Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое


Всякое

Сообщений 1661 страница 1680 из 1955

1661

Узнаёте? Ну конечно же, в девичестве это Messerschmitt Bf.109G-6, а по замужеству в армии обороны Израиля - Avia S-199 чехословацкой сборки. Правда, поскольку в бывшем протекторате Богемия и Моравия к 1948 году не осталось двигателей "Даймлер-Бенц", на аэроплан воткнули "Юнкерс-Юмо 211", оттого винт и капот другие.

Самый цимес был с переправкой тайно купленных "мессеров" с аэродрома "Жатец" (ну это там, где пиво "Жатецкий гусь") в 75 километрах к западу от Праги (Рейхсгау Судетская область, кодовое название у израильтян "Эцион") на аэродром Экрон (Акир) около Реховота.  С полнейшего одобрения не только чешского руководства, но лично товарища Сталина.

Удивительная судьба - израильтяне воюющие с арабами на Messerschmitt-109, сделанных в Судетах и переправленных в Израиль по благословению Сталина. Причудливо тасуется колода...

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/185059801_1226084001143797_4916408669963561332_n.jpg?_nc_cat=104&ccb=1-3&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=3S45vsCCcT4AX8ynK8-&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=715c773f297b111a75e9c46921c0ada0&oe=60C0C8C9

+3

1662

Чтобы увидеть, чего стоят советские рассуждения о "позоре русско-японской войны", надо знать один очевидный факт: силы Российской империи и Японии были абсолютно несопоставимы, как и международное влияние. Победа в войне, которая для России носила колониальный характер, была добыта путем предельного напряжения сил и все представители правящей элиты в Японии отлично понимали, что Российская империя даже не заметила этого "поражения", как Британская империя не заметила свои неудачи в Первой войне с махдистами.

Поэтому пока Российская империя существовала, Япония всеми силами пыталась с ней дружить и договариваться по всем своим действиям на Востоке, совершенно сознательно ставя себя в положение младшего партнера (см. договор 1916 года). Ссориться с Россией по-серьёзному, для Японии было бы самоубийственным решением.

И лишь крушение Российской империи сломало мировой порядок и буквально заставило Японию занять освободившееся место, которое как это очевидно, было ей не по силам, попытавшись стать гегемоном Востока. То же самое, кстати, произошло и в Европе, где само появление множества автократических государств с фашистской идеологией было бы невозможно в рамках прежней системы великих держав.

+3

1663

В качестве яркого примера предельной наглости и превосходства японцев в 1930-е в водах Камчатки можно почитать про события июня 1933 года (то же самое было и в Охотском море).

Если отбросить сложную дипломатию и переформулировать проще, то все выглядело так:

1) Японская флотилия ловит рыбу прямо в реках Камчатки
2) Под охраной японского военного корабля, который стоит рядом в заливе
3) Происходит некий инцидент с убийством японских рыбаков на берегу (не подтвержденный)
4) Японские вояки с миноносца без церемоний высаживают на чужую землю вооруженных людей и ищут тех, кто мог обидеть японца
5) По пути задерживают и наш катер, попавшийся под руку, команду задерживают и допрашивают
6) И всё это - на суверенной территории СССР.
7) Кроме протеста, сделать ничего нельзя. В 1933 году сил нет

Поэтому понятно, как в 1945 году относились к японцам, сколько накопили неприязни.

0

1664

В годы Великой Отечественной войны был приказ Сталина — за воровство, за мародерство сажать в тюрьму. Моя мама в это время работала в пирожковом цехе — пекла пирожки в большом котле, которые потом продавали на улицах. Чтобы прокормить нашу большую семью — 13 человек женщин и детей (все мужчины были на фронте), мама один пирожок не вынимала из котла и после работы, спрятав его в фартук, несла домой. И там на этом пропеченном маслом одном пирожке варили суп — было ведь голодное «карточное» время. Однажды кто-то донес на маму, ее посадили в тюрьму и потом увезли куда-то в Вятку. Я никогда не писал и не пишу никаких просьб и жалоб, а за маму написал Сталину. Откуда у меня нашлись слова — не знаю, ведь в это время уже погибли мои два старших брата, отец еще воевал. Сам я был тяжело ранен и списан с фронта, а кому-то надо было кормить моих двоюродных братьев, сестер и старых тетушек. Это все я написал. И, знаете, через неделю неожиданно приходит домой мама. Ей так и сказали: «Вас освобождаем по письму сына.

© Михаил Пуговкин

+1

1665

У сорокалетнего школьного учителя нашли неоперабельный рак и дали ему год жизни. Учитель был крепких англосаксонских кровей и сурово озаботился одним: как бы обеспечить жену и дочерей, остающихся без всяких средств к существованию...

Он преподавал язык и литературу и не сумел придумать лучшего способа заработать сносную сумму, как попробовать написать роман. И такой роман, чтоб его хорошо читали — раскупали. Читателей он представлял в виде своих учеников и их родителей. И героев представлял в таком же духе. Жизнь он представлял только в объеме родной рабочей окраины.

Дело было новым, он втянулся и увлёкся. Срок поджимал. Он спешно и отчаянно овладевал ремеслом. Высокая литература его не интересовала. Его интересовало завещать авторское право семье: на что жить.

И к концу своего года Энтони Бёрджес завершил свой роман «Заводной апельсин». Миллион был срублен! В культовом фильме сыграл юный Малькольм Мак-Дауэлл. Шпана надела котелки и стала спрашивать в барах молоко. Книгу перевели на полста языков.

Не свой от удачи и выполненного долга Бёрджес хорошо выпил и отправился к врачу. Врач посмотрел снимки, полистал историю болезни и вылупил глаза: рака не было. Бёрджес выздоровел.

Он стал писателем. Написал более 50 книг. А так же начал писать музыку и написал 175 музыкальных произведений. Даже симфонический оркестр заказывал произведения у Бёрджеса...

© Михаил Веллер, "Слово и профессия"

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/186496681_301257201584449_8649644807599320116_n.jpg?_nc_cat=1&ccb=1-3&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=abcXzKHgvZ8AX97EN2L&_nc_oc=AQnb9RLDjqnWJHJzmcPyG370o5l_atX6v7y5326EgChI7mTYmMJ5ltcnSUKPrlbq47U&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=791ef5b0dd6510d102b50ab7968cf963&oe=60C66ADD

+4

1666

Летом 1981 года в квартире молодого, но уже супер-успешного советского композитора Александра Журбина раздался телефонный звонок.

В СССР в составе делегации приехала какая-то депутатша конгресса Мексики. Советский Союз имел виды на Мексику, поэтому заигрывал и старался по возможности обаять разных деятелей из этой развивающейся страны.

Мексиканку спросили — что ей интересно было бы посмотреть в Советском Союзе, с кем познакомиться?

Депутатша ответила, что в молодости занималась музыкой и ей было бы интересно узнать, как в Советском Союзе обстоят дела в этой отрасли народного хозяйства.

Решено было показать так сказать товар лицом. Самым подходящим для обаяния депутатши признали Журбина — 36 лет, член КПСС, на тот момент автор 6 мюзиклов, 3 опер (в том числе первой советской рок-оперы "Орфей и Эвридика"), 2 симфоний и нескольких концертов для фортепиано с оркестром. Это не считая многочисленных песен и мелодий к фильмам.

В назначенное время в квартиру к Журбину приехала депутатша в сопровождении переводчика и сопровождающего. Познакомились, сели пить чай. Журбин, что называется распустил хвост и рассказал обо всех своих достижениях.

Потрясенная депутатша слушала с открытым ртом про рок-оперы и симфонии, вынуждена была признать, что в Мексике нет и близко ничего подобного. Журбин сыграл несколько своих мелодий на рояле.

Депутатша, что называется "була у захваті".

Наконец, Журбин вспомнил, что его гостья тоже имеет какое-то отношение к музыке и предложил ей сыграть что-нибудь.

Депутатша отказывалась, говорила, что она никоим образом не может даже и подумать, сесть за инструмент после великого Журбина, ведь его рок-оперу сыграли (подумать только!) уже около 2 тысяч раз.

После таких лестных слов гостьи, Журбин удалился к тумбочке, достал одну из своих пластинок, надписал и одарил ею депутатшу.

Но Журбин снисходительно настаивал.

— Ну, хорошо, — наконец-то сдалась депутатша. — В молодости, я сочинила одну песню. Сейчас я вам её исполню.

Мексиканка села за инструмент и сыграла. И даже спела.

Повисла звенящая тишина. У всех трёх советских товарищей отвалилась челюсть.

Журбин что-то лепетал про то, что он считал эту песню народной. Но нет. Автор мелодии и слов сидела за его роялем собственной персоной.
Это была Консуэло Веласкес. И её "Bésame mucho".

"В тот момент, когда Консуэло сидела и играла свою бессмертную мелодию на моем рояле, я просто потерял дар речи. Но не надолго. Когда она закончила, раздался «шквал аплодисментов» (я, вааповец и переводчик старались изо всех сил).

А потом я не оплошал. Я встал на колени перед сеньорой Веласкес. Я целовал ее руки. Я попросил прощения за мой неуместный снобизм и покровительственный тон. Я сказал, что для меня огромная честь принимать у себя такую великую женщину. И попросил не обижаться на скромный прием.

Консуэло выслушала меня с улыбкой (переводчик, надеюсь, перевел все правильно, включая мою пылкую жестикуляцию). Потом сказала, что она абсолютно не обижается, что она очень рада знакомству, и что все было очень хорошо.

После этого я попросил у нее разрешения, достал магнитофон, и записал ее игру и пение. Потом мы поиграли немного в четыре руки", - вспоминал  Александр Журбин.

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/186558367_301313071578862_274698038654657750_n.jpg?_nc_cat=104&ccb=1-3&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=HFYTTeD3C9oAX9b9eyt&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=eabb03cbb4fa80b4d5661f2841f7bc83&oe=60C64D1B

+6

1667

Интересно, разглашаю ли я сейчас государственную тайну? Я ведь хорошо помню этот учебник с синим смазанным штампом спецчасти и тетради для конспектов с пронумерованными страницами, для верности прошитые насквозь толстой вощеной нитью.

Совершенно секретно.

Я учился на журфаке МГУ, у нас была военная кафедра. В обстановке секретности нас учили боевой спецпропаганде — искусству сеять раздор в рядах противника с помощью дезинформации и манипуляции сознанием.

Страшное, доложу вам, дело. Без шуток.

Боевая, или «черная», пропаганда допускает любое искажение реальных фактов ради решения пропагандистских задач. Это эффективное оружие, используемое с единственной целью вышибания мозгов противнику.

Метод «гнилой селедки». Метод «перевернутой пирамиды». Метод «большой лжи». Принцип «40 на 60». Метод «абсолютной очевидности».

Все эти методы и техники вы тоже знаете. Просто не осознаете этого. Как вам и полагается.

Нас учили использовать техники боевой спецпропаганды против солдат армии противника. Сегодня они используются против мирного населения нашей собственной страны. Уже два года, читая российские газеты или просматривая телевизионные шоу, я с интересом отмечаю, что люди, координирующие в России вброс и интерпретацию новостей, явно учились по тому же учебнику, у того же бодрого полковника или его коллег.

Вот например метод «гнилой селедки». Работает так. Подбирается ложное обвинение. Важно, чтобы оно было максимально грязным и скандальным. Хорошо работает, например, мелкое воровство, или, скажем, растление детей, или убийство, желательно из жадности.

Цель «гнилой селедки» вовсе не в том, чтобы обвинение доказать. А в том, чтобы вызвать широкое, публичное обсуждение его…

НЕсправедливости и НЕоправданности.

Человеческая психика устроена так, что, как только обвинение становится предметом публичного обсуждения, неизбежно возникают его «сторонники» и «противники», «знатоки» и «эксперты», оголтелые «обвинители» и ярые «защитники» обвиняемого.

