Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое


Всякое

Сообщений 1901 страница 1920 из 2000

1901

Про «Титаник» так много историй эту вы точно ещё не слышали!
У британского пекаря Чарльза Джокина было хобби – он выпивал. Титаник, на котором вышел в плавание Джокин, был огромным плавучим фешенебельным отелем с прекрасной кухней. У Джокина, как у старшего судового пекаря, была отдельная каюта, где он даже разместил свой самогонный аппарат (с дрожжами у него проблем не было). Той злополучной ночью, когда Титаник напоролся на айсберг и затонул, Чарльз, как обычно, предавался любимому хобби в своей каюте. Услышав глухой скрежет вдоль правого борта, он вышел на палубу, прихватив фляжку с выпивкой. Вскоре капитан Смит отдал команду расчехлять спасательные шлюпки. Джокин собрал команду подчиненных-пекарей на камбузе и, проявив инициативу, приказал разнести запасы хлеба по шлюпкам, а сам вернулся в свою каюту запастись виски. После объявления “шлюпочной тревоги” старший пекарь сохранял спокойствие. Джокин усаживал женщин и детей в шлюпку №10, командиром которой он был, согласно расписанию по тревоге. Сам Чарльз в шлюпку не сел - уступив свое место одному из пекарей, он спустился в каюту и продолжил выпивать. Когда в каюту начала просачиваться вода, он надел спасательный жилет и, взяв с собой запасы выпивки, поднялся на верхнюю палубу. К тому времени уже все шлюпки Титаника были спущены на воду и отошли от гибнущего судна. На палубе ему встретился второй помощник Лайтоллер. Позже Лайтоллер рассказывал, что Чарльз Джокин был чертовски пьян и второй помощник решил, что старшему пекарю не суждено спастись. На палубе Джокин, не забывая делать глотки из фляжки, выкидывал за борт деревянные шезлонги. Выбросил он их штук шестьдесят. Некоторым тонущим плавающие в воде шезлонги спасли жизнь. Чарльз до последнего оставался на борту Титаника. Когда корма судна стала быстро погружаться, он перелез через поручень у кормового флагштока. Через мгновение корабль ушёл под воду, не создав в этом месте водоворота. Так Чарльз Джокин оказался в воде, даже не намочив волосы на голове. Более четырех часов он провел в холодных водах Атлантического океана, барахтаясь и выпивая. Лайтоллер не поверил своим глазам, когда увидел Джокина среди спасенных. Любимое хобби Чарльза придало ему так необходимое в ту ночь спокойствие в душе и рационализм в поступках. Он спасся сам и помог спастись многим другим. Джокин покинул Титаник последним, максимально сократив для себя время пребывания в холодной воде. На протяжении четырех часов он оставался с сухой головой и имел приличный запас высококалорийной пищи в жидком, незамерзающим при низкой температуре, виде. После спасения наш герой не изменил своему хобби и своей профессии: продолжил выпивать и ходить в море. Чарльз Джокин побывал еще в двух кораблекрушениях и дожил до 78 лет. На его могиле написано “Пекарь с Титаника”.

+3

1902

Вот ведь, у меня дед как раз 23-го года рождения. Остался жив, тяжелое ранение. Второй дед 24-го года, тоже остался жив, тяжелое ранение.

https://scontent-hel3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.6435-9/233686989_4246186215496035_8739744680008792369_n.jpg?_nc_cat=103&ccb=1-5&_nc_sid=8bfeb9&_nc_ohc=GiMEtdxXqTkAX-R4sLV&_nc_oc=AQkN0a9EiVQYL3lJHVQgOuxp2kaYTUkxRumR9QJVrVpwXkjmu_Yx9U4YtCiexkpnHSA&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=0be9a1eb99fe11e121eacc95fb1c20b6&oe=613D705E

0

1903

Сколько раз я встречал у различных советских и постсоветских авторов "читатель почитывает - писатель пописывает" - и не знал, что это скрытая цитата из Ленина (ПСС, т. 48, стр. 114)

0

1904

#p274740,Абгемахт написал(а):

Вот ведь, у меня дед как раз 23-го года рождения. Остался жив, тяжелое ранение. Второй дед 24-го года, тоже остался жив, тяжелое ранение.

Мой дед 1915 года рождения. Остался жив.

+1

1905

#p274744,Коала написал(а):

Мой дед 1915 года рождения. Остался жив.

Как жаль, что тогда мы ничего не понимали маленькими, а надо было их расспрашивать и расспрашивать о ВОВ, да?

0

1906

Да, наверное. Но не факт, что что-то рассказали  бы.

+2

1907

У меня папа 26 года рождения. Ушел на фронт в 42,приписал себе возраст,  когда старшего брата убило, не мог смотреть на мамино горе. Выжил, комиссовали в 1945 по ранению.
О войне всегда молчал, в старости просто плакал. Поскольку из раскулаченных и прочих ( их тогда постоянно в колоде тусовали , дед красный командир, но опять- таки из зажиточных казаков, хз как их классифицировать) папка не понимал советскую идеологию, помалкивал, должностЯ занимал ответственные. Наедине посмеивался над Брежневым, Ельцина люто ненавидел, меченого просто презирал.
И почему- то вдруг этому нашему парню, в 2000м вдруг поверил.
У меня, видать, наследственное это- верить в ВВП😁

+3

1908

#p274766,Абгемахт написал(а):

Как жаль, что тогда мы ничего не понимали маленькими, а надо было их расспрашивать и расспрашивать о ВОВ, да?

Да.

Мои дедушка и бабушка моложе, они сражались в тылу, на полях и на производстве. Всё, что помню, рассказывали они сами.

+1

1909

У деда рассказы о войне большей частью были... ну, такие!

Как его в лодке на вёслах через реку перевозила молдаванка, а груди у ней были - ох!

Как с командиром танкового взвода, капитаном, боролись (ну там на привале устроили чисто соревнование и силушкой мерялись), дед его заборол, а капитан это пережить не мог и чинил всяческие препятствия, попросту говнил, ибо уязвлён был.

Как на пригорке стоял разбитый железнодорожный состав и в частности цистерна, полная спирта, и как немцы с одной стороны, наши с другой стороны пригорка и все хотели эту цистерну заполучить. Надо ли говорить, что наши немчуре люлей наваляли и цистерну спирта отбили.

А про то, как на Курской Дуге в бою его танк был подбит, обе ноги прострелены навылет, еле выбрался из танка и его потом санитар подобрал только потому, что дед ему пообещал отдать свои хромовые (где-то достал) сапоги, а в госпитале не отрезали ноги потому, что дед сказал, что он офицер - об этом рассказал только один раз и вскользь. А, командира экипажа из горящего танка раненого вытащил, когда в первый раз подбили, еще помню. Ну, в общем, две медали "За отвагу" как-то заслужил.

А еще рассказывал, что у Т-34 пулемет рядом с местом механика-водителя стрелял только поначалу прицельно, потом ствол быстро нагревался и пули падали прямо перед танком.

Еще как залез в подбитый "тигр". Там внутри всё беленькое и чистенькое, как в квартире, изнутри фоточки голых фрау приклеены. Он из этого "тигра" отличный, говорит, резиновый коврик спиздил и в своем Т-34 постелил. Чудный коврик, у нас таких не было!

+5

1910

Обладатель десятого места Премии Дарвина отличился тем, что пытался украсть бензин из дома-автофургона, припаркованного на одной из улиц Сиэтла. Он вставил один конец резинового шланга в отверстие на автофургоне, другой – в рот и стал отсасывать воздух. Когда прибыли полицейские, то обнаружили вора, корчившегося от боли рядом с автофургоном в луже нечистот. Позже стало понятно, что мужчина по ошибке сунул конец шланга не в бензобак, а в фекальный бак. Хозяин автофургона отказался подавать иск, заявив, что никогда так не смеялся.

+4

1911

Эксперты оценили скульптуру Фишера «Большая глина № 4» в Москве

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/590xH/media/img/8/62/756292169576628.jpg
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

В скульптуре швейцарского художника Урса Фишера «Большая глина № 4», которую поставили в Москве напротив дома культуры «ГЭС-2» в центре Москвы, есть доля провокации, заявил РБК заслуженный архитектор России, академик Академии архитектурного наследия Андрей Анисимов.

«На меня скульптура не производит впечатления. Мне кажется, в этом есть доля провокации. Непонятно, нужна ли она. К такому искусству мало кто готов. Сначала это надо обкатывать в более подготовленной среде», — считает Анисимов. А городу не хватает «парковой скульптуры, которая приносила бы радость и эстетическое наслаждение».

Архитектор Елена Тальская заявила РБК, что скульптуре Фишера не место на Якиманке, в исторической застройке, она должна находиться в галерее или музее современного искусства. «Нужно учитывать окружение, исторический контекст. Я считаю, что такая неоднозначная скульптура не украшает пространство. Если бы это было в рамках биеннале, — интересующийся человек имел бы возможность прийти, посмотреть. Но это ставится в центре города на общее обозрение, что не совсем верно», — утверждает она.

Архитектор отметила, что москвичи не готовы к подобным скульптурам, а само произведение «вызывает больше споров и дискуссий, чем желания прикоснуться к прекрасному».

Как отметил РБК директор Музея имени Андрея Рублева, специалист в области современного искусства и архитектуры Михаил Миндлин, если в самом центре города появляются современные здания, то должны появляться и современные арт-объекты. «Люди брызжут слюной, истекают ядом и желчью из-за яркого и интересного арт-объекта, который поставлен всего на несколько месяцев в центре города. У необразованных и ограниченных людей возникают странные ассоциации — это объясняется тем, что у кого чего болит, тот о том и говорит», — иронизирует Миндлин.

Он пожаловался, что современное искусство вызывает у «консервативной, ограниченной, малообразованной части публики» отторжение, так как ее «клишированное сознание затормозилось на уровне эстетики XIX века». Миндлин также отметил, что ранее работы Рембрандта ван Рейна, Франсиско Гойи называли антиискусством, а произведения Ван Гога — антиэстетикой, в то время как сейчас в любом кафе можно встретить репродукции их работ.

«Мы не слышим волны негодования, когда появляются памятники псевдотрадиционной эстетики, псевдоклассические, сомнительного качества и уровня, выполненные плохо, не выдерживающие критики с художественной точки зрения. При этом современная скульптура вызывает вопли», — заключил Миндлин.

Работа Фишера «Большая глина № 4» — это отлитая из алюминия 12-метровая увеличенной копия комка глины, который этот швейцарский скульптор как-то раз смял в руках. Появление скульптуры в Москве вызвало множество негативных отзывов в российских социальных сетях, и по следам события РБК обратился за комментарием в фонд современного искусства V-A-C, который работает с домом культуры «ГЭС-2».

В пресс-службе фонда V-A-C в Facebook пояснили, что произведение посвящено «осмыслению акта созидания и преображения материи в руках человека». Куратор Франческо Бонами заявил, что Фишер своей скульптурой «обращается к творческому началу, которое есть в каждом из нас». Перед привозом в Москву это произведение гастролировало по разным городам Европы, а в столице России оно пробудет несколько месяцев.

0

1912

#p274999,АлександрГ. написал(а):

Эксперты оценили скульптуру Фишера «Большая глина № 4» в Москве

Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

В скульптуре швейцарского художника Урса Фишера «Большая глина № 4», которую поставили в Москве напротив дома культуры «ГЭС-2» в центре Москвы, есть доля провокации, заявил РБК заслуженный архитектор России, академик Академии архитектурного наследия Андрей Анисимов.

«На меня скульптура не производит впечатления. Мне кажется, в этом есть доля провокации. Непонятно, нужна ли она. К такому искусству мало кто готов. Сначала это надо обкатывать в более подготовленной среде», — считает Анисимов. А городу не хватает «парковой скульптуры, которая приносила бы радость и эстетическое наслаждение».

Архитектор Елена Тальская заявила РБК, что скульптуре Фишера не место на Якиманке, в исторической застройке, она должна находиться в галерее или музее современного искусства. «Нужно учитывать окружение, исторический контекст. Я считаю, что такая неоднозначная скульптура не украшает пространство. Если бы это было в рамках биеннале, — интересующийся человек имел бы возможность прийти, посмотреть. Но это ставится в центре города на общее обозрение, что не совсем верно», — утверждает она.

Архитектор отметила, что москвичи не готовы к подобным скульптурам, а само произведение «вызывает больше споров и дискуссий, чем желания прикоснуться к прекрасному».

Как отметил РБК директор Музея имени Андрея Рублева, специалист в области современного искусства и архитектуры Михаил Миндлин, если в самом центре города появляются современные здания, то должны появляться и современные арт-объекты. «Люди брызжут слюной, истекают ядом и желчью из-за яркого и интересного арт-объекта, который поставлен всего на несколько месяцев в центре города. У необразованных и ограниченных людей возникают странные ассоциации — это объясняется тем, что у кого чего болит, тот о том и говорит», — иронизирует Миндлин.

Он пожаловался, что современное искусство вызывает у «консервативной, ограниченной, малообразованной части публики» отторжение, так как ее «клишированное сознание затормозилось на уровне эстетики XIX века». Миндлин также отметил, что ранее работы Рембрандта ван Рейна, Франсиско Гойи называли антиискусством, а произведения Ван Гога — антиэстетикой, в то время как сейчас в любом кафе можно встретить репродукции их работ.

«Мы не слышим волны негодования, когда появляются памятники псевдотрадиционной эстетики, псевдоклассические, сомнительного качества и уровня, выполненные плохо, не выдерживающие критики с художественной точки зрения. При этом современная скульптура вызывает вопли», — заключил Миндлин.

Работа Фишера «Большая глина № 4» — это отлитая из алюминия 12-метровая увеличенной копия комка глины, который этот швейцарский скульптор как-то раз смял в руках. Появление скульптуры в Москве вызвало множество негативных отзывов в российских социальных сетях, и по следам события РБК обратился за комментарием в фонд современного искусства V-A-C, который работает с домом культуры «ГЭС-2».

В пресс-службе фонда V-A-C в Facebook пояснили, что произведение посвящено «осмыслению акта созидания и преображения материи в руках человека». Куратор Франческо Бонами заявил, что Фишер своей скульптурой «обращается к творческому началу, которое есть в каждом из нас». Перед привозом в Москву это произведение гастролировало по разным городам Европы, а в столице России оно пробудет несколько месяцев.

По мне,так кусок *овна. Простите, если кого шокировала

Бонами заявил, что Фишер своей скульптурой «обращается к творческому началу, которое есть в каждом из нас»
Вот и я об.этом начале :crazyfun:

Отредактировано Rada (2021-08-17 20:53:30)

+3

1913

Перевозка ядерного реактора.

https://2drive.ru/wp-content/cache/thumb/7a/8c0b6fa0c7cfa7a_700x0.jpg

+3

1914

На 1913. Абгеша, ты не мог бы снимать фото точнее?🧐номеров не вижу, не могу распознать: наши или не наши🧐☝🤗
Куды везут, кому донести, все ль службы в курсе-  вопросы, вопросы🧐🤣

+1

1915

#p275086,Таша написал(а):

На 1913. Абгеша, ты не мог бы снимать фото точнее?🧐номеров не вижу, не могу распознать: наши или не наши🧐☝🤗
Куды везут, кому донести, все ль службы в курсе-  вопросы, вопросы🧐🤣

Саудовцы. Они везут реактор на свою АЭС!

+1

1916

#p275001,Rada написал(а):

По мне,так кусок *овна. Простите, если кого шокировала

Дегенеративное искусство, как оно есть!

0

1917

Когда в 1815 году русская армия снова оказалась во Франции, император Александр I решил устроить грандиозный смотр войск и парад. Это мероприятие состоялось 26 и 29 августа в присутствии 150 тысяч пехоты, кавалерии и артиллерии (540 орудий) близ городка Вертю.

Никогда в истории, ни до ни после этого не проводилось столь грандиозных парадов. Причем военная подготовка русских войск, была столь совершенна, что произвела неизгладимое впечатление на многочисленных иностранных гостей, куда входили почти все монархи Европы. Все маневры и перестроения выполнялись в идеальном порядке, войска не теряли строй при длительном движении по пересеченной местности и совершенно синхронно выполняли все ружейные приёмы. А именно такая подготовка и требовалась в то время при господстве линейной тактики ведения боя.

Александр I после парада заявил: «Я вижу, что моя армия первая в свете. Для нее нет ничего невозможного и по самому наружному ее виду никакие войска не могут с нею сравниться». Его поддержал герцог Веллингтон, сказавший: «Никогда не воображал, что армию можно довести до такого громадного совершенства». По итогам смотра и парада, император лично отобрал лучших армейских солдат для перевода в лейб-гвардию.

+5

1918

Чтобы проучить навязанного ей жениха, Настасья Филипповна недрогнувшей рукой отправила в камин 100 тыс. рублей. В одном из отечественных изданий решили выяснить, сколько это будет в перерасчете на современные деньги, и обнаружили, что Настасья Филипповна чуть не сожгла 8 млрд рублей.

0

1919

#p275209,Абгемахт написал(а):

Чтобы проучить навязанного ей жениха, Настасья Филипповна недрогнувшей рукой отправила в камин 100 тыс. рублей. В одном из отечественных изданий решили выяснить, сколько это будет в перерасчете на современные деньги, и обнаружили, что Настасья Филипповна чуть не сожгла 8 млрд рублей.

Там ещё показательно, что это за деньги.

Это выкупные платежи, которые крестьяне платили бывшим помещикам после реформы 1861 года. А бывшие помещики эти деньги проматывали в Европе, ни во что не вкладывая в России.

Те, кто читали "Идиота" тогда, отлично это знали. Достоевский бил точно в целевую аудиторию.

+2

1920

А когда в ночь с 20 на 21 пошли сообщения о том, что вот-вот начнется штурм «Белого дома» и кровь пролилась на Садовом кольце, я опять позвонил патриарху и сообщил ему эти новости. На самом деле я ошибся. Спустя годы я понимаю, что эти ребята погибли напрасно. Потому что тогда та группа техники, под которую они легли, уже получила приказ уйти из Москвы. Они шли по Садовому кольцу под мостом Калининского проспекта в сторону от «Белого дома», и это не был обманный маневр, они уходили на базу. А москвичи им мешали, потому что они не знали что танки уходят. В итоге произошло столкновение. Здесь и солдаты не виноваты — они оказались в ситуации, к которой не были готовы. Все поступили по совести, а люди погибли, хотя их никто не хотел убивать.

(с) Кураев.

+1


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое