Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Эзотерика


Эзотерика

Сообщений 81 страница 100 из 107

81

#p390480,Абгемахт (Z) написал(а):

Да читали ли вы Кастанеду, хефе?!

Естественно!

0

82

#p390481,Абгемахт (Z) написал(а):

Я скажу только, все мы всё узнаем в своё время и на собственной шкуре. А пока доверия нет ни к кому!

А христиане верят воскресшему Христу и говорят: чаю воскресения мертвых и жизни будущего века.

+1

83

#p390481,Абгемахт (Z) написал(а):

Я скажу только, все мы всё узнаем в своё время и на собственной шкуре. А пока доверия нет ни к кому!

Камрад, знаком ли ты с жизнеописанием святого Спиридона Тримифунтского?

0

84

#p390508,iustus написал(а):

Естественно!

Раствориться в энергетическом абсолюте - это, в общем-то, потерять своё "Я". Чем это отличается от смерти, в данном случае стать кормом для Орла, решительно непонятно. Тогда как основная задача донхуановского воина сделать своё осознание для Орла не вкусным и пролететь мимо его клюва.

0

85

#p390534,Strannik написал(а):

Камрад, знаком ли ты с жизнеописанием святого Спиридона Тримифунтского?

Нет. Он привёл какие-то железобетонные доказательства?

0

86

#p390549,Абгемахт (Z) написал(а):

Нет. Он привёл какие-то железобетонные доказательства?

Чуть позже выложу его жизнеописание в православном уголке. Если говорить коротко, борясь с одной ересью и не обладая ораторскими способностями Святой просто сжал кирпич из которого потекла вода, вспыхнул огонь, а остатки кирпича превратились в глину.

0

87

#p390548,Абгемахт (Z) написал(а):

Тогда как основная задача донхуановского воина сделать своё осознание для Орла не вкусным и пролететь мимо его клюва.

А потом что?

0

88

#p390582,Strannik написал(а):

Чуть позже выложу его жизнеописание в православном уголке. Если говорить коротко, борясь с одной ересью и не обладая ораторскими способностями Святой просто сжал кирпич из которого потекла вода, вспыхнул огонь, а остатки кирпича превратились в глину.

При всем почтении к святому, лучше осторожнее с примером чудес про этот кирпич. Порой они не более, чем народный фольклор и никакого эффекта, кроме отторжения, для сомневающихся и задающих вопросы, не оказывают.

0

89

#p390592,iustus написал(а):

Порой они не более, чем народный фольклор

Юстас, я не думаю, что приведенный пример - фольклор. Этот эпизод изменил ход собора и низверг ересь Ариан.
Или вы думаете, что Ариане, просто посидели, подумали и сказали, да, мы действительно заблуждались... расходимся?

Отредактировано Strannik (2023-09-09 13:16:29)

0

90

Вот как это описывается на сайте Азбука веры. Есть и другие описания.
"По свидетельству церковных историков, святитель Спиридон в 325 году принимал участие в деяниях I Вселенского Собора. На Соборе святитель вступил в состязание с греческим философом, защищавшим ариеву ересь. Простая речь святителя Спиридона показала всем немощь человеческой мудрости перед Премудростью Божией: «Слушай, философ, что я буду говорить тебе: мы веруем, что Всемогущий Бог из ничего создал Своим Словом и Духом небо, землю, человека и весь видимый и невидимый мир. Слово это есть Сын Божий, Который сошел ради наших грехов на землю, родился от Девы, жил с людьми, пострадал, умер для нашего спасения и затем воскрес, искупив Своими страданиями первородный грех, и совоскресил с Собою человеческий род. Мы веруем, что Он Единосущен и Равночестен со Отцем, и веруем этому без всяких лукавых измышлений, ибо тайну эту постигнуть человеческим разумом невозможно».

В результате беседы противник христианства сделался его ревностным защитником и принял Святое Крещение. После разговора со святым Спиридоном, обратившись к своим друзьям, философ сказал: «Слушайте! Пока состязание со мною велось посредством доказательств, я выставлял против одних доказательств другие и своим искусством спорить отражал все, что мне представляли. Но когда, вместо доказательства от разума, из уст этого старца начала исходить какая-то особая сила, доказательства стали бессильны против нее, так как человек не может противиться Богу. Если кто-нибудь из вас может мыслить так же, как я, то да уверует во Христа и вместе со мною да последует за этим старцем, устами которого говорил Сам Бог».

На том же Соборе святитель Спиридон явил против ариан наглядное доказательство Единства во Святой Троице. Он взял в руки кирпич и стиснул его: мгновенно вышел из него вверх огонь, вода потекла вниз, а глина осталась в руках чудотворца. «Се три стихии, а плинфа (кирпич) одна, – сказал тогда святитель Спиридон, – так и в Пресвятой Троице – Три Лица, а Божество Едино»."
Источник: https://azbyka.ru/days/sv-spiridon-trimifuntskij

0

91

#p390594,Strannik написал(а):

Юстас, я не думаю, что приведенный пример - фольклор. Этот эпизод изменил ход собора и низверг ересь Ариан.
Или вы думаете, что Ариане, просто посидели, подумали и сказали, да, мы действительно заблуждались... расходимся?

Отредактировано Strannik (Сегодня 13:16:29)

Если говорить о последователях Ария, то они ариане (со строчной буквы). Повлияло много чего, в том числе и многолетняя деятельность и труды других отцов, включая святителя Спиридона. Кроме того предание донесло об ударе святителя Николая по щеке Ария. То есть там была комплексная причина. :)

КИРПИЧ НА I ВСЕЛЕНСКОМ СОБОРЕ

Существует весьма распространенная легенда о наглядном доказательстве единства в Святой Троице, которое явил на Соборе Спиридон (См.: Святитель на Первом Вселенском Соборе // Святитель Спиридон Тримифунтский. Сост. Строганова М.В. — М.: Благовест, 2013. // http://www.nikolaevskii-sobor.ru/kniga.p… ).
Святитель взял кирпич, стиснул в своей руке, и в то же мгновение из него вверх вышел огонь, вниз потекла вода, а глина осталась в ладони чудотворца. Сие есть три стихии, – воскликнул Спиридон, – а кирпич один, так и в Пресвятой Троице три Лица, а Божество едино.
Однако ни у кого из древних агиографов и историков Церкви нет никакого упоминания об этом чуде. Поэтому при изложении деяния святителя Спиридона на I Вселенском Соборе, как и при изложении других его прижизненных деяний, мы пользуемся теми сведениями, которые содержатся только в достоверных первоисточниках (ср.: Бугаевский А.В. Святитель Спиридон, епископ Тримифунтский. Его жизнь, подвиги и чудотворения, изложенные по греческим рукописям. М, 2005. // http://spyridon-trimifuntsky.narod.ru/zi… ).

P.S.: Кстати, это чудо и толкование нимало не говорят в пользу Троицы. Скорее - толкают в сторону совершенно ложного представления о соотношении природы и Ипостасей в Троице.

Кураев А, протодиак. Версии о святом Спиридоне // http://diak-kuraev.livejournal.com/11930…

0

92

#p390591,iustus написал(а):

А потом что?

Полная свобода!

0

93

По поводу доказательств и чуда святого Спиридона с кирпичем: так или иначе опыт жизни тысяч святых говорит о верности Христианского вероучения.

0

94

#p390617,Абгемахт (Z) написал(а):

Полная свобода!

Свобода кого, где и каким образом?

0

95

#p390731,iustus написал(а):

Свобода кого

Я немножечко неправильно выразился.

Получение персонального бессмертия, ну и, следовательно, свободы!

0

96

#p390736,Абгемахт (Z) написал(а):

Я немножечко неправильно выразился.

Получение персонального бессмертия, ну и, следовательно, свободы!

Получения бессмертия от кого, и что имеется ввиду под бессмертием: процесс или состояние? Как я понимаю, под предлагаемой свободой подразумевается освобождение от физических и моральных страданий? Не ясно, за счет чего. Слово "персональное", как я понимаю, должно внушить, что личность сохраняется. Но что такое личность в учении указанного ранее автора учения?

0

97

#p390740,iustus написал(а):

Получения бессмертия от кого, и что имеется ввиду под бессмертием: процесс или состояние? Как я понимаю, под предлагаемой свободой подразумевается освобождение от физических и моральных страданий? Не ясно, за счет чего. Слово "персональное", как я понимаю, должно внушить, что личность сохраняется. Но что такое личность в учении указанного ранее автора учения?

Не понимаю, почему я это всё должен рассказывать человеку, книгу, как он утверждает, читавшему!

0

98

Не Б-г весь какой рассказчик, но именно этим свидетельство и ценно. В пику льющим в уши всякую хрень хорошо поставленным голосом продаванов того_что_тебе_нафиг_не_нужно.

Как там в "Непобедимом" Лема? "Как всякая правдивая история, рассказ Рогана выглядел странным и нескладным."

Некоторая механизированность и матричность Там.

Рассмешило его: "Верните меня обратно немедленно. Настаиваю - сейчас же верните меня обратно!" - и удивленное в ответ: "Он чокнутый, наверное. И это после того, что он узнал и увидел!"

0

99

#p390755,Абгемахт (Z) написал(а):

Не понимаю, почему я это всё должен рассказывать человеку, книгу, как он утверждает, читавшему!

Обращается ученик к более продвинутому в этой теме мэтру, с вопросом, как он, проведший не одну ночь с книгой в руках, понимает проповедуемое им учение Кастанеды!

0

100

#p390765,iustus написал(а):

Обращается ученик к более продвинутому в этой теме мэтру, с вопросом, как он, проведший не одну ночь с книгой в руках, понимает проповедуемое им учение Кастанеды!

Я не знаю, как ещё сказать, честно. На каждый вопрос ответить одной строчкой не получается, а растекаться абзацами не хочется. Тем более человеку, самому читавшему Кастанеду, и, видимо, понявшего написанное как-то очень по-своему, коли у него после прочтения ещё остались вот именно такие вопросы!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Эзотерика