Но вне зависимости от своих взглядов все участники дискуссии снова и снова произносят имя обвиняемого в связке с грязным и скандальным обвинением, втирая таким образом все больше «гнилой селедки» в его «одежду», пока наконец этот «запах» не начинает следовать за ним везде. А вопрос «убил-украл-совратил или все-таки нет» становится главным при упоминании его имени.

Или, например, метод «40 на 60», придуманный еще Геббельсом. Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. Во время Второй мировой войны существовала радиостанция, которую слушал антифашистский мир. Считалось, что она британская. И только после войны выяснилось, что на самом деле это была радиостанция Геббельса, работавшая по разработанному им принципу «40 на 60».

Очень эффективен метод «большой лжи», который немного похож на «гнилую селедку», но на самом деле работает иначе. Его суть заключается в том, чтобы с максимальной степенью уверенности предложить аудитории настолько глобальную и ужасную ложь, что практически невозможно поверить, что можно врать о таком.

Трюк здесь в том, что правильно скомпонованная и хорошо придуманная «большая ложь» вызывает у слушателя или зрителя глубокую эмоциональную травму, которая затем надолго определяет его взгляды вопреки любым доводам логики и рассудка.

Особенно хорошо работают в этом смысле ложные описания жестоких издевательств над детьми или женщинами.

Допустим, сообщение о распятом ребенке за счет глубокой эмоциональной травмы, которую оно вызывает, надолго определит взгляды получившего эту информацию человека, сколько бы его потом ни пытались переубедить, используя обычные логические доводы.

Но особенно почитал наш бодрый полковник метод «абсолютной очевидности», дающий хоть и не быстрый, но зато надежный результат.

Вместо того чтобы что-то доказывать, вы подаете то, в чем хотите убедить аудиторию, как нечто очевидное, само собой разумеющееся и потому безусловно поддерживаемое преобладающим большинством населения.

Несмотря на свою внешнюю простоту, этот метод невероятно эффективен, поскольку человеческая психика автоматически реагирует на мнение большинства, стремясь присоединиться к нему.

Важно только помнить, что большинство обязательно должно быть преобладающем, а его поддержка абсолютной и безусловной — в ином случае эффекта присоединения не возникает.

Однако если эти условия соблюдаются, то число сторонников «позиции большинства» начинает постепенно, но верно расти, а с течением времени увеличивается уже в геометрической прогрессии — в основном за счет представителей низких социальных слоев, которые наиболее подвержены «эффекту присоединения». Одним из классических способов поддержки метода «абсолютной очевидности» является, например, публикация результатов разного рода социологических опросов, демонстрирующих абсолютное общественное единство по тому или иному вопросу. Методики «черной» пропаганды, естественно, не требуют, чтобы эти отчеты имели хоть какое-то отношение к реальности.

Я могу продолжать. Учили нас вообще-то целый год, и список методов довольно велик. Важно, однако, не это. А вот что. Методы «черной» пропаганды воздействуют на аудиторию на уровне глубоких психологических механизмов таким образом, что последствия этого воздействия невозможно снять обычными логическими доводами. «Большая ложь» достигает этого эффекта с помощью эмоциональной травмы. Метод очевидности — через «эффект присоединения». «Гнилая селедка» — за счет внедрения в сознание аудитории прямой ассоциации между объектом атаки и грязным, скандальным обвинением.

Проще говоря, боевая спецпропаганда превращает человека в зомби, который не только активно поддерживает внедренные в его сознание установки, но и агрессивно противостоит тем, кто придерживается иных взглядов или пытается его переубедить, пользуясь логическими доводами. Иначе, собственно, и быть не может. Все методы боевой спецпропаганды объединяет единая цель. Она заключается в том, чтобы ослабить армию противника за счет внесения в ее ряды внутренней розни, взаимной ненависти и недоверия друг другу.

И сегодня эти методы применяются против нас самих. И результат, к которому они приводят, ровно тот, для достижения которого они и были созданы. Только взаимная ненависть и внутренняя рознь возникают не в армии противника, а в наших домах и семьях.

Просто выйдите на улицу и посмотрите, как изменилась страна за последние три года. Мне кажется, против собственного населения боевая спецпропаганда работает даже эффективнее, чем против солдат противника.

Наверное, потому, что в отличие от солдат противника мирное население не может себя защитить.

Владимир Яковлев о методах "черной" пропаганды.

+4

1668

Андрей Лазарчук

Возвращаясь к обсуждению "Девятаева".

Смутно помнил, что побег из плена на самолёте был не единственный, и чем Девятаев отличился - это тем, что угнал (случайно) уникальный бомбардировщик Хе-111-Н22 - первый в мире самолет-носитель крылатых ракет Fi-103. Установленная на самолёте аппаратура очень помогла нашим ракетчикам в дальнейших разработках систем управления крылатых ракет и самолётов-снарядов.

Так вот, порывшись в старых записях и в сети, нашёл:

Всего побегов из плена на самолётах было 18.

Первый зафиксированный случай: 4 октября 1943 на Ме-110 из плена бежали лейтенант Аркадий Ковязин и сержант Владимир Крупский. Оба после фильтрации служили в пехоте, Крупский погиб 5 мая 1945 г.

Ну и относительно лётчиков-власовцев. Типо, их не было и быть не могло.

Самый массовый перелёт осуществили именно они - пилоты "1-й восточной эскадрильи" старший лейтенант Владимир Сергеевич Москалец, лейтенант Пантелеймон Владимирович Чкуасели, младший лейтенант Арам Саркисович Карапетян. 3-го июля 1944 г., предварительно наладив контакты с партизанской бригадой "Неуловимые", на трёх самолётах перелетели сами в расположение бригады и вывезли четверых военнопленных, работавших на аэродроме; одновременно с этим ещё семнадцать аэродромных специалистов уехали на автомобилях в заранее назначенное место встречи и влились в отряд. На этом на "1-я восточной эскадрильи" был поставлен жирный крест.

Парадоксально, но именно (и только) пилоты были репрессированы: все получили "10 и 5 по рогам" - как с усмешкой пишет оставивший дневники Карапетян, за то, что все три самолёта (Ar-145A) при посадке на неподготовленных площадках были разбиты. Вышли на свободу в 1952-53 гг., в 59-м были полностью реабилитированы с возвращением наград.

Так что, ребята, всякое бывало

+1

1669

Абгемахт написал(а):

Метод «гнилой селедки». Метод «перевернутой пирамиды». Метод «большой лжи». Принцип «40 на 60». Метод «абсолютной очевидности».

- Да все эти методы, если разобраться, сводятся к одному: заставить аудиторию думать "об этом" и обсуждать. Поверят/не поверят - не суть важно, главное, как в том анекдоте "ложечки потом нашлись, но осадочек остался". Нечто подобное, но не во вселенских масштабах, давали в любой школе милиции на курсе оперативно-розыскной деятельности (ОРД) - запусти в "среду" информацию, что некто (желательно, конечно, авторитетный) ссучился или крысятничает из общака и вообще перестал жить по понятиям - поверить... не обязательно, что поверят, но доверие (которого в "среде" и так ни у кого ни к кому нет - помним "не верь, не бойся, не проси") пошатнётся и желающих за того авторитета вписаться или на себя за него что взять станет гораздо меньше..

+2

1670

Леший написал(а):

- Да все эти методы, если разобраться, сводятся к одному: заставить аудиторию думать "об этом" и обсуждать. Поверят/не поверят - не суть важно, главное, как в том анекдоте "ложечки потом нашлись, но осадочек остался". Нечто подобное, но не во вселенских масштабах, давали в любой школе милиции на курсе оперативно-розыскной деятельности (ОРД) - запусти в "среду" информацию, что некто (желательно, конечно, авторитетный) ссучился или крысятничает из общака и вообще перестал жить по понятиям - поверить... не обязательно, что поверят, но доверие (которого в "среде" и так ни у кого ни к кому нет - помним "не верь, не бойся, не проси") пошатнётся и желающих за того авторитета вписаться или на себя за него что взять станет гораздо меньше..

Хитрые вы с подходцами вашими! (с)

+2

1671

Три жизненных и рабочих принципа Мстислава Всеволодовича Келдыша.

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/186558683_3858340340930622_4644973364602268616_n.jpg?_nc_cat=101&ccb=1-3&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=6fuJTfhaSdoAX8eJXpH&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=2d70fdeadfe17b9fbb7dc1b3e108c0bd&oe=60CA46CA

+5

1672

Чернокожая иностранка переехала к русскому парню: знакомство с мамой жениха, жизнь в Петербурге

Привет, меня зовут Бина Маракини. Я живу в Питере 7 лет. Я дизайнер одежды.

7 лет назад суданка Бина Маракини была вынуждена переехать в Санкт-Петербург.

Думаю, что оказаться в России было моей судьбой. Однажды, когда я была в путешествии, на моем жизненном пути возникла серьезная проблема в связи с  отделением Южного Судана. Но тогда я об этом еще ничего не знала и как обычно продолжала путешествовать.

Позднее, столкнувшись с трудностями в документах, я начала искать безопасную страну, куда бы я могла приехать, чтобы найти ближайшее консульство.

Мой молодой человек, Илья, сказал, что в этой сложной ситуации он поможет мне сделать визу в Россию, чтобы я спокойно решила всё здесь, и мы могли остаться вместе.

Сначала, когда я одна приземлялась в Питере, то на фоне всех этих проблем с документами чувствовала полный шок и панику.

Но вот меня встречает мой молодой человек и его мама, и приходит облегчение. Я держу свою собаку, меня отвозят домой, и я спокойно иду спать.

Знаете, даже в самый первый день Россия не показалась мне чужой страной, и тем более Санкт-Петербург выглядит прямо как Италия. В такой ситуации я чувствовала себя как дома. Но я не знала, сколько мне придется жить в этом «доме».

Бина вспоминает, как проходило знакомство с мамой жениха.

Встреча была очень теплой. Она приготовила мне еду, и с самого начала отнеслась ко мне прямо как к дочери. Она совсем не знала английского, поэтому я разговаривала с ней на моем ломаном русском. Мы пили много чая и болтали без умолку: «Как твоя работа?», «Как дела, моя доченька? Моя любимая». Так она меня называла.

Мы с ней очень близки. И мы изучаем друг друга. Потому что я – африканка, а она  - русская.

Еще при нашей первой встрече я была очень легко одета. Она сказала: «Бинуча, тебе будет очень холодно!». Она переживет и заботится обо мне. Я часто об этом думаю. Она очень милая женщина.

Очень тепло приняли иностранку и петербуржцы в целом.

Большинство говорят, что я выгляжу как солнце, или что я словно несу солнце с собой.  Так что да, они восприняли меня как яркое солнышко.

Забавные ситуации в России
Я как-то я шла по улице со своим молодым человеком, и ко мне подошел парень со словами: «Вы Серена Уильямс?». Я ответила «Да», на что он спросил, может ли сфотографироваться со мной. Это было забавно: Серена Уильямс, просто так гуляющая сама по себе по России, конечно.

Виктор Байдаков: Что в Ваших привычках и характере изменилось за 7 лет жизни в России?

Бина Маракини: Мой характер изменился, я стала более мудрой женщиной. Я увидела, как русские женщины заботятся о себе. Они чувствуют себя женщинами.

И я тоже теперь стала более женственной, как моя мама, которая является настоящей леди. Этот ее особенный образ и стиль жизни.

Что касается российских женщин, они не только намного больше следят за собой, но и развиваются культурно: многие из них читают, посещают театры. И это именно то, что я у них переняла, и то, что повлияло на мое поведение.

Мне кажется, что теперь, если я уеду из России, мне обязательно захочется вернуться обратно только ради того, чтобы сходить в театр со своими друзьями, пройтись по книжным магазинам, попить чаю.
8 марта
А то, как люди здесь празднуют всемирный женский день, это незабываемо и безумно трогательно для меня. Этот праздник  раскрыл меня как настоящую женщину, и теперь мне кажется, что во мне есть частичка русской души. Вот как поменялась моя личность, представляете?!

Когда я жила в Европе, я то и делала, что лишь пыталась заниматься дизайном. Но в России жизнь преобразилась: теперь мы собираемся со своими подругами и интересно проводим каждый день, 8 марта, наслаждаемся цветами.

Я теперь очень люблю цветы. В России у женщины всегда есть милый букетик дома.

Для моих зарубежных подруг этот простой на первый взгляд факт кажется очень необычным. Также они никогда  не фотографируют свои цветы, как это делают здесь. А эта привычка, скажу вам, даже немного расслабляет.

Теперь я часто держу дома цветы: покупаю себе их сама или мне дарят. Это очень хорошая привычка, которую я переняла.

Поменялся и мой стиль жизни в целом. Он стал более русским. Взять хотя бы то, что  я ем.

Блины, пельмени, борщ, раньше я ничего такого не ела.

Виктор Байдаков: Что у Вас любимое?

Сырники, блины и борщ. Да. Я люблю сырники и блинчики.

Виктор Байдаков: Вы умеете все это готовить?

Я готовила сырники, блины, борщ и плов. Да, я умею готовить.

Виктор Байдаков: Вы бывали на масленице?

Конечно, это были безумно увлекательные дни!

Русские традиции глазами Бины Маракини
Такие русские традиции, как Масленица, 8 марта, Новый Год – это самые важные праздники, которые объединяют всех русских. В Новый Год они всегда собираются вместе, готовят много вкусной еды, дарят друг другу подарки. В моей стране, да даже в любой другой стране – люди не обмениваются подарками на Новый Год, но в России так принято, и это круто. Испытав это на себе, теперь я хочу сохранить эту традицию и в своей жизни, куда бы я потом ни поехала. Отныне, находясь  в другой стране, я обязательно буду украшать рождественскую елку русскими традиционными игрушками.

Советские новогодние игрушки
Все закрутилось, когда мои русские друзья подарили мне на Новый год елочные игрушки из своего детства. Для меня в этом есть что-то особенное, ведь я понимаю, что когда-то давно они ходили выбирать эти игрушки с родителями, а потом всей семьей вешали их на елку. В других странах мы не уделяем особого внимания таким вещам, но в России они определяют атмосферу елки. Для меня это очень важно, ведь такие на первый взгляд мелочи будто роднят меня с моими русскими друзьями. Сейчас у меня есть несколько таких советских игрушек. Я бы хотела их сохранить и потом рассказывать своим внукам, что получила их, когда была в России.

Любимые русские высказывания

«Я тебя не видел, ты меня не видел». «Что надо? Руки убрал!»

Любимые русские слова

Мне нравится: Любовь, душа и сердце.

Три ассоциации с Россией

Холодно, культура, кино.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/ruopen2/che … 4188fea2b3

+2

1673

Strannik написал(а):

Чернокожая иностранка переехала к русскому парню

На днях видел такую же парочку в торговом центре. Парень по виду русский.

0

1674

В копилку бесполезных фактов.

В фильме Гарри Поттера (Часть 6, про принца-полукровку) примерно на 02:19:00, когда Гарри заходит в кабинет Дамблдора, становится понятно, что профессор хлещет чай из подстаканника Ленинградской ювелирной фабрики. Судя по клейму (ЛЮ1М) подстаканник этот Дамблдор достал в ДЛТ где-то в промежутке между 1950-60 годами.

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/187692980_1743761652455576_5165557903171100763_n.jpg?_nc_cat=107&ccb=1-3&_nc_sid=8bfeb9&_nc_ohc=grL2kY8k_z8AX_Pfw6T&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=1629635752a52e19e2a60c81c98754b0&oe=60CAAD16

+1

1675

Абгемахт написал(а):

На днях видел такую же парочку в торговом центре. Парень по виду русский.

Не в тему, но вспомнилось. Работала летом после третьего курса на своём факультете в МГУ в приемной комиссии. Принимали документы и анкеты, на лица толком и не смотрели - уставали от мельтешения. Беру анкету, читаю: Бенхамза Касим Хашимович, русский. Бенхамзей поступало много, но чтобы были русские?! Поднимаю глаза: негр...
помню до сих пор))
Кстати, поступил. Не знаю, доучился ли, но в списках на зачисление был))

Отредактировано RL (2021-05-21 12:18:21)

+3

1676

RL написал(а):

Бенхамзей поступало много, но чтобы были русские?!

А как всякие бенхамзи тянули учёбу в МГУ (не самую лёгкую)? Или на них смотрели сквозь пальцы?

0

1677

Хорошего человека должно быть много! А у неоднозначного писателя должно быть много жен – хотя бы пять, как у Ф.К.Дика. Вот Тесса Дик как раз и стала пятой, последней супругой ФКД. Невольно вспоминается предисловие Дэйвида Стрейтфельда к книге «Филип Дик. Последнее интервью»: «Его жены… и подруги раз за разом становились все моложе, все глупее, а, стало быть, пропасть между его и их интеллектуальным уровнем делалась все шире».

0

1678

Даже в шумерских эпосах грузины хитрожопы!

Инанна  полюбила  пастуха  Дагана,  взяла  его  в  мужья  и  поселилась  среди  людей.  "И  божья  благодать  сошла  на  Грузию,  с  тех  пор  она  цвела  в  тени  своих  садов",  все  процветало,  в  общем.  Но  заскучала  богинюшка,  а  направить  взор  в поисках  развлечений  на  покорение  соседних  народов,  не  пришло  ей  отчего-то.  Вместо,  решила  спуститься  в  ад,  чтобы  забрать  власть  у  старшей  сестры  Эрешкигаль.  Поплатилась  обращением  в  камень.

  Преданный  друг  Ниншубура   просит  верховных  богов  помочь  авантюристке,  те  отказывают:  зачем,  мол,  занялась  запретными  делами?   Но  среди  своих  выход  всегда  найдется  и  Энлиль  (владыка  богов)  сотворяет  двух  посыльных,  которые  отправляются  в  ад  с  водой  жизни,  хитростью  проникают  в  место,  где  бедняжка  Инанна  висит  на  гвозде  (трогательно,  правда?)  и  вызволяют  ее.

  Уже  девочка  почти  на  свободе,  как  вдруг,  семь  судей  ада  останавливают  ее  со  словами: " Где  это  видано,  чтобы  вошедшая  в  ад  душа,  покидала  его  без  ущерба.  Если  хочет  Инанна  выйти,  пусть  предоставит  замену!"  И  посылают  отряд  демонов,  чтобы  те  схватили  заместителя.  Сначала  они  хотят  забрать  Ниншубуру,  но  Инанна  отталкивает  их,  после  она  уже  почти  было  решает  отдать  кого-то  из  богов-покровителей  городов  Умама  и  Бад-Тибира,  но  те  ползают  в  пыли,  умоляя  пощадить  и  она  идет  дальше,  в  сопровождении  отряда  демонов.

  А  войдя  в  свой  дворец,  видит  комфортно  расположившегося  на  собственном  троне  и  правящего  от  своего  имени  Дагана. Не  больно  муж  страдал  в  ее  отсутствие.  В  гневе  указывает  на  него  демонам:  "Вот  этот,  его  берите!"  Ну  и  все.

0

1679

Абгемахт написал(а):

А как всякие бенхамзи тянули учёбу в МГУ (не самую лёгкую)? Или на них смотрели сквозь пальцы?

Так это москвичи)) Русский язык родной, менталитет вполне отечественный. Мама русская, а папа...
Был еще у нас на факультете Женя (фамилию не могу вспомнить за давностью лет, но вполне русская), негр-негром, москвич, жил тогда в районе Мосфильма.
Нормально учились. Как все.

+1

1680

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое