Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2


Всякое - 2

Сообщений 1381 страница 1400 из 2000

1381

Горбачев, декабрь 1989 года, внеочередной пленум ЦК КПСС после решения XX съезда Компартии Литвы отделиться от КПСС.

«Что же делать? Отменять сейчас будем решение XX съезда КП Литвы? Или сделаем перерыв в нашем Пленуме и поручим генсеку и членам ЦК выехать в Литву, провести там дискуссии? Со всем уважением к литовскому народу, к Компартии Литвы… Ведь настоящего-то разговора с ними еще не было. Не уверен, что вы, литовские руководители, адекватно выразили здесь мнение коммунистов Литвы. В партию пробрались оппозиционеры и навязали там такие взгляды. А с народом вы не поговорили. Сколько веков шли к единству! Не последние 40 лет, не 50, 200 лет Литва была в составе России. Это все прямо надо народу говорить. У нас большие планы: в настоящей федерации мы еще не жили. А уже начинаем рушить, что есть… Я уверен: у народа есть здравый смысл!"

0

1382

Когда тонул «Титаник», на борту корабля находился миллионер Джон Джейкоб Астор IV. Средств на его счетах в банках было столько, что можно было бы построить 30 таких «Титаников»...

Но столкнувшись со смертельной опасностью, он сделал то, что, по его мнению, было морально верным поступком и уступил своё место в спасательной шлюпке двум испуганным детишкам.

Исидор Штраус, совладелец крупнейшей американской сети универмагов Macy’s, который тоже был на «Титанике», сказал следующее:
«Я не сяду в спасательную шлюпку раньше других мужчин».
Его супруга тоже отказалась садиться в шлюпку, уступив свое место только что нанятой ею служанке Эллен Берд. Она решила прожить последние минуты жизни вместе с мужем.

Эти богатые люди предпочли остаться без своего богатства и даже жизни, но не поступиться моральными принципами. Так что богатство - это не повод вести себя не по-человечески.

Моральные принципы и достоинство остались в истории.

+5

1383

0

1384

#p387364,KovshanoV написал(а):

1383Сегодня 02:03:22

- Оно и понятно: используется только в наиболее развитых странах, у остальных технологии ещё не доросли.

+1

1385

"Б" - библиотекарь.

4 сентября 1922 года Правление Самарского сельскохозяйственного института вернуло на биржу труда командированную оттуда на должность библиотекаря гражданку Анюшину:

"Правление Института сообщает, что она не может быть принята на указанную должность, т.к. с библиотечным делом она совершенно не знакома. Она служила 7 лет тому назад в частной Преображенской библиотеке в качестве девочки для мелких поручений в продолжении 6 месяцев. В последующие годы гр. Анюшина занималась проституцией, притонодержательством и скупкой краденого, была осуждена на год исправительных работ. Отнесение гр. Анюшиной к квалифицированной категории библиотекаря является недоразумением.

В библиотеку Института желательно командировать библиотекаря если не с высшим образованием, так обязательно с средним и имеющего стаж в солидных библиотеках, напр. Университетской или Центральной в Самаре, не менее 3-х лет. Минимальные требования: знакомство с десятичной системой классификации и умение самостоятельно классифицировать книги".

0

1386

4 полезных приёма для улучшения работы мозга

1. Дробление информации на части.

У каждого человека есть рабочая память. В ней можно удерживать одновременно только 3-4 интеллектуальных объекта, поэтому, когда на Вас сыплют новые факты, один за другим, то как это запомнить? Никак, потому что это нефизиологично, так мозг не работает. Разбивайте большой массив информации на куски. Но не пытайтесь усвоить больше 4 кусочков за раз, против физиологии нет смысла идти. Часто мы подсознательно пользуемся этим приемом, самый простой пример, когда запоминаете телефонный номер человека.

2. Концентрация и расслабление.

Когда Вы концентрируетесь на чем-то, то Ваши нейронные связи формируются очень тесно друг к другу. Но в этот момент Вы не видите, как конкретно эта тема связана с остальными вашими знаниями. Это как будто Вы высвечиваете фонарем узкий участок темной комнаты и не видите, что вокруг Вас. Если после концентрации Вы отвлечете сознание, нейронные связи пойдут гулять мозгом и создавать связи с другими знаниями. Это происходит вне сознания. И когда Вы вернетесь к этой теме после расслабления, то увидите, что информация уложилась в более широкую картину мира в вашей голове.

Процесс обучения похож на строительство стены: Вы положили ряд кирпичей — дайте время, чтобы цемент застыл перед тем, как класть следующий ряд. Например, Вы решили заниматься изучением какого-то предмета или иностранного языка 1 час в неделю. Если будете заниматься 1 час в понедельник — это неэффективно. Значительно лучше распределить время по дням недели: работать по 15 минут в понедельник, вторник и среду, затем в четверг сделать перерыв, а в пятницу снова поработать 15 минут, в субботу — опять перерыв.

3. Наслоение.

Мозг очень не любит монотонность и однообразие. Поэтому, процесс обучения нужно превратить в торт из разных слоëв, каждый из них будет разной активности. Например, некоторое время вы читаете, затем решаете задачи, потом обсуждаете это с другими, далее — рисуете или делаете физические упражнения. Это не значит прыгать от одной темы к другой, или с одного предмета на другой. Это изменение активности в пределах одного предмета.

4. 1:1

Один раз, за один навык. Если пытаетесь овладеть многими навыками сразу, ничего не получится. Самые эффективные технологии обучения перенял спорт. Спортсмена учат отрабатывать одно движение очень долго, пока это не дойдет до автоматизма, потом другое. С точки зрения нейрофизиологии, это нужно для того, чтобы человек мог импровизировать. Доведите до автоматизма один навык, тогда мозг будет выполнять его без участия сознания. А в оперативной памяти освободится место для новых умений. Многие не могут быстро говорить на иностранном языке, потому что их оперативная память занята правилам грамматики, и они не могут импровизировать в процессе речи.

+1

1387

Вряд ли я ошибусь, если напишу, что Британская империя была самым кровожадным государственным образованием в истории человечества. Даже Гитлер с конкистадорами ей в подметки не годятся. Работорговля (в том числе и торговля собственными гражданами), геноцид миллионов людей в колониях (в одной Индии ребята заморили голодом несколько десятков миллионов человек), дикая индустриализация (500 тыс. жертв), торговля наркотиками на государственном уровне, первые концлагеря, бесконечные войны.
 
Дело конечно не в том, что британцы это какие-то кровожадные дикари. Просто парни вступили на путь капиталистического накопления раньше других стран, первыми создали практически глобальную экономическую империю, еще в те времена, когда права человека подразумевали исключительного права белого собственника с годовым доходом в 3000 фунтов как минимум. Те же, кто собственностью не обладал, людьми естественно не считались (это роднит британцев 19 в. с современными российскими буржуями и их прислужниками). На горе покоренных народов, да и самих британцев, дикие замашки, приобретенные в 17-19 вв., остались свойственны британской элите и в веке 20 –ом.
 
Историк Каролин Элкинс написала интересную книгу о британском режиме в Кении после Второй мировой войны. В ответ на убийство 32 белых колонистов повстанцами Мау-Мау, англичане вырезали около 300 тыс. представителей народности Кикуйю и еще полтора миллиона людей загнали в лагеря. И все эти прелести происходили не при царе Горохе, а в 1950-гг, и даже после ХХ съезда КПСС.
 
А что собой представляли английские концлагеря, описывает израильский историк Шмуэль Дотан: «В концлагере Беньямина заключенные работали 12 часов в день почти без перерыва. На обед им давали две черствые питы, на ужин был жидкий овощной суп. С голоду люди ели траву и косточки арбузов. Не было ни воды для мыться, ни крыши над головой. Заключенные спали вповалку под открытым небом. По утрам их будили охранники и ударами палок ("точно как ослов"). На работу политзаключенных возили в каменоломни под Хайфу, держа их часами в вагонах где люди не могли даже сесть из-за тесноты».
 
Но это все отрывочные сведения. Насколько я понимаю, обобщающего исследования об английском ГУЛАГе в колониях нет до сих пор. А ведь практически вся империя была покрыта лагерями. Неру, вспоминал не без издевки, что когда услышал об «Атлантической хартии», провозглашавшей стремление союзников уничтожить систему лагерей (нацистских разумеется) не смог оценить ее пафос поскольку как раз сидел на английской зоне…

+2

1388

Говорят, что стайные хищники менее опасные - у них есть система сигналов, по которой всегда можно узнать, что хишник задумал. И, соответственно, корректировать своё поведение.
И поэтому с ними легче общаться и их воспитывать.
Ну и они готовы к мирному общению. Дикие львы людей даже опекали.

 
Медведи - одиночки. Сигналов не посылают - нихрена не понятно, какое у них настроение. Поэтому внезапно можно огрести.

+6

1389

Своеобразным прототипом рыцаря Фагота здесь послужил, по всей вероятности, бакалавр Сансон Карраско, один из основных персонажей булгаковской инсценировки романа "Дон Кихот" (1605-1615) Мигеля де Сервантеса (1547-1616).
 
Сансон Карраско, стремясь заставить Дон Кихота вернуться домой, к родне, принимает затеянную им игру, выдает себя за рыцаря Белой Луны, побеждает рыцаря Печального Образа в поединке и вынуждает поверженного дать обещание вернуться к семье. Однако Дон Кихот, возвратившись домой, не может пережить крушения своей фантазии, ставшей для него самой жизнью, и умирает. Сансон Карраско, рыцарь Белой Луны, делается невольным виновником гибели рыцаря Печального Образа. Герцог говорит Сансону после ранения Дон Кихота, что "шутка зашла слишком далеко", а умирающий идальго называет Карраско "наилучшим рыцарем из всех", но "жестоким рыцарем".
 
Дон Кихот, чей разум помутился, выражает светлое начало, примат чувства над разумом, а ученый бакалавр, символизируя рациональное мышление, вопреки своим намерениям творит черное дело. Не исключено, что именно рыцарь Белой Луны наказан Воландом столетиями вынужденного шутовства за трагическую шутку над рыцарем Печального Образа, закончившуюся гибелью благородного идальго.

0

1390

#p387832,Абгемахт (Z) написал(а):

Британская империя была самым кровожадным государственным образованием в истории человечества.

Смыть нахой с пляжа с острова!

+1

1391

#p387839,Коала написал(а):

Смыть нахой с пляжа с острова!

Простой народ жалко. Они сами находятся под многовековым гнётом рептилоидной элиты.

Вот как бы всю элиту уконтрапупить, а народ оставить!

0

1392

#p387842,Абгемахт (Z) написал(а):

Простой народ жалко.

Высокомерные, чопорные, черствые, жестокие, с чувством собственного превосходства. Понятия доброты и милосердия вообще отсутствуют в их картинке мира. Не рептилоиды же убивали миллионами население колоний. У них кельты в предках.

+1

1393

Слушай, давай начистоту. Портретов Орлеанской Девы нет. Ни дагерротипов не было, на озарений Эпохи Возрождения.
 
Существует минимум два прижизненых портрета (оба - хммм, своеобразны и в профиль) , особенно хорош "Дневник французского буржуа", но и "Игра Карла 7-го" отлична. Жанна Д Арк была изображена как дама пик в классической французской карточной колоде, наряду с Юдифью, кстати, "карточные масти" тогда были именные - Давид, Юлий Цезарь, Александр Македонский и Карл Великий, короли, Валетом ухитрился стать и один из "капитанов" Жанны - Ла Ир.
 
А еще от нее для исследователей сохранились доспехи и позволяют нам судить о ее росте (выше на 3-5 см среднестатистического мужика), боевой топор (нехилого весу), и одно интересное сообщение - во время мятежа Жанна сломала о спину одного из солдат "меч из Фьербуа" - клинок принадлежавший некогда Карлу Орлеанскому - принцу крови (понятно что это было качественное оружие). Таки требуется недетская сила, чтобы сломать такой клинок о чей то хребет, ударив. В общем, вместо дуры-истерички Йовович вылезает отовсюду блондинистая крупногабаритная и физически развитая валькирия, немногословная и скорая на физическую расправу (перчаткой, железной, по губам-с, прямо на военном совете), любила играть в кентен, крестьянская девушка, в кентен (это что то типа боев без правил, но верхом, по лошади не бить типа, остальное можно). Характеру немногословного и нордического. Да, и кстати даже не француженка - подданная герцога Лотарингского, дочка зажиточного папашки хотя и крестьянина (и бывшего солдата - лучника) - но имевшего личный герб и сеструха старшего братца командира отряда - выслужившего себе дворянство.

Кстати, да, по одной версии она вообще как мальчик воспитывалась до 14 лет.
 
А чё не красиво то, там же чиста гром-баба была, да еще с головой сильно контуженной, вполне возможно на почве гермофродитизма.
 
Кстати Де Ля Ир тоже не так прост, он там был один из главных рекетиров своего времени.
 
Имел кличку экоршор, от французского "экорше", что значит снимать шкуру живьём, этот метод он применял к не желающим расставаться со своим имуществом монахам и обывателям.
 
Опять же был богохульником и в церквях появлялся только в целях кого нибудь ограбить.
 
Жанна Дарк всех обязала выучить хотя бы по одной молитве и хотя бы раз в день молиться, больше всего переживал по этому поводу Де Ля Ир, тем не менее когда ему объяснили, что можно молиться своими словами он молитву таки себе придумал, она хорошо известна медиевистам, вот она:
 
"Господи прости мессирю Де Ля Иру его грехи, как и мессир Де Ля Ир простил бы тебе твои грехи, если бы ты был мессиром Де Ля Иром, а мессир Де Ля Ир дыл ды господом Богом".

0

1394

(а) количество жертв WWII примерно 50-60 миллионов
 
(б) Если не оспаривать цифру 6 миллионов, это означает, что примерно девять из десяти жертв войны не имели отношения к евреям
 
(в) Однако или каждый второй или каждый третий из её жертв были из СССР, причем примерно 85% из них были славянами
 
(г) При этом - военные потери СССР и (Германии + союзники) примерно равны, 8-9 миллионов человек.
Страшная разница - за счет потерь нашего гражданского населения вследствие политики колонизации европейцами проводимой на наших землях.
 
(д) германцы не выдумывали собственные зверства - они повторили на землях Европы (в этом только и состоит их новаторство) приемы и политику, обшие для всех европейских колонизаторов - в особенности Англичан, которым Гитлер сознательно подражал.

0

1395

Пару дней провёл бок о бок с депутатом ГД третьего созыва от КПРФ. Очень много разговаривали, бывший капитан подводной лодки, сейчас какой-то там советник адмирала и т.д. Из двухдневного разговора могу процитировать два интересных момента:
 
"Да, в войну в Крыму не было немецких карателей, а было 12 батальонов крымских татар, которые занимались истреблением русского населения, уничтожали всех поголовно...

...А знаешь почему в один момент начали кавказцев переселять, ну чеченов там в казахстан и т.д. Всё очень просто, когда уже стало ясно что мы выигрываем войну из армии решили уволить квалифицированных специалистов и неженатую молодёжь способную к воспроизводству населения. И уволили несколько миллионов человек. Те Русские фронтовики которые жили в то время на кавказе по приезду домой увидели что творили "благородные джигиты". Естественно когда русский солдат только что убивавший немцев, увидел что с его семьёй творили кавказцы тут же брался за оружие. Началась настоящая гражданская война. Сталин принял решение о массовом переселении, нет не Русских (!), а именно кавказцев в малозаселенные районы СССР. Погрузили чеченов дагов и ингушей и увезли в среднюю азию. Кстати им там выдавали подъёмные, скот, и стройматериалы. Когда я жил в Казахстане самые лучшие дома были как раз у чеченцев и дагов, так как у них была гос поддержка..."

Мужик правду глаголет. У меня есть относительный знакомый - крымский татарин, родившийся в Казахстане. У него папу вместе с семьёй выселили. Папа на немцев не работал, помогал партизанам, даже был награждён. Так вот, у него дома до сих пор висит портрет Сталина, который папа в 1944 году в Казахстане из "Огонька" вырезал и на стенку в рамочке повесил. А детям он говорил, что Сталин им всем жизни спас, потому что если фронтовки вернулись бы раньше, чем их выселили, никто бы разбираться не стал, кто на партизан работал, а кто в полицаях ходил. И при этом добавлял, что это было бы по честному.

+1

1396

Свечин "Эволюция военного искусства" Восточная война 1853–56 гг:

"...Английская армия. Армия Англии, самой передовой страны в экономическом отношении, являлась наиболее отсталой. Консерватизм английской армии представлял совершенно исключительное для Европы явление и напоминал застывшие формы древнеегипетской культуры. Мы находим в английской армии XIX века такие порядки, которые на континенте Европы исчезли уже в начале XVIII века: так, командир английского полка являлся подрядчиком-монополистом, снабжавшим свой полк мундирной одеждой, а извлекаемые отсюда барыши составляли важнейшую сумму в получаемом им вознаграждении; ротами и полками офицеры торговали, что бы обеспечить себя при выходе в отставку, как в эпоху Лувуа, и надо было купить себе полк, а не быть назначенным командиром полка по выбору или за отличие.

Тыл оставался неорганизованным, вольнонаемные тыловики, не получая снабжения, умирали или лишались работоспособности, подводы ломались и выбрасывались, некормленные животные гибли. Английская армия оказалась не в силах обеспечивать свое довольствие в 12–15 км от Балаклавы. Ни к какому маневру она не была способна. Турки при союзниках предназначались на роль белых негров и были поделены между англичанами и французами. Особенно плохо пришлось английским туркам, которых хозяева не кормили, и которые скоро вымерли. Английское наступление представляло удивительное для XIX века зрелище развернутого строя, протяжением в 3 км, медленно подвигавшегося вперед, с остановками под русской картечью для выравнивания линии".

https://ic.pics.livejournal.com/kirovtanin/11528897/1604707/1604707_600.jpg

0

1397

#p388295,Абгемахт (Z) написал(а):

Свечин "Эволюция военного искусства" Восточная война 1853–56 гг:

- В целом занятно, но не отражено - кто такой Свечин и какие использовал источники. В общем - пока ни о чём.

Отредактировано Леший (2023-08-21 15:12:25)

+1

1398

#p388308,Леший написал(а):

- В цело занятно, но не отражено - кто такой Свечин и какие использовал источники. В общем - ни о чём.

А теперь "о чём"?

Александр Андреевич Свечи́н (1878, Одесса — 1938, Москва) — русский и советский военачальник, военный теоретик, публицист и педагог; автор классического труда «Стратегия» (1927), генерал-майор (1916), комдив (1936). В ходе сталинских репрессий в РККА обвинён в шпионаже и расстрелян. После смерти Сталина реабилитирован (Перейти к разделу «#Репрессии»).

0

1399

Вот попадетесь к хирургам по срочной... Да как взрежут вас не дай господь... Вот узнаете, какая бывает другая реальность...

Могу описать состояние. Сперва тебя тащит под жуткий гул в какой-то трубе (это уже после того, как полетал над горами и лугами - в это момент отключается понимание происходящего) вместе с желтоватой массой типа монтажной пены. Потом ты пролетаешь сквозь фильтры (как мне казалось, информационные), которые постепенно лишают тебя тела. Действительно, похоже на другую реальность - как раз в этот момент возникает ощущение, что попал в нечеловеческий мир. Потом то, что осталось от тела, квартуется на круге цветов радуги. Потом душу засовывают в серые угловатые емкости, напоминающие крепость в 4-м халф-лайфе. Углы начинают сжиматься, но тебя выбрасывает в какую-то светлую камеру границы которой неясны, и она начинает заполняться пеной, и ты понимаешь, что это конец. Но в последний момент пена застывает, и твоя душа, впаянная в этот пластик (тела-то уже нет) находится там несколько сотен лет, и ты не знаешь, жив ты или уже умер, еще могут мелькнуть мысли о коме, и думаешь - если это кома и ты умрешь, просто свет отключат или как это будет? Потом начинается возвращение. Капсула делится на плоскости, в которых начинает проглядывать реальность (искаженная), тело начинает проявляться из пластика, как в фильме про робокопа. Начинаешь понимать, что возвращаешься, чувствительности еще нет, но уже слышишь звуки.

Честно говоря, поняла, почему люди не выносят наркоза, почему отказывает сердце. почему можно сойти с ума. Там очень страшно - попробуйте так просидеть сотни лет.

Вообще я просто думала, что переиграла в компьютерные игры, поэтому у меня такие были глюки. Но потом, попав в больницу еще раз и пообщавшись с другими больными, узнала, что большинство эффектов одинаково для всех, кому давали именно этот наркоз: масса, которая тебя тащит, гул, отделение души от тела. У нас только итог разнился - кого куда выбрасывало. Например, кого-то - в песок, меня вот - в пластик. Возвращение тоже бывает разное. Я вот одновременно как бы была в двух реальностях, а говорят, это большая редкость. Некоторые туда-сюда по несколько раз прыгали, потом рассказывали, что это очень тяжело, жаловались, что их никто не будил.

После возвращения испытываешь сперва дикий восторг, что жив, а вот потом, как этот восторг пройдет, осознаешь, что это была репетиция смерти и что точно так же, возможно, придется уходить еще раз. И тут начинается довольно-таки жуткое состояние (страх смерти), совершенно непохожее на то, которое бывает после других случаев выживания (когда каждый миг радуешься, что живешь). Но способствует работоспособности весьма (работать, когда смерть стоит за плечами, начинаешь вдвое быстрее - чтобы успеть) - но не могу сказать, на всех так действует, или только у меня было.

Интересно, что это препарат на Западе пытаются использовать именно для лечения от депрессии. Я думаю, им не стоит этого делать. Они ошибаются, он скорее многих покалечит.

У нас его применяют, как я поняла, в срочных случаях. И для животных (помните, суд над ветеринаром был).

Также знакома с эффектом от морфина, который кололи после операции для обезболивания. Но там не было никаких глюков - раздвоение зрения и провал в одуряющий сон без воспоминаний.

Вот и весь опыт мой, полученный невольно. Повторять настолько не хотелось, что на повторную плановую операцию не шла, целый год тянула.

Но после этого опыта чтобы я добровольно чего-то там попробовала - да ни за что! мне иной реальности хватило. Благодарю покорно. Кстати, потом, наблюдая за больным, находившимся в состоянии психоза (при инсульте), поняла, что он тоже в иной реальности.

0

1400

#p388336,Абгемахт (Z) написал(а):

А теперь "о чём"?

- А теперь поищу и почитаю.
А #1399 - бред.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2