Всякое
Сообщений 1721 страница 1740 из 2000
Поделиться17222021-05-25 12:29:51
- Думаю, если мужик на таком чудовище женился и наплодил с ним кучу детей - это говорит, что сам он не шибко большого ума. Если супруга стала такой в процессе семейной жизни - не верю, что без его помощи. И уж точно не подтверждение ума выносить это на всеобщее обсуждение.
Вот как начнёшь в биографии всеми обласканных писателей рыться, обязательно какое-нибудь говно вылезет. А потом и их читать всякое желание пропадает!
Поделиться17232021-05-25 21:10:30
А ты не ройся в их биографиях.)))
Тебе же с ними не в одной квартире жить, не за одним столом сидеть и не в бане вместе мыться, не говоря уж о том, что не в разведку идти.
Поделиться17242021-05-26 18:36:52
Актер и музыкант Валдис Пельш с 2003 по 2012 годы вел шоу "Розыгрыш". Однажды героем программы стал Александр Абдулов...
"Это случилось в 2006 году, - рассказывает Пельш, - Суть самого розыгрыша, равно как и реакция Абдулова на предложенную ситуацию, не могли не тронуть сердца зрителей. Так считали редакторы программы, зная о пристрастии артиста к собакам".
По сценарию Александр и его спутница зашли пообедать в корейский ресторан, где их внимание привлекла веселая компания за соседним столиком, сделавшая необычный заказ.
А заказали они ни много ни мало — запеченных собак, коих в живом виде в клетках официанты принесли к их столику, для выбора.
Дальнейшие действия разворачивались молниеносно. Абдулов показал себя человеком решительным и неравнодушным. За считанные минуты он организовал спасение всех имеющихся в этом сомнительном заведении собак, ожидавших страшной участи. Причем он не бравировал своей известностью и не стал пугать владельцев ресторана расправой. Решение было быстрым и по-деловому четким: «Сколько стоят эти собаки? Я покупаю всех!»
При этом нужно было видеть его глаза... В них отразилась вся гамма обуревавших актера чувств. Он не медлил и не сомневался ни минуты, а ведь приобретение шести собак — дело не шуточное. Всем им нужно найти заботливые руки и надежный дом.
Этим Абдулов занялся незамедлительно, как только все клетки с животными оказались во дворе ресторана. Сообщение маме о том, что она должна принять еще парочку собак, затем обзвон друзей, который был спешно прерван организаторами программы. Актер не сразу поверил, что над ним могли так жестоко пошутить. И не сразу согласился отдать собак...
"В общем, он купил шесть собак, чтобы их не съели эти наши "союзники", наши "подсадные", актеры. Но когда розыгрыш раскрылся, и мы были в студии, Саша мне сказал: «Вы, конечно, твари конченые. Воспользовались тем, что у меня за неделю до этого собака умерла».
Погибший пес был для Абдулова близким другом. Съемочная группа просто надавила на больное место.
"А мы не знали. Вот так все совпало. Я говорю: "Саш, прости нас Христа ради, но, честно, я даже не буду спрашивать у авторской группы, но я тебе клянусь, что если бы кто-то знал, мы бы никогда этого не сделали"», — каялся позже Пельш в интервью.
Одного из псов Александр Абдулов все же оставил себе.
Поделиться17252021-05-26 18:37:37
Тебе же с ними не в одной квартире жить, не за одним столом сидеть и не в бане вместе мыться, не говоря уж о том, что не в разведку идти.
...и уже, увы, не читать!
Поделиться17262021-05-26 19:03:24
Вот как начнёшь в биографии всеми обласканных писателей рыться, обязательно какое-нибудь говно вылезет. А потом и их читать всякое желание пропадает!
.и уже, увы, не читать!
Погугли в Твиттере, как прогрессивная молодёжь с книг Джоан Роулинг про Гарри Потного срезала и убирала имя автора.
Советами делились, как лучше и аккуратнее делать, чтобы сами книги сохранили товарный вид на полках.
Воспользуйся передовым опытом "культуры отмены"
Поделиться17272021-05-28 11:54:53
От цунами, обрушившегося на станы Юго-восточной Азии в 2004 году, погибло в 4 раза больше женщин, чем мужчин.
В давке в минском метро в 1999 году из 53 погибших – 42 девушки.
Во время давки в Пномпене в 2010 году погибло 347 человек, где 221 - женщины.
В Багдаде в 2005 году из-за давки на мосту через реку Тигр 648 человек погибли. Как заявил глава Министерства внутренних дел страны Аднан Абдул-Рахман, большинство погибших - женщины и дети.
При пожаре в театре «Ирокез» в 1903 году в Чикаго погибли более 602 человек, образовав давку. Газета "Русь", 18-го (31-го) декабря 1903 писала: «Большинство погибших женщины и дети. В покойницких невозможно было вместить всех трупов. Паника в театре достигла крайних пределов, когда последовал взрыв обоих резервуаров, и помещение наполнилось пылающим газом».
В предыдущем посте комментаторы решили, что мужчины лучше плавают, поэтому их в разы больше спасается во время крушения пассажирских морских судов. Видимо, мужчины и локтями лучше двигают в давке. И в принципе выше, что, например, играет роль во время столпотворения. Безусловно. В критические минуты каждый спасает только себя. Это инстинкт и всё такое, знаю, знаю, не спорю.
Но у меня вопрос: а кто же в критические минуты спасает детей? Тонет ли судно, идёт ли цунами, начинается ли пожар - кто первым делом бросается искать детей и тянет их за собой, сильно уменьшая собственные шансы на спасение? Почему во время Ашхабадского землетрясения 1948 года под рухнувшими домами женщин находили у детских кроваток, а мужчин - на подоконниках?
Потому что они лучше плавают?
Поделиться17282021-05-28 11:56:15
Погугли в Твиттере, как прогрессивная молодёжь с книг Джоан Роулинг про Гарри Потного срезала и убирала имя автора.
Советами делились, как лучше и аккуратнее делать, чтобы сами книги сохранили товарный вид на полках.
Воспользуйся передовым опытом "культуры отмены"
Здорово же ты меня причислил к этому кагалу!
Поделиться17292021-05-28 16:08:03
Здорово же ты меня причислил к этому кагалу!
В данном конкретном случае, аналогия напрашивается сама собой: читатели узнали, что мировоззрение писателя заметно отличается от их собственного (и от существующего в их головах образа).
Поделиться17302021-06-01 08:57:09
О СОВЕТСКОЙ РОДИНЕ
«Она была суровой, совсем не ласковой с виду. Не гламурной. Не приторно любезной. У неё не было на это времени. Да и желания не было. И происхождение подкачало. Простой она была.
Всю жизнь, сколько помню, она работала. Много. Очень много. Занималась всем сразу. И прежде всего — нами, оболтусами.
Кормила, как могла. Не трюфелями, не лангустами, не пармезаном с моцареллой. Кормила простым сыром, простой колбасой, завёрнутой в грубую серую обёрточную бумагу.
Учила. Совала под нос книги, запихивала в кружки и спортивные секции, водила в кино на детские утренники по 10 копеек за билет.
В кукольные театры, в ТЮЗ. Позже — в драму, оперу и балет.
Учила думать. Учила делать выводы. Сомневаться и добиваться. И мы старались, как умели. И капризничали. И воротили носы.
И взрослели, умнели, мудрели, получали степени, ордена и звания. И ничего не понимали. Хотя думали, что понимаем всё.
А она снова и снова отправляла нас в институты и университеты. В НИИ. На заводы и на стадионы. В колхозы. В стройотряды. На далёкие стройки. В космос. Она всё время куда-то нацеливала нас. Даже против нашей воли. Брала за руку и вела. Тихонько подталкивала сзади. Потом махала рукой и уходила дальше, наблюдая за нами со стороны. Издалека.
Она не была благодушно-показной и нарочито щедрой. Она была экономной. Бережливой. Не баловала бесконечным разнообразием заморских благ. Предпочитала своё, домашнее. Но иногда вдруг нечаянно дарила американские фильмы, французские духи, немецкие ботинки или финские куртки.
Нечасто и немного. Зато все они были отменного качества — и кинокартины, и одежда, и косметика, и детские игрушки. Как и положено быть подаркам, сделанным близкими людьми
Мы дрались за ними в очереди. Шумно и совсем по-детски восхищались. А она вздыхала. Молча. Она не могла дать больше. И потому молчала. И снова работала. Строила. Возводила. Запускала. Изобретала. И кормила. И учила.
Нам не хватало. И мы роптали. Избалованные дети, ещё не знающие горя. Мы ворчали, мы жаловались. Мы были недовольны. Нам было мало.
И однажды мы возмутились. Громко. Всерьёз.
Она не удивилась. Она всё понимала. И потому ничего не сказала. Тяжело вздохнула и ушла. Совсем. Навсегда.
Она не обиделась. За свою долгую трудную жизнь она ко всему привыкла.
Она не была идеальной и сама это понимала. Она была живой и потому ошибалась. Иногда серьёзно. Но чаще трагически. В нашу пользу. Она просто слишком любила нас. Хотя и старалась особенно это не показывать. Она слишком хорошо думала о нас. Лучше, чем мы были на самом деле. И берегла нас, как могла. От всего дурного. Мы думали, что мы выросли давно. Мы были уверены что вполне проживём без её заботы и без её присмотра.
Мы были уверены в этом. Мы ошибались. А она — нет.
Она оказалась права и на этот раз. Как и почти всегда. Но, выслушав наши упрёки, спорить не стала.
И ушла. Не выстрелив. Не пролив крови. Не хлопнув дверью. Не оскорбив нас на прощанье. Ушла, оставив нас жить так, как мы хотели тогда.
Вот так и живём с тех пор.
Зато теперь мы знаем всё. И что такое изобилие. И что такое горе. Вдоволь.
Счастливы мы?
Не знаю.
Но точно знаю, какие слова многие из нас так и не сказали ей тогда.
Мы заплатили сполна за своё подростковое нахальство. Теперь мы поняли всё, чего никак не могли осознать незрелым умом в те годы нашего безмятежного избалованного детства.
Спасибо тебе! Не поминай нас плохо. И прости. За всё! Советская Родина».
Михаил Жванецкий
Поделиться17322021-06-01 11:42:20
В данном конкретном случае, аналогия напрашивается сама собой: читатели узнали, что мировоззрение писателя заметно отличается от их собственного (и от существующего в их головах образа).
Разницы совсем не видишь?!
Поделиться17332021-06-01 11:43:02
О СОВЕТСКОЙ РОДИНЕ
«Она была суровой, совсем не ласковой с виду. Не гламурной. Не приторно любезной. У неё не было на это времени. Да и желания не было. И происхождение подкачало. Простой она была.
Всю жизнь, сколько помню, она работала. Много. Очень много. Занималась всем сразу. И прежде всего — нами, оболтусами.
Кормила, как могла. Не трюфелями, не лангустами, не пармезаном с моцареллой. Кормила простым сыром, простой колбасой, завёрнутой в грубую серую обёрточную бумагу.
Учила. Совала под нос книги, запихивала в кружки и спортивные секции, водила в кино на детские утренники по 10 копеек за билет.
В кукольные театры, в ТЮЗ. Позже — в драму, оперу и балет.
Учила думать. Учила делать выводы. Сомневаться и добиваться. И мы старались, как умели. И капризничали. И воротили носы.
И взрослели, умнели, мудрели, получали степени, ордена и звания. И ничего не понимали. Хотя думали, что понимаем всё.
А она снова и снова отправляла нас в институты и университеты. В НИИ. На заводы и на стадионы. В колхозы. В стройотряды. На далёкие стройки. В космос. Она всё время куда-то нацеливала нас. Даже против нашей воли. Брала за руку и вела. Тихонько подталкивала сзади. Потом махала рукой и уходила дальше, наблюдая за нами со стороны. Издалека.
Она не была благодушно-показной и нарочито щедрой. Она была экономной. Бережливой. Не баловала бесконечным разнообразием заморских благ. Предпочитала своё, домашнее. Но иногда вдруг нечаянно дарила американские фильмы, французские духи, немецкие ботинки или финские куртки.
Нечасто и немного. Зато все они были отменного качества — и кинокартины, и одежда, и косметика, и детские игрушки. Как и положено быть подаркам, сделанным близкими людьми
Мы дрались за ними в очереди. Шумно и совсем по-детски восхищались. А она вздыхала. Молча. Она не могла дать больше. И потому молчала. И снова работала. Строила. Возводила. Запускала. Изобретала. И кормила. И учила.
Нам не хватало. И мы роптали. Избалованные дети, ещё не знающие горя. Мы ворчали, мы жаловались. Мы были недовольны. Нам было мало.
И однажды мы возмутились. Громко. Всерьёз.
Она не удивилась. Она всё понимала. И потому ничего не сказала. Тяжело вздохнула и ушла. Совсем. Навсегда.
Она не обиделась. За свою долгую трудную жизнь она ко всему привыкла.
Она не была идеальной и сама это понимала. Она была живой и потому ошибалась. Иногда серьёзно. Но чаще трагически. В нашу пользу. Она просто слишком любила нас. Хотя и старалась особенно это не показывать. Она слишком хорошо думала о нас. Лучше, чем мы были на самом деле. И берегла нас, как могла. От всего дурного. Мы думали, что мы выросли давно. Мы были уверены что вполне проживём без её заботы и без её присмотра.
Мы были уверены в этом. Мы ошибались. А она — нет.
Она оказалась права и на этот раз. Как и почти всегда. Но, выслушав наши упрёки, спорить не стала.
И ушла. Не выстрелив. Не пролив крови. Не хлопнув дверью. Не оскорбив нас на прощанье. Ушла, оставив нас жить так, как мы хотели тогда.
Вот так и живём с тех пор.
Зато теперь мы знаем всё. И что такое изобилие. И что такое горе. Вдоволь.
Счастливы мы?
Не знаю.
Но точно знаю, какие слова многие из нас так и не сказали ей тогда.
Мы заплатили сполна за своё подростковое нахальство. Теперь мы поняли всё, чего никак не могли осознать незрелым умом в те годы нашего безмятежного избалованного детства.
Спасибо тебе! Не поминай нас плохо. И прости. За всё! Советская Родина».Михаил Жванецкий
Что-то на Жванецкого даже не похоже. Это было минутное просветление перед кончиною?
Поделиться17342021-06-01 14:11:39
#1731
Тов. Абгемахт, угомонитесь уже со своими циферками)) щас ведь тов. Ковшанов быстро найдёт чем крыть.
Поделиться17352021-06-01 17:02:41
#1731
Тов. Абгемахт, угомонитесь уже со своими циферками)) щас ведь тов. Ковшанов быстро найдёт чем крыть.
Я уже жду, что у Игоря Гоголь по итогам окажется ветхозаветным исполином, подпирающим темечком сами небеса. Просто он мало мяса ел!
Поделиться17362021-06-01 17:20:07
Я уже жду, что у Игоря Гоголь по итогам окажется ветхозаветным исполином, подпирающим темечком сами небеса. Просто он мало мяса ел!
Тгорь с интересом копается в памяти и никак не может вспомнить, чтобы про Пушкина и Гоголя писали, что они низкорослые. Про Пушкина-то, скорее, наоборот.
Про питание я писал в том ключе, что в целом люди стали питаться лучше, и рост, считавшийся в 19 веке высоким, в 20 веке стал считаться средним ростом, а к 21 веку - ниже среднего.
Поделиться17372021-06-01 17:50:55
Про питание я писал в том ключе, что в целом люди стали питаться лучше, и рост, считавшийся в 19 веке высоким, в 20 веке стал считаться средним ростом, а к 21 веку - ниже среднего.
Грустно мне читать... я, похоже, пережиток прошлого
Я - как Гоголь...
Отредактировано RL (2021-06-01 17:51:39)
Поделиться17382021-06-01 18:00:11
Тгорь с интересом копается в памяти и никак не может вспомнить, чтобы про Пушкина и Гоголя писали, что они низкорослые. Про Пушкина-то, скорее, наоборот.
Отлично помню, что оба всегда считались низкоросликами!
Поделиться17392021-06-01 18:47:08
Ребят, какая разница, кто какого роста и как это оценивали или оценивают? Вам от этого что?)) Бросьте вы этот спор.
Поделиться17402021-06-01 20:12:45
Да ладно, Руслан, пускай пикируются)) Тема - то такая, нейтральная.