Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое


Всякое

Сообщений 141 страница 160 из 2000

141

А человеки же все безумные существа. Нет, я не фигурально выражаюсь, я в буквальном смысле. В этом, плотном мире, где мы вынуждены содержаться в наших телах, словно кролики в клетках, существуют одни только сумасшедшие.

Все, кто психически здоров, никогда не оказывается на Земле. Не надо так на меня смотреть. Просто смиритесь с тем, что мы все до единого психи. Кто-то больше, кто-то меньше, но сумасшедшие абсолютно все.

0

142

Астрологи часто считают, что Скорпионы - наиболее оппортунистические манипуляторы Зодиака, но отдают этот титул Девам. У Скорпиона его энергия рассеивается из-за чрезмерной подвижности, в то время как хладнокровные Девы дают им преимущество. Отрицательные типы Девы могут быть названы энергичными людьми, они проявляют все плохие чувства характера, присущие людям. И благодаря своему утонченному искусству они успешно маневрируют за счет других людей. Их жертвы редко в курсе дел до тех пор, пока им не нанесен завершающий удар, только тогда они понимают, что их обманули. Среди этих отрицательных типов много карьеристов, они безжалостные конкуренты.
 
Если у вас есть друг знака Девы и вы хотите посмотреть, как он использует свой интеллект, попросите его помочь решить проблему, которую вы долго не можете решить сами. Затем посмотрите, как он искусно анализирует ситуацию, наподобие машины, холодно и сдержанно, и предлагает вам свое решение. Вы найдете его решение правильным, а совет - полезным. А теперь хорошенько подумайте, как он может использовать свой интеллект для того, чтобы достичь своих целей.

0

143

Вполне возможно, что хозяева США стали сами первыми жертвами той лжи, которой кормят весь мир посредством Голливуда, CNN и прочих. Поверили, что они такие вот охуенные дрессировщики, которые способны заставить исламского питона сделать минет дяде Сэму. Вторую подпорку мира в виде СССР убирать было нельзя. Это прекрасно понимал ФДР, но политиков такого масштаба в США боятся как огня - даже Кеннеди подстрелили, хотя последний и не был столь изощрён как Рузвельт.

0

144

Ну раньше у хозяев США была в руке дубинка, которой они могли загнать джинна обратно в бутылку. Например, во время 1-й мировой, когда бравые американские вояки тысячами лезли на пулеметы, чтобы прекратить бойню в Европе.
 
Но уже во время 2-й мировой войны джинна, выпущенного из бутылки остановить смог только СССР во главе со Сталиным. Но американцы этого не помнят и думают, что победили они.
 
Их вера в то, что у них (хозяев США) находится в руках печать Соломона - двигает их выпускать множество джиннов. Они забыли, что Соломон проигрался в пух и прах и вынужден был отдать множество городов и местечек царю Хираму.

0

145

Абгемахт написал(а):

Тащемта, АйКью 80 - это рубеж, до которого человек считается умственно-отсталым, а после - может заниматься тяжелым физическим трудом!

что вы мне прописные истины объясняете
Еськова читали?

0

146

molog написал(а):

что вы мне прописные истины объясняете

А вы начитанная!

molog написал(а):

Еськова читали?

"Евангелие от Афрания" и "Последний кольценосец". Но он мне не близок, даже противен со своей оппозиционностью. Я и его жежешечку из ридера вычеркнул.

0

147

Абгемахт написал(а):

"Но он мне не близок.

я про близость и не спрашивала)
книги говорю у него не такие сложные, чтобы 80 не хватило. он и сам это признает)

Абгемахт написал(а):

Я и его жежешечку из ридера вычеркнул.

да, это сурово)

0

148

molog написал(а):

книги говорю у него не такие сложные, чтобы 80 не хватило. он и сам это признает)

"Евангелие от Афрания" очень даже непроста!

0

149

Абгемахт написал(а):

"Евангелие от Афрания" очень даже непроста!

а у вас какой IQ?)

0

150

molog написал(а):

а у вас какой IQ?)

У меня-то? То ли 50, то ли 60!

0

151

Когда армада Колумба высадилась на Карибских островах - никто из аборигенов не смог увидеть эти корабли, хотя они были на горизонте.

Шаман стал замечать рябь на поверхности океана он смотрел и думал о том, что вызвало такую реакцию воды. Каждый день он выходил на берег и смотрел вдаль. И спустя некоторое время он смог увидеть корабли. И как только он увидел корабли - он рассказал о том, что он увидел другим индейцам. И другие индейцы увидели корабли.

Индейцы не видели приближающихся кораблей Колумба - так как не имели знания о том, что такое может быть. Увиденное не соответствовало образам и руслу мышления индейцев. Мозг не смог распознать образ корабля - этого образа нет в голове индейца - значит и корабля нет. И индейцы не видели кораблей Колумба.

Наши глаза видят больше чем способен воспринять наш мозг. Мы видим лишь то, что привыкли видеть, что входит в наш круг опыта и знаний. Всё выходящие из этого круга мозг не в состоянии отождествить с имеющимися образами и поэтому мы этого либо не замечаем либо воспринимаем не правильно. Первобытный человек впервые увидев летящий самолёт отождествит его с птицей. И так как у него нет знаний о крыльях, двигателе, фюзеляже он будет видеть этот самолёт не так как мы. Он будет видеть перья, видеть клюв, глаза и когти птицы. То есть то, что ему знакомо, а не то что есть на самом деле. Его виденье соответствует его знаниям и образам, заложенным в голове.

Индейцы как и животные видят места силы или места смерти, что недоступно нам. Эвенки машут рукой в редкий молодой сосняк, обложенный ягелем и с возмущением твердят "ты что не видись - трахт (тракт)" - для нас же это просто однообразный пейзаж. Мы не приучены это видеть, наш опыт и наши знания не позволяют нам увидеть то, чего по нашему суждению быть не может.

0

152

Мне 21 год.
Я еду в трамвае по улицам Торонто и в первый раз читаю Генри Миллера. Я работаю клерком по рассмотрению претензий в страховой компании «Allstate». Не сказать, чтобы эта работа мне очень нравилась, но в целом она не так уж плоха, да и жить ведь на что-то надо.
Каждый день я сажусь в трамвай на Куин-стрит и выхожу возле своей работы на Бей-стрит. Но этим утром я с головой ушел в Миллера. Меня восхищает стиль его письма, его жизнь, свобода и смелость в отстаивании того, во что он верил, несмотря на то что был вечно голодным, без гроша за душой и никто не хотел публиковать его книги.
Время от времени я возвращаюсь к действительности и поглядываю в окно, чтобы не пропустить свою остановку. И тут мне в голову приходит сумасшедшая мысль: «А что, если не выходить? Взять да и остаться в трамвае, не пойти на работу?» Замечательная идея! Но я тут же начинаю думать, насколько это безответственно. Люди рассчитывают на меня. Мне нужно рассмотреть множество бумаг. «Нельзя быть таким эгоистом, – говорю я себе. – Если уж так хочется уволиться, сделай это как положено, с предварительным уведомлением». Но мысль не уходит.
На улице чудесный весенний денек, тепло не по сезону, светит солнце, и у меня в душе растет предвкушение чего-то радостного. До Бей-стрит еще две остановки, и я не могу определиться, выходить мне или нет. Мы проезжаем еще одну остановку, но решения я так и не принял. Странно, но и внутренний диалог прекратился. Никаких аргументов – ни за, ни против. Такое ощущение, что я просто смотрю кино со своим участием и совершенно не представляю себе, что произойдет дальше.
Вот моя остановка. Напряжение нарастает. Я стою на распутье. Двери открываются. Выходить или нет? Не знаю. Я отдаю себя в руки судьбы.
Мне кажется, что время замедлило ход. Дверь открыта уже целую вечность. Еще есть время выйти. Но вот она наконец закрывается, и трамвай трогается. Я сижу на сиденье и сам поражаюсь тому, что произошло.
Я еду еще двадцать минут по совершенно незнакомым местам. Завидев парк, я выхожу из трамвая, нахожу скамейку и продолжаю читать Генри Миллера. После обеда я звоню в свою компанию и объявляю о немедленном увольнении.
Примерно месяц спустя я снова зашел к себе на работу, чтобы забрать причитающиеся деньги. На протяжении трех последующих лет я писал свой первый роман, который так и не был опубликован. Но это было началом моей писательской карьеры. Сегодня, издав уже четыре книги, я могу с полной уверенностью назвать себя состоявшимся писателем.
Недавно я рассказал эту историю своему другу, психологу и ярому приверженцу школы Юнга.
– А что было бы, если бы ты все же вышел из трамвая? – спросил он.
– Наверное, был бы уже менеджером, – ответил я не задумываясь, но сама эта мысль заставила меня содрогнуться.

0

153

Много лет назад, путешествуя по Тибету, я видел, как создаются рисунки из песка. Каждый день на местном рынке монахи, одетые в оранжевые накидки, выкладывали разноцветные песчинки, рисуя сложные формы. Все детали прорабатывались с необычайной тщательностью. Над каждой картиной трудилось не менее шести монахов. Приходя день за днем на рынок, я наблюдал, как картина постепенно приобретает законченный вид. Для ее создания обычно требовалось больше недели. Затем следовала торжественная церемония, а после нее происходило нечто неожиданное. Картину просто стряхивали на землю. Сотни часов, потраченных на создание уникального произведения, уничтожались одним движением руки. Меня это всегда удивляло.
Увиденное шло вразрез с нашим западным менталитетом. Мы привыкли, что целью любого труда является некий результат. Для нас особую важность имеет то, что мы создаем, затрачивая свои усилия, но для буддистов процесс важнее конечного результата. Главной ценностью для них является ежесекундное внимание, которое требуется в ходе создания картины, а не картина как таковая. В этом заключается важный урок для тех, кто стремглав мчится по жизни в погоне за успехом.
Буддийские монахи практикуют рисование из песка с заключенными в тюрьмах. Поначалу арестанты относятся к этому занятию скептически, но затем, как правило, включаются в процесс и отдаются ему с энтузиазмом. Они не просто отдыхают, но и, как ни странно, становятся увереннее в себе.
И в этом нет ничего удивительного. Что способно помочь человеку лучше осознать смысл жизни, чем понимание того, что главная ее цель и ценность кроются не в том, чего мы достигли и чем владеем, а в самом факте, что мы живем.
Дзен-буддизм учит проживать жизнь секунда за секундой. Для этого используются различные медитации и другие приемы. Один из них состоит в том, чтобы думать о настоящем времени не как об абстрактной концепции, а как о месте, куда можно прийти. Это место находится как бы в ином измерении, где человек начинает мыслить как ребенок. Находясь в полном сознании, он отбрасывает от себя все заботы, тревоги, ожидания и наслаждается лишь текущим моментом жизни.

+1

154

Один друг рассказал мне удивительную историю. Газета, в которой он работал, решила опубликовать серию фотографий, иллюстрирующих нищету и страдания в бедных районах города. Моему другу пришла в голову блестящая идея не посылать туда профессиональных фотографов, а раздать несколько простеньких фотоаппаратов жителям, чтобы они сами сделали снимки. Он собрал десяток наркоманов, алкоголиков, мелких уголовников, обитателей ночлежек и сказал им: «Фотографируйте все, что хотите. Поделитесь с нами своей жизнью».

К тому, чем обернулась вся эта затея, он был совершенно не готов: «Когда мы проявили пленки, я был просто поражен, сколько надежды, радости и красоты было в этих снимках. На одном был запечатлен беззубый старик, задувающий свечи на торте в свой день рождения, на другом — страстный поцелуй любящей пары, на третьем — группа друзей, готовящих себе незатейливый ужин. Во всех этих фотографиях были жизнь, радость и достоинство. Это было совсем не то, чего я ожидал».

+1

155

День еще только начал клониться к вечеру, а уже собрались сотни людей. Вокруг бегают и шумят играющие дети. Женщины поливают маринадом свежего лосося, готовя праздничное угощение.

Мужчины таскают коробки, пилят дрова, беседуют и делятся новостями. Вся эта суматоха посвящена празднику потлач.

Потлач — это праздник дарения у северо-американских индейцев. Я приехал на него со своим другом Солнечным Медведем — шаманом племени чиппева. Он рассказывает мне, что в старые времена, когда какой-то член племени или его семейство вдруг становились значительно богаче других, устраивался потлач.

Богатый соплеменник раздавал принадлежащие ему ценности соседям, чтобы восстановить баланс благосостояния, поделиться своей удачей с соседями и поблагодарить их.

Нас приглашают в круг, образовавшийся возле огромного костра. Четыре барабанщика мерно бьют в большой барабан, а танцоры в национальных нарядах с перьями кружатся возле костра под этот ритм. К танцу присоединяется семейство, устроившее праздник. Каждый из его членов держит в руках подарки и раздает их сидящим. Завершив круг, они отходят за очередной порцией подарков и продолжают раздачу. Все собравшиеся в радостном возбуждении рассматривают то, что досталось им и соседям. Пожилой женщине подарили связанную вручную шаль, и она с улыбкой прижимает ее к лицу, наслаждаясь мягкостью и красотой. В числе подарков — одеяла, самодельные консервы, копченый лосось, корзины, транзисторные радиоприемники, игрушки. Часть изготовлена собственными руками, часть куплена в магазине. Подарки всё не заканчиваются. Их сотни. Какие-то заранее предназначены определенным людям, какие-то попадают в случайные руки.

К моему удивлению, мне тоже достаются бусы, а еще через полчаса — небольшое одеяло. Мы раскладываем подарки перед собой. Праздник длится несколько часов. Никто не остается обделенным. Каждому что-то достается, хотя некоторым больше, чем другим.

После окончания праздника я поблагодарил Солнечного Медведя за то, что он пригласил меня на потлач, и поделился с ним своими впечатлениями.

«На самом деле отдавать можно не только вещи, — ответил он. — Внутренняя готовность расстаться с тем, что тебя тревожит, значительно важнее, чем праздничная раздача подарков. Избавляйся от своих страхов и забот, гнева и зависти, расставайся с тем, что делает тебя слабее и загрязняет твое сознание». Эти слова меня заинтриговали, и я попросил пояснить их.

«В каждом из нас течет мощный поток сознания. Если он чист, люди процветают, а если грязен, начинают болеть. Сегодня мы все чаще загрязняем этот поток своими мыслями. Нам надо изменить свой образ жизни, переосмыслить ценности. Мы должны очистить поток, чтобы вылечиться самим и исцелить нашу мать-землю. Это задача каждого человека».

В тот вечер Солнечный Медведь дал мне нечто большее, чем какой-то материальный подарок. Он научил меня по-новому относиться к собственному сознанию.

0

156

Созидательные действия не просто приближают нас к будущим достижениям, но и приносят удовлетворение сами по себе. Если вы хорошо выполняете свою работу, она доставляет вам удовольствие и настраивает сердце и душу на предстоящий результат.

Монах Лоренс, христианский мистик XVII века, полностью посвятил себя приготовлению пищи для монастырской братии. Он был настолько увлечен этим занятием, что порой даже не видел различия между временем для молитв и временем для работы. Труд был его молитвой, и он делал это с благодарностью и любовью. Каждый день ему представлялась возможность хорошо выполнить свою работу, и он рассматривал ее не как обузу, а как источник радости и удовлетворения. Лоренс трудился с такой страстью и любовью к ближним, что обыденное, казалось бы, занятие стало для него путем к просветлению.

0

157

Раз в неделю я навещаю своего дедушку в доме престарелых. Он переехал туда после того, как сломал бедро и не мог больше ухаживать за собой в домашних условиях.

Поначалу я воспринимал это как долг, как обязанность внука, но со временем эти визиты начали доставлять мне удовольствие. Мы беседовали о политике, спорте, погоде, его и моей жизни. Я задавал ему самые разные вопросы: о женитьбе, сексе, здоровье, религии, о самых важных аспектах жизни и о пустяках. Мне было понятно, что с высоты прожитых лет он видит и понимает намного больше, чем могут представить себе молодые люди вроде меня. Мне хотелось бы добраться до самых глубин мудрости человека, который разменял вторую сотню лет своей жизни.

Но, к сожалению, теперь, в свои сто семь лет он уже почти не разговаривает. Мне с трудом удается вытянуть из него одну-две фразы. И все же я приезжаю. Я вывожу его на улицу в коляске подышать свежим воздухом, кормлю его, а иногда, если он не дремлет, рассказываю о том, что происходит в моей жизни.

Сегодня я, сидя возле кровати дедушки, смотрю в его остекленевшие глаза и понимаю, что он даже не узнает меня.

«Дедушка, ты слышишь меня?» — спрашиваю я его уже в третий или четвертый раз. Он не отвечает. Я принес ему свою новую книгу и хочу прочитать отрывок, где рассказывается о нем. Он еще не знает об этом, и мне хотелось бы удивить его, но я чувствую, что уже опоздал с этим сюрпризом.

И все же я решаю почитать. Что я, в конце концов, теряю? «Почему люди не хвалят друг друга чаще?» — начинаю я. Это одно из любимых дедушкиных выражений. Дальше в выбранном мною отрывке говорится о том, что люди охотнее откликаются на похвалу, чем на критику. Такова всегда была дедушкина точка зрения. Я продолжаю читать, не зная, слушает он меня или нет, и вдруг замечаю на его лице улыбку, а в глазах — слезы. Он ничего не говорит, но я понимаю, что он слышит каждое слово.

Чувствуя, что это, возможно, наша последняя встреча, я говорю о своих чувствах к нему, о том, как много он для меня значит, о том, как многому я научился у него и как люблю его. А потом я беру его руку в свою, и мы просто молчим.

«Дедушка, мне пора», — говорю я, но не могу уйти. Я сижу и смотрю на лицо старика, которому исполнилось сто семь лет.

В конце концов я все же покидаю его и по пути домой размышляю о том, как много значат для меня эти еженедельные посещения. Я знаю, что он слышал меня сегодня и что мое чтение тронуло его. Я знаю, что это доставило ему удовольствие, и от этого мне становится легко на душе. Этот визит принес радость не только в его жизнь, но и в мою.

Я останавливаюсь у светофора, и вдруг до меня доходит: все эти годы я считал, что помогаю ему, а на самом деле это он помогал мне. Я получал от него в десять раз больше, чем он от меня. Все это стало понятно мне только теперь.

Через несколько дней он умер.

+2

158

«Нормальные» всегда действовали по заведенной раз и навсегда привычке; предъявляли претензии в одной и той же манере, одинаково возмущались, выражались нецензурно одними и теми же словами. Одинаково здоровались со своими ближними. Одинаково решали одни и те же проблемы. Пребывали в одинаковом настроении, как дома, так и на работе. Одинаково реагировали на одинаковые ситуации. Дарили подарки по календарю. Иными словами, следовали удушающей, предсказуемой рутине, которая превращалась в неисчерпаемый источник подавленных настроений, тревог, духовной пустоты и раздражения.
Система засорила воображение людей и привела к потере их творческих проявлений. Они редко удивляли себе подобных, редко дарили подарки не в праздничный день, редко реагировали на напряженные ситуации не так, как обычно. Редко задействовали свой интеллект для того, чтобы оценить какое-либо общественное событие с иной точки зрения. Они были пленниками и не знали этого."

Августо Кури
Продавец грез

0

159

Французские нейрофизиологи доказали, что некоторые индивидуальные особенности поведения человека — такие как лень, нетерпение или благоразумие — заразны. Исследование провели ученые из Института головного и спинного мозга в Париже.

И людям, и животным свойственно повторять за другими обыденные жесты — например, все знают, как заразно зевание. Биологи нашли в мозге мышей особую область, которая отвечает за рождение подобных реакций. И это привело к более глубокому изучению заразности эмоций и движений.

К эксперименту с людьми французские ученые привлекли 60 добровольцев. Они играли в простую экономическую игру на компьютере. По итогам этого опыта выяснилось, что лень, нетерпение и даже благоразумие тоже могут быть заразными формами поведения.

Как полагают эксперты, некоторые виды расстройств психики и нарушений поведения, такие как аутизм или шизофрения, могут усиливаться или ослабляться таким же образом. Так это или нет, ученые планируют проверить в следующих экспериментах, передает РИА Новости.

Ранее сообщалось, что лень является признаком интеллекта ее обладателя.

+2

160

Несмотря на свою малочисленность, ассасины уменьшали свои потери за счет четкого разделения обязанностей и ареала действий. Каждого смертника готовили для работы в каком-то одном регионе. Он должен был в идеале владеть языком и знанием культуры того государства, в котором его могли задействовать. Помимо этого, солдат владел всеми доступными видами оружия, обладал необычайной выносливостью, а также пользовался правом вседозволенности во имя достижения священной цели. Истории известен уникальный пример, когда для убийства одного из европейских князей, слывшего ярым католиком, Хасан приказал нескольким ассасином обратиться в христианство. Они прошли обряд крещения и спустя некоторое время прослыли ярыми католиками, ревностно соблюдавшими все посты. Они проводили долгие часы в молитвах, отпускали пожертвования, принимали страждущих. В конце концов, даже стража храма стала относиться к ним, как к смиренным послушникам. Чем они и воспользовались – во время одного из богослужений, одному из них удалось приблизиться к своей жертве и убить ее ударом кинжала.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое