Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2


Кино-2

Сообщений 601 страница 620 из 992

601

Абгемахт написал(а):

Мне самому "Чужие" нравятся больше, но и первый фильм отличный. Достаточно уже того, что там был явлен нам потерпевший катастрофу инопланетный корабль и застывший кресле инопланетянин. За этим всем была такая История, которая будила твою фантазию... Вот только спустя годы дедушка объяснил всё это очень банально и неинтересно!

Вот по мне, так франшиза Чужие копирует Безумного Макса. Который хоть и был известен после первого, культовым и бессмертным сделала именно вторая часть. А потом еще и третья вписалась настолько, что с него слизали дизайн для другого культового направления - Fallout, который тоже по-моему закончился на второй части.

Отредактировано rabel (2017-10-10 00:01:21)

0

602

Абгемахт написал(а):

Вот только спустя годы дедушка объяснил всё это очень банально и неинтересно!

Вот только спустя годы дедушка объяснил всё это очень банально

Я бы не сказал, что банально, но соглашусь, что неинтересно. К тому ещё и дебильно. Плохая реализация неплохой идеи. Как раз объяснение про чужих, как просто некого инопланетного существа, с которым ранее столкнулся другие пришельцы, было бы банально.

А  вот тема восстания существа против создавшего его  несовершенного бога, достижения самому божественности через в свою очередь создание других существ, интересная.

Мне ещё интересно, как изначально хотели объяснить пришельца и возникновение чужого Ридли и другие, когда делали оригинального Чужого?

Ведь Ридли Скотт не единственный создатель этого монстра и сюжета фильма, есть заслуга и других. Поэтому неверно, когда говорят, что режиссер решил в Прометее и Чужом:Завет раскрыть свою изначальную задумку.

Тем более, что сюжет Прометея писали и переписывали иные сценаристы, а сама идея продолжения франшизы была придумана режиссером не так давно.

0

603

Чугайстер написал(а):

Мне ещё интересно, как изначально хотели объяснить пришельца и возникновение чужого Ридли и другие, когда делали оригинального Чужого?

В комментариях к Чужому дедушка объяснял Жокея и его корабль инопланетным кораблем-бомбардировщиком, а яйца Чужих на его борту были оружием, с помощью которого они боролись с неизвестным врагом. Но когда-то давно что-то у инопланетного Ту-160 пошло не так! Так давно, что Жокей окаменел и врос в кресло.

0

604

rabel написал(а):

Вот по мне, так франшиза Чужие копирует Безумного Макса. Который хоть и был известен после первого, культовым и бессмертным сделала именно вторая часть.

Второй терминатор тоже кроет первую часть как бык овцу!

0

605

Ничей "Крым". Рецензия на кинофильм

Виктор Мараховский

Уважаемые читатели!

Необходимо начать с похвалы. В художественном фильме "Крым" (Россия, 2017) есть сцена, в которой действие развивается логично и динамично, а высокопрофессиональные актёры демонстрируют глубокое погружение в своих персонажей, делая происходящее крайне убедительным.

Эта сцена - примерно 25 секунд, в течение которых спецназ Вежливых Людей в масках ликвидирует гнездо боевиков где-то в катакомбах под Севастополем.

Но есть нюанс. Как следует из начальных титров картины, фильм снят при поддержке Министерства Обороны Российской Федерации. И это заставляет нас предположить, что актёры и постановщики для этой - безусловно находящейся на уровне лучших мировых образцов - экшн-сцены были пожертвованы картине самим Министерством.

А теперь обо всём остальном.

Всё остальное в художественном фильме "Крым" - это не творческая неудача и не халтура. Потому что оба эти определения предполагают, что в принципе авторы картины умеют, но в данном случае не захотели или не смогли.

Так вот, это не про "Крым". Про "Крым" - это что-то совсем другое.

Я имею в виду то мучительное ощущение беспомощности, которое охватывает нас, когда Сергей Петрович из бухгалтерии встаёт из-за праздничного стола и читает новые свои стихи - в модном жанре рэп, как он его понимает.

Или когда коллектив крутого фитнес-клуба достаёт профессиональную аппаратуру и снимает собственный музыкально-игровой клип как у "Ленинграда", только лучше (автор сценария директор Армен, режиссёр энтузиаст-тренер Артур, в ролях все наши прекрасные девчонки и самые уважаемые клиенты).

В случае х/ф "Крым" перед творческим коллективом стояла задача художественными средствами воспеть возвращение Крыма в состав России.

Дальше я буду только предполагать (потому что меня там не было), но мои предположения ужасны.

Творческий коллектив где-то читал или слышал, что воспеть художественными средствами - это показать судьбы отдельных людей на фоне больших событий.

Творческий коллектив также слышал, что в фильме должен быть сюжет и перипетии, чтобы героев побросало из стороны в сторону.

А ещё творческий коллектив получил также, видимо, просьбу "не разжигать рознь", которую понял в самом буквальном и всеобъемлющем смысле.

И коллектив заснял кино, в котором есть два главных героя (парень и девушка), любовь между ними, конфликт взглядов и перипетии, но во избежание розжига удалены некоторые мелочи.

Как-то:

1) Причины и лозунги Майдана

2) Обстоятельства государственного переворота в Киеве

3) Мотивации сторонников переворота и его противников

4) Национальный вопрос

5) Меджлисовцы

6) Россия, Европа и Украина

7) Донбасс.

Получилось вот что.

Да, я сейчас буду пересказывать сюжет. Всё что понял.

...На дворе лето 2013 (предположительно) года. Где-то на скале над красивым полуостровом знакомятся Парень Саня и Девушка Алёна (он из Севастополя, экс-морпех и сын офицера украинских ВС, она откуда-то из глубин материковой Украины, возможно киевлянка). Саня подкатывает, Алёна резко командует "Руки убери!" (это самая часто повторяемая фраза в фильме. Она звучит из девушки Алёны, если я не сбился, четыре раза).

Внезапно они уже вместе катаются на катере, у них любовь, и Саня знакомит Алёну со своими родителями.

Внезапно лето выключают, и включают киевский Майдан февраля 2014-го, где непонятно зачем тусит, разливая коктейль Молотова по бутылкам, Алёна и куда непонятно зачем приезжают Саня со своим другом стримером Веней.

Там же нарисовывается соперник Сани - демонического вида дрищ Микола, подозрительно глядящий на камеру стримера Вени с вопросом "ты чё, нас снимаешь, да?" (это в феврале 2014-го, когда с Майдана стримили вообще все, да). Некто в балаклаве играет на пианино посреди площади, его слушают.

Внезапно снайперы-провокаторы открывают стрельбу, пианиста убивают, и вечеринка, до того намеревавшаяся просто послушать музыку и повеселиться, превращается в бойню всех со всеми (мы уже забыли, что коктейли Алёна разливала вообще-то до внезапной провокации).

Внезапно вспыхивает атака коктейлями Молотова на "Беркут". Саня бросается на помощь и спасает одного беркутовца. Тот благодарит. Саня ссорится с Алёной и с изменившимся лицом бежит с майдана прочь.

Внезапно Саня с Веней в автобусе под Корсунью. Алёна звонит Сане с криком "беги оттуда" как раз в тот момент, когда на автобус нападают правосеки, зачем-то колотя палками по его корпусу. Веню убивают, некто в балаклаве (как мы потом узнаем, соперник Микола по просьбе Алёны) оттаскивает Саню от пожара.

Внезапно Алёна приезжает к Сане в севастопольскую больницу. Саня встречает её фразой "зачем ты приехала", и Алёна тут же с изменившимся лицом бежит прочь. На лестнице её перехватывают родители и говорят "нет, а ну-ка пошли мириться". В следующем Алёна с Саней уже помирились и садятся за стол с родителями и спасённым беркутовцем пить водку.

Но тут Алёна внезапно узнаёт, что спасённый беркутовец и родители Сани против Майдана. Поражённая этим открытием, она с изменившимся лицом бежит прочь.

Саня догоняет Алёну и предлагает подвезти в гостиницу (гостиница совмещена с ресторанчиком на пристани) на своём уазике.

Пока Алёна собирает вещи, Саня опознаёт среди официантов правосека, убившего Веню. Он вызывает спасённого беркутовца. Оба чувствуют, что дело плохо: под видом официантов здесь затаилось гнездо провокаторов.

Алёну передают вновь нарисовавшемуся Миколе. Саню и беркутовца перехватывает офицер с местного корабля ЧФ России, пятые сутки под видом алкаша с фотоаппаратом, не привлекая внимания официантов-диверсантов, бухающего в их гнезде (да!).

Офицер под алко-прикрытием велит Сане и беркутовцу уносить ноги. Поскольку их уазик дематериализовался, те с изменившимися лицами бегут прочь - и успевают отбежать уже весьма далеко, когда их нагоняют двое диверсантов в масках штурмовиков на мотоцикле. Герои прячутся под мост, беркутовец стреляет, мотоцикл падает.

Далее под мостом, видимо, вновь материализуется уазик, потому что домой герои прибывают уже на нём.

Далее следует вынесенная в начало лучшая сцена фильма.

Микола подвозит Алёну к вокзалу, где местные добровольцы уже собрались принимать прибывающий с материка поезд с правосеками. Алёна вылезает из машины и с изменившимся лицом бежит прочь.

Саня и беркутовец охотятся на снайпера. Снайпер убивает беркутовца, и тот умирает на руках у Сани, не желающего принять это и плачущего "ну что ты как баба".

Внезапно Саня обнаруживает пьяную Алёну и занимается сексом с её телом.

Внезапно в номер вваливаются Микола и ещё один боевик (не спрашивайте, как они их нашли), Алёну оставляют в заложницах, а Саню Микола принуждает "поехать к отцу и передать приказ моего командования" - очевидно, открыть огонь по уже появившимся Вежливым Людям. Чтобы развязать войну.

Чем кончилось - лично мне неизвестно, потому что на этом месте я выбежал из кинозала писать эту рецензию. Предполагаю, что всё закончилось хорошо и войны не было - благодаря гуманизму военнослужащих с обеих сторон и героизму простых крымчан.

Честное слово, всё так и было. Единственное, в чём я приврал - это про изменившиеся лица. У героев лица не меняются вообще - что вполне естественно в ситуации, когда ни один из них не знает своей мотивации и, соответственно, не в состоянии предсказать свой следующий поступок.

К сказанному остаётся добавить, что:

а) в перебивках между всей этой беготнёй неизменных лиц откуда-то с моря безмолвно прилетают вертолёты, безмолвно высаживаются на пляж Вежливые Люди, безмолвно едет по горным серпантинам бронетехника и украинский лётчик-истребитель отказывается сбивать российский борт, заходящий на посадку. Было бы несправедливо умолчать о лучших моментах фильма, суммарно занимающих, пожалуй, процентов пять его времени.

б) В силу какой-то таинственной режиссёрской находки в кадре вообще не звучит южный говор - все персонажи изъясняются на телесериальном московском, включая Миколу (его имя произносится настолько через "и", что начинаешь подозревать за авторами тонкий троллинг по мотивам анекдота "як москали наше пыво клычуть"). На украинском звучат ровно две коротких реплики.

б) Поскольку герои понятия не имеют, что, чорт возьми, их разделяет и объединяет - они не упоминают об этом. Слово "украинцы" в фильме звучит один раз, слово "русские" не звучит вообще. Не звучат также слова "Янукович", "Беркут", "Путин", "нацисты", "Нуланд", "НАТО", "титушки", "вежливые люди".

В результате трагического стечения всех этих находок и школьной самодеятельности Крым, изображённый в картине, оказывается ничей. Он висит в воздухе ни на чём, в никаком году. Это просто место, в котором внезапно какие-то провокационные элементы хотели развязать войну, но благодаря своевременной оперативной работе силовых ведомств и помощи граждан им не дали.

И тот факт, что вся реальность (которую мы с вами отлично помним) во избежание не пойми чего вынесена за скобки в область умолчания - обеспечивает фильму совершенно запредельную бессмысленность.

А то, что эта сознательная, продуманная, солидная бессмысленность идёт у нас в ранге общенациональной премьеры - есть очень дурной симптом.

Спасибо, у меня всё.

+1

606

От рецензии ржал невыносимо!

0

607

Абгемахт написал(а):

Второй терминатор тоже кроет первую часть как бык овцу!

"Терминатор" 1 и 2, "Безумный Макс" 1 и 2, "Чужой" и "Чужие" - мулька в том, что всякий раз сиквел отличается по жанру от оригинала.

Плюс, у второго Терминатора (так же, как и у второго Безумного Макса) бюджет в разы больше, чем у первой части. Отсюда и разница в масштабах, спецэффектах и пр.

0

608

Kovshanov написал(а):

"Терминатор" 1 и 2, "Безумный Макс" 1 и 2, "Чужой" и "Чужие" - мулька в том, что всякий раз сиквел отличается по жанру от оригинала.

И чем же по жанру Терминатор 1 отличается от Терминатора 2, а Безумный макс 1 от безумного Макса 2?

0

609

Kovshanov написал(а):

Плюс, у второго Терминатора (так же, как и у второго Безумного Макса) бюджет в разы больше, чем у первой части. Отсюда и разница в масштабах, спецэффектах и пр.

Первый Чужой по сути был сделан из говна и палок. Коридор "Ностромо" - из какого-то металлолома, найденного на помойке, и зеркало поставили в конце коридора, чтобы зрительно его увеличить. Модель звездолета чуть ли не из пенопласта. Только на Жокее выложились, который встал в 500 тыщ бакинских еще тех денег. Дедушка хотел еще больше, но студии поставила ему щелбан и сказала: а, ну-ка, прижал жопку!

Чтобы зрительно увеличить Жокея, в роли космонавтов в скафандрах снимались дети Ридли.

0

610

Егор Холмогоров

Разнос "Крыма" в текстовом варианте.

Фильм Алексея Пиманова был поддержан Министерством обороны, Министерством культуры, Фондом кино, аппаратом полпреда, правительствами Крыма и Севастополя, и должен был воспеть воссоединение Крыма с Россией. Однако создатели сразу же столкнулись с тем, что им практически ничего нельзя…

Нельзя употреблять слово «русские». Ни одного раза это слово не прозвучало. Ну нет такой национальности ни в Крыму, ни в России.

Нельзя рассказывать о том, что два десятилетия к ряду русские в Севастополе и Крыму вели ожесточенную борьбу за русский язык и мечтали о воссоединении с Россией, а свое пребывание в составе Украины считали нелегитимным.

Нельзя показывать Чалого, Поклонскую, Аксенова и прочих героев Русской Весны, так как из начальства кому-то не нравится Чалый, кому-то Поклонская, а кто-то хочет видеть героем только себя.

Нельзя показывать массовый митинг на площади Нахимова, куда, взяв российские триколоры, вышел почти весь город, – российских флагов в фильме вообще почти нет.

Даже георгиевскую ленточку – и ту близко показывать нельзя, могут обидеться наши украинские партнеры.

Нельзя обижать крымских татар, напоминая об ожесточенных столкновениях на площади перед верховным советом Крыма, которые прекратились только после того как пришли вежливые люди.

Даже вежливость вежливых людей показывать нельзя. Ни единой сцены того, как наших солдат окружают радостные крымчане, дарят цветы, фотографируются. Никакого намека на «спасибо, что я больше не кит».

Кстати, даже украинский язык обижать нельзя, поэтому мова звучит в кадре только один раз. А все герои, включая майдановцев-провокаторов, изъясняются на чистейшем мхатовском наречии.

В результате всех этих умолчаний, изъятий и самоцензуры получился фильм о том, как «российская оккупация Крыма» спасла его жителей от войны хороших украинцев из Симферополя с плохими украинцами с Майдана.

Насчет «оккупации» вы не ослышались. Нет никаких признаков того, что российские войска действуют как освободители, нет никаких выражений радости при их встрече.

P.S. Кто предпочитает смотреть и слушать - жмите сюда: http://www.youtube.com/watch?v=QkXst8Y0YQk

0

611

Чугайстер написал(а):

И чем же по жанру Терминатор 1 отличается от Терминатора 2, а Безумный макс 1 от безумного Макса 2?

Терминатор 1 - хоррор про неодолимое зло, преследующее героев.
Терминатор 2 - боевик с погонями, взрывами, перестрелками и спецэффектами.

Безумный макс 1 - какой-то арт-хаус про постапокалипсис и несколько заездов на тачках.
Безумный макс 2 - снова боевик с погонями, взрывами и тоннами разбитых тачек.

0

612

Kovshanov написал(а):

Терминатор 1 - хоррор про неодолимое зло, преследующее героев.

Нет. Это фантастический боевик.

Вот если Т 800 для поддержания человеческого вида жрал бы людей, и это всё показывали, о был бы хоррор.

Kovshanov написал(а):

Терминатор 2 - боевик с погонями, взрывами, перестрелками и спецэффектами

И это фантастический боевик.

Kovshanov написал(а):

Безумный макс 1 - какой-то арт-хаус про постапокалипсис и несколько заездов на тачках.
Безумный макс 2 - снова боевик с погонями, взрывами и тоннами разбитых тачек.

Снова два боевика.

0

613

Kovshanov написал(а):

"Терминатор" 1 и 2, "Безумный Макс" 1 и 2, "Чужой" и "Чужие" - мулька в том, что всякий раз сиквел отличается по жанру от оригинала.

Плюс, у второго Терминатора (так же, как и у второго Безумного Макса) бюджет в разы больше, чем у первой части. Отсюда и разница в масштабах, спецэффектах и пр.

Ну так разговор и шел какой фильм сделал франшизу: первый или второй.
А бюджеты: у новых ЗВ бюджеты выше, чем у предыдущих, но такое гумно снимают. Да вообще из "последних" разве что Грани будущего приличный.

Абгемахт написал(а):

Первый Чужой по сути был сделан из говна и палок.

Однако первые Челюсти или первые Назад в будущее от этого хуже не стали.

0

614

"Физрук" ща, вторая серия:

- Ну кто так бьёт? Что ж ты, как по письке ладошкой!

0

615

В свете проблем, с которыми за последний год столкнулись «Звездные войны», фанатам франшизы радостно слышать, что съемки восьмого эпизода проходили без особых трудностей. Более того, киноманов расстроил тот факт, что Райан Джонсон не захотел и дальше путешествовать по далекой-далекой галактике. После просмотра трейлера чувства поклонников становятся ясны: судя по всему, режиссеру удалось развить историю, заложенную в «Пробуждении силы».

Еще до премьеры трейлера Джонсон предупредил, что в ролике могут содержаться спойлеры. Отчасти постановщик оказался прав, поскольку видео наконец проливает свет на то, чего киноманам стоит ждать от очередной части культовой киносерии.

Люк Скайуокер, видимо, займется обучением Рей, в которой пробудилась мощная и пугающая сила. Тех, кого расстроило отсутствие в «Пробуждении силы» экшен-сцен с участием капитана Фазмы, трейлер особенно порадует стычкой между героиней Гвендолин Кристи и Финном, а Сноук после появления в седьмом эпизоде лишь в качестве голограммы в восьмом материализуется во плоти.

Трейлер «Последних джедаев» вызвал в Сети немалый ажиотаж. В тот же день был представлен новый постер фильма и стартовали продажи билетов. Спрос на них оказался так высок, что сайт Fandango, специализирующийся на электронных продажах, испытывал проблемы из-за огромного наплыва посетителей.

Российские зрители смогут оценить старания Райана Джонсона и его команды 14 декабря.

0

616

Роль профессионального боксера Рокки Бальбоа принесла Сильвестру Сталлоне мировую славу, и голливудский актер приложил максимум усилий для того, чтобы франшиза «Рокки» продолжала существовать. После выхода шести фильмов казалось, что история героя окончена, но все изменилось, когда режиссер Райан Куглер предложил Сталлоне идею проекта «Крид: Наследие Рокки».

Слай в итоге заслужил номинацию на премию «Оскар», а сам фильм заработал в мировом прокате $173 млн. Более того, зрители прониклись историей Адониса Крида, да и Майкл Б. Джордан, его сыгравший, не прочь был поработать над сиквелом. А поскольку Райан Куглер после успеха «Крида» получил заманчивое предложение от Marvel и сейчас занят подготовкой к премьере блокбастера «Черная Пантера», вопрос заключался лишь в том, кто возглавит работу над второй частью.

В своем инстаграме Сильвестр Сталлоне сообщил, что он сам займет режиссерское кресло сиквела, а также вернется к роли Рокки. На протяжении нескольких месяцев Слай намекал на то, что активно ведется работа над сценарием «Крида 2», и даже успел подтвердить возвращение Дольфа Лундгрена в образе Ивана Драго. Как последний впишется в сюжет второго фильма, пока неясно. Съемки спортивной драмы должны начаться в следующем году, а немногим ранее в прессу просочилась информация, что произойдет это в феврале.

Режиссерского опыта у Сильвестра Сталлоне предостаточно. Он не только снял вторую, третью, четвертую, а также шестую части «Рокки», но и подарил зрителям такие экшены, как «Рэмбо IV» и «Неудержимые».

0

617

Кинокомпания Universal обнародовала дублированный трейлер блокбастера «Тихоокеанский рубеж 2», преодолевшего немало трудностей на пути к большому экрану. Но, судя по представленному ролику, все старания продюсеров себя окупили — трейлер начинается с завывания сирены и взрыва и далее на протяжении двух с половиной минут не сбавляет оборотов. Невообразимых размеров монстры пошли вразнос, и теперь только крохотные человечки (сидящие в огромных роботах) могут остановить этот апокалипсис. Что ж, минимум смысла, максимум экшена — такова миссия подобных проектов. А зрителю, чтобы не почувствовать себя обманутым, важно увидеть, куда ушел производственный бюджет, и данный трейлер намекает, что ушел он туда, куда надо.

По сюжету, несмотря на выигранную предыдущую битву, людям продолжают досаждать неугомонные Кайдзю. За прошедшее время успел вырасти сын маршала Пентекоста, а гигантские боевые роботы Егери стали обычным явлением. И после того, как между измерениями открылся новый разрыв, и разномастные Кайдзю полезли оттуда как тараканы, новому поколению защитников Земли ничего не остается, как вновь дать им отпор.

К сожалению, свой пост режиссер первой ленты Гильермо дель Торо был вынужден передать другому постановщику, Стивену С. ДеНайту («Сорвиголова»), а в актерском составе сиквела звезд первой величины заменили Джон Бойега, Скотт Иствуд и Адриа Архона.

Оценить всю эпичность продолжения наши зрители смогут с 22 марта 2018 года.

0

618

Хотя Алан Мур по праву считается гением индустрии комиксов, экранизации его графических новелл до уровня гениальности оригиналов не дотягивают. Фильмы «Из ада» и «Лига выдающихся джентльменов» были разгромлены критиками, «Хранители» и «"V" значит Вендетта» тоже вызвали недовольство у поклонников творчества Мура.

Основная проблема заключается в том, что из-за ограничений, накладываемых форматом кинофильма, сложные и всеобъемлющие истории Мура практически невозможно адаптировать для больших экранов без потерь. Решение видится как раз в смене формата, и портал Bleeding Cool передает, что британская телесеть Channel 4 готова перенести «"V" значит Вендетта» на ТВ. Официального подтверждения эта информация пока не получила.

Политический триллер о деспотичном правительстве, которое пало по вине одного человека-революционера, решившего отомстить своим мучителям, уже был перенесен на большие экраны в 2006 году. Картина по сценарию сестер Вачовски с Натали Портман, Хьюго Уивингом и Джоном Хертом в главных ролях собрала $132,5 млн в мировом прокате, но сам Алан Мур от нее дистанцировался, считая, что идея фильма совершенно не соответствует оригиналу.

Channel 4 не привыкать к работе со сложным материалом: телесеть уже порадовала сериаломанов такими проектами, как «Отбросы», «Утопия», «Люди» и «Электрические сны Филипа К. Дика».

0

619

Никого уже не удивляет, что очередная часть «Форсажа» становится миллиардером в прокате, тогда как критики продолжают негодовать и сыпать упреки в адрес создателей. Франшиза славится масштабным экшеном, погонями и взрывами, а отношения между главными героями и вопросы семьи, как бы Доминик Торетто не акцентировал на них внимание, давно отошли на второй план. Может быть поэтому зрителям неожиданно понравился дуэт Хоббса и Деккарда Шоу, внесший хоть какое-то разнообразие в уже привычную компанию персонажей.

Студия Universal, недолго думая, запустила в работу спин-офф киносерии, события которого как раз будут вращаться вокруг героев Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема. Проект отправится на большие экраны даже раньше, чем девятый «Форсаж»: премьера последнего на днях была перенесена на 2020-й, а релиз безымянного спин-оффа состоится 26 июля 2019 года.

Сценарий картины пишет старожил франшизы Крис Морган, курирующий вселенную еще со времен «Токийского дрифта». Что касается режиссера проекта, то на этот счет в прессу уже просочились первые слухи. Так, портал Variety передает, что боссы Universal в качестве одного из претендентов рассматривают Шейна Блэка, хорошо знакомого с жанром фильмов о напарниках. Он был автором сценария культового «Смертельного оружия», а также снял ленты «Поцелуй навылет» и «Славные парни». Вместе с Дуэйном Джонсоном постановщик собирался поработать над «Доком Сэвэджем», но новостей о проекте не было давно, и спин-офф «Форсажа» как раз может стать первым совместным фильмом Скалы и Блэка.

К окончательным переговорам с претендентами Universal приступит после того, как Крис Морган завершит процесс написания сценария. Учитывая, что съемки спин-оффа начнутся где-то в середине 2018 года, имя режиссера зрители должны узнать в течение нескольких месяцев.

Новость о том, что Universal активизировала работу над спин-оффом вместо того, чтобы заняться девятой частью, не на шутку задела Тайриза Гибсона. Актер, играющий во франшизе Романа Пирса, выразил в социальных сетях недовольство тем, что Дуэйн Джонсон согласился на участие в спин-оффе. По мнению Гибсона, именно Скала и амбиции виноваты в переносе даты премьеры «Форсажа 9». При этом Тайриз признался, что когда-то он и Лудакрис отказались от идеи отдельного фильма об их героях.

Однако по информации других источников, причина отсрочки «Форсажа 9» может крыться еще и в желании Universal заполучить звездного режиссера, хорошо знакомого с киносерией. Речь идет о Джастине Лине, возглавлявшем съемки пяти частей франшизы. После третьего «Стартрека» Лин подписался на несколько других проектов, но их будущее пока находится под вопросом. Вполне возможно, фильммейкер согласится вернуться во вселенную сверхскоростных авто, в строительство которой он сделал огромный вклад.

Мировая премьера «Форсажа 9» состоится 10 апреля 2020 года.

0

620

rabel написал(а):

Ну так разговор и шел какой фильм сделал франшизу: первый или второй.
А бюджеты: у новых ЗВ бюджеты выше, чем у предыдущих, но такое гумно снимают. Да вообще из "последних" разве что Грани будущего приличный.
.

Дело не в бюджет, как таковом, а в развитии за счёт него истории в успешных сиквелах. Сиквел буквально выходит за рамки оригинала, показывает что-то новое. Как следствие, происходит заметная смена жанра, но это не самоцель. 

Большинство же сиквелов так или иначе повторяют оригинал, "чтобы не спугнуть", и развития не происходит. Тот же фикус, вид сбоку.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2