной задачи, что такое поведение нормального, разумного человека, как ведут себя люди на службе и т.д. Тут встречаются два одиночества - тупая башка малолетнего долбоёба и идеологические испражнения антисоветчиков старой школы, заботливо запасаемые в своей среде нашей творческой интеллигенцией ещё наверное, со сталинских времён.

Это, кстати, не только нашей творческой элиты болезнь. У америкосов, например, всё то же самое, с поправкой на свою идеологическую ебанцу. Достойные фильмы (если речь идёт и чём-то, затрагивающим светлое имя родины) делают или под зорким наблюдением продюсеров, которые не дают разгуляться, или редкие люди, попавшие в кино не из творческой тусовки и не испорченные в детстве и молодости творческой средой.

(с)

0

635

Абгемахт написал(а):

Самое грустное, что это не какая-то специально спланированная акция.

Самое грустное, что на это поведут детей, а в техническом плане снято хорошо, зрелищно. И это запомнится.

А док.фильм Роскосмоса 2011 года о Салюте-7 - там правда и даже с комп.графикой, но не такой блокбастер. И понимать кое-что надо.

0

636

Блин, думали в выходные в кино сходить. Правда получится "не смотрел, но осуждаю". Но уж лучше так, и док фильм дома посмотреть,  чем тратить деньги непонятно на что. У нас вообще когда-нибудь эта хрень с помоями закончится?

0

637

OK-koalla написал(а):

Блин, думали в выходные в кино сходить. Правда получится "не смотрел, но осуждаю". Но уж лучше так, и док фильм дома посмотреть,  чем тратить деньги непонятно на что. У нас вообще когда-нибудь эта хрень с помоями закончится?

А мы сегодня на него идём :huh:

0

638

OK-koalla написал(а):

У нас вообще когда-нибудь эта хрень с помоями закончится?

На ваши же деньги помои и снимают. Мигалков одобряет.

Отредактировано Чугайстер (2017-10-14 11:30:12)

0

639

Vamesh и OK-koalla, ну, сходили?

0

640

#638. Ай, маладца!
Товарищ Абгемахт, пока не сходили. Пока только семейный праздничный обед закончился. А там будем посмотреть куда идтить.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2