Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2


Всякое - 2

Сообщений 1321 страница 1340 из 2000

1321

«Женя, Женечка и «катюша» показали нелепого Женю Колышкина, который влюбляется в связистку Женечку Земляникину и медленно теряет на войне телячий, прекраснодушный романтизм. Любимая будет убита. Война сделает из студента-филолога бойца, вот только хорошо ли это? Мотыль не первым открыл на экране тему юноши на войне, но он обогатил историю здоровым юмором и светлой печалью. Помог ему в этом Даль, для которого Колышкин стал одной из знаковых ролей.

Конечно, на съемках он чудесатил.

Георгий Штиль вспоминал:

«…дисциплину нарушал часто. Ну а как выпьет, бывало, его и заносило: «Я – Даль, а вы тут кто такие?!» Олег не умел пить, сразу же терял лицо и становился другим человеком, порой не очень хорошим. Доходило до того, что Владимир Яковлевич Мотыль говорил: «Так, у Олега глаз мутный – прекращаем снимать». Дело в том, что у Даля в трезвом состоянии глаза были, как у женщины – голубые, прозрачные, но стоило пару рюмок выпить, сразу же мутнели».

«Жене, Женечке и «катюше» дали какую-то малодостойную категорию проката и все равно фильм собрал у экранов 24,6 миллионов зрителей.

0

1322

На переход от медных мечей к стальным человечество потратило примерно в четыре раза больше времени, чем на переход от стальных мечей к ядерному оружию.

+2

1323

0

1324

Колдунство какое-то!!

+1

1325

#p382828,Абгемахт (Z) написал(а):

Колдунство какое-то!!

И где подвох?

Игооооорь!

0

1326

Юрий Владимирович Никулин рассказывал, что были когда-то в цирковой труппе два клоуна без псевдонимов и наотрез отказывались их брать. Но когда увидели на афише - весь вечер на манеже Шизя и Френик, быстро передумали. И за новые афиши заплатили.

+2

1327

#p382863,Абгемахт (Z) написал(а):

И где подвох?

В мозгу: когда просто смотрю на слово, слышу "Корнелиус", когда читаю "про себя" - слышу "Короновирус".

Слышат уши, но слушает - мозг. https://forumstatic.ru/files/0018/1f/0e/66320.gif

...Местные юристы тебе могут много рассказать, как людям десять раз говоришь одно и то же, а они слышат что-то третье.

+2

1328

Немного альтернативных пидоров вам! Транзисторных маркетологов, в данном случае.

Давно не окунался в мир микротранзисторов, но будучи инженером-электриком на периферии сознания сохранил воспоминания про микро и нанометры, подлоджку, затворы и т.п.

Ну и так радостно кивал, когда слышал от интела победные заявления о том, что 10нм покорили, а потом 7нм, а потом 5нм, я сейчас так, вообще, 3нм печь начали! Радовался за науку, думал, скоро на трех атомах транзистор сделают

А тут, как из душа окатило

https://en.wikipedia.org/wiki/3_nm_process

The term "3 nanometer" has no relation to any actual physical feature

However, in real world commercial practice, "3 nm" is used primarily as a marketing term by individual microchip manufacturers

Физически 3нм оказались 48нм!

Ну не пидоры ли?!

0

1329

МАСТЕРСТВО.

Перечитываю трилогию Симонова «Живые и мёртвые», как и у Гроссмана в "Жизни и судьбе" один и тот же прием раскрывающий ужас войны - слегка знакомит с персонажем, а через несколько страниц: "убит". Раз за разом, раз за разом, у Гроссмана буквально на протяжении десяти страниц есть место.

А у Некрасова в "Окопах Сталинграда" такого нет, лишь один "седой двадцатилетний лейтенант", да и то с ним не знакомил, лишь край разговора. И у Ремарка, кажется нет. Не помню, есть ли у Толстого в "Севастопольских рассказах", кажется нет.

Возможно это связано с недостатком мастерства у Симонова с Гроссманом, поэтому и били по нервам, как Борис Васильев в "Зорях". И правда: у Некрасова запомнил "седого лейтенанта", у Толстого как два брата спорят о наследстве накануне собственной гибели, а у Симонова с Гроссманом посреди кровищи - ничего.

Ну а у Бакланова в "Пяди земли" - то же самое. Только читатель познакомится с каким-нибудь персонажем, как на следующей странице он видит, например, дымящуюся воронку на месте землянки связистов на плацдарме...

0

1330

#p383387,Абгемахт (Z) написал(а):

The term "3 nanometer" has no relation to any actual physical feature

However, in real world commercial practice, "3 nm" is used primarily as a marketing term by individual microchip manufacturers

Физически 3нм оказались 48нм!

Ну не пидоры ли?!

Пидоры хитрые: что-то в их транзисторе реально имеет размер хотя бы одной из осей 3 нанометра, поэтому за жопу их так просто не взять.

0

1331

Вот про этот случай как-то совсем ничего не знал, кроме факта, что такое было

0

1332

Британской способ накачивания своей "мягкой силы" имеет давнюю историю:

Горохов «Музпросвет» 1990г.

«Ведь дело не только в том, чтобы объявить кого-то звездой: нужно воспитывать новые и новые поколения потребителей именно звезд - экстравагантных, капризных, блестящих и недостижимых. Все британские поп-музыкальные явления 90-х объединяет одно обстоятельство, а именно то, что они - британские. Chemical Brothers, Massive Attack, Goldie, Aphex Twin, Oasis, Трики, Pulp, Prodigy, Radiohead, The Orb, Fatboy Slim и многие-многие прочие выкопаны, выкормлены, избалованы и проданы за рубеж британским шоу-бизнесом. Для всех них придуманы стили, они многократно вытащены на обложки журналов, на их выступления согнана публика, прошедшая соответствующую подготовку. Известно, что немецкие журналисты довольно скептически относятся к практике британских музыкальных изданий, обкладывающих потребителя как зверя и буквально всучивающих ему новую звезду».

Вагнер "О сочинении стихов и музыки" 1879.

"...Единственное, чем занимаются теперь английские нотные издатели, — это «баллада», в большей или меньшей степени заимствованная из жанра бродячих певцов: если сопутствует удача, то сотни тысяч экземпляров под видом «современной баллады» продаются всем колониям. Чтобы сделать такую балладу в достаточной степени популярной, издатель заказывает за свой счет целую оперу, оплачивает театральному директору ее постановку, а затем балладу, включенную в эту оперу, пускает по стране на все шарманки, пока она в конце концов не понадобится в каждом доме, где стоит рояль".

0

1333

Другой пример — фильм «Карнавальная ночь» (1956) Эльдара Рязанова, в одной из сцен которого лектор рассуждает о том, что наука пока не может подтвердить или опровергнуть наличие жизни на Марсе, а потом и вовсе начинает ассоциировать звездочки в небе со звездами на коньяке.

https://gorky.media/wp-content/uploads/2023/07/image7.png

Рядом со скриншотом из фильма вы видите фотографии двух людей. Посередине находится ученый Гавриил Тихов, доказывавший, что жизнь на Марсе есть, — правда, сугубо растительная. Он утверждал, что на красной планете существует полноценная фауна с листьями фиолетового цвета, лучше использующими солнечное тепло. В начале 1950-х, незадолго до выхода «Карнавальной ночи», вокруг гипотезы Тихова (и выросшей из нее науки — астроботаники) велись громкие дискуссии. А на фотографии справа можно увидеть фантаста Александра Казанцева, который не раз обращался к гипотезе Тихова в своих фантастических рассказах. Неясно, специально ли Рязанов сделал профессора в своем фильме похожим на Тихова и Казанцева (возможно, дело просто в том, что так выглядел в то время типичный представитель интеллигенции), но, зная об этом, мы начинаем понимать, насколько тесно могли соприкасаться тогда научные искания и массовая культура.

+1

1334

Еще один пример — выпуск киножурнала «Ералаш» конца 1980-х под названием «Индийские йоги — кто они?». Сюжет вертится вокруг школьника, который вернулся с родителями из Индии, где проходил обучение у индийских йогов. Местные хулиганы сразу насыпают ему на стул кнопок, но, когда мальчик на них садится, он ничего не чувствует (как потом выяснилось, он просто засунул себе в брюки сковородку).

https://gorky.media/wp-content/uploads/2023/07/image5-1536x856.png

Нас здесь больше всего интересует то, что мальчик этот внешне поразительно похож на Анатолия Зубкова — главного апологета индийской йоги в СССР. Зубков тоже жил в Индии, учился там и даже получил диплом йога, а затем много выступал в Советском Союзе с лекциями о йоге, публиковал статьи и книги. С учетом карнавального духа конца 1980-х и зарождавшегося в то время молодого советского постмодернизма, можно предположить, что авторы «Ералаша» совершенно сознательно сделали мальчика похожим на Зубкова. В то время телезрители наверняка считывали это сходство, а мы сегодня — уже нет.

+2

1335

Не знал, что Бриджит Бардо наполовину русская. Мать - Клавдия Трубникова.

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/6/t987647.jpg

0

1336

Россияне перечислили самые раздражающие привычки супругов

Опрос SuperJob: россияне стали терпимее относиться к привычкам супругов.

С 2010 года доля опрошенных женщин, которых ничего не раздражает в своих супругах, выросла вдвое. Показатель, хоть и не так сильно, но вырос и среди мужчин.

Курение стало главной привычкой, которая раздражает россиян в своих супругах, следует из опроса, проведенного сервисом SuperJob (есть у РБК). Такой вариант озвучили 8% мужчин и 10% женщин.

Чаще всего женщин раздражает в мужьях храп (7%), манера разбрасывать вещи (6%) и пристрастие к алкоголю (5%). Мужчинам не нравится в женах занудство, болтливость, лень, долгое сидение в телефоне (все эти варианты выбрали по 2% респондентов).

Треть (30%) опрошенных мужчин и почти каждая пятая женщина (19%) назвали собственные варианты ответов, комментируя, что их раздражает в партнерах. Среди таких привычек — щелканье суставами, чавканье, хлопанье дверьми, нотации, чрезмерный контроль, опоздания, транжирство и другие.

В целом россияне стал более терпимы к недостаткам поведения супругов. Вариант ответа «ничего не раздражает» дали 37% мужчин и 30% женщин. В случае с первыми показатель вырос на 13 п.п. с 2010 года, а со вторыми — вдвое (с 14%). Затруднились с ответом 9% мужчин и 6% женщин.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/16/07/2023/6 … m=newsfeed

0

1337

#p383986,Абгемахт (Z) написал(а):

мальчик этот внешне поразительно похож на Анатолия Зубкова

совсем не похож

0

1338

#p384134,AnTONIo! написал(а):

совсем не похож

Да одно лицо!

0

1339

#p384139,Коала написал(а):

Да одно лицо!

У камрада просто прицел сбился!

0

1340

Для нашей страны «Hotel California» – это уже народная песня. Ее любят очень многие, но отнюдь не все знают, что, несмотря на мягкий звук гитар и нежное пение, это вовсе не романтичная любовная баллада. В ней поется об оккультных событиях в таинственном отеле «Калифорния», выбраться из которого не так-то просто. Герой песни – усталый путник – останавливается переночевать в пустынном отеле . Герой слышит голоса, которые расхваливают соблазны отеля, и попадает в средоточие наслаждений. Внезапно пиршество превращается в жутковатый ритуал: в покоях хозяина все готово для пира, кто-то пытается стальными ножами убить чудовище. Герой в ужасе бежит к выходу, но портье говорит: «Конечно, ты можешь выписаться из отеля в любое время, но покинуть его ты не сможешь никогда».

Текст песни интерпретировали по-разному. Дон Хенли комментировал: «В основном это песня о темной стороне американской мечты и об излишествах в Америке, о которых мы знали слишком хорошо». С третьей стороны, песня повествует о гедонизме, жадности и саморазрушении американской музыкальной индустрии, которой нужно приносить жертвы. Дон Фелдер так описал происхождение «Hotel California»: «Никто из нас не был родом из Калифорнии. Когда ты ночью едешь в Лос-Анджелес, ты видишь свечение огней на горизонте, образы и мечты начинают возникать в сознании. Об этом мы начали писать песню». Загадочная лирика породила и более экстравагантные интерпретации. Христианские фундаменталисты усмотрели в «Hotel California» отсылку к церкви Сатаны, организованной Антоном Ла Веем в одном из отелей Сан-Франциско.

Цалер, "100 легенд рока".

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2