Багровый пик?
аха
пока искал чо тока инет мне не предлагал посмотреть, и инцест брата с сестрой и лесбиянок и увеличить член...
Отредактировано Проклятый Т9 (2017-09-15 10:24:16)
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2
Багровый пик?
аха
пока искал чо тока инет мне не предлагал посмотреть, и инцест брата с сестрой и лесбиянок и увеличить член...
Отредактировано Проклятый Т9 (2017-09-15 10:24:16)
Еще недели три тебя теперь спамить будут!)))
Еще недели три тебя теперь спамить будут!)))
хорошо бы!!
*закрывается в кабинете
Такой отзыв, например.
It / Оно (США, 2017)
Режиссер Andy Muschietti
В ролях Jaeden Lieberher (Bill Denbrough), Jeremy Ray Taylor (Ben Hanscom), Sophia Lillis (Beverly Marsh), Finn Wolfhard (Richie Tozier), Chosen Jacobs (Mike Hanlon), Jack Dylan Grazer (Eddie Kaspbrak), Wyatt Oleff (Stanley Uris), Bill Skarsgard (Pennywise)
В своё время я много раз видел как, казалось бы, вменяемые люди несли свои сбережения в клювик Мавроди. Поддаться всеобщему ажиотажу может и нормальный человек. Один мой приятель долгое время отражал атаки своей тёщи, желавшей поместить семейные деньги в МММ, но в какой-то момент и он дрогнул. Устав от споров и свар, он взял все свои сбережения и обменял на билетики. Стоит ли говорить, что следующий за этим событием день стал днем краха мавродиевской пирамиды? Я про этот случай вспомнил, когда выходил из кинозала.
У меня этот фильм заранее получил кредит доверия, который я и реализовал, заплатив за билет 17 баксов. И это притом, что стартовые позиции фильма не сулили ничего хорошего. Во-первых, режиссером назначили аргентинца Андреса Мускетти, имевшего за душой единственный сомнительного качества хоррор «Мама». Во-вторых, режиссер решил перенести сюжет из 1950-х в 1980-е. Типа, это время его детства и он лучше его понимает, чем какие-то страходавние времена, которые никому не интересны. В-третьих, он решил разбить роман на две серии, одну отдав под тему с детьми, а во вторую поместив финальную историю с взрослыми. Было очевидно, что эти три гвоздя надежно заколотят гроб грядущей экранизации. Но я себя успокаивал следующим образом. Первый блин всегда комом, и ту же «Маму» нельзя совсем уж считать отстоем. Возможно, гостю из Южной Америки просто нужно было реализовать свою подростковую идею (это была полнометражная версия его короткометражки) и заняться чем-нибудь более зрелым. Тем более в данном случае у него за основу брался едва ли не лучший роман Кинга, да и предыдущая телепостановка была вполне себе культовой вещью, так что было, отчего отталкиваться. Идея перенести сюжет, заточенный именно под 50-е, выглядела дико, но если правильно воссоздать атмосферу 80-х, то возможно и в ней найти аналоги со временем из книги и вписать Пеннивайза в общий фон десятилетия. Хуже выглядела идея с разделением на две части (это лишало сюжет основного нерва), но, возможно, думал я, режиссер хочет просто больше вместить в фильм из книги, поскольку старая телепостановка тоже не смогла использовать все интересное из многостраничного романа. Все эти жалкие (честно скажем) аргументы, вкупе с трейлером и заставили меня пойти смотреть эту новинку на большом экране. Плюс ко всему, при всех своих явных достоинствах экранизация 1990 имела и явные недостатки, во многом вытекающие из тогдашних небольших телевизионных бюджетов. Впрочем, кому интересна аргументация поступков лоха? Боюсь, что и ему самому она уже не очень интересна, поскольку капкан захлопнулся и зритель попался.
Сначала расскажу о хорошем в фильме, благо его немного и перечисление не займет много времени. Лучшее, что есть в фильме это София Лиллис, девочка, сыгравшая Биверли Марш. Мне кажется, что у нее есть будущее в кинематографе. А теперь можно переходить к плохому.
Фильм идет 135 минут, т.е. больше двух часов. Старый шел 192 и включал, как я уже говорил две временные линии. Самое смешное, что он умудрился показать намного больше событий из книги, чем это сделал Мускетти. Мы так и не узнаем о талантах детских персонажей, а ведь это то зерно, из которого должна прорастить их взрослая жизнь. Мы не поймем, почему Билл стал писателем, Бен архитектором, Ричи стэндапистом, а Майк библиотекарем. Дети получились вполне взаимозаменяемые, просто один негр, а другой жирдяй, вот и все их функции. Жизнь подростков не выходит за рамки борьбы с клоуном и если бы им пришлось писать сочинение на тему «как я провел лето» они бы могли ограничиться фразой «забили монстра до смерти». Напоминаю, фильм идет больше двух часов.
Перенос фильма в восьмидесятые не принес нам погружение в атмосферу данного периода, не считать же за такую песни New Kids on the Block и рекламу «Кошмара на улице Вязов 5» на одном из кинотеатров. Более того пятая часть Кошмара это уже 1989, десятилетие уступало место кислотным девяностым. Аргентинец, как я понял, не только о пятидесятых не имеет представление, но и восьмидесятые помнит слабо, поскольку пятый Фредди Крюгер появился на экранах только 11 августа, а события в фильме разворачиваются с момента окончания школьных занятий. Стивен Кинг, который действительно помнит свое детство, такую ошибку бы не допустил.
К тому же явленные нам восьмидесятые убивают саму атмосферу романа, в котором дети пытаются выжить не в благополучной Америке эпохи Рональда Рейгана, а в небогатой послевоенной стране, где в маленьком провинциальном городке большинство живет бедно, но чисто, городские огороды не экзотика, а телевизоры запредельная роскошь. Кинотеатр и библиотека - единственные очаги культуры, причем библиотека проигрывает кино с большим счетом. Расизм не считается чем-то плохим и понятия о приличиях еще не сметены шестидесятыми. Но Мускетти все это не интересно. Ему, по-моему, и персонажи не особенно интересны, он их и не очень стремится различить, поэтому историей Дерри здесь занимается толстяк Бен (он же библиотеку посещает, нам это показали), а чернокожему Майку он вручает пистолет для забоя скота (если это не расизм, то я ничего не понимаю), понятно же, что негру это сподручней. Из отца Биверли Марш делают обычного педофила, поскольку это проще, да и выбранное время уже располагает к подобным простым решениям. Понятно, что черепаха была бы вообще не к месту, серебряные доллары уже анахронизм и поэтому клоуна нужно убить арматурой.
В интервью режиссер гордо говорил, что уважает старую экранизацию, но не отталкивается от нее, а на деле кусками перетаскивает из постановки сцены с потерей качества. Лишая фильм малейшего саспенса, Мускетти делает упор на «бу»-эффекты, что выводит фильм на уровень обычного аттракциона. Биллу Скарсгорду, сыну знаменитого актера, зарекомендовавшего себя в сериале «Хемлок Гроув» ничего не остается, как сделать своего зловещего персонажа безликим винтиком заводной карусели ужасов. Тим Карри может спать спокойно, его Пеннивайз продолжает оставаться одной из икон жанра ужасов.
На самом деле самое загадочное в фильме это то, как такое откровенно проходное кино смогло стать самым кассовым хоррором за всю историю кинематографа? «Мир, как мы его знали, подходит к концу»
Может закопаем колодец, пока режиссер там?
Опять в сети наткнулся на монолог Хаева из "Изображая жертву" и снова не мог не досмотреть до конца!
Это киношный хьюмор!
Вот на Лару Крофт нифига не похожа. Еще бы черным трансгендером сделали.
Несколько дней назад стало известно, что Камбоджа решила выдвинуть на «Оскар» драму Анджелины Джоли «Сначала они убили моего отца», а теперь и Россия определилась с кандидатом на главную кинематографическую премию. Как сообщает ТАСС, счастья в категории «Лучший фильм на иностранном языке» попытает картина Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
По словам продюсера Александра Роднянского, присутствовавшего на заседании Российского оскаровского комитета, «Нелюбовь» была выбрана большинством голосов. Председателем комитета выступил Владимир Меньшов. Всего же рассматривалось четыре фильма: помимо драмы Звягинцева кандидатами на «Оскар» от России могли стать «Аритмия», «Матильда» и «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов».
В итоге комитет выбрал фильм, у которого, по их мнению, имеется больше шансов сначала попасть в шорт-лист оскаровских номинантов, а после уже и побороться за главный приз. Имя Звягинцева знакомо киноакадемикам: после победы на Венецианском кинофестивале в 2003 году его «Возвращение» также выдвигалось на «Оскар», а «Левиафан» заслужил «Золотой глобус» и попал в заветный список номинантов на золотого истукана.
Напомним, что «Нелюбовь» рассказывает о супружеской паре, переживающей тяжелый и мучительный развод. Женя и Борис так хотят начать новую жизнь, окружив себя новыми людьми, что забывают о собственном 12-летнем сыне. И вот однажды, после очередного скандала, Алеша исчезает, заставляя родителей задуматься о том, что они в этой жизни делают не так...
«Нелюбовь» еще в Каннах покорила зарубежную публику, завоевав Приз жюри. Примечательно, что за попадание в список номинантов на «Оскар» лента Звягинцева поборется с фильмами «Хэппи-энд», «120 ударов в минуту» и «На пределе», которые также были представлены в Основной программе Каннского кинофестиваля.
Сначала «Загадочные события» стали настоящим феноменом поп-культуры, а теперь «Оно» терроризирует зрителей, каждую неделю обновляя рекорды бокс-офиса. Неудивительно, что история с похожей завязкой сюжета привлекла внимание еще одной крупной голливудской студии.
По информации портала Deadline, компания Sony Pictures Worldwide Acquisitions приобрела права на проект, в основу которого будет положена книга Дэна Симмонса «Лето ночи». Сценаристом будущей ленты значится Бен Пул, а режиссером — Исаак Эсбан. Оба пока неизвестны широкой публике, но Эсбан уже снял несколько фильмов в Мексике, а сейчас завершает работу над своим первым англоязычным проектом, научно-фантастической драмой Parallel («Параллель»*).
Между «Летом ночи» и романом «Оно» Стивена Кинга можно найти сходства: все та же группа детей-подростков из маленького города борется со злом. В Элм-Хейвене, штат Иллинойс, наступило лето 1960 года. Между пятью 12-летними мальчиками завязывается крепкая дружба, и их дни проходят вполне обычно для такого возраста: прогулки на велосипедах во время заката, тайные встречи в лесу. Но вскоре этой идиллии приходит конец. Однажды посреди ночи раздается звон древнего колокола, и горожане понимают, что беззаботные дни остались в прошлом. В старой школе просыпается зло, и ужасные события становятся частью повседневной жизни. Тогда главные герои решают освободить город от древнего проклятия, но для этого им придется затеять кровавую войну с мерзким существом — властелином ночи…
Имя Дэна Симмонса хорошо известно поклонникам фантастики: перу писателя принадлежит цикл «Песни Гипериона». До этого момента произведения автора не добирались до экранов, хотя совсем скоро канал AMC должен представить первый сериал, снятый по роману Симмонса «Террор».
Поскольку «Лето ночи» — начало своеобразной серии книг, в случае успеха первого фильма студия Sony сможет создать на их основе франшизу. Продюсированием же нового проекта займутся Эрен Крюгер («Крик 4») и Дэниэл Бобкер («Братья Гримм»).
Картина «Сначала они убили моего отца», срежиссированная Анджелиной Джоли при поддержке Netflix, выдвинута на «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке», сообщает Variety.
Драма, описывающая события геноцида в Камбодже при власти «красных кхемеров» глазами камбоджийской писательницы и правозащитницы Лун Ун, после премьеры на фестивале в Теллерайде отправилась на киносмотр в Торонто, где завоевала высокие оценки критиков. Продюсером выступил Рити Панх, чья лента «Исчезнувшее изображение» в 2014 году также была номинирована в этой категории.
Джоли не в первый раз оказалась в режиссерском кресле и выступила одним из сценаристов, представив на суд зрителей работу о чужой культуре на чужом языке. В 2005 году она получила второе гражданство в Камбодже, а ее проект задействовал тысячи камбоджийских жителей для работы на съемочной площадке — это стало своеобразной вехой для местной киноиндустрии.
Для актрисы и режиссера данная работа имеет большое значение: в 2002 году в ее семье появился приемный ребенок Мэддокс Джоли-Питт, родившийся в Камбодже. Рассказать всему миру о том, что замалчивает большинство авторитетных СМИ, стало главной задачей съемочной команды, и когда шеф-редактор Netflix по контенту Тед Сарандос предложил отправить ленту на оценку Академии, Джоли поддержала идею.
После выхода на экраны комедийного боевика «Правдивая ложь» в 1994 году поклонники творчества Джеймса Кэмерона еще долго интересовались, не хочет ли фильммейкер снять продолжение картины. Одно время режиссер рассматривал идею создания сиквела, но отказался от нее после трагедии 11 сентября. К тому же вниманием Кэмерона в итоге всецело завладел «Аватар», и казалось, на будущем «Правдивой лжи» поставлен крест.
Сиквел ленты зрители, возможно, никогда и не увидят, а вот новая версии истории о шпионе, скрывающем свою профессию от семьи, имеет право на существование. Портал Deadline сообщает, что канал FOX заказал сценарий пилотного эпизода сериала, основанного на сюжете «Правдивой лжи».
За написание текста возьмется Марк Гуггенхайм, имя которого хорошо знакомо сериаломанам благодаря «Стреле» и «Легендам завтрашнего дня». Новый проект будет представлять собой современную версию истории о семейной паре из пригорода, пытающейся свыкнуться с новостью о том, что один из супругов — шпион. Участие в работе над шоу примет и сам Джеймс Кэмерон, хотя его вклад может оказаться минимальным ввиду занятости режиссера на съемках новых «Аватаров». Еще одним продюсером выступит МакДжи, ранее сотрудничавший с FOX над «Смертельным оружием». Он возглавит съемки пилотного эпизода, в случае если канал одобрит его сценарий.
Не в первый раз идеи Джеймса Кэмерона находят приют на маленьких экранах. Почти десять лет назад по мотивам саги о Терминаторе был снят сериал «Терминатор: Хроники Сары Коннор», однако он был закрыт после второго сезона из-за невысоких рейтингов. Стоит надеяться, что новая версия «Правдивой лжи» все-таки сможет найти путь к сердцам зрителей.
Охватившая западных кинобоссов ремейковая лихорадка не обошла стороной и российских кинематографистов. На экраны уже выходили не самые удачные «Служебный роман. Наше время», «Ирония судьбы. Продолжение», «Джентльмены, удачи!», «Человек с бульвара Капуцинок», «Кавказская пленница!» и прочие картины, являющиеся продолжением или перезагрузкой давно ставших классикой и нежно любимых зрителями шедевров советского кино. На этот раз фильммейкеры решили взяться за комедию «Невероятные приключения итальянцев в России».
Лента совместного советско-итальянского производства вышла на экраны в 1973 году. Возглавляли съемки режиссеры Эльдар Рязанов и Франко Проспери. Главные роли исполнили такие звезды нашего кино, как Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева, а компанию им составили итальянские коллеги Антония Сантилли, Нинетто Даволи, Алигьеро Носкезе и Тано Чимароза.
По сюжету, в одной из римских больниц умирает русская эмигрантка. На смертном одре она успевает поведать своей внучке Ольге о спрятанном «подо львом» в Ленинграде огромном состоянии. Врач, итальянский мафиози, два санитара, обычный горожанин и сама внучка отправляются в СССР, чтобы найти сокровища. В Москве к ним присоединяется гид, вместе с которым герои начинают поиски, методично устраивая подкопы под каждым львом, которого им удается найти в городе на Неве.
Работа над сиквелом началась в этом году и была приурочена к 30-летию со дня смерти Андрея Александровича Миронова, скончавшегося 16 августа 1987 года. Старт съемок истории о новых приключениях итальянцев в России запланирован на лето 2018 года. Основными действующими персонажами, по словам продюсера картины Олега Босса, станут дети главных героев оригинального фильма.
Создатели ленты обещают снять приключенческую комедию, наполненную юмором, трюками и спецэффектами. В качестве площадок были выбраны Рим, Москва и Санкт-Петербург. Что касается исполнителей главных ролей, то информация о них пока держится в секрете, но планируется, что это будут ведущие российские актеры.
Произведения Стивена Кинга множество раз были экранизированы. Одни адаптации, как «Кэрри» или «Сияние», стали классикой кинематографа, а некоторые остались незамеченными. Этим летом зрителям представилась возможность увидеть киноверсию «Темной башни», но она разочаровала большую часть поклонников Короля ужасов. Зато ужастик «Оно» нашел путь к сердцам синефилов, и заработанные им за первые выходные $190 млн — наглядное тому подтверждение.
На этой волне в ближайшее время киноманы, вероятно, еще не раз услышат о новых экранизациях Кинга. У портала Deadline появилась информация, что теперь Голливуд возьмется за рассказ «Детки в клетке» (в другом переводе «Пустите детей») из сборника «Ночные кошмары и фантастические видения». Кинг написал произведение еще в 1972 году, а речь в нем идет о пожилой учительнице младших классов, которая внезапно замечает странные вещи, происходящие с учениками. Один мальчик заставляет ее думать, что в него и одноклассников вселились какие-то существа. Кроме того, люди в городе начинают загадочным образом умирать. Главная героиня подозревает, что либо у нее паранойя, либо действительно происходит нечто ужасное...
Адаптировать рассказ будет начинающий режиссер Шон Картер, только недавно завершивший работу над своим первым полнометражным фильмом, ужастиком «Взлом». Продюсированием нового проекта займутся Крэйг Дж. Флорес («300 спартанцев: Расцвет империи»), Николя Картье («Далласский клуб покупателей») и Шрирам Дас («В лесу»).
«Художественные взгляды Стивена Кинга оставили след в моей душе еще в подростковом возрасте. Рассказ "Детки в клетке" представляет собой классическую парадигму писателя: главная героиня с собственными проблемами оказывается в эпицентре шокирующих событий», — отметил Картер.
Пока дебютная работа режиссера не имеет даже даты премьеры, так что сложно оценивать его стиль и предполагать, что у него получится в итоге из экранизации «Деток в клетке».
Студии Disney и Lucasfilm приготовили для фанатов «Звездных войн» радостную новость: найден постановщик девятого эпизода космической саги. Культовая вселенная в очередной раз столкнулась с проблемами, когда неделю назад Колин Треворроу покинул режиссерское кресло проекта. С тех пор в прессе постоянно обсуждался вопрос, кто же сможет заменить фильммейкера, проработавшего над сиквелом около двух лет.
Наиболее очевидной казалась кандидатура Райана Джонсона, который как раз готовит к декабрьской премьере «Последних джедаев». Его сотрудничество со студией прошло без сучка и задоринки, но, как оказалось, Джонсон хочет отдохнуть от «Звездных войн». Руководство Disney и продюсеры франшизы могли бы воспользоваться шансом и пригласить во вселенную женщину-режиссера, однако в случае со столь любимой зрителями и масштабной киносерией, они не стали полагаться на удачу и предпочли выбрать человека, с которым уже имели дело, — Джей Джея Абрамса.
«Джей Джей Абрамс, открывший в 2015 году новую эру "Звездных войн" благодаря "Пробуждению силы", возвращается, чтобы завершить трилогию в качестве режиссера и сценариста девятого эпизода. Он напишет сценарий вместе с Крисом Террио», — сообщается в официальном заявлении Disney и Lucasfilm.
Наверняка назначение Джей Джея Абрамса некоторыми фанатами франшизы будет воспринято с долей скептицизма. Безусловно, «Пробуждение силы» можно назвать настоящим финансовым монстром: оно заработало в мировом прокате больше $2 млрд. Однако у зрителей все же остались претензии к режиссеру. Что касается его коллеги-сценариста Криса Террио, то у него имеется «Оскар» за «Операцию "Арго"», а вот присутствие в его фильмографии блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» вызывает опасения.
Еще в июне стало известно, что студия Warner Bros. запускает в работу сиквел одного из своих самых успешных блокбастеров, картины «Чудо-женщина». На тот момент между режиссером Пэтти Дженкинс и мейджором шло обсуждение условий нового соглашения, однако только сейчас стороны сумели прийти к единому мнению.
Как сообщает портал The Hollywood Reporter, переговоры шли долго и тяжело. Начавшись сразу после дебюта «Чудо-женщины» в кинотеатрах с внушительной суммой в $103 млн, они продолжались, пока блокбастер покорял мир. Новая сделка — исторический прецедент, поскольку теперь Дженкинс станет самой высокооплачиваемой женщиной-режиссером за всю историю кинематографа.
Неудивительно, что Пэтти несколько месяцев вела диалог со студией, добиваясь своего. Сейчас «Чудо-женщина» является кинокомиксом DC, который критики приняли лучше всех остальных. По промежуточным итогам года, лента о Диане Принс занимает второе место в списке наиболее кассовых фильмов североамериканского проката, уступая только «Красавице и чудовищу».
Известно, что Дженкинс не только возглавит съемки сиквела, но и займется его сценарием вместе с креативным директором DC, а также одним из кураторов кинематографической вселенной, Джеффом Джонсом. Новый контракт существенно улучшит положение Пэтти Дженкинс, заработавшей за первый фильм $1 млн. По слухам, теперь ее зарплата будет варьироваться в пределах от $7 до $9 млн. Та же Нэнси Мейерс на пике своей карьеры получала около $5 млн.
Премьера «Чудо-женщины 2» состоится 12 декабря 2019 года.
Между «Летом ночи» и романом «Оно» Стивена Кинга можно найти сходства: все та же группа детей-подростков из маленького города борется со злом.
Еще одна книга, которую я купил и хотел прочесть сразу после "Террора", от которого нешутейно пропёрся. Да забыл!
Отсмотрен фильм Люси, Люка Бессона. Напоминает Области тьмы. Но ОТ интереснее. Тем не менее к просмотру рекомендуется. https://www.kinopoisk.ru/film/lyusi-2014-760326/
Отсмотрено часть фильма "Гоголь. Начало." Весьма интересно. Актерский состав главных героев порадовал.
Отношения молодой пары оказываются под угрозой, когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляются незваные гости.
противоречивые чувства после просмотра, но фильм точно не оставил равнодушной))
лучше засмотрите сериал "Барыги", навскидку не припомню ничего похожего!
Отредактировано Проклятый Т9 (2017-09-27 14:21:21)
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2