Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2


Всякое - 2

Сообщений 1681 страница 1700 из 2000

1681

#p408711,Абгемахт (Z) написал(а):

Ну, не знаю... Дочери посылать про закидывание Грибоедовым палок балеринам из Большого, ну такое!

Даже и не знаю, как это комментировать...
Понимаете ли в чем дело, тов. Абгемахт, дочери ведь в свое время мне надо было как-то довести информацию...некоторую... Так что, балерины Грибоедова это так...мелочь.

0

1682

#p408715,Коала написал(а):

Даже и не знаю, как это комментировать...
Понимаете ли в чем дело, тов. Абгемахт, дочери ведь в свое время мне надо было как-то довести информацию...некоторую... Так что, балерины Грибоедова это так...мелочь.

Тогда ОК!

0

1683

#p408720,Абгемахт (Z) написал(а):

Тогда ОК!

уберите это жуткое "ОК"

0

1684

#p408730,Vamesh написал(а):

уберите это жуткое "ОК"

Ой, всё!!

(выбегает на тоненьких ножках)

0

1685

#p408730,Vamesh написал(а):

уберите это жуткое "ОК"

- Это ты, наверное, его в шмуточной теме не читаешь...

+1

1686

+5

1687

Интереснейший видос: и про то, как эта "волына" создавалась, и про бизнес-схемы у светлоликих западных эльфов.

Понимаю, 1,5 часа пугают, но заходит, как дети в школу.

0

1688

#p408711,Абгемахт (Z) написал(а):

Ну, не знаю... Дочери посылать про закидывание Грибоедовым палок балеринам из Большого, ну такое!

Не совсем ясно, откуда эти данные про Грибоедова, насколько оно проверены и достоверны. Кто может ответить за все эти разговоры!?

+1

1689

#p408919,iustus написал(а):

Не совсем ясно, откуда эти данные про Грибоедова, насколько оно проверены и достоверны. Кто может ответить за все эти разговоры!?

У самого и узнали. Посредством сеанса столоверчения!

0

1690

#p408704,Коала написал(а):

Скинула ребенку, скоро экзамен, глядишь, и пригодится.

Аля, а на кого дочка учится?

Отредактировано Strannik (2024-01-26 13:18:25)

0

1691

Ави Шлаим «Железная стена. Израиль и арабский мир»

"Взгляды Голды Меир на палестинцев сформировались еще в период до обретения независимости и практически не изменились. После июня 1967 г. она продолжала враждебно относиться к палестинскому национализму. Фактически она отказалась признать, что палестинцы являются нацией или что они имеют право на национальное самоопределение. Будучи премьер-министром, она была хорошо известна своими анахроничными и жесткими взглядами на палестинскую проблему, а известность ей принесло заявление о том, что палестинского народа не существует. "Не то чтобы в Палестине существовал палестинский народ, считавший себя палестинским народом, а мы пришли, выгнали его и отобрали у него страну", - сказала она. "Их не существовало".

Премьерство Голды Меир было отмечено упорным отказом от переоценки отношений Израиля с арабским миром. Она лично не понимала арабов, не сочувствовала им и не верила в возможность мирного сосуществования с ними. Это способствовало упрощенному взгляду на мир, в котором Израиль не может сделать ничего плохого, а арабы - ничего хорошего. Больше, чем большинство израильских лидеров, она демонстрировала осадное мышление, представление о том, что Израиль должен забаррикадироваться за железной стеной, фаталистическую веру в то, что Израиль обречен вечно жить мечом. Меир была грозным военным лидером, но ее собственная политика иммобилизма во многом стала причиной начала войны Йом-Киппур. Мало кто из лидеров больше говорил о мире и меньше делал для того, чтобы дать ему шанс развиваться. Меир не уставала повторять, что она готова в любое время и в любом месте встретиться с любым арабским лидером, желающим говорить о мире. Учитывая ее экспансионистскую политику, эти заявления имели явно пустое звучание. С ее уходом с поста президента завершился исключительно бесплодный этап в отношениях Израиля с соседями.

...Меир оставила Моше Даяна на посту министра обороны в своем новом правительстве, которое имело самый короткий срок существования в истории Израиля. 1 апреля 1974 г., через три недели после приведения правительства к присяге, комиссия Аграната опубликовала свой промежуточный отчет. В нем с Голды Меир и Моше Даяна снималась прямая ответственность за неготовность Израиля к войне 1973 года. В нем даже превозносились решения Меир, принятые ею в день начала войны. Его публикация вызвала возмущение общественности явной несправедливостью наказания солдат и оправдания политиков. Массовые демонстрации потребовали отставки премьер-министра и министра обороны. 10 апреля Голда Меир подала заявление об отставке".

0

1692

#p408946,Абгемахт (Z) написал(а):

У самого и узнали. Посредством сеанса столоверчения!

Нужно утвердиться, что это был он, а не какой-то Азазелло!

0

1693

Мне периодически встречаются люди, которые  вроде бы за коммунизм, но они удивляют меня своим отношением к христианству, даже не собственно к христианству а к личности Иисуса Христа. «В белом венчике из роз впереди Иисус Христос». То он у них первый революционер, то он первый гуманист, то его учение переврали… Ну да, ну да, как же! Ведь это Иисус Христос сказал, что легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому попасть в рай. Ведь он за бедных, да?

     Вы должны знать, что когда-то одним из самых опасных видов ереси было чтение Писания несвященнослужителями.

«Люди в деревне собирались читать Евангелие, пришло начальство и разогнало их. Следующее воскресенье опять собрались, тогда позвали урядника, составили акт, и их предали суду. Судебный следователь допрашивал, товарищ прокурора составил обвинительный акт, судебная палата утвердила обвинение, и их предали суду...

— Да неужели существуют законы, по которым можно сослать человека за то, что он вместе с другими читает Евангелие?
— Не только сослать в места не столь отдаленные, но в каторгу, если только будет доказано, что, читая Евангелие, они позволили себе толковать его другим не так, как велено, и потому осуждали церковное толкование. Хула на православную веру при народе и по статье сто девяносто шестой – ссылка на поселение» (Л.Н.Толстой. Воскресенье).

    Почему вводились такие запреты и почему сегодня церковь чтение Писания не считает опасным? Да потому, что мы сегодня, в массе своей, настолько оболванены образованием, что не можем понимать буквально некоторые тексты. Понимать буквально – это понимать что в этом тексте написано. У нас при чтении включаются вложенные нам образованием и пропагандой толкования этих текстов, поэтому мы, прочитав все буквы, не в состоянии отгадать слово, как в анекдоте про «Поле чудес». Скажите, если вы со мной не согласны, что технарям и медикам не надо понимать буквально их инструкции. Вы их сильно удивите. Да и кому сегодня это Евангелие особенно интересно, даже тем, кто себя православными называют, если по совести?

      А люди раннего Средневековья и даже во времена Льва Толстого, особенно простолюдины, читали и понимали что они читают буквально, т.е. правильно. Поэтому Евангелие и другие священные книги, этот своеобразный свод законов для церкви, читать простолюдинам было категорически запрещено. Могло возникнуть в головах опасное вольнодумство.

       Об историчности Иисуса и о соответствии его учению канонических Евангелий можно спорить и строить какие угодно версии. Но эти Евангелия есть. И в них четко написано, что нужно сделать человеку, как учил Иисус, чтобы спастись – лишиться всего имущества, отдать его своей… секте. Да, именно секте. Поэтому богатым получить спасение было очень тяжело. Слишком много пришлось бы пожертвовать секте. А бедному – легко, ему жертвовать почти нечего было. И да – у Иисуса была очень дорогая одежда, сотканная без швов. По тем временам – это круче Гуччи.

    Получали ли адепты этой секты в обмен на свое имущество обещанное спасение, т.е., билет в рай – вопрос риторический, ответа от них из загробного мира пока не получено. Но такая секта была очень опасна для официальной церкви, т.е., для более большой секты, которая пользовалась поддержкой государства. Мало того, что она уводила часть паствы к себе, даже если эта паства была беднотой, но еще у богачей начинали извилины скрипеть: зачем вообще что-то жертвовать церкви, если спастись можно только при условии отдать всё?

     Секта Иисуса была радикальной, а в нормальной секте можно было откупиться от Страшного суда некритичным для собственного благосостояния подношением. Но нельзя сказать, что с казнью Христа дело сектантов-радикалов умерло. Такие секты и в наше время периодически возникают и живут. Чем они привлекают адептов? Думаете тем, что обещают попадание в рай после смерти или еще какое-нибудь спасение?..

0

1694

#p409134,iustus написал(а):

Нужно утвердиться, что это был он, а не какой-то Азазелло!

Слишком мы мелки для самого знаменосца армии АдаЪ, чтобы он к нам являлся лично. Сами Александр Сергеич и были-с!

0

1695

"Писатель Бунин привел в дом при живой жене молодую девушку. И сказал, что она будет с ними жить. Дескать, это его секретарша. И жене пришлось смириться: она была немолода, денег у нее не было, и пристанища тоже.

Она плакала, а потом смирилась. Сказала, мол, так Богу угодно...

Все смеялись, перешептывались, вопросы задавали обидные. А они так и жили втроем - высокие отношения!

Но тут случилось вот что: Бунин расслабился, подобрел от такой приятной жизни и пригласил в гости одного маляра, который писал стихи. Бедного талантливого юношу Зурова.

И жена писателя к юноше прониклась сочувствием, и стала о нем заботиться. Маляру очень понравилось гостить у Бунина. Кормят хорошо, обращение деликатное. Ну, он и остался навсегда.

Маляр оказался сумасшедшим. И гонялся за Буниным с опасной бритвой. Драться лез. И так язвительно усмехался, когда Бунин что-то рассказывал. И вырывал цветы, которые Бунин в саду сажал, чтобы наказать писателя, если он как-то не так себя вел.

Так и жили вчетвером.

И Бунин жене сказал, мол, знаешь, Верочка, а вдвоем лучше все-таки жить было. Хотя и немного скучно. Давай жить вдвоем!

А жена ответила, что уже поздно. Нехорошо выгонять людей на улицу. Мы в ответе, Ваня, за тех, кого приручили!

В итоге вот что случилось: молодая особа изменила Бунину с женщиной и сбежала подальше от странного дома, по которому ходил маляр с бритвой.

А маляр остался. Он влюбился в жену Бунина и ни за что уходить не хотел! И стали они жить-поживать втроем. В свободных отношениях, как и хотел знаменитый писатель.

Потому что если свобода - она для всех! Все одинаково свободны. И если за вами бегает с бритвой ненормальный маляр - раньше надо было думать.

Вдвоем все-таки лучше. Хотя иногда скучно"

Отрывок из книги Анны Кирьяновой "Маленькое счастье".

https://ic.pics.livejournal.com/agent_provokat/78238912/905489/905489_600.jpg

На фото: Галина Кузнецова, Иван Бунин и Вера Бунина. Физиономию безумного маляра для истории не запечатлели.

+3

1696

Ленин, письмо Орджоникидзе, 5 января 1920 года:

"т. Серго! Получил сообщение, что Вы + командарм 14 пьянствовали и гуляли с бабами неделю.
Скандал и позор. А я-то Вас направо-налево всем нахваливал!! и Троцкому доложено… Ответьте тотчас:
1) Кто Вам дал вино?
2) Давно ли в РВС 14 у вас пьянство? С кем еще пили и гуляли?
3) – тоже – бабы?
4) Можете ПО СОВЕСТИ обещать прекратить или (если не можете) КУДА Вас перевести? Ибо позволить Вам пить мы не можем.
5) Командарм 14 – пьяница? Неисправим?
Ответьте тотчас. Лучше дадим Вам отдых. Но подтянуться надо. Нельзя. Пример подаете дурной.
Привет! Ваш Ленин".

+1

1697

В нaшем клaccе училacь девoчкa из неблaгoпoлучнoй cемьи, пуcть будет Cветa. При пocтуплении в шкoлу (1979 гoд) Cветa не умелa ни пиcaть, ни читaть, дa и рaзгoвaривaлa, признaтьcя, cтрaннo - oтдельными cлoвaми. Не предлoжениями, не фрaзaми, a cлoвaми. Её чтo-нибудь cпрaшивaли, a в oтвет пocледнее cлoвo из предпoлaгaемoгo oтветa. Или первoе. Или из cередины. Кaк пoвезёт. Пoчему Cвету взяли в oбычную шкoлу, a не для детей c oтклoнениями, не знaю. Кaк-тo взяли. Первoе время Cветa cиделa нa урoкax, глядя в тoчку ocтaнoвившимcя взглядoм, левaя рукa крутилa пocтoяннo xвocтик, a бoльшoй пaлец прaвoй руки Cветa беcпрерывнo cocaлa.

Cнaчaлa Oльгa Евгеньевнa oтучилa Cвету cocaть пaлец. Ocвoбoдилacь целaя рукa! Cветa тут же нaчaлa риcoвaть! Нa пaрте. Тетрaдoк и aльбoмoв Cветa не признaвaлa. Мoглa cидеть, ничегo не делaть, a пoтoм нaчaть cтaвить тoчки, coединять иx, дoриcoвывaть. Нo oбязaтельнo нa пaрте.

Oльгa Евгеньевнa никoгдa Cвету не ругaлa, xoтя былa cтрoгoй – нa урoкax вcе были тиxие лaпoчки и пocлушные зaюшки. Cветинa пaртa былa зacтеленa куcкoм вaтмaнa, прикрепленнoгo пo периметру кнoпкaми. В кoнце дня изриcoвaнный лиcт убирaлcя, a нa cледующий день пoявлялcя нoвый чиcтый.

Пoнемнoжку Cветa нaчaлa нoрмaльнo рaзгoвaривaть, переcтaлa крутить xвocтик, и Oльгa Евгеньевнa приблизилa требoвaния к ней к oбщим и дaже вызывaлa к дocке.

Не буду дoлгo и нуднo.

Шкoлу Cветa зaкoнчилa пoчти нa вcе пятерки. Пaрa четверoк для cпрaведливocти и неприукрaшaтельcтвa рaccкaзa. Пocтупилa в ВУЗ нa кaкую-тo зaумную xимичеcкую cпециaльнocть.

Кaк пoзже выяcнилocь, Oльгa Евгеньевнa нocилa Cветкины xудoжеcтвa, cнятые c пaрты, детcкoму пcиxиaтру, cпециaлиcту пo вcему чему тoлькo мoжнo и тoгдaшнему cветиле. Oни вмеcте cмoтрели, рacшифрoвывaли Cветины кaляки-мaляки, придумывaли кaкие-тo oтдельные мини-курcы для Cветы, и cверяли вернocть нaпрaвления c тем, кaк менялиcь Cветины риcунки.

Oбычнaя учительницa oбычнoй шкoлы. Педaгoг oт Бoгa!

+5

1698

Оригинальная табличка из эпоса о Гильгамеше. Находится в Ираке.

https://sun3-5.userapi.com/impg/gxinvKKmv8zlLP9oASMZe4hzkXsq3lvXiIOGhw/J-zgW7kUjOk.jpg?size=646x807&quality=95&sign=2690d2502da0de72609dd2722b0fab74&c_uniq_tag=LfIY4JSYpMZFBHqWxZCX_EC6qx3dXKK_4NZxIkdFM04&type=album

0

1699

Миф о Гильгамеше сделал две вещи , показал , что евреи украли свою религию и её экспортный вариант у шумеров и поскольку у шумеров упоминаются курды , то курды самые древние из ныне живущих , а поэтому кладут на всех и хотят свою долю получить. Ну и совершенно случайно раскопки шумерской цивилизации совпадали с нефтеносным районом Ирака.

0

1700

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/16/t222565.jpg

Говорят, этот котейка по кличке Маркиз был выселен из библиотеки по жалобе какого-то нехорошего пенсионера!

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/16/t819244.jpg

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2