Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2


Всякое - 2

Сообщений 1981 страница 2000 из 2000

1981

Про начальство, которое в отличие от простолюдинов “никогда не жалуется”. Здесь нужно сделать важное уточнение. Русское начальство никогда не жалуется публично или в присутствии другого начальства. Здесь оно держит фейс. Но оно вполне может жаловаться приватно, в присутствии своих домашних слуг. Процитирую совершенно великолепную книгу “Время Березовского”. Диалог между Авеном и Белковским о личности Березовского.

Авен: Как Борис вспоминал об этих годах? Он сожалел о своих ошибках? Что, по его мнению, он неправильно сделал?
Белковский: В маниакальном состоянии он вспоминал все это как годы триумфа. А в депрессивном состоянии воспринимал это так, что его все обманули и кинули. Что он честно выкладывался за ельцинское дело, а его просто использовали…
Авен: Мне кажется, у него не было депрессий.
Белковский: Нет, Петр, вы, видимо, их не видели, потому что вы для него были важным человеком. А при взгляде на важного человека он всегда становился маниакальным.
Авен: Маниакальным он был, конечно.
Б: А я не был для него важным человеком. Я был для него домашним человеком, что-то вроде прислуги. Пусть даже высокопоставленной, но прислуги. И поэтому меня он не стеснялся. И я часто видел его в депрессивном состоянии

Звучит логично. Слуга - он на то и слуга, чтобы в его присутствии не стесняться. Слуга, что ему говорят, то и делает. Скажут - кофе принесет, скажут - румбу станцует. Скажут - сапоги вычистит. Скажут - сядет рядом и будет депрессивные жалобы выслушивать. Хозяин не сдерживает себя в обществе слуги, и потому слуга - видит истинное лицо хозяина. Которого не видят - и не могут увидеть другие хозяева. Например, другие олигархи вроде Петра Авена. В присутствии которых Березовский тщательно фильтрует базар и никаких жалоб не допускает.

Русский начальник (а олигарх - это начальник) твердо знает, что публично, в т.ч. в присутствии другого начальства жаловаться нельзя.

+1

1982

Одри Хепберн, сама сыгравшая Наташу Ростову за несколько лет до (фильм всеми признан неудачным):

«Я смотрела русский вариант «Войны и мира» и чуть не плакала, там было все: музыка речи, музыка чувств, музыка души… Приятно, что актриса, играющая Наташу Ростову, похожа на меня, значит, даже русские решили, что Наташа должна быть именно такой. Но она действительно менялась в фильме, а я оставалась такой же».

+2

1983

Всё равно не буду читать "Войну и мир"  https://forumstatic.ru/files/0018/1f/0e/87979.gif

Прочитал примерно 3/4, написал итоговое сочинение по "Левше" и забил "болт".

А биография Одри Хепберн сама по себе достойна экранизации, причём остросюжетной.

0

1984

#p423314,KovshanoV написал(а):

А биография Одри Хепберн сама по себе достойна экранизации, причём остросюжетной.

Яркий пример того, как голливудские воротилы окрутили наивную девчушку контрактом и за все свои знаковые роли она получила какие-то крохи.

0

1985

#p423315,Абгемахт (Z) написал(а):

Яркий пример того, как голливудские воротилы окрутили наивную девчушку контрактом и за все свои знаковые роли она получила какие-то крохи.

Вот какой точно она не была, так это наивной: девочка-балерина, переносящая сообщения подполья на глазах у фрицев...

Но вот скромность - да.

И страстное желание помогать другим.

0

1986

#p423317,KovshanoV написал(а):

Вот какой точно она не была, так это наивной: девочка-балерина, переносящая сообщения подполья на глазах у фрицев...

Это не отменяет того, что воротилы окрутили. Исторический факт.

0

1987

#p423318,Абгемахт (Z) написал(а):

Это не отменяет того, что воротилы окрутили. Факт.

И кто помнит тех воротил?

А Одри это конвертировала в деятельность и узнаваемость.

0

1988

Я почему и говорю: всю её жизнь можно экранизировать только как остросюжетный фильм, когда навыки, приобретенные в юности, помогают ей Африке и в Южной Америке.

0

1989

#p423322,KovshanoV написал(а):

Я почему и говорю: всю её жизнь можно экранизировать только как остросюжетный фильм, когда навыки, приобретенные в юности, помогают ей Африке и в Южной Америке.

Дак, кажется, и экранизировали. По-моему, играла та бровастая "Белоснежка", которая абсолютная её копия!

0

1990

Был на выставке в Музее Москвы, там избыточно артефактов, связанных с советскими жэнщинами 1920-30-х. Очень много всего – даже не могу себе представить, что бы стоило добавить.

Некоторых героинь совсем не знал, о других помимо имени и пары фактов мне не было известно ничего.

Вот Вера Мухина, например. Автор «Рабочего и колхозницы» и – вроде бы – гранёного стакана.

Вся насквозь советская, вся в сталинских премиях. Оказалось, росла в богатстве, состояла в числе местной аристократии – а в 1937 году получила наследство от дедушки – четыре миллиона латвийских латов.

На фото выглядит явно маскулинной – и на это есть причина: в результате несчастного случая ей оторвало нос, нос пришили – но лицо стало мужским.

Жизнь прожила в виде коротконогой тумбочки – но была одержима…телесностью. Рабочий и колхозница – она с мужэм, сильно приукрашэнные, конечно. И одетые – по требованию начальства: изначально пара была голожопой.

https://cs13.pikabu.ru/post_img/big/2020/09/26/0/160106942514222905.jpg

+2

1991

Писатель Астафьев не был русофобом - он был вообще в целом человеконенавистником.
Он просто очень не любил людей.
Людей ему любить было не за что: от людей он ничего хорошего в жизни не видел.
И потому козырять астафьевскими цитатами смысла нет - на одну русофобскую цитату у Астафьева найдётся две антисемитских, не хуже.

0

1992

Помню тот документальный фильм, где они с артистом Жженовым разговаривали про всякое. По глазам Георгия Степановича даже было видно всю меру офигения от заворотов Астафьева. Но ничего не сказал, смолчал.

0

1993

Как грамотно  скомпрометировать оппонента? Мастер-класс от Георгия Товстоногова.

Спектакль «Правду! Ничего кроме правды» в постановке Большого Драматического театра. Пьеса, лёгшая в основу, представляет собой, как сообщается, обработанную стенограмму заседаний комиссии Сената США, которые состоялись в марте 1919 и были посвящены положению в большевистской России.

Большинство вызванных свидетелей – американцы, но участие принимала и русская – Екатерина Брешко-Брешковская, знаменитая «бабушка Русской революции», персонаж для советской стороны чрезвычайно неудобный, ибо она, во-первых, не была латифундистом, фабрикантом, сановником или банкиром, т.е. не имела личного имущественного интереса, который делал бы её свидетельство необъективным.

Во-вторых, будучи одной из основательниц эсеровской партии, находилась на левом политическом фланге, которую никак нельзя заподозрить в монархизме, национализме или хотя бы в либерализме кадетского разлива.

В-третьих, свою борьбу с самодержавием она начала в ту далёкую эпоху, когда председатель СНК Ульянов-Ленин натурально под стол пешком ходил, а в Северо-Американских штатах президент Грант во второй раз присягал «охранять и защищать конституцию».

Так или иначе слова такого человека непременно будут весомы и могут поколебать настроения зрителей, смутив их веру в непогрешимость большевизма, тем более, что, как становится ясно из отпущенных театральной Брешко-Брешковской реплик, она не говорила ничего крамольного, рассказывая про голод, разруху, бедность, хаос, воцарившиеся в Советской России, чего не отрицали даже учебники по истории КПСС.

Непростая задача… Но режиссёр Товстоногов разрешает её с блеском. Начать с того, что на сцену Брешко-Брешковскую выносят – словно только что снятую с креста. Этим не только подчёркивается её возраст – с намёком на старческую недееспособность, но и аккуратно раздражают зрителей, которых не может не кольнуть столь безвкусная нарочитость.

Но главный удар наносится чуть позднее, когда Брешко-Брешковская принимается отвечать на вопросы председателя сенатской комиссии. Сопровождающая её свита, которая, казалось бы, может удалиться со сцены, несколько раз, после очередной реплики Брешковской, принимается хором петь, так что их приходится довольно громко обрывать – под нарастающие смешки зала.

Естественно, после таких номеров никакого доверия Брешко-Брешковской быть не может – полусумасшедшая старуха в окружении таких же полусумасшедших певунов, принимающих Сенат США за концертный зал.

Потенциально опасный оппонент уничтожен, при этом ни одной реплики, что принципиально, из исходной стенограммы не изменено. Цель достигнута. Браво, Георгий Александрович!

+1

1994

133 года назад, 11 мая 1891 года, в японском городе Оцу полицейский Цуда Сандзо напал на цесаревича Николая (будущего Николая II) и нанес ему два удара саблей по голове.

Полицейского-преступника (судя по всему, психически нездорового) попытался задержать сопровождавший Николая греческий принц Георг. Он ударил его тростью, но сбить с ног не сумел. Это сделали рикши Георга и Николая - Китагаити Ититаро и Мукохата Дзисабуро (на фото).

Профессор Мещеряков А.Н. в книге «Император Мэйдзи и его Япония» пишет:

«Двум рикшам, спасшим жизнь престолонаследника, Россия назначила огромную пожизненную пенсию размером в тысячу иен, что равнялось годовой заплате члена парламента. Оба получили по два ордена - ордену Павлонии от Японии и Святой Анны - от России. Один из рикш спился и закончил жизнь старьевщиком в 1928 году. Другой разбогател, но во время русско-японской войны односельчане стали считать его предателем национальных интересов».

https://ic.pics.livejournal.com/natali_ya/11122508/3479494/3479494_300.jpg

0

1995

"… я на досуге пишу новую поэму, „Евгений Онегин“, где захлебываюсь желчью. Две песни уже готовы".

А.С.Пушкин в письме Тургеневу в Петербург. 1 декабря 1823 г.

+2

1996

В США за 500 баксов на ваши похороны приедет девушка в откровенном наряде и поплачет. Услуга называется "Тёмный секрет".

На похороны приезжает стройная девушка в сексуальном черном наряде с зонтом. Она стоит в сторонке и плачет, чтобы друзья и родственники умершего до конца своей жизни гадали, какие тёмные секреты он унес с собой в могилу.

https://sun3-23.userapi.com/impf/NEZgjd1jKmz-sTJIgEI3ueWIem2vQzh7N8Gfqg/N0ljkkkfnoM.jpg?quality=95&as=32x32,48x48,72x72,108x108,160x160,240x240,360x360,480x480,540x540,640x640,713x713&sign=71578c9f92402b0fd86dcc8fdad661ff&from=bu&u=9d5rHecgBKVFaZCQUb17aVn4qN0fGQhENehmUpsXt-M&cs=713x713

+3

1997

#p424420,Абгемахт (Z) написал(а):

В США за 500 баксов на ваши похороны приедет девушка в откровенном наряде и поплачет. Услуга называется "Тёмный секрет".

На похороны приезжает стройная девушка в сексуальном черном наряде с зонтом. Она стоит в сторонке и плачет, чтобы друзья и родственники умершего до конца своей жизни гадали, какие тёмные секреты он унес с собой в могилу.

О! Я тоже такую хочу! Пусть будет двойная загадка https://forumstatic.ru/files/0018/1f/0e/35073.gif

+1

1998

#p424455,NeOlga написал(а):

О! Я тоже такую хочу! Пусть будет двойная загадка

Я бы хотел генерала со шрамом на щеке. Который бы подошёл к скорбящей супруге, приобнял (хотя нет, это лишнее! обнимаю тут жену только я или никто), положил руку на плечо и сказал: "Спасибо вам за мужа!" - и тут же ретировался на правительственном "Аурусе".

Во сюжет!!

+1

1999

Почему Орден на груди у Фокса в фильме «Место встречи изменить нельзя» вызывает вопросы

https://masterokblog.ru/wp-content/uploads/foxinagrafa0-1.jpg

Каждый, кто смотрел советский криминальный сериал «Место встречи изменить нельзя», должен хорошо помнить такого харизматичного и важного персонажа, как бандит Фокс в блистательном исполнении Александра Борисовича Белявского. По сюжету Фокс долгое время притворялся ветераном Великой Отечественной войны, якобы имел наградное оружие и носил Орден Отечественной войны. Так вот сегодня уже мало кто помнит, что орден у Фокса в действительности был непростой.

Что же с ним было не так?

По сюжету советского детектива «Место встречи изменить нельзя» бандит по кличке Фокс из «Черной кошки» притворялся ветераном Великой Отечественной войны. Нужно ли говорить, что легенда была подобрана преступниками крайне удачно: после войны ветераны вполне закономерно вызывали не только уважение, но и доверие. Кроме того, Фокс был вооружен пистолетом, который по легенде был наградным. Человек в форме подкупал окружающих одним только своим видом и, конечно же, мерзавцы из киношной банды этим охотно пользовались.

Для большей убедительности Фокс помимо соответствующей одежды носил на груди Орден Отечественной войны. Благодаря старым фото, народной памяти и регулярным юбилейным мероприятиям с этой наградой хорошо знакомы многие. Однако, не каждый обращал внимание на то, что у бандита в исполнении Александра Белявского упомянутый орден не самый простой… Дело в том, что, в отличие от большинства других Орденов Отечественной войны, он имеет латунную колодку с лентой. Сегодня такие ордена практически не встречаются и увидеть их можно разве что в музее или на старых фотографиях.

https://masterokblog.ru/wp-content/uploads/foxinagrafa1.jpg

А все дело в том, что орден с плашкой – это награда, выпускавшаяся в Советском Союзе лишь один год с 1942 по 1943 год. Уже в июне 1943 года «подвесной» орден заменил новый тип награды – «винтовой», хорошо известный каждому соотечественнику. В таком виде ордена выпускались вплоть до 1991 года.

https://masterokblog.ru/wp-content/uploads/foxinagrafa2.jpg

Что же касается «подвесных», то их еще в годы войны начали менять на «винтовые» с сохранением порядкового номера награды. После июня 1943 года ношение подвесного ордена считалось в армии «нарушением формы одежды», однако за подобный «косяк» военнослужащих ни в годы войны, ни после никто, конечно же, не «гонял». Поэтому даже на фотографиях с парада Победы 1945 года все еще встречаются ветераны с неуставными подвесными орденами.

Стоит также напомнить, что в годы войны этот орден вручался за особые достижения на фронте. Поэтому наличие у киношного Фокса награды старого образца должно было сообщать всем окружающим две вещи. Первая – что воевал этот гражданин с первых лет войны. Вторая – что он совершил какой-то выдыхающийся поступок или даже подвиг. Таким образом бандит из «Черной кошки» по всей видимости намеревался лишний раз отводить от себя подозрение и подкупать доверчивых честных граждан. Чего уж там, в первую встречу орден и «наградной» пистолет Фокса сработали «как надо» даже на Володю Шарапова.

+3

2000

#p424462,Абгемахт (Z) написал(а):

Я бы хотел генерала со шрамом на щеке. Который бы подошёл к скорбящей супруге, приобнял (хотя нет, это лишнее! обнимаю тут жену только я или никто), положил руку на плечо и сказал: "Спасибо вам за мужа!" - и тут же ретировался на правительственном "Аурусе".

Во сюжет!!

А! Так можно выбирать? Тогда да, прикольно, но только жестоко, супруга любящая будет до конца верить и ждать https://forumstatic.ru/files/0018/1f/0e/91661.gif

+1


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 2