Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2


Кино-2

Сообщений 241 страница 260 из 992

241

Абгемахт написал(а):

У меня есть своё мнение о картине, которое я никому, кстати, не навязываю, но с которым некоторым почему-то хочется отчаянно поспорить и обратить меня, неразумного.

Почитай с начала. Говорить, что это лучшая батальная сцена, конечно не навязывать своего мнения. И тут же кидаться на любого, кто скажет против. Как кто-то посмел иметь свое мнение!?

Абгемахт написал(а):

Я сказал, что мне нравится то, как в этой боевой сцене работает камера.

Можешь прочитать и процитировать себя для убедительности, как сказал. Там точно что-то было про величайшую битву. Может меня память подводит?

Абгемахт написал(а):

Ты ведь не сможешь! Ты обязательно мне укажешь на то, какое я давеча говно посмотрел, ведь правда?

Нет. Все должны молчать. Великий критик выступает!

Абгемахт написал(а):

А тебя учили? Ты-то себя не очень сдерживаешь.

Ну я стараюсь приводить доводы, а не ставить себя, что все пидарасы, а я Д'Артаньян. Это называется конструктивный спор. А сдерживаешь..., что говно не я пишу.

Ты второй раз заводишься, если кто-то имеет свое мнение по ИП, считая, что иного мнения, кроме твоего, быть не может. Если кому-то не нравится по какой-то конкретной причине (а я пишу, что именно не нравится, а не просто, как ты выражаешься, говно), то он теряет берега и т.д. И доводов 0. Только: мне нравится и пипец, значит всем должно! Только попробуй косо посмотреть! Хотя сам пишешь, что сериал стал хуже. Но тебе это позволено, в отличии от остальных смертных.

Отредактировано rabel (2017-08-02 17:58:02)

0

242

rabel написал(а):

И тут же кидаться на любого, кто скажет против. Как кто-то посмел иметь свое мнение!?

Мне на это было тут же предложено посмотреть хотя бы советские фильмы. Если у тебя такое мнение, то его надо тщательно скрывать от окружающих, как нехорошую, стыдную болезнь.

rabel написал(а):

Можешь прочитать и процитировать себя для убедительности, как сказал. Там точно что-то было про величайшую битву. Может меня память подводит?

Никто тебе не мешает создать свой личный топ лучших батальных сцен и я даже слова не скажу. Как думаешь, почему?

rabel написал(а):

Нет. Все должны молчать. Великий критик выступает!

Это же про тебя. У тебя ведь тут единственно верное мнение. И попробуй с ним не согласись.

rabel написал(а):

Ну я стараюсь приводить доводы, а не ставить себя, что все пидарасы, а я Д'Артаньян. Это называется конструктивный спор. А сдерживаешь..., что говно не я пишу.

А ни разу не приходило в голову, что не всем спорить охота?

rabel написал(а):

Если кому-то не нравится по какой-то конкретной причине (а я пишу, что именно не нравится, а не просто, как ты выражаешься, говно), то он теряет берега и т.д.

Я полагаю, теперь я навсегда обречен выслушивать как тебе не нравится ИП, на любое его здесь упоминание. Просто потому, что у тебя другое мнение и ты считаешь нужным им со мной поделиться.

+2

243

Барон Мюнхгаузен и Тёмная башня

+1

244

http://arcanumclub.ru/smiles/smile86.gif

0

245

Кадры из «Драки в тюремном блоке 99/Brawl in Cell Block 99» с Винсом Воном и Доном Джонсоном.

Автор «Костяного томагавка», писатель, сценарист и режиссер С. Крэйг Залер запускается с новым проектом — триллером «Драка в тюремном секторе 99» (Brawl in Cell Block 99), сообщает The Hollywood Reporter. Главную роль в картине сыграет Винс Вон, после второго сезона «Настоящего детектива» вернувшийся к драматическим образам.

Сценарий Залера, решенный в жанре брутального триллера, повествует о бывшем боксере на дне профессионального и личного кризиса. Брак разваливается, снова нет работы. Герою не остается ничего другого, кроме как пойти наркокурьером к давнему дружку. Жизнь вроде бы налаживается, но лишь до тех пор, пока он не оказывается в центре перестрелки между копами и его новой компанией. Протагонист отправляется в тюрьму, которую превращает в поле боя.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/3725807/3725807_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/3724992/3724992_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/3725409/3725409_900.jpg

0

246

Абгемахт написал(а):

Мне на это было тут же предложено посмотреть хотя бы советские фильмы. Если у тебя такое мнение, то его надо тщательно скрывать от окружающих, как нехорошую, стыдную болезнь.

Какие же мы все такие тупые! Подумаешь 120 тыс человек. Вот зеленый экран рулит!

Абгемахт написал(а):

Никто тебе не мешает создать свой личный топ лучших батальных сцен и я даже слова не скажу. Как думаешь, почему?

Ты распределяешь кому-что делать?

Абгемахт написал(а):

Я полагаю, теперь я навсегда обречен выслушивать как тебе не нравится ИП, на любое его здесь упоминание. Просто потому, что у тебя другое мнение и ты считаешь нужным им со мной поделиться.

Ты опять же распределяешь кому-что делать?

Абгемахт написал(а):

Это же про тебя. У тебя ведь тут единственно верное мнение. И попробуй с ним не согласись.

Ну я не приказываю кому-что писать.

Отныне всем писать только хвалебные отзывы об ИП! Об остальных фильмах вначале консультироваться с Абгемахтом! На все поддакивать!
На том и порешим.

0

247

rabel написал(а):

На том и порешим

у нас ведь демократия. кто что хочет, тот то и пишет... чего вы вздумали пикироваться по поводу взглядов-то.
убежден, нет необходимости так напряженно общаться в отношении мнений о батальных сценах где бы то ни было))))

Отредактировано alex (2017-08-03 11:31:41)

+1

248

"Дюнкерк" и санкции: как Запад разучился достойно проигрывать

Виктор Мараховский

В России фильм режиссера К. Нолана про эвакуацию из Дюнкерка в огненном 1940-м стартовал не блестяще.

Если в Америке в первый уик-энд "Дюнкерк" собрал 50 миллионов долларов, а в Британии — 13 миллионов, то в России прогнозы давали ему около 3,5 миллиона долларов, а собрал он всего 2,3 миллиона. Одни говорят: для отечественного зрителя в картине оказалось маловато зрелищности, да и история чужая. Другие: просто погода выдалась хорошая после долгих "маября и июбря", вот народ в кино и не пошел.
Как бы то ни было — не сложилось. Впрочем, ценители все равно сходили и теперь хвалят хитрый ход режиссера: вместо того чтобы размножать на компе сотни участвовавших в эпической операции самолетов и кораблей, что было бы исторически верно, но слишком "стрелялочно", он устроил довольно камерное кино с единицами техники и десятком молчаливых персонажей.

Ругают фильм, кстати, примерно за то же, за что хвалят. За отсутствие "историй героев", драм, соплей, противостояния характеров (американские критики — еще и за отсутствие женщин и расовых меньшинств, но это уже шиза и не в счет). В глазах одних зрителей и критиков камерная "артхаусность" недостойна блокбастера трансатлантического значения с бюджетом в 150 000 000 долларов. В глазах других — так и надо снимать блокбастеры в эпоху, когда каждый зритель может виртуально сесть за штурвал любой боевой машины и ворваться в зрелищную кровавую бойню на воде, под водой, на суше, в облаках и даже в космосе.

Но мы сегодня о другом. Как отмечают специалисты в СМИ и блогах, в картине не перевирается, но деликатно умалчивается самый горький кусок исторической реальности.

То есть вроде бы нам говорят, что все, что мы видим на экране, — результат военной катастрофы. Но в действительности мы никакой катастрофы и даже войны не видим, а видим кучу едва вооруженных мальчишек, дисциплинированно и тревожно ожидающих на чистом пляже ввиду целехонького Дюнкерка, когда родина заберет их и спасет от невидимого врага.

Они хотят выжить, их стремятся спасти, их спасают и везут домой, они по пути переживают, что их встретят позором, но их встречают пивом. Потому что империя своих не бросает.

И это все так. Просто за кадром остались и действительно гигантская военная катастрофа (как верно отмечено, крупнейший в истории котел), и более 1,2 миллиона пленных, и 360 тысяч погибших при десятикратно меньших немецких потерях. И брошенная беглецами в рекордных количествах военная техника, усеявшая весь берег. И десятки тысяч оставшихся на берегу Дюнкерка французов.

Из трагедии создателями картины было вылущено и развернуто на 105 минут только спасение.

И в принципе, это вполне нормально. Никто не обязан, в конце концов, смаковать худшие страницы истории своей страны (если вы, конечно, не ушибленный перестройкой российский режиссер, который еще и от себя присочинит миллион расстрелянных).

Но. Фокус весь в том, что прием "вылущить триумф из катастрофы, а о катастрофе умолчать" в последнее время используется Голливудом что-то уж слишком часто. Можно даже сказать, что он — новая норма.

Речь в данном случае не о веселых фантазийных выдумках вроде "Бесславных ублюдков", где Гитлера расстреляли, как мы помним, еврейские спецназовцы из США. И не о выдумках чуть менее веселых — типа "Ярости", где победный марш американцев по Западной Европе в апреле 1945-го превращен чуть ли не в Курскую дугу с отчаянно сражающимися за каждый сантиметр фрицами.

Речь о фильмах вроде "Арго", получившего пару лет назад несколько заслуженных "Оскаров". Американские киноакадемики, рукоплесканием и статуэткой наградившие Бена Аффлека за историю ловкого, дерзкого, рискованного и героического спасения шестерых мелких американских дипработников из революционного Тегерана 1979-го, знали, за что его награждают.

А наградили они Аффлека именно за мастерство, с которым он, ни в чем даже и не наврав, вырезал из истории один из самых позорных для Америки эпизодов, выбросил его и бережно вставил на его место героическую авантюру.

Потому что реальность там была в действительности такая же, что и в Дюнкерке, только масштабом поменьше. Сначала революционные массы захватили в Тегеране в заложники 60 работников американского посольства. Потом американские военные полетели их дерзко вызволять. Затем они совершили подряд несколько глупейших ошибок, в результате чего поубивали друг друга в большом количестве, бросили всю технику, секретные документы и сбежали.

Потом Америка долго выклянчивала своих дипломатов у аятолл и наконец выклянчила полтора года спустя. Вся эта история стоила президентского поста Джимми Картеру.

Но умный режиссер достал из закромов третьестепенный эпизод о том, как шестерым дипломатам, оказавшимся в момент штурма вне посольства, удалось спрятаться и как с помощью Канады и ЦРУ их удалось вывезти из страны тайно. Теперь о Тегеране-79 у массового американского зрителя воспоминание вполне героическое.

Бывают и не такие мастерские примеры, например откровенная агитка штамповщика трансформеров Майкла Бэя "13 часов: секретные солдаты Бенгази". Из нее мы узнаем, как героически американцы, не щадя своей жизни, сохраняли свое диппредставительство в одном из самых опасных мест на планете — Ливии. И не узнаем, как одна из самых процветающих стран Африки превратилась с помощью США в это самое опасное место. Там получилось не слишком удачно: фильм провалился и даже критикам не особо понравился.

Но Нолан — не Бэй, у него все вышло куда интеллигентнее. И успех "Дюнкерка" у англо-американской публики, безусловно, лишний раз показывает, что пульт от реальности в руках западной творческой элиты по-прежнему работает как надо. Это удалить, то приблизить, это раздуть, то проколоть и приспустить. Итог — почти непрерывная эмоциональная череда триумфов духа.

Другое дело, что непрерывное производство воображаемых триумфов из реальных поражений заражает целевую аудиторию этого мастерского кино несколько поддельным восприятием реальности. И, строго говоря, отучает ее от взрослого принятия своих поражений, погружает в инфантильность.

На этом месте нас, конечно, можно обвинить в том, что мы преувеличиваем.

Но включите новости. Неумение принять поражение, коллективная истерика, поиск виноватых где-нибудь в заснеженной России и требования покарать ее срочно — это как раз то самое, что мы сейчас наблюдаем в исполнении пресловутых "англосаксонских" элит.

Так что не преувеличиваем, нет, можно просто спорить: то ли фильмы довели их до жизни такой, то ли как раз картины популярны из-за сумеречного состояния аудитории.

Однако предупреждать их о том, что надо уметь проигрывать, кажется, уже поздно.

0

249

rabel написал(а):

На том и порешим.

(пожимает плечами)

0

250

Забавный фильмец Станислава Говорухина "Weekend"

0

251

а мне нравится фильмец рассказы
там четыре новеллы с легким налетом мистики и тонкой иронией

0

252

alex написал(а):

а мне нравится фильмец рассказы

я смотрела, да - неплох) новелла про недалекую студентку особенно понравилась)

0

253

alex написал(а):

а мне нравится фильмец рассказы
там четыре новеллы с легким налетом мистики и тонкой иронией

Возьму на заметку.

0

254

Посмотрел Меч короля Артура.
Тот фильм, который, как по классике, вытянут полностью концовкой. Первый час недоумевал: чем народ восторгается? Даже первый день уснул на просмотре. Но концовка вытягивает весь фильм. Сделана по классическому варианту с эпичной битвой бобра с ослом, тяжким выигрышем бобра и т.д. и т.п. Честно говоря, уже изголодался по такому незамысловатому ходу. Смотреть стоит. Хотя сценарий первой части под большим вопросом (даже если взять, что некоторые моменты можно вообще выкинуть, а значимым уделяется минимум внимания). И почему-то сейчас то, что позиционируется как блокбастеры меньше, чем на два часа не производят принципиально. На фоне того, что выпускается, смотрится весьма и весьма неплохо.

0

255

Джейме Ланнистер топит за Барселону!

https://pbs.twimg.com/media/DGX-fAVU0AEXyJ3.jpg

0

256

Человек ноября\The November Man
Ссылка
В принципе любителям фильмов а-ля Борн. Вполне неплохой шпионский боевичок. Пирс Броснан, Ольга Куриленко...

0

257

7 сезон Игры Престолов, все таки самый интересный и самый зрелищный пожалуй. Такой вывод у меня после просмотра 3 серий и двух трейлеров сезона.

0

258

Strannik написал(а):

7 сезон Игры Престолов, все таки самый интересный и самый зрелищный пожалуй. Такой вывод у меня после просмотра 3 серий и двух трейлеров сезона.

(надевает каску, ложится ногами в сторону эпицентра] 

Щас у кого-то бомбанёт!!

0

259

Абгемахт написал(а):

Щас у кого-то бомбанёт!!

Я молчу..)

0

260

Strannik написал(а):

Я молчу..)

Только один спойлер! Сир Джорах Мормонт вылечился от своей непонятной болезни?

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-2